— Billie J. Abernathy? What a moron name for a woman
— Have you seen her?
— I wish i never did
В офисе страшно холодно. Несмотря на то, что за окном сияет почти что летнее солнце, непонятно откуда взявшийся сквозняк пробирает до костей. Мартин сидит перед кабинетом мистера Гамильтона, читает свежий дайджест новостей за сегодня и мысленно репетирует речь. Не даром же напросился к нему перед официальной встречей.
"Сэр, она же фирменная сука — любой профайлер Бюро вам скажет об этом."
"Сэр, вы же понимаете, что у неё совсем нет опыта работы в нашем отделе."
"Сэр, вы настоящая сволочь, раз поступаете так со мной."
— Мистер Веллик, — всегда казалось странным, что даже в ФБР у боссов были секретари. Чтобы ты сидел перед чужими офисами как идиот, а не в меру раздражающей своим формальным спокойствием голос какой-то бабёнки будет напоминать тебе о твоём месте. Сиди и жди. Сиди и проглатывай это. — Мистер Гамильтон готов принять вас на несколько минут. Не желаете...
— Спасибо, Молли, — Мартин ненавидит Молли. Потому что она всегда ставит встречи в самое неудобное время. Потому что любит звонить и, не дожидаясь и нескольких секунд, сбрасывать, чтобы потом заявить: "Я звонила, а вы не взяли". Тупая сука. Любой идиот знает, что нужно подождать минимум десять гудков. — Приготовь мне кофе. Bonsoir.
Кабинет Гамильтона до странного пуст. Он уже готовится к пенсии своей, поэтому старается лишний раз не захламлять ничего лишним. Хотя в былые деньки на столе лежало столько папок, что было невозможно разглядеть его седую макушку. Он любил подолгу перечитывать все эти бесконечные папочки, отчёты и рапорты и чёрной гелевой ручкой подчеркивать слова или писать комментарии. Так, что на обратных сторонах листа всегда оставался едва заметный след от чернил.
А еще он ел выпечку не руками, а десертной вилкой. Всегда. И может кто-то разглядел бы в этом элегантность, но Мартин в этом видел в этом слишком пошлую женственность для человека его статуса.