[indent] - Не закрывай окно, - Венделина в предвкушении прикусила губу. Что он пообещает на этот раз? Героем какой истории станет? - Я вернусь поздно, Венди, но тебе точно понравится история о моем приключении, - Питер улыбнулся и открыл занавески. Грязно-серое небо нависало над городом и было готово вот-вот разразиться дождем вперемешку со снегом. Тюль колыхнулся от сквозняка, проникающего в комнату из щели под оконной рамой. В комнате не стало светлее, даже разноцветные стекляшки, что были разбросаны на подоконнике, не отбрасывали ярких солнечных зайчиков.
[indent] - Я дождусь тебя, - Диэр кивнула, но Питер не посмотрел в ее сторону. Он знал, что дождется, эта рыжая девчонка всегда первая сбегала по лестнице и выпытывала у него рассказ о прошедшем задании. Она с завистью и восхищением впитывала каждое слово, вздрагивала от жестов и переставала дышать от изменения интонации. В эти моменты, когда мальчишки собирались вокруг своего лидера и слушали о проделанной работе, Венди старалась быть рядом с ним, в числе первых. В эти моменты казалось, что он рассказывает эту историю для нее.
[indent] Его челюсть двигалась, словно он кусал губы изнутри. Задумавшись, он уже был не в этой комнате, а там, куда выходил вид из окна. Диэр встала с кровати и осторожно выглянула из-за его плеча. Взгляд цеплялся от одного дома за другой, пробегал по неровным крышам и дымящимся трубам, и Венди попыталась представить, что задумал ее лидер, в какую передрягу он намерен втянуться. Но до того, как воображение взяло краски и начало рисовать иллюстрации, Пэн обернулся. Тонкий шрам на его лице никогда не пугал Венделину, она всегда смотрела словно сквозь него.
[indent] - Пообещай, что...
[indent] - ... скоро вернусь, - заканчивает Питер, обнажив улыбку. Венди машинально кивнула, не закончив так, как намеревалась. "Пообещай, что будешь осторожен", - мечутся мысли, словно сквозняк в ее комнате.
[indent] Девушка дернула на себя створки окна и распахнула его. В лицо пощечиной ударил холод: он не отрезвлял, скорее, наоборот - просил подставить вторую щеку, сделать так больно, чтобы хоть что-то почувствовать. Мальчишки говорили, что в ней что-то изменилось - взгляд не выражал ничего, кроме пустоты, кожа на щеках уже разъедалась от дорожек из слез. Диэр никого не пускала в свою комнату, которая раньше была наполнена смехом и громкими обсуждениями прочитанных детям книжек. Весь мир остался за дверью, ужасы Кеттердама не должны были ворваться сюда и забрать ее. Хотя, разве потери уже не увлекли ее за собой? Зачем только она решила выйти из своего маленького убежища той ночью?.. Может быть, останься она здесь, у окна, все прошло бы на утро страшным кошмаром, растворилось с первыми рассветными лучами?
[indent] Венделина пододвинула стул ближе, забралась на него, шагнула на подоконник и с отрешенной отвагой села, свесив ноги на улицу. Малиновые карнизы обледенели от недавнего дождя и могли подвести даже самые осторожные действия. Но Венди не задумывалась об этом, как и о том, кому она каждый раз бросала вызов - судьбе или самой себе?
[indent] - Венди-Венди-Венди... я просил тебя не об этом, - тогда она впервые услышала знакомый шепот, звучавший так близко, словно он нависал над ее ухом.
[indent] - Как и я, ты не сдержал своего обещания, - тогда она впервые ответила ему и поняла, как это согрело ее чертовой кеттердамской зимой. Но Венди была не права: он выполнил то, о чем сказал - вернулся домой.
[indent] От непроизвольных движений скрипнул стул. Венди резко открыла глаза и подняла голову. На щеках остались красные следы от ладоней, на которые она опиралась, сидя за подоконником. Рассыпанные стекляшки, наконец, искрились светом от уличных фонарей, до этого совершенно игнорируя серые лучи дневного неба. Который час?
[indent] За окном по улицам столицы Керчии вальяжно разгуливал сумрак, он с интересом заглядывал в самые потаенные закоулки, которыми был богат район вокруг "Пирожка с джемом". [float=left]
[/float]Даже небо не впитывало искусственный свет, льющийся от горящих окон и фонарных столбов, - оно было черно, словно большая Тень некоего существа. Венди боялась темноты, и то, что она сейчас вползала в спальню вместе с зимним холодом из щели под окном, заставило ее встать с места и включить светильник у кровати. Теплый свет разлился вокруг, в ужасе отступили детские кошмары. Сонно потерев глаза и зевнув, Венди вновь подошла к окну. Ламповый свет преломлялся на стекле и отражал взволнованное лицо Диэр. Сердце стучало в груди с непривычным беспокойством, которое пробиралось по клавишам страха - от самых приглушенных до самых звонких. Что-то не так, что-то было неправильным. Питер должен был уже вернуться. Фонари включают глубокой ночью...
[indent] И только сейчас Венделина обратила внимание на шум. В коридоре раздавались шаги, скрипели половицы. Перешептывались и... Венди прислушалась, но не могла понять, что именно слышала. Всхлипы?..
[indent] Она тяжело оперлась на подоконник и опустила голову, в которую уже лезли нехорошие мысли. Все существо кричало о том, что случилось нечто, переполошившее жизнь там, за пределами комнаты. Уютный теплый свет и блестящие побрякушки у окна уже не казались такими спасительно-обычными. Венделина не знала, почему колеблется и не может заставить себя выглянуть за дверь. Боялась, что нарастающее волнение окажется не беспочвенным? Не известно, сколько Диэр простояла у окна, что по просьбе Пэна должно быть открытым. Он хотел, чтобы Венделина увидела его, возвращающимся в обитель банды, увидела очередную победу и ликующую улыбку. Но улицы были пусты.
[indent] "Он говорил, что вернется поздно". Внезапно в голове перевернулись мысли, словно песочные часы. Тревоги начали сражаться с надеждой и отрицанием. Ничего же не случилось, вероятно, она просто испугалась темноты, окутавшей комнату и схватившейся за обрывки сновидений, что девчонка уже успела забыть. Питер давно вернулся со своего дела и решил не будить Диэр. "Я пропустила весь его рассказ..." - горько пронеслось в голове. Питер не станет повторять все специально для нее, не когда она не дождалась его возвращения, уснув на подоконнике. Не спустилась в ряду первых, не встретила объятьями. Венди пересекла комнату и открыла дверь.
[indent] В коридорах отеля "лезвий" царила настоящая суматоха. Хлопались двери, кто-то перекрикивался. Спускаясь, Венди увидела ребят, курящих прямо на лестнице и устало перегнувшихся через перилла. От этого едкого запаха захотелось столкнуть их вниз. Когда Диэр оказалась на первом этаже и завернула в холл, то споткнулась о ведро, расплескав воду. Все с ума посходили? Пэн убьет их всех за беспорядок и шатание по убежищу в столь поздний час, Пэн убьет их за...
[indent] Ладонь сжала ручку парадного входа и соскользнула. Венделина опустила взгляд и замерла от ужаса. Ее рука была вся в крови.
[indent] Девушка почувствовала, что задыхается. Беспомощно оглянулась, но холл был пуст, вся жизнь словно перенеслась подальше отсюда, на верхние этажи. Диэр необходим воздух, ей нужно на улицу. Кое-как совладав с паникой, она вновь положила ладонь на ручку и дернула ее на себя. Дверь открылась. Крыльцо и ступени были залиты кровью.
[indent] Кто-то схватил ее сзади прежде, чем она рухнула вниз. Ноги подкосились, а в горле застрял ком, не давая вырваться ни рыданиям, ни крику. Венди не понимала, что ей говорят: ее трясло и она судорожно пыталась вытереть липкую кровь с рук о собственную одежду. Потому что песочные часы перевернулись вновь. Потому что все самые ужасные страхи твердили ей шепотом - это кровь того, кто обещал ей захватывающую историю на ночь.

[indent] Тихо спустившись по лестнице в главный холл, Диэр толкнула ближайшую дверь подсобного помещения. Здесь юные члены банды хранили свои "сокровища", к которым были привязаны - игрушки, модные побрякушки, оружие. Когда-то Венделина спускала сюда из своей комнаты несколько книг, чтобы мальчишки могли полистать их, и, определенно, накинулась бы с кулаками на каждого, кто посмел даже случайно порвать страницу или загнуть уголок, чтобы знать, где остановил чтение. Трепетное отношение девочки к своим пожиткам заставляло "лезвия" не притрагиваться к ее книгам, а просить Венди почитать им самой. Она никогда не отказывала, бережно брала выбранную мальчиками историю и уводила их за собой - в мир, где были только добрые сказки и все всегда заканчивалось хорошо. Пока пару дней назад мальчишки не обнаружили разодранную книгу и ворох помятых страниц. Было сложно догадаться, что это сделала сама Венди.
[indent] Это была одна из самых темных комнат отеля, без окон, лишь с витиеватыми бра на стенах. Диэр не стала до конца закрывать дверь, оставив полосу света, которая отгородила ее от сгустившихся теней в противоположном конце. Здесь был бардак из разбросанных "сокровищ", который бы точно понравился Питеру: он мог разрешить сокрушение всего в комнате, а после рассказать Венди о том, что занялся "воспитанием и манерами" мальчишек. Дай волю - а потом покажи, что за это будет. "Сейчас уже ничего".
[indent] Венделина села рядом с креслом и, подняв забытый кем-то маленький нож, начала задумчиво выдирать петли из ковра под собой. Она жаждала оказаться в темноте, которую так страшилась до этого, ведь именно там, в полутонах, был его размытый силуэт. И полоса света от приоткрытой двери позволяла увидеть переход, когда явь сталкивалась с невероятным.
[indent] - Перестань, - раздавшийся голос был раздраженным.
[indent] - Я знала, что тебе не понравится, - с улыбкой и облегчением выдохнула Венди, перестав ковырять нитки. - Иначе бы ты не пришел.
[indent] Это был Пэн. Его небрежная шевелюра колыхалась при каждом шаге, от которого не [float=right]
[/float]скрипели половицы. Каждый раз она провоцировала его, кроме того первого случая, когда, проснувшись посреди ночи от очередного кошмара, Венделина увидела тень, стоящую у окна, но стоило ей моргнуть, как она исчезла, растворилась. Он говорил ей не закрывать окно, он знал, что Венди боится темноты. А Венди знала, что он не покинет ее просто так. Только не так.
[indent] Прошло уже больше недели со смерти Питера, и банду потрясли колоссальные изменения. Всю царившую разруху принял на свои плечи Феликс - тот, кто при первом знакомстве высказал Венди в лицо свое отношение, не успела она перейти порог лачуги "Портовых лезвий". Это было предсказуемо, ведь остальные главные помощники Пэна были мертвы. По крайней мере, так сказали Венди.
[indent] Девчонка не вздрогнула, когда открылась дверь, лишь поморщилась от утреннего солнца, что заблестело на лезвии ножа в ее руках. Тень застывшего на пороге Феликса упала на Венделину, и она повернулась к нему, склонив голову.
[indent] - Доброе утро, Феликс, - слова казались не настоящими, Венделина даже не знала, произносит ли она их вслух или это просто вихрь мыслей в ее голове. - С темнотой, - поняла, что ответила в голос, по тому, как названый брат начал осматривать подсобку. - Мне нужно научиться не бояться ее, иначе я не смогу увидеть большее, - девчонка вытянула ноги и облокотилась на стоящее позади кресло. - Как это сделать?
[indent] Она положила голову на край сидения и внимательно наблюдала за тем, как Феликс входит в комнату.