Live Your Life

Объявление

Новости
Конкурс Рассказываем о любимых форумах до 5 февраля.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Новости Новый форум для околоролевых проектов.
Сервис Страсти по РКН.
Сервис Новая опция: регистрация без подтверждения по email.
Сервис Блокировки на сервисе.
Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ: фэнтезийный антураж, магия, демоны etc.


ПИ: фэнтезийный антураж, магия, демоны etc.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Без предисловий, сразу к теме и идеям (вкратце).

ДА, снова фэнтези, антуражка, вотэтовсе.

[!] Игровые локации: два крупных конкурирующих государства и одно маленькое, но гордое (далеко в горах; со своими приколдесами и бонусами, разумеется).

1) Священная Империя Аргейл, образовавшаяся около 250 лет назад путем захвата королевством Алендор трех соседних государств (Хаффингар, Рифт и Кхам-аль-Турр). Ныне это многонациональная страна, где захваченными территориями управляют наместники Императора. Вайбы самого Алендора — это Англия (и небольшая часть остальной западной Европы), жертвы интервенции с вайбами Испании, Италии/Греции и Турции/Руси соответственно (возможно, в последнем варианте мы остановимся только на Руси, пока под вопросом). Это самое большое по площади государство игрового мира.
Сюжетное место концентрации политических интриг и многоходовочек, завязанных на политическим же сюжете, который уже продуман где-то на 90%, борьба наследников за власть, борьба знати за влияние, революционные настроения на захваченных территориях. Здесь же будет ветка противостояния светской власти с религиозной (влияние Церкви против императорской власти и все такое).

2) Северное государство Эльсвейр — самое большое языческое государство, воинственное и непокорное, имеющее к тому же неудобное для экспансионно-интервенционной политики Империи географическое положение. Основной военно-политический противник Империи. Государственная структура — конфедерация с тремя конунгствами в составе. Тут традиционно скандинавские вайбы, легализованное рабство и инквизиционные настроения по отношению к магии и магам (магия от лукавого и нарушает баланс и равновесие мира).
В качестве личного сюжета государства здесь внутриполитический конфликт между конунгствами и борьба за влияние в рамках конфедерации, витающая в воздухе идея создания аппарата централизированной власти (в лице единого управленца - монарха), а также параллельно идущая скрытая борьба за культурно-религиозную революцию (за легализацию в государстве магии и прекращения гонений на магов).

3) Маленькое, но гордое горно-подгорное государство Йолль, загнанное в угол (потерявшее 90% своих территорий и загнанное в оковы гор в хоте войны с Алендором). Это государство с шотландскими вайбами и "исторической" ненавистью к "Англии". К моменту игры в стране только-только произошла гражданская революция, в результате которой монархия была свергнута, а королевская династия (почти) полностью уничтожена. Сюжет предполагает укоренение новой (старой) системы власти — клановой, включающий в себя в том числе борьбу кланов за главенство на этом праздники жизни.

Также будут племена кочевников (на манер кхаласара ИП), терроризирующие границы государств, чтобы тем жилось повеселей. Может быть, сделаем также языческие племена с кельтскими вайбами (пикты, бритты), ради ветки религиозных воин и околокрестовых походов, НО это не точно, потому что и так много всего.

На этом игровые локации/территории заканчиваются. Из неигровых локаций (на этих территориях нельзя играть, но можно создавать персонажей оттуда родом): азиатские вайбы и вайбы африканских и индийских стран.

Само собой личные сюжетные ветки государств будут так или иначе пересекаться друг с другом и с общим глобальным сюжетом для всего мира. У нас планируется (да и уже есть) глобальная проблема (угроза), именуемая Пандемониумом и демонами, НО не в их библейской интерпретации, а в варианте неких сущностей/существ неизвестной природы, наводящих суету в игровом пространстве. Демоны появляются через Врата Пандемониума, открывающиеся в рандомное время, рандомном порядке и в рандомных местах. Демоны имеют свои разновидности с индивидуальными характеристиками. Влияние Пандемониума на мир не ограничивается появлением демонов. В самом "демоническом" концепте будут пикантные нюансы, которые будут раскрыты не сразу, а планируются к использованию в качестве двигателя общего сюжета (хорошего понемножку х)).

Магия. Основана на преобразовании и контроле энергий.

Процесс использования магии базируется на принципе плетений (когда маг как косу или кружево сплетает собственную внутреннюю энергию с внешней энергией мира, тем самым беря ее под свой контроль), а также обрядов и ритуалов.

подробнее про магию >>>

Магия не является врожденным талантом в общепринятом понимании, поэтому условно магии может научиться кто угодно, НО (!) только при условии наличия у него достаточного количества и качества внутренней энергии для того, чтобы стабилизировать внешнюю.

Те, чья собственная внутренняя энергия слишком слаба и скудна в запасах, могут использовать "костыли" — так называемые "магические источники", как правило представленные в форме артефактов-накопителей. Кроме того, кто-то с помощью все тех же артефактов и иных манипуляций может использовать в колдовстве чужую энергию, отобранную насильно, чтобы обрести или усилить свой уже имеющийся магический потенциал.
Все это формирует спрос на энергию и поддерживает существование "рынка энергий", в рамках которого предприимчивые личности приторговывают артефактами, наполненными внутренней энергией живых существ. Это могут быть маги, которые торгуют своей собственной энергией, или же иные торговцы, предлагающие не свою, а чужую энергию (зачастую неизвестного происхождения, что весьма чревато для покупателя). Такие рынки, разумеется, находятся вне поля закона и являются нелегальными ввиду очевидной потенциальной опасности передачи энергии в руки тех, кто не учился ею управлять.

Помимо магии имеет место быть феномен одаренности (условно "святая магия").

Одаренные, в отличие от магов, используют только собственные внутренние ресурсы и свою энергию, не затрагивая внешнюю энергию мира. Их способности считаются "божественными" (дарованным богом исключительно избранным), потому что заточены под борьбу проявлениями пандемониума, и поэтому их ищет и вербует Церковь, дабы взять под свое крыло (что соответственно способствует увеличению влияния Церкви в государстве).

Церковь считает противоестественным использование внешней энергии (т.е. магии) и подспудно вешает на магов вину в том, что касается когда-то открытых врат Пандемониума (мол довыделывались). Когда-то даже имела место быть "охота на ведьм". Ныне это пережиток прошлого (который остался только в Эльсвейре). За неимением доказательств Церкрвь в условно  нынешнем "цивилизованном" мире больше не может открыто гнать на магов, что не мешает ей их не любить (прежде всего как угрозу собственному влиянию, естественно). Император же напротив старается окружить себя магами, дабы как раз иметь возможность противостоять влиянию Церкви (а ее влияние действительно велико, потому как в основном именно одаренные борются с проявлениями Пандемониума; не то чтобы маги не могут, могут, конечно, но они в этом менее эффективны, и для них это в целом сложнее).

Игровые расы: люди разных "национальностей", сильды (вырождающиеся остатки долгоживущей расы, в основном, полукровки; на самом деле не совсем полноценная раса — по мотивам толкиновских дунэдайн).

Бестиарий и монстры, в виде порождений Пандемониумом, а также экспериментальной магии и алхимии.

Драконы будут, но не в качестве игровых персонажей.

В целом планируется ряд иных задумок, которые пока в процессе разработки и обдумывания.

Желающие присоединиться к работе над миром — welcome.

Отредактировано ave me. (28-01-2025 11:57:00)

Подпись автора

у каждого свой океан

+2

2

Если появится новая информация по миру в ходе его проработки — будем добавлять. ♥

Отредактировано ave me. (20-01-2025 15:53:58)

Подпись автора

у каждого свой океан

0

3

ВНЕШНОСТИ РЕАЛЬНЫЕ!!!

Отредактировано ave me. (20-01-2025 16:03:20)

Подпись автора

у каждого свой океан

0


Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ: фэнтезийный антураж, магия, демоны etc.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно