Live Your Life

Объявление

Новости
Конкурс Победители конкурса валентинок.
Конкурс Рассказываем о любимых форумах до 5 февраля.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Новости Новый форум для околоролевых проектов.
Сервис Страсти по РКН.
Сервис Новая опция: регистрация без подтверждения по email.
Сервис Блокировки на сервисе.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Неформат » RED Academy


RED Academy

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/2/659861.png

Способность:
Демоны внутри тебя.
Активно-пассивная.

Пассивная:

в радиусе 100 метров, всегда видит чувства людей вокруг себя. Знает, что именно они испытывают в данный момент и какие эмоции преобладают над другими, какие наиболее сильные в эту минуту.
Так же видит эмоции, если те есть, у монстров и животных.

Активная:

Она не может внушить эмоции, которых нет в данный момент, но по своему выбору способна многократно усилить одну или две из тех, что уже есть. Для этого ей нужно находиться в пределах 100 метров от цели.

Она способна создавать “демонов” из чужих эмоций.
Для этого ей нужно находиться на расстоянии не более 50 метров, от того, чьи эмоции станут для нее сырьем.

Создавая “демона”, она вынимает из человека или монстра одно определенное чувство на выбор и делает из него энергетического "демона". Создает сущность, тело которой состоит из уплотненной энергии. Для создания “демона” она использует свои собственные силы, но подпитывается, восстанавливая затраченные силы от того, из кого было получено чувство-основа.

Пока существует демон, человек, из чьей эмоции его сотворили, не может чувствовать эту конкретную эмоцию. Ее в нем больше нет. Будь то любовь, страх, ненависть, симпатия, опасения, паранойя, гордыня, честолюбие, амбиции, смелость, отчаянье и так далее.
Созданный из чувства "демон” полностью подконтролен создательнице, или частично подконтролен, когда речь идет о таких чувствах, которыми в принципе сложно управлять: обида, ярость, паника и так далее.

Есть прямая закономерность между сильной эмоцией и возможностями созданного на ее основе "демона". Из слабых, едва испытываемых, эмоций получаются мелкие и слабые "демоны", и наоборот из чувства захватившего человека полностью - получаются самые крупные и пугающе мощные сущности.

"Демоны" эмоций живут максимум три часа.

Одновременно может существовать до 9 таких "демонов", на основе эмоций, полученных из нескольких людей и монстров.
На основе эмоций одного того же человека она может создать до трех демонов. Но чем больше демонов от одного источника, тем короче время их существования. Трое будут жить максимум полчаса, прежде чем рассеются, а человек, ставших их основой и впоследствии батарейкой, потеряет сознание без сил.

Если "демонов" создавать всегда из разных людей, монстров и даже животных, то можно растянуть время их существования на максимальные три часа.

Если существует всегда только один “демон”, то она может их создавать практически один за другим. При таком идеальном балансе восстановления сил и затрачивании энергии на создание нет четко выраженных откатов.

Если "демонов" за раз было двое, то в какой-то момент возникнет необходимость передохнуть.

После создания сразу девяти, через три часа ей понадобится 6 часов на восстановление ее способности вынимать чувства - способность просто перестанет работать на это время.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/2/171202.png

Способность:
Разделяй и властвуй
Активная и пассивная.

Активная:
В радиусе 300 метров от себя может вынуть из любой видимой цели любой орган на выбор. Чаще всего это будет сердце или мозг, заменяя тот работающей проекцией оного.
Целью может быть как человек или измененный, так и любой монстр.
Вынимание жизненно необходимого органа не означает мгновенную смерть.
Автоматически создаваемая на его месте проекция выполняет перегонку крови, если это сердце, или перенаправление нейронных сигналов от мозга телу и обратно. 
Сам вынутый орган в это время, оказываясь в его руках, защищен прозрачной энергетической оболочкой, изолирующей от таких опасностей, как мусор, пыль, инфекции, агрессивное воздействие воздуха или воды, холода, жары и так далее. Все таки сердце или легкие никак не подготовлены к тому, чтобы находиться долгое время вне тела, буквально на открытом воздухе. Обычно подобные ситуации всегда самые последние в жизни.

Но это не значит, что изъятый орган всегда будет в полной безопасности.

По своему желанию зам. декана стратегов может раздавить, повредить или мучать орган, слегка сдавливая тот пальцами, через оболочку.
Боль от этих манипуляций будет сразу чувствовать тот, из кого достали этот орган, так как нервное сообщение тоже поддерживается проекцией.

Таким образом зам. декана стратегов способен взять в заложники чужое сердце, мозг, член, руку, нос, глаз, да что угодно, любую часть тела или орган, а затем шантажировать этим.
Если в “заложники” взята нога, то на ее месте тоже появится рабочая проекция, и пострадавший не потеряет способность стоять или ходить.

Рабочие проекции полупрозрачные и чем-то напоминают плохую голограмму.

Максимальная дистанция, на которую можно отнести вынутый орган от родного тела, без серьезных последствий для здоровья - это один километр. На расстоянии более одного километра, проекция исчезнет, связь разорвется, а орган или часть тела просто так и останутся отделёнными, но уже без защитной оболочки, и начнут умирать.

Вернуть вынутый орган зам.декана стратегов может точно так же, как до этого вынул - на расстоянии до 300 метров с помощью своей способности и желания это сделать.

Однако если зам. декана убить, ударить до потери сознания, либо нанести серьезную травму до возвращения органа в тело, то проекция исчезнет, а орган останется вынутым, не вернувшись. Нет способа насильно заставить взятый орган вернуться на место автоматически.

Может одновременно вынуть и удерживать в заложниках только один орган или часть тела.

По собственному желанию может потом как вернуть все обратно, так и разорвать связь проекции с органом, нанеся тем прямой вред, возможно, летальный, в зависимости от того, что за орган или часть тела это была.

Максимальное время удержания в заложниках - 12 часов.

После - откат способности в 6 часов.

Пассивная:
Зам. декана стратегов нельзя ранить колющим или режущим оружием, откусить от него кусок.
Любые попытки повлиять на целостность его тела приведут к тому, что эти самые части отделятся, а на их месте будет автоматически создана проекция
Причем это происходит неосознанно и иногда ситуации доходят до абсурда, когда слишком крепкое рукопожатие может привести, что ладонь временно отделится от тела.

Отделяющиеся части и органы имеют уже знакомую прочную защитную оболочку вокруг себя.

Чтобы собрать себя обратно в целое, ему достаточно захотеть вернуть потерянное на место появившиеся проекции.

Способен заменить до 50% своего тела проекциями.
Если проекций станет больше, то потеряет сознание от боли, а органы вернутся обратно.

Связь между проекцией и органом сложная и имеет, по сути, встроенный принцип "мерцающего"  телепорта на небольших дистанциях, поэтому попытка другими спрятать, запереть или иным способом удержать отделенный орган или части тела, будет провальной. Ровно в тот момент как он захочет вернуть орган на место, тот вернётся, где бы он не был до этого ранее спрятан. Исключение - унести на расстояние больше километра.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/2/152485.png
Способность:
Призрак в доспехе
Активная и пассивная

Активная:

Декан инноваторов способен переводить свое тело в особое состояние - становиться сгустком энергии, что парит в воздухе или довольно-таки быстро перемещаться паря в воздухе.

Когда он в состоянии сгустка энергии, то не способен говорить, что-то брать, через него проходят все физические и ментальные атаки, но и сам он навредить никому не способен.
Оставаться таким, полупрозрачным и круглым шариком, ничего не делая, оставаясь просто парить в воздухе, он может крайне недолгое время.
Не более пяти минут к ряду.
После его выкинет автоматически в его нормальное состояние, с вполне осязаемым человеческим телом.

Другое дело - если он найдет себе “доспех”.
Место куда сможет вселиться и подчинить себе.
Тогда время увеличивается в разы, до 6 часов к ряду.
В качестве вместилища подойдет даже кофе машина.

Декан инноваторов может перемещаться по электропроводам и это тоже будет считаться “нахождением в доспехе”. Он может заглядывать в аккумуляторы и, если те достаточно объёмные для него, напитывать их электроэнергией или наоборот разряжать под ноль, забирая заряд себе.

Но основным полем применения его способности всегда будет оставаться буквально “вселение” в предметы и машины. Он может ощущать их и управлять ими с той же легкостью и естественностью, словно они его настоящее тело.

За раз он может вселиться и управлять только одной машиной, будь-то тостер или вертолет.
Размер, к сожалению, не имеет значения, как впрочем сложность прошивки. Ведь, что любопытно, он способен вселиться даже в раритетную тачку, у которой нет автомата, и ездила та до этого только на давно устаревшем бензине. Но у него она поедет на честном слове и силе его желания. Его способность может подчинить себе и этот металлолом, что знать ничего не знал о компьютерах и электронном дисплее. 

Для боя декан инноваторов всегда использует один из им же созданных боевых механизированных доспехов. Которые без него, впрочем, мало кому нужны и мало на что пригодны, ведь это именно он тот пятый элемент, что вдыхает в них жизнь.

Свои боевые доспехи постоянно совершенствует и дорабатывает, усиливая новым, лично разработанным им оружием и броней.

Если его доспех, машина или любая другая техника будет физически разрушена на 75-80%, то его из нее выкинет автоматически, но во все том же состоянии сгустка управляемой разумом энергии.

Будучи сгустком энергии, он в этом состоянии не испытывает никаких эмоций.
Он все помнит и знает, что знал человеком, но вот эмоции при переходе во вторую форму полностью исчезают. Он больше не любит тех, кого любил обладая плотью и кровью. Не боится, не ненавидит. Просто ничего.

Пассивная:

Интуитивно чувствует технику, любую, что именно в ней сломано, где закрались неполадки, какие детали износились и требуют замены.
При чем для этого ему не нужно принимать свою вторую форму, превращаясь в энергию, он чувствует подобное всегда, человеком тоже, просто оказавшись на близком расстоянии.
Так же всегда знает насколько заряжен или нет аккумулятор, оказавшийся неподалеку от него.
Может по ощущениям определять какие детали относились к какому механизму. Выглядит это так - если разобрать несколько компьютеров и смешать их детали в одну кучу, то он без замешательства и ошибок сможет разобрать детали, вплоть до последнего винтика и гайки, по кучкам. Одна кучка - один компьютер. И так во всем. Исключение только новая сборка, когда детали и комплектующие еще не успели притереться друг к другу, и пробыли вместе буквально неделю, не больше.

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/7/619143.png

Способность:
Единое целое.
Активная

Применение: Активная. Он способен сращивать вместе живую плоть с, практически, чем угодно. В зависимости от того, что это будет, результат может остаться навсегда или быть временным.
Описание способности:
Способен заменить потерянные конечности чем угодно себе и другим, а также добавить новые, например, пару крыльев.
Результат сращивания зависит напрямую от выбора, что это будет.
Самый стабильный вариант: прирастить на месте потерянной руки эту же отрубленную конечность, или же часть тела от другого человека - разницы не будет. В любом случае все займет от 3 до 10 минут и результат останется стабильным навсегда.
Он может так же прирастить ноги на месте рук и наоборот, и это тоже останется таковым на всю жизнь.
Может за неимением других вариантов заменить отрубленную руку свежей лапой монстра или даже куском дерева или камня. Но во всех этих случаях эффект будет уже временным и нестабильным.

Когда сращивает живое с живым, то чем генетически материал ближе к основному телу, тем прочнее и надежнее получится результат.
Лапа, нога монстра, или даже голова человека на теле монстра - все это будет рабочим максимум 6 месяцев, потом начнется фаза активного отторжения и нужно будет снова применять его способности для стабилизации состояния на следующие 6 месяцев.

Сам процесс сращивания в среднем занимает от 3 до 30 минут, в зависимости от того, что приращивается. Живое приращивать к телу быстрее, нежели неживое.
Он должен обязательно касаться основного тела и той части, которую хочет к ней присоединить.
В сутки может сращивать таким образом, или стабилизировать, уже сделанное ранее, до десяти раз, не более.
Те, кто был сращен с нестабильными вариантами (кусками тел монстров, неживыми объектами) по сути после становятся напрямую зависимы от его регулярной помощи.

По прошествии 6 месяцев, если срастание было нестабильным, но живого с живым, чужеродным основному телу материалом, если не применить способность ещё раз для стабилизации, то чужеродная телу часть начнет отмирать и это будет весьма болезненный процесс. Начнется гниение присоединенных частей, потеря контроля над ними, плюс угроза заражением крови для всего организма.

Приращивание неживой материи, таких как камень, метал, пластик и так далее, держится 3 месяца, прежде чем теряется контроль и подвижность. По истечению трёх месяцев, если не будет применена способность для стабилизации, спустя ещё 38-39 дней приращенная часть просто отвалиться от основного тела.

Когда он сращивает живое с живым, то новую часть тела можно чувствовать как свою родную.
Когда он сращивает человека с, например, куском метала, создавая из него протез потерянной руки, то чувствительности у металлической руки естественно нет. Этой рукой можно двигать как продолжением своего тела, но ощущать ее не будешь.

0

6

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/306/871096.png

Кодовое имя: Близнецы.
История: Вас двое и вы уникальны. Вы разделили одну на двоих способность, став необычным случаем. Вас не пустили на эксперименты только потому, что вам повезло родиться в Джаспере. Вы свободны с самого своего рождения и преданы месту, которое вас любит. Вам не более 20 лет — Джаспер был создан в 2105 году.
Когда Джаспер и Вирид решили выйти в свет и менять мир, вы захотели быть полезными. Одному из вас предстоит побывать в академии и пройти усиленную подготовку, чтобы затем отправиться в самую гущу событий — в Индор. Вы неизвестны академским перебежчикам и бывшим охровцам, поэтому вы одни из лучших кандидатов в шпионы. Второй из вас останется под боком Вирид, став связующим звеном.
Больше информации о Вирид.

Способность: Единое целое
Близнецы обладают уникальной связью друг с другом. В каком бы уголке планеты ни находился каждый из них, они могут ментально связываться друг с другом. Более того, они могут видеть, слышать и иной раз даже ощущать то, что испытывает их близнец на любом расстоянии, как если бы всё это видели, слышали и чувствовали сами.
Они способны "подключаться" друг к другу и использовать навыки своего близнеца. Например, близнец А хорошо стреляет, а близнец Б разбирается в программировании. Если в какой-то ситуации близнецу А вдруг нужно взломать систему, он словно передает контроль близнецу Б, и тот делает это за него. При этом близнец А не засыпает и не исчезает, остается в своём теле и сознании, и они могут продолжать ментально говорить.
По этой причине каждый близнец развивался в своих сферах, чтобы они могли максимально компенсировать друг друга. Один больше заточен на физическое (боевая подготовка, стрельба, вождение, управление транспортными средствами и т.д.), другой — на научное (знания в химии, физике, медицине, программировании, истории и прочее).
Способность действует по умолчанию, подключение может происходить и без их желания, например, если эмоции или боль сильные. Можно заблокировать сознание друг от друга сильными наркотическими средствами. Чужие способности могут заблокировать их связь.

Иных способностей ни у одного из близнецов нет.

Отредактировано RED Academy (06-02-2025 23:26:35)

0

7

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/306/957895.jpg

Кодовое имя: Шулер.
История: В твоей истории нет мрачных предательств и мести. Охра тебе не нравится исключительно потому, что ты любишь свободу. А как можно быть свободным в мире, где всё контролируется одной ограниченной группой лиц? Когда правда об Охре стала достоянием общественности, ты легко в неё поверил, для тебя это звучало логично. Ты был среди тех, кто 1 апреля выступил против охровской службы безопасности, действуя аккуратно и скрытно, не привлекая внимание. Это ты умеешь — не противостоять открыто, а бить исподтишка. Тогда-то тебя и приметили, так что неудивительно, что в итоге ты попал в шпионы. 

Способности: Иллюзия выбора — программирование действий другого человека по нужному сценарию. Активируется, когда Шулер даёт человеку выбор из двух действий или исходов.
Например, можно сказать: "Ты или говоришь мне правду, или врёшь и бьёшь себя в лицо". Соответственно человеку нужно выбрать один из вариантов и подчиниться одному из исходов. Если этого не сделать, человек впадёт в оцепенение и не сможет как-либо действовать до тех пор, пока Шулер не удалится на 30 м.
Это ментальное воздействие, поэтому способность можно заблокировать соответствующими щитами.
Нельзя заставить человека убить себя напрямую, но можно вынудить его причинить себе вред или привести к ситуации, которая приведёт к смерти, например, заставить человека, не умеющего плавать, прыгнуть в воду.

Иллюзия обмана — это не создание иллюзий как таковых, а умение заставить человека увидеть в голове то, чего нет на самом деле, исказить восприятие. Например, не заметить документ на столе или подменить документ книгой. Своеобразный обман зрения, позволяющий заменить или спрятать то, что существует на самом деле. Таким образом скрыть можно и человека, но для этого он должен замереть и не двигаться, так как иначе будут создаваться визуальные подозрительные колебания. Новый созданный предмет должен логично вписываться в обстановку. Грубо говоря, нельзя заставить увидеть демона вместо вешалки. А вот стену вместо двери, вполне.
Способность действует на всех, находящихся в радиусе 10 м от Шулера.

0

8

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/306/302869.jpg

Кодовое имя: Сила.
Твои способности удобны для диверсии, поэтому рано или поздно ты окажешься в стане врага. Тебя пугает это? Или, наоборот, ты находишься в предвкушении?
Задача для эпизода: наводить беспорядок, отвлекать, запутывать, при этом оставаясь не пойманным и несвязанным с шпионажем.

Способности: Астральная проекция — имеет два режима:
● можно создать свою нематериальную копию, бесплотную словно призрак, но отчётливо видимую. Если не дотронуться, то понять разницу не получится. Проекция может издавать звуки, то есть разговаривать, перемещаться сквозь предметы. Настоящее тело продолжает действовать. Максимальное расстояние, на котором может существовать проекция вдали от Силы — 1 км.

● нематериальная копия вселяется в другое существо и некоторое время управляет им. Это могут быть люди (до 30 минут) и животные (до часа). Знания сосуда копии не передаются, значит, придётся постараться, чтобы вас не распознали.
Главное затруднение в том, что настоящее тело при это замирает и остается в состоянии покоя, пока проекция не вернётся в тело. Оно беззащитно, значит, необходимо позаботиться либо о помощи, либо о надежном укрытии. После того, как персона, в которую вселились, просыпается, она не знает о том, что произошло и находится в растерянности.

Телекинез — перемещение предметов силой мысли. Это может быть несколько небольших предметов одновременно (размером до письменного стола) или один большой (вплоть до машины и вертолета). От размеров и веса предмета зависит, как далеко и высоко его можно переместить. В случае с крупными и тяжелыми предметами толчок, то есть быстрое перемещение, проще, чем удержание его в воздухе. Телекинез позволяет перемещать и людей. Можно использовать 4 часа в день с перерывами.

0

9

https://forumupload.ru/uploads/001b/fb/3e/306/578941.jpg

Кодовое имя: Время.
У тебя хорошо получится слежка за людьми, но для этого нужно научиться быть незаметным и терпеливым. Есть ли у тебя с этим проблемы или ты по природе статичен, как камень?
Задача для эпизода: тебя должны поймать за слежкой, чтобы ты мог правдоподобно это объяснить.

Способности: Фотосъёмка — Время может влиять на скорость того, что видит перед собой. Видит нормально, а не краем глаза, не где-то вдалеке, а в обозримом "перед собой". Скорость зависит от скорости моргания.

● Длинная выдержка — необходимо не моргать, тогда то, на что Время смотрит, попросту замирает. Максимальное время — это время, которое возможно не моргать (около 2 минут, что стоило длительных тренировок).
● Серийная съёмка — то, на что Время смотрит, наоборот, ускоряется. Для этого моргать нужно быстро.

Объектив — возможность по желанию регулировать дальность и угол обзора. Режим "Телеобъектив" позволяет хорошо видеть вдаль до малейших деталей. А "Широкоугольный" охватывает всё, что перед Время, буквально даёт возможность видеть панораму. Дополнительно можно регулировать контрастность, цвета, яркость картинки, например, видеть мир перед собой чёрно-белым, с приглушёнными или, наоборот, выкрученными на максимум цветами.

Обе способности связаны с зрительным нервом, глазами, поэтому главная отдача — это постоянное напряжение на них. Из-за этого частое покраснение, сухость, неожиданный приступ непереносимости яркого света. Лучшие друзья — глазные капли, возможно, разработанные специально под Время, чтобы и усталость снимали, и с витаминами.

0


Вы здесь » Live Your Life » -Неформат » RED Academy


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно