Lyasa написал(а):А если серьезно, я бы предпочла найтись с кем-то со схожими интересами в плане жанра, и активно играть, а не лезть на ролевую по не нравящейся тематике, просто потмоу, что там может быть будет активнее )
Согласна. Всё-таки чтобы пойти на отдельный созданный под спидпостинг форум - слишком много должно совпасть у слишком большого количества игроков. Такое редко бывает.
Reineke написал(а):Я года три хочу вывести на игровое поле масштабную мировую угрозу в виде постоянно пополняющейся прямо на полях сражений армии короля-некроманта, одержимого идеей мир захватить и сделать его правильным. Притом, что некромант - это профессия, скорее даже единственное призвание в жизни того, кто родился с таким даром. Естественно, генералы и приближенные такого монарха с тем же даром.
Мой герой скорее ближе к каким-нибудь ведьмакам и прочим охотникам на нечисть со способностями нечисти. То есть люди его боятся, но нежить, которую он способен прогнать, они боятся ещё больше, потому его и зовут. Но при прочих равных будут держаться подальше. Так что я в политические интриги точно нет. Хотя... если у него там что-то личное, зацепило кого-то из тех, кто ему не безразличен, может и полезть, но не в большей мере, чем спасти того, кто ему нужен. Мне ни разу не встречалось такого, где масштабные мировые события, и в то же время динамичные приключения. Хотя, не утверждаю, что такого не бывает.
Reineke написал(а):И насколько адекватным воспринимается возвращение в правила сроков написания поста? 3 дня, неделя?
Если нет на почве этого регулярных чисток - вполне адекватно с поправкой на то, что админ вправе установить любые правила, какие ему вздумается, а игроки вправе пройти мимо, если их эти правила не устраивают. В общем-то если на старте набирается достаточно активного народа, чтобы это правило соблюдать - вполне возможно, что люди, которым такое же надо, подтянутся.
Но важно - без чисток. Потому что после удаления профилей игроков тема игры смотрится отвратительно, и пропадает всё желание играть дальше на форуме, где даже если ты не собираешься никуда исчезать, нет никакой гарантии, что не поудаляют тех, с кем ты играл, и тогда твои эпизоды превратятся в игру с бесцветными призраками без аватарок и ссылок на анкеты. Чтобы не удалять, но какой-то стимул не тормозить ввести, можно установить правило, что если отписаться не успел, пропускаешь ход, теряешься по пути, тебя выводят из игры, за тебя пишет мастер. В общем, как в настолках поступают, если игрок пропускает встречу.
И ещё важный момент: для меня спидостинг - это не "пишем те же простыни, но быстро". Это не только про скорость, но и про динамику. Итоговый текст всей игры должен читаться динамично, а посты писаться не для количества строк, а строго по существу. Вот тогда становится интересно, вот тогда спидпостинг приносит пользу. Если же просто увеличивается скорость отписи, но остаются длинно-водянистые посты, в которых для количества символов налито ещё куча рефлексии, воспоминаний, пространных описаний, это будет плохой вариант.
Отредактировано Алиса (12-12-2024 10:22:24)
- Подпись автора
"Не всех чудовищ жутких должны страшиться мы. Есть чудища такие, что нас ведут из тьмы. Удержат мандрагоры у топи на краю, но ласковый пушистик лакает кровь твою". | |