| стены с л ы ш а л и вой я живой не живой
параллельные прямые не пересекаются - это аксиома, закономерность, которая не подлежит сомнению, но тогда, что не так с этим блядским миром, если наши жизни так тесно переплелись. мне не помогает понять ни один учебник по магическим дисциплинам, даже маггловская геометрия дает сбой - впервые, книги не могут дать мне четкий ответ на то, что происходит в наших жизнях. выбивает твердую почву из-под моих ног.
твой мир - это всегда холодное зеленое, со сквозняками подземелий и людьми, которых я иначе как паршивой компанией назвать бы не смогла, даже если там встречаются не самые плохие личности; плесневелой тоской родного поместья (давно выпотрошенного и вывернутого наизнанку проверками аврората), что холодом жгет босые ноги, кажется ты привык к пониженным температурам, спрятанным эмоциям, леденящему душу мерцанию на дне темнеющей радужки глаз, ты в иных температурах жить не можешь. не удивительно, что в казематах аврората ты чувствуешь себя до отвратительного спокойно, словно уверенный, что на тебя у нового министерства нет ничего (может действительно нет. я не спрашивала у кингсли, когда с трудом выбивала встречу; уверенная лишь в одном дети не отвечают за поступки родителей, даже если последние пожиратели). морозишь мне пальцы гадко улыбаясь, растягивая тихое - кто бы мог подумать, гермиона грейнджер, героиня войны.
мой мир - гриффиндорское багряно золотое, мало кому готова признаться, знает только узкий круг, все это отражается в глазах гарри спрятанных за стеклами очков - багряного на руках у нас многим больше, чем облупившейся позолоты. у тех, кому недавно стукнуло семнадцать, детство и юность не должны были проходить под гнетом непростительных, всполохом зеленых вспышек и постоянным бегом по пересеченной - матерые колдуны и волшебницы решили иначе. я плотно сжимаю губы, оглядываясь на стерильную комнату, что подавляет любую магию, неприятное ощущение даже для меня, магглорожденной. мой шепот почти переходит в шипение, вздрагиваю сама - не глупи, нотт, и позволь помочь. многим здесь будет совершенно без разницы сдохнет ли в застенках очередной пожирательский щенок или нет. мы оба знаем, что для многих у власти первое предпочтительней. ты щуришь глаза не улавливая мотивов. а я слишком быстро понимаю. что мир, за который мы боролись, до отвратительного кривой, сколько не пытайся всмотреться в него через очки полоумной лавгуд. не зря меня прозвали выдающейся волшебницей поколения.
мало кто знал, что это будет не похвалой, что вызывала улыбку у добившейся чего-то одиннадцатилетки, но проклятием, которое она же в семнадцать будет не в состоянии с себя снять.
на данный момент - это всего лишь одна ситуация, уже после победы над темным лордом, сырая и не обработанная - гермиона помогает теодору, когда на него, как и на большинство детей пожирателей, заводят дело, что определенно, будут рассматривать всем составом визенгамота. обновленным, конечно же. я предлагаю нам вместе подумать, что же предшествовало в их жизни этой ситуации, почему из многих гермиона выбрала именно теодора, а главное, насколько он заслуживал подобного доверия? не соскользнула ли грейнджер на путь, в котором ее заклеймят предательницей свои же? у меня есть наметки и мысли на хоглавртс последних курсов, у меня есть идеи на постхог с его очарованием, но рассказывать это в пустоту - не вкусно и грустно, многим интереснее, если ты придешь и мы все это обсудим.
это всего лишь намек на взаимодействие - не истина в последней инстанции, здесь все будет зависеть исключительно от тебя и твоих хэдов, которые ты захочешь применить. разделял ли тео отцовские взгляды или наоборот был в значительной мере против столь радикального отстаивания чистоты крови. пожалел ли об этом, после того как сторона во главе с лордом пала или наоборот, вздохнул спокойно, когда отца закрыли в застенках азкабана без возможности на помилование? что пережил нотт за последние три года и далась ли ему эта победа столь же кроваво как светлой стороне?
в моем лице ты найдешь сторонника разнообразных альтернатив, сюжета в стиле дарк и страданий 24/7 - розовые пони это в следующую дверь. не сюда. на данный момент у нас последние курсы хогвартса шестой, седьмой в моменте и разрастающаяся вторая магическая, что вобьет клин и в без того разрозненное магическое общество. после победы проще не будет - не надейся. слишком долгими будут эти судебные тяжбы, слишком многих перемелет эти жернова правосудия, без разбора. скольких твоих школьных друзей и приятелей раздавит новая система, сколько моих падут не выдержав ее груза? ты усмехнешься - и это ваша победа, да, грейнджер? я подумаю о том, что в чем-то ты действительно прав. не за это мы боролись положив на алтарь победы собственные жизни.
:: пишу от 3к, в третьем, иногда втором лице, с маленькой, со скобочками, картинками и игрой в кеглях шрифтов, а могу по классике с абзацами и птицей троечкой - выделяю прямую речь. от тебя хочу видеть заинтересованность и желание играть. все обговаривается через рот на берегу. я за комфорт и игру в удовольствие; внешности опциональны - lorenzo zurzolo (говорит пинтерест), benjamin wadsworth (твердит ютуб), моя личная любовь останется за французами и maxence danet-fauvel, либо любой твой вариант который мы обговорим. | |