жанр: sci-fi, псевдонаучная фантастика, драма, триллер, саспенс, ужасы;
тематика: глубоководный sci-fi, подводная станция, исследования, первый контакт;
вдохновение: Глубина (2002), Бездна (1989), Сфера (1998), MASS EFFECT 1,2,3,4;
частично: Сквозь горизонт (1997), Тихоокеанский рубеж 1,2"Глубина не умеет думать, она лишь живёт. И борется за жизнь, как умеет." © С. Лукьяненко
суть сюжета: в будущем люди разочаровались в марсианской программе, но технологии позволили внимательнее присмотреться к морскому дну, где вскоре находят желоб в сотни раз глубже Марианской впадины. Главы государств санкционировали старт исследований. Игра начинается с момента, когда на глубине почти 300 км, (с 400 начинается верхний слой мантии земли), уже выстроили целый научный городок.
- Подпись автора