Очень нужны для развития сюжета Главная ведьма прорицательница и старшая ведьма медиум
[float=left][/float]
Meredith 'Mad' Dutton - Мередит 'Мэд' Даттон
возраст: 43/122
раса: Старшая ведьма-прорицательница.
входит в Совет ковена
род деятельности: владелица кафе-пекарни
Madchen Amick
Мередит появилась на свет не в самое лучшее время, не в самом лучшем месте. Рожденная от потомственной ведьмы ковена в период, когда тот переживал одно из своих самых паршивых времен. Мэд не получила ни блестящего образования, ни пропуска в высшее общество, но отсутствием вкуса и манер не страдает. Свой самый главный жизненный урок она вынесла из собственного опыта – за свою семью сражайся до конца. Это ее жизненное кредо, которому она неотступно следует уже много десятилетий. Распространяется этот принцип и на тех, кто вверен ей советом.
Мэд хитра и изворотлива, обладает живым умом, сообразительность и смекалкой. Ее поступки сложно уложить в стандартные шаблоны поведения, ровно как и заранее их просчитать. Но она всегда достигает желаемого. Не страдает излишней импульсивностью, ей свойственно выжидать, но и на волю случая никогда не полагается. «Ждать у моря погодя» это не про Мередит. Ее сложно спровоцировать на атаку, железная воля и выдержка не позволят ей позорно поддаться эмоциям. Она тот еще стратег! Слова и распоряжения Даттон не обсуждаются, ее авторитет ни разу не подвергался сомнению - не было повода. Вверенной ей частью ковена она руководит идеально. Метод кнута и пряника в ее исполнении просто восхитителен. Справедлива, даже когда речь идет о наказаниях. Но очарования и привлекательности ей также не занимать. Она как милая добрая тетушка, способная и косяки прикрыть, и подзатыльников отвесить.
Виртуозно владеет всеми заклинаниями из арсенала ковена. Является ключевым участником для проведения ритуалов. Прекрасно читает древние заклятия, рецепты и фолианты, безошибочно понимая их истинный смысл. На текущий момент состоит в тройке сильнейших ведьм ковена.
Из кровных родственников у Мередит есть только Ровена, дочь ее родной умершей сестры.
Основная стихия: огонь. может контролировать все источники огня в радиусе 10 метров одновременно, дар предвидения
Привычки, увлечения, хобби, остальные факты из жизни: на усмотрение игрока
Артефакты: гримуар рода Бишоп + фамильное кольцо, но его предназначение известно только ей.
[float=left][/float]
Ester Harman - Эстер Харман, РОЛЬ ЗАНЯТА
возраст: 38/108
раса: ведьма ковена
род деятельности: Старшая ведьма-медиум.
входит в Совет ковена
Eva Green
Эстер истинная ведьма: и ее предки, и прародители предков наследовали ведьминский дар, не пропуская ни одно поколение. Говорят, что ее пра-пра-прав…бабка была одной из тех ведьм, тех что основали этот ковен, а первое поколение и вовсе стояло у истоков магии. Эстер весьма экстравагантна. Ее привычки и поведение не всегда вписываются в общепринятые, порой балансируя на грани между «вопиюще шокирующие» и «невозможно гениальны». Например, обладая выдающими способностями медиума может вызвать дух одной из своих почивших родственниц… на чай! И провести пару часов, мило болтая и фолиантах, практиках и утерянных знаниях.
Она сдержанна, обладает феноменальной выдержкой, большую часть времени демонстрируя непоколебимое спокойствие и миролюбие. Но в гневе и ярости страшна. Впрочем, иметь ее в недругах тоже сомнительное удовольствие - изобретательна до пакостей и виртуозна в своей мести. Она будет выбирать те варианты, которые обеспечат ей максимальное удовлетворение как от процесса, так и от результата. Аккуратна и требовательна - своих воспитанников гоняет в хвост и гриву, считая что именно недостаток обучения и есть причина неудач. Не приемлет наплевательского отношения к совершенствованию своих способностей, полагая что каким бы ни был основной талант его надо раскрыть максимально. Показывая на себе, что казалось бы банальный дар медиума может быть поистине впечатляющим. Обычно Эстер не слышит духов без призыва, но если это отчаянная нужда в помощи или предостережение предков рода об опасности, то дух найдет Харман и вступит с ней в беседу самостоятельно.
Ее основная стихия воздух, как и у всех из рода Харман. Ветер и его потоки помогают общаться с духами, перемещая их бестелесные сущности в нужное место, и управлять "одолженной" магией. Симбиоз ее талантов позволяет почти мгновенно призвать одну умершую родственницу и на время взять ее силу. Как правило для менее опытных ведьм ковена это действие всегда остается незамеченным.
Хоть и состоит в Совете, предпочитает жить то в Нью-Йорке, то набегами навещать Мередит с ее "семейством". С последней дружит уже много десятилетий и со спокойной совестью отпустила под ее крыло свою дочь Агату.
Привычки, увлечения, хобби, остальные факты из жизни: на усмотрение игрока
Основная стихия: воздух
Артефакты: древний колон ее рода, помогающий на время «прикарманить» силу умершей ведьмы и использовать ее
Отредактировано асфиксия (11-09-2024 14:07:13)
- Подпись автора
av by агрессор