Сайрон: Эпоха Рассвета
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться220-07-2024 15:32:04
Квертиас
Роль (должность, профессия, призвание): министрум, советник по законодательству и внутренней политики, магистр Стражей воспоминаний, хитрый политик, интриган.
Раса; пол; возраст; семейное положение: спард; мужской; около 1080 лет; не женат.
Навыки: магистр ментальной магии + мастер другой школы магии.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа:1. Доступ к технологиям спардов. 2. Стражи Воспоминаний
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто вам сказал, что спарды милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Кто вам сказал, что добро всегда непорочно и прекрасно? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – одного из министриума и бывшего доверенного советника архижрицы Теоны. Могущественный маг, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Будучи когда-то влюблённым в прекрасную Теону, он, еще тогда молодой юноша, всеми силами старался поддержать прекрасную девушку в столь трудном деле, как охрана осколков. Он видел как она из слабой и скромной девушки превращалась в голос богини и как некогда дочь полководца и многоликой обрила силу, что позволила ей стать чуть ли не наравне с архонтом Мистрила. Если уж говорить откровенно, во многом благодаря Квертиасу Теона смогла удержаться на должности и собрать круг верных своей воли людей. Но время неумолимо идет вперед и всё меняется. С веками маг стал осознавать, что для его возлюбленной он навсегда останется всего лишь другом и союзником, чтобы он ни предпринимал, да и роль голоса богини все больше отдаляла их друг от друга, делая и до этого призрачные шанс на любовь и счастье практически не возможным. Подобное положение вещей не слишком устраивало мага, и любовь постепенно год за годом переросла в ненависть и злобу. Открыто он был верен и поддерживал свою вечно юную госпожу, всячески оберегая ее от бед и врагов. В глубине души он уверен, что когда договор между мертвым божеством и его жрицей будет расторгнут, они смогут быть вместе, и ради данной цели мужчина готов пойти на многое.
Все изменилось, когда Теона нарушила правила секретности Мистрила и вступила в дипломатический контакт с королем эльфов. Квертиас встал во главе оппозиции и, воспользовавшись определенными настроениями среди народа, накалял обстановку в обществе. Он утверждал, что раз глас богини отринула старые догматы, то и изоляции спардов должен прийти конец. Нет, он всерьез не рассчитывал на такое развитие событий, потому что понятия не имел. что делать, спустить Мистрил с небес. Однако, так и произошло. Манипуляции, призванные усилить влияние министрума, вышли из-под контроля. Зато ему все же удалось избавить Теону от неминуемой казни. Правда, ее все равно лишили всех должностей и титулов, и теперь ей приходиться скрываться. Квертиас же продолжает свою игру, хоть она и заметно осложнилась.
Предпосылки в игре: ищет способ вернуть Теону и избавить ее от клятвы богине. Должен решить, как играть дальше: продолжать метить на место архонта, у которого сейчас слишком много забот, или же продолжать укреплять собственное влияние.
Отредактировано Сайрон (20-07-2024 15:32:46)
Поделиться327-07-2024 11:05:07
Имя на усмотрение игрока
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Алмаз, командир наемников Брута.
Раса; пол; возраст; семейное положение: на усмотрение игрока.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Алмаз
В распоряжении персонажа: 1. Гильдия наемников 2. Фактически вся "армия" Брута.
Характер, предположительная внешность и личные данные: на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете Терры или любом движении в Бруте.
Отредактировано Сайрон (27-07-2024 11:05:41)
Поделиться403-08-2024 11:43:14
Имя на усмотрение игрока
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Нефрит, начальник морских дел Брута.
Раса; пол; возраст; семейное положение: на усмотрение игрока.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Нефрит
В распоряжении персонажа: 1. Корабль с командой. 2. Поместье в Бруте. 3. Обширные связи с Островами Упавших Звезд.
Характер, предположительная внешность и личные данные: на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете Терры или любом движении в Бруте.
Поделиться511-08-2024 13:32:38
Селия
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Изумруд, аристократка. Никто, кроме трех телохранительниц и ее близких подданных не знает, что она владыка.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; женский; реальный - 814 лет; по внешности трудно определить точный возраст, но дают около 25 лет; не замужем.
Навыки: магистр магии теней. На выбор игрока: либо еще одна школа магии уровня рядовой маг, либо боевой навык уровня адепт.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Изумруд.
В распоряжении персонажа: Публичный дом "Иллюзия".
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кудесница, соблазнительница, богиня, демоница - что только не услышит от мужчин она, способная свети с ума одним лишь движением, случайным приоткрыванием шеи, наклоном головы. Сразу после рождения Луксурия была отделена от матери и отправлена в Брут, на попечение своей родственницы, которая к тому времени была уже сильна и известна. Так сложилось, что малышка попала владыке Изумруд, но та не смогла от нее отказаться и назвала Селией. Шло время, и аристократическое общество начало шептаться, что двое аэриек действительно владеют секретом вечной молодости, поскольку обе выглядели лет на двадцать - двадцать пять и как-то стареть не собирались. Селия спокойно жила в доме, помогая наставнице управляться с куртизанками, периодически находя новых и присоединяя их к ним. Тридцать лет назад в одну из ночей ее отец пришел неслышно к ней в комнату и вручил ядовитый клинок, который мог убить даже демона одной царапиной. На следующий день у действующей владыки Изумруд был день рождения, который и стал последним в ее жизни. Видимо, будущая владыка любила красивые даты. После всех празднеств, когда Селия помогала наставнице расчесывать волосы, молодая демоница приняла свой истинный облик. Женщина не испугалась, а только улыбнулась. Селия обняла ту, что заменила ей мать и нанесла удар в спину. Девушка забрала кольцо, а тело отнесла вниз, где был уже давно готов гроб. На следующий день было объявлено, что к владыке Изумруд подослали убийцу, а также состоялись похороны. Таким образом власть перешла к Селии.
Луксурия, в миру Селия, как и любая личность имеет ряд специфических черт характера, которые определяют ее поведение практически в любой ситуации. Это эгоцентризм, театральность, иррациональность, упрямство, феминизм, независимость, злопамятность.
Предпосылки в игре: может принять участие в деление наследства в Терре
Поделиться614-08-2024 14:06:39
Имя на усмотрение игрока
Роль (должность, профессия, призвание): глава светлой семьи эльфов, глава дома Золотой Лилии.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, женский, около 720 лет, в разводе.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: все земли и имущество светлой семьи.
Характер, предположительная внешность и личные данные: принимала участие в низложении предыдущего короля (и собственного мужа), после того как последний заключил тайный брак с архижрицей Мистрила. В настоящее время настаивает на соблюдении древнего закона, согласно которому править эльфами должен выходец из светлой семьи. По этой причине не идет на уступки темной семьей и не допускает какого-либо вмешательства серой семьи в собственные дела, так как сейчас ни одна сторона не признает верховенство другой ни в каком виде. Иные личные качества и внешность - на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете эльфов.
Поделиться724-08-2024 13:40:04
НАШИ ИГРОКИ РАЗЫСКИВАЮТ БРАТ
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Роль (должность, профессия, призвание): вор, старый партнер, брат (не родной, вместе воспитывались), эмиссар Брута.
Основное место игры: Брут и везде, где распространено его влияние (весь мир, грубо говоря).
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий (изначальная человек), видимый 25-30, реальный — на усмотрение игрока, мужчина, семейное положение под вопросом.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
— Реальные факты о нем мало кому известны, разве что его отец, учитель и сестра могут знать его настоящую расу, имя и возраст. Он — Тень, и все остальное — мелочи жизни.— Познакомился с многоликой в Бруте у их общего "отца" Фантома, какое-то время обучались и жили вместе, пока их пути не разошлись. Шарисия стала ученицей Лиса, а вот Тень стал протеже Зверя.
— Тень — это единственный в Бруте, кому Призрак (Шарисия) могла доверять (эта сторона жизни обоюдная).
— Ловкий вор, умный, хитрый, находчивый, превосходный домушник. Терпеть не может кровь, считая убийства проявлением слабости.
— В Бруте частенько работали в паре: при этом один всегда был на виду, другой в тени. После того, как Шарисия стала Владыкой Сапфир, отношения слегка натянулись, особенно, после того, как многоликая обвинила Фантома во всех своих бедах.
— За эти годы Тень стал чем-то вроде голоса Брута, который напоминает всем, что город рано или поздно потребует свое и спастись не выйдет.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Для совместных приключений, а так же как члена непутевой семейки, к слову, должен же кто-то Владыки аэри кровь портить и моську за сестренку бить?))
Пожелания к игроку:
Активность и желание играть, с остальным разберемся.
Отредактировано Сайрон (26-08-2024 15:23:46)
Поделиться829-08-2024 13:27:21
ЭЛЬФИЙСКАЯ ТРАВНИЦА В ПОИСКАХ РАЗВЕДЧИЦЫ
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Сансэя
Роль (должность, профессия, призвание): страж ночи Ордена Теней.
Раса; пол; возраст; семейное положение: эльф; женский; 465 лет; не замужем.
Навыки: адепт стрельба из лука + адепт владение другим оружием на уровне адепт.
Артефакты-осколки: нет.
В распоряжении персонажа: стандартный набор для члена Ордена Теней.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Гордая и немного заносчивая, упрямая и целеустремленная. Готова работать на пределе своих сил, чтобы оправдать желания своего отца. Мужчина всегда хотел видеть, как его сын добьется того, что станет великим и сделает что-то во благо королевства, но мальчик погиб, едва успел получить звание Воина тишины. Сансэя решила продолжить начатое братом дело, ради отца, брата и своих желаний. Отец был против затеи – не хотел потерять еще одного ребенка, теперь единственного, но эльфийка его ослушалась и смогла попасть в гильдию. Добиться существенных высот ей пока не удалось, но первый камень положен. Упрямства и амбиций много, но во что они выльются, зависит исключительно от Сансэи.
Предпосылки в игре: является специальным агентом ордена, на который возложена практически невозможная задача по поддержанию порядка посреди царящего в Эларии бардака. Потому работы очень много.
Поделиться904-09-2024 13:42:21
ВЛАДЫКА АЭРИ В ПОИСКАХ ГЕРЦОГА
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Эарлам
Роль (должность, профессия, призвание): герцог Аг’кхала, тайный диверсант, провокатор и разрушитель.
Основное место игры: Аг’кхал.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; мужчина; 1166 лет; на усмотрение игрока.
Навыки: профессор алхимии, либо бакалавр алхимии + адепт воинского навыка, либо бакалавр алхимии + рядовой маг магии огня; навыки демонической формы, знаток ядов.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1. Влияние рода, главой которого является Эарлам. 2. Связи с преступным миром как Аг’кхала.
[clr]
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто знает, чем Эарламу не угодили его сородичи вместе взятые и вообще весь Аг’кхал. Возможно, он просто вовремя не смог заполучить власть, которой когда-то так жаждал, и потому затаил злобу. Или же просто стремился отомстить кому-то из трибунов, ранее скинувших мужчину на самое дно, и таким способом заполучить еще больше силы. Быть может, ему просто все надоели, и теперь он жаждет избавиться от них максимально радикальным способом. А, может, просто всё дело в том, что этому аэри нравится смотреть, как всё вокруг горит - ведь своей тягой к разрушению чего бы то ни было он был известен еще с детства. Так или иначе, в какой-то момент Эарлам решил поставить всё на кон и с тех пор у него лишь одна цель – стереть Аг’кхал с его обитателями с лица земли. Просто ради искусства.
После смерти двух трибунов и установления нового порядка, никто и предположить не может, как будет действовать Эарлам. Продолжит ли он исполнение темных замыслов или наоборот, начнет восхождение к вершинам нового устройства аэрийского общества?
Предпосылки в игре: Аг'кхал оборвал связи с внешним миром, а место трех трибунов занял один владыка. В такой ситуации для персонажа открываются практически безграничные возможности хоть для диверсий, хоть для обретения большей власти. В конце концов, есть старое доброе тайное противостояние другим «сильным Аг’кхала сего» и просто обеспечение «веселой» жизни всем, кто под руку попадется.
Поделиться1008-09-2024 14:23:14
ВЛАДЫКИ САПФИР И РУБИН В ПОИСКЕ ИЗУМРУДА
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Селия
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Изумруд, аристократка. Никто, кроме трех телохранительниц и ее близких подданных не знает, что она владыка.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; женский; реальный - 814 лет; по внешности трудно определить точный возраст, но дают около 25 лет; не замужем.
Навыки: магистр магии теней. На выбор игрока: либо еще одна школа магии уровня рядовой маг, либо боевой навык уровня адепт.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Изумруд.
В распоряжении персонажа: Публичный дом "Иллюзия".
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кудесница, соблазнительница, богиня, демоница - что только не услышит от мужчин она, способная свети с ума одним лишь движением, случайным приоткрыванием шеи, наклоном головы. Сразу после рождения Луксурия была отделена от матери и отправлена в Брут, на попечение своей родственницы, которая к тому времени была уже сильна и известна. Так сложилось, что малышка попала владыке Изумруд, но та не смогла от нее отказаться и назвала Селией. Шло время, и аристократическое общество начало шептаться, что двое аэриек действительно владеют секретом вечной молодости, поскольку обе выглядели лет на двадцать - двадцать пять и как-то стареть не собирались. Селия спокойно жила в доме, помогая наставнице управляться с куртизанками, периодически находя новых и присоединяя их к ним. Тридцать лет назад в одну из ночей ее отец пришел неслышно к ней в комнату и вручил ядовитый клинок, который мог убить даже демона одной царапиной. На следующий день у действующей владыки Изумруд был день рождения, который и стал последним в ее жизни. Видимо, будущая владыка любила красивые даты. После всех празднеств, когда Селия помогала наставнице расчесывать волосы, молодая демоница приняла свой истинный облик. Женщина не испугалась, а только улыбнулась. Селия обняла ту, что заменила ей мать и нанесла удар в спину. Девушка забрала кольцо, а тело отнесла вниз, где был уже давно готов гроб. На следующий день было объявлено, что к владыке Изумруд подослали убийцу, а также состоялись похороны. Таким образом власть перешла к Селии.
Луксурия, в миру Селия, как и любая личность имеет ряд специфических черт характера, которые определяют ее поведение практически в любой ситуации. Это эгоцентризм, театральность, иррациональность, упрямство, феминизм, независимость, злопамятность.
Предпосылки в игре: может принять участие в деление наследства в Терре
Поделиться1112-09-2024 09:17:53
САЙРОН В ПОИСКАХ ВЕЛИКОГО МИСТИФИКАТОРА
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Эйдис
Роль (должность, профессия, призвание): плут, великий мистификатор
Основное место игры: весь Сайрон.
Раса; пол; возраст; семейное положение: эльф; мужчина; 1287 лет; не женат.
Навыки: великий архимаг ментальной магии.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: несколько домов по всему Сайрону.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
С детства отданный в академию магов, он с головой погрузился в изучение магии и самосовершенствование, а вскоре стал весьма успешным магом разума. После того, как достиг уровня архимага, покинул академию, посчитав, что там его уже ничему не смогут научить. Чисто номинально остался в числе сотрудников академии, но вот реально уже давно не имеет с ней ничего общего. За последние несколько веков успел нажить себе массу врагов и проблем, так как прославился как весьма изощренный плут и мистификатор, который использует свой талант ментального мага, чтобы в прямом смысле пудрить мозг окружающим.
Любит роскошь, чистоту, порядок. Большую часть времени пребывает в меланхолично-флегматическом состоянии, размышлениях о смысле всего, что он творит и никогда не делает поспешных выводов, никогда не прислушивается к зову чувств. Его метания и судорожный выбор между белой и черной стороной ни капельки не затрагивают власть. Для него главный выбор — сохранить жизнь и спокойствие тех, кто ему дорог или высокой ценой (жизнями все тех же) продолжить свое самосовершенствование, чтобы в результате наконец найти... нет, не власть — конечную точку могущества, когда развиваться уже некуда, и посмотреть, что будет.
Одиночка, не любит быть с кем-нибудь в "одной команде". Объединение ослабляет силу, считает он, посиживая в одном из своих многочисленных домов. Как однажды сказал знающий его профессор: "Если мы начнем составлять список тех, кто желает смерти Эйдису, где-то к 1/100 списка он умрет. От старости." Ради того же пресловутого самосовершенствования он стольким нагадил... Единственное, что может подтолкнуть его к выбору — появление человека, которого он... нет, не то чтобы полюбит, но никогда не захочет потерять... Или его потеря — тогда Эйдис решит, что больше терять ему нечего.
Предпосылки в игре: это необходимое зло нашего мира.
Поделиться1220-09-2024 13:33:51
САЙРОН В ПОИСКАХ ТЕМНОГО ДРАКОНА
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Дарион ар Муар
Роль (должность, профессия, призвание): посыльный, тайный шпион, тёмный маг.
Основное место игры: весь Сайрон.
Раса; пол; возраст; семейное положение: дракон; мужчина; 2010 лет; не женат.
Навыки: магистр магии тени + мастер магии крови.
Артефакты-осколки: нет.
В распоряжении персонажа: собственные навыки и очень полезные связи.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Дарион ар Муар – весьма интересная личность. Если верить сплетням, то он принадлежал к весьма знатному роду, который когда-то даже входил в состав Совета Тринадцати. Однако, помимо знатности, род увлекался черной магией, в частности магией крови и тени. Это его и сгубило: предок Дариона уничтожил весь свой род, чтобы получить силу, но его остановили до того, как тот смог воспользоваться обретенной мощью. Предка и всех его сподвижников казнили, спастись удалось только бабке Дариона, которая вышла за муж за простого дракона. Однако, хоть жизнь она себе и спасла, но репутацию всем потомком подпортила. Так что ар Муару, при всех его талантах, никогда не светила должность выше простого слуги или посыльного. Однако, этого посыльного посылали только с поручениями, которые не должны были попасть не в те руки, благоразумно пологая, что часть желающих отгонит репутация ар Муара, а более храбрых - его магия. Дарион слишком рано повстречался с жестокостями мира: когда его сверстники беззаботно играли, ар Муар был вынужден скрываться и прятаться. А причина была проста – для всех и всегда он был потомком безумца, который убил весь свой род, кровь которого все еще несла в себе отпечаток того отвратительного поступка. Однако, вместе с одиночеством пришло пониманием потаенного устройства мира, того, что его репутация – это не только помеха, но и источник силы и власти. А добавь к этому прирожденный талант к темной магии, и вот уже истинный черный дракон, которого не смеют поучать или пугать, ведь так страшно спорить с тем, кто держит в лапах твою жизнь и смерть.
Предпосылки в игре: Дарион - это такой персонаж, который пригодиться везде. Ах да, его родственница пару десятков лет назад стала королевой драконов. Это так, к слову.
Поделиться1306-10-2024 10:59:23
САЙРОН В ПОИСКАХ ГЛАВЫ НАЕМНИКОВ
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Имя на усмотрение игрока
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Алмаз, командир наемников Брута.
Раса; пол; возраст; семейное положение: на усмотрение игрока.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Алмаз
В распоряжении персонажа: 1. Гильдия наемников 2. Фактически вся "армия" Брута.
Характер, предположительная внешность и личные данные: на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете Терры или любом движении в Бруте.
Поделиться1412-10-2024 14:03:10
САЙРОН В ПОИСКАХ ХВОСТАТОГО ГЕНЕРАЛА
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Р'рату
Роль (должность, профессия, призвание): сын прайна.
Раса; пол; возраст; семейное положение: тигран; мужской; 86 лет; женат.
Навыки персонажа: 1 воинский навык уровня специалист + 1 воинский навык уровня адепт.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: военная мощь империи.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Никто и никогда не предполагал, что Р'рату сможет подняться так высоко. Тигран не был силен физически, умом тоже не блистал, был болезненный и тихий. Однако, сверстники не смели насмехаться над ним, так как за спиной Р'рату всегда маячила высоченная фигура лучшего друга - Ш'аалху. «Нянька» - шептали злые языки, но никто не рискнул бы сказать это в глаза тиграну.
Но был у Р'рату один странный дар – с точностью предугадывать происходящие события. В свое время, как и его названный брат, он стал воином, и благодаря своей особенности быстро поднялся по служебной лестнице. В каком бы бою он не участвовал, каким бы безнадежным не было положение, Р'рату всегда выходил победителем. Естественно, его заметили, и уже через 10 лет службы тигран стал одним из сынов прайна.
Р'рату скромняга и тихоня, предпочитает помалкивать, чтобы не выдать собственное невежество. Он уступчив и на редкость терпим абсолютно ко всем. Он не самый великий воитель среди верхушки тигранской армии, однако, его воины, появляющиеся в самом конце сражения, способны переломить исход битвы в пользу тигранов почти в любом случае.
Предпосылки в игре: может принять участие в дальнейших действиях империи Сувурри.
Поделиться1520-10-2024 09:46:40
Глава темной семьи эльфов
Роль (должность, профессия, призвание): глава темной семьи эльфов, глава дома Черной Луны.
Раса; пол; возраст; семейное положение: эльф; женский; около 700 лет; семейное положение - на усмотрение игрока.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: все земли и имущество темной семьи.
Характер, предположительная внешность и личные данные: инициировала низложение предыдущего короля. Стремиться к главенству темной семьи над всеми эльфийскими землями. Категорически не принимает позицию светлой и серой семьи, так как добивается полной личной власти над Эларией. Продолжает титуловать себя Верховной Королевой (должность, которую она занимала до раскола). Иные личные качества и внешность — на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете эльфов.
Поделиться1606-11-2024 11:52:53
САЙРОН В ПОИСКАХ ШПИОНКИ-ЦЫГАНКИ
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Эсмирель
Роль (должность, профессия, призвание): шпион Мистрила, рунический маг, использует личину странствующей гадалки.
Раса; пол; возраст; семейное положение: спард; женский; 986 лет; не замужем.
Навыки: творец рун рунной магии + 1 боевой навык на уровне ученик.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: в качестве питомца имеет биоморфа (соответствующим образом замаскированного).
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эсмирель - редкий вид спардов, который никогда не видел Мистрил до самого момента спуска летающего города. Она уроженка «большой земли», родители которой были шпионами, изображавшими семейную пару бродячих артистов. Как это часто бывает, со временем легенда превратилась в правду, и два шпиона на самом деле решили создать семью. Так что через положенный срок на свет появилась девочка. Эсмирель с раннего детства оказалась ввязанной в шпионские игры: ее учили прятать крылья, скрывать свои способности, а также правильно говорить и думать. Родители не скрывали от девочки, кто она и к какой расе относится, они обучали ее своим знаниям, а кроме того рассказывали о родной стране: городе парящем в небесах. Сначала это казалось сказками, потом превратилось в подобие игры, а со временем стало мечтой – оказаться в Мистриле.
Много лет они бродили вместе, пока наконец-то состарившиеся родители ни решили отправиться на заслуженный отдых, оставив «странствия» дочери. Как Эсмирель ни просила, ее не пустили в город: отец был строг – она должна остаться внизу и продолжить служить обществу. А вот когда она добудет достаточно знаний и достаточно поможет городу, девушка сможет в него войти. Эти слова стали цели образующими для Эсмирель – стать лучше, ради своей мечты. Она продолжила работу, став странствующий гадалкой, что приходит в город, устраивает представления, собирает вокруг себя удивленные взгляды, слушает сплети, а после исчезает.
По характеру девушка весела, храбра, упряма немного наивна. Она похожа на веселую птичку, которая с виду беззаботно скачет по веткам, напевая мелодию, а меж тем умудряется свить гнездо и стащить зерна под носом у кошки.
Брюнетка с копной густых волос, больше похожих на гриву леонида, с виду хрупкая, но весьма потянутая, физически сильная и выносливая, в одежде предпочитает яркие наряды, украшения, и всевозможные блестящие-звенящие вещи. Крылья прячет за иллюзией с помощью оставленного родителями артефакта.
Мечту свою она все же исполнила, так как Мистрил более не скрывается в небесах, однако, продолжили верно служить своему народу.
Предпосылки в игре: является внедренным агентом на территории Брута и Терры. Вполне может быть заинтересована в событиях, что происходят в землях лордов, а также в создании новых баз спардов.
Поделиться1720-11-2024 14:09:39
САЙРОН В ПОИСКАХ КНЯГИНИ НЕЖИТИ
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Княгиня Крио
Роль (должность, профессия, призвание): правительница княжества, могущественная некромантка.
Раса; пол; возраст; семейное положение: нежить (ранее человек); женский; 85 лет (видимый 25-30 лет); замужем.
Навыки: великий архимаг некромантии, знакома с ритуальной магией.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: Княжество Ренборд.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта женщина больше похожа на фарфоровую куклу или прекрасную скульптуру, чем на живого человека. Длинные светлые волосы обрамляющие аккуратное бледное личико, на котором нет ни единой морщинки или изъяна. Горделивая осанка и высокий стан достойные не столько леди, сколько королевы, сводят с ума и пленяют. Может быть, поэтому, в отличии от остальных, эта женщина носит титул не леди, а княгини, тем самым еще раз доказывая, что она не ровня остальным. Она величественна, умна, обходительна и терпелива, однако ее вежливости хватает ненадолго. Если что-то идет вопреки ее желаниям, княгиня может впасть в ярость, проявив свою истинную сущность: беспощадной, жестокой некромантки, для которой все живое по своему определению является слабым, глупым и бессмысленным.
Ее история – эта легенда о королеве, которая хотела быть вечно прекрасной и отказывалась стареть. Именно поэтому когда-то она обратилась к некромантии, уверенная, что именно в ней сокрыта панацея от болезни под названием «жизнь». Благо, ее супруг владел землями на границе с топями и не слишком вдавался в подробности того ,чем занимается юная княгиня, считающий все это женской блажью и девичьим увлечением, что пройдут, стоит им обзавестись детьми. Вот только Крио считала иначе – она изучала некромантию, привечала последователей культа Зарака, превратив земли своего супруга в рассадник мертвецов и темной магии. Народ роптал, называя ее ведьмой и колдуньей, но князь не слушал их, оказавшись под полным контролем супруги (не без помощи некромантов, которые щедро снабжали свою покровительницу любовными зельями). Окончательную точку в семейной жизни и жизни княгини поставила попытка мятежа и свержения четы Крио их же народом. Никто не знает, что точно произошло того в замке, но от нападавших остались одни кости, а княжна воссела на трон как полноправия хозяйка земель окончательно подчинившая себе супруга. В конечном счете дошло до того, что она стала сама принимать послов, издавать указы и творить суд.
Ответ же на вопрос, как это получилось знают лишь некроманты, которые присутствовали в замке во время нападения. В тот роковой день княгиня и князь умерли и возродились как мертвецы. Вот только княгиня, давно изучающая некромантию, сделала все, чтобы восстать как «нежить», сохранив свое прекрасное тело и разум, в то время как мужу была уготована роль безмозглого мертвеца, чье тело спасало от разложения только сильная магия.
С того дня прошло уже много лет, простые жители, все, кто мог, сбежали из земель князя Крио, их место на полях заняли покорная нежить, ее армия верная своей госпоже полностью состоит из почивших некогда воинов, даже слуги и те давно мертвы. Тайный союз с Детьми Зарака позволял получать неограниченные поставки новых работников, в то время как пользуясь своим положением она предоставляет им защиту, земли и возможность беспрепятственного проникновения на земли людей. Хотя сейчас сотрудничество свелось к минимуму после зачистки культа драконами.
С нынешним лордом-протектором находится в шатких мирных отношениях, несколько раз выступала на его стороне во время прихода Бальтазара к власти и междоусобной войны. По сути, так как Ренборд находится "одной ногой" в Топях Стагмуса - на него многие махнули рукой, и за этим княжеством контроль не так силен, как в остальных частях Терры. Постепенно, в земли Крио даже начали возвращаться люди, в конце-концов, даже в самых глубинах Топей находятся поселения.
Предпосылки в игре: персонаж является союзником лорда-протектора и может заняться поддержкой его интересов. Близость топей и некромантов вполне могут заинтересовать вопросами нежити и культа Зарака (с которым персонаж имеет определенные связи).
ВАЖНО: В настоящее время есть 2 игрока, который напрямую связаны с княгиней и очень ждут ее.
Поделиться1808-12-2024 12:43:14
САЙРОН В ПОИСКАХ РЫЦАРЯ ОРДЕНА ОЧИЩЕНИЯ
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Нариш'Тар
Роль (должность, профессия, призвание): рыцарь Ордена Очищения (Белые крылья).
Раса; пол; возраст; семейное положение: обращенный драган (ранее - светлый эльф); мужской; 389 лет (выглядит примерно на 25 лет); не женат.
Навыки персонажа: магистр одной школы магии + неофит другой школы (при родственных школах) либо мастер одной школы и неофит другой школы (при неродственных школах).
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: соответствующие ресурсы ордены, верные товарищи из Белых крыльев.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Никто толком не помнит, как Нариш'Тар вступил в орден, несмотря на юный возраст, многим кажется, что он был всегда, уж очень много он обращал на себя внимания. Нет, Нариш'Тар не был навязчивым, просто он был слишком компанейским, и собирал вокруг себя членов ордена, желающих посмеяться или послушать очередную захватывающую историю.
Нариш отличный маг и весьма отчаянный парень, ему не составит труда нарушить запрет и ринуться в бой, если он знает, что тем самым может спасти нескольких, да даже одного, невинного или товарища.
Из-за его характера он часто бывает «на ковре» у своего капитана - строгой и суровой Данартеи, блюстительнице устава, которая, однако, редко подвергает Нариш'Тара серьезным наказаниям, ибо понимает его мотивацию.
Несмотря на любовь поговорить, драган ничего не рассказывает о своем прошлом и жизни до ордена, в который он вступил в довольно раннем возрасте.
Весьма рассудителен и расчетлив, не смотря на то, что его можно принять за редкостного оболтуса, любящего покозырять своими магическими способностями.
Дружелюбен со всеми, и многие считают его своим другом, однако, к другим относиться с осторожностью, и завоевать настоящее доверие Нариш'Тара весьма трудно, хотя об этом никто не догадывается. Прирожденный лидер, хотя никогда не стремился к власти и управлению, ему куда проще сражаться, рассказывать истории и подбадривать соратников.
Предпосылки в игре: так как в Топях никогда не бывает полностью спокойно - работа для Ордена Очищения всегда найдется.
Поделиться1914-12-2024 17:09:54
САЙРОН В ПОИСКАХ ГЛАВНОГО ПИРАТА БРУТА
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Владыка Пиратов
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Нефрит, начальник морских дел Брута.
Раса; пол; возраст; семейное положение: на усмотрение игрока.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Нефрит
В распоряжении персонажа: 1. Корабль с командой. 2. Поместье в Бруте. 3. Обширные связи с Островами Упавших Звезд.
Характер, предположительная внешность и личные данные: на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете Терры или любом движении в Бруте.