Сайрон: Эпоха Рассвета
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться220-07-2024 15:32:04
Квертиас
Роль (должность, профессия, призвание): министрум, советник по законодательству и внутренней политики, магистр Стражей воспоминаний, хитрый политик, интриган.
Раса; пол; возраст; семейное положение: спард; мужской; около 1080 лет; не женат.
Навыки: магистр ментальной магии + мастер другой школы магии.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа:1. Доступ к технологиям спардов. 2. Стражи Воспоминаний
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто вам сказал, что спарды милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Кто вам сказал, что добро всегда непорочно и прекрасно? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – одного из министриума и бывшего доверенного советника архижрицы Теоны. Могущественный маг, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Будучи когда-то влюблённым в прекрасную Теону, он, еще тогда молодой юноша, всеми силами старался поддержать прекрасную девушку в столь трудном деле, как охрана осколков. Он видел как она из слабой и скромной девушки превращалась в голос богини и как некогда дочь полководца и многоликой обрила силу, что позволила ей стать чуть ли не наравне с архонтом Мистрила. Если уж говорить откровенно, во многом благодаря Квертиасу Теона смогла удержаться на должности и собрать круг верных своей воли людей. Но время неумолимо идет вперед и всё меняется. С веками маг стал осознавать, что для его возлюбленной он навсегда останется всего лишь другом и союзником, чтобы он ни предпринимал, да и роль голоса богини все больше отдаляла их друг от друга, делая и до этого призрачные шанс на любовь и счастье практически не возможным. Подобное положение вещей не слишком устраивало мага, и любовь постепенно год за годом переросла в ненависть и злобу. Открыто он был верен и поддерживал свою вечно юную госпожу, всячески оберегая ее от бед и врагов. В глубине души он уверен, что когда договор между мертвым божеством и его жрицей будет расторгнут, они смогут быть вместе, и ради данной цели мужчина готов пойти на многое.
Все изменилось, когда Теона нарушила правила секретности Мистрила и вступила в дипломатический контакт с королем эльфов. Квертиас встал во главе оппозиции и, воспользовавшись определенными настроениями среди народа, накалял обстановку в обществе. Он утверждал, что раз глас богини отринула старые догматы, то и изоляции спардов должен прийти конец. Нет, он всерьез не рассчитывал на такое развитие событий, потому что понятия не имел. что делать, спустить Мистрил с небес. Однако, так и произошло. Манипуляции, призванные усилить влияние министрума, вышли из-под контроля. Зато ему все же удалось избавить Теону от неминуемой казни. Правда, ее все равно лишили всех должностей и титулов, и теперь ей приходиться скрываться. Квертиас же продолжает свою игру, хоть она и заметно осложнилась.
Предпосылки в игре: ищет способ вернуть Теону и избавить ее от клятвы богине. Должен решить, как играть дальше: продолжать метить на место архонта, у которого сейчас слишком много забот, или же продолжать укреплять собственное влияние.
Отредактировано Сайрон (20-07-2024 15:32:46)
Поделиться327-07-2024 11:05:07
Имя на усмотрение игрока
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Алмаз, командир наемников Брута.
Раса; пол; возраст; семейное положение: на усмотрение игрока.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Алмаз
В распоряжении персонажа: 1. Гильдия наемников 2. Фактически вся "армия" Брута.
Характер, предположительная внешность и личные данные: на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете Терры или любом движении в Бруте.
Отредактировано Сайрон (27-07-2024 11:05:41)
Поделиться403-08-2024 11:43:14
Имя на усмотрение игрока
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Нефрит, начальник морских дел Брута.
Раса; пол; возраст; семейное положение: на усмотрение игрока.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Нефрит
В распоряжении персонажа: 1. Корабль с командой. 2. Поместье в Бруте. 3. Обширные связи с Островами Упавших Звезд.
Характер, предположительная внешность и личные данные: на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете Терры или любом движении в Бруте.
Поделиться511-08-2024 13:32:38
Селия
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Изумруд, аристократка. Никто, кроме трех телохранительниц и ее близких подданных не знает, что она владыка.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; женский; реальный - 814 лет; по внешности трудно определить точный возраст, но дают около 25 лет; не замужем.
Навыки: магистр магии теней. На выбор игрока: либо еще одна школа магии уровня рядовой маг, либо боевой навык уровня адепт.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Изумруд.
В распоряжении персонажа: Публичный дом "Иллюзия".
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кудесница, соблазнительница, богиня, демоница - что только не услышит от мужчин она, способная свети с ума одним лишь движением, случайным приоткрыванием шеи, наклоном головы. Сразу после рождения Луксурия была отделена от матери и отправлена в Брут, на попечение своей родственницы, которая к тому времени была уже сильна и известна. Так сложилось, что малышка попала владыке Изумруд, но та не смогла от нее отказаться и назвала Селией. Шло время, и аристократическое общество начало шептаться, что двое аэриек действительно владеют секретом вечной молодости, поскольку обе выглядели лет на двадцать - двадцать пять и как-то стареть не собирались. Селия спокойно жила в доме, помогая наставнице управляться с куртизанками, периодически находя новых и присоединяя их к ним. Тридцать лет назад в одну из ночей ее отец пришел неслышно к ней в комнату и вручил ядовитый клинок, который мог убить даже демона одной царапиной. На следующий день у действующей владыки Изумруд был день рождения, который и стал последним в ее жизни. Видимо, будущая владыка любила красивые даты. После всех празднеств, когда Селия помогала наставнице расчесывать волосы, молодая демоница приняла свой истинный облик. Женщина не испугалась, а только улыбнулась. Селия обняла ту, что заменила ей мать и нанесла удар в спину. Девушка забрала кольцо, а тело отнесла вниз, где был уже давно готов гроб. На следующий день было объявлено, что к владыке Изумруд подослали убийцу, а также состоялись похороны. Таким образом власть перешла к Селии.
Луксурия, в миру Селия, как и любая личность имеет ряд специфических черт характера, которые определяют ее поведение практически в любой ситуации. Это эгоцентризм, театральность, иррациональность, упрямство, феминизм, независимость, злопамятность.
Предпосылки в игре: может принять участие в деление наследства в Терре
Поделиться614-08-2024 14:06:39
Имя на усмотрение игрока
Роль (должность, профессия, призвание): глава светлой семьи эльфов, глава дома Золотой Лилии.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, женский, около 720 лет, в разводе.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: все земли и имущество светлой семьи.
Характер, предположительная внешность и личные данные: принимала участие в низложении предыдущего короля (и собственного мужа), после того как последний заключил тайный брак с архижрицей Мистрила. В настоящее время настаивает на соблюдении древнего закона, согласно которому править эльфами должен выходец из светлой семьи. По этой причине не идет на уступки темной семьей и не допускает какого-либо вмешательства серой семьи в собственные дела, так как сейчас ни одна сторона не признает верховенство другой ни в каком виде. Иные личные качества и внешность - на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете эльфов.
Поделиться724-08-2024 13:40:04
НАШИ ИГРОКИ РАЗЫСКИВАЮТ БРАТ
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Роль (должность, профессия, призвание): вор, старый партнер, брат (не родной, вместе воспитывались), эмиссар Брута.
Основное место игры: Брут и везде, где распространено его влияние (весь мир, грубо говоря).
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий (изначальная человек), видимый 25-30, реальный — на усмотрение игрока, мужчина, семейное положение под вопросом.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
— Реальные факты о нем мало кому известны, разве что его отец, учитель и сестра могут знать его настоящую расу, имя и возраст. Он — Тень, и все остальное — мелочи жизни.— Познакомился с многоликой в Бруте у их общего "отца" Фантома, какое-то время обучались и жили вместе, пока их пути не разошлись. Шарисия стала ученицей Лиса, а вот Тень стал протеже Зверя.
— Тень — это единственный в Бруте, кому Призрак (Шарисия) могла доверять (эта сторона жизни обоюдная).
— Ловкий вор, умный, хитрый, находчивый, превосходный домушник. Терпеть не может кровь, считая убийства проявлением слабости.
— В Бруте частенько работали в паре: при этом один всегда был на виду, другой в тени. После того, как Шарисия стала Владыкой Сапфир, отношения слегка натянулись, особенно, после того, как многоликая обвинила Фантома во всех своих бедах.
— За эти годы Тень стал чем-то вроде голоса Брута, который напоминает всем, что город рано или поздно потребует свое и спастись не выйдет.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Для совместных приключений, а так же как члена непутевой семейки, к слову, должен же кто-то Владыки аэри кровь портить и моську за сестренку бить?))
Пожелания к игроку:
Активность и желание играть, с остальным разберемся.
Отредактировано Сайрон (26-08-2024 15:23:46)
Поделиться829-08-2024 13:27:21
ЭЛЬФИЙСКАЯ ТРАВНИЦА В ПОИСКАХ РАЗВЕДЧИЦЫ
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Сансэя
Роль (должность, профессия, призвание): страж ночи Ордена Теней.
Раса; пол; возраст; семейное положение: эльф; женский; 465 лет; не замужем.
Навыки: адепт стрельба из лука + адепт владение другим оружием на уровне адепт.
Артефакты-осколки: нет.
В распоряжении персонажа: стандартный набор для члена Ордена Теней.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Гордая и немного заносчивая, упрямая и целеустремленная. Готова работать на пределе своих сил, чтобы оправдать желания своего отца. Мужчина всегда хотел видеть, как его сын добьется того, что станет великим и сделает что-то во благо королевства, но мальчик погиб, едва успел получить звание Воина тишины. Сансэя решила продолжить начатое братом дело, ради отца, брата и своих желаний. Отец был против затеи – не хотел потерять еще одного ребенка, теперь единственного, но эльфийка его ослушалась и смогла попасть в гильдию. Добиться существенных высот ей пока не удалось, но первый камень положен. Упрямства и амбиций много, но во что они выльются, зависит исключительно от Сансэи.
Предпосылки в игре: является специальным агентом ордена, на который возложена практически невозможная задача по поддержанию порядка посреди царящего в Эларии бардака. Потому работы очень много.
Поделиться904-09-2024 13:42:21
ВЛАДЫКА АЭРИ В ПОИСКАХ ГЕРЦОГА
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Эарлам
Роль (должность, профессия, призвание): герцог Аг’кхала, тайный диверсант, провокатор и разрушитель.
Основное место игры: Аг’кхал.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; мужчина; 1166 лет; на усмотрение игрока.
Навыки: профессор алхимии, либо бакалавр алхимии + адепт воинского навыка, либо бакалавр алхимии + рядовой маг магии огня; навыки демонической формы, знаток ядов.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1. Влияние рода, главой которого является Эарлам. 2. Связи с преступным миром как Аг’кхала.
[clr]
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто знает, чем Эарламу не угодили его сородичи вместе взятые и вообще весь Аг’кхал. Возможно, он просто вовремя не смог заполучить власть, которой когда-то так жаждал, и потому затаил злобу. Или же просто стремился отомстить кому-то из трибунов, ранее скинувших мужчину на самое дно, и таким способом заполучить еще больше силы. Быть может, ему просто все надоели, и теперь он жаждет избавиться от них максимально радикальным способом. А, может, просто всё дело в том, что этому аэри нравится смотреть, как всё вокруг горит - ведь своей тягой к разрушению чего бы то ни было он был известен еще с детства. Так или иначе, в какой-то момент Эарлам решил поставить всё на кон и с тех пор у него лишь одна цель – стереть Аг’кхал с его обитателями с лица земли. Просто ради искусства.
После смерти двух трибунов и установления нового порядка, никто и предположить не может, как будет действовать Эарлам. Продолжит ли он исполнение темных замыслов или наоборот, начнет восхождение к вершинам нового устройства аэрийского общества?
Предпосылки в игре: Аг'кхал оборвал связи с внешним миром, а место трех трибунов занял один владыка. В такой ситуации для персонажа открываются практически безграничные возможности хоть для диверсий, хоть для обретения большей власти. В конце концов, есть старое доброе тайное противостояние другим «сильным Аг’кхала сего» и просто обеспечение «веселой» жизни всем, кто под руку попадется.
Поделиться1008-09-2024 14:23:14
ВЛАДЫКИ САПФИР И РУБИН В ПОИСКЕ ИЗУМРУДА
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Селия
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Изумруд, аристократка. Никто, кроме трех телохранительниц и ее близких подданных не знает, что она владыка.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; женский; реальный - 814 лет; по внешности трудно определить точный возраст, но дают около 25 лет; не замужем.
Навыки: магистр магии теней. На выбор игрока: либо еще одна школа магии уровня рядовой маг, либо боевой навык уровня адепт.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Изумруд.
В распоряжении персонажа: Публичный дом "Иллюзия".
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кудесница, соблазнительница, богиня, демоница - что только не услышит от мужчин она, способная свети с ума одним лишь движением, случайным приоткрыванием шеи, наклоном головы. Сразу после рождения Луксурия была отделена от матери и отправлена в Брут, на попечение своей родственницы, которая к тому времени была уже сильна и известна. Так сложилось, что малышка попала владыке Изумруд, но та не смогла от нее отказаться и назвала Селией. Шло время, и аристократическое общество начало шептаться, что двое аэриек действительно владеют секретом вечной молодости, поскольку обе выглядели лет на двадцать - двадцать пять и как-то стареть не собирались. Селия спокойно жила в доме, помогая наставнице управляться с куртизанками, периодически находя новых и присоединяя их к ним. Тридцать лет назад в одну из ночей ее отец пришел неслышно к ней в комнату и вручил ядовитый клинок, который мог убить даже демона одной царапиной. На следующий день у действующей владыки Изумруд был день рождения, который и стал последним в ее жизни. Видимо, будущая владыка любила красивые даты. После всех празднеств, когда Селия помогала наставнице расчесывать волосы, молодая демоница приняла свой истинный облик. Женщина не испугалась, а только улыбнулась. Селия обняла ту, что заменила ей мать и нанесла удар в спину. Девушка забрала кольцо, а тело отнесла вниз, где был уже давно готов гроб. На следующий день было объявлено, что к владыке Изумруд подослали убийцу, а также состоялись похороны. Таким образом власть перешла к Селии.
Луксурия, в миру Селия, как и любая личность имеет ряд специфических черт характера, которые определяют ее поведение практически в любой ситуации. Это эгоцентризм, театральность, иррациональность, упрямство, феминизм, независимость, злопамятность.
Предпосылки в игре: может принять участие в деление наследства в Терре
Поделиться1112-09-2024 09:17:53
САЙРОН В ПОИСКАХ ВЕЛИКОГО МИСТИФИКАТОРА
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Эйдис
Роль (должность, профессия, призвание): плут, великий мистификатор
Основное место игры: весь Сайрон.
Раса; пол; возраст; семейное положение: эльф; мужчина; 1287 лет; не женат.
Навыки: великий архимаг ментальной магии.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: несколько домов по всему Сайрону.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
С детства отданный в академию магов, он с головой погрузился в изучение магии и самосовершенствование, а вскоре стал весьма успешным магом разума. После того, как достиг уровня архимага, покинул академию, посчитав, что там его уже ничему не смогут научить. Чисто номинально остался в числе сотрудников академии, но вот реально уже давно не имеет с ней ничего общего. За последние несколько веков успел нажить себе массу врагов и проблем, так как прославился как весьма изощренный плут и мистификатор, который использует свой талант ментального мага, чтобы в прямом смысле пудрить мозг окружающим.
Любит роскошь, чистоту, порядок. Большую часть времени пребывает в меланхолично-флегматическом состоянии, размышлениях о смысле всего, что он творит и никогда не делает поспешных выводов, никогда не прислушивается к зову чувств. Его метания и судорожный выбор между белой и черной стороной ни капельки не затрагивают власть. Для него главный выбор — сохранить жизнь и спокойствие тех, кто ему дорог или высокой ценой (жизнями все тех же) продолжить свое самосовершенствование, чтобы в результате наконец найти... нет, не власть — конечную точку могущества, когда развиваться уже некуда, и посмотреть, что будет.
Одиночка, не любит быть с кем-нибудь в "одной команде". Объединение ослабляет силу, считает он, посиживая в одном из своих многочисленных домов. Как однажды сказал знающий его профессор: "Если мы начнем составлять список тех, кто желает смерти Эйдису, где-то к 1/100 списка он умрет. От старости." Ради того же пресловутого самосовершенствования он стольким нагадил... Единственное, что может подтолкнуть его к выбору — появление человека, которого он... нет, не то чтобы полюбит, но никогда не захочет потерять... Или его потеря — тогда Эйдис решит, что больше терять ему нечего.
Предпосылки в игре: это необходимое зло нашего мира.
Поделиться1220-09-2024 13:33:51
САЙРОН В ПОИСКАХ ТЕМНОГО ДРАКОНА
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Дарион ар Муар
Роль (должность, профессия, призвание): посыльный, тайный шпион, тёмный маг.
Основное место игры: весь Сайрон.
Раса; пол; возраст; семейное положение: дракон; мужчина; 2010 лет; не женат.
Навыки: магистр магии тени + мастер магии крови.
Артефакты-осколки: нет.
В распоряжении персонажа: собственные навыки и очень полезные связи.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Дарион ар Муар – весьма интересная личность. Если верить сплетням, то он принадлежал к весьма знатному роду, который когда-то даже входил в состав Совета Тринадцати. Однако, помимо знатности, род увлекался черной магией, в частности магией крови и тени. Это его и сгубило: предок Дариона уничтожил весь свой род, чтобы получить силу, но его остановили до того, как тот смог воспользоваться обретенной мощью. Предка и всех его сподвижников казнили, спастись удалось только бабке Дариона, которая вышла за муж за простого дракона. Однако, хоть жизнь она себе и спасла, но репутацию всем потомком подпортила. Так что ар Муару, при всех его талантах, никогда не светила должность выше простого слуги или посыльного. Однако, этого посыльного посылали только с поручениями, которые не должны были попасть не в те руки, благоразумно пологая, что часть желающих отгонит репутация ар Муара, а более храбрых - его магия. Дарион слишком рано повстречался с жестокостями мира: когда его сверстники беззаботно играли, ар Муар был вынужден скрываться и прятаться. А причина была проста – для всех и всегда он был потомком безумца, который убил весь свой род, кровь которого все еще несла в себе отпечаток того отвратительного поступка. Однако, вместе с одиночеством пришло пониманием потаенного устройства мира, того, что его репутация – это не только помеха, но и источник силы и власти. А добавь к этому прирожденный талант к темной магии, и вот уже истинный черный дракон, которого не смеют поучать или пугать, ведь так страшно спорить с тем, кто держит в лапах твою жизнь и смерть.
Предпосылки в игре: Дарион - это такой персонаж, который пригодиться везде. Ах да, его родственница пару десятков лет назад стала королевой драконов. Это так, к слову.
Поделиться1306-10-2024 10:59:23
САЙРОН В ПОИСКАХ ГЛАВЫ НАЕМНИКОВ
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Имя на усмотрение игрока
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Алмаз, командир наемников Брута.
Раса; пол; возраст; семейное положение: на усмотрение игрока.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Алмаз
В распоряжении персонажа: 1. Гильдия наемников 2. Фактически вся "армия" Брута.
Характер, предположительная внешность и личные данные: на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете Терры или любом движении в Бруте.
Поделиться1412-10-2024 14:03:10
САЙРОН В ПОИСКАХ ХВОСТАТОГО ГЕНЕРАЛА
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Р'рату
Роль (должность, профессия, призвание): сын прайна.
Раса; пол; возраст; семейное положение: тигран; мужской; 86 лет; женат.
Навыки персонажа: 1 воинский навык уровня специалист + 1 воинский навык уровня адепт.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: военная мощь империи.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Никто и никогда не предполагал, что Р'рату сможет подняться так высоко. Тигран не был силен физически, умом тоже не блистал, был болезненный и тихий. Однако, сверстники не смели насмехаться над ним, так как за спиной Р'рату всегда маячила высоченная фигура лучшего друга - Ш'аалху. «Нянька» - шептали злые языки, но никто не рискнул бы сказать это в глаза тиграну.
Но был у Р'рату один странный дар – с точностью предугадывать происходящие события. В свое время, как и его названный брат, он стал воином, и благодаря своей особенности быстро поднялся по служебной лестнице. В каком бы бою он не участвовал, каким бы безнадежным не было положение, Р'рату всегда выходил победителем. Естественно, его заметили, и уже через 10 лет службы тигран стал одним из сынов прайна.
Р'рату скромняга и тихоня, предпочитает помалкивать, чтобы не выдать собственное невежество. Он уступчив и на редкость терпим абсолютно ко всем. Он не самый великий воитель среди верхушки тигранской армии, однако, его воины, появляющиеся в самом конце сражения, способны переломить исход битвы в пользу тигранов почти в любом случае.
Предпосылки в игре: может принять участие в дальнейших действиях империи Сувурри.
Поделиться1520-10-2024 09:46:40
Глава темной семьи эльфов
Роль (должность, профессия, призвание): глава темной семьи эльфов, глава дома Черной Луны.
Раса; пол; возраст; семейное положение: эльф; женский; около 700 лет; семейное положение - на усмотрение игрока.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: все земли и имущество темной семьи.
Характер, предположительная внешность и личные данные: инициировала низложение предыдущего короля. Стремиться к главенству темной семьи над всеми эльфийскими землями. Категорически не принимает позицию светлой и серой семьи, так как добивается полной личной власти над Эларией. Продолжает титуловать себя Верховной Королевой (должность, которую она занимала до раскола). Иные личные качества и внешность — на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете эльфов.