Сайрон: Эпоха Рассвета
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться220-07-2024 15:32:04
Квертиас
Роль (должность, профессия, призвание): министрум, советник по законодательству и внутренней политики, магистр Стражей воспоминаний, хитрый политик, интриган.
Раса; пол; возраст; семейное положение: спард; мужской; около 1080 лет; не женат.
Навыки: магистр ментальной магии + мастер другой школы магии.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа:1. Доступ к технологиям спардов. 2. Стражи Воспоминаний
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто вам сказал, что спарды милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Кто вам сказал, что добро всегда непорочно и прекрасно? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – одного из министриума и бывшего доверенного советника архижрицы Теоны. Могущественный маг, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Будучи когда-то влюблённым в прекрасную Теону, он, еще тогда молодой юноша, всеми силами старался поддержать прекрасную девушку в столь трудном деле, как охрана осколков. Он видел как она из слабой и скромной девушки превращалась в голос богини и как некогда дочь полководца и многоликой обрила силу, что позволила ей стать чуть ли не наравне с архонтом Мистрила. Если уж говорить откровенно, во многом благодаря Квертиасу Теона смогла удержаться на должности и собрать круг верных своей воли людей. Но время неумолимо идет вперед и всё меняется. С веками маг стал осознавать, что для его возлюбленной он навсегда останется всего лишь другом и союзником, чтобы он ни предпринимал, да и роль голоса богини все больше отдаляла их друг от друга, делая и до этого призрачные шанс на любовь и счастье практически не возможным. Подобное положение вещей не слишком устраивало мага, и любовь постепенно год за годом переросла в ненависть и злобу. Открыто он был верен и поддерживал свою вечно юную госпожу, всячески оберегая ее от бед и врагов. В глубине души он уверен, что когда договор между мертвым божеством и его жрицей будет расторгнут, они смогут быть вместе, и ради данной цели мужчина готов пойти на многое.
Все изменилось, когда Теона нарушила правила секретности Мистрила и вступила в дипломатический контакт с королем эльфов. Квертиас встал во главе оппозиции и, воспользовавшись определенными настроениями среди народа, накалял обстановку в обществе. Он утверждал, что раз глас богини отринула старые догматы, то и изоляции спардов должен прийти конец. Нет, он всерьез не рассчитывал на такое развитие событий, потому что понятия не имел. что делать, спустить Мистрил с небес. Однако, так и произошло. Манипуляции, призванные усилить влияние министрума, вышли из-под контроля. Зато ему все же удалось избавить Теону от неминуемой казни. Правда, ее все равно лишили всех должностей и титулов, и теперь ей приходиться скрываться. Квертиас же продолжает свою игру, хоть она и заметно осложнилась.
Предпосылки в игре: ищет способ вернуть Теону и избавить ее от клятвы богине. Должен решить, как играть дальше: продолжать метить на место архонта, у которого сейчас слишком много забот, или же продолжать укреплять собственное влияние.
Отредактировано Сайрон (20-07-2024 15:32:46)
Поделиться327-07-2024 11:05:07
Имя на усмотрение игрока
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Алмаз, командир наемников Брута.
Раса; пол; возраст; семейное положение: на усмотрение игрока.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Алмаз
В распоряжении персонажа: 1. Гильдия наемников 2. Фактически вся "армия" Брута.
Характер, предположительная внешность и личные данные: на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете Терры или любом движении в Бруте.
Отредактировано Сайрон (27-07-2024 11:05:41)
Поделиться403-08-2024 11:43:14
Имя на усмотрение игрока
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Нефрит, начальник морских дел Брута.
Раса; пол; возраст; семейное положение: на усмотрение игрока.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Нефрит
В распоряжении персонажа: 1. Корабль с командой. 2. Поместье в Бруте. 3. Обширные связи с Островами Упавших Звезд.
Характер, предположительная внешность и личные данные: на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете Терры или любом движении в Бруте.
Поделиться511-08-2024 13:32:38
Селия
Роль (должность, профессия, призвание): владыка Изумруд, аристократка. Никто, кроме трех телохранительниц и ее близких подданных не знает, что она владыка.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; женский; реальный - 814 лет; по внешности трудно определить точный возраст, но дают около 25 лет; не замужем.
Навыки: магистр магии теней. На выбор игрока: либо еще одна школа магии уровня рядовой маг, либо боевой навык уровня адепт.
Артефакты-осколки: кольцо владыки Изумруд.
В распоряжении персонажа: Публичный дом "Иллюзия".
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кудесница, соблазнительница, богиня, демоница - что только не услышит от мужчин она, способная свети с ума одним лишь движением, случайным приоткрыванием шеи, наклоном головы. Сразу после рождения Луксурия была отделена от матери и отправлена в Брут, на попечение своей родственницы, которая к тому времени была уже сильна и известна. Так сложилось, что малышка попала владыке Изумруд, но та не смогла от нее отказаться и назвала Селией. Шло время, и аристократическое общество начало шептаться, что двое аэриек действительно владеют секретом вечной молодости, поскольку обе выглядели лет на двадцать - двадцать пять и как-то стареть не собирались. Селия спокойно жила в доме, помогая наставнице управляться с куртизанками, периодически находя новых и присоединяя их к ним. Тридцать лет назад в одну из ночей ее отец пришел неслышно к ней в комнату и вручил ядовитый клинок, который мог убить даже демона одной царапиной. На следующий день у действующей владыки Изумруд был день рождения, который и стал последним в ее жизни. Видимо, будущая владыка любила красивые даты. После всех празднеств, когда Селия помогала наставнице расчесывать волосы, молодая демоница приняла свой истинный облик. Женщина не испугалась, а только улыбнулась. Селия обняла ту, что заменила ей мать и нанесла удар в спину. Девушка забрала кольцо, а тело отнесла вниз, где был уже давно готов гроб. На следующий день было объявлено, что к владыке Изумруд подослали убийцу, а также состоялись похороны. Таким образом власть перешла к Селии.
Луксурия, в миру Селия, как и любая личность имеет ряд специфических черт характера, которые определяют ее поведение практически в любой ситуации. Это эгоцентризм, театральность, иррациональность, упрямство, феминизм, независимость, злопамятность.
Предпосылки в игре: может принять участие в деление наследства в Терре
Поделиться614-08-2024 14:06:39
Имя на усмотрение игрока
Роль (должность, профессия, призвание): глава светлой семьи эльфов, глава дома Золотой Лилии.
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф, женский, около 720 лет, в разводе.
Навыки: на усмотрение игрока.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: все земли и имущество светлой семьи.
Характер, предположительная внешность и личные данные: принимала участие в низложении предыдущего короля (и собственного мужа), после того как последний заключил тайный брак с архижрицей Мистрила. В настоящее время настаивает на соблюдении древнего закона, согласно которому править эльфами должен выходец из светлой семьи. По этой причине не идет на уступки темной семьей и не допускает какого-либо вмешательства серой семьи в собственные дела, так как сейчас ни одна сторона не признает верховенство другой ни в каком виде. Иные личные качества и внешность - на усмотрение игрока.
Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете эльфов.
Поделиться724-08-2024 13:40:04
НАШИ ИГРОКИ РАЗЫСКИВАЮТ БРАТ
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Роль (должность, профессия, призвание): вор, старый партнер, брат (не родной, вместе воспитывались), эмиссар Брута.
Основное место игры: Брут и везде, где распространено его влияние (весь мир, грубо говоря).
Раса, пол, возраст, семейное положение: многоликий (изначальная человек), видимый 25-30, реальный — на усмотрение игрока, мужчина, семейное положение под вопросом.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
— Реальные факты о нем мало кому известны, разве что его отец, учитель и сестра могут знать его настоящую расу, имя и возраст. Он — Тень, и все остальное — мелочи жизни.— Познакомился с многоликой в Бруте у их общего "отца" Фантома, какое-то время обучались и жили вместе, пока их пути не разошлись. Шарисия стала ученицей Лиса, а вот Тень стал протеже Зверя.
— Тень — это единственный в Бруте, кому Призрак (Шарисия) могла доверять (эта сторона жизни обоюдная).
— Ловкий вор, умный, хитрый, находчивый, превосходный домушник. Терпеть не может кровь, считая убийства проявлением слабости.
— В Бруте частенько работали в паре: при этом один всегда был на виду, другой в тени. После того, как Шарисия стала Владыкой Сапфир, отношения слегка натянулись, особенно, после того, как многоликая обвинила Фантома во всех своих бедах.
— За эти годы Тень стал чем-то вроде голоса Брута, который напоминает всем, что город рано или поздно потребует свое и спастись не выйдет.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Для совместных приключений, а так же как члена непутевой семейки, к слову, должен же кто-то Владыки аэри кровь портить и моську за сестренку бить?))
Пожелания к игроку:
Активность и желание играть, с остальным разберемся.
Отредактировано Сайрон (26-08-2024 15:23:46)
Поделиться829-08-2024 13:27:21
ЭЛЬФИЙСКАЯ ТРАВНИЦА В ПОИСКАХ РАЗВЕДЧИЦЫ
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Сансэя
Роль (должность, профессия, призвание): страж ночи Ордена Теней.
Раса; пол; возраст; семейное положение: эльф; женский; 465 лет; не замужем.
Навыки: адепт стрельба из лука + адепт владение другим оружием на уровне адепт.
Артефакты-осколки: нет.
В распоряжении персонажа: стандартный набор для члена Ордена Теней.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Гордая и немного заносчивая, упрямая и целеустремленная. Готова работать на пределе своих сил, чтобы оправдать желания своего отца. Мужчина всегда хотел видеть, как его сын добьется того, что станет великим и сделает что-то во благо королевства, но мальчик погиб, едва успел получить звание Воина тишины. Сансэя решила продолжить начатое братом дело, ради отца, брата и своих желаний. Отец был против затеи – не хотел потерять еще одного ребенка, теперь единственного, но эльфийка его ослушалась и смогла попасть в гильдию. Добиться существенных высот ей пока не удалось, но первый камень положен. Упрямства и амбиций много, но во что они выльются, зависит исключительно от Сансэи.
Предпосылки в игре: является специальным агентом ордена, на который возложена практически невозможная задача по поддержанию порядка посреди царящего в Эларии бардака. Потому работы очень много.
Поделиться904-09-2024 13:42:21
ВЛАДЫКА АЭРИ В ПОИСКАХ ГЕРЦОГА
Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира
Эарлам
Роль (должность, профессия, призвание): герцог Аг’кхала, тайный диверсант, провокатор и разрушитель.
Основное место игры: Аг’кхал.
Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; мужчина; 1166 лет; на усмотрение игрока.
Навыки: профессор алхимии, либо бакалавр алхимии + адепт воинского навыка, либо бакалавр алхимии + рядовой маг магии огня; навыки демонической формы, знаток ядов.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1. Влияние рода, главой которого является Эарлам. 2. Связи с преступным миром как Аг’кхала.
[clr]
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто знает, чем Эарламу не угодили его сородичи вместе взятые и вообще весь Аг’кхал. Возможно, он просто вовремя не смог заполучить власть, которой когда-то так жаждал, и потому затаил злобу. Или же просто стремился отомстить кому-то из трибунов, ранее скинувших мужчину на самое дно, и таким способом заполучить еще больше силы. Быть может, ему просто все надоели, и теперь он жаждет избавиться от них максимально радикальным способом. А, может, просто всё дело в том, что этому аэри нравится смотреть, как всё вокруг горит - ведь своей тягой к разрушению чего бы то ни было он был известен еще с детства. Так или иначе, в какой-то момент Эарлам решил поставить всё на кон и с тех пор у него лишь одна цель – стереть Аг’кхал с его обитателями с лица земли. Просто ради искусства.
После смерти двух трибунов и установления нового порядка, никто и предположить не может, как будет действовать Эарлам. Продолжит ли он исполнение темных замыслов или наоборот, начнет восхождение к вершинам нового устройства аэрийского общества?
Предпосылки в игре: Аг'кхал оборвал связи с внешним миром, а место трех трибунов занял один владыка. В такой ситуации для персонажа открываются практически безграничные возможности хоть для диверсий, хоть для обретения большей власти. В конце концов, есть старое доброе тайное противостояние другим «сильным Аг’кхала сего» и просто обеспечение «веселой» жизни всем, кто под руку попадется.