| ИТТАН ИЩЕТ ПОМОЩНИЦУ малышка
[какая угодно внешность миниатюрной девушки]
принадлежность: сим, член братства; деятельность: помощница судьи; возраст: 25-28 лет;
| |
важные сведения:
Малышка в прошлом — талантливая и никем не замеченная художница. Вечное одиночество, бедность и череда страданий сделали огранили алмаз чувственной мысли, вот только не нашлось оправы. То ли не оказалась в нужном месте в нужное время, то ли просто в силу собственной замкнутости не решилась выйти из дома. Она жила как серая мышка под полом дома — незаметно даже для тех, кто очень бы хотел её найти.
А потом малышка попала в симуляцию.
Здесь её воспоминания переписали, выдали способность, личность и даже какие-то перспективы, вот только мышка-малышка останется всё такой же жертвой для котов, в какую шкуру ты её не помести. Собственно, так и случилось. При неплохих исходных данных, Малышка всё равно умудрилась скатиться на самое дно. Симуляция реальности для неё оказалась уж слишком натуральной, и вот она снова одинокая, бедная и никем незамеченная.
Никем, кроме Иттана.
И непонятно то ли это потому, что Иттан — кот сытый, не нуждающийся в тощих мышах, то ли это потому что Малышка уж очень большими глазами на протянутую руку смотрела, но оказалась девчуля под сомнительной опекой судьи. И, как полагается хорошей мышке, сделала там норку и устроилась поудобнее.
Иттан устраивает Малышку на место помощницы судьи, та из кожи вон лезет, чтобы не подвести, пусть с неё особо и не спрашивают. Внезапно девочку начинают замечать все вокруг. Возможно, потому что эксцентричный судья её оттеняет, а может просто настал её звездный час. Но только чем больше Малышку замечают, тем менее она интересна Иттану. Уже и не так предано смотрит как будто, и дела у неё какие-то свои посмели появиться. Беда в общем. Иттан страдать по кому-то не привык да и не умеет попросту, а вот Малышка терять своих благодетелей — нет. Поэтому заметив, что тот, кого она смело окрестила наставником, в своем внимании к ней охладел, Малышка начинает делать то, что умеет лучше всего: из кожи вон лезть. Она ходит за Иттаном по пятам, пылинки с него сдувает, соглашается на что угодно.
И это что угодно приводит её в братство.
Малышка понимает: симуляцию потерять нельзя, невозможно. Ведь там, за её приделами, она никто и зовут никак. А тут есть работа, люди, взгляды, цели.
В братстве ей нравится, тут её слушают, считают за равную, да и Иттан выглядит довольным, общается с ней на темы, о которых раньше молчал, берет с собой на убийства. В здании суда они могут глубокомысленно переглядываться и перешептываться в перерывах о том, что понимают только они двое. Идиллия.
А потом Малышка первый раз убивает сама. Конечно же, под присмотром Иттана. Он говорит ей: нарисуй одну из своих чудесных галлюциногенных картин, но окрась в другие цвета. И она рисует. Творит. Доводит несчастную жертву до остановки сердца ради великой цели. И Иттан смотрит на неё так, будто влюблен.
Малышка не знает, что влюблен он не в неё, а в то, во что её превратил, в свое творение, в себя и только себя. Она не замечает, как её норка в тени судьи превращается в клетку, в которой она полностью от него зависима.
жизнь в цвете — способность вызывать обширные зрительные галлюцинации, вплоть до полного переписывания реальности для жертвы. Малышка в прошлом художница — этого она не помнит, но на подкорке данные остались, а потому и сладкие грёзы, и кошмары она рисует с душой и талантом. Галлюцинации, конечно же, неосязаемы на самом деле, но как правило жертва верит, что трогает нарисованного кота, получает удар молотком по пальцам и так далее. Мозг верит в сладость, мозг верит в боль, а малышка с радостью рисует и то, и другое.
от игрока:
можно поменять малышке пол, возраст и некоторые детали, но я очень хочу видеть именно эту способность. всё обговорим и утрясем, пишите в гостевую — там найдемся, либо регистрируйтесь сразу и присылайте в лс тг.
отвечаю быстро, от вас супер-скорости не требую. комфортно себя чувствую в постах 3-7к, меньше не получается, больше — не хочется. если вам нужна птица-тройка — будет птица-тройка. хотите лапслочить, капсить, писать заборчиком — мне, в целом, всё равно, как и на лицо, от которого пишете.