Рауль
Бывший храмовник, разочаровавшийся в себе, в мире и вообще во всем, в чем можно разочароваться. Здоровенный лоб, которого, по мнению Гуся, вырастили в алхимической пробирке, как гомункула, в тайных лабораториях храмовников, «потому что незаконно таким кабаном быть».
*Полное имя допускается изменить, возраст и детали биографии остаются на усмотрение игрока. Внешность можно менять, но с учетом заявленной физической крепости персонажа.
|
"Ты таков, каков есть, парень. Смирись уже и вытащи голову из жопы, которую ты называешь прошлым"
Возраст: точная дата рождения остается на откуп потенциального игрока. Раса: человек Класс: воин-храмовник
|
● Ростом и сложением больше напоминает кунари, хотя не является таковым. Вынослив, как вол. Источник подавляющего присутствия — значительная часть трактирных потасовок заканчивается, стоит Раулю просто встать в полный рост и проникновенно заглянуть задирам в глаза.
● Воплощение грубой силы и весомости любого аргумента. Может погнуть подкову, завязать узлом гвоздь и сломать монету двумя пальцами. Что с вами произойдет, если он на вас упадет, лучше вообще не представлять.
● Наркозависимый. Свойственную храмовникам зависимость от лириума перебил наркотическими смесями, впервые которые отведал с легкой руки Гуся. И в обычное-то время ест за троих, а после прихода — сметает все припасы, какие окажутся в поле зрения.
● Имеет несоответствующий внешности угрюмого молотобойца спокойный характер. Немногословен, молчалив, исполнителен, надежен, как скала, избегает самостоятельного принятия ключевых решений и руководящих ролей.
● Покинул Орден храмовников самовольно, совершив некое преступление, о котором не распространяется. Гусь предполагает, что Рауль убил мага, причем, ребенка. Каким бы ни было совершенное деяние — Рауль себе не простил. Долгое время был в бегах, работал вышибалой в борделе, едва не спился, но в итоге взял себя в руки и присоединился к Блэкстоунским Волонтерам. За Гусем последовал из меркантильных соображений, личной приязни и чувства долга — эльф когда-то спас ему жизнь, вовремя отыскав противоядие от подброшенной в еду отравы.
● Достаточно давно утратил веру, однако в напоминание о былой религиозности на грани фанатизма на спине от хлыста нет живого места — когда-то занимался самоистязанием почти каждую ночь.
● Гусь ценит его за исполнительность и надежность. Если кому-то из отряда и можно безоглядно доверить спину — так это Раулю. А еще он может пить наравне с эльфом — и хмелеть почти настолько же медленно.
Можно сказать, что с Гусем он сроднился от солидарности «я негодяй — и мне как-то с этим жить». С той только разницей, что эльф никогда не испытывал мук совести и не стремился «стать лучше», чего и Раулю желает.
● Гостевая/ЛС форума