• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Новости Блокировки на сервисе.
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Мистика и городское фэнтези » Любовники Смерти


    Любовники Смерти

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Логотип.

    https://i.ibb.co/qBmb63R/image.gif

    ЛЮБОВНИКИ СМЕРТИ:  ТРИ ЭПОХИ

    Время действия —   X век до н.э., XIX век, XXI век. Место действия — альтернативная реальность. Название планеты – Деус, третья в солнечной системе. Интерпретация квантовой механики – многомировая, т.е., помимо этого мира, существует целое множество других.
    Ролевая игра является симулятором реальной жизни в альтернативной реальности.
    Жанр: городское фэнтези, мистика, хоррор
    Система игры: эпизодическая

    сюжет X века до н.э.

    сюжет XIX века

    сюжет XXI века

    Адрес форума: lepidus.ru
    Официальное название: Любовники Смерти
    Дата открытия:
    21 января 2011 год
    Жанр: авторский мир, мистика, городское фентези
    Организация игровой зоны:
    Эпизоды
    Краткое описание:
    Что это за проект?
    Авторский проект, который существует с 21 января 2011 года и носит название Любовники Смерти. Любовники смерти – это первый авторский кросстайм. События игры параллельно развиваются в нескольких эпохах – далеком и мифическом X веке до н.э., в дышащем революцией XIX веке, поражающим своими технологиями XXI веке, частично – другие временные периоды.
    Это симулятор реальной жизни в альтернативной реальности, где помимо людей обитают ещё и сверхъестественные существа. В 2018 году тайна об их существовании была раскрыта и всем пришлось привыкать к новому укладу жизни.

    Ссылка на взаимную рекламу:  https://lepidus.ru/viewtopic.php?id=5981#p259448

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1186/t127850.gif

    +1

    2

    FAQ;
    ИГРОВОЙ СПРАВОЧНИК

    Какой жанр у ролевой?

    Поскольку проект является симулятором реальной жизни в альтернативной реальности, да к тому же участники имеют возможность играть в совершенно разных эпохах, можно сказать, что присутствуют почти все жанры.
    Смешение жанров по нынешним временам отнюдь не ново. Например, почти ни одна криминальная история не обходится без подсюжета любовной истории.
    Однако из них можно выделить два основных: городское фентези, мистика.

    Место действия игры?

    Планета носит название Деус (в переводе с тартумского «Твердь»). У планеты три спутника, которые время от времени можно видеть вместе: Параселена, Дайрус, Тезариус (носят имена языческих идолов).
    Известно пять материков: Лациум, Либера, Арканум, Камагуэй, Ледо. Основные события происходят на материке Лациум.

    В XIX веке главной локацией является королевство Тезея. В Тезее 26 графств, 3 герцогства и острова. Столица – Турм.

    В XXI веке главной локацией является республика Дюссельфолд. В Дюссельфолде 8 крупных городов. Столица – Валенштайн. Все основные события происходят в Валенштайне и маленьком городке, который расположен на границе страны рядом с болиссийскими лесами Смоуке.
    Наряду с материальным миром, к которому привыкли обыватели, существуют и иные параллельные миры . Большинство из них не имеют между собой ни малейшего сходства, однако у каждого из них своя неповторимая (а подчас и невероятная) история.

    Путешествовать по мирам могут только сверхъестественные существа, которые наделены способностью, позволяющей подобные путешествия. Среди них, например, пневматики, демоны, сидхе, духи и пр.

    Есть ли сюжет?

    На форуме есть два основных сюжета: сюжет по XIX веку и сюжет по XXI веку.
    События XIX века.строятся в основном на конфликте между двумя государствами, внутренних интригах королевского двора Тезеи, а также вокруг тех проблем, которые появились после подписания закона о «межеумках», согласно которому многих людей, отступивших от общепринятых идеалов, отправляли в ссылку или казнили.

    Тайные общества и попытки провести государственный переворот, дымящиеся от пороха поля брани, грязные улицы столицы на фоне пышных убранств дворца, тихий шепот в кулуарах, увлечения спиритическими салонами – вот эстетика XIX века. Одним словом, это эпоха контрастов. Магический Турм открывается перед нами совершенно в новом свете и выглядит совсем не так, как в более поздние годы.

    События XXI века строятся на том, что тайна существования сверхъестественного в мире исчезла и люди, пережив непростое время, окрашенное в багровые тона, все же научились (а кто-то до сих пор учится), принимать тот факт, что по соседству с ними может поселиться семья оборотней или вампиров. Появились новые государственные ведомства, должности. Например, в полицейских управлениях открылись отделы по расследованию магических преступлений.
    Образовательные учреждения теперь подразделяются на общие, фракционные и межфракционные. Одной из самых популярных фракционных школ в игре является школа для сверхъестественных существ В. Эллингтона.

    Главная проблематика заключается в перенаселении, во фракционном неприятии, а также опасности того, что путешественники, которые пришли в мир, принесли с собой частичку той тьмы, что пожрала их мир.

    Какие игровые расы есть?

    У нас есть несколько основных игровых рас, а также целый бестиарий. Следует учитывать, что в бестиарии описаны не социализированные или малосоциализированные существа, что делает игру за них сложнее. К основным расам можно отнести: людей, колдунов, вампиров, магов, оборотней, сидхе, демонов и психиков.

    Все расы, кроме демонов и психиков, доступны. Демонов и психиков можно взять только по согласованию с администрацией, поскольку потусторонний мир, его история и особенности налагают на обе расы определенные условия, в том числе запреты на отдельные черты характера, с которыми игрок должен будет считаться.

    Обычные люди часто путают магов и колдунов (ведьм), но в нашем мире, если назвать уважаемого мага колдуном, а уважаемую волшебницу — ведьмой, можно серьезно попортить с ними отношения! А все потому, что маг рождается со способностями к магии, а ведьма или колдун получает их только заключив сделку с демоном. Конечно, есть маги, которые сбиваются со светлой стези и проходят свой путь по тропе ночи, но в общепринятом смысле даже они, получая поддержку демона, подписывают кровавый контракт.

    Сидхе ушли из Третьего мира в те времена, когда произошло падение Дагона и на небесах разразилась война. Их потомки вернулись в только в 2018 году, когда были вынуждены бежать из своего мира, который пожирала Тьма.

    Вы можете предложить свою расу, а администрация подумает, как можно (и можно ли вообще) вписать эту расу в игровой мир. В случае положительного решения у вас будет возможность включить её в сюжет.

    Что из себя представляет магия?

    Весь мир пронизан тонкими энергиями, которые незримы для глаза человека и не всегда ощутимы даже для сверхъестественных существ. Пожалуй, стоит сказать о самом главном. Астральный план – также астрал, астральный мир или тонкий мир, – отличный от материального, объём мироздания, на котором обитают духи и пр. мистические существа, имеет свою иерархию.

    Перемещения по тонкому миру происходят через порталы, которые могут открывать только те, кому доступна такая способность. Скажем, они могут нащупать двери и пройти через них туда, куда надо. Не всегда успешно, правда, поскольку это зависит от их возможностей.
    Самыми древними считаются магия крови, магия костей и черная магия. Используя одну из них, герой рискует стать темным и потерять контроль над чувствами. Магия замещения или подселения, а также защитная магия часто используются в повседневной жизни.

    Одной из самых сильных считается церковная магия. Её могут использовать даже глубоко верующие люди, поскольку она исходит от тех светлых существ, которые окружают их, если они остаются верны выбранному ими светлому пути. Дурные поступки отгоняют светлых сущностей, поэтому у этой магии нет золотой середины или даже так называемого «серого» пути.

    Отдельные магические дисциплины могут быть интересы тем расам, которые обладают конкретными способностями. Например, кристаллургия – дисциплина отрекшихся, составная часть алхимии, позволяющая магу-стихийнику любой специальности управлять любым материалом со стабильной или метастабильной кристаллической структурой, а также использовать кристаллы как магические эффекторы заранее заложенного плетения, или магические аккумуляторы, или преобразователи энергии. Любому другому магу данная дисциплина будет недоступна.

    У каждой сверхъестественной расы есть способности, которые они получают либо по достижении определенного возраста, либо после определенного ритуала. Так, например, вампир после обращения получает одну из шести рун Вакха.
    В маге по достижении 13-14 лет просыпается одна из магических способностей.

    Оборотни проходят первое обращение и получают сверхъестественные способности в 16 лет или после первой луны (в случае обращения через укус).

    Колдуны и ведьмы получают силы после заключения сделки с одиннадцатым принцем ада. В обмен на эту силу они становятся его вечными слугами.

    Подробнее обо всем можно узнать в темах: магия, а способности.
    Авторские способности допустимы по согласованию с администрацией. Они могут быть врождённой аномалией уже имеющихся способностей, описанных в мире, а также являться результатом магического воздействия (ритуала, обряда и пр.).

    Какая религия в мире?

    Самыми известными и распространенными религиями в мире считаются абсолютизм и эвелонизм.
    В мире основные религии можно разделить на ригористические, которые подразумевают строгость поведения и следование определенному принципу, и лаксические, предполагающие не такую жесткую доктринальную политику. Например, абсолютизм(одна из основных религий, являющаяся официальной в Тезее XIX века) скорее лаксическая религия, так как в конечном итоге Создатель может и наказать кого пожелает, и помиловать кого пожелает, вне зависимости от исполнения религиозных норм. Ко всему прочему, абсолютизм также подразумевает, что добро и зло одинаково важны в мире, хотя добру, конечно, уделяется больше внимания. Но именно в абсолютизме присутствует понимание «необходимого зла».

    Тогда как эвелонизм (наиболее распространенная религия в XXI веке, как в Тезее, так и в Дюссельфолде), более строго относится к принципам морали, пониманию добра и к необходимости посещать храмы.
    В абсолютизме главным создателем выступает Абсолют. Эвелон, как и прочие ангелы, также присутствует в абсолютизме, но выполняет функции защитника мира, а не творца. Дагона (падшего ангела, который стал правителем Преисподней) считают братом Эвелону, который оступился и стал олицетворением всего существующего в мире зла.

    В эвелонизме Эвелона называют Всесоздателем. Считается, что он вдохнул жизнь в первых людей, которых было десять: пять мужчин и пять женщин. От них и произошли рода.
    Согласно обеим религиями до грехопадения Прокесса люди были бессмертны. Соблазненный одним из демонов, он отрубил своей жене голову, и её кровь отравила источник, вода из которого и дарила им бессмертие. Когда люди хотят назвать кого-то предателем, то обычно называют его «Прокесс», имя стало нарицательным, а мужеложство – одним из самых тяжких грехов.

    Сектанты почитают Дагона и его двенадцать принцев ада (с каждым из принцев ассоциируются 12 кругов ада). У каждого из них есть свои «фанаты». Так, например, Зийира до недавнего времени считали отцом колдунов и ведьм, но после событий конца 2025 г. его место занял Диголос.
    Во все времена существовали также языческие культы. У каждого народа, а иногда и у отдельной расы, есть пантеон, который пользуется особой популярностью. Так, например, оборотни почитают великого волчара Норундана и трех сестер, отождествляющихся с матерью луной: Параселену, Селену и Лилит. У них также есть темный бог Наднурон, который представляет собой злую силу. Считается, что вендиго использовали в своих ритуалах магию этого языческого идола. Все они являются частью большого тартумского пантеона.

    Вампиры почитают Вакха, которого называют богом крови. Он является одним из двенадцати принцев ада, алчущим крови. Считается, что Вакх приходил к дочери Магнуса Медее, и от него та понесла близнецами: Амадеусом, ставшим в последствии отцом всех вампиров, и Захарией, которого в истории знают как прародителя многих чудовищ. Некоторые вампиры по сей день почитают Вакха и призывают его с помощью своих ритуалов.
    В отдельных частях мира есть свои религиозные течения, языческие пантеоны и доктрины, согласно которым живут их последователи.
    Вы также можете написать свою, логически обосновав её и согласовав с администрацией.

    Как обстоят дела с научно-техническим прогрессом?

    Современная научно-техническая революция началась где-то в начале XX века и достигла действительно больших высот уже в 2011 году.
    XIX век вошел в историю, как век индустриальной революцией. Начинается бурное развитие фабрик и других крупных предприятий, вводящих в деятельность средства механизации промышленного производства.

    В 1881 году начинается строительство первого в мире дирижабль, спроектированного дюссельфолдской компанией «Masters corp», принадлежащей братьям Мастерсам, которые в 1871 году изобрели электрическую лампочку, слава о которой облетела весь мир. Конечно, лампочка была полезным изобретением, однако довольно дорогостоящее, поэтому даже к 1881 году отнюдь не каждый богатый дом мог похвастаться этим чудом науки.
    В том же 1871 году в Дюссельфолде появился трамвай на канатной тяге. Автомобили ещё не появились, однако между городами, графствами и странами уже протягивали железнодорожные пути и знатные господа, да и не только они, предпочитали путешествовать не в экипаже, а поездом.

    В 1877 году появился первый фонограф, однако им пользовались в основном в Дюссельфолде. В Тезее все также отдавали предпочтение вечерам, на которых было живое исполнение.
    К1881 году уже появились фотоаппараты, однако они были не столь же просты в обращении, как те, что знают наши современники. Теперь работа появилась не только у портретистов. Ну и конечно, технический прогресс не обошел и военных. Из наиболее значимых военных изобретений XIX века можно отметить массовый переход с дульнозарядных гладкоствольных ружей на нарезное огнестрельное оружие. Появились патроны, в которых порох и пуля составляли единое целое.

    К 2025 году XXI века технический прогресс превзошел бы все ожидания изобретателей прошлого. Во-первых, в 2006 году Sirius Moto представила миру первый летающий автомобиль «Сириус – 2000», который очень быстро вошел в обиход. Это послужило созданию новых путей для воздушного транспорта. Однако такие пути появились только в очень крупных городах. Такого рода транспортные судна имеют две функции «наземную» и «воздушную». Передвигаться по «воздушным путям» можно только в пределах воздушных трас. Покидая такую трассу, водитель обязан снизиться и перейти в другой режим. За пределами городов воздушных трасс нет и автомобили передвигаются исключительно классическим способом.

    Начало XX века ознаменовалось серией фундаментальных открытий в области генетики, а к XXI веку люди уже начали пользоваться продуктом конгломерата «Mysterium», способным продлить их красоту и молодость на долгие годы вперед. Продукт носит название «Эдита», а людей, которые стали использовать его с 2009 года начали называть «новыми богами». Продукт дорогостоящий и позволить себе его могут не все. К тому же, он вызывает привыкание, поэтому использовать его необходимо постоянно. Это минусы, которые могут стоять жизни, но даже это не отталкивает богатых и знаменитых в погоне за красотой и здоровьем.

    Также стоит сказать про апогей технического прогресса – синтетических морфов. Синтетические морфы – это человекоподобные роботы, которые с годами стали мало чем отличимы от обычных людей. Многие модели уже внедрили в обиход людей. Одни стоят на балансе полицейского управления и патрулируют улицы городов, другие помогают в медицинских учреждениях или исполняют роль телохранителей у состоятельных горожан. Некоторых очень неплохо используют в секс-индустрии.

    Один синтетический морф А98-12 стоит больше, чем элитная квартира в центре «Парадиза», что сделало их недоступными для людей со средним или низким достатком.
    В XXI году набирает обороты и техномагия. Теперь, когда нет смысла прятаться многие корпорации начинают сотрудничать с магами, и пытаются с их помощью внедрить в технологии магическую составляющую. Возможно, совсем скоро вместо искусственного интеллекта роботом будет управлять душа, которую смогут поместить в синтета с помощью магии?

    Где можно почитать, что примерно происходило в мире?

    Кроме сюжета, где есть важные даты, вы также можете ознакомиться с темой информационная лента, в которой есть события, которые произошли в последние годы XXI века.‌‍

    Отредактировано Авалон (14-04-2024 17:33:00)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1186/t127850.gif

    0

    3

    FAQ;
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК

    Можно ли играть вне общего сюжета?

    Герой может не участвовать в общем сюжете и не касаться существующих сюжетных арок, но при этом будет частью мира и сможет в нём спокойно (или не очень спокойно) жить. Однако при регистрации стоит сразу учитывать локацию, в которой вы планируете поместить своего героя, поскольку те события, которые там происходят (или могут происходить) так или иначе могут косвенно его коснуться.

    К примеру, если в маленьком городке, где почти каждый друг друга знает произошел пожар, допустим, сгорела фабрика или здание мэрии, то скорее всего герой узнает об этом по соответствующему запаху (если он живет неподалеку) или услышит об этом по телевизору.

    Кроме того, у вас есть возможность написать личный сюжет или обратиться в банк сюжетов за идеей.

    Какой у вас тип мастеринга?

    У нас смешанный тип мастеринга. Большую часть игрового процесса вы предоставлены сами себе, но если вы участвуете в квесте или, так называемом, общественном мероприятие, то игра переходит на систему активного мастеринга, правда, с некоторыми допущениями. В эпизодах, где игроки взаимодействуют с мастером, допускается описание реакции окружающего мира на их действия в разумных пределах и/или описывать действия некоторых неигровых персонажей.

    Боевые сцены отыгрываются по системе боевки с помощью дайсов или по согласованию обеих (или нескольких) сторон.

    Администрация не вмешивается в игру, если это не было обговорено заранее или может помешать личному сюжету. Однако оставляет за собой право закрыть эпизод, если он выходит за рамки логики мира и игрок не выходит на конструктивный диалог.

    Есть ли у вас чистки?

    У нас нет системной чистки, однако раз в квартал мы проводим перекличку, чтобы посчитать «выживших» и понять с каким числом игроков можно взаимодействовать, развивать сюжет. Профиль удаляется в исключительных случаях. Во-первых, когда игрок ушел и попросил удалить профиль сам. Во-вторых, когда игрок пропал более чем на два месяца и не предупредил о своем отсутствии администрацию.

    Мы готовы заморозить профиль даже на несколько лет, если вы хотите, чтобы у вас была возможность вернуться на проект тем персонажем, которым вы уже играли, и к которому привыкли. В случае, если ваш герой будет заморожен, администрацией (по согласованию с вами) будет принято решение как оптимально безболезненно отправить его на временный отдых, не повредив ни вашим соигрокам, ни общему сюжету.

    Наши игроки порой возвращаются спустя много лет и мы всегда рады им и готовы помочь снова влиться в активную игру.

    Как у вас дела с активностью?

    Как и у всех проектов у нас бывают как очень активные месяцы, так и затишье. В среднем на форуме бывает 30 пользователей в сутки. Игроки пишут посты тогда, когда им удобно и договариваются между собой по скорости. Мы не ставим таймер или песочные часы, чтобы подстегнуть вас на игру, поскольку считаем, что это дело исключительно добровольное и должно приносить только удовольствие.

    Мы не скрываем количество постов, которые были написаны за месяц. Информация есть в теме статистика игровой активности.

    Также на форуме еженедельно проводится битва фракций. Та фракция, которая написала наибольшее число постов получает привилегии. Например, упрощенный прием на следующую неделю.

    Как течет время на ролевой?

    За основу мы берем один игровой месяц, для которого составляется игровой календарь.

    С помощью игрового календаря проще отслеживать события, которые происходят в игре. Например, если вы пишите героя, который учится в школе для сверхъестественных существ В. Эллингтона, то сможете понять в какие дни у вас проходят уроки, а в какие выходные.

    Кроме того, мы публикуем информацию по основным событиям в афише событий, а также игровой газете WALENSTEIN POST, в блогах @Wallenstein_says и @Smoke's_time.

    Важен ли размер поста?

    Размер поста важен обычно не администрации, а самим игрокам, которых выбираете вы, и которые выбирают вас. На ролевой нет правила минимального или максимального количества символов, которые должны быть в посте, однако, если ваш стандартный пост состоит из 5 строк, то скорее всего вы просто не найдете на проекте желающих с вами поиграть. Большие посты, как правило, никого не смущают. Если вы по каким-то причинам сомневаетесь в том, что найдутся игроки, которые заходят с вами играть, то можете оставить сообщение в теме хочу быть нужным и приложить к нему пример какого-нибудь своего поста. Таким образом вы сможете сразу определить единомышленников.

    Есть ли система поощрений?

    На форуме есть система достижений, которая заменяет награды. Она основана исключительно на мотивации самого игрока и никак не влияет на игровой процесс. Игрок получает свою заслуженную награду, когда выполняет какой-то пункт из списка возможных достижений. Существует два вида достижений: одни можно получить, отыграв определенную ситуацию в игре, другие – проявляя активность во внеигровых зонах.

    Есть ли валютная система на ролевой?

    У нас две системы. Одна подразумевает сбор баллов, другая сбор алмазов. Баллы можно тратить на внеигровые развлечения, в том числе покупку подарков в нашем магазине. Алмазы обычно тратятся на игровые развлечения. Например, на взаимодействие с NPC в квесте, который ведет мастер, на персональные квесты, покупку зелий и пр.

    Какие внеигровые развлечения?

    Думаю, вам будет интересно узнать, что у нас есть игровая авторская социальная сеть под названием Funtalk, которая является интересным дополнением в сюжете XXI века. Вы можете условно зарегистрировать в ней своего персонажа, создав в соответствующем разделе новую тему, которая будет служить страницей твоего персонажа в данной соц.сети. Это позволит персонажам других игроков видеть посты вашего персонажа, добавляться к нему в друзья и следить за его социальной активностью, а персонаж, в свою очередь, сможет обсуждать посты других персонажей, выложенные в Funtalk, в игровых эпизодах.

    Кроме того, мы регулярно устраиваем разные флешмобы, акции и конкурсы, в которых можно участвовать по желанию.

    Также после регистрации вы увидите нашу творческую студию, где обычно выкладываются полезные материалы, проводятся интересные беседы, и ведутся личные блоги.

    Допустимый возраст персонажа?

    Максимальный возраст, допустимый к регистрации, определяется исходя из выбранной расы. К примеру, если вы решили взять обычного человека, то должны исходить в первую очередь из физиологических возможностей человеческого организма. Ровно из тех же соображений стоит исходить, когда речь идет о магах.

    В случае, если вы хотите взять вампира или оборотня, вам необходимо оценивать собственные силы, поскольку, чем старше герой, тем больше информации должно быть в его анкете, и тем больше вам самим придется изучать мир, чтобы органично вписать героя. Старый вампир должен помнить, что было с миром, например, 700 лет назад, понимать свою роль в нём и учитывать влияние времени на сам образ мыслей. Чем старше герой, тем более зрелыми становятся его рассуждения.

    Когда вы берете древних демонов или существ, которые также прожили не один человеческий век и имеют отношение к потустороннему миру, вам придется очень внимательно изучить религию и другие темы, которые связаны с глубоким прошлым, иначе вы не сможете аутентично сыграть такого персонажа.

    Одним словом, вы можете взять даже очень старого персонажа, но для этого вам придется много читать и изучать мат. часть.

    Можно ли сменить имя и (или) внешность персонажа на акции?

    Любые изменения допустимы по согласованию обеих сторон, если в заявке не прописаны принципиальные условия для конкретной роли. Например, исключительно одна внешность или имя, которое уже фигурировало в игре множество раз.

    Я играю одного и того же персонажа на всех ролевых

    Вы можете играть у нас своим любимым персонажем, но вам придется переработать анкету под нашу мат. часть, чтобы персонаж гармонично вписался в мир. Мы не приветствуем персонажей из других фандомов (Катерина Петрова, Елена Гилберт и пр.), но вы можете использовать их образы, чтобы создать в нашем мире своего оригинального персонажа. У нас нет и не может быть попаданцев из других фандомов, фильмов, сериалов и пр., поскольку у нас не кроссовер, а кросстайм, и разброс идет только по времени внутри одного мира.

    Могу ли я что-то изменить в своей истории/анкете после принятия?

    Если вы только принялись, но решили изменить какую-то часть истории, то вам необходимо подать заявку в тему «правка анкет». Ваша анкета будет снова перенесена в раздел «регистрация» и вы сможете отредактировать то, что хотите. Затем анкета снова пройдет модерацию и будет перенесена в принятые, если в ней не будет никаких противоречий.

    Остались вопросы?

    Задать их можно в гостевой форума.

    ‌‍

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/0011/93/3d/1186/t127850.gif

    0

    4

    РУДОЛЬФ ВЕБЬЕРН

    https://64.media.tumblr.com/34f310f9305163a5808f45342f7b8201/1e414ed7f52763ca-0a/s400x600/f0cd8585457ba47789abc963efd88aa067a77a82.gif

    https://64.media.tumblr.com/55c22f3b2baf3c5bdbb3988cec234ee2/1e414ed7f52763ca-13/s400x600/8f28ec8beb25e2a50d1a80b2a5bb121cdc4f6eaa.gif

    ОБРАЗ:
    David Corenswet

    РАСА:
    Оборотень

    ВОЗРАСТ:
    35+

    СТАТУС:
    Вожак стаи "Полумесяца"

    ИНФОРМАЦИЯ

    Рудольф из тех, кто мягко стелет, но жестко спать. С виду приятный молодой мужчина, но на деле тот ещё мерзавец, хотя, вероятно, так кажется только моей героини, которая не разделяет его взглядов.
    Моя героиня была магом, которого обратил с помощью ритуала Венцеслав Байтер в оборотня, поэтому она ненавидит его и то, что он пытался проделать с другими такими, как она. Бывший вожак стаи, которого победил в марте 2026 года Рудольф, принял мою героиню в стаю и помог стать её частью, поэтому она ему благодарна за помощь. Не удивительно, что вашего героя она будет считать врагом, хотя и не сможет повлиять особо на то, что уже произошло.
    Рудольф по задумке был изгоем. Его семью изгнал из стаи отец Арнкела (бывшего вожака стаи, которого он победил, мстя таким образом за честь семьи), поэтому для него победа в драке очень важна.
    Чем Рудольф не нравится моей героине и некоторым другим членам стаи? Тем, что он более лояльно относится к идеям Байтера. Венцеслав Байтер вожак стаи «Тройной луны», который верит в предсказание восхождения кровавой луны. Согласно предсказанию, весь мир будет принадлежать Волчару, и эти идеи он продвигал. Собственно, далеко не самыми честными и правильными способами. Например, Венцеслав нашел способ обращать магов в оборотней. Сейчас он скрывается.
    Рудольф может открыто выражать симпатию к Байтеру, а может скрывать её, думаю, что это будет интересно раскрыть в самой игре. В наших отношениях намечается вражда, которая вполне может перерасти в дружбу, если герой все-таки перестанет жить одной лишь местью и поймет, что идеи Венцеслава не так уж хороши. В любом случае, персонаж очень колоритный и мы определенно найдем во что поиграть.

    сюжет XXI века

    обитатели мира

    Подпись автора

    аватар от амбассадор кринжа

    https://forumupload.ru/uploads/000e/9c/74/1091-1.gif

    0

    5

    ТЕОДОР ВОЙЦ

    https://64.media.tumblr.com/e3789dd946e1457eded494c215cde2c8/037ba2e7044832ce-94/s250x400/b255ccfcd4b0d6196eef2e6e47033ded5ceee211.gif

    https://64.media.tumblr.com/9da6be8b4bc2cdc5666d386a627cd6d8/037ba2e7044832ce-ce/s250x400/5477c99af3b35338b2137d95443c10e742f4b570.gif

    ОБРАЗ:
    Максанс Дане-Фовель

    РАСА:
    маг

    ВОЗРАСТ:
    15 (16) лет

    СТАТУС:
    ученик школы для сверхъестественных существ В.Эллингтона

    ИНФОРМАЦИЯ

    Теодор подросток, который только учится управлять своими силами. У него есть мама (мой персонаж), папа, старший брат Мартин и младший брат, которому всего 9 лет  Артур, которого назвали в честь двоюродного дяди.
    Директор школы Вернон и шериф города Доминик Мортель в хороших отношениях с семьей Войцев. Теодор неплохо общается с дочерью Вернона Лоррейн. И тут начинается самое интересное. На самом деле, Теодор мог не появиться на свет. Дело в том, что в другой реальности, у его матери случился выкидыш, когда Венцеслав Байтер превратил Доминика в оборотня и тот убил свою сестру Мелизандру, и после этого она больше не могла выносить ни одного ребенка.
    Однако в 2025 году, когда Доминик-оборотень, который взял себе новое имя Николас Флеминг, натворил очень много нехороших дел в Смоуке, Лоррейн сделала тоже самое, что когда-то сделала Николь. Она отправилась в многомирие, нашла страну Забвения и сделала запись в книге судеб, изменив события именно того дня, когда Байтер должен был обратить Доминика.
    В итоге Доминик не превратился в оборотня, а остался шерифом города. У Николь не случился выкидыш и на свет появился Теодор. Так вышло, что Теодор оказался в водовороте эффекта бабочки, хотя сам того пока не знает. Однако ему наверняка будет интересно это выяснить в игре.
    У нас дружная семья, хорошие друзья, крепкие и добрые отношения. Семья переехала в Смоук 6 лет назад, когда Теодору было где-то 9 лет. Он ещё не обладал способностями (маги получают свой дар после 12-13 лет), и ходил какое-то время в младшую смоукскую школу.
    Мне кажется, будет здорово, если Тео будет мечтать стать полицейским, может быть, стать помощником шерифа, а со временем и самим шерифом. Однако я не буду против, если у вас другое мнение на этот счёт. Тео необычный ребенок, он все-таки медиум. Видит призраков. Ему не всегда везет, некоторые из них не слишком дружелюбно настроены.
    Ещё его часто посещает призрак пра-пра-пра... Валентина фон Волтрейн, которая наущает на разные темы.
    У него наверняка много друзей в школе. Если он играет в дюссельфолдский футбол, то может быть знаком с Раяном Акройдом, а если предпочитает музыку, то водить дружбу с братом Лоррейн Ксанором.

    сюжет XXI века

    обитатели мира

    Подпись автора

    аватар от амбассадор кринжа

    https://forumupload.ru/uploads/000e/9c/74/1091-1.gif

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Мистика и городское фэнтези » Любовники Смерти


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно