Доброго дня!
Когда-то я уже создавала похожий опрос ПИ, поэтому перейду сразу к делу.
Нахожусь в стадии разработки авторского ролевого проекта в жанре тёмного эпического фэнтези. Тестовика пока нет, все лорные моменты существуют в гугловских доках.

Что уже есть: первоначальный тезисный лор, который активно продолжает наполнятся. Есть история и сюжетная канва, которая станет развиваться через игроков. Концепт магии, как она работает, а также наброски регионов и кое-какие сюжетообразующие легенды.

Давно горю желанием (наконец-то появились время и возможность) создать проект, который бы содержал в себе классические элементы фэнтези миров и мотивы популярных книжных и игровых фэнтези-вселенных, органично сочетающихся и дополняющих друг друга. Понятный и не громоздкий, но тем не менее продуманный лор. Магические заклинания, болезни и проклятия. Конкретное масштабное Зло без оттенков белого и серого. Обширные и разнообразные территории со своим промыслом. Возможность влиять на их развитие, создавать и разрушать королевства, а также исследовать мир. И, конечно, драконы. Много драконов. Много огня. Много войн. И нежить.

Будущий проект вдохновлен множеством интересных фэнтези сеттингов, как игровых, так и книжных. Здесь и Властелин Колец, и Игра Престолов, и Древние Свитки, несколько онлайн-игр и даже Герои Меча и Магии.

Что ещё важно:
— Только рисованные фэнтези внешности (никаких аниме, реальных лиц, детских каракулей и т.д.), это важно, т.к. графическое оформление профилей игроков — это ещё один весомый вклад в создание нужной атмосферы на проекте;
— Ограниченный выбор классических рас, ровно столько, сколько нужно для поддержания интереса и отсутствия перегруженности. Люди, потомки эльфов, дварфы и полу игровая нежить (расчехляйте личей, вампиров и потерянные души);
— Высокий рейтинг от 18+ для любителей войти в кураж-монтаж при описании каких-либо сцен;
— Смешанный мастеринг, который подразумевает, что игроки смогут вести как самостоятельную игру, отталкиваясь от положения дел в мире и слухов, а также участие в масштабных, имеющих ключевое значение для развития лора и истории, квестах при участии ГМов и ДМов. Это очень важный пункт, поэтому у меня есть потребность собрать преимущественно людей с разным опытом в мастеринге для того, чтобы мир и его развитие не стояли на месте;
— Любой персонаж сможет найти себе игру даже на старте. Для этого будет система слухов (отдельная составляющая сюжета, в которой могут быть изложены как правдивые, так и ложные события, на которые игроки смогут опираться, реагировать, а также сами становиться объектом слухов);
— Немалая толика внимания будет уделена конкретной фракции, благодаря которой станет возможно создание королевств, альянсов и, возможно, империй. Здесь нет Таргариенов, но всадники на драконах присутствуют. Драконы разные и все виды, возможности приручения, а также ареал обитания и уровни опасности также в наличии. И, конечно, сражения с агрессивными и злыми драконами, которые представляют собой огромную опасность для мира;
— Однозначно будут артефакты (наподобие тех, что есть в HoMM), получить их можно только в определённых местах и только через квесты с ГМами;
— Рост персонажей. Системы как таковой не будет, это не игра про циферное превосходство. Речь идёт о развитии героев и злодеев. Захватчиков и защитников. Условно, даже просто фермер, ранее не державший меч в руках или не видящий ни разу в жизни магию, может стать хоть воином, хоть колдуном, если игроку это будет интересно. А может, кто-то захочет построить королевство или обрести бессмертие?;
— Мир магический (построенный на руинах после планетарной катастрофы), в котором на старте отсутствуют какие-либо школы магии, академии и т.д., что позволит игрокам-магам без жёстких ограничений, имея понятный вводный базис, колдовать и не бояться, что где-то что-то пойдёт не так;
— Мне лично не нравится многожанровость, где переплетаются и магия, и техно, а также присутствует сильный технологический разброс между территориями. По этой причине, проект планируется в антураже ранних и средних фэнтези веков в относительном балансе в развитии. 

Кто мне в первую очередь нужен:
— Коллеги-единомышленники, соавторы, с которыми мы будем это всё развивать;
— Как минимум один понимающий техническую часть администрирования человек, чтобы помогать с кодами, переносить какие-то штуки, статьи и т.д. С удовольствием научусь сама, но комфортнее, если это будет отдельный человек в помощь (дизайн буду заказывать, как и установку кодов/скриптов);
— ГМы и ДМы. Очень хочу видеть людей, которые умеют создавать атмосферу и вовлекать в сюжетную игру персонажей игроков. Сразу сделаю оговорку, что вне зависимости от того, проходит игра тет-а-тет или в каком-то массовом квесте при участии мастеров, она априори считается частью сюжета и влияет на его развитие. Будет круто, если ГМы, как и другие АМС, смогут отслеживать игры, делать отсылки и вплетать это органично в слухи и будущие квесты (никакого вакуума).

Что по игрокам:
— Вижу, что появляются в основном многожанровые фэнтези-миры, и вопрос в том, будут ли желающие окунуться в атмосферу тёмных веков эпического фэнтези без высоких технологий, паровых двигателей и т.д.

Буду рада обратной связи, а желающих узнать подробности и стать частью проекта, жду в лс для обсуждений)