Приветствую и несу идею для оценки интереса.
Концепт мира:
Мир-промежуток – он затесался, как связной узел между другими мирами.
В нем остался только один обитаемый город. Остальные опустели и погибли.
«Промежуток» площадка, где выходцы из других миров могут пересекаться между собой, вести торговлю, обмениваться артефактами, технологиями и ресурсами.
Собственно на проценте от всех этих сделок живет мир-посредник.
Техномагия ну или манапанк, элементы стимпанка (хотя зачем паровые механизмы, если есть магия?)
Магические источники энергии, уличное освещение, водопровод. Автомобили робко готовятся прийти на смену лошадиным бричкам и т.д. Развитая портовая инфраструктура с подъемными механизмами.
У местного населения на законодательном уровне рекомендация носить оружие. Пекарь ты, библиотекарь, куртизанка, аптекарь – будь добр, купи себе револьвер и держи его под рукой! Стрелять тут учатся сызмальства.
Про сам город:
Город окружен стеной, охранными вышками, магическими турелями и бдительными дозорными, ведь лес постепенно жрёт окружающие пустоши и подкрадывается ближе.
Через просеку или по реке частенько залетает плотоядная хтонь. Буднично так и привычно.
А периодически город накрывает «волна». Это когда из джунглей прёт поток живой массы всех видов, мастей и размеров. На ратуше бьет колокол, детей и немощных спускают в подпол, а все кто может держать оружие – будь ты почтальон, жандарм, работник сферы утех без оглядки на пол или профессию – обязан встать на защиту.
В иное время центр ведет обычную размеренную жизнь.
Большой блок портовой инфраструктуры, где идет пересортировка речных барж, с грузами из одних миров в другие.
Портальная таможня и жандармерия, которая проверяет всех «гостей промежутка».
Большой квартал удовольствий (бордели на любой вкус, игорные дома, курильни, бойцовские арены и т.д.)
Своего сельского хозяйства или тяжелой промышленности в городе нет. Он живет поставками извне. Ну, разве что здесь с избытком промысловой рыбы из реки и много мяса… которое само угодливо приходит из хтонических джунглей.
Эдакий порт в антураже манапанка и ожидания беды. В конце концов, это последний живой город «промежутка», если он умрет, то узел и связь между мирами будет утеряна.
Про порталы и переход между мирами.
1) Гость может попасть из мира А в промежуток, но не может перейти в мир Б. Между мирами можно передавать только неживые объекты.
2) Порталы из внешних миров организовываются местными богами/технологиями/ритуалами – какой мир, такой и способ. Главное, проходя через завесу и ступая в промежуток «гость» получает магическую метку-ключ на коже. Это, по сути, обратный билет домой. Пока метка светится – наслаждайся «туризмом». Метка выцветает – поторопись обратно. Метка пропала – поздравляю, теперь ты заперт в промежутке. Так что аккуратнее с таймингами. Обратный билет имеет срок годности.
3) Коренное население – это те люди, которые родились в промежутке и изначально не имели магических ключей. Пройти через портал они не могут. Эта та причина, по которой поселенцы вынуждены защищать свой город. У них нет возможности просто свалить в более безопасный мир со всей семьей.
Что вообще там играть?
Допустим это:
1. Будни с легким привкусом фронтира.
Наслаждайся обыденной жизнью, работай, влюбляйся, заводи семью, но держи револьвер под рукой. Ты можешь наткнуться на агрессивную хтонь или отбитого иномирца, который не понимает местных законов.
Эдакий дарк или даже немного вестерн выживачи в период «волн» в атмосфере манапанка.
2. Квартал развлечений.
– Для любителей НЦ без сюжета – работники борделей. В городе не осуждается такой вид заработка. Только если услышал сигнал тревоги, изволь надеть штаны и взять в руки дробовик. Приложи усилия, чтоб гостя не съели. Смерть посетителя плохо скажется на репутации дома.
– Жёны напрокат. Ох нравился мне концепт из книги «Три возраста Окини-сан» Пикуля, где девушки были не просто «проститутками», а полноценными «временными женами», которые заботились о иностранцах, делили с ними быт, помогали освоиться в городе, а заодно следили, чтобы те не опоздали на обратный корабль. Уверен, нечто такое отлично впишется и в «промежуток».
– Организаторы и участники боев. Тоже законный досуг и развлечение. В качестве бойцов могут быть добровольцы, отловленная хтонь, невольники из других миров и т.д.
3. Жандармов, таможенников и дозорных.
В городе нужен порядок. Кто-то должен встречать и фиксировать «гостей-иномирцев», сопровождать делегации, присматривать за «первопроходцами», отлавливать девиантов и т.д. Опять же охрана стен от джунглей.
4. Охотников.
Это те отшибленные личности, кто будет выходить за стену, на заготовку мяса. К ним же будут обращаться жандармы, когда, ну скажем, «из южного коллектора-водоотвода сбежали все крысы… видимо теперь там живет кто-то покрупнее, сходите проверьте».
5. Попытки «вернуться домой» в свой мир для тех, кто пропустил тайминг или его специально здесь заперли.6. Скрывающихся. Так же, как на дикий запад ломились сбежавшие каторжники, мошенники и т.д., в "Промежуток" наверняка прут весьма интересные личности, которым в своем мире не жить, а здесь есть шанс начать с нуля и надеяться на отсутствие возмездия.
И т.д.
Прочее:
Админ – один (не знаю плюс это или минус)
Мастеринг – смешанный (имхо, если проект зайдет, то буду искать ГМов себе в помощь, чтоб не надорваться или не выгореть из-за нагрузки)
Аватары – рисованные + реальные внехи (оставляю на откуп игрокам, кому как душа требует). Разве что аниме в примитивной рисовке не жалую.
Дизайн – графист из меня нулевой, так что буду заказывать (без вариантов).
Глобальный сюжет – пока особо не планирую. В том смысле, что на данном этапе цель города – выживать и процветать, противостоять волнам, открывать дипломатические посольства с новыми мирами. Уже на фоне этого можно нагенерировать квестов и сюжетов.
Мысли, еще не уложившиеся в концепт, поэтому отмечу под вопросом.
??? Магия или способности у коренных жителей. Возможно они в каком-то виде будут, но так чтоб не перегружать мир и матчасть. Буду думать, если идея найдет отклик.
??? Расы. ИМХО в матчасти будут только люди. Но. Промежуток соседствует с мирами, а в них вполне могут быть иные существа. Допускаю что среди «осевших» в городе могут оказаться поселенцы, которые внешне будут иметь острые уши, рога, хвосты, крылья, интересные расцветки кожи и т.д. Это для тех, кому страсть как хочется эльфятины, тифлингов и прочего ксено-разнообразия. Но расписывать под это дело целые расы не вижу смысла. Просто «экзотическая внешность» с точки зрения местных.
??? Игра «гостем». Размышляю о том, допускать ли к регистрации гостей-иномирцев? Склоняюсь, что да. Но это должен быть либо «постоянный визитер», либо тот, кто впоследствии пропустит время выхода из «промежутка» и игра будет строиться в необходимости ассимилироваться среди местного населения.
Вот такой вот концепт. Вот такие идеи и мыслишки.
Дайте обратную связь. Интересно ли? Что нравится / не нравится? Сыграли бы?
Прогнозы? Рекомендации?
Отредактировано Юг (27-03-2024 15:18:19)