• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Новости Блокировки на сервисе.
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ: город между мирами / манапанк / фронтир


    ПИ: город между мирами / манапанк / фронтир

    Сообщений 1 страница 17 из 17

    1

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30526/367603.jpg

    Приветствую и несу идею для оценки интереса.

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30526/26630.jpg

    Концепт мира:
    Мир-промежуток – он затесался, как связной узел между другими мирами.
    В нем остался только один обитаемый город. Остальные опустели и погибли.
    «Промежуток» площадка, где выходцы из других миров могут пересекаться между собой, вести торговлю, обмениваться артефактами, технологиями и ресурсами.
    Собственно на проценте от всех этих сделок живет мир-посредник.
     
    Техномагия ну или манапанк, элементы стимпанка (хотя зачем паровые механизмы, если есть магия?)
    Магические источники энергии, уличное освещение, водопровод. Автомобили робко готовятся прийти на смену лошадиным бричкам и т.д. Развитая портовая инфраструктура с подъемными механизмами.
    У местного населения на законодательном уровне рекомендация носить оружие. Пекарь ты, библиотекарь, куртизанка, аптекарь – будь добр, купи себе револьвер и держи его под рукой! Стрелять тут учатся сызмальства.


    Про сам город:
    Город окружен стеной, охранными вышками, магическими турелями и бдительными дозорными, ведь лес постепенно жрёт окружающие пустоши и подкрадывается ближе.
    Через просеку или по реке частенько залетает плотоядная хтонь. Буднично так и привычно.
    А периодически город накрывает «волна». Это когда из джунглей прёт поток живой массы всех видов, мастей и размеров. На ратуше бьет колокол, детей и немощных спускают в подпол, а все кто может держать оружие – будь ты почтальон, жандарм, работник сферы утех без оглядки на пол или профессию – обязан встать на защиту.
     
    В иное время центр ведет обычную размеренную жизнь.
    Большой блок портовой инфраструктуры, где идет пересортировка речных барж, с грузами из одних миров в другие.
    Портальная таможня и жандармерия, которая проверяет всех «гостей промежутка».
    Большой квартал удовольствий (бордели на любой вкус, игорные дома, курильни, бойцовские арены и т.д.)
    Своего сельского хозяйства или тяжелой промышленности в городе нет. Он живет поставками извне. Ну, разве что здесь с избытком промысловой рыбы из реки и много мяса… которое само угодливо приходит из хтонических джунглей.
    Эдакий порт в антураже манапанка и ожидания беды. В конце концов, это последний живой город «промежутка», если он умрет, то узел и связь между мирами будет утеряна.


    Про порталы и переход между мирами.
    1) Гость может попасть из мира А в промежуток, но не может перейти в мир Б. Между мирами можно передавать только неживые объекты.
    2) Порталы из внешних миров организовываются местными богами/технологиями/ритуалами – какой мир, такой и способ. Главное, проходя через завесу и ступая в промежуток «гость» получает магическую метку-ключ на коже. Это, по сути, обратный билет домой. Пока метка светится – наслаждайся «туризмом». Метка выцветает – поторопись обратно. Метка пропала – поздравляю, теперь ты заперт в промежутке. Так что аккуратнее с таймингами. Обратный билет имеет срок годности.
    3) Коренное население – это те люди, которые родились в промежутке и изначально не имели магических ключей. Пройти через портал они не могут. Эта та причина, по которой поселенцы вынуждены защищать свой город. У них нет возможности просто свалить в более безопасный мир со всей семьей.


    Что вообще там играть?
    Допустим это:

    1.  Будни с легким привкусом фронтира.
    Наслаждайся обыденной жизнью, работай, влюбляйся, заводи семью, но держи револьвер под рукой. Ты можешь наткнуться на агрессивную хтонь или отбитого иномирца, который не понимает местных законов.
    Эдакий дарк или даже немного вестерн выживачи в период «волн» в атмосфере манапанка.
     
    2. Квартал развлечений.
    – Для любителей НЦ без сюжета – работники борделей. В городе не осуждается такой вид заработка. Только если услышал сигнал тревоги, изволь надеть штаны и взять в руки дробовик. Приложи усилия, чтоб гостя не съели. Смерть посетителя плохо скажется на репутации дома.
    Жёны напрокат. Ох нравился мне концепт из книги «Три возраста Окини-сан» Пикуля, где девушки были не просто «проститутками», а полноценными «временными женами», которые заботились о иностранцах, делили с ними быт, помогали освоиться в городе, а заодно следили, чтобы те не опоздали на обратный корабль. Уверен, нечто такое отлично впишется и в «промежуток».
    Организаторы и участники боев. Тоже законный досуг и развлечение. В качестве бойцов могут быть добровольцы, отловленная хтонь, невольники из других миров и т.д.
     
    3. Жандармов, таможенников и дозорных.
    В городе нужен порядок. Кто-то должен встречать и фиксировать «гостей-иномирцев», сопровождать делегации, присматривать за «первопроходцами», отлавливать девиантов и т.д. Опять же охрана стен от джунглей.
     
    4. Охотников.
    Это те отшибленные личности, кто будет выходить за стену, на заготовку мяса. К ним же будут обращаться жандармы, когда, ну скажем, «из южного коллектора-водоотвода сбежали все крысы… видимо теперь там живет кто-то покрупнее, сходите проверьте».
     
    5. Попытки «вернуться домой»  в свой мир для тех, кто пропустил тайминг  или его специально здесь заперли. 

    6. Скрывающихся. Так же, как на дикий запад ломились сбежавшие каторжники, мошенники и т.д., в "Промежуток" наверняка прут весьма интересные личности, которым в своем мире не жить, а здесь есть шанс начать с нуля и надеяться на отсутствие возмездия.
    И т.д.


    Прочее:
     
    Админ – один (не знаю плюс это или минус)
    Мастеринг – смешанный (имхо, если проект зайдет, то буду искать ГМов себе в помощь, чтоб не надорваться или не выгореть из-за нагрузки)
    Аватары – рисованные + реальные внехи (оставляю на откуп игрокам, кому как душа требует). Разве что аниме в примитивной рисовке не жалую.
    Дизайн – графист из меня нулевой, так что буду заказывать (без вариантов).
    Глобальный сюжет – пока особо не планирую. В том смысле, что на данном этапе цель города – выживать и процветать, противостоять волнам, открывать дипломатические посольства с новыми мирами. Уже на фоне этого можно нагенерировать квестов и сюжетов.


    Мысли, еще не уложившиеся в концепт, поэтому отмечу под вопросом.

    ??? Магия или способности у коренных жителей. Возможно они в каком-то виде будут, но так чтоб не перегружать мир и матчасть. Буду думать, если идея найдет отклик.
     
    ??? Расы. ИМХО в матчасти будут только люди. Но. Промежуток соседствует с мирами, а в них вполне могут быть иные существа. Допускаю что среди «осевших» в городе могут оказаться поселенцы, которые внешне будут иметь острые уши, рога, хвосты, крылья, интересные расцветки кожи и т.д. Это для тех, кому страсть как хочется эльфятины, тифлингов и прочего ксено-разнообразия. Но расписывать под это дело целые расы не вижу смысла. Просто «экзотическая внешность» с точки зрения местных.
     
    ??? Игра «гостем». Размышляю о том, допускать ли к регистрации гостей-иномирцев? Склоняюсь, что да. Но это должен быть либо «постоянный визитер», либо тот, кто впоследствии пропустит время выхода из «промежутка» и игра будет строиться в необходимости ассимилироваться среди местного населения.

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30526/130929.jpg

    Вот такой вот концепт. Вот такие идеи и мыслишки.
    Дайте обратную связь. Интересно ли? Что нравится / не нравится? Сыграли бы?
    Прогнозы? Рекомендации?

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30526/72913.jpg

    Отредактировано Юг (27-03-2024 15:18:19)

    +15

    2

    Дня хорошего)
    Люблю когда фэнтези рассматривается где-то вне классических рамок, концепт звучит интересно!

    Что понравилось:
    1) Подумали о разных видах занятости и досуга для игроков
    2) Продуманы потенциальные дыры взаимодействия с промежутком (как долго можно пребывать, почему кореные не выходят из Промежутка)
    3) Эстетика супер)
    4) Тоже не люблю примитивные аниме-аватары, в целом вариант смешанных внешностей кажется компромиссным)
    5) Игра преимущественно людьми - лично мне скорее плюс)) Всё равно игроки не отыгрывают нормально 500-1000 летних существ, по моему скромному ИМХО
    6) Плейнскейпом веет :333
    7) Не даются роли всяких властителей мира сего. Это мой личный момент, не говорю, что плюс для всех и каждого, но если дают играть царей/королей они конечно всегда заняты и конечно всегда играют не правление а что угодно кроме него Х)))
    8) Отсутствие глобального сюжета, но перспектива смешанного мастеринга. Т.е. песочница с возможными квестами мой в целом любимый формат.

    Над чем можно подумать:
    1) Ограничение на способности "приходящих из других миров". Чаще всего, когда дозволено играть одновременно вампирами/богами/драконами и всем-всем-всем случается странный винегрет, где люди разбиваются на микро-кучки, и почти не взаимодействуют с другими. Потому что у одного получается готическая драма, а второй играет хроники Амбера, а третий вообще дракон и бывает сложно это всё держать в одной концепции. Есть вариант, чтобы оставить эстеттику рас, что попадая в Промежуток, кем бы ты ни был, ты по силе, магии, продолжительности жизни равен всем. И остаются только внешние различия.
    2) Заложить ещё немного конфликтов внутри города - постоянные трения гильдий, может наличие каких-то сект или фракций, чтобы игроки и сами могли за это цепляться и строить сюжеты
    3) Очень нравится, когда есть понятная иерархия власти/управления и сословного деления))

    Что смущает:
    1) Один админ - бедный админ. Я не фанат админок на 5+ АМС, потому что это действительно не даёт никаких гарантий, но когда админ один, получается что вся ролевая завязана на его жизни - больничный? Ролевая встала. Проблемы в жизни? Ролевая встала. Ну и, не в обиду, а просто личный опыт - если админ один и с ним не складывается "коннекта" игры не будет. Очень большая зависимость всего личного опыта от одного человека, который должен быть везде и всюду, и если в человеке не уверен на 100% становится страшновато идти.

    2) Насколько строго будут рассматриваться самостоятельные сюжеты игроков? Я, например, человек который всё время сам себе ГМ, и часто делаю сюжеты, и конечно обговариваю их с АМС, когда планирую. И вот если на этом этапе начинаются вечные: "нет, нельзя", - отбивает желание придумывать. Смущает и если АМС берут личный сюжет и резко переделывают из него глобальный квест, хотя ты не планировал. В таких полупесочницах куда комфортнее если шероховатые инициативы сюжетов игроков идут с "давай подумаем, как это встроить".

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/LVEIYSX.gif

    +1

    3

    Спасибо,  Котозмей!

    Твой ответ про "что понравилось" разлился кленовым сиропом по душе. Вот в такие минуты прям плечи распрямляются. Спасибо


    К "над чем подумать":
    1) Все верно. Так и задумывалось.
    В промежутке будет урезаться магия иных миров. Здесь не будет места чужим богам.
    Представитель другой расы (фантазию на внеху не ограничиваю) будут просто экзотикой: как скажем двухметрововый негр, попавший в общину низкорослых азиатов. Просто будет контрастировать... но каких-то особых преимуществ или манча это не даст.
    Кстати иномирные технологии тоже будут слегка резаться, как и магия. Чтоб не пришли "космодесантники" какие-нибудь.
       
    2) Да. Обязательно будет заложено. Просто в рамках концепта не стал заострять на этом внимание. Но местным придется конкурировать, враждовать и заключать перемирия на момент "волн".
     
    3) Местные власти будут, но иерархии и сословий пока не обдумывал. Запишу вопрос к размышлению - спасибо.


    К "что смущает"

    1) Я один на старте. В том смысле, что здесь часто пишут "мы команда, мы придумали... или мы сейчас работаем над...". Я честно озвучил что ПОКА один. Но я не жадина и не стремлюсь к единодержавию))
    Буду рад обзавестись командой.

    2) Самомастеринг - это круто. Как игрок только его и практикую ))
    Так что игрокам умеющим саморазвлекаться - честь, хвала и почет!
    Хотите - накидаю идей и "ключей" к детективной или приключенской истории - можете самоГМиться.
    Хотите - соло воротите свою историю, которая даже может иметь влияние на город, только согласуем, чтоб вы случайно не заруинили мир ))

    +2

    4

    Юг,
    Мне очень понравилось то, как вы излагаете мысли.  К такому админу я бы  пришел безотносительно концепта. Но не на любой дизайн.
    Но. (Ох уж это "но")
    Вот прямо сейчас плотно обосновался на игре и зазвал туда приятных мне соигроков, и пока админское что-нибудь (от неадекватности до перпендикулярного ЧСВ или просто неудачной формулировки) не отдавит мне хвост, никуда не двинусь. А вероятность такого события очень мала.

    Лично меня "один админ"  не смущает. А вот стая сателлитов главадмина на старте игры с матчастью  в три поста,  которые не могут ответить на вопросы,  вызывает раздражение.
    Тем более, если сателлит, с которым довелось общаться, обладает хорошими коммуникационными  навыками, а при первом же соприкосновении с главадмином  понимаешь, что оно же будет последним, и становится жаль потраченного времени.
    Если соберете игру в обозримом будущем (от недели до пары месяцев), то я позволю себе только наблюдать и желать вам успеха.
    Но в любом случае,  буду поглядывать в эту тему.
    Мои визуальные предпочтения не отличаются от распространённых у ролевиков запросов: светлый фон, темный шрифт, читабельность или скрипт увеличения шрифта.

    По концепту - нет ни вопросов, ни особенных ожиданий. Идея понятна, что играть - для себя я уже знаю. Было бы с кем.
    Если кому-то из заинтересовавшихся нужен будет партнер  на быструю игру  - трогайте лапкой.
    На спидпостинг я заманиваюсь легко, даже в остром цейтноте.

    Отредактировано Господин Вайкунтхи (27-03-2024 13:26:25)

    0

    5

    Господин Вайкунтхи написал(а):

    Мне очень понравилось то, как вы излагаете мысли.  К такому админу я бы  пришел безотносительно концепта.
    ...
    По концепту - нет ни вопросов, ни особенных ожиданий. Идея понятна, что играть - для себя я уже знаю. Было бы с кем.

    Господин Вайкунтхи

    Мое почтение

    https://64.media.tumblr.com/adb5d466b94c59fd6954633c9c7939b7/6befd8c80aed9f2f-5f/s540x810/1d989b21cd10fe40753862f81bfcf5ff5bff8fa5.gifv

    К комментарию про диз:
    Именно так и планирую. светлый фон, темный шрифт, лаконично, читабельно, может без фиерии, но атмосферно.
     
    Если / Когда открою, обязательно оповещу и линкану с приглашением.

    +3

    6

    Юг
    Ну тогда по итогу всё пока звучит очень лампово) Есть шансы что я на такой проект попробую, если будет "окно" в личной загрузке))

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/LVEIYSX.gif

    0

    7

    Здравствуйте.
    Понравился концепт, ябысграл х)
    Отдельно доставил момент с непролазными джунглями за стеной. на этом тоже можно построить интересную игру, например на поисках уничтоженных городов и причне "а почему так?".

    Юг написал(а):

    Игра «гостем». Размышляю о том, допускать ли к регистрации гостей-иномирцев? Склоняюсь, что да. Но это должен быть либо «постоянный визитер», либо тот, кто впоследствии пропустит время выхода из «промежутка» и игра будет строиться в необходимости ассимилироваться среди местного населения.

    Можно прописать момент, что мир изменяет гостя если он слишком чужд междумирью.
    Например условного рыцаря в латах он не тронет, а космодисантника насильно "порежет", чтобы тот не устраивал экстерминатус в городе. Тогда плюс минус можно прорускать всех
    Хотя мне лично больше нравится идея играть местным или ассемилировавшимся

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/LVEIYSX.gif

    +2

    8

    Котик-хаотик
    Рад, что мой концепт пришелся по душе!
    Идея делать вылазки в джунгли - я только "за" таких отыгрышей! В подобном я и поГМить могу, и компанию составить, как игрок.
     
    Про "подрезать" визитеров - буду думать как это гармонично делать.

    +2

    9

    Юг
    Если решите открывать буду рад приглашению в лс :3

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/LVEIYSX.gif

    0

    10

    (коммент не актуален, а кнопки удалить нет)

    Отредактировано Ириска (28-03-2024 14:24:06)

    0

    11

    Котик-хаотик
    непременно!

    +1

    12

    Вообще форум в разработке.
     
    Приценился к стоимости, а главное к срокам дизайна.
    Заявлено недели 2-3.
    Ищу исполнителя.
     
    А пока буду рад обратной связи, линкам, советам на что обратить внимание, какие дыры в матчасти продумать до открытия и т.д.

    +2

    13

    Юг
    Бобров)
    Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего зря время терять?(с)
    Пните, когда да.

    Подпись автора

    Мы как Nescafé - 3в1

    +1

    14

    Серпантин
    однозначно, договорились!

    +2

    15

    Не первоапрельское.
    - матчасть пишется
    - дизайн в разработке у мастера с классными работами (подкинул специалисту по фентезятникам немного техномагии)

    Упрямство берет города!
    Надеюсь и форумы тоже! ))
    Идея не свернулась и не зачахла! Она шевелит лапами и обрастает деталями!
     
    Как дорастет до чего-то что можно покрутить и потрогать, принесу ссылку.
    А пока только отсалютую тем, кто заинтересован поиграть, что я и город-форт в промежутке - живы, работаем! )

    +8

    16

    Мини отчет

    1) Дизайн готов. мне принесли макет в котором что-то на запредельно красивом (конечно это на мой вкус. но ах чёрт...правда вкусно. под манапанк самое то).
    2) Верстка в работе. но это, я надеюсь, не долго.
    3) Матчасть в работе.

    Отредактировано Юг (18-04-2024 00:51:20)

    +8

    17

    Это конечно не дневник. Но кто мне запретит здесь флудить?))))
    вот допилю проект... и с чистой совестью избавлю тут от сообщений, перейдя к себе в "кладовку"
    но пока вот что...
       
    Есть какое-то удовольствие, смотреть, как верстальщик натягивает макет на форум, у которого секунду назад были базовые бело-серо-зеленые настройки русффа.
    Как постепенно появляется шапка.
    Как меняется форма ответа.
    Как деформируется в конвульсиях и встает на место профиль, а аватар обрастает рамкой.
    Как, ах черт... в футере (я только от дизайнера узнал это слово. да. нуб по части терминогии) появляется какая-то красота, которой тут не было.
    Как плашка под цитатами или спойлерами меняет цвет с базового серо-зеленого по умолчанию, на цвет какао сильно разбавленного молоком.

    Черт... я смотрю и ловлю кайф! ))

    Я сегодня пил кофе... так вот это было менее приятно, чем наблюдать, как оживает макет )))

    Отредактировано Юг (10-04-2024 13:17:29)

    +9


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ: город между мирами / манапанк / фронтир


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно