какое это было совершенно глупое, невообразимое, худшее в истории знакомств знакомство. и, казалось бы. как можно испортить столь замечательную атмосферу? звон бокалов посетителей ресторана — чаще всего они наполнены шампанским, — красные шторы, приглушенный свет. и музыка-музыка-музыка, льющаяся благодаря тонким пальцам маэстро. те, кто приходят сюда, отдавая огромные деньги, прекрасно знают, что именно хотят услышать, кого увидеть. но всегда найдутся нарушители момента.
маэстро не успевает ничего понять, а несчастное пианино придавливается двумя телами, выскочившими не пойми откуда. заварушка в элитном местечке! они что, дерутся?.. к счастью, маэстро успевает отскочить, гости кличут полицию, тот, кто выслеживался длительное время, вырубается, потому что незнакомец в бежевом плаще [как ему не жарко?] успевает схватить пустой поднос, оставшийся на полу от официантки, и оглушить своего незадачливого противника. какое варварство. разве можно так превышать полномочия? но вместо «вы могли задеть меня» или «вы в порядке?» получается тихо отметить:
[ вы испортили мой инструмент ]
«бежевому плащу» такое заявление явно не нравится. он застывает с почти нечитабельным выражением лица, поздновато маэстро замечает в его глазах блеск усталости, перетекающей в раздражение. ответ не заставляет себя ждать:
[ моя работа была — защитить вас от покушения, а не ваш сраный рояль ]
маэстро поправляет. пианино. это пианино. полученный новый взгляд, хранящий в себе поразительное количество скептицизма, дает ему подсказку, что это не совсем та реакция, которую ждут от человека, когда тот узнает, что его хотели убить. на этом диалог кончается. «бежевый плащ» отходит к подоспевшим полицейским, а маэстро немедленно получает сотни и сотни вопросов, в порядке ли он. но он смотрит задумчиво вслед, не успевший сказать никаких благодарностей. действительно, так ли важен рояль? или пианино? в сравнении со стараниями сохранить человеческую жизнь.
но судьба благосклонна. судьба сталкивает вас снова, вот только на этот раз гость появляется без драк, ответственно и ровно просит прощения за грубость. и, конечно же, это было пианино. как можно спутать с роялем. маэстро забавляет чужая выправка. есть что-то занятное в том, как старательно и показательно отстраненно держится этот человек, разыгрывая безучастие, но при этом решившись извиниться первым в ситуации, где все же правее. маэстро слабо улыбается.
[ я прощу вас. если вы придете хотя бы на одно выступление ]
[ что же, одно выступление я смогу пережить ]
и гость пришел. раз. два. три. до тех самых пор, пока не обратился в преданного поклонника. в единственного слушателя, присутствие и мнение которого важны для маэстро.
какое все же глупое знакомство это было.
спасение друг друга — это одна из моих любимейших динамик, вот и здесь я не стану скрывать, какой волшебный, исцеляющий, трогательный потенциал могут нести отношения двоих.
виктор — изгой с земли, самолично себя в это изгнание и отправивший, терзающийся бесконечным чувством вины. уставший человек, построивший образ холоднее булыжника в дорогущем аквариуме. свои утешение и спасение он находит в музыке, которую исполняет маэстро. от чего спасается тот — на ваш выбор. творческий ли кризис, разочарование ли от толпы, перед которой приходится выступать снова и снова, теряя смысл, ускользая от общества, но внезапно находя иного, особенного слушателя, переживающего композиции, я не ограничиваю.
у виктора всегда была и будет тяжелая работа. единственный, кто властен утихомирить его бараний нрав и прорваться через роль того, кем он не является, это маэстро. в первую очередь — это пускай и взрослые, но не потерявшие способность любить, мужчины. я только всеми лапками «за» томительное развитие, напряженные моменты, уместные драмы, согревающий софт. покуда все в рамках здоровых отношений — я ваш навеки. а за техническими деталями можно и ко мне в лс, в тг тоже утаскиваюсь.