• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Новости Блокировки на сервисе.
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » -Кроссплатформы и кроссоверы » karma cross в поисках задолжавших


    karma cross в поисках задолжавших

    Сообщений 41 страница 44 из 44

    1

    https://i.postimg.cc/0yNb1Jx3/image.png

    СПИСОК КАРМИЧЕСКИХ ДОЛЖНИКОВ

    BALDUR'S GATE 3
    » gale dekarios
    » mizora

    GENSHIN IMPACT
    » gorou
    » sangonomiya kokomi
    » pierro

    J.K. ROWLING'S WIZARDING WORLD
    » james sirius potter
    » cho chang
    » aesop sharp

    HONKAI: STAR RAIL
    » guinaifen // guinevere
    » jingliu
    » AHA
    » kafka

    SUPERNATURAL
    » sam winchester
    » dean winchester

    TOPI
    » kozlov m.a.
    » arina

    CHAINSAW MAN
    » power
    » aki hayakawa

    Отредактировано kainashow (03-04-2024 14:54:19)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/0013/26/8a/4/813808.png

    0

    41

    я возьму курильщика, если ты возьмёшь чёрного
    ✦ дом, в котором... ✦
    https://i.pinimg.com/564x/39/05/02/390502ceae0d1d8c9b2d745669b68a20.jpg


    [indent] «всё началось с красных кроссовок: я нашёл их на дне сумки...»
    и ненужные, никому не интересные слова звучат, покрываясь плесенью, становятся ядовито-горькими на вкус, и курильщик хмурится, когда подъезжает к двери с огромной меловой надписью ЧЕТЫРЕ, и четверки, змеясь, образуя круг, кусают друг друга за хвост, и курильщик морщится, физически ощущая эти укусы - и четверки, переплетаясь, уходят вверх, в потолок, выше потолка - в самое небо; и четверки, спотыкаясь, осыпаются штукатуркой под колеса, вниз, проваливаясь между рассохшихся половиц куда-то в подвал, туда, где их никто не найдёт; и четвёрки смеются шакальим оскалом, звучат грохотом сапог логов, скрежетом клешней, взмывают ворохом вороньих перьев, пахнут ромашками и лимоном, блестят из темноты мёртвым взглядом, и четвёрки - четвёрки кругом, - четвёрки оплетают его, захватывают в кольцо, сжимают так, что рёбрам становится больно, и он задыхается в этом коконе, в этой цепкой хватке; и он тонет в этом кошмаре - захлебываясь, вспоминает, что не умеет плавать.

    [indent] (но он протягивает руку)

    он улыбается и говорит, что ничего страшного, если курильщик ничего не понимает - это не он идиот, а, наверное, все вокруг.
    он храбро говорит о наружности, и в глазах его ни тени страха, ни тени сомнения. он кажется единственным настоящим, он кажется единственным живым здесь.

    [indent] (и курильщику отчему-то отчаянно хочется ему верить)


    короче, расклад такой: ты берёшь черного, я беру курильщика, и мы идем страдать о том, какие все кругом КОНЧЕНЫЕ, а мы одни в белом пальто стоим красивые; влюбленность (алло, пацаны в пубертате в замкнутом пространстве, что может пойти не так?), тяжелые взгляды, эмоциональные качели, рыдания в учительском сортире гарантирую!
    я просто хочу поиграть по дому, я просто хочу вернуться к любимой нездорово-неадекватной атмосфере любимого фандома, я просто хочу, чтобы мы с тобой сошлись: ну хочешь, всё будет иначе, и я возьму македонского, а ты возьмёшь волка, и мы уедем кукухой вместе, будем устраивать бдсм-сессии (ПЛОХАЯ ШУТКА) в могильнике (сомнительная влюбленность и рыдания здесь тоже имеются, кстати), а потом будем играть в догонялки на изнанке?
    в общем, есть два стула, и оба НУ ТАКОЕ СЕБЕ, выбирай, приходи, приноси, пожалуйста, пробный пост; будь готов к тому, что я пишу лапслоком и не шибко быстро, а ещё скорее всего, время от времени я буду залетать к тебе с мемчиками-плейлистами-просто историями, о которых ты не просил. будь контактным, будь взрослым и готовым говорить ртом, если что-то пойдёт не так.
    приходи, дом ждёт нас, а я жду тебя ♥

    p.s. если тебе смешно, мы поладим!

    пример вашего поста

    [indent] как красиво горел твой бывший бойфренд
    [indent] словно вместо костей у него древесина;
    [indent] хотел хэппи энд - получи хэппи энд -

    [indent] до встречи в аду

    происходящее нелепо-кинематографичное - разумовский думает, что будто бы сам не понимает, какого дьявола он сюда припёрся - поднимает голову, когда дверь распахивается, сталкиваясь взглядом со своим братом по мраку - хочется смеяться, хохотать от того, как вытягивается его лицо, как скулы становятся ещё острее, как сам он, то ли растерявшийся от неожиданности, то ли напуганный тем, что будет дальше, фатальным и ещё не случившимся, напрягается, в напряжении этом костенея, превращается в красивую точеную статую (помнишь, игорь, такие были в моем кабинете, там, в поднебесье, ты любовался ими завороженный, а я любовался тобой, ты помнишь это?) - греческое божество, аполлон, - разумовский закатывает глаза под похмельно-осипшим голосом хазина отдающим глухим эхом откуда-то из сознания - звучащим слишком явно из соседней комнаты, веселым, живым - таким, которым он никогда не был рядом с ним, разумовским. и яд сочится из раскуроченных старых ран, и яд ползет вверх по его коже, обволакивая его тугим коконом, и улыбка становится ещё шире, и глаза под розовым стеклом очков обретают токсично-желтый оттенок.

    - а ты недолго по ней горевал, да? - выдыхает он буднично, так, будто о погоде за окном рассказывает, говорит - и делает шаг вперёд, вслед за разлюбезным приглашением (в самом деле, игорь? господи, что они с тобой сделали?), понимая запоздало, что это совсем ни к чему - он уже убедился в том, что его интересовало, так зачем продолжать этот блядский цирк?

    [indent] (обещаю, тебе будет весело, - говорит птица, и разумовский не сопротивляется)
    [indent] (будто бы птица позволил ему это сопротивление)

    игорь шутит. игорь шутит по-идиотски - никогда не умел, часто пытался; раньше серёжа смеялся, всегда смеялся над его попытками в юмор - потому что раньше игорь ему нравился; сейчас игорь нравится птице, а разумовский его почти ненавидит - за то, что не поверил, не услышал, не понял, предал? уместно ли говорить о предательстве, учитывая их венецианские каникулы?

    он закатывает глаза - театрально устало вздыхает; это не смешно, игорь - ты не смешной, ты жалкий, игорь. неужели тебя всё это устраивает?

    а потом все случается слишком быстро: сутулой, осунувшейся тощей тенью за спиной грома вырастает хазин - петенька хазин, его петенька; острыми вспышками, ослепляющими бликами в памяти возникают кадры их недолгой истории - кожаный диван ночного клуба, кожа касается кожи - громко и пошло; флешка в ладони, босиком по мостовой, продрогший ненавидящий голос, пьяные поцелуи, чьи-то вульгарные слезы (чьи они были?), примирительный секс как попытка исправить хоть что-нибудь, будто их отношения изначально не были обречены, «я защищу тебя», «я обещаю, я буду рядом».

    [indent] (я обещаю, я обещаю, яобещаюяобещаюяобещаю - во что теперь превратились твои обещания, петя?)

    он не меняется (ничего не меняется) - такой же резкий, такой же быстрый, и движения эти точные, сначала делает - потом думает; разумовскому кажется, что он знает его наизусть - их обоих наизусть знает; птице кажется, что разумовский не знает ничего, и - ты полюбуйся, ты глянь только, разве не кажется тебе это всё потрясающим? из ладони хазина прорастает огнестрел, очевидно, ему не принадлежащий - слишком большой для него, неестественно-настоящий, и разумовский едва сдерживается от того, чтобы не захохотать в голос - болезненно-бледный хазин, потерянный гром, и он.
    слишком близко к ним.
    до сих пор слишком живой - какие же вы трусы.

    [indent] (привет, петя, я так рад за тебя и твою новую жизнь, ты даже не пред-ста-вля-ешь)

    - ну чего, убьешь меня? или так и будешь пялиться? - спрашивает разумовский, улыбается расслабленно, с издёвкой - ты ведь не сможешь, петенька. в героя решил поиграть? заступиться за грома? спасти его?

    [indent] (а кто спасёт тебя самого, петенька?)
    [indent] (кто поможет тебе?)

    в висках стучит - секунды сменяют минуты, время несётся загнанной лошадью, чтобы через мгновение отозваться за его спиной мальчишеским ломанным голосом: я тут это, пиццу принёс... - а ещё через мгновение, когда разумовский оборачивается на автомате, смениться на неверящее «о-ху-еть. вы ведь чумной доктор, да? я слышал, что вы вернулись, но я не...».

    [indent] (да, я - чумной доктор)
    [indent] (автограф оставить?)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/0013/26/8a/4/813808.png

    0

    42

    JEAN GUNNHILDR
    ✦ genshin impact ✦
    https://forumupload.ru/uploads/001b/fc/e6/297/883954.png


    чистыми помыслами, словно весенняя капель, движет чувство долга, затягивающее сознание, будто капля вязкого янтаря. действующий магистр не понаслышке знает о смелости и дисциплине, равно как и о том, насколько важно поддерживать её среди своих подчинённых. всегда безупречно элегантная, символизирующая преданность рыцарскому кодексу. ни шагу назад. даже если шансы на успех безоговорочно равны нулю.

    отчаяние, в той или иной степени, присуще каждому человеку.

    и джин понимает это лучше остальных. насколько жестоким и бесчувственным бывает время. в сутках слишком мало часов, из-за чего приходится постоянно жертвовать драгоценными перерывами. впрочем, ничего удивительного в этом нет: она давно перестала обращать внимание на обыденные потребности, ставя благополучие ордена превыше собственного.

    у неё не так много увлечений, что в общем-то странно. например, в свободный от работы вечер, может позволить себе погрузиться с головой в любимый роман. всё верно, душа у железной девы, определённо, нежная.

    быть может, она тоже верит в полуночного героя?

    кто знает.


    предполагается #в_пару, вернее, мне бы очень этого хотелось, а вам?
    касаемо игры, пишу в третьем лице от трёх до пяти тысяч символов преимущественно в размеренном темпе. лапслок на усмотрение соигрока. буду рад общению вне форума, если что. но самое главное — любите джин и не пропадайте без предупреждения.
    связаться со мной можно в гостевой или сразу через лс. обязательно приносите пробник, с удовольствием почитаю!


    пример вашего поста

    состояние из тех, что не хочешь подниматься с постели.

    дилюк очень медленно приходит в сознание, втягивая носом тяжёлый запах лекарств, недовольно щурится — приветливое солнце монда нещадно слепит помутневшие глаза, вынуждая инстинктивно заслонить их ладонью.

    сколько он спал? время неумолимо движется вперёд, оставляя в памяти нечёткие обрывки воспоминаний о той суматошной битве против ордена бездны, — гх!.. - малейшее движение отзывается обжигающей болью в спине и груди.

    впрочем, молодой наследник винокурни, находит в себе силы стерпеть эту пытку: стиснув зубы, он обессилено отворачивается в противоположную сторону, буквально не желая видеть этот безжалостно опаляющий свет; во всяком случае, не сегодня. проклятье. иногда даже ему хочется выругаться и отпустить ситуацию, ведь искать уединения он предпочитает в густой холодной тени; вдали от мирской суеты и пристальных взглядов.

    дилюк безмолвно созерцает белоснежные стены и потолок пустующего лазарета. если не брать во внимание чужое присутствие, то можно с уверенностью сказать, что он, наконец, остался один. затянувшаяся недосказанность несколько тяготит и отвлекает, но подобное чувство уже давно перестало казаться чем-то существенным. в итоге у магистра наверняка скопилось бесчисленное множество неотложных дел: — я искренне не понимаю, чего ты добиваешься. - слова рагнвиндра источают прежнее равнодушие, а сухой голос бесследно растворяется в тишине.
    разместить его тело ( пусть и израненное ) на территории ордо фавониус — отвратительное решение, проявление крайней бестактности, какая только бывает. лучше бы оставила умирать на вражеской территории, пока у неё был шанс.

    всё равно не сможет.

    эту тесную комнату хочется покинуть как можно скорее и оттого размышления о побеге вовсе не кажутся столь нелепыми. хотя едва ли ему удастся самостоятельно подняться с кровати и сделать несколько ровных шагов по направлении к поместью. лишь в нём ему удастся ощутить заветный комфорт и ещё раз обдумать произошедшее.

    сквозная рана в груди не прекращает саднить: белые бинты окрашиваются свежей кровью. стоит только опустить взгляд, как разум начинает рисовать картину извечного противостояния. всё, о чём дилюк сейчас помнит — ледяной обломок, внезапно образовавшийся в воздухе. предательски блеснувшее остриё с ослепительной скоростью ринулось вперёд, разрывая плоть и дробя кости.

    тихо усмехаясь, он пытается осознать, каким чудом ему удалось выжить. ответ лежит на поверхности, вернее, находится всего в нескольких метрах от него, однако рагнвиндр упорно старается этого не замечать, словно находится в полнейшей изоляции.
    тонет в напускном безразличии, борясь с навязчивой идеей взглянуть ей в глаза, будто подсознательно опасаясь отыскать в них подсказки на все волнующие вопросы. где-то в воздухе продолжает витать слабо различимый, приятный аромат парфюмерии: точно такой же, каким он был в тот переломный момент.

    — я не жалею о своём решении. - бездумно пялясь в одну точку признаётся владелец винокурни, вжимаясь головой в подушку, по которой беспорядочно разбросаны спутанные пряди огненно-рыжих волос. он беззвучно выдыхает, ища сокровенного отклика, поскольку не в состоянии самостоятельно найти выход из образовавшегося лабиринта. уж лучше озвучит претензии, коих накопилось достаточно за эти короткие пять ( ? ) минут. всё же рыцарский орден — ужасное место. даже госпиталь устроен так, чтобы пациент мог ощутить его максимальное неудобство и поскорее подскочить на ноги.

    — для начала, матрац, тоньше, чем лист бумаги, отсутствие штор... в общем, хочу выписаться.

    — ...и побыстрее.

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/0013/26/8a/4/813808.png

    0

    43

    d.l. townes
    ✦ the queen's gambit ✦
    https://i.imgur.com/jXuLEIs.png https://i.imgur.com/e1DVOes.gif https://i.imgur.com/DleSMFR.png


    ( и я приду, как приходит весной согревающий луч на смену холоду )


    игра в шахматы не больше, чем развлечение; бог мой, хармон, ты унижаешь мою ладью.

    не одержимый — тебе незачем вырывать зубами победу и проявлять себя перед вселенной, миром, обществом, семьёй. для тебя шахматы — очередное хобби. чересчур увлекательное, завораживающее. затягивает — игра вызывает улыбку широкую и некий детский интерес; ты помнишь своего отца, что ставил превыше карточным играм и шашкам именно эту игру. они с друзьями собирались каждую пятницу: под громкие возгласы вперемешку со спорами, тремя упаковками баночного bud (некоторая часть уходила в твой личный запас). позднее и ты обязательно будешь устраивать подобные посиделки в кругу уже своих друзей, а пока в одиночестве или... в то время ты всегда приносил с кухни стул, чтобы устроиться поудобнее со стороны отца и наблюдать за каждым ходом, за каждым дебютом, за каждым выигрышным победоносным криком и отборным матом в случае проигрыша.

    ты был увлечён шахматами. одурманен чёрно-белым полем. зачарован фигурами.

    ровно, как и рыжеволосой девочкой, появившейся однажды на чемпионате штата кентукки. ты пожелал ей удачи случайно, думая, что обязательно проиграет (ты думал, что она обычный любитель). и после первой её игры очень-очень сильно пожалел. проиграть ей было не обидно вовсе.

    ты восполнил какого это: играть ради удовольствия.

    новая партия — завороженно наблюдать за чужими победами, как в детстве. и отрицательно покачать головой на предложение ничьей (не сдаваться, хармон).

    если у элизабет спросят ещё раз были ли она влюблена в кого-нибудь, даже спустя долгие годы она обязательно вспомнит своего необычного соперника и назовёт твоё имя. ей осталось недолго страдать.

    если у тебя спросят про самого необычного человека, то ты не раздумывая назовёшь её имя.

    шахматы через объектив фотокамеры выглядят совсем иначе, знаешь? ( ты открываешь банку bud'а под песню фрэнка синатры и в очередной раз повторяешь вашу совместную игру 1963 года ).


    attention! ты волен быть каноничным геем в настоящем  https://forumupload.ru/uploads/001c/14/5b/6/130292.png . но мне кажется, что искра проскальзывала в их общем прошлом. от первой встречи на чемпионате и до точки невозврата. я прошу немного эмоции, чтобы возродить в элизабет то самое пламя, которым она либо поглотит себя, либо уничтожит своих соперников. мне нравится их взаимодействие в лас-вегасе, мне нравится их дружеское взаимопонимание без лишних слов. заявка НЕ в пару, если только с взаимосвязанным влечением в прошлом (если только не передумаешь). приставать не буду, клянусь. так что, можем покушать вместе стекла, можем разбить стекло в пьяном угаре под scott mckenzie или поехать в москву и навести там суету.
    я не жду, что ты будешь любить шахматы, шарить в них и так далее. я хочу ламповую атмосферу сериала, где жизнь немного такое дерьмо; я очень хочу чувствовать запах сигарет, виски и дерева — во мне 24/7, в тебе неизвестно. по сюжетной линии в целом есть несколько вариантов и ответвления от каждой из них где, например, элизабет проиграла в москве зимой '69 боргову и в её мире воцарился самый настоящий хаос. или более приятный исход, но с крутыми виражами на ближайшую перспективу.
    внешность мы обсудим (не требую каноничный вариант).
    ты волен выбрать любое раскрытие его полного имени, ведь кроме таунс нам ничего неизвестно.
    сама пишу от 5 тысяч символов, могу с оформлением и без, люблю лапслок, непонятные фразеологизмы и предложения, люблю в эмоции и могу на изи в динамику. прошу сразу писать в лс вместе с любым вашим постом, жду!


    пример вашего поста

    когда весь свет померкнет, а мир поглотит темнота, то будут коротать свои дни лишь два вечных существа; будь то недели или года, из омута бесконечности им не выбраться никогда. они будут впиваться в пульсирующие вены друг друга, да выгрызать мышцы и сухожилия в телах неподдающихся. никто из них никогда не поднимает знамёна сдаюсь, и в их руках судьба если не всего мира, то отдельной страны, утерявшей всякую
    надежду.
    она рассыпается пеплом, песком меж пальцев щекочет, да насмехается над людом простым — где-то в подземелье гниёт и последняя из них; для равки, для народа. как бы иронично это не звучало, но некогда создавший непостижимое (ты говоришь больной и сумасшедший, они скандируют гениальный) сейчас тот самый свет в конце бесконечной тропы, украшенной трупами смердящими. а потом будут течь кровавые слёзы — так было несколько сотен лет назад; так повториться вновь. с губ девы, утратившей всякую надежду, слетает опрометчивое название тёмному существу, давно уж не отсчитывающему все прожитые дни. она единственная называет его спасением, проглатывая вперемешку с вязкой слюной последнее королевское достоинство.

    александр морозов всегда был хитрым, древним существом;
    ты готовишь чёрную-чёрную корону из колючего терновника ему в подарок,
    а себе выкапываешь глубокую яму вдали от родных мест.

    когда рассеивается мнимая тьма, а сами тени перестают вальсировать на каменных стенах, предстаёт пред взором твоим лицо знакомое (изрезанное тобой в грёзах не одну тысячу раз). тебе кажется, что спящий доселе дракон поднимает медленно огромную голову, чтобы поприветствовать равного себе: он делает это с неохотой ясной, да с толикой презрения. точно также делаешь и ты, повинуясь своему внутреннему могущественному существу: медленно смаргиваешь морок и шумно выдыхаешь, будто стряхиваешь окутавший тело спустя столетия слой пыли. и всего на секунду со стороны может показаться, что в зрачках чёрных напротив вспыхивают отголоски давних воспоминаний и осознания; пока твои суживаются и по-звериному смотрят на нарушившего покой (это одна из сказок: про святого и старого дракона; помнишь? — она стала для тебя реальностью
    и проклятьем одновременно).

    — всегда приятно видеть своего учителя в до-о-бром здравии, — растягивая пару слов из сказанного, запечатываешь этот минуту в свой кладенец свои воспоминания. когда александр стоит пред тобой не-сломленный; когда в его глазах беснуется та сила, ввергающая в ужас всех, кто когда-либо слышал о чёрном еретике. ты и сама до сих пор отчётливо помнишь сказ с родного города и завораживающую интонацию голоса старой учительницы, повествующей детишкам о ужасном каньоне в один из великих равкианских праздников; ты повторить готова любое из описаний повелителя тьмы, молвой разносящейся (только шёпотом; святые, помилуйте!) по всем домам новокрибирска и дальше.
    меж губ невысказанное: «... когда луна зайдёт за облака и мир погрузиться в тьму...
    ne moi mrachnoi tsar!»

    пленник не торопится отвечать на поставленные вопросы; ты смиренно ожидаешь продолжения. даёшь ему погрузиться в себя, в пучины одиночества и безысходности — ожидаешь подвоха в любую секунду; разве можно иначе? пред тобой дражайший наставник, ты просто не имеешь права торопить его в таком деликатном вопросе. и когда он начинает говорить, твоё сердце пропускает тревожные отголоски из прошлого. два-стук-три-стук-пять.

    на такие вопросы не отвечают столь примитивно, знаешь?

    желание уйти, закрыть навсегда за собой все двери и ставни; его слова по открытым ранам, разрывая тонкий бледно-розовый слой регенерировавшего пореза остриём. не ждать — зоя из потерянного города сжимает пальцы до образовавшихся кровоточивших ран от ногтей, потому что девочка эта в глубине души всё ещё надеется на встречу со лилианой и племянницей; не полагаться — когда все жизнь зоя, истекающая кровью на снегу, полагалась лишь на собственные силы, а потом обрела настоящих друзей и верную опору. ты — воплощение всего непредсказуемого, неподдающегося объяснениям стоишь с оголённой пред ним душою и упрямо хмуришься. твердишь себе, что неправ; а в мыслях лишь 'замолчи замолчи зачем я пришла сюда'.

    александр был неоспоримо прав лишь в одном — ваших знакомых больше нет.

    неужели тебе надоела твоя вечная жизнь? — твердит в унисон старый друг в твоей голове, не скрывая ни толики издёвки; вам слишком тесно в одном теле, сила прежде мощнейшая пожирает изнутри, словно гниль. теперь тебе уж невдомёк на чьей стороне твои внутренние святые монстры. выслеживаешь каждый шаг морозова: он встаёт и сокращает расстояние; теперь совсем неясно хищник ты иль жертва?..

    твой смех внезапный совсем некстати; только остановиться нет сил.

    — druskelle, помнишь? — охотников на ведьм ты называешь на их же языке; это не почтение и вовсе не дезертирство. просто с твоих уст их язык звучит более оскорбительно, ты нисколько не жалеешь. — они не оставят в живых никого из нас, — (читай меж строк: они уничтожат всю равку и всех гришей). и тем более не пощадят уникального заклинателя теней и тем более живого дракона — очередные эксперименты над ведьмовским кланом, пусть и над сильнейшими из.

    ты смеёшься до тех пор, пока не до этого становится;

    и когда нутром ощущать начинаешь опасность, веселье всё замирает где-то на подступе изо рта. всего на мгновение — тебе до сих пор знаком привкус железный на  кончике языка, когда просыпаются создания его первозданные. ты именуешь их детищами морозова; ничегои рвутся наружу, как и твой старый друг. пока он приглашает тебя присаживаться и чувствовать себя как дома, ты скрипишь зубами и делаешь шаг твёрдый к нему навстречу, чтобы перехватить мёртвой хваткой запястье его правой руки. по венам твоим струится стихийный гнев — приглядись и увидишь мерцание молний ярко-голубых не только в радужке ведьмы штормовой, но и по коже пущенное.

    — не шути со мной, мой старый друг, — отвечая разменной монетой на его слова; никогда не считала его таковым. один из твоих умнейших врагов и лучший из врагов — отдаёшь честь его стойкости и уму. напоследок надавливаешь большим пальцем в самый центр сжатого запястье и брезгливо отталкиваешь от себя руку; от нападения до освобождение всего минута, но слишком многое читается открытой книгой:

    пока он возрождается чёрным фениксом,
    ты сгораешь в безысходности гневливой.

    прекрати, назяленская.

    ноздри дракона вздымается от негодования; юрис пробуждается после длительного затишья. их голоса сливаются воедино. они твердят наперебой, что он прав-прав-прав; мотаешь головой, отмахиваясь будто от назойливых насекомых, жужжащих на ухо. тебе не нравится это признавать, но все же...
    так и есть. в его словах крупица правды. 

    ты остаёшься неподвижно на своём месте и после приглашения; перед долгим разговором следует прояснить нечто важное.

    (они просят остановиться ; не спрашивать ;
    а ты увиливаешь от прямого ответа, набираешь в лёгкие воздуха побольше)
    — неужели ты никогда не хотел разделить вечность с ней? можешь ли ты назвать себя освобожденным после всего этого?

    вторишь его ухмылке — наслаждаешься; некогда великая ученица наконец перегнала своего учителя. видишь, морозов, что делает вечность с такими как ты? с такими как я.

    — ох, александр. ты не выйдешь отсюда, покуда дышу я. как же ты будешь проживать свою вечность тогда?

    иногда тебе кажется, что сменившиеся вышивки на кафтане напоминают вовсе не солнечный символ, а затмение; серебренные нити с каждым годом темнеют и выгорают. серый цвет вот-вот приобретёт более мрачный оттенок. вам следовало бы разделить терновую корону и чёрные одеяния напополам.
    не такие уж вы и разные, зоя.
    отрицать неизбежное — слишком поздно.


    красное солнце сгорает до тла, день догорает с ним;

    на пылающий город падает тень

    .

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/0013/26/8a/4/813808.png

    0

    44

    jolene dewitt
    ✦ the queen's gambit ✦
    https://i.imgur.com/I7vSdGR.png  https://i.imgur.com/dwGkpAq.gif https://i.imgur.com/vUS71Ei.png


    ( you pick me up and take me home again, head out the window again.
    we might be hollow, but we're brave
    we're hollow like the bottles that we drain )


    сарказмом пропитаны твои лёгкие — выплёвываешь грязные словечки в адрес воспитателей и других людей. ты зла на весь свой и без того небольшой мирок, ведь знаешь лучше всех остальных, что больших чёрных девочек не заберут из этого грёбанного места. у тебя вместо кулаков грубость и прямота ( хотя, проверять силу удара никому не хотелось бы ). защитная реакция — пошлые шутки про членососов и выморочных детишек, к которым причисляешь и себя.

    но, несмотря на эти твои достоинства, знаешь, джолин, ты настоящая. без напускной напыщенности или избалованности. яркая, запоминающаяся.

    ты помнишь тот день, когда познакомилась с хармон. «метуэн» не щадит время; ты отсчитываешь день ото дня как поступающие девочки исчезают из твоей жизни не оставляя после себя никакого следа, кроме как пустующих коек. она была другой. совершенно спокойной, хоть и потеряла в автомобильной аварии свою родную мать. абсолютно чистой, когда ты сказала ей оставлять синие таблетки на время отбоя.

    противоположности.

    ты первая, кто заметил нездоровую зависимость. первая, кто посочувствовала девочке, потерявшей всё. на тот момент ты ещё не догадывалась, что элизабет хармон обрела новый смысл жизни в виде шахмат, лучшую подругу (старшую сестру ) на всю жизнь в твоём лице и глоток свободы позднее.

    ты высовываешься в окно и прикуриваешь сигарету. позади тебя в комнате пустые кровати. ты осталась одна. в сердце твоём жгучая обида и разочарование. знала, что её рано или поздно заберут, но надеялась продлить это лучшее время как можно дольше. тёмных взрослых девочек (плохих) не удочеряют; разве ты не можешь добиться всего сама?

    со второй затяжкой отпускает. провожаешь взглядом машину, которая навсегда разлучает тебя с единственным близким человеком. сердце болит до сих пор, а разум подсказывает, что так правильно. киваешь головой в пустоту, отводишь взгляд с надеждой, что вы обязательно встретитесь, и улыбаешься.

    удачи, снежинка;

    так и должно быть.


    хочу ламповую атмосферу сериала, где жизнь немного такое дерьмо; я очень хочу чувствовать запах сигарет, вспоминать приютские времена, сплетничать про разное, учиться новым словечкам нехорошим, а ещё кататься на машине и встречать рассвет с лучшей подругой где-то на окраине города.
    по сюжетной линии в целом есть несколько вариантов и ответвления от каждой из них где, например, элизабет проиграла в москве зимой '69 боргову и в её мире воцарился самый настоящий хаос. или более приятный исход, но с крутыми виражами на ближайшую перспективу.
    внешность мы обсудим (не требую каноничный вариант). но молю оставить лишь темную кожу или возьмите мулаточку! могу подкинуть варианты: zendaya (если хочешь быть в тренде), laura harrier (если хочешь быть помилее), antonia thomas (эры отбросов, если добавлять огонька).
    а ещё мне нравится ру адаптация прозвища бет от джолин, sorry not sorry.
    сама пишу от 5 тысяч символов, могу с оформлением и без, люблю лапслок, непонятные фразеологизмы и предложения, люблю в эмоции и могу на изи в динамику. прошу сразу писать в лс вместе с любым вашим постом, жду!


    пример вашего поста

    когда весь свет померкнет, а мир поглотит темнота, то будут коротать свои дни лишь два вечных существа; будь то недели или года, из омута бесконечности им не выбраться никогда. они будут впиваться в пульсирующие вены друг друга, да выгрызать мышцы и сухожилия в телах неподдающихся. никто из них никогда не поднимает знамёна сдаюсь, и в их руках судьба если не всего мира, то отдельной страны, утерявшей всякую
    надежду.
    она рассыпается пеплом, песком меж пальцев щекочет, да насмехается над людом простым — где-то в подземелье гниёт и последняя из них; для равки, для народа. как бы иронично это не звучало, но некогда создавший непостижимое (ты говоришь больной и сумасшедший, они скандируют гениальный) сейчас тот самый свет в конце бесконечной тропы, украшенной трупами смердящими. а потом будут течь кровавые слёзы — так было несколько сотен лет назад; так повториться вновь. с губ девы, утратившей всякую надежду, слетает опрометчивое название тёмному существу, давно уж не отсчитывающему все прожитые дни. она единственная называет его спасением, проглатывая вперемешку с вязкой слюной последнее королевское достоинство.

    александр морозов всегда был хитрым, древним существом;
    ты готовишь чёрную-чёрную корону из колючего терновника ему в подарок,
    а себе выкапываешь глубокую яму вдали от родных мест.

    когда рассеивается мнимая тьма, а сами тени перестают вальсировать на каменных стенах, предстаёт пред взором твоим лицо знакомое (изрезанное тобой в грёзах не одну тысячу раз). тебе кажется, что спящий доселе дракон поднимает медленно огромную голову, чтобы поприветствовать равного себе: он делает это с неохотой ясной, да с толикой презрения. точно также делаешь и ты, повинуясь своему внутреннему могущественному существу: медленно смаргиваешь морок и шумно выдыхаешь, будто стряхиваешь окутавший тело спустя столетия слой пыли. и всего на секунду со стороны может показаться, что в зрачках чёрных напротив вспыхивают отголоски давних воспоминаний и осознания; пока твои суживаются и по-звериному смотрят на нарушившего покой (это одна из сказок: про святого и старого дракона; помнишь? — она стала для тебя реальностью
    и проклятьем одновременно).

    — всегда приятно видеть своего учителя в до-о-бром здравии, — растягивая пару слов из сказанного, запечатываешь этот минуту в свой кладенец свои воспоминания. когда александр стоит пред тобой не-сломленный; когда в его глазах беснуется та сила, ввергающая в ужас всех, кто когда-либо слышал о чёрном еретике. ты и сама до сих пор отчётливо помнишь сказ с родного города и завораживающую интонацию голоса старой учительницы, повествующей детишкам о ужасном каньоне в один из великих равкианских праздников; ты повторить готова любое из описаний повелителя тьмы, молвой разносящейся (только шёпотом; святые, помилуйте!) по всем домам новокрибирска и дальше.
    меж губ невысказанное: «... когда луна зайдёт за облака и мир погрузиться в тьму...
    ne moi mrachnoi tsar!»

    пленник не торопится отвечать на поставленные вопросы; ты смиренно ожидаешь продолжения. даёшь ему погрузиться в себя, в пучины одиночества и безысходности — ожидаешь подвоха в любую секунду; разве можно иначе? пред тобой дражайший наставник, ты просто не имеешь права торопить его в таком деликатном вопросе. и когда он начинает говорить, твоё сердце пропускает тревожные отголоски из прошлого. два-стук-три-стук-пять.

    на такие вопросы не отвечают столь примитивно, знаешь?

    желание уйти, закрыть навсегда за собой все двери и ставни; его слова по открытым ранам, разрывая тонкий бледно-розовый слой регенерировавшего пореза остриём. не ждать — зоя из потерянного города сжимает пальцы до образовавшихся кровоточивших ран от ногтей, потому что девочка эта в глубине души всё ещё надеется на встречу со лилианой и племянницей; не полагаться — когда все жизнь зоя, истекающая кровью на снегу, полагалась лишь на собственные силы, а потом обрела настоящих друзей и верную опору. ты — воплощение всего непредсказуемого, неподдающегося объяснениям стоишь с оголённой пред ним душою и упрямо хмуришься. твердишь себе, что неправ; а в мыслях лишь 'замолчи замолчи зачем я пришла сюда'.

    александр был неоспоримо прав лишь в одном — ваших знакомых больше нет.

    неужели тебе надоела твоя вечная жизнь? — твердит в унисон старый друг в твоей голове, не скрывая ни толики издёвки; вам слишком тесно в одном теле, сила прежде мощнейшая пожирает изнутри, словно гниль. теперь тебе уж невдомёк на чьей стороне твои внутренние святые монстры. выслеживаешь каждый шаг морозова: он встаёт и сокращает расстояние; теперь совсем неясно хищник ты иль жертва?..

    твой смех внезапный совсем некстати; только остановиться нет сил.

    — druskelle, помнишь? — охотников на ведьм ты называешь на их же языке; это не почтение и вовсе не дезертирство. просто с твоих уст их язык звучит более оскорбительно, ты нисколько не жалеешь. — они не оставят в живых никого из нас, — (читай меж строк: они уничтожат всю равку и всех гришей). и тем более не пощадят уникального заклинателя теней и тем более живого дракона — очередные эксперименты над ведьмовским кланом, пусть и над сильнейшими из.

    ты смеёшься до тех пор, пока не до этого становится;

    и когда нутром ощущать начинаешь опасность, веселье всё замирает где-то на подступе изо рта. всего на мгновение — тебе до сих пор знаком привкус железный на  кончике языка, когда просыпаются создания его первозданные. ты именуешь их детищами морозова; ничегои рвутся наружу, как и твой старый друг. пока он приглашает тебя присаживаться и чувствовать себя как дома, ты скрипишь зубами и делаешь шаг твёрдый к нему навстречу, чтобы перехватить мёртвой хваткой запястье его правой руки. по венам твоим струится стихийный гнев — приглядись и увидишь мерцание молний ярко-голубых не только в радужке ведьмы штормовой, но и по коже пущенное.

    — не шути со мной, мой старый друг, — отвечая разменной монетой на его слова; никогда не считала его таковым. один из твоих умнейших врагов и лучший из врагов — отдаёшь честь его стойкости и уму. напоследок надавливаешь большим пальцем в самый центр сжатого запястье и брезгливо отталкиваешь от себя руку; от нападения до освобождение всего минута, но слишком многое читается открытой книгой:

    пока он возрождается чёрным фениксом,
    ты сгораешь в безысходности гневливой.

    прекрати, назяленская.

    ноздри дракона вздымается от негодования; юрис пробуждается после длительного затишья. их голоса сливаются воедино. они твердят наперебой, что он прав-прав-прав; мотаешь головой, отмахиваясь будто от назойливых насекомых, жужжащих на ухо. тебе не нравится это признавать, но все же...
    так и есть. в его словах крупица правды. 

    ты остаёшься неподвижно на своём месте и после приглашения; перед долгим разговором следует прояснить нечто важное.

    (они просят остановиться ; не спрашивать ;
    а ты увиливаешь от прямого ответа, набираешь в лёгкие воздуха побольше)
    — неужели ты никогда не хотел разделить вечность с ней? можешь ли ты назвать себя освобожденным после всего этого?

    вторишь его ухмылке — наслаждаешься; некогда великая ученица наконец перегнала своего учителя. видишь, морозов, что делает вечность с такими как ты? с такими как я.

    — ох, александр. ты не выйдешь отсюда, покуда дышу я. как же ты будешь проживать свою вечность тогда?

    иногда тебе кажется, что сменившиеся вышивки на кафтане напоминают вовсе не солнечный символ, а затмение; серебренные нити с каждым годом темнеют и выгорают. серый цвет вот-вот приобретёт более мрачный оттенок. вам следовало бы разделить терновую корону и чёрные одеяния напополам.
    не такие уж вы и разные, зоя.
    отрицать неизбежное — слишком поздно.


    красное солнце сгорает до тла, день догорает с ним;

    на пылающий город падает тень

    .

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/0013/26/8a/4/813808.png

    0


    Вы здесь » Live Your Life » -Кроссплатформы и кроссоверы » karma cross в поисках задолжавших


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно