• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Windworld | Хроники мира ветров


    Windworld | Хроники мира ветров

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    https://i51.servimg.com/u/f51/20/42/16/25/logo_m10.png

    Адрес форума: https://windworld.rusff.me

    Официальное название: Windworld | Хроники мира ветров

    Дата открытия:  29-02-2024 (начало игры на текущем форуме), 21-11-2007 (создание мира ветров) Проект существует с 2007 года, кочевал с места на место, неоднократно приостанавливался, замораживался и дорабатывался. И вот мы снова здесь, чтобы вместе слушать песню ветра

    Жанр: фэнтези в стиле Саймака и Желязны (то есть с примесью научной фантастики)

    Организация игровой зоны: смешанная (преимущественно локации)

    Краткое описание: авторское эпическое и, временами, комическое фентези в мире магического ветропанка, выносящее личные драмы простых героев на всеобщее обозрение и толкающее их в умопомрачительное совместное приключение (местами 18+)

    Ссылка на взаимную рекламу:  Взаимная реклама лежит тут и ещё есть баннер на главной странице.

    Подпись автора

    All of my roles have had their own unique set of challenges, and I enjoy that in some perverse, masochistic way. ©

    +1

    2

    Состав администрации: 2 администратора + 2 модератора + ПРОРОК, наша система генерации случайных событий

    Мастеринг: смешанный

    Система игры: смешанная (преимущественно локации) + кубики

    Прокачка персонажа: в наличии, но не обязательна, можно творить дичь и на старте. Сьюхи по боку сразу.

    Особенности игры: режим наследия (legacy), в котором сыгранные локации/эпизоды добавляют лор и способности в общий пул игры.

    Предыстория создания: Давным давно богиня Рингсул создала мир из обрывков мироздания. С помощью четырех ветров она соединила невидимые нити и вдохнула жизнь в растения, камни и землю. Из потоков северного ветра она создала Формен-хотов, холодных и рассудительных, южный ветер принес с собой Ур-хотов, горячих и бесстрашных, восточный ветер создал Эар-хотов из морской пены и утреннего солнца, легких и беспечных, а ветер Запада породил существ, которые до сих пор приходят к нам в ночных кошмарах.

    Текущий сеттинг: около 30 лет назад события последней войны поставили мир на грань катастрофы и сейчас правители трёх стран изучают последствия, пытаясь понять, что делать дальше. Ветра приносят из других миров предметы и существ, которые, по их мнению, могут помочь в решении грядущих катаклизмов. Но не ошибаются ли они?

    Особенности сеттинга:

    1. Вся магия имеет божественную природу и в последнее время работает с перебоями, будто богам больше нет дела до жителей мира. Но в городах, ввиду близости к Божественным печатям и храмам, магия продолжает работать более-менее стабильно
    2. В то же время прорывы дикой маны заставляют ограничивать использование магических искусств вне городов, и даже в черте города колдующий рискует травмировать себя или окружающих, если потеряет контроль, или мутировать. Также есть шанс открыть разлом на изнанку мира - место, где не дуют ветра, а магия рассыпается, превращаясь в серую пыль.
    3. Вдовесок ко всему, из иных планов, с завидной периодичностью, прибывают чужаки, дружелюбные и не очень. Таким образом, мир превратился в огромный "лагерь для беженцев" и каждая из трёх стран по своему решает эту проблему.
    4. Потихоньку развиваются технологии, вроде транспортных и оружейных - сложно воевать, если то, чем ты всё время воевал не работает.

    Основной сюжет новой хроники: мир погружается в эпоху Темнолуния - полгода в небе будет висеть Чёрная луна, время от времени закрывая солнце. В этот период западные ветра особенно активны и порождают чудовищ, что атакуют города и нейтральные поселения. Но в этом году ситуация усугубляется тем, что, как и было предсказано Древними, Звёздный странник распечатал могилу Первого Императора - который, если верить легендам, стоит за созданием Чёрной луны.

    Подпись автора

    All of my roles have had their own unique set of challenges, and I enjoy that in some perverse, masochistic way. ©

    0

    3

    В общем, зайки, мы вернулись.

    Подпись автора

    All of my roles have had their own unique set of challenges, and I enjoy that in some perverse, masochistic way. ©

    0

    4

    Давным давно богиня Рингсул создала мир из обрывков мироздания. С помощью четырех ветров она соединила невидимые нити и вдохнула жизнь в растения, камни и землю. Из потоков северного ветра она создала Формен-хотов, холодных и рассудительных, южный ветер принес с собой Ур-хотов, горячих и бесстрашных, восточный ветер создал Эар-хотов из морской пены и утреннего солнца, легких и беспечных, а ветер Запада породил существ, которые до сих пор приходят к нам в ночных кошмарах.

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/30484/739288.jpg

    Отредактировано Итайли (29-02-2024 11:33:39)

    Подпись автора

    All of my roles have had their own unique set of challenges, and I enjoy that in some perverse, masochistic way. ©

    0

    5

    Хроники Мира Ветров - это приключение рассчитанное как на эпичные сражения, так и простые личные истории. Здесь не будет победителей, лишь череда событий жизни, что сменяют друг друга.

    Свитки ветров - основной инструмент в данном режиме игры. Они содержат описание всех событий многовековой истории мира, зачастую скрытых от глаз простого обывателя, которую Персонажам предстоит раскрыть на протяжении нескольких Книг.

    Каждая Книга длится один сезон реального времени. По окончанию игрового сезона все игроки подводят итоги своих приключений и, в течении нескольких недель, планируют следующую Книгу.

    https://i.pinimg.com/736x/0f/e5/6d/0fe56d3660e0c3575ba362cdcb9a6a96.jpg

    Отредактировано Итайли (01-03-2024 00:00:37)

    Подпись автора

    All of my roles have had their own unique set of challenges, and I enjoy that in some perverse, masochistic way. ©

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Windworld | Хроники мира ветров


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно