Состав администрации: 2 администратора + 2 модератора + ПРОРОК, наша система генерации случайных событий
Мастеринг: смешанный
Система игры: смешанная (преимущественно локации) + кубики
Прокачка персонажа: в наличии, но не обязательна, можно творить дичь и на старте. Сьюхи по боку сразу.
Особенности игры: режим наследия (legacy), в котором сыгранные локации/эпизоды добавляют лор и способности в общий пул игры.
Предыстория создания: Давным давно богиня Рингсул создала мир из обрывков мироздания. С помощью четырех ветров она соединила невидимые нити и вдохнула жизнь в растения, камни и землю. Из потоков северного ветра она создала Формен-хотов, холодных и рассудительных, южный ветер принес с собой Ур-хотов, горячих и бесстрашных, восточный ветер создал Эар-хотов из морской пены и утреннего солнца, легких и беспечных, а ветер Запада породил существ, которые до сих пор приходят к нам в ночных кошмарах.
Текущий сеттинг: около 30 лет назад события последней войны поставили мир на грань катастрофы и сейчас правители трёх стран изучают последствия, пытаясь понять, что делать дальше. Ветра приносят из других миров предметы и существ, которые, по их мнению, могут помочь в решении грядущих катаклизмов. Но не ошибаются ли они?
Особенности сеттинга:
1. Вся магия имеет божественную природу и в последнее время работает с перебоями, будто богам больше нет дела до жителей мира. Но в городах, ввиду близости к Божественным печатям и храмам, магия продолжает работать более-менее стабильно
2. В то же время прорывы дикой маны заставляют ограничивать использование магических искусств вне городов, и даже в черте города колдующий рискует травмировать себя или окружающих, если потеряет контроль, или мутировать. Также есть шанс открыть разлом на изнанку мира - место, где не дуют ветра, а магия рассыпается, превращаясь в серую пыль.
3. Вдовесок ко всему, из иных планов, с завидной периодичностью, прибывают чужаки, дружелюбные и не очень. Таким образом, мир превратился в огромный "лагерь для беженцев" и каждая из трёх стран по своему решает эту проблему.
4. Потихоньку развиваются технологии, вроде транспортных и оружейных - сложно воевать, если то, чем ты всё время воевал не работает.
Основной сюжет новой хроники: мир погружается в эпоху Темнолуния - полгода в небе будет висеть Чёрная луна, время от времени закрывая солнце. В этот период западные ветра особенно активны и порождают чудовищ, что атакуют города и нейтральные поселения. Но в этом году ситуация усугубляется тем, что, как и было предсказано Древними, Звёздный странник распечатал могилу Первого Императора - который, если верить легендам, стоит за созданием Чёрной луны.
- Подпись автора
All of my roles have had their own unique set of challenges, and I enjoy that in some perverse, masochistic way. ©