• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ: магическая мистика на острове


    ПИ: магическая мистика на острове

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Приветствую, уважаемые форумчане!
    Уже некоторое время ношу в себе концепцию ролевой и хотелось бы знать, может ли потенциально такой проект заинтересовать игроков.

    Жанр: магическая мистика
    Внешности: рисованные/реальные - аниме нет
    Мастеринг: смешанный, песочница
    ЛОР: короткий
    Расы: нет, но некоторые персонажи могут быть изменены из-за своей способности

    Задумка:
    Однажды вы просыпаетесь на острове, будучи полностью лишенным памяти. В вашем распоряжении - лишь потрепанный дневник, но все, что вы в силах прочесть на данный момент - это свое имя и предупреждение: никому и никогда его не рассказывать. В дневник так же вложен измятый лист с приговором к заключению на Острове. За что вас приговорили к изоляции? Не вспомнить. Но память скрывает куда больше, нежели это.

    https://i.pinimg.com/originals/5b/0a/22/5b0a22696b2acf30d2bd3ada42f6f51f.gif

    Мир:
    Игровой средой будет Остров, в центре которого расположена магическая Башня - ее Хозяин отвечает за порядок (а порой и беспорядок) в своих владениях, и тот, кто сумеет добраться на самую верхушку, обретет свободу. Юридически и физически. Да вот только есть загвоздка: выбраться можно только вдвоем. Вы и партнер, с которым вы окажетесь связаны.

    Игра будет стимулировать раскрытие персонажа через его воспоминания и сопоставление его-прошлого с текущим. Игрок может сам определять, в каком порядке раскрывать историю, и кому. Можно связать себя с партнером, а можно пытаться найти решение в одиночку, избегая рисков.

    Основные моменты:
    - все герои лишены памяти, однако кто-то находится на острове дольше, кто-то меньше... а кое-кто уже все вспомнил, но так и не нашел партнера для прохождения Башни;
    - из прошлого у героев остаются  некоторые их теоретические знания и привычки;
    - у каждого есть особенная способность, которая не только поможет выжить на острове, но и станет подсказкой к прошлому;
    - связанный с вами партнер - это человек, у которого может оказаться ключ к вашей памяти. Взаимодействие с ним и налаживание контакта значительно упростит путь к свободе. Да только найти того, с кем у вас связь - иногда та еще задачка... да и не стоит забывать: если кто из вас помрет, второму тоже крышка; порой еще труднее убедить его сотрудничать (особенно если вы из противоположных фракций);
    - игрок может самостоятельно выбрать своего партнера по ходу игры;
    - на смену умершему заключенному всегда прибывает новый (и имя у него в дневнике почему-то то же самое, хотя внешность другая);
    - Хозяин Башни с радостью поручит вам парочку задач, выполнение которых поможет восстановить память, но путей к своему прошлому "я" куда больше;
    - каждый этаж Башни - это осколок магического измерения, таящий в себе испытание;
    - на Острове существует своя иерархия и три фракции, борющиеся за ресурсы.

    https://i.pinimg.com/originals/63/21/09/632109a0fefa1ffa9ea19dadcf212728.gif

    Остров готов показать себя каждому с иной стороны. Некоторые хотят остаться здесь навсегда, лишь бы не сталкиваться с изгнавшей их реальностью или своим прошлым. Ясно одно - местные загадки ничем не проще вашей внутренней. Почему существует связь? Почему на замену убитым сразу прибывают новые заключенные (может и не умирают они вовсе)? Кто такой Хозяин Башни? И почему вы тоже причастны к аномалии Острова?

    Игра предложит игрокам свободу выбирать свой путь и реализовывать своего героя с максимальной свободой фантазии. Она не нацелена на массовость, но нами уже в целом придумана система, которая значительно упростит понимание мира и его механик, чтобы игрок также мог использовать их по ходу своего сюжета.

    Отредактировано thirteenth (29-02-2024 14:32:38)

    +2

    2

    Звучит интересно,но такая задумка требует соответствующего мастеринга. Если все настолько индивидуально - способности, воспоминания и т.д., я же правильно понимаю, что амс планирует контролировать эти моменты? - то хватит ли у потенциального гм сил и времени на всех игроков форума?

    Подпись автора

    Yeah I'm a black rainbow                   
    http://s5.uploads.ru/B0Aqz.png

    0

    3

    damn good cup of coffee
    Вероятнее всего, игра будет иметь элементы песочницы - т.е. будет предлагать варианты и инструменты, при помощи которых игрок может восстанавливать память своего героя, но в каком порядке и что игрок будет рассказывать о своем персонаже окружающим - на его усмотрение.
    Мастеринг будет смешанным: ГМ будет ставить перед игроком определенные задачи и учитывать их выполнение (и прогресс в целом), но  раскрытие персонажа и скорость прохождения будут зависеть от желаний игрока это делать и взаимодействия с другими игроками, как например поиск партнера, который в итоге может не подойти (как игрок игроку), и нужно будет искать уже способ разорвать связь) А может этот партнер использует раскрытую информацию о вашем персонаже чтобы ему мешать - есть же и те, кто хочет на острове остаться.
    Для меня не составит проблемы предложить активному игроку какое-то интересное развитие его сюжета, однако, как показывает моя ГМ-практика, это мало кому в реальности нужно и часто люди сливаются из сюжетных эпизодов, когда те не соответствуют их ожиданиям. Мы попытаемся наполнить мир так, чтобы существовали разные направления для игры и каждый мог реализовать свой сюжет, используя нашу умеренную помощь и мир.

    Отредактировано thirteenth (28-02-2024 14:37:44)

    0

    4

    Однажды у меня была схожая концепция. Только мой остров являлся загробным миром. Люди попадали туда, оказавшись на морском берегу, словно принесённые волнами. И, просыпаясь, находили в руке предмет, который должен был напомнить им о прошлой жизни или о том, как они умерли. Человек изначально ничего не помнил и ничего не понимал, но при взгляде на предмет мог вспомнить что-то сразу, со временем или так и не вспомнить ничего.

    Башню - тоже когда-то придумывал. Ту, на вершине которой освобождение, и добраться до которой - испытание. Это хорошие архетипы.

    А вот чтобы это испытание требовало нахождения партнёра - до такого не додумывался, но звучит гениально. Хотя, если это солнечный остров с ласковым морем, где можно ловить рыбу и раков, рвать бананы с пальмы и пить молоко кокосов - то скорее всего, я вспомнил бы, что раньше вкалывал в шахте, добывая уголь, в стране, где зима и ночь 300 дней в году. И мотивации выбираться с этого острова у меня бы совсем не было. И партнёршу я бы нашёл, чтобы вместе на песке встречать закат и делать с ней островных аборигенов, а не для каких-то других целей.

    В общем, идея классная. Про фракции только не понял. И почему разные люди под одним и тем же именем - тоже не понял.

    thirteenth написал(а):

    Почему существует связь? Почему на замену убитым сразу прибывают новые заключенные (может и не умирают они вовсе)? Кто такой Хозяин Башни? И почему вы тоже причастны к аномалии Острова?

    Да вообще не интересно. Бананы, раки есть - и то хорошо. Тяночку бы - вообще отлично. И чтобы те, кто на острове посчитал себя главным, от меня и нас ничего не требовал, например, налогов или участия в чём-нибудь.

    Свернутый текст
    thirteenth написал(а):

    Звучит интересно,но такая задумка требует соответствующего мастеринга.

    Да.

    0

    5

    пост-нат кларити
    Я думаю, идея в целом не нова - я свою основываю на одном из ДнД приключений :3
    В целом, остров не будет весьма радужным местом - но не будет и слишком ужасающим, как прошлая жизнь некоторых персонажей, так что определенно здесь будут желающие остаться и даже фракция, которая нацелена на отжим ресурсов с этой целью. Что касается остальных фракций - это условные нейтралы (все должны работать со всеми для общего блага) и филантропы (желающие выбраться, но верящие, что Хозяин Башни - это божество).
    По ресурсам можно поправить и все напротив будет довольно ограничено, основную часть их поставляет Башня, и жителям нужно распределять их между собой. Это отличное замечание!
    Да и ваш партнер может выдавать сюрпризы - например, контакт с ним не построится, или он пожелает выбираться и найдет способ связь разорвать, а может ввяжется в передрягу и будет убит, что создаст фаталити и для вашего персонажа. Но в целом, если у игрока стоит цель есть бананы и делать детишек на острове, чем он по итогу и занимается - не вижу смысла ему мешать, это уже его личный выбор и система не будет принуждать кого-либо идти искать свободу.

    А почему люди с одним и тем же именем - не буду раскрывать чтобы не проспойлерить)

    Отредактировано thirteenth (29-02-2024 00:06:27)

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ: магическая мистика на острове


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно