Приветствую, уважаемые форумчане!
Уже некоторое время ношу в себе концепцию ролевой и хотелось бы знать, может ли потенциально такой проект заинтересовать игроков.
Жанр: магическая мистика
Внешности: рисованные/реальные - аниме нет
Мастеринг: смешанный, песочница
ЛОР: короткий
Расы: нет, но некоторые персонажи могут быть изменены из-за своей способности
Задумка:
Однажды вы просыпаетесь на острове, будучи полностью лишенным памяти. В вашем распоряжении - лишь потрепанный дневник, но все, что вы в силах прочесть на данный момент - это свое имя и предупреждение: никому и никогда его не рассказывать. В дневник так же вложен измятый лист с приговором к заключению на Острове. За что вас приговорили к изоляции? Не вспомнить. Но память скрывает куда больше, нежели это.
Мир:
Игровой средой будет Остров, в центре которого расположена магическая Башня - ее Хозяин отвечает за порядок (а порой и беспорядок) в своих владениях, и тот, кто сумеет добраться на самую верхушку, обретет свободу. Юридически и физически. Да вот только есть загвоздка: выбраться можно только вдвоем. Вы и партнер, с которым вы окажетесь связаны.
Игра будет стимулировать раскрытие персонажа через его воспоминания и сопоставление его-прошлого с текущим. Игрок может сам определять, в каком порядке раскрывать историю, и кому. Можно связать себя с партнером, а можно пытаться найти решение в одиночку, избегая рисков.
Основные моменты:
- все герои лишены памяти, однако кто-то находится на острове дольше, кто-то меньше... а кое-кто уже все вспомнил, но так и не нашел партнера для прохождения Башни;
- из прошлого у героев остаются некоторые их теоретические знания и привычки;
- у каждого есть особенная способность, которая не только поможет выжить на острове, но и станет подсказкой к прошлому;
- связанный с вами партнер - это человек, у которого может оказаться ключ к вашей памяти. Взаимодействие с ним и налаживание контакта значительно упростит путь к свободе. Да только найти того, с кем у вас связь - иногда та еще задачка... да и не стоит забывать: если кто из вас помрет, второму тоже крышка; порой еще труднее убедить его сотрудничать (особенно если вы из противоположных фракций);
- игрок может самостоятельно выбрать своего партнера по ходу игры;
- на смену умершему заключенному всегда прибывает новый (и имя у него в дневнике почему-то то же самое, хотя внешность другая);
- Хозяин Башни с радостью поручит вам парочку задач, выполнение которых поможет восстановить память, но путей к своему прошлому "я" куда больше;
- каждый этаж Башни - это осколок магического измерения, таящий в себе испытание;
- на Острове существует своя иерархия и три фракции, борющиеся за ресурсы.
Остров готов показать себя каждому с иной стороны. Некоторые хотят остаться здесь навсегда, лишь бы не сталкиваться с изгнавшей их реальностью или своим прошлым. Ясно одно - местные загадки ничем не проще вашей внутренней. Почему существует связь? Почему на замену убитым сразу прибывают новые заключенные (может и не умирают они вовсе)? Кто такой Хозяин Башни? И почему вы тоже причастны к аномалии Острова?
Игра предложит игрокам свободу выбирать свой путь и реализовывать своего героя с максимальной свободой фантазии. Она не нацелена на массовость, но нами уже в целом придумана система, которая значительно упростит понимание мира и его механик, чтобы игрок также мог использовать их по ходу своего сюжета.
Отредактировано thirteenth (29-02-2024 14:32:38)