Beast написал(а):насколько вольно можно обходиться с канонами сказок?
Доброго утра! Я думаю, что если игроки будут логически обосновывать свои хотелки, то можно практически без ограничений накладывать идеи по персонажам) Единственное, и это уже в правилах будущего проекта имеется - не быть всесильным магом, за всякое волшебство нужно платить, все имеет свою цену, закон равновесия в мире и все такое.
Beast написал(а):Кстати, ещё такое замечание, про хуманизацию сказочных предметов, тоже решите, надо ли оно.
Я думаю, что в рамках, например, "Красавицы и чудовища", где предметы были людьми под действием проклятья, конкретно в таком ключе вполне осуществимо, остальное же (те же зеркала) прописывать не то, чтобы нпс, но типа того)
Beast написал(а):И про хуманизацию персонажей-зверюшек: что решили насчёт неё?
Немного проспойлерю вырезку из правил, которые были написаны еще в том году, насчет животных:
Свернутый текст
Животные на сказочном материке подразделяются на диких и наделенных благословением фей. Именно о последних пойдет речь. Поскольку люди любят животных, в частности, домашних, многие из них становятся лучшими друзьями и верными спутниками на всю жизнь. И те, кто ни раз помогал своему хозяину или другу в трудностях, выручал из бед и помогал избежать опасностей, феи наделяют даром общаться с человеком (иначе говоря, те говорящие зверушки которые уже есть в сказках). А особенно отличившиеся, которые в силу обстоятельств были вынуждены пожертвовать собой, расстаться со своим человеческим другом, начавшие собственный путь, впоследствии могут обрести и дар анимагии - временно обращаться в человека. Хотя насовсем животное им стать и завести отношения с людьми не сможет, он может многому научиться и почерпнуть для себя.
Также есть небольшой абзац насчет анимагии у драконов:
Свернутый текст
Кроме того, есть особенно редкий и уникальный подвид, способный принимать человеческий облик, общаться и некоторое время жить среди людей, но их истребили настолько быстро, что популяция таких драконов находится на грани исчезновения.
Словом, игроки могут подобрать себе внешность для животного, принимающего человеческий облик, но если это будет грамотно обосновано и окончательно остаться человеком в 99% невозможно, все же это животные)
Семипроцентный написал(а):Западный мир ведь. Вообще, сказки как жанр.
Мы изначально продумывали мир, не то, чтобы похожий на реальный, но чтобы большинство внешностей могли найти себя и свое место, потому что многим подавай цветных мордашек, корейские так вообще уже монополисты нынче) Поэтому если грамотно прописать мир, материк, разделить его на славянские, восточные и прочие народности, то как раз пожелания многих можно попытаться учесть. Всем сразу угодить, естественно, не получится, но сказки это в принципе тот жанр, не для всех. Мне не хочется много запретов и ограничений, но какие-то рамки и логические обоснования все же должны присутствовать для порядка)
- Подпись автора