• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: островное фэнтези + вопросы религии


    Проверка интереса: островное фэнтези + вопросы религии

    Сообщений 1 страница 20 из 23

    1

    Здравствуйте. Я здесь человек без истории сообщений и без репутации, но вижу, что здесь иногда ищущие и заинтересованные находят друг друга и придумывают вместе что-то новое и более интересное. Я так же хочу.

    Так вот. Фэнтези.

    1. Я долго играл на одном форуме, и, смотря вокруг на другие фэнтези, сравнивал и думал. И вот чего я не нашёл, но что казалось мне интуитивно очевидным и довольно прекрасным: подразумевать некий большой и бескрайний мир, но как пространство для игры выделить лишь малую его часть. Привязать игру к небольшой (но гордой) локации; скажем, островам, этот вариант представляется первым.

    Сейчас услышьте разницу. Все форумы говорят: "Добавить в мир свою территорию можно, если грамотно её вписать. Персонаж может приплыть из какого-нибудь места, которого нет на карте, если будет описано и объяснено, как он приплыл, и ничто не будет противоречить логике мира." И пользуется этой фичей, я думаю, 5% населения. Карта при этом уже и так продумана и укомплектована. Я бы проигнорировал продумывание общей карты, продумал бы только конкретно выделенное пространство. Я бы делал сеттинг так, чтобы он говорил: "Безумно можно приплыть из неведомой страны и быть первым кто нам о ней расскажет! Срочно опиши нам свою далёкую родину и весь тот долгий путь, который ты проделал, добираясь сюда!" Так, чтобы соотношение тех, кто воспользовался фичей приплывания, и коренных местных жителей, стремилось к 50/50. Почувствовали разницу?

    2. Так вот, острова. Начав думать в эту сторону, я понял, что при маленьком размере и для многих людей транзитном характере локации, гордость и уверенность в собственном имидже очень важна: поэтому здесь разместилось бы государство со своей историей (которая состояла из того, что в прошлые века его по кускам и целостно захватывали все кому не лень бо́льшие соседи, но да ладно). Но в последние полсотни лет местный король, всё же, сумел со всеми договориться и поддерживать мир и относительную целостность границ. Поэтому сейчас оно одновременно и цельное, и разномастное и мультикультурное: многие разные куски сшили в одно одеяло; люди друг к другу притёрлись и привыкли, что рядом могут быть соседи, которые очень сильно от тебя отличаются. Но вы всё же живёте вместе мирно и можете с любопытством друг на друга поглядывать, если интересно.

    И этих больших ближайших соседей, всё же, придётся описать: и вот антуражи различных стран, которые мы все так любим. Все есть в мире, но именно в локации игры они представлены не прямо, а осколком: потомками людей, которые живут здесь с тех пор, как эта земля была под властью конкретного соседа, и сохраняющего тот же антураж и традиции, или теми людьми, которые приплывают сюда сейчас, с той же мыслью: "Когда-то эта земля была наша; может, скоро снова станет? Здесь живут наши люди и держатся наши традиции." - и часть населения здесь встречает их как своих.

    Скайрим и сюжет Братьев Бури / Империи.

    3. Я давно хотел фэнтези с ограниченными расами (только люди) и ограниченной магией. Как Игра Престолов, где акцент смещён на другие вещи, и отсутствие эльфов с файерболлами не мешает ей быть захватывающим фэнтези.
    Спешу разочаровать тех, кто успел на этом моменте обрадоваться, и обрадовать тех, кто успел разочароваться: расы и магию я всё же придумал. По первой основной причине: на собственном форуме, если к нему придёт, я не готов отказывать себе в объятиях с кошкодевочкой и с какбогиняпрекрасной эльфийкой. По второй причине: я хочу, чтобы в арабском антураже посреди пустыни взмывали в небо летающие серебряные города, чтобы в английском антураже королевская династия вела своё происхождение от настоящей бессмертной феи, и чтобы сам один из островов играбельного пространства в своё время откололся от другого и стал отдельным островом потому, что старый дед палкой стукнул. Я хочу, чтобы пираты в море искали источник вечной молодости; и чтобы нашли.
    Хочу, чтобы на форуме были персонажи, которые "Я видел всё это собственными глазами, и сам поднимался по лестнице в небо в город среди облаков, где вокруг дворца султана растут оазисы!" Но чтобы по игровому пространству мира сновали персонажи, которые умеют делать хоть близко что-то подобное - не хочу.
    Изначальный план придумывать немагиеориентированное фэнтези трещит по швам.
    Как прописать это с тем, что магия не "существует в мире как всеразлитая вкаждомтекущая с создания мира космическая сущность", я думаю. То есть, я думаю, как прописать это так, чтобы никого не расстроить и всем было интересно.

    Впишитесь плюсами и комментариями, пожалуйста. Я не знаю, сколько таких, как я. А может быть и так, что я просто в какой-то своей части интернета застрял: существуют они, такие острова, просто я до них как-то не доплыл.

    Отредактировано пост-нат кларити (13-02-2024 15:35:50)

    +11

    2

    Привет!

    Волны переселенцев на островную страну, где развивается действие, были, кстати, в фрпг "Рябиновая ночь" (но там славянский антураж и магия есть).

    Желание играть без магии, но с описанными элементами вроде летучих дворцов и правда несёт противоречие. Но тут можно придумать какой-то "сюжетный поворот", что в прошлом, например, немногочисленные, но сильные маги захотели захватить власть и их всех поубивали, а книги и источники знаний сожгли. Либо что магия в мире исчерпала себя и в какой-то момент маги перестали рождаться, однако то, что было создано магически, осталось, и теперь оно как памятник Юнеско. Или какие-нибудь боги прогневались на местных и забрали магию. А, может, и не только на местных, а ещё на кучу других стран, которым досталось сильнее, и из которых куча беженцев потом привалила на остров (кстати, если таким или любым иным (катаклизм природный или магический) образом разрушить те страны, то игроки будут концентрированно играть именно на острове, и вам не надо будет даже в теории слишком сильно морочиться с лором других стран).

    Плюс, а вы хотите всё, и Англию, и "арабскую ночь" на одном острове? Такой остров тогда мало чем будет по ощущениям отличаться от просто обычного мира. Может быть, взять архипелаг по образу и подобию Индонезии? Небольшие острова, соседствующие между собой, жители некоторых из которых даже видят друг друга с берега, но разделённые водным пространством, задают изюминку, превращают окружение в эдакий водный мир, где для перемещения точно нужно или плав- или лётсредство (последнее явно люкс).

    Помимо естественных островов в таком архипелаге, где и коренное население своё (те же эльфы), и волны захватов были, и беженцы прибежали, можно эксплуатировать тему искуственных, рукотворных островов-платформ (типа реально существующего непризнанного Силенда). Это может быть остров весьма мастеровитых людей (или нелюдей), которые создали его сами и, вопреки всем "у вас не получится" успешно развивают.

    Подпись автора

    пишу от 3,5к и больше, от 2х постов в неделю, птица-тройка, гет
    ищу тебя ❤ | обо мне ✍️

    0

    3

    Beast
    Привет!

    Не слышал про Рябиновую ночь, но загуглил и ознакомлюсь ничего не смог там прочесть, потому что ссылки не ведут, и разделов не видно. Видимо, так сделано с какой-то целью.

    Идеи сюжетных поворотов - классные идеи! Но моё воображение такое: "Каждый сюжетный поворот классный по-своему; может, не выбирать один из них, а соединить все? У нас же большой мир, там может быть одно, сям может быть другое; главное грамотно соединить в цельную непротиворечивую историю и придумать, как это связано с самими Островами" - и на этом воображение слегка отключается, словно нейросеть, которая в недостатке оперативки перегрузилась от слишком большого объёма генераций и в них запуталась. Возможно, моё воображение изначально соблазнилось на недостижимое - но выбрать один вариант из множества, такой, чтобы именно он понравился большинству и мог быть двигателем истории, тоже непросто.

    Англия была бы далеко, а арабская ночь - совсем близко, но отделена морем. При том на Англию свой "сюжетный поворот", касающийся Островов, я уже придумал. А на арабскую ночь - пока только внутренний движ.

    Вместо Индонезии я представлял себе Земноморье Средиземное море, Эгейское + Критское: как раз между "европейский антураж" Грецией и "арабский антураж" Турцией, при том, что оба - не Европа и не арабы, а страны с самобытными образами, но испытавшие влияние и ставшие христианской и мусульманской странами. Но так как фэнтези на то и фэнтези, чтобы вымышлять, то в вымышленном мире просто иначе выглядит карта и иногда логика, что делает результат похожим именно на то, на что хочется, чтобы он был похож.

    +2

    4

    пост-нат кларити
    На Рябиновой ночи, скорее всего, стоит возможность полного прочтения только после регистрации или принятия, оттого гостям ничего не видно.

    Понимаю сложность выбора. Как безопасный вариант и вариант, который 100% прокатит посоветовал бы подумать о том, чтобы выбрать что-то. Либо надо очень чётко, просто и сжато выдать сложносочинённую историю.

    Индонезию я привёл в пример чисто страны на россыпи островов, а не как вариант для  культурного фона для вашей задумки))

    Подпись автора

    пишу от 3,5к и больше, от 2х постов в неделю, птица-тройка, гет
    ищу тебя ❤ | обо мне ✍️

    0

    5

    Я бы Рябину всё же не стала приводить в пример. Так как княжества слишком расталкивали людей по углам и всё превращалась в бесконечные интриги. Да и то популярными естественно были местные викинги.
    Привела бы Dagort, вот там хорошо было показано замкнутое островное пространство, центральный город и даже несколько так называемых городов не превращали игру в политические междоусобчики.
    Вообще немного утомляет именно вечные политические проблемы, а не глобальные для определённой локации. Мир размером с Великобританию, где все так или иначи идут к тому же местному Лондону, кажется куда комфортнее, чем опять дрязки между королями, графами, князями и так далее.

    Не очень хотелось на самом деле беспокоить автора идеи. Просто сейчас у нас есть форум где мы играем и нам комфортно и увы несколько форумов не рассматривает. А так идея где есть порезанная магия, из рас только люди -- очень нравится. Автору вдохновения.

    Отредактировано Zojja (15-01-2024 16:06:43)

    Подпись автора

    "Мозг, а не мускулы, изменит мир."
    Нас двое.

    +2

    6

    Я был воодушевлён фидбеком и вернусь в тему поиска соадминистраторов с готовым тестовиком!

    Zojja
    Я нашёл Дагорт, почитал, но полностью дочитать не смог и не всё понял. Но какие-то вещи мне понравились, и мотивы Игры Престолов тоже уловил.

    Спасибо за вдохновение!

    +2

    7

    Добрый день!

    Я продолжаю писать, и в своём продумывании сеттинга натолкнулся на один вопрос, не связанный с островной концепцией сеттинга, но просто актуальным на ролевых средневековых фэнтези миров. Это вопрос религий.

    Звучит он так: "Я что-то не могу вспомнить ни один форумный сеттинг, где в числе религий был бы явный аналог христианства. Христианства с тем фундаментальным явлением, которое делает христианство христианством - с центральной фигурой, которой приписывают историческую реальность существования, божественное происхождение одновременно с человеческой природой, способность творить чудеса, моральную систему "подставь левую" и смерть в страдании за спасение всего человечества, а после этого - воскрешение. Я вспоминаю построение основной религии с антуражем христианства на мифах об обожествлённых мужчине и женщине, на мифе о сотворении мира и создании людей неким верховным богом (иногда окружённом младшими), на образе божества, которое за всё хорошее и против всего плохого, за свет и исцеление. Но это всё не христианство. И я не могу вспомнить ни один форумный сеттинг, где в числе религий был бы аналог христианства, достаточно похожий на христианство - почему?"

    Потому, что это оскорбляет чьи-то чтимые в некотором государстве чувства верующих и воспринималось бы как противная пропаганда? Потому, что людям неинтересно такое играть? По поводу первого - не знаю, по поводу второго - позвольте, но я сам играл с людьми, которые пытаются играть именно христианство. Это редкий тип, но он существует. Обычно он адаптируется под условности, называя бога указанным сеттингом именем. Но иногда пытается ввернуть в поверхностно обрисованную форумную религию именно что христианский лор.

    А что, если вернуть явлениям свои имена, и сказать - вот, это христианство, христианский лор - сюда? Вот, есть ещё ислам, мусульманский лор - сюда?

    Я могу объяснить сам себе, почему так не принято, с точки зрения литературных источников: потому что большой дед фэнтези ролевых - это Властелин Колец, а там был Эру Илуватар с четырнадцатью валар, а страдавшего морального героя - не было. Автор Нарнии что-то такое пробовал, но оказался не настолько состоятельным для современной культуры и сообщества ролевиков, как Толкин.

    Но я, видимо, истории на ютубе пересмотрел и на Википедии перечитал, и, пытаясь делать средневековье (европейское) - не клеится оно у меня без христианства. Система не клеится, тупо экономически не клеится система - потому что поле и работа на земле это база, доминирующей религией должна быть та, что воспитает в массах терпеливого хлебопашца, которому верой запрещено возмущаться на судьбу и, тем более, вооружённо восставать. А религия и с моралью христианства, и с символами христианства (Пастух, плоть = хлеб, подставление левой, грехи и страдание для искупления грехов, блаженство - лишь после смерти в раю, если безгрешен) подходит сюда лучше, чем эльфийские религии - и мне просто не особо охота придумывать что-то своё. Я мог бы придумать, скажем, Семерых Мартина, но и те мне кажутся не настолько бьющими точно в цель.

    Я бы сейчас извинился, если именно я вот сейчас тезисом выше обидел чьи-то чувства, хотя пацаны не извиняются.

    Если выкатить средневековую фэнтези ролевую с миром, в котором одной из доминирующих религий будет христианство, похожее на христианство - все скажут "фу" или отнесутся спокойно, а то и любители соберутся?

    Отредактировано пост-нат кларити (26-01-2024 14:50:31)

    0

    8

    пост-нат кларити,

    Дважды перечитал ваш пост, но так и не понял,  чего вы хотите?

    Хотите аналог христианства - делайте.
    Это ваша игра.

    Не хотите "придумывать что-то свое" - возьмите, как референс, арианство или манихейство. Прекрасно впишутся в средневековый мир.
    Но опять же, работать лучше с тем, что вам самому понятно и близко. А не изучать по ходу дела.

    Человек с хорошей культурно-исторической базой знаний в голове в эпических фентези произведениях с продуманной религией всегда узнает кальки с существовавших некогда религий или отдельных культов.

    Лично я, заглядывая на ролевые фентези миры, начинаю знакомство с лором с религии. Обычно на ней и заканчиваю.
    Тема религии  - всегда показатель общей эрудиции амс, умения работать с информацией и умения вовремя остановиться (или нет) если фантазия разгулялась.
    Вдохновения вам!

    +2

    9

    по самому вопросу, все просто: дайте людям (игрокам) свободу вероисповедания, как в реальной жизни, и полагаю, к этому (любой задумке автора) отнесутся относительно ровно и спокойно, даже если вроленно за этим будут подразумеваться гонения эретиков и иже с этим.
    хотя мне казался очевидным тот факт, что вымышленным мирам все-таки нужно предоставить придуманную религию (не путать с теми выдуманными историями, которые излагают в сложившихся реалиях уже существующей истории, в которой мы с вами существуем).

    пост-нат кларити написал(а):

    Я мог бы придумать, скажем, Семерых Мартина, но и те мне кажутся не настолько бьющими точно в цель.

    но даже там была религия противопоставляющая себя культу Семерых. вера во Владыку Света или Красного (огненного) божества. это если не брать в расчет Утонувшего бога с Железных островов... это я к тому, что даже там, у Мартина, можно выбирать, во что верить, вне зависимости от экономических предпосылочек, которые упоминаются, как основной двигатель системы

    вам ничего не мешает взять концепцию христианства и переосмыслить её по своему, оставив те же переменные с единым Богом, его представителями по ту сторону мира, его послушниками на грешной фэнтезийной земле, его заповедями и его мучеником/мученицей, погибшим или вознесшимся на небо во имя благой цели. уж простите за столь поверхностный взгляд на такие важные вещи, я не эксперт в религиозных вопросах, но захотелось высказаться по теме

    +1

    10

    Господин Вайкунтхи
    Я задумался вслух, отмечая, что хочу сделать что-то, что не видел, чтобы кто-то делал. Если этого никто не делает - возможно, не зря, и есть причина не делать. Пока эта причина мне достоверно не известна, намерение сделать именно так вызывало у меня ощущение риска оказаться непонятым и непопулярным. "Да, мне было страшно. Но я это сделал".

    Игра-то моя, но ведь делаю я, рассчитывая, что я буду там не один.

    "Работать лучше с тем, что вам самому понятно и близко, а не изучать по ходу дела" - я старался делать по разуму, а потому именно так и получилось: то, что мне близко и в чём я разбираюсь, изложено хорошо. То, в чём я не разбираюсь, не изложено. Что меня расстраивает, но толкает в удивительные миры неизвестного.

    Господин Вайкунтхи написал(а):

    Лично я, заглядывая на ролевые фентези миры, начинаю знакомство с лором с религии. Обычно на ней и заканчиваю.

    Это интересно. А почему именно религия? Для меня, когда я писал, отдельным вопросом стояло то, как будут читать. Пусть преобладающая традиция такова, что матчасть разбита на несколько тем, подразумевая свободный выбор порядка чтения и не подразумевая порядка, определённого автором - я, всё же, этот порядок закладывал. Такой, какой он привычен у меня, потому что субъективность. И у меня обычно знакомство с миром начинается с рас (если их много) и карты, а религия - стоит одной из последних.

    Спасибо за вдохновение, оно у меня было, я им пользовался!

    magic
    А ты богатой будешь!

    0

    11

    Согласен с magic, сделайте просто аналог христианства, можно со своими авторскими мифами и притчами, если хочется. На форумах такое аля христианство вполне есть, на Labardon в королевстве Аврона, например, со своими особенностями. Почему не повсеместно такое на форумках? Да просто потому, что такое повсеместно в реальности встречается и этим наелись, а вот в язычество на серьёзных щах в реале (в Европе, Азию не берём) не поиграешь особо (можно, конечно, если сильно захотеть, но это мелкие закрытые коммьюнити, частенько коты в мешках). Вот фэнтези сеттинги и строятся на язычествах в основном, что, кстати, как и тысячелетия до нашей эры в реальном мире, не мешает большинству людей быть послушными хлебопашцами)

    Подпись автора

    пишу от 3,5к и больше, от 2х постов в неделю, птица-тройка, гет
    ищу тебя ❤ | обо мне ✍️

    +1

    12

    пост-нат кларити написал(а):

    Звучит он так: "Я что-то не могу вспомнить ни один форумный сеттинг, где в числе религий был бы явный аналог христианства.

    Буквально пять-шесть антуражных фэнтези могу вам назвать, где был полный или частичный аналог христианства. Это как раз общее место на ролеевых - берем христианство или ислам и переделываем, оставляя узнаваемыми. Не в качестве критики, просто как факт. Потому что людям это проще переварить и проще сопоставить с реальностью нашего мира, исходя из этого, играть.
    Чего нет - придуманных с нуля религий или систем мировоззрения, их довольно сложно прописывать и продавать людям.

    Подпись автора

    дарк фэнтези, магия, приключения
    очень ищу не то друга, не то врага
    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/14378/414325.png
    ролевикодискорд

    — Как отличить на ролевых игрока-питерца?
    — Они на аватарках в бадлонах в парадных с кусками поребрика. (с) Автокран

    +3

    13

    Beast написал(а):

    А почему именно религия? Для меня, когда я писал, отдельным вопросом стояло то, как будут читать.

    Не люблю псевдоматчасть. Люблю "понедельник и январь" (с) Элвис, как бы они ни были вырваны из культурного контекста авторского мира.
    По теме религии, прямо  с первого абзаца (я говорю только о себе)  понятно, является ли лор - плодом неудержимой авторской фантазии или собран на основе культурно-исторических референсов. Если референсы узнаваемы, как в ПЛиО - отлично. Как бы там все эти боги не назывались, я знаю, что играть,  и какие отсылки делать. Или как выстроить линию инквизиции, беря за истину вот то самое во что написано верить.  Но даже если я не собираюсь играть в религию, по тому, работал ли автор с референсами или придумал сам, ясно, каким будет всё остальное.
    Даже если  автор искренне считает, что все придумал, но "скелет" прослеживается, он будет прослеживаться везде. Мир будет логичен, и понятно будет, что из чего взялось и как развивается в моменте.
    Когда же мир вымышлен, то (опять же у меня) столько вопросов, что бедный админ замучается отвечать, выдумывая на ходу детали  и факты. И так будет во всем.
    Вспоминается момент, когда для игры нам с партнерами понадобилось прояснить  некоторые детали государственной организации. После нескольких дней общения с админом, я  резюмировал: "Речь Посполитая, XVII век". Едва ли человек сознавал, что мучительно придумывает то, имело место быть. А если бы просто вдохновился, то диалог свелся бы к одному ответу, а не насыщенной переписке.

    И я не обесцениваю миры, созданные авторской фантазией и нравящиеся игрокам. У меня просто  лимиты времени и моя личная и игровая эффективность основаны на них.  Матчасть - 30-40 минут. Не сложилась цельная картинка, не запомнил сразу - не моё.  А если в теме религии что-то для меня странненькое, на остальное я просто не буду тратить время.
    Вот то, что мой мозг может усвоить за полчаса - максимально допустимый мною объем бесполезной за пределами РИ информации.
    Поэтому  даже сложная и неизвестная матчасть по истории предпочтительнее  текста  про придуманный кем-то мир, каким бы ярким и интересным он ни был.

    Исключительно имхо. И совершенно точно не стоит думать, что так оценивает матчасть  статистически значимая часть игроков.

    Отредактировано Господин Вайкунтхи (13-02-2024 12:00:54)

    +2

    14

    Beast
    Заходил туда. Карты там красивые. Зашёл ещё раз - не увидел тему "Религия", и не понял, где читать. Сложно. Видимо, к этой информации нужно пробираться через другие темы, подольше посидеть над матчастью, чтобы понять.

    Llyn Rhianen
    Вы - админ Рейнса? Моё почтение! На текущем форуме у вас дизайн и карта очень красивые. Красивее чем на Лабардоне, субъективно.
    Вот на Рейнсе как раз было самое христианоподобное, что я видел. Но видел я его уже архивным. Намекнёте, какие ещё 5 ролевых можно посмотреть?

    0

    15

    пост-нат кларити написал(а):

    Вы - админ Рейнса? Моё почтение! Вот на Рейнсе как раз было самое христианоподобное, что я видел. Но видел я его уже архивным. Намекнёте, какие ещё 5 ролевых можно посмотреть?

    уже бывший)
    Проекты могу прислать в ЛС, но они во многом тоже уже архивные, мне кажется. Сейчас многобожие как-то больше популярно по ощущениям.

    пост-нат кларити написал(а):

    На текущем форуме у вас дизайн и карта очень красивые.

    спасибо, у нас чудесный дизайнер, ей будет приятно, уверена.
    а карта - создана с помощью вот этого ресурса
    https://inkarnate.com/

    Подпись автора

    дарк фэнтези, магия, приключения
    очень ищу не то друга, не то врага
    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/14378/414325.png
    ролевикодискорд

    — Как отличить на ролевых игрока-питерца?
    — Они на аватарках в бадлонах в парадных с кусками поребрика. (с) Автокран

    +3

    16

    Господин Вайкунтхи

    Господин Вайкунтхи написал(а):

    Не люблю псевдоматчасть. Люблю "понедельник и январь" (с) Элвис, как бы они ни были вырваны из культурного контекста авторского мира.

    Ничего не понял. Я явно не нахожусь в контексте.

    Господин Вайкунтхи написал(а):

    По теме религии, прямо  с первого абзаца (я говорю только о себе)  понятно, является ли лор - плодом неудержимой авторской фантазии или собран на основе культурно-исторических референсов.

    Что ж, я даже соблазнюсь навалить строчева.

    Вот так собираюсь начать у себя тему "Религия"

    Северные старые религии: много богов. Свои боги над разными сферами жизни: боги плодородия, боги любви, боги охоты, боги войны, боги сна, боги памяти, боги судьбы, боги справедливости, боги весны, лета, осени и зимы, боги неба, боги грома, боги огня, боги дождя, боги морей и рек, боги ночи, боги луны, боги хаоса, боги порядка, боги музыки, боги-кузнецы, боги разных профессий, боги смерти, боги-правители царств над небом, под землёй, морских и прочих царств, и прочие боги, включая богов вина, секса и азартных игр. Родственные связи между богами, человекоподобность богов и их принадлежность к определённому полу (но способность его менять). В древние времена боги собственнолично ходили по миру, принимая облики человека, зверей, магических существ, и смешивались с людьми, порождая полубогов. Человек может почитать разных богов или иметь бога-покровителя. Некоторым богам полагаются жертвы, и каким-то богам достаточно символических предметов, человеческой пищи или денег, а для других полагаются кровавые жертвы: принести в жертву животное, принести в жертву человека, принести в жертву множество людей, принести в жертву часть своего тела.

    Южная новая религия: бог один. Бог един. Неантропоморфная, всепроницающая, всеприсутствующая, всеслышащая, всевидящая, всезнающая, всемогущая сущность Бога. Бог - создатель мира, создатель всего в мире, создатель людей, и в его ведении вся жизнь человека в каждом аспекте. После смерти человек обретает вечное блаженство, если при жизни не совершал зла и верил в Бога, и вечные муки, если не был добрым и не уверовал. Уверовавшему и раскаявшемуся человеку Бог может простить зло. Всё происходит по воле Бога. И Бог может всё: исцелить любую болезнь, воскресить мёртвого, раздвинуть воды моря, усмирить льва, заставить бить источник посреди пустыни, поднять город в небо - всё это Бог даёт тем, кто истово верит, и если это не противоречит замыслу. Существуют злые духи, противопоставленные Богу и соблазняющие людей на злые поступки и неверие. Таковыми являются старые северные боги, боги "тёмных" народов, которые ещё не "просвещены", то есть не узнали о том, что Бог един, или, узнав, не приняли это - называются "языческими богами". Вера в других богов, но не Бога, или вера в других богов помимо Бога (= Бог не един) = неверие.

    Восточная древняя религия: богов нет. Нет посмертного царства, и после смерти человек опять начинает жизнь с момента рождения: человек может переродиться снова человеком, но человеком другого статуса, царём или нищим, а может переродиться животным, растением или камнем. То, кем родится человек, зависит от его поступков при жизни. Рождение человеком - большое достижение в прошлых жизнях, родиться человеком - лучше, чем даже родиться бессмертным божеством с могущественными силами, испытывающим блаженство. Потому как любое блаженство ложно, так как оно временно и конечно. Ничто не вечно. От счастья остаются сожаления, и есть закон: всё обратится в тлен. Целью человеческой жизни должно стать освобождение из череды перерождений, когда человек проживёт свою последнюю жизнь и не переродится больше. Чтобы достичь этого, человек должен прожить жизнь в соответствии с правилами, основанными на ненасилии, непричинении страданий другим людям, животным, и даже насекомыми и растениям, намеренным поступком, случайным поступком, косвенно, и даже мысленно.

    Самокомментирование

    Я ещё собирался описать вторую восточную религию, начинающуюся со слов: "боги - это люди", где изобразил бы азиатских богов-императоров и китайскую философию. Но, я не разбираюсь в китайской философии. Я даже не знаю, могут ли быть смешаны с ней азиатские боги-императоры. Потому, к сожалению, не написал.

    Текст может быть не окончательный, но сама концепция: правильно сплести в один концентрированный абзац правильные вычленения из правильных мест. Работа с "хайлайтами". Непростая работа меня на простое и правильное восприятие читателя. Я ответственен за то впечатление, которое я создаю, а потому текст должен быть аккуратным, но в то же время не терять красок. Пока что мне самому есть за что себя покритиковать в этом куске.
    Северная религия является перечислением, что создаёт впечатление многообразия, но хаоса, не показывает связи - а мне стоит подумать о том, это ли впечатление я хочу создать.
    Южная религия - когда я писал, я больше хотел изобразить ислам, но под конец перешёл на "тёмные народы", "просвещение", "язычество" - кажется, это больше христианская лексика. О том, чем христианство отличается от ислама, я собирался пояснить позже.
    Восточная религия - написал её пару дней назад, долго не мог её написать, потому что думал, как смешать с китайской философией, но решил этого не делать и описал просто буддизм. Теперь китайская философия не представлена, а буддизм показан главенствующим, и меня это удручает. + Люис де Камоэнс хорош, но для тех, кто его узнал, может слегка выбиваться из текста.

    Написал я первые два куска ещё почти месяц назад, и тоже был уверен, что занимаюсь экспериментом: подобной подачи я нигде не видел.

    Господин Вайкунтхи написал(а):

    Или как выстроить линию инквизиции

    Я хотел выстроить её прямым, насколько я это вижу (я всё ещё в школе имел по истории тройку, а теперь просто начитываюсь википедией и насматриваюсь ютубом), заимствованием из истории - инквизиция преследует колдовство, а колдовство - бывает только от нечистых сил. В числе которых демоны и языческие боги, то есть все боги, которые не единый Бог. Правильный человек, верующий, должен надеяться только на Бога, и человек получит всё, что ему нужно, от Бога - а если чего-то не получает, то этого и не нужно. Хочешь что-то получить, чего Бог не даёт, обращаясь к другим силам - не молодец. С точки зрения инквизиции.

    Господин Вайкунтхи написал(а):

    После нескольких дней общения с админом, я  резюмировал: "Речь Посполитая, XVII век".

    ("я не историк"-момент) Бедный админ.
    Я вообще посчитал бы довольно крутым, если бы ко мне на фэнтези-форум пришёл человек, который гораздо умнее меня, и показывал бы свой большой ум в игре, от персонажа в соответствующей роли. Главное, чтобы такой человек никого не задушил.

    Отредактировано пост-нат кларити (13-02-2024 15:38:00)

    0

    17

    пост-нат кларити написал(а):

    Главное, чтобы такой человек никого не задушил.

    или не задушнил. Последнее более вероятно)

    И пишите, как пишется. Главное, чтобы вам нравилось и у вас горело.  Всегда найдутся те, кому ваше творчество придется по вкусу. И игра окажется вот тем самым, чего душа просит.

    +2

    18

    пост-нат кларити написал(а):

    не увидел тему "Религия", и не понял, где читать. Сложно. Видимо, к этой информации нужно пробираться через другие темы, подольше посидеть над матчастью, чтобы понять.

    Там про религию написано в "Локациях", в описаниях земель, так как огромного упора на неё не делается, что лично меня, как человека не шибко религиозного по жизни и не огромного фаната большого лора по духовному на ролках (я больше по земному, по политике, истории, госустройству, экономике, войнам, религию смотрю постольку-поскольку), более чем устраивает)

    Отредактировано Beast (13-02-2024 21:15:54)

    Подпись автора

    пишу от 3,5к и больше, от 2х постов в неделю, птица-тройка, гет
    ищу тебя ❤ | обо мне ✍️

    0

    19

    А что, если взять принцип Земноморья Урсулы Ле Гуин?
    Пусть будет минимум магии, с чем-то Истинным (типа магия имен), а на каждом архипелаге - свои боги и богини? Причем, возможно, даже условные, отзывающиеся на Имена и помогающие в молитвах...

    Подпись автора

    gimme what i want and i will go away

    0

    20

    Beast написал(а):

    экономике

    Сначала я хотел определить ей отдельную тему, но потом задвинул её подальше, а теперь сомневаюсь, что вообще до неё дойду. У меня есть какое-то представление о том, где у меня в королевстве добывается камень, из которого строятся замки, а где растут леса, из которых строятся корабли, но я сомневался в том, что об этом нужно долго думать, с учётом того, что на моей ролевой никто кроме меня не сидентифицирует себя с королём этих гор и лесов. Забота ли это чужестранца, который вчера приплыл на острова, заниматься делами учёными, считать зерно и вычислять налог?

    С другой стороны, очень важно напомнить каждому приходящему в средневековый сеттинг лорду, что он хозяин сотен душ, которые выращивают зерно на земле, вверенной ему королевством, и что его обязанность - ведать этими душами и этими землями, вовремя собирать налоги, вовремя отправлять часть налогов в столицу.

    Beast написал(а):

    политике

    Аналогично с экономикой, считал, что если писать эту тему, то вместе с экономикой писать только для персонажей-дворян. Если я до этого дойду - будет круто. И всё же, отношу эти темы к специальным, важным только для персонажей одного сословия, в то время как тему религии - общей, важной для всех людей волшебно-средневекового мира. Поэтому изначально определил им приоритет ниже.

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: островное фэнтези + вопросы религии


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно