Я очень долго ходила с этим желанием и ничего никуда не писала, потому что форум у меня уже есть, закрывать его я ни в коем случае не собираюсь, а смогу ли потянуть два проекта – загадка.
Среди множества ролевых по Геншину, в большей или меньшей степени повторяющих сюжет игры с разных этапов её развития, такого я не видела. Нет, видела, конечно, среди поисков соигроков в контакте, но я ещё не настолько отчаялась, чтобы пойти играть в контакт.

И тут у меня есть два предложения того, в каком стиле может быть этот самый дарк:
1) Дарк-версия персонажей. Венти - тиран, который дал бы прикурить Декарабиану, и уж точно не слабый Архонт. Моракс вместо того, чтобы отдать гнозис, пленил Фатуи и сделал из них рабов, а Адептам приказал устроить бойню всем Фатуи в Ли Юэ, включая тех, кто в Северном банке, чтоб неповадно было. Райдэн не просто не отменяет Охоту, а приказывает публично и очень жестоким способом казнить каждого, кто скажет слово против, не отдаёт Глаз Бога добровольно либо уличён в подделывании (и в этих условиях жизнь Ёимии и Сирасаги Химэгими очень заметно усложнится), и так далее. Сангономия Кокоми - двуличная интриганка, которая врёт Путешественнику/це как дышит. А Фокалорс действительно растворяет преступников Фонтейна (как все думали, пока не узнали про Вашера и воду Первозданного моря) и «лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы». Кстати, поскольку это уже АУ, Фурина может быть настоящей Фокалорс.
2) Дарк-версия событий. Мы не смогли спасти Двалина, он разрушил Мондштадт (некоторых не самых популярных канонов и половину нпс для накала драмы можно даже убить), и Венти на руинах пытается понять, что делать дальше. Фатуи обрушили в ноль экономику Ли Юэ. Академия контролирует мысли и личность каждого жителя Сумеру через Акашу (как в момент выхода Дотторе, когда он на нас толпу натравил, только жёстче, и по сути они рабы Академии, вроде зомби, только живые). Фонтейн не такой «Ой, да не утонем мы, сказки это всё», а каждый борется за своё выживание всеми правдами и неправдами, поэтому верить никому нельзя.

Можно, конечно, оба варианта объединить, но Путещественник/ца не выживет. Хотя у меня есть мысли и его или её сделать очень циничной личностью, которую интересует только собственная выгода, возможно, слава и богатство, но в первую очередь – взять как можно больше от каждой страны и пойти дальше, потому что по-настоящему его или её волнует только судьба брата или сестры.
В этом АУ-Тэйвате Орден Бездны, кстати, может получиться положительной организацией.
Никакого повторения событий в обоих вариантах или промежуточном/компромиссном между ними, будет действительно далеко не так очевидно, получится ли собрать гнозисы или хотя бы выжить. Путешественник/ца может сам их собирать, например, думая, что это поможет быстрее найти сестру или брата. Вообще для придания игре остроты я бы предложила вариант, где за сильные косяки персонаж может погибнуть или получить тяжёлые увечья (такого я на ролевых по Геншу тоже не видела, с канонов вообще пылинки сдувают).

Впервые эта мысль ко мне пришла несколько месяцев назад, когда я нашла комиксы по тёмному Тэйвату. Потом я задумалась, почему все ролевые повторяют по большей части одно и то же. Может быть, где-нибудь на кроссоверах такое играли или играют, но я на них обычно не хожу, за редкими исключениями. Я могу сказать только за себя, потому что на тот момент я только пришла в сеттинг, и для меня абсолютно всё было новым. Иначе говоря, на тот момент классическая версия Геншина мне не надоела. Хотя я по-прежнему люблю её и сейчас, но душа вот просит в дополнение чего-то мрачного.

И да, здесь придётся подумать, какую именно тёмную версию персонажа вы хотите, потому что у любого есть по несколько вариантов.

Отредактировано Stone and dust (23-12-2023 05:40:57)

Подпись автора

Вы писали, что я, впав в неистовый грех,
жён двоих удушил, ну, а с третьей не венчан.
Так найдите ж занятие достойнее тех,
чем шпионить за мной и считать моих женщин. (с)

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/b7/3090/809455.png