• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ: форум на основе Alan Wake, Control — хоррор, мистика, способности


    ПИ: форум на основе Alan Wake, Control — хоррор, мистика, способности

    Сообщений 1 страница 14 из 14

    1

    На волне гиперфиксации по вселенной Remedy загорелся идеей, но прежде чем бросаться ее реализовывать, решил поискать единомышленников.

    Идея проста и избита:

    Есть небольшой городок где-то в пределах Среднего Запада США, который вдруг исчерпал лимит мирной жизни. Уже несколько месяцев о нем ежедневно пишут на первой полосе газет: вспыхивающие по всему городу пожары, волчий вой по ночам, ведьмы у озера, пропавшие люди, причем, пропавшие целыми семьями. Вишенкой на торте стала волна ритуальных убийств: во многих точках города полиция находит людей с вырванным из груди сердцем.

    Обычные люди винят во всем приезжих. С тех пор, как в городе построили новый отель, происшествий стало в разы больше. Кто-то жалуется на то, что его холодильник по ночам шепчет угрозы, кто-то клянется, что его сына подменили на последней школьной экскурсии, а местный фокусник Иезекиль радостно сообщил всем, что научился создавать огонь из пальцев и на следующий же день сгорел в туалете собственного дома. Правда, на следующий день Иезекиля уже никто не помнил, кроме радиоведущего, что анонсировал выступления фокусника за пару часов до его преждевременной смерти.

    Местные поговаривают, что такое уже случалось в семидесятых. Другие клянутся, что подобное происходит впервые. И пока власти города твердят, что это всего лишь массовая истерия, звонки на местную радиостанцию все чаще упоминают людей в черных костюмах, которые появляются вскоре после очередного происшествия. И это совсем не прибавляет жителям уверенности в завтрашнем дне.


    С первого взгляда это очередная мистичка "с атмосферой кинга", и от этого не убежать. Но здесь мне хочется повторить то, что хорошо получается у Remedy: объединить все эти тропы в одну солянку. Хочется найти место и таинственной хтони, которой поклоняется местная церковь, и элементам суперспособностей, которые даются особыми предметами, и таинственному государственному бюро, которое пытается держать сверхъестественное в тайне от простых жителей. Ну и скрасить все это смешанным мастерингом, где и сюжетные, и личные квесты смогут двигать общую историю и влиять друг на друга.

    Очень надеюсь, что это отзовется у кого-нибудь так же, как и у меня. Поэтому смело пишите, если хотите помочь с созданием форума (дизайнеры и рекламщики особенно приветствуется) или если бы вы просто сыграли на таком проекте, чтобы я мог поспамить вам ссылками, как только форум будет готов.

    Вопросам и уточнениям тоже буду рад. Это всегда помогает продумать матчасть лучше.

    Подпись автора

    ролевой диванон

    0

    2

    Agent Provocateur
    Приветствую! Я всегда доброжелательно отношусь к новым форумам и к новым идеям, но... То что вы описываете было осуществлено и не один раз. Форумов с маленьким городком, в котором происходят странные вещи - полно, я не знаю, сколько их существует на данный момент, но подобная тема в клубе по интересам возникаем примерно раз в полгода. Возможно даже чаще. Поэтому вопрос: чем ваш проект будет отличаться от остальных? Ваше идея про "шепот из холодильника и сгоревшего фокусника" можно заменить на странные тени в лесу, пропавшего человека, убийство - смысл останется прежним. Сюжет вроде бы пользуется спросом, раз форумы создают, но в тем изюминка?

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/c5/a0/2/747138.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/58/2/923425.gif

    +2

    3

    Suoet
    Я согласен, что маленьких городков со странностями было много, но это рабочий троп, причем работает он всегда хорошо. Узнаваемый и не требующий каких-то обоснуев, почему происходящее не ставит на дыбы весь мир — всем обычно плевать, что там происходит в провинции у реднеков.

    Но возвращаясь к вопросу, что будет выделять концепцию. Ответ прост: несколько пересекающихся сюжетных веток, которые создадут приятное разнообразие. Скажем, условная борьба с хтонью для тех, кто хочет кинговщины; охота за особыми предметами, которые дают своим владельцам способности — условные вещие сны, гипноз, левитацию и т.д (без дикой супергеройщины, разумеется) и бегство от правительственной организации, которая пресекает любые попытки их использования; спиритизм и религиозные темы для любителей культов и прочей луизианской бесовщины.

    Собственно, именно этим хороши референсы, именно поэтому оказался так популярен первый сезон Stranger Things (сами повспоминайте, сколько там всего намешано), и именно такое и хочется отразить здесь. Да, кому-то может показаться, что таких форумов сейчас навалом, но мне такую комбинацию найти не удалось)

    Просто город со странностями - да, все сразу - нет.

    Подпись автора

    ролевой диванон

    0

    4

    Agent Provocateur
    А как вы планируете продвигать этот сюжет? И насколько сильно игроки могут влиять на мир и сюжет?

    0

    5

    Призрачный кот
    Во-первых, классическими сюжетными квестами. Во-вторых, списком возможных происшествий в городе, которые игроки могут свободно подхватывать и использовать в личных квестах. Ну и с учетом того, что город маленький, я думаю все игровые события так или иначе могут учитываться, в зависимости от желания самих игроков. При желании можно любые хотелки преобразовать в хорошие крючки взаимодействия с другими игроками и я не вижу смысла в этом сильно ограничивать)

    А если вы спрашиваете о каких-то конкретных сюжетных поворотах, то тут говорить пока рано, т.к. конечного сюжета на этапе проверки интереса нет.

    Подпись автора

    ролевой диванон

    0

    6

    Agent Provocateur написал(а):

    Ответ прост: несколько пересекающихся сюжетных веток, которые создадут приятное разнообразие. Скажем, условная борьба с хтонью для тех, кто хочет кинговщины; охота за особыми предметами, которые дают своим владельцам способности — условные вещие сны, гипноз, левитацию и т.д (без дикой супергеройщины, разумеется) и бегство от правительственной организации, которая пресекает любые попытки их использования; спиритизм и религиозные темы для любителей культов и прочей луизианской бесовщины.

    На правах мимокрокодила замечу, это не "проверка интереса", а задача в реализации! Любая сюжетная ветка требует мастеринга. Если вы это сделаете, то цены вам нет, но на практике замечу, что когда дело доходит до реализации, проекты сдувается. Я тоже люблю мистику с маленькими городками, мне приходилось видеть как создавались и умирали эти форумы. Месяца два назад был такой форум (про маленький город с мистикой), люди написали кучу анкет, а через месяц форум уже стал заброшенный.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/c5/a0/2/747138.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/58/2/923425.gif

    +1

    7

    Suoet написал(а):

    Я тоже люблю мистику с маленькими городками, мне приходилось видеть как создавались и умирали эти форумы. Месяца два назад был такой форум (про маленький город с мистикой), люди написали кучу анкет, а через месяц форум уже стал заброшенный.

    Тут соглашусь, примеров масса. Но пробовать все равно стоит)

    Подпись автора

    ролевой диванон

    0

    8

    Agent Provocateur
    А я позволю себе не согласиться с Suoet: уникальная "фишка" нужна форуму, по сути, только для того, чтобы вызвать начальный интерес. По-настоящему важные вещи, как мне по опыту кажется, это: качество проделанной работы (гармоничная матчасть и аккуратное оформление форума), умение привлекать людей, умение общаться с этими людьми в дальнейшем, работоспособность, наличие времени у амс и стабильность желания этот форум делать.
    У вас задумка интересная, так что пожелаю удачи, а еще совет: сделайте акцент на том, что у вас в последнем абзаце, а не в первом, начните описание с того, чем форум интересен и почему вы именно его хотите сделать, а не с того, что это еще очередной, один из, не спешите отказываться... Часто вижу такой пессимизм, но зачем я пойду на форум, в который как будто не верят сами его создатели? Да пусть даже будет один из, почему нет, если вам он таким по душе? Если он не загнется в первые месяцы, это уже сделает его особенным и одним из лучших, поверьте.

    Отредактировано переснежник (05-11-2023 21:22:19)

    +1

    9

    Agent Provocateur написал(а):

    по вселенной Remedy

    Кстати, такой проект уже есть, не просто мистичка в маленьком городке, а прям по Ремеди. Ссылку в Вашей теме оставлять не буду, форум не мой, там вообще не сижу, просто замечу.

    Отредактировано limited (06-11-2023 00:52:48)

    0

    10

    limited написал(а):

    Кстати, такой проект уже есть, не просто мистичка в маленьком городке, а прям по Ремеди. Ссылку в Вашей теме оставлять не буду, форум не мой, там вообще не сижу, просто замечу.

    Спасибо! Но я считаю, что такое несколько ограничивает. В рамках форумов обычно оригинальное на основе чего-либо, даже с сильными заимствованиями, выглядит лично для меня привлекательнее, чем форумы, где можно четко разделить персонажей на канонов и неканонов.

    Подпись автора

    ролевой диванон

    0

    11

    Agent Provocateur написал(а):

    форумы, где можно четко разделить персонажей на канонов и неканонов

    Так там и нет такого, там так же по мотивам)

    0

    12

    Нет уверенности, что мелькать тут будет адекватной идеей, но

    limited написал(а):

    Кстати, такой проект уже есть, не просто мистичка в маленьком городке, а прям по Ремеди. Ссылку в Вашей теме оставлять не буду, форум не мой, там вообще не сижу, просто замечу.

    Если речь о нас, то нет, мы хоть и создавались под сильнейшими вайбами от их игр (Алана и Макса, в частности; Контрол, все-таки, даже Ремеди создавался под вдохновением от SCP, так что тут отдавать все лавры ему было бы некорректно), но не являемся "проектом по", потому что кому это надо, да и свои творческие амбиции тоже надо как-то развивать. Но приличный ряд идей, безусловно, был подсосан, пусть и был переработан в угоду этих амбиций, иначе бы и вайбов не было. Хотя последние, вероятно, создает и тонна отсылок в качестве дани уважения.

    Но если возвращаться к теме топика, создается впечатление, что людям мистика подобного рода не слишком близка. То ли кажется слишком незнакомой, то ли слишком сложной, а может просто мы не слишком попсово выглядим для того, чтобы вызывать достаточный интерес, из-за чего создается такое впечатление, кто знает. Но в пользу непопулярности подобной мистики мог бы говорить еще и тот факт, что когда-то ранее уже существовал проект под вдохновением от игр Ремеди, где действия происходили в рамках небольшого городка, и вот он тоже долго, к сожалению, не просуществовал, несмотря на достаточно активный мастеринг. Это была одна из причин, по которой было страшновато открываться, в общем-то, но было решено рискнуть. Так что учитывайте это при создании своего проекта, если все же решитесь на него  :cool:

    Отредактировано Noir York (07-11-2023 02:43:31)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/f3/7f/43410.jpg

    +2

    13

    Добрый день!

    Идея «маленького городка» как-то не прельщает, однако хотелось бы развить эту идею, поскольку осталась под сильным впечатлением после Алана.
    В качестве основных мест действия можно взять несколько ключевых локаций - это не будет противоречить концепции. Например, какой-нибудь мегаполис и один «маленький городок» [например, это будет прямой сюжетной линией или первым массовым квестом], где будут происходить указанные Вами события по ритуальным убийствам. Просто ограничение одним городком также накладывает ограничения на действующих игроков: туда не отправишь целую бригаду детективов, как правило для расследований подобного рода достаточно одно-двух опытных специалистов (что и показано в Уэйке). Конечно, вряд ли каждый второй будет брать служителя закона с «Обителью Разума», тем не менее, если Вы допускаете возможность особых артефактов, то и желающие найдутся.
    Другое дело, если взять мегаполис и сделать бОльший акцент на Контрол и Квантум Брейк - будет возможность задействовать целое Бюро по контролю, где свобода выбора окажется чуть обширнее, а возможность сталкиваться с паранормальщиной более обоснованной. И простых граждан можно подвязать и спец.службы.
    Опять также, если сделать более «обширную» территорию, то можно прорисовать абстрактные идеи путешествий во времени [например, только сюжетные квесты, от исхода которых будет менять реальность], а также продолжить тему с Тьмой, которая питается Творчеством [что тоже неплохо для игроков, которые могут брать не специфичные профессии, но при этом быть связанными со всякой хтонью]. Как показывает практика, то простые люди в подобных играх выступают в качестве «пушечного» мяса - их любо съедает хтонь, либо они становятся одержимыми и прочее. Поэтому если и давать некоторую свободу выбора в плане умений и способностей, то мне лично кажется, что не стоит ограничиваться одним лишь городком - слишком мало возможностей для реализации и развития персонажей. С крупным мегаполисом это выглядит куда более логично и гармонично. Ведь, как правило, люди стремятся сбежать из маленьких городков, а не наоборот.
    Но это очень большая работа, я понимаю. Поэтому я просто кидаю предложение и пару мыслей для размышления.
    Вдруг что-то «зацепит» или наведет на какую-то мысль.

    +2

    14

    kexit
    Привет! Согласен со многим из того, что вы написали, но в то же время многое разбивается о предпочтения игроков, с которыми нужно считаться, чтобы на форум действительно приходили люди.  Тот же маленький город, если речь идет о хорроре и мистике, очень знакомая большинству игроков вещь, а потому и приниматься будет значительно лучше крупных мегаполисов. Можем даже посмотреть на ребят постом выше: интереснейшие идеи, прекрасный сеттинг и приятный дизайн, но игроков не так много, как это того заслуживает.

    Но это все лирика. Я решил тут  идти по пути наименьшего сопротивления и объединить усилия с вот этими ребятами. По итогу там:

    1. Не такой уж и маленький городок, а целый островок с богатой историей таинственных катастроф, разрушенных жизней и ритуальных убийств.
    2. Сам остров — некий аналог озера Колдрон или кинговского "оно", которое питается страхами собственных жителей и манифестирует их разными способами (где каждый из игроков найдет способ себе по душе)
    3. Имеются объекты силы, столь полюбившиеся мне в Control, и атмосфера паранойи с попытками скрыть от обычных людей правду (хотя и в более скромных, локальных масштабах, чем целое государственное бюро).
    4. Будем стараться двигать сюжет разными способами, не только сюжетными квестами (и лично я вовсю топлю за темную алановскую атмосферу).

    Скоро откроем тест уже для игроков, чтобы можно было освоиться с небольшой матчастью, пока мы доделываем последние штрихи. Так что приходите, если понравится, что у нас в итоге получится.

    А тему, наверное, можно закрывать. Спасибо большое всем отписавшимся.

    Подпись автора

    ролевой диванон

    +3


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ: форум на основе Alan Wake, Control — хоррор, мистика, способности


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно