SpNщик,
Не понял, к чему был месседж про посты, объемы, траблы и реал, но полагаю, что вам моя эстетическая боль откликнулась чем-то актуальным для вас. Я просто не переношу зеленые оттенки в дизайне и все варианты сочетания "светлый текст на темном фоне". Настолько, что даже не захожу глянуть, что в матчасти. И никакая шикарная игра, даже если на ней тусят мои любимые партнеры, не перевесит это вот "ну не нравится". Такие вот фломастеры.
Но повторюсь, оформлять форум стоит, чтобы нравилось админу.
Люблю - не люблю, это не есть предметный разговор
Ваше мнение имеет право быть, как и мое.
Могу переформулировать, хотя тот же смысл будет выглядеть куда более провокативно, если я скажу, что за весь мой игровой стаж мне зашел мастеринг только двух партнеров (ГМ) против ... нескольких сотен. Собирать статистику я перестал еще на 400, а эти партнеры появились в моей игровой жизни лет через 9 и 11 после.
Это не означает, что я сам как-то особенно крут. А только то, что уже было сказано, я не люблю играть в активном мастеринге.
SpNщик написал(а):И, активный мастеринг предполагает нежданчик для игроков (фактически как и в реальной жизни). Не этого ли Вы добиваетесь играя персонажем-куловодом при пассивном местеринге?
Как уже говорил, я предпочитаю вести сюжет на своих персонажах. Просто потому что я всегда знаю, что и почему делают мои персонажи и держу в голове несколько вариантов развития. Опрос партнеров показал, что такой подход был именно что у тех двоих, чей мастеринг мне зашел.
Нежданчики для игроков - это как раз сфера работы ГМ.
А я занимаюсь развитием линии своих персонажей, не имея прежде всего временного ресурса, чтобы расходовать его на мимолетных неписей ради развлечения тех игроков, с героями которых моих персонажей нет взаимодействия. Лет... много назад я сам топил за активный мастеринг. Но сейчас мои приоритеты изменились. И меня не волнует ни глобальный сюжет, ни вовлеченность в игру тех, с кем я сам не играю. Время - самый ценный ресурс. Свое я готов тратить только на свою игру.
Единственное, чего я добиваюсь - это интересных историй и законченных сюжетов у моих персонажей. И ярлык "кукловод" полагаю к моему стилю игры никак не относящимся.
SpNщик написал(а):но как я понимаю использование активного мастеринга в такой тематике - едмнствено возможное.
Тут каждый делает свои выводы, исходя из собственного опыта.
Мне чужой мастеринг не нужен. Более того - противопоказан) Я развлекаюсь самостоятельно и вполне активно и бодро развлекаю соигроков.