• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Новости Блокировки на сервисе.
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ - ужастик, мистика, в горах, граница США и Канады


    ПИ - ужастик, мистика, в горах, граница США и Канады

    Сообщений 21 страница 40 из 46

    1

    Некоторые особо удачливые люди, а порой и целые семьи, которым не сидится на одном месте и колесят в поиске лучшей жизни. В итоге -  попадают в городок, из которого невозможно выбраться — все пути мистическим образом приводят обратно. Герои все равно пытаются сбежать, ведь тут им угрожает опасность: по ночам на охоту выходят неизвестные чудовища, убивающие незадачливых путников.

    Городок на территории Канады. Вероятно, что кто-то уловит похожесть на некоторые экранизации, что жь, - да, некоторые вещи будут заимствованы и использованы по нашему разумению.

    #Real? #Mystic? #Horror? #Detective?
    Canada, Red Mountin Village, 2023г.

    Отредактировано SpNщик (18-10-2023 10:00:56)

    0

    21

    SpNщик написал(а):

    Вмешиваетесь? Отнюдь, скорее делитесь впечатлениями. И да  как я уже писал в ответ участнику беседы выше - этот  процесс тяжелый и не всегда приятный и разумеется требующих немалых сил.
    И да только с активным мастерингом. Больше чем уверен, что игроки более молодого поколения не сильно жалуют подобное и соответственно упор и расчет на  старожилов.

    Привет тебе, создатель новых миров. Снимаю шляпу перед твоей работоспособностью! Перед тем, как вписаться в каторгу под названием „активный мастеринг“, трезво взвесь все за и против, особенно „против“, которых намного больше, чем „за“. В 2020-ых активный мастеринг обязан умереть, сдохнуть в страшных муках как явление. Либо остаться для камерных проектов на 3–5 игроков, не более. Почему? Потому что игроки сильно выросли. Они пишут от 5к символов спокойно, и это не считается большим постом. Теперь представьте ваши затраты по времени, чтобы читать в день по:

    5 х 7500 х 1,5 = 56 250 символов,

    (1)

    где 5 — количество игроков на проекте;
    7500 — средний размер игрового поста;
    1,5 — коэффициент неравномерности: кто-то может в день настрочить и два поста, и три, и больше.
    Теперь представим, что половина этих игроков взяла вторую роль. Таким образом, денные символы вырастут до:

    5 х 1,5 х 7500 х 1,5 = 84 375 символов.

    (2)

    Средняя скорость чтения составляет 1400 знаков с пробелами в минуту. Следовательно, чтобы прочитать посты игроков за день, потребуется:

    84 375 / 1 400 ≈ 60 мин.

    (3)

    Час! Один час только на то, чтобы ознакомиться с материалом; а ведь всем им ГМ обязан ответить, притом качественным, красочным постом не менее тех же 5к символов. Иначе ГМ „плохой“, пишет „какие-то огрызки“, и так далее. Претензии могут иметь сколь угодно причудливые формы.

    5000 х 5 = 25 000.

    (4)

    Коэффициент неравномерности не учитываю; его „съел“ тот факт, что ГМ не отвечает день в день. Кстати, отвечать на большие, но отвратительные посты — такое себе удовольствие.
    Резюме: для „обслуживания“ проекта в 3–5 игроков необходимо 3–5 ГМ'ов. Эра, когда ГМ'ы водили игроков за ручку, прошла. Пусть развлекают себя сами. Пассивный мастеринг only.
    #trust_me_i_am_an_engineer

    Отредактировано dahlia (27-10-2023 10:57:04)

    Подпись автора

    Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

    +3

    22

    dahlia написал(а):

    Резюме: для „обслуживания“ проекта в 3–5 игроков необходимо 3–5 ГМ'ов. Эра, когда ГМ'ы водили игроков за ручку, прошла. Пусть развлекают себя сами. Пассивный мастеринг only.

    Неа, мне приходилось в одиночку ГМ-ить над 10-15 персонажами. Почти в течение года. Да были спады, были подъемы. Единственное, у меня не было постов от игроков по 5К (могу заверить, пост в 1-2К вполне достаточен для сюжета) и была локационная система, это намного упрощало работу.

    И я, кстати, был админом тот похожей ролевой про которую идет в начальном посте: городок, из которого невозможно выбраться — все пути мистическим образом приводят обратно. Герои все равно пытаются сбежать, ведь тут им угрожает опасность: по ночам на охоту выходят неизвестные чудовища, убивающие незадачливых путников.
    И да, активный мастеринг нужен для этой тематики.

    Отредактировано Suoet (27-10-2023 12:13:16)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/c5/a0/2/747138.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/58/2/923425.gif

    +1

    23

    dahlia
    Насильно я никого тащить не буду, люди вписываются те, кто этого хочет. Вы больше по реалам насколько я помню, мда, это по идее легче, кто бы спорил.

    0

    24

    dahlia написал(а):

    Пусть развлекают себя сами. Пассивный мастеринг only.

    Вы много чего написали, мотивируя бесполезность активного мастеринга и что игроки должны быть предоставлены сами себе.  Такое отношение к делу меня это не устраивает. Ваше мнение я услышал, но оно не совпадает с моими пожеланиями и интересами.

    0

    25

    Suoet написал(а):

    могу заверить, пост в 1-2К вполне достаточен для сюжета) и была локационная система

    Я тоже  считаю, что простыни по 5к и выше не нужны, хотя бы потому, что их неудобно читать, особенно в том случае, если в большей части объема текста - вода, которая никому не нужна. Я не говорю, что посты у нас будут маленькие, просто огромные посты требуют куда большего времени для написания. И зачем спрашивается тратить лишнее, если  смысл поста укладывается к примеру  в половину написанного, в лучшем случае.

    0

    26

    Открывался недавно форум подобной тематики. Под вдохновением от сериала Извне. На тесте была куча народу. Как форум открылся, так и загнулся не прожив недели. Хотя анкет много понаписали. Не знаю, что там пошло не так. Может вам больше повезет. Интерес у народа вроде есть. Но может больше просто на тесте потусить, нежели играть...

    +1

    27

    enyo написал(а):

    На тесте была куча народу.

    Скорее повампирить-себя показать, раз уж не дошло и половины, хотя это уже  норма для нынешних типа игроков. Мы будем жестко дрючить, что бы отсеить тех, кто приходит тупо посидеть и по...ть во флуде.

    enyo написал(а):

    Может вам больше повезет.

    Весьма Вами благодарень, за высокое доверие и теплое пожелание.

    0

    28

    Я намерен прийти.  Играть в активном не люблю, а вот водить соигроков, развивая векторы своих персонажей - мой стиль игры. Так что, думаю,  пара человек мне в компанию точно найдется и  мы поиграем свое, не требуя внимания ГМ.
    Могу взять на себя техническое модерирование, списки, гостевую и тп.

    Намерен - это процентов 75 от точно приду.  Зависит от цветовой гаммы оформления)  Но, разумеется, на одного потенциального ориентироваться в выборе цвета не стоит) диз должен нравится админу.

    0

    29

    Reineke
    Дизайн не самое главное, его периодически и менять можно. К тому же можно нагородить крутой фантик, а начинка окажется не айс. Сколько такого уже было на ролевых. "Красевучесть" - не есть показатель качественной ролевой игры. Для нас - главное сама игра. Пусть даже она будет и с минимальными требованиями по постам. Большие посты будут ни к чему. У всех людей свои траблы по реалу и тратить много времени на написание огромных простыней в режиме пост в неделю - не целесообразно. Прийди, напиши  пусть небольшой пост, но с удовольствием, без того что тебя кто-то неделю ждет и начинает пинать или теряет интерес от такой скорости. Два -три поста в неделю, при небольших объемах - не так трудно и не так затратно и люди довольны и напрягов ни у кого нет.  Для меня лично - вот это игра, а потом уже "
    обертка от конфеты"

    Reineke написал(а):

    Играть в активном не люблю, а вот водить соигроков, развивая векторы своих персонажей - мой стиль игры.

    Люблю - не люблю, это не есть предметный разговор, по сути Вы (ты?) сами берете на себя роль ГМ-а, только в лице своих персонажей. Это дело вкуса и привычки, но как я понимаю использование активного мастеринга в такой тематике -  едмнствено возможное.
    И, активный мастеринг предполагает нежданчик для игроков (фактически как и в реальной жизни). Не этого ли  Вы добиваетесь  играя персонажем-куловодом при пассивном местеринге?

    Тг есть? напишите мне в  ЛС

    +1

    30

    SpNщик,

    Не понял, к чему был месседж про посты, объемы, траблы и реал, но полагаю, что вам моя эстетическая боль откликнулась чем-то актуальным для вас. Я просто не переношу зеленые оттенки в дизайне и все варианты сочетания "светлый текст на темном фоне". Настолько, что даже не захожу глянуть, что в матчасти.  И никакая шикарная игра, даже если на ней тусят мои любимые партнеры, не перевесит это вот "ну не нравится". Такие вот фломастеры.
    Но повторюсь, оформлять форум стоит, чтобы нравилось админу.

    Люблю - не люблю, это не есть предметный разговор

    Ваше мнение имеет право быть, как и мое.
    Могу переформулировать, хотя тот же смысл будет выглядеть куда более провокативно, если я скажу, что за весь мой игровой стаж мне зашел мастеринг только двух партнеров (ГМ)  против ... нескольких сотен. Собирать статистику я перестал еще на 400, а эти партнеры появились в моей игровой жизни лет через 9 и 11 после.

    Это не означает, что я сам как-то особенно крут. А только то, что уже было сказано, я не люблю играть в активном мастеринге.

    SpNщик написал(а):

    И, активный мастеринг предполагает нежданчик для игроков (фактически как и в реальной жизни). Не этого ли  Вы добиваетесь  играя персонажем-куловодом при пассивном местеринге?

    Как уже говорил, я предпочитаю вести сюжет на своих персонажах. Просто потому что я  всегда знаю, что и почему делают мои персонажи и держу в голове несколько вариантов развития. Опрос партнеров показал, что такой подход был именно что у тех двоих, чей мастеринг мне зашел.
    Нежданчики для игроков - это как раз сфера работы ГМ.
    А я занимаюсь развитием линии своих персонажей, не имея прежде всего временного ресурса, чтобы расходовать его на мимолетных неписей ради развлечения тех игроков, с героями которых моих персонажей нет взаимодействия.  Лет... много назад я сам топил за активный мастеринг. Но сейчас мои приоритеты изменились. И меня не волнует ни глобальный сюжет, ни вовлеченность в игру тех, с кем я сам не играю. Время - самый ценный ресурс. Свое я готов тратить только на свою игру.

    Единственное, чего я добиваюсь - это интересных историй и законченных сюжетов у моих персонажей.  И ярлык "кукловод" полагаю к моему стилю игры никак не относящимся.

    SpNщик написал(а):

    но как я понимаю использование активного мастеринга в такой тематике -  едмнствено возможное.

    Тут каждый делает свои выводы, исходя из собственного опыта.
    Мне чужой мастеринг не нужен. Более того - противопоказан) Я развлекаюсь самостоятельно и вполне активно и бодро развлекаю соигроков.

    +1

    31

    Reineke
    ну, тут уже дело каждого. Что жь поделать, если противопоказан. Я хочу добиться того, что бы все шло четко согласно центрального сюжета. А вот отсебятина игроков - только в альте, что бы не было заморочек и путаницы.

    0

    32

    SpNщик, не знаю, кому удалось такого добиться в действительности, может, вы станете первым.

    0

    33

    Ну, на том и порешим. Риск? Да, риск и что в этом плохого. Ничего. Перечитал некоторые отзывы и вдруг понял, что хотят переубедить в том что затея не выгорит, или  что надо действовать иначе. Я не могу только понять, ну если не подходит мое видение данного вопроса, зачем тогда писать отзыв в стиле "Зачем тебе это надо"? Странное дело.

    +2

    34

    SpNщик
    Не нужно никого слушать, пока горит - делай. Если бы мне приходилось слушать всех подряд, я бы давно забросил ролевые игры. Есть категория людей, которые любят мастеринг, есть катерия игроков, которые не представляют как играть без мастера (типа, мне и сюжет для своего перса придумывать еще?), нужно лишь найти свою целевую аудиторию.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/c5/a0/2/747138.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/58/2/923425.gif

    +2

    35

    Suoet написал(а):

    Не нужно никого слушать

    Не - послушать можно, и лишний раз убедиться, что выслушал и сделал так, как нужно, а не так как кому-то хочется, тем более, что всем угодить нереально, да и не нужно гоняться за одобрениями.

    Отредактировано SpNщик (30-10-2023 23:00:10)

    +1

    36

    enyo написал(а):

    Открывался недавно форум подобной тематики. Под вдохновением от сериала Извне. На тесте была куча народу. Как форум открылся, так и загнулся не прожив недели. Хотя анкет много понаписали. Не знаю, что там пошло не так. Может вам больше повезет. Интерес у народа вроде есть. Но может больше просто на тесте потусить, нежели играть...

    да, такое слишком часто случается последнее время, но что же теперь не делать ничего, сложить лапки и вздыхать от того что боишься  реализовать идею, что кто-то бросит и все зря? Тогда  вовсе  лучше уходить с ролевых с таким-то настроем. Как  я говорил выше: Да риск есть и он не маленький, но сожалеть о том что ты побоялся и не сделал ничего - так себе ощущение.

    И кстати да, на ролевой флуду будет мало уделяться времени изначально. Мы собираемся играть, а не ныть и страдать всякой фигней. Нытье  есть даже тут на каталоге и на любом другом из них. Общение? Да пожалуйста, но только не в ущерб игре.

    Может странно и старомодно звучит, но почему не реализовать этого.

    0

    37

    И да, классического теста не будет. Доделаем и явим миру свое детище. Тест  утратили свою необходимость, так как перестали отражать  заинтересованность людей в конечном итоге. Вы правы, на тестах много людей, а доходят единицы. Потому  не будем мы тратить время на все эти переезды.

    0

    38

    SpNщик написал(а):

    Мы собираемся играть, а не ныть и страдать всякой фигней. Нытье  есть даже тут на каталоге и на любом другом из них.

    игра игрой, но люди ведь не роботы. и помимо игры хочется отвлечься, пообщаться, пофлудить. да и бывают моменты не писуна.
    очень категоричные утверждения. я бы подумал, прежде чем идти к вам играть. а что насчет чистки? нет поста неделю и тоже удалите? ну ведь только ради игры собрались...

    Отредактировано замигает свет (05-11-2023 20:51:34)

    Подпись автора

    аватар - сурикат

    +2

    39

    замигает свет написал(а):

    игра игрой, но люди ведь не роботы. и помимо игры хочется отвлечься, пообщаться, пофлудить.

    Никто и не запрещает это делать. Игра в приоритете, но на это авторы имеют же право хотеть.

    замигает свет написал(а):

    очень категоричные утверждения.

    Наевшись много чего, всякого - это уже выработанные годами пожелания. Не всем нравится, ну и пусть.

    +1

    40

    SpNщик написал(а):

    Вы много чего написали, мотивируя бесполезность активного мастеринга

    Я „мотивировал“ не бесполезность АМ, а большую трудозатратность. Прислушиваться или нет — дело ваше.

    что игроки должны быть предоставлены сами себе.

    Смотря, как к тому относиться. Некоторые называют это явление „свобода действий“ и „отсутствие зарельсованности“. Вопрос в предпочтениях ЦА, её запросам к игре.

    Такое отношение к делу меня это не устраивает. Ваше мнение я услышал, но оно не совпадает с моими пожеланиями и интересами.

    Всякому своё, и всем по делам его воздастся. Это верно, это верно. Я не хотел никого задеть.

    SpNщик написал(а):

    Вы больше по реалам насколько я помню, мда, это по идее легче, кто бы спорил.

    Я больше по реалам, и это слоzhнее, ИМХО. Как продвигаются ваши дела с созданием ролевой? Мне действительно любопытно увидеть взлетевшую игру с АМ.

    Подпись автора

    Wer mit Ungeheuern kämpft, mag zusehn, dass er nicht dabei zum Ungeheuer wird. Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ - ужастик, мистика, в горах, граница США и Канады


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно