• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Новости Блокировки на сервисе.
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ - ужастик, мистика, в горах, граница США и Канады


    ПИ - ужастик, мистика, в горах, граница США и Канады

    Сообщений 1 страница 20 из 46

    1

    Некоторые особо удачливые люди, а порой и целые семьи, которым не сидится на одном месте и колесят в поиске лучшей жизни. В итоге -  попадают в городок, из которого невозможно выбраться — все пути мистическим образом приводят обратно. Герои все равно пытаются сбежать, ведь тут им угрожает опасность: по ночам на охоту выходят неизвестные чудовища, убивающие незадачливых путников.

    Городок на территории Канады. Вероятно, что кто-то уловит похожесть на некоторые экранизации, что жь, - да, некоторые вещи будут заимствованы и использованы по нашему разумению.

    #Real? #Mystic? #Horror? #Detective?
    Canada, Red Mountin Village, 2023г.

    Отредактировано SpNщик (18-10-2023 10:00:56)

    0

    2

    А неизвестные чудовища планируются какого плана? И схожесть с какими экранизациями, позвольте полюбопытствовать?

    Подпись автора

    there's nothing I can do
    a total eclipse of the heart

    https://forumstatic.ru/files/0017/a9/1e/87684.gif

    +1

    3

    угон харлеев написал(а):

    А неизвестные чудовища планируются какого плана? И схожесть с какими экранизациями, позвольте полюбопытствовать?

    Районы, кварталы, жилые массивы...  Наше Вам с кисточкой, уважаемый Кирпич. В процессе придумывания, потому и обозначил таким образом, но кое-какие мыслишки есть 
    :flag:

    Пока думается в стиле: "поворот не туда", "извне".  Ну, и  так  еще кое-шо, но это все пока только на уровне обсуждения.

    Отредактировано SpNщик (18-10-2023 17:20:00)

    +2

    4

    SpNщик
    ну ладно, тогда я подожду результата. Но пожелаю удачи!
    Поворот не туда интересная тема, правда, зависит от того, как будет реализовано.

    Подпись автора

    there's nothing I can do
    a total eclipse of the heart

    https://forumstatic.ru/files/0017/a9/1e/87684.gif

    0

    5

    Сам задумывался о подобном. Но в моих мыслях чудовища должны быть духами-призраки и, если условно живыми, то в стиле "кракен без щупальца", "какой-нибудь притаившийся недоктулху", пони-маньяк, там... В общем, не столько страшные, сколько забавные, интересные, какие-то смешные.

    Подпись автора

    Два умных человека всегда могут договориться. (с)

    Ищу  соигроков.

    0

    6

    угон харлеев написал(а):

    правда, зависит от того, как будет реализовано.

    Это понятно, что у всех свои мысли и может так статься, что мнение не совпадет. Но мы находимся в той стадии, когда все собираем до кучи и обсуждаем, медленнее чем хотелось бы, но спешка тут не нужна. Если вдруг какие-то мысли возникли у тебя, поделись, в ЛС  или в ТГ, если хочешь.

    0

    7

    Key
    Интересное представление монстров, и оно где-то в общих чертах даже приблизительно совпадает с первоначальной задумкой, но я повторюсь, что пока только все на стадии обсуждения. Желаете поучаствовать?

    0

    8

    SpNщик
    Поболтать - может быть, на админить - нет.
    Я не готов опять в эту реку.

    Подпись автора

    Два умных человека всегда могут договориться. (с)

    Ищу  соигроков.

    +1

    9

    Key написал(а):

    Я не готов опять в эту реку.

    Ну да, вполне соглашусь, что подобный процесс разработки не  всегда приятный и порой даже болезненный, что поделать.

    0

    10

    SpNщик
    Не знаю, имхо, разработка - одна из самых веселых частей.
    Это дальше пойдет уже рутина.

    Подпись автора

    Два умных человека всегда могут договориться. (с)

    Ищу  соигроков.

    +3

    11

    SpNщик написал(а):

    ... по ночам на охоту выходят неизвестные чудовища, убивающие незадачливых путников.

    Прям-таки чудовища, прям-таки убивающие, прям-таки "живых" игроков, прям-таки без их согласия?
    Да тут попахивает активным мастерингом, однако!..

    0

    12

    Звучит очень интересно, мне почему-то фильм "Ритуал" вспомнился, наверное, потому что чудовища и леса кругом) А насчет мастеринга - активный планируется? Как будет раскрываться сюжет?

    Подпись автора

    Yeah I'm a black rainbow                   
    http://s5.uploads.ru/B0Aqz.png

    0

    13

    damn good cup of coffee написал(а):

    А насчет мастеринга - активный планируется? Как будет раскрываться сюжет?

    Привет. Полагаю, что активный мастериг -предпочтителен в таком жанре.  Сюжет будет постепенно дополняться, в т.ч. и по итогам отыгрышей игроков.  Что бы не получилось, что в сюжете будет участвовать только небольшая часть игроков, а остальные сами по себе. Этого не хочется.

    0

    14

    Tribus Punctis написал(а):

    Да тут попахивает активным мастерингом, однако!..

    активный мастеринг предпочтителен

    0

    15

    Tribus Punctis написал(а):

    прям-таки без их согласия?

    Зависеть будет от поведения))) Всегда находятся те, кто будет сожран чудовищами, по законам жанра из киношек)

    0

    16

    SpNщик
    Понял, благодарю за ответ)

    Подпись автора

    Yeah I'm a black rainbow                   
    http://s5.uploads.ru/B0Aqz.png

    0

    17

    звучит достаточно интересно, держите в курсе, как реализуетесь  :flirt:

    Подпись автора

    ав от Bravlin
    https://forumstatic.ru/files/001b/d4/18/62413.gif

    +1

    18

    SpNщик, исключительно субъективное мнение, которое, возможно, повторится с уже высказанным выше, т.к. я не прочитала все отзывы.

    1) Такой сюжет не будет работать, если не заложиться на определенный процент смертности персонажей. Как следствие, чтобы перезаход в игру после смерти персонажей был менее травматичным и затратным по времени, следует минимизировать размер анкет и предусмотреть некие геймплейные механики (важность инвентаря, сюжетные предметы у новых игроков и проч.), чтобы новичков быстро подтягивали в игру.
    2) Играм про выживание нужен максимально активный мастеринг
    3) Подобным играм нужна некая вероятностная система, т.к. нарратив игроков надо будет как-то приводить в соответствие с опасностями внешней среды, чтобы ощущение угрозы было осязаемым, но в то же время не порождало в участниках истории враждебность рода: "мастер поставил нас в безвыходную ситуацию и кому-то пришлось умереть". Кубики в этом отношении берегут много нервов.

    По сути, как мне это видится, но могу и ошибаться, потребуется практически разработка сюжета для мини-ММО. Очень энергозатратно. Если АМС реально на подобное готовы, я бы даже пришла посмотреть

    Отредактировано Newbie (20-10-2023 21:23:22)

    +3

    19

    Извините, что вмешиваюсь. Я 10 месяцев играла на подобном проекте. Честно, такие проекты живёт только с мастерингом. И насколько я помню, существовало ещё 2 подобных форума.  Я могу лишь пожелать удачи, если откроете - приду к вам. Но вам бы создать команду, так как в одиночку тяжело ГМ каждому игроку.

    0

    20

    Большое спасибо за Ваши отзывы, и прошу прощения, что долго не отвечал.
    Реал оно такое реал.
    Непредвиденные обстоятельства.

    больные сценаристы написал(а):

    звучит достаточно интересно, держите в курсе, как реализуетесь

    Обязательно оповестим.

    Newbie написал(а):

    1) Такой сюжет не будет работать, если не заложиться на определенный процент смертности персонажей.

    Об этом мы думали, пока еще не пришли к единому мнению, как лучше подобное реализовать.

    Newbie написал(а):

    2) Играм про выживание нужен максимально активный мастеринг

    Все именно так и планируется.

    Newbie написал(а):

    Подобным играм нужна некая вероятностная система

    Вы имеете в виду подобие бросков кубиков от которых зависит как будут поступать персонажи?   А, да, увидел. Ну разумно и я предложил это товарищам по оружию.

    Newbie написал(а):

    Очень энергозатратно. Если АМС реально на подобное готовы, я бы даже пришла посмотреть

    Именно что очень трудоемкий процесс и не всегда без нервов. Просто посмотреть? Этого мало, особенно для понимающих людей.
    Ну, будет готово - оповещу.

    Клюква для поиска написал(а):

    Извините, что вмешиваюсь.

    Клюква для поиска написал(а):

    Честно, такие проекты живёт только с мастерингом.

    Вмешиваетесь? Отнюдь, скорее делитесь впечатлениями. И да  как я уже писал в ответ участнику беседы выше - этот  процесс тяжелый и не всегда приятный и разумеется требующих немалых сил.
    И да только с активным мастерингом. Больше чем уверен, что игроки более молодого поколения не сильно жалуют подобное и соответственно упор и расчет на  старожилов.

    +1


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » ПИ - ужастик, мистика, в горах, граница США и Канады


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно