оставлю тебе пост, он первый на форуме. в нем слегка упоминается Лилит. так ты сможешь узнать как я пишу, и немного посмотреть на Лили моими глазами
Эрик никогда не был самовлюбленным, да и нарциссических расстройств ему не ставили. И все же какое-то весьма неприятное ощущение было, глядя на фотографию своей полной копии, раскрытой на весь экран. Планшет удобно был расположен на колене, брюнет не сводил глаз с до боли знакомых черт лица, попивая эспрессо из небольшой чашки. Обычно Рейвен не любил эспрессо. Как и кофе как таковой. Ему больше по душе был вкусный ароматный чай, свежевыжатые соки, ну а если уж не было иного варианта – латте или капучино в качестве компромисса.
Но сегодня хотелось эспрессо. Крепкого, горького. Вяжущего скулы своей терпкостью.
Лили провела ладонью по плечам мужчины, после игриво ткнув указательным пальцем в скулу серьезного брюнета, что не обращал на ее присутствие никакого внимания.
- Не замечала за тобой раньше страсти к самолюбованию, я чего-то не знаю?
- Плотность алкоголя, сочетаемого в «слоистых коктейлях», должна отличаться минимум на 10 кг/мі. В ином случае следует наливать алкоголь через кончик ножа, чтобы разделение между слоями выходило более аккуратным, - монотонно пробормотал Эрик информацию, словно уставший университетский профессор, изрядно задолбавшийся повторять то, что студенты все равно пропускали мимо ушей. Лили закатила глаза и плюхнулась через подлокотник на роскошный диван. Ноги ее висели в воздухе, приподнятые подлокотником, в то время как хрупкая фигурка блондинки на локтях покоилась на мягких подушках дивана.
- Я не об этом, зануда.
- Ты же попросила сказать то, чего ты не знаешь, я сказал. Уточняй в следующий раз конкретнее.
Лили шумно выдохнула и опустилась на подушки. Сложила на груди ладони, сцепив пальцы, и продолжила мотылять в воздухе ногами.
- Так зачем ты пялишься на свое фото?
- Это не мое фото.
- В смысле? Я же видела, что твое.
- Это не мое фото, - уже более раздраженно повторил – почти выплюнул – Эрик. – Это… Фокс Маккенна.
Из его уст чужое, незнакомое Лилит, имя звучало как нечто, что далось с огромным трудом. Казалось, будто даже необходимость поворачивать язык в процессе извлечения нужных слогов и звуков приносила мужчине боль. Да так, что едва удавалось сдерживать тошноту.
- Кто? – Лили вновь поднялась на локтях, а затем подтянула ноги, от чего ее короткое платье задралось непозволительно высоко, тут же поджала их под себя, усаживаясь в расслабленную позу вирасана. Брюнет устало втянул носом воздух, откидывая голову назад. Он гортанно застонал, от чего кадык под ровной кожей дернулся вверх, а затем плавно опустился вниз. Эрик посмотрел на блондинку, беря себя в руки, чтобы доходчиво пояснить той то, что девушка так отчаянно хотела знать.
- Вот во все ты сунешь свой очаровательный носик, Лили, - девушка сощурилась, недовольно. Дернула плечом и все же продолжила сверлить визави взглядом. – Окей-окей. Уговорила. На фото не я, а некий Фокс Маккенна. Он как две капли воды похож на меня.
- Но… это невозможно! У тебя нет братьев.
- Как видишь, вероятно, есть. Даже ты его спутала со мной, - Рейвен отложил планшет, предварительно заблокировав его. Также отодвинул чашку от края стола, поднялся на ноги и, потянувшись, растягивая позвонки, сцепил над головой ладони в замок. Лилит окинула парня взглядом, особенно жадно впившись в участок кожи, когда черная футболка подпрыгнула от движений Эрика.
- Океей, допустим, и что ты будешь делать? – ее взгляд по-прежнему был прикован к полоске нагой кожи.
- Узнаю, кто он такой. Лично, - Эрик опустил руки, заставив Лилит едва заметно качнуть головой, словно приходя в себя. Девушка вскинула на него взгляд серо-голубых глаз, чуть оттопырив нижнюю полную губку. – Не смотри на меня так, Лили. Я должен узнать, кто он такой. Он может… представлять для меня опасность. Я не могу так рисковать. Не для этого я по головам взбирался на вершину Ла Морте.
***
27 апреля 2024 год, суббота. После 11 дня.
Через неделю, приехав в небольшой провинциальный, по сравнению с такими мегаполисами как Майами или Лос-Анджелес, городок под необычным названием Эврика-Спрингс, Рейвен сразу заселился в заранее арендованную квартиру, взял напрокат заблаговременно оформленную на него машину и даже подцепил пару миниатюрных жучков в квартиру Фокса, и один на его машину. Должно было отметить, вкус в авто у него был. Фокс решил рассекать по улицам на новеньком додж челленджере. Деньги у его отражения то же водились. Только вот работал Маккенна не на самых лучших людей. Впрочем, если бы не Амброуз Беккет, возможно Рейвен никогда бы не наткнулся на свою точную копию.
Только вот, все же, накладочка вышла: тачку так и не пригнали в это богом забытое место. Эрик поиграл желваками, пока курил на улице, раздумывая, стоит ли подождать пару дней или взять что-то на замену из местного автопарка, как вдруг у автомастерской остановился додж Маккенны. Эрик затушил сигарету, затянувшись предварительно в последний раз, и бросил окурок в урну. Чуть отошел на пару шагов, скрываясь за кроной раскидистого дерева, что уже успело распустить листья, деля присутствие брюнета еще менее заметным. А когда его отражение скрылось внутри кофейни, Эрик сплюнул горькую от никотина слюну и прикинул, как лучше пересечься с целью.
Долго думать не пришлось: вскоре Фокс вышел из заведения, держа в руке свой перекус. Удобно умостился за столиком, принявшись потягивать кофе. Сам же Рейвен, с пару минут постояв на месте, сверля свою точную копию взглядом, – до чего же это странно! По коже брюнета поползли мурашки, захотелось избавиться от этого противного слизкого ощущения и убраться отсюда к чертовой матери! – после чего двинулся неспеша на противоположную сторону улицы, попутно доставая из пачки новую сигарету и закуривая на ходу. Он как раз успел затянуться, достать из кармана джинсов телефон, как вдруг заметил боковым зрением шевеление там, где был Маккенна. А вскоре – тот уже шел в его сторону. Приготовившись отыграть самую лучшую – и сложную – роль в его жизни, Рейвен зажал зубами фильтр сигареты, поднося к лицу телефон, делая вид, что кому-то собирается звонить, чтобы в следующий миг бросить совершенно невинный, расфокусированный и почти невидящий ничего взгляд. А следом – скорчить выражение «стоп, что?» и вновь быстро вернуть взгляд на визави. На себя, технически.
- Какого?.. Что происходит? – он хрипло выронил пару фраз, весьма правдоподобно изображая шок и потрясение. Перехватил пальцами сигарету и даже выставил руку с телефоном и оттопыренным указательным пальцем чуть вперед, словно говоря этим «держи дистанцию, не подходи!», а затем, словно на автомате, поддаваясь импульсу самосохранения и дисстанциирования, отступил на пару шагов назад.