короче говоря, походила, посмотрела, подумала, поплакала... и решила, что надо тоже чекнуть свое на предмет актуальности и интереса потенциальной публики, а то, может, я зря подтяжки рву и проще книгу написать, чем матчасть на ролевую. ))
в голове нечто среднее между тяжелым классическим эпическим фэнтези а-ля легендариум Толкина и чем-то более легким, вроде сказочной фэнтези в душе Плоского мира Прачетта. пафос, разбавленный легкой ебанцой сатирой и юмором на грани стеба. к юмору можно вспомнить мир ДнД особенно последнюю экранизацию.
предполагается много магии. потому что мир магический, ага. не без подножек и проблем.
потому что плохо, когда у всех все хорошо.
магия: разная. черная, белая... красная.
источник магии — мир. и еще кое-что.
ха-ха. кое-что.
— говорящим сундукам предметам — да!
— зачарованным замкам/гробницам/библиотекам/etc. — да-да!!
— понтовым артефактам — троекратное гип-гип ДА!!!
— хитрожопым проклятьям — получите, распишитесь!
— проклятым городам — ...нувыпоняли.
и т.д. и т.п.
некромансерам быть. жизнь за нерзула, армия тьмы на подходе, и все такое. хдд
спешл фо любителей всратых изысканных аттракционов будет предусмотрен премиум-пакет услуг "охота на ведьм" и "ворожеи не оставляй в живых" по сценарию ветхого завета, тамада - Моисей.
бестиарий. будет, всем хватит.
без упора на адово расовое разнообразие (расы — да! но не 155 вариантов), зато с достаточно богатым выбором фракций, плотно связанных между собой историей и сюжетом.
извините, но у меня тут личный культ основательности и задротства, так что полагается, что у каждой мало-мальски выделяющейся детали мира должен быть смысл и практическая цель или хотя бы логическое обоснование существования.
— маньякам-приключенцам — да!
— политикам и дворцовым интригам — да!
— общий сюжет для мира — да, да и еще раз да!
— активный мастернг, квесты — да, если это кому-то нужно.
роль религии up↑ конфликт религии и политики. конфликт политики и светского общества. конфликт светского общества и религии. конфликт всех и со всеми лол. up-up-up! это нам надо.
хочется колоритное, харизматичное Зло. но это как получится.
карта: в распоряжении имеем материковую часть и достаточно большую часть водного пространства (в соотношении ~ 30/70). материковая часть не единая, частично является естественной административно-территориальной границей. тут как бы подразумевается, что воды будет предостаточно для развития мореходства, пиратства и счастливой жизни морских чудовищ.
империя/королевства/герцогства/графства/баронства, а может нахрен оно надо.
могу дизайн показать хдд
внешности реальные
upd: в расы включили эльфов (почти) и демонов (почти)
если что-то еще вспомню - добавлю.
Отредактировано глупый лис (15-09-2023 12:04:51)