• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: авторское антуражное фэнтези


    Проверка интереса: авторское антуражное фэнтези

    Сообщений 1 страница 18 из 18

    1

    неактуально

    Отредактировано убереги меня (05-09-2023 10:56:08)

    +4

    2

    убереги меня
    доброго времени суток
    Что насчет религии? Пантеон богов, один на всех или же у каждого - свое? Загробные миры там, сансара. у меня вот стойкое желание поиграть за проповедника своего божества
    Ещё при прочтении фишка возникла, что можно прописать какую-нибудь расу, которая в прошлом достигла невероятных высот, но по неведомой причине погибла (двемеры из ТЕС, империя Нетерил из ДнД)
    (upd: не особо понял, за что минус, но ладно)

    Отредактировано Chaffinch (17-08-2023 20:27:11)

    Подпись автора

    Как волки спят? Спокойно спят они.
    А как львы и тигры спят? А никак б****, они в цирке выступают.

    +1

    3

    Chaffinch написал(а):

    Что насчет религии? Пантеон богов, один на всех или же у каждого - свое? Загробные миры там, сансара.

    религия будет, само собой, и ей отведено априори далеко не последнее место, но как таковой пантеон пока под вопросом: будет ли это один пантеон для всех рас мира с разделением по компетенциям и создателям/покровительствам (условно, по подобию Средиземья), или же у каждой расы будет своя вера. не исключено, что и то и то.
    в моей голове еще нет ответа на вопрос будут ли "боги" высшим разумом и плодом культурных особенностей или же окажутся реальными существами.

    Chaffinch написал(а):

    Ещё при прочтении фишка возникла, что можно прописать какую-нибудь расу, которая в прошлом достигла невероятных высот, но по неведомой причине погибла

    как ни странно, такая раса даже предполагается хд

    Chaffinch написал(а):

    (upd: не особо понял, за что минус, но ладно)

    все хорошо, никто не понял, откуда этот минус взялся)

    +1

    4

    внешности будут артовыми или реальными?

    0

    5

    медовый, однозначно реальными)

    0

    6

    Есть некоторые мысли по поводу фентези в целом. Сразу оговорюсь - это только моё мнение, моё оценочное суждение, чтобы не писать это под каждым пунктом ниже.
    1) Авторские фентези-ролевые всегда будут хуже фендомных. Если они не будут достаточно оригинальными. Люди, эльфы-полуэльфы, драконы и прочие фурри - это всё настолько избито и стократно переварено, что глаз не цепляет. Тем более, что в фендомах эти идеи реализованы лучше.
    2) Если у вас будут прописанные страны с уникальными народностями - лучше отказаться от рас в пользу них, как в Древних Свитках. Это гораздо интереснее, чем "вот есть люди таких-то таких-то народностей, есть нелюди такие-то, есть нелюди такие-то". Особенно если у нелюдей нет своих государств. Ну и нужно тогда особенности указать, типа гиперборейцы поголовно два метра ростом, светловолосые и светлоглазые, склонны к природной магии, имперцам свойственны черные волосы и фиолетовые глаза, у них гораздо больше магов и хорошо развита боевая магия, а у циюньцев раскосые глаза, длинные волосы, а мужчины и женщины отличаются только набором гениталий.
    3) Если на проекте к полуэльфам не относятся как к условным цыганам или евреям, то лучше им дать другое название, особенно если настоящие эльфы вымерли. Потому что "полу" всегда указывает на неполноценность, и таким образом в слово легко вкладывать уничижительный смысл.
    4) Считаю, что отказаться от стандартного представления о драконах - очень правильное решение. Допустим, сделать драконами не ящериц крылатых и разумных, способных превращаться в людей, а людей, родившихся с душой древнего существа, способные как в "Атакующем титане" создавать себе суррогатное тело, в то время как драконы не обязательно ящерицы летучия, и вообще по-разному могут выглядеть, даже как летучие быки или восьмирукие огромные обезьяны с тремя глазами. Короче чтобы каждый уникален.
    5) Прийти на фентези с реальной внешкой - это как прийти в бар на фестиваль рома и не пить ром. Потому что 3д-внешками не всегда можно попасть в антураж. Например это прям тихий ужас на киберпанках, где лишь у полутора землекопов были нормально обшаманенные 3д-внешки. Остальные будто перенесли персов из реаллайфов. Если хочется 3д-внешки на фентези использовать, то разумным было бы разрешить использование и 2.5д-артов, потому что, во-первых, расширит охват аудитории, а во-вторых позволит SD-адептам создавать крутые кастомные внешки.

    +5

    7

    убереги меня, Я бы очень советовала вам откатиться в развитии мира на более ранние этапы (до XIX века), или прописать, что магия появилась в мире как-то относительно недавно (либо в какой-то момент была запрещена), или сделать число магов чрезвычайно малым, и их рождение ограниченным. Иначе возникает очень много вопросов к миру:
    1) почему в мире, где магия - это повседневность, вообще развивается технология (зачем придумывать паровой двигатель, если маг может заставить колеса крутиться своей силой)? или это будет магопанк (как Архейм)?
    2) как будут работать в связке магия и политика? Условно, маг у нас - это аналог "красной кнопки", которым можно пригрозить 9и тогда встает вопрос, все ли правители империй/королевств - маги, а если нет, то почему), или же маг - условный третий копейщик в пятом ряду, или же маги у нас по большей части теоретики, а не практики, и вообще в политику не лезут?

    0

    8

    Newbie написал(а):

    почему в мире, где магия - это повседневность, вообще развивается технология (зачем придумывать паровой двигатель, если маг может заставить колеса крутиться своей силой)?

    А тут вопрос - может ли маг по своему желанию заставить например повозку ехать куда надо и делать это регулярно? Насколько трудно кастовать магию в реалиях игрового мира и так далее.
    Может например статься и так, что с точки зрения простоты исполнения проще использовать магию, чтобы греть в паровом котле воду, а уже затем использовать энергию пара чтобы при помощи паровой машины крутить колесо.

    Подпись автора

    Nobilits Ultramarini (c)

    0

    9

    Terran Ghost, резонно, но все равно нужно прописать структуру общественных институтов с учетом того, что в мире есть маги

    0

    10

    Во-первых, огромное спасибо за ваши мнения, это реально помогает мне переосмыслить или наново сформировать некоторые концепты, и на нынешнем этапе выкручивать мир в ту или иную сторону.  ))

    Fishmalk написал(а):

    Авторские фентези-ролевые всегда будут хуже фендомных. Если они не будут достаточно оригинальными. Люди, эльфы-полуэльфы, драконы и прочие фурри - это всё настолько избито и стократно переварено, что глаз не цепляет. Тем более, что в фендомах эти идеи реализованы лучше.

    Соглашусь от части. Но при этом фандомные фэнтези ролевые, как показывает практика, тоже долго не живут. Еще меньше, чем авторские. Да и наличие "классических рас" иногда скорее преимущкство, чем недостаток, например, для тех, кто ищет тот или иной полюбившийся по известным произведениям вайб.
    Тут я, конечно, тоже сужу уже по себе. Я бы пошел на ролевую с моим любимым вайбом, например, тот же ВК, чем на ролевую с кучей незнакомых принципиально новых рас и пр.
    Вот почииать что-то такое принципиально новое в литературе - да. Поиграть - нет.
    Такие дела. Вкусовщина. ))

    Fishmalk написал(а):

    Если у вас будут прописанные страны с уникальными народностями - лучше отказаться от рас в пользу них, как в Древних Свитках. Это гораздо интереснее, чем "вот есть люди таких-то таких-то народностей, есть нелюди такие-то, есть нелюди такие-то". Особенно если у нелюдей нет своих государств. Ну и нужно тогда особенности указать, типа гиперборейцы поголовно два метра ростом, светловолосые и светлоглазые, склонны к природной магии, имперцам свойственны черные волосы и фиолетовые глаза, у них гораздо больше магов и хорошо развита боевая магия, а у циюньцев раскосые глаза, длинные волосы, а мужчины и женщины отличаются только набором гениталий.

    Может, для абстрактеого фэнтези это действительно хорошо. Таких ролевых, в целом, не то чтобы мало. Обычно это псевдристоричуи. Но те вайбы, что описывал я изначально, предполагают наличие именно разных рас. Опять же. Если говорить конкретно о том мире, который хочу создать я. Это же совсем другое фэнтези. ))

    Fishmalk написал(а):

    Если на проекте к полуэльфам не относятся как к условным цыганам или евреям, то лучше им дать другое название, особенно если настоящие эльфы вымерли. Потому что "полу" всегда указывает на неполноценность, и таким образом в слово легко вкладывать уничижительный смысл.

    Так и предполагается. У них есть свое название. ))

    Fishmalk написал(а):

    Прийти на фентези с реальной внешкой - это как прийти в бар на фестиваль рома и не пить ром. Потому что 3д-внешками не всегда можно попасть в антураж. Например это прям тихий ужас на киберпанках, где лишь у полутора землекопов были нормально обшаманенные 3д-внешки. Остальные будто перенесли персов из реаллайфов. Если хочется 3д-внешки на фентези использовать, то разумным было бы разрешить использование и 2.5д-артов, потому что, во-первых, расширит охват аудитории, а во-вторых позволит SD-адептам создавать крутые кастомные внешки.

    Это опять же вкцсовшина и восприятие, тут уж каждому свое. )))

    0

    11

    Newbie написал(а):

    Я бы очень советовала вам откатиться в развитии мира на более ранние этапы (до XIX века), или прописать, что магия появилась в мире как-то относительно недавно (либо в какой-то момент была запрещена), или сделать число магов чрезвычайно малым, и их рождение ограниченным. Иначе возникает очень много вопросов к миру:

    уровень развития, которй указан, это лишь ориентировочная величина лишь для частичного использования, на деле я вообще не планирую ссылаться на реальные эпохи развития человечества))
    что до магии, то по концепту и сюжету с ней, ее уровнем и возможностями ее использования как таковыми есть большие проблемы. ))

    0

    12

    убереги меня написал(а):

    что до магии, то по концепту и сюжету с ней, ее уровнем и возможностями ее использования как таковыми есть большие проблемы. ))

    Это исключительно мое субъективное видение, но, полагаю, из связки магии и политики как раз можно выкристаллизовать то, что сделает проект оригинальным: будут ли маги единичными специалистами н службе государства  (как это было в Цельнометаллическом алхимике), или же магов много и в той или иной степени колдуют все и это тяжкий труд (т.е. есть маги, в чьих силах призывать дождь, а есть те, что с минимальным телекинезом на стройке работают или магически канализацию чистят), родиться магом - это большое несчастье, потому что ты сразу попадаешь под контроль вышестоящих инстанций, или, напротив, люди без способностей вызывают особенно жгучий интерес, т.к. своим рождением дают надежду открыть способ "заблокировать" магию.

    +1

    13

    убереги меня написал(а):

    Но те вайбы, что описывал я изначально, предполагают наличие именно разных рас. Опять же. Если говорить конкретно о том мире, который хочу создать я. Это же совсем другое фэнтези. ))

    Я не совсем это имел ввиду.
    Если на проекте люди являются доминирующим видом, и у них, как на большинстве фендомных и авторских фентези, несколько своих стран и народностей - гораздо интереснее было, если людей не в один пост "люди" запихать, а расписать как отдельные расы каждую народность. Типа, чтобы тема с расами выглядела примерно так: "фэнтезийные британцы, фэнтезийные чехословаки, эльфы, орки, фэнтезийные японцы, русалки" и так далее. Надеюсь, корректно мысль передал.
    Как пример, был такой офигенский проект - Пророчества Валерис. Он мертв и разлагается, но его загуглить можно. Мир классный, хотя в своё время меня оттолкнуло, что это эпизодичка. Вот там роспись рас - мое почтение.

    убереги меня написал(а):

    Это опять же вкцсовшина и восприятие, тут уж каждому свое. )))

    Согласен, но рисованные внешности являются неотъемлемой частью фентези-сигмента авторских ролевых. Фентези с реальными внешностями - это как реаллайфы с анимешными внешностями: свою аудиторию имеют, но остаются нишевыми. Так что если на проекте будут допустимы только реальные внешности - вероятность, что проект скатится в камерку, будет гораздо выше, если можно будет брать в том числе и арты.
    Я знаю примерно дюжину человек, которые обожают фентези-ролевые и играют чуть ли не исключительно на них, но обойдут проект стороной, если там нельзя использовать арты. Я тоже пройду мимо, даже будь это лучшая из видимых мной авторок. Просто потому, что не существует таких фильмов, сериалов или прочих источников, которые могли бы передать мой вкус на образы 19 века и ранее в должной мере, как это делают арты.

    Отредактировано Fishmalk (28-08-2023 07:22:26)

    +1

    14

    убереги меня написал(а):

    Это опять же вкцсовшина и восприятие, тут уж каждому свое. )))

    Я тоже одна из людей, которые ходят на реальные внешности, только если это сеттинг, и только если он прямо очень-очень горит, а не просто нравится.

    Отредактировано Stone and dust (26-08-2023 22:16:45)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/40119.png
    Самые нужные: Панталоне, Навия, Фурина, Райдэн, Горо, Кэ Цин, Хранитель Облаков, Бай Чжу.

    +1

    15

    убереги меня
    На самом деле, если авторское воплощение сеттинга не является чем-то принципиальным, то, как мне кажется, можно взять мир Сапковского (вселенная Ведьмака) сместить акценты на ту его часть, которая мало исследуется в книгах киноадаптациях. Например, выстроить сюжет вокруг академии Арейтузы но за 1000 лет до событий саги. Когда еще довольно молодые королевства людей, возможно, мало похожие на те, что возникли к моменту начла похождений Ведьмака, вели войну с эльфами за место под солнцем.
    Понятна суть магии, есть возможность вести свой монстрятник (т.к. Сопряжение миров шло активно и меняло ткань мира) и проч.

    +1

    16

    Newbie написал(а):

    Это исключительно мое субъективное видение, но, полагаю, из связки магии и политики как раз можно выкристаллизовать то, что сделает проект оригинальным: будут ли маги единичными специалистами н службе государства  (как это было в Цельнометаллическом алхимике), или же магов много и в той или иной степени колдуют все и это тяжкий труд (т.е. есть маги, в чьих силах призывать дождь, а есть те, что с минимальным телекинезом на стройке работают или магически канализацию чистят), родиться магом - это большое несчастье, потому что ты сразу попадаешь под контроль вышестоящих инстанций, или, напротив, люди без способностей вызывают особенно жгучий интерес, т.к. своим рождением дают надежду открыть способ "заблокировать" магию.

    понимаю, о чем Вы говорите. и совершенно согласен. я в принципе не люблю вводить бесполезные фракции, так сказать, "чтобы было" и чтобы бросить оных на произвол судьбы. так что, да, у магов будет и своя ниша и смысловая нагрузка, и история взаимоотношений в мире, в том том числе с точки зрения конфликтов. политических, нравственных, религиозных.

    Fishmalk написал(а):

    Я не совсем это имел ввиду.
    Если на проекте люди являются доминирующим видом, и у них, как на большинстве фендомных и авторских фентези, несколько своих стран и народностей - гораздо интереснее было, если людей не в один пост "люди" запихать, а расписать как отдельные расы каждую народность. Типа, чтобы тема с расами выглядела примерно так: "фэнтезийные британцы, фэнтезийные чехословаки, эльфы, орки, фэнтезийные орки, русалки" и так далее. Надеюсь, корректно мысль передал.

    Прошу прощения, значит я не так Вас понял. ))
    Теперь понял. И тут я согласен. В общем-то, так и планировалось. Я не стал сразу закидывать в описание иди все нюансы в ом числе информацию о разнообразии человеческой расы. Видимо, надо было все-таки закинуть.....

    Fishmalk написал(а):

    Согласен, но рисованные внешности являются неотъемлемой частью фентези-сигмента авторских ролевых. Фентези с реальными внешностями - это как реаллайфы с анимешными внешностями: свою аудиторию имеют, но остаются нишевыми. Так что если на проекте будут допустимы только реальные внешности - вероятность, что проект скатится в камерку, будет гораздо выше, если можно будет брать в том числе и арты.
    Я знаю примерно дюжину человек, которые обожают фентези-ролевые и играют чуть ли не исключительно на них, но обойдут проект стороной, если там нельзя использовать арты. Я тоже пройду мимо, даже будь это лучшая из видимых мной авторок. Просто потому, что не существует таких фильмов, сериалов или прочих источников, которые могли бы передать мой вкус на образы 19 века и ранее в должной мере, как это делают арты.

    Stone and dust написал(а):

    Я тоже одна из людей, которые ходят на реальные внешности, только если это сеттинг, и только если он прямо очень-очень горит, а не просто нравится.

    Понимаю вас всецело. )) Сам я предпочитаю именно реальные внешности, тут уж как есть так есть. У всех свои предпочтения, и для поклонников рисованных внешностей тоже найдутся свои отличные проекты, я уверен. ))

    Newbie написал(а):

    На самом деле, если авторское воплощение сеттинга не является чем-то принципиальным, то, как мне кажется, можно взять мир Сапковского (вселенная Ведьмака) сместить акценты на ту его часть, которая мало исследуется в книгах киноадаптациях. Например, выстроить сюжет вокруг академии Арейтузы но за 1000 лет до событий саги. Когда еще довольно молодые королевства людей, возможно, мало похожие на те, что возникли к моменту начла похождений Ведьмака, вели войну с эльфами за место под солнцем.
    Понятна суть магии, есть возможность вести свой монстрятник (т.к. Сопряжение миров шло активно и меняло ткань мира) и проч.

    Дело в том, что форум "по мотивам" это не то, что я хочу видеть, и где отел бы играть лично сам (хотя, не буду врать, некоторые концептуальные моменты из Ведьмака я примерял к своему миру, естественно в переработанном и адаптированном варианте).

    +1

    17

    убереги меня написал(а):

    Сам я предпочитаю именно реальные внешности, тут уж как есть так есть. У всех свои предпочтения, и для поклонников рисованных внешностей тоже найдутся свои отличные проекты, я уверен.

    А в чем сложность разрешить и реальные внешности, и арты?

    Отредактировано Fishmalk (28-08-2023 07:21:31)

    0

    18

    Fishmalk, для сохранения единства антуража и атмосферы, полагаю )

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » Проверка интереса: авторское антуражное фэнтези


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно