• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Новости Блокировки на сервисе.
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » проверка интереса: Genshin Impact с ориджиналами


    проверка интереса: Genshin Impact с ориджиналами

    Сообщений 1 страница 20 из 26

    1

    Вселенная Михуе не оставляет меня. Пока никакой конкретной продуманности нет, интересно есть ли шанс в принципе найти людей.  Концепт простой: стандартная вселенная Геншина со всеми странами и организациями, но без канонов, все персонажи ориджиналы (оригинальные архонты, фатуи, адепты и т.д), соответственно, не такая привязка к сюжету самой игры, сюжет, вероятно, все-таки активный (сюжетные квесты и т.д)

    0

    2

    ну-у-у, откровенно говоря - я бы на самом деле поиграл, потому что это довольно интересно.

    однако в таком случае встанет вопрос именно о том, что предполагается в сюжете (необходимо будет прописать какую-то цепляющую задумку) + наметить примерный вектор. и предполагаю, что потребуется администратор, который будет заниматься разработкой сюжетных квестов, + гейм мастер. я давно не видел чего-то подобного на ролевых проектах, даже авторки, которые по итогу создаются, выбирают пассивный мастеринг. ну либо смешанный, а по итогу - те сюжетные квесты, которые появляются, максимально скучны и однотипны. я сталкивался с подобным на нескольких ролевых, честно скажу - тяжело играть эпизоды, которые вроде как сделаны в контексте развития интересного сюжета, но по сути своей представляют какой-то максимально скучный диалог между двумя персонажами. ну типа... а зачем? можно было бы прописать это фоном, в том же эпизоде, но все равно больший акцент сделать на экшене. так что да, тут еще придется учитывать предпочтения игроков (не все способны играть экшен, не все хотят его играть, в то же время - не всем нравятся эпизоды, где чисто идет обсуждение какого-то вопроса) и брать обратную связь после публикации сюжетных эпизодов (либо же сделать какую-то штуку, где сами игроки могу предлагать пути развития своих персонажей и прочее).

    и я предполагаю, что в любом случае количество игроков будет ограничено (не более 20-25 активных), - просто потому, что подобные ролевые потеряли актуальность в целом, большинству (на мой взгляд) интереснее играть что-то свое, нежели идти по вектору, заданному администрацией.

    так что тут вопрос больше не в том, будут у вас игроки или их не будет, - какие-то да придут, скорее всего. вопрос в том - есть ли у вас ресурсы, чтобы вести подобный проект, вкладываться в него. и важно при этом, чтобы не было завышенных ожиданий - вполне может случиться так, что придет два человека всего лишь, что в таком случае будете делать? играть можно, безусловно, но вопрос - а какой вы представляете себе активность? какую предпочли бы?

    +2

    3

    homicidal
    спасибо за реакцию. в целом, мне кажется даже каноничные ролевые не предоставляют игрокам возможности менять мир глобально. учитывая специфику геншина и факт наличия регионов, в моей голове это выглядит как квесты связанные с внутренними сюжетами регионов (гражданскую войну в Инадзуме, как основной конфликт, я менять бы не стал) и где-то межполитическое взаимодействие. Тут, понятное дело, степень включенности в сюжет будет зависеть от выбранного персонажа.
    на сильный актив я никогда не рассчитывал 15-20 активных игроков для такого форума более, чем достаточно. но, конечно, если человека будет два, то смысла в создании я не вижу. пока мне кажется, что и 15 не наберется, поэтому, собственно, я и вкинул эту идею, чтобы посмотреть будет ли отклик вообще.

    0

    4

    С интересом бы понаблюдала (а может, и поучаствовала бы) за таким проектом. Как минимум, звучит оригинально и интересно

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/fmGvDYo.gif

    0

    5

    greta oto
    можно тогда узнать, что было бы для вас важным на таком форуме?)

    0

    6

    медовый
    Лично для меня был бы важен динамичный сюжет, но в который при этом можно влиться новому пришедшему на форум человеку.
    Сюжет важен потому, что песочница рано или поздно надоест. Нужны какие-то глобальные события, на которые персонаж может повлиять.
    Понятность для новичков важна как минимум тем, что тогда новичок тоже сможет влиться в глобальные события, а не думать и доставать всех и каждого (включая администрацию) тем, куда ему, пришедшему, вклиниться.

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/fmGvDYo.gif

    +1

    7

    greta oto
    Под глобальными событиями вы имеете ввиду события в рамках региона или мира в целом? Я думаю, что вполне возможно в рамках сюжета, допустим, поменять правление в стране а-ля был архонт - стал город свобод (а-ля монд), но, допустим, даже каноничный геншин форум (тем более кросс) не даст вам пошатать серьезно Селестию (только в рамках каноничных событий игры). Форум с оригинальными персонажами меньше привязан к игре, мне интересно, насколько сильно люди хотят повлиять на общемировой уклад. Ну и насколько они вообще готовы в такое вкладываться, потому что тогда сюжетные квесты придется активно играть.

    0

    8

    медовый
    полагаю, что и то, и другое. Если даже посмотреть на реальный мир, часто события в одной стране могут вести к каким-то последствиям для остальных стран, которые, возможно, даже никак с нею не связаны, так что даже в мире Геншина это выглядело бы: а) органично, если отходить от этакого сказочного фэнтези, как начали со времени арки Инадзумы (собственно, где показали, пусть и не лучшим образом, неприглядные вещи вроде гражданской войны и т.д.); б) логично, учитывая, что регионы всё же имеют торговлю, политические и иные взаимоотношения. Взять события в Фонтейне, где НПС часто говорят о проблеме энергетики, из-за чего те и приезжают в условную другую страну в её поисках. Чисто на мой взгляд, подобные темы явно интереснее сказки, где добро безусловно побеждает.
    Но вообще, всё зависит от ГМа. Думаю, если пошатать Селестию будет логично, то почему нет. Я к тому, что по сути обитель богов явно так просто не закошмарить, а вот она кого хочешь может (привет от погибших цивилизаций, да-да).
    если честно, в своей я была бы не против шатания Селестии, но если для этого будут предпосылки ;з

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/fmGvDYo.gif

    0

    9

    greta oto
    хорошо, я учту ) мне тут посоветовали сюжетно намутить что-то с Каэнриах, так что думаю, что куда-то туда пойду, если что

    0

    10

    Брожу уже пару дней вокруг этой темы, решилась всё же написать.
    Вообще большой фанат ролевых такого плана, когда берётся мир, но не каноны этого мира. С удовольствием бы пришла играть!
    Пара вопросов, отвечать на которые сейчас не обязательно, но, наверное, стоит задать себе, если всё же решитесь на создание:
    - Оригинальные архонты/фатуи и прочие ключевые роли будут представлены в виде акций или полностью отданы на воображение желающих занять роль? Или 50/50? Или будут даны какие-то общие характеристики вроде "пол такой-то, возраст такой-то, отличился тем-то", а остальное на совести игрока?
    - Что с глобальными событиями прошлого? Война архонтов как например. Будут ли перенесены из игры или переписаны с нуля?
    - И вытекающее в какой-то мере из предыдущего вопроса: насколько вообще будет прописан лор именно в рамках самого проекта? Сможет ли человек, который давно бросил игру и не в курсе происходящего (как я, например) или кто-то, кто вообще о геншине знает только то, что он существует, просто прочитать матчасть и идти играть?

    медовый написал(а):

    сюжетно намутить что-то с Каэнриах

    Эта идея особенно нравится, должно получиться интересно!

    0

    11

    медовый
    это тоже интересно, хотя и обидно, что в самой игре про Каэнрию говорят едва ли не буквально раз в год

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/fmGvDYo.gif

    +1

    12

    Weeping Umbrella
    спасибо за ответ!

    Weeping Umbrella написал(а):

    - Оригинальные архонты/фатуи и прочие ключевые роли будут представлены в виде акций или полностью отданы на воображение желающих занять роль? Или 50/50? Или будут даны какие-то общие характеристики вроде "пол такой-то, возраст такой-то, отличился тем-то", а остальное на совести игрока?

    в основном, это пока в разработке. Для архонтов, скорее всего, будут даны общие идеи, исходя из региона. Условно, если Мондштадт останется "городом свобод", то яснопонятно, что у него не будет авторитарного архонта.
    Также роли архонтов вроде как сюжетно важные, так что тут надо будет быть готовым участвовать в замесах.

    Weeping Umbrella написал(а):

    - Что с глобальными событиями прошлого? Война архонтов как например. Будут ли перенесены из игры или переписаны с нуля?

    скорее всего, если форуму быть, то там будет отдельная тема под хронологию, потому что все еще на стадии концепта, а для такого нужно конкретно определиться с сюжетом

    Weeping Umbrella написал(а):

    - И вытекающее в какой-то мере из предыдущего вопроса: насколько вообще будет прописан лор именно в рамках самого проекта? Сможет ли человек, который давно бросил игру и не в курсе происходящего (как я, например) или кто-то, кто вообще о геншине знает только то, что он существует, просто прочитать матчасть и идти играть?

    я думаю лор геншина не понимают даже создатели геншина хд
    ну смотрите, лор геншина вроде как большой, а вроде как существует отдельно от самого геншина, почти во всех квестах мы просто приходим на место и разгадываем тайну того, что было много тысяч лет назад. или читаем записки. о том что было много тысяч лет назад. помешает ли вам это играть какой-нибудь личный квест или сюжетку региона, направленную не на копание в останках очередной умершей много тысяч лет назад нации? вряд ли хд всегда есть актуальные, так сказать проблемы. в конце концов, все что вам нужно знать, чистым, это то что есть регионы, есть архонты, есть глаза бога. так и живем. в зависимости от персонажа, вам "глубокий геншиновский лор" может и знать не обязательно. а что надо знать, мы либо подготовим и объясним, либо есть лс

    0

    13

    медовый написал(а):

    я думаю лор геншина не понимают даже создатели геншина хд

    Тут сложно не согласиться.)
    В целом, если будет хронология, то это решит большую часть проблем. Спасибо за ответы!

    +1

    14

    Итак, мы немного обсудили и у нас появился более явный концепт сюжета.

    концепт

    Таймлайн - начало падения Каэнриах. Буквально первые дни после наложения проклятья и воцарившийся после этого хаос. Нация еще не полностью уничтожена, как и город. Чистокровные Каэнриах получают бессмертие и видят в проклятье скорее дар (удочка на то, что, может быть, они этого и хотели?), каэнриах смешанной крови начинают медленно сходить с ума, они еще не превратились в монстров, но стали агрессивнее и могут нападать на мирных жителей. В итоге самый прогрессивный регион повергнут в хаос. Бонусом, дичать начинают все, в ком есть хоть капля крови каэнриах (даже если на несколько поколений вы живете в другом регионе). В итоге и в других регионах множество нестабильных жителей, каждый регион справляется с этим как может.

    Это пока основной сюжет. Точнее - сокращённый его концепт. Возможны изменения. Основные удочки - возможно Каэнриах получили проклятье отчасти заслуженно, потому что аристократия занималась кое чем не очень хорошим. Отношение к проклятью у разных слоев населения разное: аристократы пока довольны своим бессмертием, простые жители сходят с ума, родственники дичаюхих людей активно пытаются снять проклятье, вспышки проклятья есть и в других регионах, так как каэнриах расселялись по всему Тейвату.
    Политически - самый прогрессивный, классный и богатый регион находится в хаосе. Кто-то хочет помочь, кто-то откусить свой кусок пирога. Бонусом внутренние проблемы.

    помимо сюжета у нас появился такой вопрос
    (тэгу вас, потому что вы следили за темой ахаха)

    Weeping Umbrella
    greta oto
    homicidal
    Делать ли архонтов и других важных шишек играбельными вообще или оставить нипами? если играбельными, то как. Допустим, приходит человек со своим концептом. Он играет, ищет кого-то себе, потом уходит с форума и у нас остается отыгранный его архонт с его связями. По сути, получается, надо писать акцию на чужого авторского персонажа и ждать, кого кто-то придет доигрывать чужие сюжетные ветки (что очень маловероятно). И так со всеми. Получается, как минимум, на всех нужно писать стандартные акции с админским образом, чтобы в случае чего игрока можно было заменить (и у региона не было пять разных архонтов). Если оставлять их неиграбельными, то лучше сделать неиграбельных оригинальных или оригинальных архонтов того времени? (условно Макото, Руккхадевата)

    +1

    15

    медовый
    Скрывать не буду, я в принципе именно на роль архонта в случае чего и заглядывалась бы, в частности анемо (с полным осознанием, готовностью и желанием играть именно сюжет и всеми правдами и неправдами помогать ГМ'у(ам) этот сюжет двигать).
    Но вопрос и правда требует особого к себе внимания. Если делать их игровыми, то с "потеряшками" либо через условную кару небесную, и выводить из игры полностью (смертью ли или чем-то вроде решения о передачи полномочий той же Селестией), либо сделав где-то в правилах сноску, что такие персонажи - достояние форума, и ГМ может и будет использовать их после ухода написавшего их игрока на своё усмотрение (акция, перевод в разряд нпс или, опять же, казнь без суда и следствия).
    А если остановитесь на варианте с неиграбельными, то я скорее за прописанных под рамки ролевой своих новых архонтов, даже если они будут в той или иной степени основаны на каноничных.

    0

    16

    медовый
    На мой взгляд, всё зависит от того, какова будет отведённая Архонтам роль во всём сюжете. Строго говоря, если они просто нужны для красоты, то можно оставить неписями, если же у них будет какой-то движ - то можно и игровыми. Но да, соглашусь с Weeping Umbrella, что их можно в случае ухода игрока выводить шипом в лицо, либо переводом (возможно, временным) в разряд НПС.

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/fmGvDYo.gif

    0

    17

    Weeping Umbrella
    greta oto
    мы еще подумаем, конечно, выводить их из сюжета тоже сложно. Их много и каждый раз, когда кто-то уходит - менять его хд это ведь целое сюжетное событие. Опять-таки. Вариант сделать их всех по акции со стандартными образами, которые можно менять, но так и так захотят ли люди доигрывать за другими

    0

    18

    медовый
    Ухода игроков бояться - ролевые не открывать.)
    Тем более серьезно наследить в сюжете и уйти по-английски может и игрок с условным персонажем-приключенцем без имени. И с ним тоже что-то надо будет делать. Вполне стандартная ситуация.
    Ещё такой момент, что народ на ролевых очень креативный, и возможность накреативить что-то своё как минимум на старте привлечёт больше людей, чем строгое "нельзя" без компромиссов. Очень часто бывает, читаешь матчасть, цепляешься за одну из сторон конфликта (условно), а потом оказывается, что играть на этой стороне нельзя. Тут же запал в минус и, соответственно, минус потенциальный игрок.
    Но это так, имхо, основное на личных наблюдениях, ним на что не претендующие.

    0

    19

    Weeping Umbrella написал(а):

    медовый
    Ухода игроков бояться - ролевые не открывать.)
    Тем более серьезно наследить в сюжете и уйти по-английски может и игрок с условным персонажем-приключенцем без имени. И с ним тоже что-то надо будет делать. Вполне стандартная ситуация.
    Ещё такой момент, что народ на ролевых очень креативный, и возможность накреативить что-то своё как минимум на старте привлечёт больше людей, чем строгое "нельзя" без компромиссов. Очень часто бывает, читаешь матчасть, цепляешься за одну из сторон конфликта (условно), а потом оказывается, что играть на этой стороне нельзя. Тут же запал в минус и, соответственно, минус потенциальный игрок.
    Но это так, имхо, основное на личных наблюдениях, ни на что не претендующее.

    0

    20

    Хотела исправить опечатки, а вышло что-то странное, прошу прощения.)

    0


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » проверка интереса: Genshin Impact с ориджиналами


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно