Поцелуй Абьюзера написал(а):Но я так понимаю, персонажи-маньяки приветствуются исключительно канонические? Если ваша задумка реализуется, вполне могу прийти к вам Охотницей Анной или же Пирамидоголовым.
А что на счёт выживших? Тоже исключительный канон?
John Rider написал(а):А может всё-таки попробовать как-то рассмотреть возможность такую?)) А то Кейдж-то есть, но а Паскаля нет(
Смотрите, что я думаю насчет канонов-неканонов. Каноны - все персонажи, которые были задействованы в игре, включая франшизных. (раз уж форум по дбд, то логично, что персонажи, которые там присутствуют, это канонические). Помимо них можно брать и неканонов - своих авторских персонажей, которые каким-то образом попали к сущности. Думаю, что набор авторских убийц будет ограничен и они будут проходить более строгий отбор, чем выжившие (по понятным причинам, я думаю, абы кого сущность убийцами не делает своими).
По идее, можно будет вдохновляться какими-то персонажами из других фандомов - в принципе многие из нас дергают что-то интересное из того, что где-то увидели, но копировать их целиком - все же нет, я думаю.
Я не хочу, чтобы это был обычный кроссовер. (у меня на них последнее время аллергия)
Shico написал(а):Загвоздкой могут стать только «перки», авторские персонажи тут будут заранее выигрывать. Поэтому, возможно, стоит разрешить и канонам совершенствоваться в своих умениях (если вообще использовать «перки»).
Мне на самом деле хочется не брать в расчет вот эти вот геймплейные штуки с перками. Понятно, для чего они имеются в самой игре, но в текстовой ролевой заморачиваться с этими перками - это только непонятно кому нужный геморрой.
Shico написал(а):Проект должен или двигать какую-то идею, или считаться «песочницей». Может быть, в силу того, что этот фэндом ограничен в пространстве и возможностях, попробовать сделать первый вариант? И ввести такую сюжетную систему, которая будет развивать события не только через испытания (как это было распространено на ролевых по Голодным Играм), но и изучения подпространств. Ведь мир Сущности полон интересных загадок и примет. Изначальными проводниками в изучении этого мира могли бы быть дневники Бенедикта и Виго, подсказки Наблюдателя, а уже позже что покруче.
Тут есть одна загвоздка и я в ней честно признаюсь - я не умею в глобальные вот такие вот сюжеты. Я думаю, что у выживших (у большинства), а может даже и у убийц наверняка одно из основных желаний и стремлений - свалить из мира сущности домой. И идея с тем, что они исследуют этот мир и ищут способы - это отличная идея). Но как это реализовывать через сюжетные квесты от администрации - я не знаю, так как я не гейм мастер, к сожалению. А последние опыты взаимодействия с ГМами у меня закончились плачевно по причине, что люди просто сливались, и в итоге этот сюжетный квест висел и уже начинал подванивать. Поэтому я склонялась к песочнице, где игроки сами придумывают сюжет и развлекают себя. И в принципе могут и исследовать мир как им нравится, и искать попытки сбежать, но вот прихлопнуть сущность с концами, все же, вряд ли кому-то удастся хд
но если у вас есть какие-то конкретные сюжетные идеи и видение как их реализовывать, я с радостью их выслушаю, может получится применить на практике)
- Подпись автора