• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » проверка интереса: dead by daylight


    проверка интереса: dead by daylight

    Сообщений 1 страница 20 из 33

    1

    https://media.tumblr.com/b372f04694d2aa909023a8fe218086de/e5d44c8b144eeffc-68/s500x750/8ea313f1da579e365d805743951480d0c6ec4eb8.gif
    DEAD BY DAYLIGHT

    Всем привет!

    Буду краток: совершенно неожиданно возникла идея сделать проект, посвященный этой игре. Давно уже хочется поиграть по этому фандому, но на кроссах вечная проблема то с поиском каста, то с активом.

    Хотелось бы собрать в одном месте людей, кому был бы интересен этот мир и кто хотел бы поиграть сюжеты с единомышленниками. Но я не знаю, интересна ли такая тема еще кому-нибудь кроме меня.

    Игровой раздел планировалось разделить на две части:
    мир сущности
    обычный мир (где можно было бы играть предыстории каноничных персонажей (да и не только их, неканоны на форуме тоже будут приветствоваться) и всякое с мистическим уклоном)

    Непосредственно про сюжет сказать пока ничего не могу - вряд ли там было бы что-то глобальное, скорее своеобразная песочница для личных эпизодов по вселенной.

    В общем, буду рад услышать тут какие-либо отклики))

    +7

    2

    Нежно люблю фандом, присмотрелся бы к такому проекту, а то все альты да альты)

    Подпись автора

    Yeah I'm a black rainbow                   
    http://s5.uploads.ru/B0Aqz.png

    +1

    3

    anthem написал(а):

    обычный мир (где можно было бы играть предыстории каноничных персонажей (да и не только их, неканоны на форуме тоже будут приветствоваться) и всякое с мистическим уклоном)

    А как же починка генераторов и беготня от маньяка?  :D

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/c5/a0/2/747138.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/58/2/923425.gif

    +1

    4

    Suoet
    испытания - неотъемлемая часть лора)) куда ж без них))
    но можно будет попробовать их еще разнообразить как-нибудь)

    +1

    5

    Заражён и желаниями, и кучей идей, чтобы сыграть в ролевую по DbD.

    +1

    6

    Тоже присмотрелся бы к такому форуму.

    +2

    7

    John Rider
    Shico
    отлично ребята! тогда приступаю к работе)
    постараюсь долго не затягивать)

    если у вас будут какие идеи или предложения - давайте обсуждать)

    +1

    8

    Вечера доброго!

    anthem написал(а):

    обычный мир (где можно было бы играть предыстории каноничных персонажей (да и не только их, неканоны на форуме тоже будут приветствоваться) и всякое с мистическим уклоном)
    Непосредственно про сюжет сказать пока ничего не могу - вряд ли там было бы что-то глобальное, скорее своеобразная песочница для личных эпизодов по вселенной.

    Тут правда возникает первый и очевидный вопрос. В игре куча "гостевых" персонажей из других фандомов. Причем беда в том, что в лоре авторы игры-первоисточника все же вписали обоснуй откуда там они.
    Более того, даже если брать оригинальных, выдуманных самой студией Behaviour Interactive для своей игры персонажей, то они зачастую из разных времен в самом буквально смысле. На этом фоне что такое будет "обычный мир"?
    Или планируется по сути просто пускай и немного необычный, но кроссовер? :)

    Подпись автора

    Nobilits Ultramarini (c)

    +1

    9

    Terran Ghost написал(а):

    Вечера доброго!

    Тут правда возникает первый и очевидный вопрос. В игре куча "гостевых" персонажей из других фандомов. Причем беда в том, что в лоре авторы игры-первоисточника все же вписали обоснуй откуда там они.
    Более того, даже если брать оригинальных, выдуманных самой студией Behaviour Interactive для своей игры персонажей, то они зачастую из разных времен в самом буквально смысле. На этом фоне что такое будет "обычный мир"?
    Или планируется по сути просто пускай и немного необычный, но кроссовер?

    Ну учитывая, что оригинальная игра сама по себе является своеобразным кроссовером, то видимо... да, элементы кроссовера в ней будут)
    В принципе для эпизодички нет особой разницы - в этом разделе "вне мира сущности" можно будет играть в любом временном отрезке.
    но думаю, что принимать персонажей из других фандомов, которых не было заявлено в самой игре, вряд ли будем
    буду надеяться что кто-нибудь возьмет ника кейджа это будет легендарно хдд

    +3

    10

    anthem написал(а):

    но думаю, что принимать персонажей из других фандомов, которых не было заявлено в самой игре, вряд ли будем

    Т.е. отыграть главных злодеев фильма "Нападение помидоров-убийц" не получится.

    +1

    11

    >_< написал(а):

    Т.е. отыграть главных злодеев фильма "Нападение помидоров-убийц" не получится.

    увы, пока их не добавят в дбд - только в альтернативе хд

    0

    12

    anthem написал(а):

    увы, пока их не добавят в дбд - только в альтернативе хд

    А может всё-таки попробовать как-то рассмотреть возможность такую?)) А то Кейдж-то есть, но а Паскаля нет(
    Было бы здорово, если бы игроки придумывали таким персонажам перки и прописывали историю попадания в мир сущности.

    +1

    13

    Очень рад читать, что тема дышит!

    anthem написал(а):

    если у вас будут какие идеи или предложения - давайте обсуждать)

    В первую очередь, кажется, стоит обсудить формат игры.

    Проект должен или двигать какую-то идею, или считаться «песочницей». Может быть, в силу того, что этот фэндом ограничен в пространстве и возможностях, попробовать сделать первый вариант? И ввести такую сюжетную систему, которая будет  развивать события не только через испытания (как это было распространено на ролевых по Голодным Играм), но и изучения подпространств. Ведь мир Сущности полон интересных загадок и примет. Изначальными проводниками в изучении этого мира могли бы быть дневники Бенедикта и Виго, подсказки Наблюдателя, а уже позже что покруче.
    Таким образом, это будет задел проекта, который рано или поздно завершится в своей смысловой части (например, сущность развоплотили — всё). У него есть конечная цель — отыграть насыщенную историю. Цели персонажей могут не совпадать с общим сюжетом, совершенствовать его или мешать ему. Кто-то захочет выбраться, кто-то захватить власть над сущностью, кто-то умерщвлять всех и вся — и так далее.

    Разумеется, наличие сюжета никак не перечёркивает и не исключает личные эпизоды в любых мирах. Просто у самого проекта есть вектор развития.

    Тут выше ребята также предлагают свои концепции персонажей. И, учитывая, что в оригинальную сущность были добавлены Леоны Кеннеди, Майклы Маейрсы и прочие, то может быть имеет смысл это сделать? Своего рода тот же Бубба неканон. Да и Николас Кейдж.
    Загвоздкой могут стать только «перки», авторские персонажи тут будут заранее выигрывать. Поэтому, возможно, стоит разрешить и канонам совершенствоваться в своих умениях (если вообще использовать «перки»).

    Отредактировано Shico (28-06-2023 05:40:13)

    +1

    14

    Доброе утро) нежно люблю данный фендом.
    Но я так понимаю, персонажи-маньяки приветствуются исключительно канонические? Если ваша задумка реализуется, вполне могу прийти к вам Охотницей Анной или же Пирамидоголовым.
    А что на счёт выживших? Тоже исключительный канон?

    +1

    15

    Поцелуй Абьюзера написал(а):

    Но я так понимаю, персонажи-маньяки приветствуются исключительно канонические? Если ваша задумка реализуется, вполне могу прийти к вам Охотницей Анной или же Пирамидоголовым.
    А что на счёт выживших? Тоже исключительный канон?

    John Rider написал(а):

    А может всё-таки попробовать как-то рассмотреть возможность такую?)) А то Кейдж-то есть, но а Паскаля нет(

    Смотрите, что я думаю насчет канонов-неканонов. Каноны - все персонажи, которые были задействованы в игре, включая франшизных. (раз уж форум по дбд, то логично, что персонажи, которые там присутствуют, это канонические). Помимо них можно брать и неканонов - своих авторских персонажей, которые каким-то образом попали к сущности. Думаю, что набор авторских убийц будет ограничен и они будут проходить более строгий отбор, чем выжившие (по понятным причинам, я думаю, абы кого сущность убийцами не делает своими).
    По идее, можно будет вдохновляться какими-то персонажами из других фандомов - в принципе многие из нас дергают что-то интересное из того, что где-то увидели, но копировать их целиком - все же нет, я думаю.
    Я не хочу, чтобы это был обычный кроссовер. (у меня на них последнее время аллергия)

    Shico написал(а):

    Загвоздкой могут стать только «перки», авторские персонажи тут будут заранее выигрывать. Поэтому, возможно, стоит разрешить и канонам совершенствоваться в своих умениях (если вообще использовать «перки»).

    Мне на самом деле хочется не брать в расчет вот эти вот геймплейные штуки с перками. Понятно, для чего они имеются в самой игре, но в текстовой ролевой заморачиваться с этими перками - это только непонятно кому нужный геморрой.

    Shico написал(а):

    Проект должен или двигать какую-то идею, или считаться «песочницей». Может быть, в силу того, что этот фэндом ограничен в пространстве и возможностях, попробовать сделать первый вариант? И ввести такую сюжетную систему, которая будет  развивать события не только через испытания (как это было распространено на ролевых по Голодным Играм), но и изучения подпространств. Ведь мир Сущности полон интересных загадок и примет. Изначальными проводниками в изучении этого мира могли бы быть дневники Бенедикта и Виго, подсказки Наблюдателя, а уже позже что покруче.

    Тут есть одна загвоздка и я в ней честно признаюсь - я не умею в глобальные вот такие вот сюжеты. Я думаю, что у выживших (у большинства), а может даже и у убийц наверняка одно из основных желаний и стремлений - свалить из мира сущности домой. И идея с тем, что они исследуют этот мир и ищут способы - это отличная идея). Но как это реализовывать через сюжетные квесты от администрации - я не знаю, так как я не гейм мастер, к сожалению. А последние опыты взаимодействия с ГМами у меня закончились плачевно по причине, что люди просто сливались, и в итоге этот сюжетный квест висел и уже начинал подванивать. Поэтому я склонялась к песочнице, где игроки сами придумывают сюжет и развлекают себя. И в принципе могут и исследовать мир как им нравится, и искать попытки сбежать, но вот прихлопнуть сущность с концами, все же, вряд ли кому-то удастся хд
    но если у вас есть какие-то конкретные сюжетные идеи и видение как их реализовывать, я с радостью их выслушаю, может получится применить на практике)

    +4

    16

    Можно будет взять Елизавету II?

    Свернутый текст

    +1

    17

    Ниже всего лишь варианты, ведь как известно, в первую очередь (и это самое важное) форум должен нравиться АМС. Если он не нравится АМС, то люди просто вбрасывают свои старания вникуда:

    anthem написал(а):

    Мне на самом деле хочется не брать в расчет вот эти вот геймплейные штуки с перками. Понятно, для чего они имеются в самой игре, но в текстовой ролевой заморачиваться с этими перками - это только непонятно кому нужный геморрой.

    Отчасти более, чем согласен, потому что буквально воспринять таланты героев было бы невозможным. Но можно сделать какую-то особую, индивидуальную фишку персонажей, которую они затем смогут даже прокачивать через ролевой банк. Или через услуги банка один персонаж может научить другого.
    Сами же способности использовать в испытаниях. А испытания выделить в отдельный игровой подфорум, где будет игровая система (например, адаптированная из настольных ролевых игр).

    anthem написал(а):

    Тут есть одна загвоздка

    Смотреть на положение героев можно не обязательно из потребности выбраться и исследований ради бегства. По факту, у нас группа людей в замкнутом пространстве. Это общество нужно организовать по системе, у системы будет своя оппозиция, свои попытки построить эту систему. Никакого закона нет, его нужно ввести. Есть отчаянье, минимум ресурсов и вечный цикл.
    Задать вопросов на игру можно безмерное количество. От того, действительно ли убийцы не могут найти способ добраться до выживших у костра и поменяться с ними местами на испытании до Санты Барбары с чьей-то беременностью, как следствием, возможности продолжать жизнь в этом месте — я специально взял крайности для примера, чтобы продемонстрировать диапазон.
    Сюжетные эпизоды, обычно, глохнут потому что большое количество человек пытается их отыграть. Или потому что GM не вытягивает. Видел форумы, где сюжет писали буквально игроки в теме обсуждения (демократичненько). Дальше разбирали ближайшую арку событий на мини-темы и отыгрывали по два-три человека в эпизоде. Не больше. Это позволяло им двигаться.

    Отредактировано Shico (29-06-2023 04:48:00)

    +1

    18

    Shico написал(а):

    Сами же способности использовать в испытаниях. А испытания выделить в отдельный игровой подфорум, где будет игровая система (например, адаптированная из настольных ролевых игр).

    Нет, думаю, все же от такого рода испытаний стоит отказаться. Я не особо понимаю все эти настолочные системы и пока не готова в них вникать( Мне хочется играть сюжеты, а не настолки мастерить хд Тем более что я и не умею это

    Shico написал(а):

    Видел форумы, где сюжет писали буквально игроки в теме обсуждения (демократичненько). Дальше разбирали ближайшую арку событий на мини-темы и отыгрывали по два-три человека в эпизоде. Не больше. Это позволяло им двигаться.

    Вот это кстати интересная тема на самом деле. Думаю, такое может прокатить)) Когда игроки действительно заинтересованы в какой-то ветке и горят желанием ее играть, ан е когда ее им навязывают.

    +2

    19

    Я приветствую эту идею, но мне очень хочется посмотреть на реализацию. Так как у меня много вопросов, как все это будет осуществлено. Dead By Daylight - это игра, в которой перемешано все, там и Обитель Зла, и Сайлент Хилл, и Техасская резня бензопилой, и много чего еще. Я спрашиваю это к тому, так как сам руковожу проектом по похожей тематики, у меня маньяки есть и монстры. И мне приходится изрядно потеть, чтобы закручивать сюжет и пугать игроков. Я гоняю игроков, я даю им отбиваться, но это все происходит под моим контролем. У вас же не планируется ГМ, нет кубиков.
    Во что должны играть игроки? Это тематика, где должен быть экшен, если его не будет, то проект скатиться к обычному чаепитию.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/c5/a0/2/747138.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/58/2/923425.gif

    +2

    20

    Suoet
    у меня тоже был проект когда-то с монстрами и маньяками, похожий на тот же сайлент-хилл. И все мои попытки гонять игроков закончились фиаско, потому что тогда всем было больше интересно играть личные истории в сеттинге, а не ходить в общие сюжеты. Поэтому я не хочу гоняться за игроками с предложениями и просьбами играть в общий сюжет. Если они захотят что-то такое - они придут и скажут, мол погнали движ, нас тут двое-трое-десять человек, которые хотят что-то такое.
    Мне этот форум видится больше про личные истории героев, которые переплетаются друг с другом. У меня нет желания бегать за игроками и пугать, так как форум не задумывается как развлечение для них, а скорее как площадка для реализации своих идей.
    Вот, наверное как-то так)

    +3


    Вы здесь » Live Your Life » Клуб по интересам » проверка интереса: dead by daylight


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно