Live Your Life

Объявление

Новости
Конкурс Победители конкурса валентинок.
Конкурс Рассказываем о любимых форумах до 5 февраля.
Конкурс Победители конкурса!
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Новости Новый форум для околоролевых проектов.
Сервис Страсти по РКН.
Сервис Новая опция: регистрация без подтверждения по email.
Сервис Блокировки на сервисе.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » -Кроссплатформы и кроссоверы » onlinecross в поисках


onlinecross в поисках

Сообщений 41 страница 43 из 43

41

« marvel »

Loki Laufeyson

https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/694/537675.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/694/119121.gif
[tom hiddleston]

«... Я сожгу это место дотла ... »


Локи Лафейсон (Земля-TRN732) - не путать со всеми прочими.
Бог хитрости и обмана, Локи из Асгарда, Вариант L1130.
Сводный брат Тора, выросший вместе с ним в Асгарде. Освободитель Мультивселенной, спаситель Асгарда, потерянный наследник Йотунхейма.
Бог хитрости и обмана, который пытался завоевать Мидгард командуя инопланетными завоевателями Читаури, однако проиграл Мстителям.
В общем, крайне разносторонняя личность
Детали здесь.
Заявка - однозначно в пару (сложную, но очень крепкую пару). Но это не значит, что я буду висеть на Вас камнем. Играйте с кем пожелаете, я - только за). Правда, не ревновать - обещать не могу)
У нас в распоряжении есть таймпад (или несколько?) - а это обещание множества приключений, так ведь?
И еще Асгард. Как же без него? Представляешь, как повезло моему Асгарду, когда TVA изъяли меня оттуда еще ребенком?) В любом случае, почему бы нам не отправиться однажды домой?
Что касается моей одержимости местью и всего прочего, давай обсудим это при встрече.

Пример моего поста

Штаб-квартира ФБР Вашингтон, округ Колумбия,
15 сентября 06:15

Есть вещи, которые представляются абсолютными, непререкаемыми истинами.
Например, недосягаемость штаб-квартиры ФБР для посторонних.
Ну да, какой бы сумасшедший решился вторгнуться на территорию, где каждый первый - агент ФБР.
Это даже если опустить несколько линий обороны в виде рамок металлодетекторов, упакованных в униформу крепких ребят, смахивающих на правильно окрашенных клонов Халка, всевидящих камер и т.д. И жучки во всех стенах, да?
Но как и многие другие непререкаемые истины, эта - блеф.

Окованные металлом каблуки рассыпают эхо в пустом коридоре.
А кроме этого -тишина.
Время охранников миновало, время уборщиков еще не наступило.
Самое время для воров и богов.

Лестница в цокольный этаж.
Поворот, дверь. Номер 42. Табличку с именем владельца то ли не удосужились повесить, то ли сняли по каким-то причинам.
Дверь, разумеется, заперта, но эта проблема решается легко.
Замок мягко щелкает.
В кабинете сыровато (неудивительно, поскольку это - будем откровенны - подвал) и довольно холодно.
Бумаг - слишком много для стола. Рукописные, распечатки, газетные листы вперемежку с обычными писчими, среди них - трогательно розовеет часть страницы, кажется, детского журнала. Бумаг - слишком много, они не умещаются в настольных лотках и папках, перетекают через край, покрывают всю поверхность стола - точно смыкающиеся льдины чистую воду.
Рука в черной перчатке на мгновение замирает над ними, но в конце концов аккуратно (пожалуй, слишком аккуратно) отодвигает в сторону.
На освободившееся пространство ложится папка.
Стандартная папка для ведения дел ФБР, с невнятной подписью ответственного лица на обложке.
Папка не слишком тощая - около сорока листов, но и не распухшая от собственной значимости.
Сорок заключений о смерти.
Судя по бланкам - большинство из Нью-Йорка, но есть пара столичных.
Разные имена врачей, разные медицинские учреждения, но сами заключения - как под копирку: остановка сердца, перегрев организма, полиорганная недостаточность, классическая картина передозировки амфетаминами. Прискорбно, но такие случаи - уже просто статистика.
Вот только в каждом случае приложенные результаты скрининга утверждают, что покойник был чист, аки агнец, даже булочки с маком перед смертью не употребил. Интересно, не так ли?
И еще одна странность - посмертное (или правильнее - присмертное?) кровотечение из всех отверстий. Вот только кровь была черная.

Рука в перчатке чуть поправляет папку: она должна броситься в глаза сразу, с порога.
Снова щелкает замок, запирая дверь кабинета №42.

Нью-Йорк,
15 сентября, 23:40

Нью-Йорк не спит никогда, так они говорят?
Она устроилась поудобнее, хотя жесткая скамейка в дешевой забегаловке - это не совсем то, что можно назвать комфортным. Поплотнее обхватила пальцами пластиковый стаканчик с жидкостью, отдаленно напоминающей кофе. Но странная жидкость была горячей, и это было уже прекрасно.
Полузакрыв глаза, она сосредоточилась - одновременно растворяясь в ощущениях.
Слишком много информации, слишком много жизненных форм.
Она медленно перебирала тех, что ощущала - точно скользила взглядом по товарам, которые хотела примерить.

Я - студентка, поссорившаяся с приятелем и смакующая варианты мести…
Я - пьянчужка, пересчитывающий мелочь в кармане, пытаясь сообразить, хватит ли еще на порцию водки…
Я - уборщик, устало переставляющий коробки на складе, еще полчаса - и я смогу пойти домой…
Я - таксист, ждущий пассажира. Но пассажир все не идет, и я думаю о своей бывшей. Когда–то я был женат. И все еще тоскую по ней. Сука. Да где же этот тормоз?..
Я - школьный учитель, который держит фото молодых парней в ящике стола в своем офисе…
Я - медсестра, и меня раздражает моя конфетно-розовая форма, она жмет в груди, подчеркивая, что я располнела…
Я…

Да, это подойдет.
Она, зевнув, отставляет стаканчик с кофе, кутается в свой плащ и направляется к стойке.
Вот он, тот, кто ей сегодня пригодится: высокий крепкий парень с тяжелыми кулаками и таким же тяжелым взглядом. Новенькая кожаная куртка, бритая голова, козлиная бородка. Таких не любят, таким не навязываются в компанию. То, что нужно.
Она останавливается рядом, легко касается плеча избранника.
Тот невольно оглядывается, но лишь кривится: дамочка, которая пытается его снять, не первой свежести, да и красавицей ее не назовешь. Он уже собирается отшить нахалку, но та неожиданно ласково касается двумя пальцами его виска - и в глазах у него вспыхивает яркое зеленое пламя…

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/29/680577.gif
былые времена

0

42

« slavic folklore »

aspid

https://forumupload.ru/uploads/001c/01/01/2/488727.png
[паша майков]

«я съел солнце, чтоб только ты не увидела его»


ost. deep-ex-sense, walkie • нейротоксин // нюдс бой • давай разрушим // nautilus pompilius • крылья //
ошибся номером • у моих врагов твои глаза // скриптонит • положение // wildways, mary gu • я тебя тоже //
дора, yanix • папик // влажность • змеи

[indent]
крылатый змей, чернобожье дитя и владыка царства навьего, кем стал ты, когда рассыпалась в прах наша-сказочная реальность, а мы смотрели и ничего не могли с этим сделать. тоска о былом разливается ныне по сердцу, русалочьему, конечно, глупости какие – у аспида его и нет вовсе, сгнило и смолой антрацитовой покрылось. зато аспиду всегда удавалось приспосабливаться: у хамелеонов тоже имеется роскошная чешуйчатая шкура // всё одно, если в душе ты монстр.

опустошитель земель, кабы самого землицей не присыпало, да и оттуда ж выход найдешь. считаешь, что всё тебе подвластно, да вот, с девчонкой речной осечка вышла. неужели сам попался?

сгубила тебя дружба с водяным – просчитался, но где – в погоне за девицами, русалка-то с норовом попалась, и сватовство племянницы водяного до самой яви тебе оскоминой тянется, и продолжает, продолжает, ножом в кадык впиваться, зубьями вострыми. в слове 'зазноба' так много опечаток на занозу. дядюшка разменял русалку, как монетку, как вещь – и за что? за что, ответь, змеюка? что ты ему предложил? покой от террора своего над родной рекой? это м о я жизнь, и ничьей невестой быть не планирую, тем более, женой. и не надейся.

это была нелюбовь а что? что же тогда? это было насилие

макс черненко – это статус, репутация, власть, это имя и лицо, как же иначе, бизнесмен, поднявшийся в лихие 90е, на крови и костях, истлевших, чужих; владелец фармацевтической сети, очень удобное прикрытие, чтобы с ладоней своих другим скармливать грязь. [русалке надо тоже]. макс – это размах широких жестов и полное равнодушие к человеческим жизням.

ярослава в яви строит репутацию легкомысленной глупышки, застрявшей в школьных стенах уж какое столетие, что садится на переднее сидение к каждому-первому встречному, липнет-клеится репеем, флиртуя напропалую, за гаражами с лёгкостью отсосёт – но кто сказал, что на деле всё так – играется, мозги пудрит гипнозом своим, ей весело – это главное, она одна, и в голове не только ветер, но свобода, прежде всего, от всех и от мира; а аспид – пусть думает так, так забавнее, так лучше, гляди, показательно, не тебе перепало, о п я т ь.

а вызов - уже тебе; впрочем, нет, самой жизни.

что это между нами? желание обладать? упрямство? его «хочу», равное «всё равно моя будешь»? сущая дрянь. кто-кто-кто?

аспид угрозы на ветер впустую не сыплет, те крошатся, не успев долететь и отзвуком, в исполнении своём, ножом по ногам полосуют (не обязательно русалкиным, зачем, своё трогать // когда можно на других выместить сполна).

сколько же 'ненавижу' от яры готов стерпеть макс? ведь русалка ненависть свою не прячет, вскрывает как гнойный нарыв, наружу – прямо о том аспиду говорит, да он всё слышать не желает. незакрытый гештальт на н(з)аебавшую сбежавшую невесту в хладных венах разгоняет кровь, будоражит, когда с давних времен за русалкой тянется ниточка, клейменая 'моя' [не поймет никак, что ничья, своя собственная].

бывают у них краткие моменты перемирия (чтобы затем как можно масштабнее их потерять), тянутся друг к другу (потому как по итогу – никого больше нет, роднее-понятливее). яра всегда знает, что макс спасет-заберёт-выручит, вопрос цены, и со знанием этим – вседозволенности – пляски бесовские на краю только ярче. конечно, спасёт, самому ведь придушить её сподручнее, только ему позволено (кем, яхонтовый?).

но чаще – яра лучше сдохнет в нищете и собственной рвоте, чем будет по доброй воле сидеть в клети из аспидовой воли. заботиться не умел никто.

они друг друга, на самом-то деле стоят, одинаково **анутые.
но.

если мертвецкий холод помножить на холод (нас), получится ль что-то горячее?


привет! мне так много нужно тебе сказать, что не хватает слов.
яра – дура, девочка, просто слишком сильно любящая (точка) получать от жизни все 33 порочных удовольствия, даже если они за гранью (и жизни самой, как и русалка).
яра - дура ещё и потому, что так сильно кричит, как ей не нужен аспид, что больше ей становится не нужен никто // остекленевшие глаза не видят чужой заботы :: рыбьи – глупые, слепые, бьются на солнце, вымещают из тухлого сердечка всю любовь, кроме его, столь знакомой - кривой и неверной. а каково это вообще? что за слово такое дурное 'любовь', если не знаешь её? никому ведь из них неведома.
витенька пчёлкин – эталон, и что ты мне сделаешь (что ещё не сделал, м?). у меня на них вдвоём и каждого по отдельности мириады хэдов и идей, да даже графики, не хватает только тебя ♥ приходи, под ручку подхвачу, до ручки доведу, одену, легко подсобив с красотой, раздену – по желанию [хотя яра, скорее, до ниточки оберёт, но это приписка в договоре мелким шрифтом а ой].
я в посты не пинаюсь, сама каждую неделю их отдавать не умею, всё на релаксе, у всех есть взрослая жизнь. будет супер-классно, если ты умеешь проговаривать всё словами через рот, потому что мой скилл телепатии сбоит. пишу от третьего лица, лапс-заглавная не принципиальны, но лапслок уважаю всё же больше, в среднем по 4-7к, птица-тройка опциональна.

Пример моего поста

яра в постоянном страхе живет – прячется от одиночества в нём.
прячется от страха самого за чужими спинами, так и не поняв, что никто не поможет, если не ты сам.

ночь-день.
день-ночь.
день-день-день.
месяц.

вся жизнь.

закатное солнце катается по выведенному транспортирным узору - будто творения морозова на стекле - туда-сюда, как в старых мультфильмах. и дни - будто кусочки диафильмов, склеенные на скорую руку, где-то драные, где-то дрянные, чаще – дурные, слоятся, как ногти без витаминов, друг на друга в спешке залезают, перекраивая действительность. у яры под полуприкрытыми дурманными веками - свои мультики наяву.

я мертвее.

всё чаще яру с того света вытаскивают, закатившимся от убийственных доз белкам возвращая цвет огрызков яблочных. так уж вышло, что все они – лишь сказки - мелом очерченные по контуру.

[ помоги им боже ]

эти две (обе-две) девицы только и делают, что несчастья к себе магнитят.

а если их нет – выдумывают прекрасно сами. вечно в ‘горячо-холодно’ играются. гадости с языка ярославы в сторону метельских срываются с той завидной периодичностью, что и ласковые буквицы. ну, сука, и сука, а то ж, будто бы, можно подумать, яра где-то не права(¿) сама хотела такой слыть в народе - пожинай плоды, а то странно получается, что они для тебя не вкусны, агаточка.

да только обе понимают. что за сукой - сердце из агата не горной породы вовсе.
то оставшееся, что не отморозил мат(ь-его-за-ногу)вей; даже имя сухое, колосьями в горле застревает, цепляется. яра ему готова выцарапать зенки. а себе? тоже ведь следовало бы.

если копнуть чуть дальше – с нажимом – туда, где никто не достанет, а яра достаёт, яра любого достанет, пробить вековую корку изо льда, обнаружишь, что снежная девочка потерялась, обнаружишь, что девочка и сама – истончилась до незаметности.

что за изяществом своим (показуха), девочка хрупче стекла. и не перемотаешь изолентой через рёберную клеть. сломалась.
а яра берёт и доламывает. делает хуже. не понимает. ей кажется, что с правдой на сердце агате будет легче.

он в тебя не верит;
а я верю.

в этот раз яра переборщила – справедливости ради, агата не отставала ни на шаг. яра за языком не следила вовсе. можно подумать, когда-то – да. лишь горстка не-людей способна довести невскую до белого каления, что волосы дыбом, как у медузы-горгоны, и костяшки белеют, а щёки алеют от зашкаливающе-непривычной агрессии - в веселье-то лёгком забываться элементарнее, очень удобно - одного не-ужа спалило бы заживо, если бы под горячую ладошку, что размером с треть его, попался ( эх ).

ненавижу тебя – яра ранее кричала так, что стены дрожали вибрацией (задушу сама). она никогда ещё не говорила этого ужасного слова ей.
яра в злости - расковыривает сильно, чтобы из агатиных насечек – неё самой - гной засочился.
яра в злости - смешной ураган. смейтесь, пока ещё можете. смейтесь, пока на куски не разобраны.
но. смерти ей не желала никогда.

если агате так уж противны её старания, уйдет добровольно, засиделась нахлебница. под первым забором перекантуется. коробка от холодильника – вполне себе дом. лужа – сил придаст. горькая правда подарит свободу. но в самом начале – в истоке своём – она растопчет. кого из них двоих-то?

[indent]  [indent] если будем живыми
                                                            [indent]  [indent] мы кому-то нужны
[indent]
жди беду. беду жди. ворота ей не отворяй. и не накликай.

колет интуитивно – надо вернуться. совесть, ты там, что ли, разбушевалась, окаянная? дурное предчувствие ль. дурная голова ль покоя не дает.

не по себе ей. змеится на сердце сквозняк. а яра, так сложилось исторически, змеиное всё не любит и доверия не питает. плач снегурочки слышится, издалека, из-под воды толщи.

и яра злится ещё больше, ловит попутку, кокетливо строя глазки. в зеркало заднего вида показательно закусывает губу, юбку задирая невзначай, чтобы не платить, вообще никогда. кто сказал, что ей не плевать? в очах отражаются омуты водоворотов. потопит любого, потопит, и не заметит, значения не придаст.

агата тоже топиться приходила – её она не взяла, не приняла к себе (исключительно потому, что под сердцем похоронила, иначе забрав. только отчего камень могильный столь на алатырь похож, что распутья их губят).

почему ты вообще решила, что я тебя кому-то отдам?

почему ты решила, что больно тебе одной?
и боль та острыми обледенелыми ветвями вспарывает.

[ если никто не видит твоего внутреннего света – выжги им глаза, милая ]

яра врывается в квартиру чуть ли не с фразой 'я не договорила'. но если бы она задержалась на пару секунд, договаривать было ли кому?

видеть мёртвой её – пиздец как страшно.
лицо мертвеца никогда не должно быть снегуркино.
я, тебя, с того света достану.

− блять!

вот же ебанутая.

− блять, агата!

за чужие лодыжки – последний шанс – хватается.
яра рычит сквозь зубы, от бессилия, что царапает запястья лезвиями. в их конуре вместо стремянки обычно прибегают к помощи каланчи-емели, а сейчас - что? дура, вот что. русалка прыгает на цыпочках. она не достает, слёзы катятся по щекам градом, застилают, мешают рационально мыслить (ха-ха) холодом пробирает насквозь, всхлипывает, прыгает снова, обдирает чужой загривок ножиком.

валится кулем. но. вместе с ней.

и почему снегурка совершает столько досадных - саднящих - ошибок в слове 'жить'. что непонятного? уровень, достойный и минимальной границы iq. если только и в последнем термине нет ошибки и пропущенной буквы, в их-то случае.
мозгов-то хватило, спасибо, что не мишуру вокруг тонкой своей обвязала.

− нет-нет-нет. ни черта (и этот тоже) ты этим не решишь, слышишь?

услышь.
и свет гаснет. занавес. тишина - полна хтонических чудищ.
в темноте - страшно. одной. ничего у тебя не получится, агат, поверь тому, кто (не признает, но) делает это каждодневно. умирает. и себя убивает. методично. завидно. некрасиво.

за космы дёргает: у снегурки волосы на солнце выгоревшие, будто седина луны в них запуталась. ещё чуть-чуть - и она сама вспыхнет следом. яра к себе притягивает, аккуратно укладывая голову на колени, в лицо ей – прямо по расцветающим гиацинтам и мертвецкой бледности – водой плещет. тонкие руки-веточки, ещё тоньше кажутся сейчас. а в глазах – застывший, талый, снег. пусть она их откроет.

что агате терять?
яра эгоистически думает о себе, опять.

ярослава зеркальце карманное к губам её подносит, и дыхание задерживает сама, сбиваясь со счёта, пока не мутнеет, д ы ш и т.

по щекам хлещет. яра примерно девяносто процентов чужих проблем лечит водкой. чистого спирта - нет. почти живая вода. агата такое не пьет. но и дорогущего кристала, возмутительное упущение, в их халупу с пустым холодильником никто не привез. можно было бы попросить макса. или матвея. но яра обоих может попросить лишь об одном - сходить нахуй. желательно навсегда. с глаз долой. ( из сердца — вон ) до чего девок довели. сами, всё сами.

− давай, родная, пей, - следом за водой, в чужие губы пытается влить спиртное, не лучшая идея, захлебнётся же, но-но-но, как много этих противительных союзов. − чё хочешь делай, но видеть мёртвой тебя не желаю, не-царевна.

русалка там же и падает рядом, волосы разметав по полу, к агатиному запястью щекой прижимаясь. будь теплее, будь живее.

− куда собралась-то? не отпущу. моя.

✗ ЗАЯВКА ВЫКУПЛЕНА ✗
бессрочно

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/29/680577.gif
былые времена

0

43

« rc. heaven's secret: requiem »

cain

https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/1204/851793.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/1204/830632.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/1204/983301.gif
[simone baldasseroni]

L O V E
is a losing game

[indent] смотришь взглядом своим темным. внимательным. выжидающим. близко подходишь, после – отталкиваешь. поведение твое не поддается логическому объяснению, и я взгляды на тебя бросаю украдкой. понять пытаюсь, тайны выведать. [тщетно]
[indent] смотришь на меня взглядом пылающим; таким бы в преисподней грешников наказывать, но я от чего-то страха не чувствую [или просто крыльям твоим белоснежным по глупости верю]. я к твоему пламени как мотылек тянусь, даже не подозревая о скорой погибели.
[indent] голос внутри меня твое имя произносит с хрипом, на выдохе. голос внутри меня будто бы рассказать что-то пытается, но я не слышу. я не чувствую. я не помню. не помню ничего из нашего общего прошлого, что пеплом оседает на крыльях твоих/моих/авеля; воспоминания мутные, образы смазанные, а взгляд твой слишком пристальный.
[indent] смотришь на меня так, словно ожидаешь чего-то [проблеска узнавания?], но в моем разуме глухая стена. мое сердце обращено в камень, и душа моя заперта.
[indent]

так скажи мне, ка-ин
[к чему все это?]


этот сюжет на троих. хэды: наш ян – авель, и каин его брат, и нам все равно, если канонично это окажется не так хд. они оба одни из первых созданий шепфа, истинные серафимы, и все такое. это история о братоубийстве, запретной любви и невозможности быть вместе; это история о выборе, скрытых мотивах и мраке. мы расскажем тебе детали в личке, выслушаем твои хэды при наличии, и докурим все вместе. мы мягкие и податливые, как пластилин, и готовы вместе с тобой лепить любой сюжет, какой нам только взбредет в голову.
в общем, если ты тоже обожаешь снр, тему небес и апокалипсиса, и если ты давно ищешь постоянных, потрясающих и невероятно талантливых соигроков (да, мы ни разу не скромные ахах), то стучись в гостевой и залетай в личку к любому) детали обсудим лично, выслушаем пожелания и, собственно, дружно упадем в апокалипсическое стекло. будет потрясающе, обещаю.
внешность неменяема, ведь по нашим хэдам каин и авель близнецы, и у авеля на внешности стоит именно симоне) на счет графики не волнуйся, у нашего яна обалденно золотые ручки. по скорости игры договоримся, канон досконально знать не обязательно, достаточно просто проходить обнову чтобы потом всем вместе орать друг другу от восторга новых серий ахах

Пример моего поста

[indent] порыв ветра едва колышет ветви невысоких деревьев, растущих по периметру небольшого блуждающего острова. самого удаленного от цитадели, уединенного да безопасного [но не от нее]. здесь практически не водится никаких существ, а тишина стоит такая, что если замереть, то можно услышать легкое шуршание черных перьев за спиной.
[indent] она сидит прямо на мягкой траве, небрежно привалившись к стволу одного из деревьев и с прищуром смотрит вдаль. там, меж облаков, едва виднеются очертания крыльев. они то появляются в воздушном потоке, то вновь исчезают, скрытые сгустками уплотненного воздуха.
[indent] тремор в пальцах выдает волнение, да только усмешка на губах ее алых вовсе не нервная.
[indent] лэйн – сплошное противоречие. маленькая демоница с пленительным взглядом да устами, с которых речи в основном отравленные срываются. тот план был прост; а внимание сразу двух серафимов оказалось привлечь еще легче. она назвала бы их глупыми ангелочками, да только сама себя в ловушку загнала, когда мысли о них допустила гораздо глубже внутрь.
[indent] движение резкое, шелест крыльев за спиной. шаг вперед, за ним еще один. она отводит взгляд от горизонта, - сердце мысленно отсчитывает удары, - и вновь смотрит вдаль. очертания летуна становятся ярче, но еще недостаточно, чтобы блики солнечные явили ее взору истинный цвет волос.
[indent] глупо.
[indent] глупо было полагать, что ее план удастся. глупо было надеяться, что она сумеет обыграть тех, кто гораздо старше и влиятельнее. маленькая девочка-демон, - и это вовсе не метафора, - что подобно смертным легендам вознамерилась взлететь слишком высоко за столь короткое время. не ожидая, что на вершине с нее потребуют плату.
[indent] пальцы с ногтями длинными касаются висков. зов отца в этом месте становится тише, но она все еще слышит его голос, все еще чувствует его ярость; она все еще подвержена его влиянию, да только глупое сердце впервые велит поступить по-своему.
[indent] глупое сердце вообще не тот орган, который она должна была слушать, но все изменилось в тот момент, когда ее губ коснулись чужие; в тот момент, когда она ощутила крепость чужих рук на своей талии, и осознала, что больше не видит разницы.
[indent] каин и авель. словно день и ночь ее жизни; столь одинаковые, но в то же время до невозможности разные. сыграть на их ангельском чувстве и всепрощении было слишком просто; проникнуть глубже под кожу оказалось гораздо сложнее. а когда получилось – она поняла, что с разбегу нырнула в пропасть, вырвав собственные крылья.
[indent]

резко. на выдохе.
без шанса на спасение.

[indent] вдох-выдох. гребанные чувства; она их не желала. она их не просила. у нее был план. идеальный, с виду успешный. у нее были четко продуманные действия, способы стать ближе, и в этом уравнении не было места эмоциям. искренним да настоящим. в этом уравнении переменными служили лишь ложь да мастерская игра, способная свести с ума, вот только лэйн не учла собственного тщеславия. глупая_глупая_глупая дура.
[indent] когда два серафима начинают сходить с ума, их одержимость становится заразной; когда риск быть обнаруженными становится реальным, приходится снова и снова возвращаться к мыслям о необходимости сделать выбор. но каждую ночь, пока она лежала в своей постели в одной из комнат цитадели, прислушиваясь к звукам за окном в ожидании шелеста крыльев, мысли в ее голове становились все более неопределенными.
[indent]

и там, где начинались фантазии об одном, неизменно возникал и
второй.

[indent] ее могли казнить за связь с одним лишь ангелом, что говорить о двух…
[indent] вдох. выдох. ногти впиваются в кожу ладоней [больно]. сердце на мгновение пропускает удар. поцелуев украдкой и мимолетных касаний давно стало мало, а от взглядов, что она ловила на себе в толпе, [жадных] в воздухе искрили молнии. глупо и беспечно. хождение по краю разгоняло адреналин в крови; хождение по краю было подобно глотку воздуха, да только падение означало неминуемый проигрыш.
[indent] но жадность демонская выбор сделать не позволяла. ей, жадности, хотелось всего и сразу. ей, лэйн, хотелось получить их двоих.
[indent] силуэт в небе становится ярче. шаг подобный – чрезмерно рискованный. шаг подобный – словно она босиком по острию клинка. да только сердце глупое в ритме ускоряется; сердце твердит, что все получится [разве?], а усмешка на губах алых становится шире, прежде чем она о ствол дерева не облокачивается, руки на груди скрещивая, да не набрасывая на лицо свою привычную маску демонической беспечности.
[indent] эдакий защитный механизм, привычка выживать в логове змей, где из-за репутации ее отца каждый ангелок видел в ней само исчадие преисподней. она бы сказала, что они не правы. она бы подумала, что пошла вся в отца. и он мог бы ею гордиться. мог, если бы не…
[indent] она намеренно выдерживает расстояние. намеренное не сокращает дистанцию и лишь следит взглядом из-под полуопущенных ресниц за тем, как на остров приземляется первый.
[indent] глаза в глаза, шаг навстречу, немой вопрос. она ладонь вскидывает, желание подойти сдерживая, да произносит хрипло:
[indent] — я должна признаться. — позади на фоне сгущающихся туч мелькает второй силуэт. сердце ускоряет ритм. вдох. вы-дох. чуть склоненная на бок голова, пульс отсчитывает мгновение, и усмешка на губах едва дрожит, выдавая волнение. или то лишь очередная ложь?я так больше не могу. — силуэт в небе становится отчетливей, но ей уже не нужно различать цвет волос. взгляд прямой в темноту глаз напротив, желание подойти ближе и зарыться пальцами в непослушные волосы практически нестерпимо. бегло облизанные губы, чуть смазанная помада. — вы мне нужны. — порыв ветра от чужого приземления на мгновение взлохмачивает волосы. шаг влево, чтобы видеть второй силуэт. — вы оба.
[indent] и отсчет до критической точки уже начался.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/29/680577.gif
былые времена

0


Вы здесь » Live Your Life » -Кроссплатформы и кроссоверы » onlinecross в поисках


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно