Аркхейм приглашает на акции и вакантные роли!
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться212-03-2023 09:24:42
Кэрри разыскивает Августа Кассия
- обращаться в гостевую -
Август Кассий, 100-120, этнарх, пилот, гонщик, наемник с уклоном в героизм
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Имя и частично род деятельности менябельны. Внешность нет.
Ты сын догнивающей где-то моей напарницы из наемничьего отряда.
На диво веселый и добрый (на сколько это возможно при таком роде деятельности) мальчишка.
Жаждешь славы, людского признания и адреналина.
Условно - приемный детеныш, подобранный после того как решил скопировать худшую часть жизни своих предков и стать наемником.
Изредка выгуливаю тебя на миссиях и слежу чтоб ты не отправился в канаву к матери.Когда-то твоя мать была безбашенным пилотом, способным доставить наш отряд ублюдков в одни демиургам известные дебри. Банда распалась, все расползлись по своим норам. Хороший инженер и настоящий ас обзавелась собственной мастерской и доком в космопорте, а после и семьей. Но сколь бы мирную жизнь не вел человек, в какой-то момент приходится платить за прошлое. Кто-то смог отомстить, а в мире стало на сиротку больше.
Встретились мы тогда, когда мне пришлось отработать в виде ПВО по воздушной цели, а потом полезть доставать пилота из кабины. Рукоятью выбитого из рук собственного пистолета ты по лицу и получал до тех пор, пока рожица не опухла и не напомнила мне твою мать после попоек. Так и познакомились. А та группа с которой пришлось работать в тот раз мне всё равно не нравилась. И невкусные были.
С тех пор ты изрядно подрос в моих глазах, пусть и остаешься мальчишкой с шилом в одном месте. А вспоминая об обещании привести боссу себе на замену достойного потомка, я всё чаще отметаю мысли о родных никчемных детях. Единственное препятствие - ты, хтон побери тех, кто занимался твоим воспитанием, слишком хороший мальчик. Большие амбиции, большие мечты и во всех них - окружающие люди важнее чем ты сам. Ну как так можно то? Придется перевоспитывать.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Приемный детеныш, с которым можно и пива выпить, и подраться, и понастальгировать о былых временах. А я к старости очень полюбила предаваться воспоминаниям. Да и к моменту нашей встречи стала куда человечнее, рассматривая алокрылого этнарха как аварийный запас еды только в самом крайнем случае. И, возможно, именно поэтому у нас могли бы сложиться действительно семейные отношения. Эдакая отдушина и лучик света в жизни моего персонажа.
Родным детям, заставшим мать в более дикие времена, повезло куда меньше.
Хочу контраст отношений с родными и неродными выкормышами. И выяснение отношений между приемышами. Контакты одной милой девочки, которая тоже любит ломать лица, я тебе уже дала.
Обещаю холить, лелеять, носить на ручках во флуде и всем говорить, что у меня есть супер горячий сын. А так же унижать и угрожать съесть, куда ж без этого. Познакомлю с остальным выводком и буду постоянно сравнивать, чтоб вам было стыдно.
Отредактировано Аркхейм (08-04-2023 18:29:53)
- Подпись автора
Поделиться312-03-2023 09:37:23
АВАЛОН
пол и внешний облик остаются на усмотрение игрока
графика для примераАркхейм ждет бога смерти
- обращаться в гостевую -Около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил воплотились демиурги, ставшие первой расой разумных существ. Первородные 3.5 миллиона лет создавали в Аркхейме пригодные для жизни условия [читайте подробнее в разделе рас]. Об Орденах демиургов и последователях можно прочитать в статье №11.
Демиургов принято делить на три поколения. Первое поколение — восемь демиургов, олицетворяющих: [перечислено по алфавиту] воинственность, жизнерождение, миролюбие, познание, смертоносность, удовольствие, упорядоченность, хаотичность. Второе поколение было воплощено на мгновение позже. Третье поколение — дети, рожденные от двух демиургов.
Олицетворения для демиургов — это основополагающие «архетипы» каждого конкретного представителя расы. Олицетворения отражают личностный и социальный портрет демиурга, его характер, склонность к магии, поступки и деяния. А также, каким организациям, профессиям, гильдиям, социальным группам и объединениям покровительствует. Каждый демиург имеет не более 5 олицетворений [игрок может выбрать на свой вкус из 15 базовых позиций], первое из выбранной пятёрки будет являться определяющим.Игровые требования: стабильная игра от 4-х постов в месяц, хорошее понимание законов мира и правил проекта, отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга, приветствуется ведение собственных квестов.
Отредактировано Аркхейм (20-06-2023 10:53:30)
- Подпись автора
Поделиться508-04-2023 18:31:19
Хотим видеть!
заявка от Сверра Шахрассара
ССЫЛКА НА ЗАЯВКУ
Хочу видеть родственников из баронства Скорпионс, расы: дархаты/аргатоэрыЛокация баронства: Процион, Доме́н Десга́рдиум, семейное поместье в баронстве Скорпионс [г. Креифтин]. Мой персонаж — директор частной военной компании «Defender», входит в благородный Дом Скорпионс. Было бы чудесно, если бы нас было больше. Жду в игру двоюродных и родных братьев, сестер, дядьев и других родственников.
Отец Сверра — Агарес Скорпионс, давно в прошлом попав в опалу к барону и пару лет отсиживался на Лирее. Путем интриг, шантажа и подкупа. И, конечно, недюжих талантов, Агарес Скорпионс вскоре занял титул барона — главы Дома. Сверр в 4 999 году открыл свою частную военную компанию «Defender», которая оказывает специализированные услуги, связанные с охраной, защитой (обороной), поимкой опасных преступников, участвует (на платной основе) в военных конфликтах, а также в обороне Аркхейма от хтонов.
Сверр в баронстве считается «отщепенцем», которого отец пытается «наставить на путь истинный». Сверр специально поддерживает о себе нелицеприятные слухи (многочисленные в желтой прессе), тем самым добиваясь, что его часто или не воспринимают всерьез, или считают безумцем, и это играет «на руку» (например, он может устраивать разборки и перестрелки с бандами, не заботясь о своей имидже, имеет странную тягу к диким хтонам, наркоман и т.д. и т.п. Наверное, трудно представить слух, которого не ходит о Сверре, все они, разумеется, в большинстве ложны).
Отредактировано Аркхейм (08-04-2023 18:31:48)
- Подпись автора
Поделиться628-04-2023 22:31:12
Хотим видеть!
заявка от Сала-Аль-Дикель
ССЫЛКА НА ЗАЯВКУ
]
Хочу видеть дочь персонажа Сала-Аль-Дикель из расы эскадрон.Девятая, Королева Эскадрон или же Сао-Ни-Кель является дочерью Сала-Аль-Дикель – генерала и уже бывшего Трибунала расы эскадрон. Попала в Аркхейм после фатального сражения у громадной космической аномалии, что перекинула выживших в новый мир. Виновником катастрофы является её отец – Ди-Кель. Проклинает и ненавидит своих родителей.
До 5024 года Девятая ищет способ спасти выживших товарищей из касты «Белый Близнец» от всепожирающей болезни, играя в заведомо проигрышную гонку со временем и судьбой. В начале 5024 встречается с новыми союзниками и узнает о смерти Сала-Аль-Дикель. Отправляется на место стычки, где должно быть тело, но, по итогу, ничего не находят.
Не покидает попытки найти отца и отомстить ему.
Имеет в союзниках Рэйвэн Крэйг-Дэ-Бон, Дэад-Дэ-Бон, Орт-н-Оури и Ди-Сеэньэн-Онья (эпизодические персонажи, не являющиеся NPC). Владеет незначительной магической силой, пряча в запасах козыри в виде Некромантии и магии Ослабления. УМИ нестабильное: в обычных ситуациях довольно посредственна и слаба(IV в обычных эпизодах с другими игроками или квестах), но во время ярости (эпизоды с Ди-Кель или другими эскадрон) УМИ повышается согласно броска кубику, но не больше VIII и только для Некромантии и Ослабления.
Практически не осведомлена о внешнем мире и плохо знает здешние языки. Выступает против Культа Чернобога и Демиургов.
Мечтает вернуться домой, в родные края, и устроить государственный переворот.
- Подпись автора
Поделиться715-05-2023 16:55:48
НЕМЕЗИДА
пол и внешний облик остаются на усмотрение игрока
графика для примераАркхейм ждет бога порядка в сюжет, после приёмки анкеты есть возможность сразу вступить в игру, персонаж активно задействован в сюжетной ветке — эпизод «СУБСТРАТ»
- обращаться в гостевую -Около четырех миллионов лет назад из энергии Архея и необъяснимых наукой сил воплотились демиурги, ставшие первой расой разумных существ. Первородные 3.5 миллиона лет создавали в Аркхейме пригодные для жизни условия [читайте подробнее в разделе рас]. Об Орденах демиургов и последователях можно прочитать в статье №11.
Демиургов принято делить на три поколения. Первое поколение — восемь демиургов, олицетворяющих: [перечислено по алфавиту] воинственность, жизнерождение, миролюбие, познание, смертоносность, удовольствие, упорядоченность, хаотичность. Второе поколение было воплощено на мгновение позже. Третье поколение — дети, рожденные от двух демиургов.
Олицетворения для демиургов — это основополагающие «архетипы» каждого конкретного представителя расы. Олицетворения отражают личностный и социальный портрет демиурга, его характер, склонность к магии, поступки и деяния. А также, каким организациям, профессиям, гильдиям, социальным группам и объединениям покровительствует. Каждый демиург имеет не более 5 олицетворений [игрок может выбрать на свой вкус из 15 базовых позиций], первое из выбранной пятёрки будет являться определяющим.Игровые требования: стабильная игра от 4-х постов в месяц, хорошее понимание законов мира и правил проекта, отсутствие в игровых постах манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга, приветствуется ведение собственных квестов.
Отредактировано Аркхейм (13-06-2023 21:43:24)
- Подпись автора
Поделиться821-05-2023 16:45:12
Культисты Чернобога, любой возраст и любые расы (от демиурга до хумана)Они не просто ищут место под «солнцем», а готовы ради достижения собственных целей идти по головам. Нет, это не безумные «мясники» (безумных мясников вычисляют и ловят). Многих из этих Тварей знают как щедрых меценатов, богов-защитников, законопослушных граждан. Они умеют играть на публику, они — элита Культа, или приближенные к элите.
Они не просто «расходное мясо», которое бросают в очередную кровавую заворошку, это и сильные боевики, и генералы, и предводители, и политики, и управленцы всех мастей, а, может быть, даже члены Тёмного синода. Их объединяет одно — уверенность, что «цель оправдывает средства», и при этом они знают закон, умеют играть на струнах общества и гранях психологии людских масс. Они умеют добиться своего там, где это возможно, — силой, а где нет — интригами.
Если наберется достаточное количество таких персонажей, мы запустим квесты для Темного культа. По всем вопросам обращайтесь к ведущему NPC Камальдуллу Мастеру игры — Энтропию. Или в гостевую.
- Подпись автора
Поделиться928-05-2023 21:11:16
Разыскиваются братья и сестры из семьи Иденмарк, модифицированные хуманы, возраст от 120 лет и/или сотрудники корпорации Экзотек без требований к расе и возрасту, но полностью поддерживающие политику корпорацииСемья Иденмарк разыскивает братьев и сестер, оставшихся в живых после глобального внутрисемейного конфликта и занявших сторону нынешнего негласного главы семейства и генерального директора корпорации Экзотек Роя Иденмарка. Желательно соблюдать семейное правило отказа от использования магии напрямую (можно, впрочем, и не соблюдать, но держать это в тайне от родственников), иметь повышенный интерес к генетическим, бионическим и кибернетическим модификациям тела и занимать какую-либо должность в руководящей структуре Экзотек. От сотрудников корпорации, не являющихся членами семьи, отказа от магии не требуется, только лояльность.
Что будем делать? Распространять влияние и власть корпорации и вес фамилии Иденмарков за пределы Циркона на весь Аркхейм и строить новый, лучший мир дляхумавсех! Возможно, даже вопреки желанию "всех". Планы по захвату мира и иные интересные идеи рассматриваются.
За подробностями можно обращаться к брату Рою
- Подпись автора
Поделиться1020-06-2023 10:56:10
Хочу видеть хаоситов — последователей демиурга Энтропия, состоящих в Ордене «Дискордиум», возраст и расы любые, кроме демиурговОставляю максимальную свободу за игроками, только с одним ограничением — в Орден не принимаю персонажей-предателей. Могут быть как представители мирных профессий (дипломаты, ученые и учителя, архивариусы, политики и т.п.), так и силовых (военные, боевики, солдаты). Персонаж по мировоззрению может быть любым.
Касательно иерархии жду адептов, архиодептов и магистров, возможно, рассмотрю эмиссаров, но стоит отметить, что концепт эмиссара довольно сложен, потому что эмиссары посвящают свою жизнь развитию и процветанию Ордена, а это значит, что самозабвенно заниматься чем-то другим (например, развитием клана или собственной корпорации) они не смогут.
Что будем играть? Вместе всегда интереснее! Предлагаю поиграть со мной и другими хаоситами, а также поучаствовать в квестах, где будет фигурировать наш Орден в том или ином ключе, а также представлять интересы ордена в любых других заварушках.
Отредактировано Аркхейм (21-09-2023 22:00:55)
- Подпись автора
Поделиться1104-09-2023 21:12:00
Хотим видеть!
заявка от Шелли
ССЫЛКА НА ЗАЯВКУ
Сегодня в эфире шоу «Давай поженимся». Ищется жених, муж и просто хороший мальчик
[html]<iframe frameborder="0" style="border:none;width:100%;height:180px;" width="100%" height="180" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/105928405/23012536">Слушайте <a href='https://music.yandex.ru/album/23012536/track/105928405'>где ты</a> — <a href='https://music.yandex.ru/artist/12659964'>РЭЙДИ</a> на Яндекс Музыке</iframe>[/html]
Выбери любое имя и фамилию, ты большой мальчик, дархат-анион (лев), богатый папик
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
Я не продумывала персонажа детально, ведь это твой персонаж. Могу сказать только, что он наследник и будущий глава, семьи. Главой как раз станет после женитьбы) У вас какой-то прибыльный и процветающий бизнес, можете заниматься как добычей руды, так и охотой на каких-нибудь редких существ, второе было бы лучше, потому что так ты можешь обосновать, почему перс гигачад и может ломать челюсти взглядом.
Вижу жениха Шелли таким простым, самостоятельным и достаточно серьезным молодым человеком, который может сделать все и даже больше сам, без мам пап и кредитов. Если выберешь вариант, что семья занимается охотой, то явно один из лучших охотников, всегда отправляется на охоту вместе с группой, не позволяя другим работать в одиночку и делать всю грязную работу. Скорее всего сам о женитьбе не думал, так как все свободное время отдавал работе, но родители решили за него, чему был недоволен. Не любит, когда кто-то пытается подчинить или указывает, что делать, потому долго оспаривал решение, однако родители настояли на том, что нужно хотя бы познакомиться с будущей невестой.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Формально ты жених Шелли, но она сбежала еще до знакомства и почти год находится в бегах. У нас брак по расчету, точнее родители лисы продали ее вашей семье в качестве классной супер-жены из «хорошей» семьи. Вероятно, твой перс видел фотки Шелли и в принципе представляет, какова его будущая жена, в отличии от самой лисы, которая не видела жениха и знать не знает, что он за дархат. Твой перс может испытывать к Шелли симпатию, хотя бы просто из-за внешности, так и просто не относится к ней никак, потому что они не знакомы. Однако в любом случае ощущает ответственность за лису, потому что на бумагах она уже принадлежит ему.
Однажды отправил за Шелли группу наемников, которая обошлась с ней очень и очень грубо, отчего она теперь считает его конченым ублюдком и не желает иметь с ним дел. Хотя на самом деле ты не плохой и не желал зла, просто доверил поиск своей подруге, которая обещала, что сделает все в лучшем виде, но вышло как вышло.
В идеале конечно хотелось бы поиграть любовь-морковь и все дела, но не настаиваю. Можем просто отыграть сюжет, когда Шелли все же вернут на базу жениху, он поймет, что не судьба и отпустит ее восвояси, разорвав помолвку. Предупреждаю сразу, что у Шелли во время побега были отношения с другим мужчиной, но персонажа больше нет на форуме, потому можем обсудить этот момент и чутка переделать прошлое, если такой вариант событий тебе не нравится. В целом все обсуждаемо, готова послушать твои идеи и предложения. Внешность также можешь поменять, но все арты с сладкими мальчиками сразу идут мимо.
От тебя жду
что ты не будешь душнилойжелания играть и хотя бы какой-нибудь инициативы, потому что думать сюжеты для игры в одно лицо не очень интересно. Желаемая скорость отписи постов хотя бы 2-3 раза в неделю, сама могу отписывать хоть каждый день, но иногда ленюсь и тяну.
- Подпись автора
Поделиться1221-09-2023 22:02:09
Акция для тех, кто не ищет лёгких путей! Хочу видеть хаоситов — последователей демиурга Энтропия, состоящих в Ордене «Дискордиум», возраст и расы любые, кроме демиурговОставляю максимальную свободу за игроками, только с одним ограничением — в Орден не принимаются персонажи-предатели. Могут быть как представители мирных профессий (дипломаты, ученые и учителя, архивариусы, политики и т.п.), так и силовых (военные, боевики, солдаты). Персонаж по мировоззрению может быть любым.
Мой личный игровой упор идет на квесты. Поэтому буду рад инициативным ребятам, которые захотят примерить на себя роль «столпов Ордена» и сюжетно развивать данное направление игры. От себя обещаю (по возможности) массовые квесты для хаоситов, помощь с концептами и сюжетами, чего точно обещать не могу — это основательной игры тет-а-тет в личных эпизодах, хотя, при необходимости, могу прийти в любой ваш эпизод для небольших сцен.
Да, это не совсем акция, скорее, предложение для концептов персонажей. Особенно хорошо подходит тем, кто имеет какие-то свои представления о Хаосе и умеет делать себе интересно. Крайне приветствуется опыт GM. Я как игрок на связи практически постоянно, поэтому любые сюжетные и концептуальные вопросы мы можем обсудить в личке.
Буду рад увидеть в игре, как адептов, так и магистров, эмиссаров и «ближний круг» демиурга. Мне бы хотелось, чтобы эмиссары хаоса привлекали в наш Орден игроков, участвовали в квестах, вели свои (не обязательно квесты, скорее сюжеты, в создании которых я обязательно помогу).
Концепт эмиссара предельно свободен, можно взять одну из общепринятых рас, придумать свою или создать химеру Хаоса — специально выведенное, выращенное и обученное в Ордене существо. Хаоситы часто путешествуют по миру, выполняя миссии Ордена, демиурга или свои собственные.
Исследуют аномалии, занимаются наёмнической деятельностью, помогают военным государств, немало адептов хаоса и в криминале. Хаоситы любят экспериментировать с протомагией, исследовать данжи, участвовать в заговорах и войнах.
Практически любая сфера деятельности отлично вписывается в концепт, себе на благо хаоситы способны повернуть всё что угодно. Эмиссары и магистры всегда в авангарде актуальных событий в мире, а, порой, являются их причиной.
Приходите! Печенки и ром в комплекте!
![]()
- Подпись автора