Live Your Life

Объявление

Новости
Конкурс Участвовать в конкурсе можно до 22 декабря включительно
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Новости Новый форум для околоролевых проектов.
Сервис Страсти по РКН.
Сервис Новая опция: регистрация без подтверждения по email.
Сервис Блокировки на сервисе.
Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
Интересное
Конкурс "Книга Жизни". Третий этап Заявки на все 3 этапа принимаются до 22 декабря.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Подкаст: НЕТЕРОЛЕВЫЕ » Нетеролевые: обсуждение #2


Нетеролевые: обсуждение #2

Сообщений 321 страница 340 из 475

1

https://i.imgur.com/wPannIL.png

Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ)
- увлечение неизвестное, но объединяющее многих.


https://i.imgur.com/xZTQcE0.pnghttps://i.imgur.com/PbM6MhM.png https://i.imgur.com/knirOXu.png https://i.imgur.com/pLtxtwN.png https://i.imgur.com/ULGOJYO.png https://i.imgur.com/cKtw2JG.png

наши баннеры для поддержки

https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/240436.gif
https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/110374.gif https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/655059.png https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

Предыдущая часть темы: Нетеролевые: обсуждение

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

0

321

Зависит от типа админа. Мастер он или организатор. 

Админ-мастер: должен делать квесты. Водить за ручку не обязан. Мастеринг это обоюдный процесс, где тот, кого ведут, проявляет заинтересованность и предлагает то, во что хочет играть. Выкорчевывать пни мастер не обязан.
Всё остальное для меня от Мастера вторично. То есть:
- он НЕ обязан сидеть в курилках, развлекалках и прочих соц.движах.
- он НЕ обязан в режиме нон-стопа сидеть на форуме и заниматься оформлением, чисткой тем и т.п.
- он НЕ обязан "вытирать" сопли игрокам, которые не могут поделить песочницу. Игры с мастерингом - особая ниша, которая подразумевает, что иногда сюжет будет сводить персонажей, игроки которых между собой что-то не поделили. Если игроки отстаивают своё право на "фе", в квест они не попадают, и/или сами ищут себе игру, или уходят.
Авторитарен. Хозяин на своём проекте по умолчанию без игр в дипломатию.

Админ-организатор:
- Регулирует весь орг.движ (заполнить профиль, насчитать неигровые валюты, поставить плашки, снять плашки и тд и тп)
- Регулирует развлекательную часть (потрындеть во флудике, придумать конкурс-развлекуху и т.п.)
- Может заниматься успокоение игроков, которые что-то себе не поделили. И, если время и ресурсы позволяют, может даже побыть личным психологом.
- Проверить предложенный игроками квест на вменяемость лору и адекватность. И НЕ МЕШАТЬ игрокам его играть за исключением моментов, нарушающих логику мира.
По желанию: может быть демократичен, может быть авторитарен. Но авторитарный стиль не самое лучшее для свободной площадки. ИМХО.

Отредактировано Kiros56488123 (12-02-2023 12:33:54)

Подпись автора

Я русский. Я иду до конца.
https://i.imgur.com/7m270Ny.png
[Рисованные внешности|Расы|Политика, приключения|Смешанный мастеринг]

+4

322

А как же админ-концептуализатор? Который придумал/прописал всю/большую мочасть и на этом его полномочия админа всё? Ну, максимум анкеты проверяет.

Подпись автора

Террариум для ролевиков разной степени ядовитости. У меня не банят кстати.

0

323

Fishmalk написал(а):

А как же админ-концептуализатор? Который придумал/прописал всю/большую мочасть и на этом его полномочия админа всё? Ну, максимум анкеты проверяет.

Кстати, редко встречал такой вид как самостоятельную единицу, потому что матчасть прописать мало. Если форумом не заниматься, он закономерно загнется.
А так матчасть одинаково пилит и мастер, и организатор)
Так что...)

Подпись автора

Я русский. Я иду до конца.
https://i.imgur.com/7m270Ny.png
[Рисованные внешности|Расы|Политика, приключения|Смешанный мастеринг]

0

324

Kiros56488123 написал(а):

Кстати, редко встречал такой вид как самостоятельную единицу, потому что матчасть прописать мало. Если форумом не заниматься, он закономерно загнется.
А так матчасть одинаково пилит и мастер, и организатор)
Так что...)

Ну так для остального есть мастер и организатор, пусть они занимаются.

Подпись автора

Террариум для ролевиков разной степени ядовитости. У меня не банят кстати.

0

325

Fishmalk написал(а):

Ну так для остального есть мастер и организатор, пусть они занимаются.

Это хорошо, если они есть)))
А вот если их нет, приходится самому пахать. А если самому пахать невмоготу, то форум... Ну понятно.

Не, я встречал такой тип, которому прикольно создать мир. Но если такой админ делегирует управление проектам или мастеру, или организатору, то должен понимать, что рано или поздно в форум полезут с правками.
Пока форум жив, он будет наполняться, будут задаваться вопросы, уточняться, что-то будет вноситься и т.п.
Мир будет расширяться деталями. И если концептуальщик ведет себя как собака на сене, то игровой состав может переехать на свой форум, а такой гений останется один.

Подпись автора

Я русский. Я иду до конца.
https://i.imgur.com/7m270Ny.png
[Рисованные внешности|Расы|Политика, приключения|Смешанный мастеринг]

0

326

mitsu. написал(а):

Вот когда я думаю о том, что админ и кому должен, я каждый раз затрудняюсь с ответом на этот вопрос.

Ответа на это нет. Каждый вкладывает свое понятие.

Kiros56488123 написал(а):

Админ-мастер: должен делать квесты. Водить за ручку не обязан. Мастеринг это обоюдный процесс, где тот, кого ведут, проявляет заинтересованность и предлагает то, во что хочет играть. Выкорчевывать пни мастер не обязан.
Всё остальное для меня от Мастера вторично. То есть:
- он НЕ обязан сидеть в курилках, развлекалках и прочих соц.движах.
- он НЕ обязан в режиме нон-стопа сидеть на форуме и заниматься оформлением, чисткой тем и т.п.
- он НЕ обязан "вытирать" сопли игрокам, которые не могут поделить песочницу. Игры с мастерингом - особая ниша, которая подразумевает, что иногда сюжет будет сводить персонажей, игроки которых между собой что-то не поделили. Если игроки отстаивают своё право на "фе", в квест они не попадают, и/или сами ищут себе игру, или уходят.
Авторитарен. Хозяин на своём проекте по умолчанию без игр в дипломатию.

В целом соглашусь. Мастеринг - это отдельная ниша игроков. У игрока должно быть к мастеру доверие. Игроку приходится смириться с тем, что "за него придумывают сюжет", но с другой стороны тут есть и куча плюсов. Игрок никогда не будет чувствовать себя кинутым, он не останется без игры и его подхватят для игры с момента принятия анкеты. Такие админы у меня всегда вызывают уважение.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/c5/a0/2/747138.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/58/2/923425.gif

0

327

очень часто сталкиваюсь с тем, что ребята пытаются вводить квесты и вроде бы замес интересный, настоящий, соответствующий лору, но один, максимум два круга и всё идёт на спад
люди начинают лениться, пропускать очереди, пропадать
приходится либо бросать на пол пути, либо доигрывать мастеру, оттуда вытекают возмущение и тд

видела практику, где ребята просто раз в 2-3 месяца вкидывают что-то новое в хронологию и дают возможность игрокам учитывать это в своем сюжете
как по мне лучшее решение для кучи людей.
кто хочет, сам объединится и чёт сюжетное поиграет )

+4

328

Наконец-то добрался до подкаста. Только сейчас, да) К сожалению, запись настолько тихая, что с телефона слушать ее невозможно, даже в наушниках пришлось выкручивать громкость на максимум. Наверное, стоило бы отнести предложение поправить этот момент непосредственно ребятам, но если других все устраивает, пусть так и останется) Не факт, что буду и дальше слушать, так что ради одного глухого динозавра стараться нет смысла)
Послушал еще не все, но хотел сказать о порядке ответов на посты и о "переключении" с перса на перса.
Мне нравится идея с таблицей, где отмечены долги. Я сам веду такую таблицу уже давно, где отмечаю "прилет" поста по дате. У каждого персонажа свой столбец, где отдельно идут сюжетки, отдельно эпы настоящего, прошлого и альтернатива, а напротив них - даты. Для личного удобства отмечаю по цветам: чем ярче красный квадратик с датой, тем скорее мне нужно ответить именно на этот пост. Отвечаю по порядку всем, независимо от перса, форума и горения. Впрочем, нет, последний год время от времени даю себе волю и могу написать вне очереди)) Ломаю свои же правила. Однако сюжетки (и иногда околосюжетные эпизоды, если то требуется) всегда на первом месте в очереди. Альтернатива - в последнюю очередь. Для меня все персонажи важны, все игроки в равных условиях. Исключения бывают, но все равно стараюсь никого не обижать)
В подкасте говорилось о сложности перескакивания от персонажа к персонажу, настроениям и т.п. Только сейчас я задумался о том, что не страдаю такой проблемой, поэтому мой порядок раздачи долгов не приносит мне неудобств в плане путаницы между героями. Я легко перехожу от наивного ребенка с деревенским говором к пафосной эльфятине, от эльфятины - к антагонисту с безуминкой, от него - к рефлексирующему растерянному парню и т.д. И если так выходит, что мне удается написать несколько постов в день, я перехожу от перса к персу даже без перерыва на чай. Вроде как они все у меня разные и посты разные выходят)
Но, спасибо, я задумался и решил понаблюдать.

Подпись автора


https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/2/629753.png

+3

329

https://i.imgur.com/woMkjbe.png

Привет!

Мы запускаем новую рубрику, в рамках которой будем рассказывать, задавать вопросы, и беседовать с людьми, которые играют по разным Тематикам. И  сегодня у нас вопросы к специальному выпуску в рамках этой рубрики.
В честь выхода Hogwarts Legacy, первым выпуском в ней будет любимый нами Волшебный мир Гарри Поттера. И, обсуждение этого сеттинга позволит и нам уже окончательно рассказать о своих похождениях и закрыть тему 😊

Поскольку рубрика новая, то ей требуется отдельное название, и тут мы просим вашей помощи. Предлагайте ваши варианты😊

А вот и вопросы к ближайшему выпуску:

1. Как вы относитесь к фандому Гарри Поттера, играли ли на ролевых по нему?
2. На каком поколении вы играете/играли (если играли)? Почему выбрали именно его?
3. Каких персонажей в этом мире вы предпочитаете - канонов, неизвестных канонов или авторских?
4. Как вам представляется история ролевых по ГП, изменилось ли что-нибудь за время его существования? Что ждет фандом дальше?
5. Какой ваш любимый персонаж в данном сеттинге? И, если играли на тематических форумах, то удалось ли поиграть этого любимого персонажа?

Отправляйте свои ответы в личные сообщения профиля Suorer: будем рады их прочесть и по возможности упомянуть в ближайшем выпуске.

Также будем рады услышать ваши отзывы о подкасте, комментарии и истории - их вы можете оставлять в сообщениях ниже в данной теме или же в комментариях в нашем телеграм-канале или же в телеграм чате: https://t.me/neteroleviki. Там же, кстати, вы можете найти наши опросы к теме выпуска, которые мы устраиваем дополнительно к вопросам:)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/09/6/972347.png https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png
персонажи

+3

330

https://i.imgur.com/xFV0ms8.png

Всем привет!

Привет!

Мы снова подготовили вопросы к следующему выпуску, и его название - «Создание ролевого форума - идея, причины, с чего начать?».

По традиции, для подготовки к выпуску мы хотим задать вам несколько вопросов:

1. Был ли у вас опыт создания ролевой игры? Какие шаги нужно предпринять для создания собственной ролевой и какие ресурсы можно использовать?
2. Почему, по-вашему мнению, создаются новые ролевые проекты? И почему создавали ролевую вы, если создавали?
3. Создавать одному, или в компании? Должен ли администратор быть "универсалом", или лучше делить обязанности между членами администраторского состава?
4. Как и где искать команду для создания проекта? Стоит ли создавать ролевую с друзьями?
5. Начинать с тестера, или сразу открывать чистовик? Какой путь, на ваш взгляд, лучше?

И как всегда мы очень ждём ваших ответов в нашем чате «НЕТЕРОЛЕВИКИ», в ЛС мне, или прямо в этой теме.
В нашем чате, кстати, вы можете найти наши опросы к теме выпуска, которые мы устраиваем дополнительно к вопросам:)

https://i.imgur.com/xZTQcE0.png https://i.imgur.com/PbM6MhM.png https://i.imgur.com/knirOXu.png https://i.imgur.com/pLtxtwN.png https://i.imgur.com/ULGOJYO.png https://i.imgur.com/cKtw2JG.png

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

0

331

https://i.imgur.com/xFV0ms8.png

Привет!

В следующих выпусках мы поговорим обо всём, что касается дизайнов форумов, и для этой темы мы пригласили интересных гостей, а также подготовили не менее интересные вопросы!

1. Важен ли дизайн для ролевой или можно обойтись? Стоит ли мириться с неудобным/некрасивым дизайном ради игры?

2. Что самое важное для вас в дизайне? На что вы обращаете внимание, когда впервые смотрите на дизайн?

3. Как изменялись дизайны форумов за то время, что вы играете?

4. Должен ли дизайн быть сложным технически или новые скрипты это лишь усложнение и ненужная блажь?

5. Нужен ли штатный дизайнер или достаточно ограничиться покупкой?

6. Как часто должен меняться дизайн на ролевой?

И впервые предлагаем вам задать ваши вопросы для наших гостей!

Вопросы от слушателей принимаются до вечера среды, 12 апреля.

Как и всегда мы очень ждём ваших ответов в нашем чате «НЕТЕРОЛЕВИКИ», в ЛС мне, или прямо в этой теме.
В нашем чате, кстати, вы можете найти наши опросы к теме выпуска, которые мы устраиваем дополнительно к вопросам:)

https://i.imgur.com/xZTQcE0.png https://i.imgur.com/PbM6MhM.png https://i.imgur.com/knirOXu.png https://i.imgur.com/pLtxtwN.png https://i.imgur.com/ULGOJYO.png https://i.imgur.com/cKtw2JG.png

вопросы для копирования
Код:
[b]1.[/b] Важен ли дизайн для ролевой или можно обойтись? Стоит ли мириться с неудобным/некрасивым дизайном ради игры?

[b]2.[/b] Что самое важное для вас в дизайне? На что вы обращаете внимание, когда впервые смотрите на дизайн?

[b]3.[/b] Как изменялись дизайны форумов за то время, что вы играете?

[b]4.[/b] Должен ли дизайн быть сложным технически или новые скрипты это лишь усложнение и ненужная блажь?

[b]5.[/b] Нужен ли штатный дизайнер или достаточно ограничиться покупкой?

[b]6.[/b] Как часто должен меняться дизайн на ролевой?

Отредактировано Suorer (09-04-2023 15:59:53)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

0

332

https://i.imgur.com/xFV0ms8.png

Привет!👋

Нас долго не было, но всё потому, что мы писали для вас особенный, очень интересный выпуск. А пока он в работе, мы публикуем новую порцию вопросов на тему Администрирование проектов:

1. Как создаются правила и почему они стали сокращаться? Важны ли строгие правила?
2. Что представляет собой прием игроков? На что стоит обратить внимание, и насколько строгой должна быть проверка анкеты?
3. Стоит ли амс вмешиваться в личные эпизоды или же только проводить квесты и сюжет?
4. Нужно ли амс принимать участие во внеигровых активностях форума (флуд, игры, ивенты)?
5. Как вы относитесь к привилегиям амс: в чем они проявляются и где может случаться "перебор"?
6. Должен администратор соблюдать этику общения с игроками (бывшими/текущими/потенциальными). Как реагировать на критику ролевой и действий амс?
7. Как совмещать роль администратора и игрока? Как отвлечься от обеих ролей, без вреда для них?
8. Что нужно сделать, чтобы потерять свой проект? (ваши вредные советы)

Как и всегда мы очень ждём ваших ответов в нашем чате «НЕТЕРОЛЕВИКИ», в ЛС мне, или прямо в этой теме.
В нашем чате, кстати, вы можете найти наши опросы к теме выпуска, которые мы устраиваем дополнительно к вопросам:)

https://i.imgur.com/xZTQcE0.png https://i.imgur.com/PbM6MhM.png https://i.imgur.com/knirOXu.png https://i.imgur.com/pLtxtwN.png https://i.imgur.com/ULGOJYO.png https://i.imgur.com/cKtw2JG.png

вопросы для копирования
Код:
[b]1. [/b]Как создаются правила и почему они стали сокращаться? Важны ли строгие правила?
[b]2.[/b] Что представляет собой прием игроков? На что стоит обратить внимание, и насколько строгой должна быть проверка анкеты?
[b]3.[/b] Стоит ли амс вмешиваться в личные эпизоды или же только проводить квесты и сюжет?
[b]4.[/b] Нужно ли амс принимать участие во внеигровых активностях форума (флуд, игры, ивенты)?
[b]5.[/b] Как вы относитесь к привилегиям амс: в чем они проявляются и где может случаться "перебор"?
[b]6.[/b] Должен администратор соблюдать этику общения с игроками (бывшими/текущими/потенциальными). Как реагировать на критику ролевой и действий амс?
[b]7.[/b] Как совмещать роль администратора и игрока? Как отвлечься от обеих ролей, без вреда для них?
[b]8.[/b] Что нужно сделать, чтобы потерять свой проект? (ваши вредные советы)
Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

+5

333

Suorer написал(а):

Нас долго не было, но всё потому, что мы писали для вас особенный, очень интересный выпуск. А пока он в работе, мы публикуем новую порцию вопросов на тему Администрирование проектов:

Развернуть

1. Как создаются правила и почему они стали сокращаться? Важны ли строгие правила?
Правила создаются для двух целей.
Первая - чтобы предотвращать конфликты. На ролевых возникает множество вопросов, правила должны отвечать на них. Что можно, что нельзя, за что игрок будет наказан.
Вторая – чтобы пояснить как начать игру и что тебя будет ждать в игре. Как зарегистрироваться, сколько ждать приёма анкеты, какую лексику можно использовать и в каком рейтинге играть.
И упаси тьма, правила не должны быть строгими. Они должны быть понятными.
А ещё очень, ОЧЕНЬ желательно, чтобы правила не менялись после открытия проекта. При регистрации игрок уже согласился с правилами, не делайте так, чтобы его подпись оказалась под тем на что он не соглашался.

2. Что представляет собой прием игроков? На что стоит обратить внимание, и насколько строгой должна быть проверка анкеты?
Зависит от реалий форума. Куда-то на кроссы строгих анкет не надо, на тематички со всякими механиками всё надо детально расписывать.
Обращать внимание в первую очередь стоит на стиль. Анкета не должна оставлять ощущения того, что человек упорот. Что ему плевать на игру и соигроков.
Принимающий анкету должен понимать о чём в этой анкете идёт речь с точки зрения лора. Что персонаж не противоречит канону или сеттингу.
Анкета должна дать понять, что человек персонажа знает и выглядеть как справочник для других игроков, чтобы они могли узнать с кем собираются играть.
Ну и пробный пост, конечно же. Любой пост человека с любой ролевой. Да, есть мизерный шанс воровства, который вскроется с началом игры. Но писать пробные посты на заданные темы… Я так от ролевых отказывался, мне лень.

3. Стоит ли амс вмешиваться в личные эпизоды или же только проводить квесты и сюжет?
Амс только должны следить за соблюдением правил и совместимостью с общим сюжетом в личных эпизодах. Вмешиваться в игру – нет. Личные эпизоды должны быть безопасным, спокойным уголком для игроков.

4. Нужно ли амс принимать участие во внеигровых активностях форума (флуд, игры, ивенты)?
Почему нет? Всё по желанию, амс тоже люди, и чаще всего такие же игроки.

5. Как вы относитесь к привилегиям амс: в чем они проявляются и где может случаться "перебор"?
Здравый смысл. Вот что должно управлять амс, вот что должно быть в привилегиях. Конечно же привилегии будут. Но они не должны мешать остальным играть. Например, какие-то админские альты, не идущие под чистку. Перебор случается там, где админ начинает использовать свою власть чтобы кому-то угрожать и претворять эти угрозы в жизнь, своевольничать с криками «Я здесь власть, что мне за это будет», нарушать правила собственного форума.

6. Должен администратор соблюдать этику общения с игроками (бывшими/текущими/потенциальными). Как реагировать на критику ролевой и действий амс?
По желанию самих амс. Но стоит помнить, что вежливое общение всегда действеннее хамства. Хотя бы потому, что не задействованным в конфликте игрокам не будет хотеться админу рот помыть с мылом. Админ-хамло повод покинуть ролевую.
Критика же бывает продуктивной и деструктивной. На первую реагировать адекватно и пользоваться советами, вторую игнорировать.

7. Как совмещать роль администратора и игрока? Как отвлечься от обеих ролей, без вреда для них?
Совмещать до того момента пока ролевая приносит радость, а не становится второй работой, которая достала похлеще первой. В остальном никаких противоречий не вижу. Почти всегда админы спокойно играют наравне со всеми.

8. Что нужно сделать, чтобы потерять свой проект? (ваши вредные советы)
1. Лезьте в дела игроков. Всегда. Всюду. Везде. Запрещайте им всё, что можете, обрубайте сюжеты, не смейте даже думать, что поменять и как сделать так, чтобы желаемое было сыграно. Пусть все начинают эпизоды с мыслью как же вам угодить.
2. Психуйте. Истерите. Ведитесь на свои сиюминутные порывы. Не думайте прежде чем что-то делать. Все очень любят непредсказуемых людей, не умеющих управлять своими эмоциями и действиями.
3. Угрожайте. Закрытием эпизодов, форума, массовыми удалениями, любыми карами на ваш вкус и цвет. Это очень всех вдохновляет.
4. Не обращайте внимания на конфликты на форуме. Это не ваше дело. Пусть сами разбираются. Не маленькие.
5. Карайте любую инициативу. Что эти гады посмели понапридумывать в вашем сюжете?
6. Позволяйте одним то, что запрещаете другим. У админов должны быть любимчики, ну.
7. Не соблюдайте исполнения правил форума. Они там для красоты висят. Нельзя убивать чужих персонажей? Ну убили и убили, чо бубнить то?
8. Сделайте так, чтобы вас боялись. Все очень любят чувствовать страх и неуверенность.

Подпись автора

мои роли | личная тема | пиар-лист

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/b7/3090/557165.gif

+6

334

Ну, раз можно здесь, то буду здесь. Что угодно, лишь бы не писать посты.

Отредактировано первый балбес на деревне (18-05-2023 09:24:12)

Подпись автора

crossbar

+5

335

ответы

1. Как создаются правила и почему они стали сокращаться? Важны ли строгие правила?
Что понимать под словом "строгие"? В целом ответ, кмк, очевиден: зависит от мира. Миракл был фандомным проектом, теперь по сути реал. Это две большие разницы, раньше правила были жестче: касающиеся канонов (например, мы запрещали слэш там где в сериале нет слэша, потому что нам хотелось быть ближе к первоисточнику, и пр.). Реал - правила упростились, "учли" особенности, что реал криминальный и может прийти не только Джон Смит расследовать преступление, но и вариант Пуаро в современной "обертке", кто-нибудь из сериальных канонов; учли опыт общения, те "подводные камни", что возникают. Пока правила работают хорошо, надо будет - изменим.

2. Что представляет собой прием игроков? На что стоит обратить внимание, и насколько строгой должна быть проверка анкеты?
Опять же, зависит от состава игроков, от общей атмосферы. Если игроки сильные, интересно пишут, грамотно, например, игрок, который в слове "корова" делает три ошибки, не найдет игры. Поэтому вычитка анкет на старте нужна. Потом, конечно, глупо бегать по эпизодам и править ошибки. Кмк, игрок, получивший на старте такой задел, по сути просьбу писать грамотно, будет сам на это обращать внимание. А одна пропущенная запятая не играет роли вообще ).
Конечно, персонаж должен быть логичным и не захватывать сферы влияния других персонажей уже в анкете.
На самом деле, неумелых анкет очень мало сейчас. Люди любят своего персонажа и стараются представить его как можно лучше. С этим практически нет проблем.
Приемка анкеты это еще и проверка, смогут ли договориться игрок и админы. Потому что когда игрок на вежливое дополнение АМС по делу вспыхивает как спичка, дела не будет.
Мы, кстати, никогда не удаляем диалоги под анкетой. Потом для истории интересно игрокам почитать, а отдельные нервные игроки, которые активно протестуют против, как правило, не наши игроки.

3. Стоит ли амс вмешиваться в личные эпизоды или же только проводить квесты и сюжет?
Не могу сказать, у нас нет разделения на личные и квестовые эпизоды. Игра идет в общем потоке, все эпизоды важны. Если говорить в целом, то нужно исходить из опыта форума. Если в личных эпизодах часто между игроками возникают конфликты, нужно прописать в правилах, как они решаются. Конечно, по умолчанию, если игроки не договариваются, АМС приходится решать любые конфликты.

4. Нужно ли амс принимать участие во внеигровых активностях форума (флуд, игры, ивенты)?
А если он хочет принимать участие, почему не принимать? В конце концов, АМС обычно и за персонажа играет, он такой же игрок как и остальные.

5. Как вы относитесь к привилегиям амс: в чем они проявляются и где может случаться "перебор"?
У разумных АМС любые привилегии направлены на развитие форума. Например, если ключевую фигуру сюжета не берут, а сюжет нужно двигать, либо ГГ брошен, АМС заберет его и будет играть. Ничего дурного в этом нет. Тем более, если сюжет на форуме сквозной, и без него форум рискует схлопнуться. Придержание внешек АМС мне непонятно, но скажу так: АМС на проекте все же главные. На этом все, точка. Они формируют атмосферу и игру.

6. Должен администратор соблюдать этику общения с игроками (бывшими/текущими/потенциальными). Как реагировать на критику ролевой и действий амс?
Критика бывает очень разная. Бывают игроки, которые заходят на проект и с ноги начинают раздавать советы, как вести проект. Очень обижаются, когда их якобы не ценят и не следуют их советам. А дело все в том, что АМС лучше знает, наверное, подходят ли данные советы данному форуму. Вообще, на мой взгляд, если хочется улучшить проект, критика должна быть как можно более корректной, и начать лучше с лички.
Помню, как пыталась вносить предложения по развитию проекта, который был дорог, но который тихо умирал. Я до сих пор считаю, что можно было продлить его жизнь; админы предложения воспринимали как попытку захвата власти на форуме. Ну и ладно. Я там доиграла персонажа, в конце концов. Стоит ли жаловаться.
Внимательно надо реагировать, а там как пойдет. Потому что у любой медали две стороны.

7. Как совмещать роль администратора и игрока? Как отвлечься от обеих ролей, без вреда для них?
А есть эта проблема? Не заметила. АМС это не роль, а функция. Совершенно разные вещи.

8. Что нужно сделать, чтобы потерять свой проект? (ваши вредные советы)

- ввести жесткий мастеринг и требовать чтобы все играли по лекалам АМС вплоть до цвета платья главных героев
- распекать игроков за каждую запятую, каждый неверный шаг, желательно в прямом эфире, а не в личке
- обязательно встать на сторону одного из "обиженных" в конфликте, и гнуть линию, что один из них редиска, а другой няшка, потому что вчера мы полночи проболтали в дискорде, и поэтому он няшка
- развить огромную активность плюшками и играми, конкурсами и пр., требуя чтобы игроки в них участвовали обязательно
- прописать жесткие рамки отписи постов и удалять молча тех, кто просрочил хотя бы один день. Современные игроки, которые не сидят на географии в пятом классе и не строчат по 10 постиков в день по три строчки, очень заняты. Надо это учитывать
- другая крайность - все позволять игрокам, соглашаться с любыми их требованиями, лишь бы "сохранить форум". Кончится тем, что вас посчитают слабаком и уйдут уже компанией на другой проект, во главе с новым неформальным лидером
- и снова повторю: жестко разделять игроков на "своих" и "чужих", на "квестовые важные" и "неквестовые личные фигня, они сами по себе пускай" эпизоды. Первые скоро устанут тянуть сюжет, а вторым станет скучно быть в роли второсортных игроков.

Есть еще много моментов, но что вспомнила

Отредактировано Семипроцентный (18-05-2023 12:50:57)

Подпись автора

https://i.imgur.com/YY31YTC.jpeg

https://i.ibb.co/sPLvBFn/banners.gif

— Представляйся как Ирэн. Роли на тебя и без тебя успеют навесить ©

открытка на память x)

Emmeline, баэль бард, Tremere, Book of Tales, Greybeck, Господи, Олег!,  gl00m_tune, loora, Artishok, принц, Llyn Rhianen, d o r i a n, Key, angry jerk, moondalji, Lyasa (половина твинки, можно сэкономить на цветах хд)

+3

336

посмотреть ответы

1. Как создаются правила и почему они стали сокращаться? Важны ли строгие правила?

Потому что уже все их читали от форума к форума. Даже искали секретные ключ-слова. Вряд ли кто-то добавит от себя нечто новое, поэтому с целью экономии времени себе и игрокам, пишут правила, в которых больше прописывается взаимодействия пользователя с конкретным форумом/амс/игроками/миром.
Строгие правила... Если АМС сами готовы их исполнять - да, пожалуйста. А если для АМС и их друзяшек в этих правилах 1000 и 1 исключение, то эти правила будут смешны и нелепы.

2. Что представляет собой прием игроков? На что стоит обратить внимание, и насколько строгой должна быть проверка анкеты?

За годы лет игры на форумах понял, что вся эта приёмка - фигня. Любую анкету можно поправить, с любым игроком можно договориться словами через рот. Итак, для себя на входе смотрю следующее:
- соответствие персонажа миру.
- правка сил (поднятие или урезание скиллов).
- смотрю, что игрок хочет от форума и насколько его ожидания совпадают с нашими возможностями. В основном, вся приёмка сводится именно к этому параметру. Насколько мы можем удовлетворить хотелки друг друга и можем друг с другом договориться.

3. Стоит ли амс вмешиваться в личные эпизоды или же только проводить квесты и сюжет?

Ну а как же? И пока меня не закидали тапками, поясню: админы должны иметь представления о том, что играется в личных эпизодах. Это самое не должно ломать мир (а то у меня было, когда ты делаешь сверхсекретную локацию и долгую цепочку квестов для её разблокировки, а кто-то взял и зашёл с попкорном с ноги). У меня прям был серьезный конфликт с игроком на эту тему, который "это почему мне ещё нельзя сюда зайти, я же хочу". В остальном же, если ничего не ломается и наоборот развивает мир - пусть играют. Я всё вношу и записываю как сюжетное без разделений на личное и сюжетное.

4. Нужно ли амс принимать участие во внеигровых активностях форума (флуд, игры, ивенты)?

Вай нот?

5. Как вы относитесь к привилегиям амс: в чем они проявляются и где может случаться "перебор"?

Переформулирую классику: ГМ всегда прав. Если ГМ не прав - смотри пункт первый. А вот с админами-модераторами начинаются серьезные расслоения.
В целом есть понимание, что админы делают форум для себя. И так, как  им удобно. И с этим ты ничего не сделаешь. Я терпимо отношусь ко многим закидонам, если они не ломают игру игрокам.
Скандалы и срачики вне игры, но на форуме - ломают игру (потому что играть с негативным осадком в душе никто не будет).
Сплетни, козни и подковерная возня - ломают игру.
"Моему друзьяшке можно ввести игру расу, которую не предусмотрено, и ещё дать броню хай левла на входе, а вас я не знаю, поэтому вам ничего нельзя" - ломает игру.

6. Должен администратор соблюдать этику общения с игроками (бывшими/текущими/потенциальными). Как реагировать на критику ролевой и действий амс?

Скажу честно: я не люблю критику и не желаю её слушать! Готов слушать её только от близких людей (там меня не хвалят и распекают, но их я слушать буду, а всех остальных - нет) Честно? Честно. Понимаю нежелание слушать/учитывать критику для других админов. Ну кто любит - пусть слушает. Я не хочу, и сам стараюсь особо в эту тему не лезть. Не нравится капитально? Посмотрю: можно ли договориться? Если нет - ухожу. Всё.
Но при этом: хамить на ровном месте, когда можно всё оговорить словами - считаю глупостью.
Гнуть понты на ровном месте "я АМС, а вы - никто" - глупость.
Если игрок начинает нарываться и хамить, то тут у кого уж какой предел терпения. Но как говорится, в конце концов всегда есть банхамер.

Нюансов в администрировании проектов много. Подводных камней - ещё больше. Попытаться охватить их все - невозможно. Но скажу так, что принципов несколько:
- относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
- не предавай свою совесть. Потом будет стыдно.

7. Как совмещать роль администратора и игрока? Как отвлечься от обеих ролей, без вреда для них?

Брать сюжетного персонажа. Ты и водишь квесты/фракции/сюжет, и одновременно играешь. Игра от безликих акков лично меня приводит к выгоранию.

8. Что нужно сделать, чтобы потерять свой проект? (ваши вредные советы)

Быть токсичным [2]

Подпись автора

Я русский. Я иду до конца.
https://i.imgur.com/7m270Ny.png
[Рисованные внешности|Расы|Политика, приключения|Смешанный мастеринг]

+5

337

пожалуйста)

1. Как создаются правила и почему они стали сокращаться? Важны ли строгие правила?
Мне кажется, правила создаются чисто копипастом хд ctrl+с, ctrl+z. Ну в самом деле, сложно придумать колесо, большинство правило кочуют от ролевой к ролевой. Меняются формулировки, но не смысл.
Соглашусь с написанными выше, правила должны быть написаны один раз, это оферта, далее админы их не меняют. Дополнить - да. Но если изначально было написано, скажем, "Не более пяти твинов на человека", а потом вдруг кто-то из друзей админа заводит шестой профиль и тут же появляется "Не более 7 твинов на человека" - ну такое.
К тому же, между нами говоря, правила мало кто читает. А если и читает, то моментально забывает.

2. Что представляет собой прием игроков? На что стоит обратить внимание, и насколько строгой должна быть проверка анкеты?
Адекватность. По анкете сразу видно, пришел игрок играть игру и развлекаться (в общей или персональной песочнице, неважно), или же хочет быть крутым непобедимым Марти/Мэри Сью. По анкете видно, насколько грамотен и даже зрел человек. Не нужно выдрачивать анкету человека от и до, опять же, это всего лишь набросок, персонаж уже раскроется в игре и скорее всего анкеты дополнится в дальнейшем. В этом, кстати, странное противоречие - сначала мы проведем человека через 7 кругов ада, потом примем его и милостиво скажем "ну ты потом в анкету добавляй в процессе игры, что хочется". Спрашивается - к чему была строгая приемка?
И к слову, если на ролевой 3, 4, 5 и более админов, а анкета проверяется неделю и вычитывается сначала Мастером по Логике, потом Мастером по Матчасти, после Мастером по грамотности и т.д. - это первый звоночек, что лучше на этот форум не приходить.

3. Стоит ли амс вмешиваться в личные эпизоды или же только проводить квесты и сюжет?
Нет. Никогда. Даже если игрок захочет взорвать половину города, админы только предупредят его о последствиях - скорее всего, откроется охота, персонажа поймают и предадут суду и т.д. Из этого можно даже выводить крутые сюжетные ветки.
Что касается квестов и сюжета - да, админы должны принимать в них самое живое участие, шевелить народ, играть с другими персонажами, а не просто вкидывать какую-то идею и говорить "ну, вы там поиграйте".

4. Нужно ли амс принимать участие во внеигровых активностях форума (флуд, игры, ивенты)?
Скорее да, чем нет. Флуд точно - должен быть постоянный движ. Игры и ивенты - только не когда админ и сто его твинов участвуют и собирают все ништяки.
Не совсем сюда, но я неоднократно говорил о том, что админских лиц не должно быть в таблице в числе постописцев, флудеров, активистов, лучшей пары/лучшего эпизода. Только если совсем некого ставить, но это скорее уже вопрос мертвой ролевой.

5. Как вы относитесь к привилегиям амс: в чем они проявляются и где может случаться "перебор"?
Если игра для админов - вопросов нет, все привилегии им. Но как показывает практика, такие истории заканчиваются массовым уходом игроков на форум.
Если игра чисто для игроков - конечно, все ништяки игрокам. Но опять же, это скорее перегиб.
Золотая середина - все равны, нет концепции, что некоторые равнее других. Вообще по моему мнению единственная привилегия админа - быстрая приемка личного твина + невнесение в список "Чистки".
Ужасная привилегия, когда админы выкупают себе самые популярные внешки, и вот висят они такие месяцами в гостевой. А потенциальные игроки могли бы уже давно забрать их( то же самое касается твинов - у админа их 20-30 штук, пишет он раз в пятилетку, но сидит как собака на сене, не давая новичкам взять интересную внешность.

6. Должен администратор соблюдать этику общения с игроками (бывшими/текущими/потенциальными). Как реагировать на критику ролевой и действий амс?
Абсолютно да. Конечно, клиент не всегда прав, но если админ все бодро шлет на йух и показывает, что вы никто и звать вас никак, это нехорошо. Даже если игрок агрессирует и нервничает, нужно сохранять лицо.
Если есть критика, конструктивная, лучше понять-принять-извиниться и поправить матчасть. Если это что-то вроде "да фигню какую-то написали, так не может быть" и человек не дает никаких комментариев, можно свести все в шутку и сказать "да, полная фигня, но нам так нравится))"
Отдельный кейс с приближенными кругом администрации (ой, да ладно, все мы через это проходили). Ну дружите и дружите, только не нужно своих знакомых ставить на первое место, особенно когда они радикально не правы.

7. Как совмещать роль администратора и игрока? Как отвлечься от обеих ролей, без вреда для них?
Не заводить кучу твинов. Максимум основная роль + 1 твин. Иначе следует выгорание.

8. Что нужно сделать, чтобы потерять свой проект? (ваши вредные советы)
- Бейте чужих, чтобы свои боялись! Твой друг послал на хрен игрока во флуде? Поддержи его лайком!
- Хами! Хами так, как не хамил никогда! Если нахамил другой админ, поддержи его лайком и комментом со смайликом!
- Часть игроков делает актив? Пишет больше всех постов? Постоянно флудит и рекламит? Но при этом они не из твоего ближайшего круга? Все правильно, меняй правила, ограничивай их в игре, прикрываясь чем-то вроде "мы против всесильных персонажей" или "это ущемляет других игроков, нужно их мотивировать!". Когда эта компания соберется и пойдет на другую игру, пожелай им удачи и пошли на хрен! Пы.сы. пусть другие админы не забудут поддержать твое сообщение многозначительным лайком!
- Забери самые популярные внешности. Прям открывай список того, что сейчас в тренде, выкупай их и никому не давай ими играть. Даже под маской, да-да!
- Вмешивайся в личные эпизоды. Вычитывай каждый пост, говори "эта стена не может быть кирпичной, это рушит устои нашего мира!". Когда люди начнут возражать, не забывай менять правила и матчасть, это важно!
- Вычитывай анкеты долго. Очень долго. Отправляй миллиард комментариев будущему игроку, не забудь добавить насмешливое "вы что, не читали матчасть? поняяятно". Сделай все, чтобы приемка была максимально неудобной!
- Не забудь про максимально хреновый пользовательский путь! Делай так, чтобы игроки путались в кодах, не забывай сопровождать это саркастическими комментариями, ненароком давая понять, какие все вокруг себя тупые и долбятся в глаза. Так ты сразу увеличишь свою важность в глазах собственных друзяшек (конечно, ведь все коды за них заполнил ты).
- Прописывай максимально упоротое ТЗ на получение плашки или аватарки. Ной про той, что исходники полное говно, и вообще, у тебя нет фотошопа и ты не обязан бегать и подстраивать картинки под форум. Если игрок заикнется о том, что плашку он заказывает на игровую валюту, не забудь ткнуть его носом в то, что ты вообще-то делаешь ему, убогому, огромное одолжение. Этим ты отобьешь охоту у человека заказывать хоть что-то, а значит, избавишь себя от части админской работы.
- Объяви активный мастеринг на ролевой, но никого не води по квестам. Много чести, пусть эти придурки знают, что ты очень занятой человек, у тебя нет времени на эти глупости. Но при написании Дайджеста не забудь пожурить игроков за то, что они написали слишком мало постов. Совсем охренели.
- И кстати, пусть сюжетные квесты будут максимально унылыми! Не используй дайсы, делай так, чтобы априори все знали - мы победим, зло будет наказано! Ни в коем случае не позволяй игрокам проявлять самостоятельность (даже если ты не хочешь вести квест как ГМ!).

+8

338

Zivert
Позвольте спросить, что, если лучший эпизод или лучшая пара форума – это админы даже по мнению игроков?
И что, если один из пары админ, а второй - игрок? Игрок не заслуживает попасть в таблицу, потому что он состоит в паре с админом?

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/13035.gif

+4

339

ответы

1. Как создаются правила и почему они стали сокращаться? Важны ли строгие правила?
Я обычно просто копираю правила со своих старых форумов с небольшими изменениями.
Почему стали короче - людей на ролевых не становится больше, многие вещи перешли в раздел неписаных правил, которые не нужно объяснять. И многие, думаю, хотят создать менее душнильскую атмосферу с порога, а стена правил не способствует релаксу.

2. Что представляет собой прием игроков? На что стоит обратить внимание, и насколько строгой должна быть проверка анкеты?
Все зависит от сеттинга и целей амс. Если хочется много людей любой ценой, можно принимать всех не глядя. Если же во главе угла соблюдение своего видения проекта, то проверять нужно строго.

3. Стоит ли амс вмешиваться в личные эпизоды или же только проводить квесты и сюжет?
Смотря что иметь в виду под "вмешиваться". Без спроса вмешиваться уже давно дурной тон, не только для АМС. Если люди попросили вмешаться, почему бы нет, если есть ресурсы и желание.

4. Нужно ли амс принимать участие во внеигровых активностях форума (флуд, игры, ивенты)?
Да, конечно, АМС обычно подает пример, остальные подтягиваются. Хотя это и не всегда работает, конечно.

5. Как вы относитесь к привилегиям амс: в чем они проявляются и где может случаться "перебор"?
тут можно эссе написать... если коротко, я не вижу смысла бороться против админских привилегий вроде "задержал пост, ему за это ничего не было", потому что АМС держат этот проект, по сути могут делать, что хотят. ВЫ можете с этим не соглашаться и тогда просто на этом проекте не играть, создать свой и не повторять подобного, но я не видела проектов, где АМС хотя бы в чем-то себе не делать определенных послаблений.

6. Должен администратор соблюдать этику общения с игроками (бывшими/текущими/потенциальными). Как реагировать на критику ролевой и действий амс?
Выслушать, полезную критику принять во внимание и что-то поправить, возможно, хамскую и слишком субъективную - не принимать близко к сердцу.

7. Как совмещать роль администратора и игрока? Как отвлечься от обеих ролей, без вреда для них?
Я не думаю, что есть возможность отвлечься от роли АМС без вреда для проекта, особенно если ты ГА. Но это решается наличием верной и надежной команды, которая подхватит проект, пока ты отдыхаешь. Иными словами, не надо все на себе тащить.

8. Что нужно сделать, чтобы потерять свой проект? (ваши вредные советы)
Много чего, но, как кажется, главное - потерять к нему интерес. Но это не что-то, что люди "делают" сознательно, это естественным образом рано или поздно происходит со всеми нами, и это нормально.

Подпись автора

дарк фэнтези, магия, приключения
очень ищу местного Арагорна
https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/14378/414325.png
ролевикодискорд

— Как отличить на ролевых игрока-питерца?
— Они на аватарках в бадлонах в парадных с кусками поребрика. (с) Автокран

+3

340

Stone and dust написал(а):

Позвольте спросить, что, если лучший эпизод или лучшая пара форума – это админы даже по мнению игроков?
И что, если один из пары админ, а второй - игрок? Игрок не заслуживает попасть в таблицу, потому что он состоит в паре с админом?

Смотря на сколько всё это честно. Если админ отписал много постов, то чего бы ему себя не добавить в шапку? Или если эпизод там выбрали общим голосованием (как и пару). Другой разговор, когда админ всё выбирает чисто на свое усмотрения со всеми привилегиями. Он админ -- значит и лучшая пара его, и посты лучшие у него и любимых игроков. Это не то чтобы нельзя, хочет и ставит. Его форум, его правила. Другое на сколько хорошо это смотрится со стороны, а главное на сколько это мнение важно администрации.

Подпись автора

"Мозг, а не мускулы, изменит мир."
Нас двое.

+4


Вы здесь » Live Your Life » Подкаст: НЕТЕРОЛЕВЫЕ » Нетеролевые: обсуждение #2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно