Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ)
- увлечение неизвестное, но объединяющее многих.
Предыдущая часть темы: Нетеролевые: обсуждение
Live Your Life |
Конкурс | Участвовать в конкурсе можно до 22 декабря включительно |
Конкурс | Третья часть конкурса. Вернемся к истокам. |
Сервис | Тестируем функционал: голосовые сообщения |
Сервис | Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются. |
Конкурс | Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа. |
Конкурс | Выбери персонажа. |
Новости | Минорные изменения. |
Сервис | Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме. |
Сервис | На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время. |
Новости | Новый форум для околоролевых проектов. |
Сервис | Страсти по РКН. |
Сервис | Новая опция: регистрация без подтверждения по email. |
Сервис | Блокировки на сервисе. |
Скрипты | WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование. |
Скрипты | Обновление скрипта HTML с доступом по группам |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Live Your Life » Подкаст: НЕТЕРОЛЕВЫЕ » Нетеролевые: обсуждение #2
Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ)
- увлечение неизвестное, но объединяющее многих.
Предыдущая часть темы: Нетеролевые: обсуждение
А нет. Все же по акциям имею что сказать. Вот уже несколько лет, если так случается, что иду на новый форум, первым делом захожу в тему нужных и ищу среди заявок то, что может подойти. Если мне совсем ничего не нравится (потому что привереда, да), тогда размышляю об авторском.
Думаю, темы с нужными все же актуальны. Никогда не знаешь наверняка, а вдруг повезет) И заявщику, и пришедшему по заявке игроку.
Вот, и я делаю так же) Рада, что я в этом не одна.
И даже если ничего подходящего для себя в заявках не находится, все равно это даёт представление о том, какие люди играют на форуме и кого примерно ждут, какие типажи будут уместны. Мне сильно помогает с конечным выбором форума и роли.
Да ещё при том, что даже эти зашедшие двадцать акков могут просто зайти или обновить вкладку, и активность по ним мерить ну такое. А вот если в день идёт обновление в игровых темах и выкладываются посты - мне кажется, это куда лучше отражает настоящую активность и намекает, что тут получится поиграть, и не важно, сто акков зашло, или двадцать, если и в том, и в том случае написано ноль постов.
Подумала, что было бы неплохо, если бы статистика внизу форума отражала не только пользователей за сутки, но и число сообщений за сутки. Да, в основном это был бы флуд, а не посты, но уже было бы представление хотя бы о том, общаются ли люди, насколько им форум интересен.
Да, это тоже можно и твинами накрутить ещё как, но все же за всеми твинами стоит один человек, и физически он и с десяти профилей будет флудить со скоростью одного флудера. И это всегда ощущается, на самом деле. Когда твинов на форуме слишком много на число игроков, во флуде часты затишья и моменты, когда пообщаться не с кем (или не о чем, когда натыкаешься на одних и тех же людей день за днём). Скажем, мои соигроки часто не любители общения на форуме, а с другими игроками не всегда совпадают интересы, чтобы мне поддержать их тему, а им - мою. И даже с притоком "новых" игроков сразу видно по флуду, что новых людей не пришло. Хотя, пожалуй, это уже больше про содержание, чем про количество, но и про количество тоже. И чем больше у человека твинов, тем меньше сообщений в среднем на один профиль.
Отредактировано переснежник (11-02-2023 07:39:15)
Подумала, что было бы неплохо, если бы статистика внизу форума отражала не только пользователей за сутки, но и число сообщений за сутки. Да, в основном это был бы флуд, а не посты, но уже было бы представление хотя бы о том, общаются ли люди, насколько им форум интересен.
Частично это можно посмотреть, кажется, с помощью кнопок "активные темы" и "новые сообщения" - правда, тут будет проблема, если игровая/флудовая зоны закрыты даже для читателя, но такие форумы уже никак не пробьешь заранее.
Да, конечно, по активным темам и новым сообщениям не ясно, сколько там этих новых сообщений, но мне внушает оптимизм, когда я вижу, что идет общение в обсуждении игры, в поиске игры, в эпизодах есть посты и все это хорошо бы от разных аккаунтов. Неделя наблюдения может дать примерную картинку на текущий момент, мне кажется, как раз того, о чем вы говорите - насколько интересен игрокам форум и игра на нем.
не хилися, червона калино, маєш білий цвіт
Думаю, что меня обилие твинов раздражает как раз этим. При том, что я не против самих по себе твинов. Но когда на форум приходит компашка новых персонажей (часто твины появляются парами, два соигрока на форуме заводят их в связке), поначалу радуешься, мол, новые люди пришли, форум пользуется популярностью, привлекает игроков, можно придумать что-то с ними. Но - нет. Это твины, которые изначально заточены под общение друг с другом и игру друг с другом. Пробовала заобщаться и придумать что-то общее все равно, но если это не мой уже действующий соигрок, то это нереально сложно. Ещё и потому, что тот же игрок за конкретно этот профиль заходит редко, а может и воспринимать любые слова в свой адрес просто как комплимент и игнорить, и прям выстроить диалог, ведущий к игре, не получается. Поэтому форумы с неограниченным числом твинов - для меня это ограничение к возможностям развития сюжета своих персонажей. Когда одна компания из трёх-четырех человек составляет собой весь форум в шестьдесят заходящих... очень грустно быть вне этой компании.
Отредактировано переснежник (11-02-2023 07:56:25)
Book of Tales
Да, игровая чаще всего закрыта от гостей и непринятых. Хотя иногда, уже существуя на форуме, посмотреть такую статистику любопытно) Понять для себя, что происходит и есть ли смысл дальше на форуме жить, активничать и звать туда соигроков, например.
Впрочем, нет, профиль читателей встречаются, но я обычно, если честно, не обращаю внимание даже на то, есть ли такой аккаунт) Слишком привыкла выбирать ролевую без доступа к игре, по другим признакам, и ещё немного лень)
А что за тематика такая, если не секрет?
А по каким тогда признакам смотрите? Ну вот посещаемость и акции?
Да городское фэнтези, мистика с расами) Но вообще я сначала не так прочитала, т.е. не восприняла вот это "даже с профиля читателя". У меня просто нет привычки заходить в этот профиль и читать игру, разве что посты соигрока нужны для моей анкеты, когда прихожу по нужным, в других случаях не догадываюсь. Так что наверное да, рисковая)
А по каким тогда признакам смотрите? Ну вот посещаемость и акции?
В первую очередь читаю матчасть и правила, ну и нужных, да. И гостевую: как гостям отвечают. Больше смотрю на то, интересен ли мне форум, хочется ли придумать персонажа в этот мир, потом соотношу с тем, не отталкивает ли/комфортен ли дизайн, существующие правила и какие-то другие детали, например, общий стиль, которым написаны важные темы (в каком тоне, насколько по делу или с водой, сухо или витиевато, легко ли читается). Иногда может оттолкнуть обилие орфографических ошибок в тексте матчасти, если прям в глаза бросается - это уровень грамотности амс и их умение вычитать текст, но этот пункт сам по себе не решающий. Если мир цепляет, я могу проигнорировать даже те вещи в правилах, которые сама сделала бы иначе.
Отредактировано переснежник (11-02-2023 08:21:41)
Вот задумался теперь.
Если идея прёт так, что лопну если не отыграю, делать твина или поискать другой форум.
КАЗАНЬ - русреал, наши дни
Вспомнила еще одну забавную историю в тему. Пришла по акции в пару, но с соигроком немножко не задалось, и в итоге он ушел, а я осталась, потому что мне в принципе и так на форуме понравилось
Но - нет. Это твины, которые изначально заточены под общение друг с другом и игру друг с другом. Пробовала заобщаться и придумать что-то общее все равно, но если это не мой уже действующий соигрок, то это нереально сложно.
Есть такая проблема. Вы чётко сформулировали проблему, которую я не отрефлексировал, но которая меня дискомфортила. Да. Я не часто видел тех, кто берет твина, чтобы заиграть новеньких, потому что по каким-то причинам не могут сделать это со своего акка.
Обычно, это те же самые. И эти междусобойчики не способствуют вливанию во флуд.
И сколько бы их не было: 2, 4, 8 и т.п., все равно как не подлезешь к тем двоим, так не подлезешь и к их твинкам.
он ушел, а я осталась,
При наличии фантазии и мотивации к игре можно в сюжет вплести и бомжа блохастого. Просто видел примеры, когда люди только ноют и ничего не предпринимают
профиль читателей встречаются,
...все реже. В связи с двоякими законами люди решают закрываться
При наличии фантазии и мотивации к игре можно в сюжет вплести и бомжа блохастого.
Я так понимаю вы тут подразумеваете впихивание невпихуемого.
В большей степени вопрос ресурса, который человек готов отдать на вплетение и количество сожранных нервов у других обитателей форума. Следом возникает вопрос о уместности этого маневра.
Вопросы согласованности занимаемого места в сюжете с изначальным желанием у вас, а так же вопрос качества, кажется, игнорируются в принципе.
А зачем оно в принципе надо? Если можно пилить то, что впихнуть проще и осмысленней.
Всегда хотелось знать, как выяснить, как твой форум выглядит и что о нём думают со стороны. Правда, не знаю, подходит ли это на тему для обсуждения и как это сформулировать правильно.
Гостевая - создать тему "оставить отзыв" с возможностью писать гостям?самому что ли так сделать
КАЗАНЬ - русреал, наши дни
Всегда хотелось знать, как выяснить, как твой форум выглядит и что о нём думают со стороны. Правда, не знаю, подходит ли это на тему для обсуждения и как это сформулировать правильно.
если в рамках темы для подкаста, то мы, каюсь, думали о подобных рассуждениях, но пока что тоже не знаем как сформулировать тему, чтобы не вышло так же, как с простым цитированием поста и огребанием за это
Всегда хотелось знать, как выяснить, как твой форум выглядит и что о нём думают со стороны. Правда, не знаю, подходит ли это на тему для обсуждения и как это сформулировать правильно.
В плане дизайна или в целом как потенциальное пространство для игры? Каковы критерии оценки? Мне кажется, если ответить на эти вопросы, то вполне возможно сформулировать. Единственное, что объективность может быть под вопросом. Всё же у каждого разные хотелки. Что в плане сюжетном, что с точки зрения каких-либо ограничений, будь то анкеты, вопросы оформления постов, величина матчасти и т.д. Наиболее информативным в этом плане кажется вариант попросить указать явные плюсы и минусы (что наиболее нравится, что, напротив, не нравится категорически). Это, конечно, тоже будет субъективно, но может быть неплохим подспорьем, как мне думается.
Если брать как тему для подкаста, то можно сформулировать как "выбор форума" или "как мы выбираем ролевую", и провести опрос слушателей, соответственно, на тему, какие параметры для кого важны. И где-то там рядышком можно будет обсудить и дизайны, так как многие смотрят на него в первую очередь. Но в любом случае вкусовщины много будет: кто-то любит активный мастеринг, кто-то пассивный, кто-то покороче матчасть, кто-то подробнее, и перевес голосов в какую-то сторону не будет означать, что надо делать форумы именно такими, но кому-то статистика может быть полезна, не знаю. А больше интересно развернутые мнения на эту тему послушать, из ряда "и такое мнение бывает".
переснежник
Дизайны, мастеринг, матчасть - это, конечно, хорошо. Прям хорошо.
Но у меня не оно определяет: приду я играть или нет на форум.
А именно понимание: рождает ли у меня форум персонажа под него или нет.
Если "нет", хоть закормите вкусными конфетами, ничего не выйдет.
А если персонаж выскочил как прыщ на попе - то всё. Дизайн, если что, я помогу сделать. Мастеринг - сам себе помастерю. Матчасть - вообще пофиг.
Вы здесь » Live Your Life » Подкаст: НЕТЕРОЛЕВЫЕ » Нетеролевые: обсуждение #2