Live Your Life

Объявление

Новости
Конкурс Участвовать в конкурсе можно до 22 декабря включительно
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Новости Новый форум для околоролевых проектов.
Сервис Страсти по РКН.
Сервис Новая опция: регистрация без подтверждения по email.
Сервис Блокировки на сервисе.
Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
Интересное
Конкурс "Книга Жизни" Голосование в процессе оформления.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Materia Prima: авторский мир, темное фэнтези и тонкий мистицизм


Materia Prima: авторский мир, темное фэнтези и тонкий мистицизм

Сообщений 21 страница 30 из 30

21

ХОТИМ ВИДЕТЬ
из серии ох уж эти фантазии

ВОЛЬНЫЙ НАРОД

https://i.ibb.co/yqdWrz4/tumblr-c77b55af04f481f665952a3218d9e9b6-c59cef2f-250.gif

Helen McCrory

Дболь моя. Она мне видится главой бродячей цыганской труппы. Она слышит ветер и говорит с ним, решая куда пойдет ее табор. Она знает секреты каждого члена ее большой семьи, но никто не знает что скрывает она сама. Говорят она запятнана проклятой кровью, говорят что раньше блистала в свете двора, говорят соблазнила самого Магистра Мелоса. Много много слухов - она уже привыкла к ним и не спешит рассказывать правду. Лишь легкая чуть плутовская улыбка - украсит губы, а взгляд скажет больше чем слова. Дама не спешит рассказывать свою историю, не буду и я, подкину лишь дров в огонь фантазии. Возможно, она несет в себе отпечаток порченной крови и ее дар предвиденья помогает вести людей за собой обходя опасности, возможно ее дар - это дар покрова. А может быть она когда-то давно продала душу магу, но чудом смогла спастись от тяжелой участи. Все возможно...но только она знает правду.

https://i.ibb.co/Tt278v4/htndlhgbehlg4b41al11lcu09wqd.gif

Joey Batey

Коль пошла такая пьянка, и мы с вами решили вспомнить о вольном народе, то менестрель нам просто необходим! Кто будет слагать саги о великих завоевателях, кто расскажет о красоте Мага у трона лордах и леди как не этот прекрасный, голосистый товарищ? У красавца может быть и своя уникальная история...что если он поет ужасно. Так ужасно что крысы дохнут? Но его дар способен завораживать песней. Да-да он может быть проклятым, но его дар петь и внушать экстаз тем кто его слушает. За такой песней можно и пойти куда скажет маэстро, лишь бы слушать ее вновь и вновь. Одна беда бедный не знает когда его дар работает, а когда нет. Несчастный даже поклялся богини Маа, что если научится управлять даром, не будет портить девиц а может и не только девиц но учитывая, что он еле унес ноги после своего последнего концерта, пока не портить прекрасное половину мира получается с трудом. Но в любом проклятии есть и свои плюсы, так как дар плохо управляем - его не видят вороны в столице и можно творить всякое...

https://64.media.tumblr.com/1478d79957cd8bd6fd1f06b61bf6c108/7e0a77ce4c3c2bc7-df/s400x600/c10e54ec233dda73bc49757bfd528409e510332e.gifv

Sophia Lillis Writing

В любой уважающий себя труппе бродячих артистов должна быть она. Хрупкая, нежная, воздушная. От вида того как эта девочка ступает по тонкому канату, замирает даже самое чёрствое сердце. Шаг...еще шаг...одно неосторожное движение и она падет вниз, рассыпется на осколки. По жизни она ходит так же осторожно почти не дыша. Один не верный шаг и упадет куда-то далеко вниз на самое дно. Об этой девочке в труппе свободных людей не знают ничего, нашли совершенно юной, запуганной, людям не доверяла, а глаза были полны такой боли, что местный запевала тут же придумал грустную песню. О девочке что была брошена своей семьей, о девочки чьи глаза видели только боль. Возможно в этой истории есть правда? Возможно девочку действительно оставила семья. Или спрятала...когда в дверь постучали Вороны.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
Не помудень, а сложной душевной организации человек.

0

22

ХОТИМ ВИДЕТЬ
из серии ох уж эти фантазии

ВЕЛИКИЕ КОМБИНАТОРЫ

https://i.ibb.co/27jnKwp/adrien-brody-yes.gif

Adrien Brody

  О этот прекрасный мужчина однозначно может претендовать на звание великого комбинатора нашего темного мира. Какие же делишки он проворачивает? Давайте подумаем вместе? Мне видится он нерадивым учеником академии механики, в прошлом бросившим учебу на первых этапах обучения. Как и всем светлым умам  ему было скучно изучать науку и ждать когда его сошлют на Осу ( учитывая его бунтарский нрав и жажду приключений он бы навряд ли избежал сей участи) но никто не мешает подделать нужные документы и называть себя Механиком. Благодаря своим талантам легко втирается в доверие и обещает золотые горы всем кто их жаждет. Продать патенты на аренду несуществующих кораблей? Пожалуйста! Шепнуть за весьма весомое вознаграждение о кораблях которые вот вот придут с ценным грузом, и перепродать его по выгодной для торговца цене? Пожалуйста! А если повезет  и вы хорошо заплатите он  скажет точные координаты острова где по его подсчетам немереные залежи Элениума. Думаю у него может быть прекрасная история и легенда, возможно он выдает себя за сына самого магистра, хотя...посмотрите на эти руки, этот нос... там однозначно течет голубая кровь. Возможно, весьма вероятно он потомок самих Аэрасов, и только честь и достоинство помешало ему вступить в политические интриги и борьбу за трон.

https://i.ibb.co/qWTc10t/5O9w.gif

Michael Christopher Sheen

Посмотрите в эти честные глаза. Разве они могут лгать? У этого героя может быть забавная история. Он прожил сложную судьбу, побывал в плену у самих безликих подвергся пыткам и только сила его духа смогла противостоять боли и ужасу. А так же он познал дзен! Он то и помог ему спастись от Безликих. Свои таланты он решил не запирать от людей а поделится ими. Книги о законах бытия, о своих приключениях, лекции о том как привлечь в свою жизнь мир, благость, изобилие. Народ валит на лекции - говорят он творит чудеса, бывает даже излечивает от казалось бы не излечимых болезней, спасает деревушки от будущей засухи, четко называет будущий пол ребенка. Все за скромную благодарность. Талантливый человек! 

https://i.ibb.co/XzZKVgV/dab915d0f0097f2dc135b98ee511ac62.gif

David Tennant

Учитывая что в нашем мире запятнать себя порченной кровью является чуть ли не грехом. Да и если вас заподозрили в ношении проклятия - дело может принять  не приятный оборот. А что если есть тот кто может...вылечить эту оказию? За умеренную плату. Я знаю одного такого человека.  Необычный человек, называет себя секутором - учеником магов. И главное знает, знает как лечить эту дрянь! Да, лечение еще экспериментально и не каждый решиться на это, и конечно все надо делать тихо, очень тихо. Деликатно, можно сказать. Зачем лишний шум особенно если порченная кровь возможно течет в представители знатного дома? Если лечение пройдет успешно  можно будет избежать скандала. Да, за деликатность надо будет доплатить. Но это маленькая плата за такую услугу.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
Не помудень, а сложной душевной организации человек.

0

23

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/558905.gif

Думаю стоит немного порассуждать на тему дара и того как это можно реализовать в игре. Если ты пришел в игру и тебе хочется быть носителем волшебной штуки, думаю рассуждения на эту тему будут тебе интересны и возможно оно тебя вдохновит на интересного персонажа.


Точно "нет"

♦ Левитация.
♦ Управление погодными условиями.
♦ Дар опасен для всех кто рядом с героем или несет массовые разрушения.
♦ Хочу как в дневниках Вампира/ Мстителях/ Людях Х .

Никаких летающих некромантов и героев по типу Шторм вызывающих бурю. Здесь все просто - такие способности привлекают внимание. Герой просто бы не выжил в условиях травли и постоянной охоты на порченных. Дар проклятых базируется на ментальных способностях (это не значит что нельзя придумать что-то интересное вне ментала). И проявляется осторожно, просто потому что за проклятыми охотятся, они вынуждены скрываться/прятаться/ подавлять в себе дар.

Дар, который несет опасность всем-всем-всем не дает возможности коммуницировать с персонажем полноценно. Желающих подвергать свою жизнь опасности будет не много, а играть в вакууме скучно и неинтересно. Учитываем так же, что дар может быть плохо управляемым. Даже Безликие, которые  в семейном кругу объясняют отпрыскам что да как, оттачивают свой дар годами и платят за дар свою цену. Порченные без возможности обучаться в условиях охоты на них - управляют даром в разы хуже. Если дар супер опасен для всех -всех плюс плохо управляем - такое навряд ли сделает коммуникацию комфортной.  Массовые события в том числе разрушения  мастерская задача - подкидывать катаклизмы, мор, и выкос всего населения пускай и маленькой деревушки. Я допускаю такое в игре как вариант мастерки, и разовой акции в квест, но не более.

Способности вышеперечисленных вселенных бесспорно очень впечатляют и весьма зрелищны. Да на такое клево смотреть или читать. Но это книги и фильмы. Мы играем, а игра это взаимодействие -  и я за комфортное взаимодействие, мало кто пожелает бегать как собачка просто от одного приказа. Сконцентрируемся на более тонком использования дара. Возможно ваш герой внушает мысль находя зацепку в герое своего сорола. Заменяет их как пазлы, переносит чувства. Разум даже простого человека в любом случае будет сопротивляться, нужно снимать барьеры. Даже если вы решите взять дар внушения, подумайте его механику - вы внушили идею через сон? Через приятное воспоминание? Это интересный эксперимент. В нашем мире дар внушения расщеплен. Есть те персонажи кто внушает боль, те кто закрывает воспоминания, это делает дар уникальным.


Советы

Дар как продолжение личности: Дар не берется из ниоткуда. Он всегда часть того кто его носит.  У него всегда есть ядро и начало, то что побуждает проявиться именно так, а не иначе. Это могут быть личные качества персонажа, история его взаимодействия с кем-то, событие которое "включило" дар. Как лакмус подчеркивает характер персонажа, добавляя ту самую изюминку в его образ. И часто идет в совокупности с обычными талантами. К примеру, дар смены внешности (пускай через иллюзию) может сопровождаться лепкой или рисованием портретов. Дар через голос внушать спокойствие с даром пения. У безликих часто дар - продолжение дара родителей чуть адаптированный под ребенка. Я бы посоветовал подумать от куда идет исток твоего дара, почему он именно такой, как он продолжает личность твоего героя, как он "включился" и как ты хотел бы его развить.

Тайна: Как я уже написал выше - дар имеет смысл изучать. Он не дается сразу в полной форме. Его нужно лелеять и развивать. Не думаю что сразу обладая сверх выточенным даром в начале игры тебе будет интересно играть. Изучай свой дар - усиливай со временем. Делай промашки - это тоже хорошо. На ошибках учатся. Сделай дар тайной и для себя самого, на что твой герой еще способен? Что он не знает о даре?

Все вокруг слепые: Дар заметен. Даже самый скрытый рано или поздно проявится.  И заметен если им пользоваться нагло не обеспечив себе безопасность там где ее надо обеспечить. Не подставляйся откровенно если хорошо осведомлен о даре там где тебе грозит опасность. Да, у нас есть локации где к порченым относятся гуд я отмечаю это в матчасти. Но так же есть места где с даром нужно быть острожнее. Не забывай о механиках, которых помогают тебе скрыться от Воронов в Столице (к примеру коммуницируя с покровом и платя за безопасность оговоренную цену). Безликие к примеру, не покидают остров если у них нет четкой механики скрытия или хорошо продуманного прикрытия. Как и нет никакой гарантии что их не найдут если они будут неосторожны.

За все нужно платить: Какую цену ты платишь за свой дар? И здесь ключевым было бы отметить какую разумную цену. Не стоит закрывать персонажа наделяя его такой способностью, которая закроет ему все ходы и выходы для игры. Не мудри сильно. Адекватная цена уже прописана - это безумие которое рано или поздно придет. Но оно приходит медленно. Не стоит ехать крышей сразу, так игра быстро закончиться. Так и не стоит лишать себя возможности социализироваться, иметь друзей, врагов, семью. Эту тему можно классно проиграть. Твоя семья примет дар? Они помогут тебе? Или из-за дара лучше покинуть дом? Возможно тебя решать "лечить"? Или сразу сдадут в красный дом? Твои друзья...ты можешь им довериться? А твой враг.. он ненавидит тебя из-за твоего дара? Думаю тут есть о чем поразмышлять.


Наводящие на мысли "Что если...

♦...ты думаешь что у тебя есть или будет дар, но на самом деле... нет?
♦...ты не знаешь о своем даре и он реализуется в твоей второй незнакомой для тебя личности?
♦...твой дар работает спонтанно?
♦...ты уверен что дар можно "снять" или излечиться от него?
♦...это не дар, а проклятие (другой источник силы)?
♦...ты наказываешь себя через свой дар?
♦...хозяин дара не ты, а твой близкий и родной человек?
♦...твой дар раскрылся поздно и очень некстати?
♦...ты потерял дар?
♦...ты ненавидишь порченных, несмотря на то что один из них?
♦...тебя приняли за носителя дара, но дара нет?
♦...ты пострадал от порченного?
♦...твой родной человек ненавидит порченных всем сердцем или работает в красном доме?
♦...ты уже был пойман и почти казнен?
♦...ты хочешь спасти кого-то с даром?

Возможно я буду дополнять сей текст по мере получения вопросов или придет какая новая идея по этой теме. Но надеюсь что он подкинул дворишек в очаг твоей фантазии. И конечно, ты можешь задать любой вопрос по теме как в гостевой так и прямо мне в личку. Я буду только раз помочь тебе с концептом твоего персонажа.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
Не помудень, а сложной душевной организации человек.

0

24

ЭТО ЧТО СКОРО ВАЛЕНТИНКИ ВЫРЕЗАТЬ ПРИДЕТСЯ?

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/383305.png

Если вы не пролежали прошлую неделю с бандажом на ноге, и не хромаете, то вы не я. И это хорошо. Не очень то приятно хромать, скажу я вам. А периодом и очень больно. Так что поосторожней там, смотрите под ножки, берегите лапки и прочие конечности. Ну, а мы начинаем наши новости.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

Для начала порадуемся нашему новому дизайну!

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/t171488.jpg


Наш дизайнер принимает восторги и комплименты его творению.
-

Для тех, кто хочет приложить руку к красивому и заодно запечатлеть мудрость в веках. Предлагаем притащить красивые Цитаты ваших соролов.  Они будут красоваться на главной станице форума. Любоваться ими смогут те, кто видит картинки по бокам от тела форума. Напомню, за цитаты так же даются и баллы на счет вашей команды. Так что спешите, принимаются любые цитаты из всех эпизодов.

А в самое ближайшее время ждем второй вариант дизайна для любителей посветлее. Также просим всех великодушно писать в лампу, если будут какие то косяки по дизу. Мы еще доюзываем коды, и они могут где-то ломаться. 

Обновилась тема магия основы. Разложили все по полочкам, прописали законы и виды магии. За правки и помощь глубокие мерси @Маргоша, бес целует ручки и все, до чего дотянется. Также открыта новая тема Магия: знания. - там мы размещаем сведения из старинных книг, легенды, описание артефактов, снадобий и ингредиентов для них, свидетельства необычных магических опытов, ритуалов, отпечатки Безмирья.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

Обновились интерактивы теперь там аж четыре интереснейших темы, которые заставят подумать над разным персонажно. Несите туда коллажики и ответы на задания. Вам интересно нам интересно тоже. Пусть всем будет интересно.  Игровые задания тоже обновились. Игровые действие, магические, ассоциации на музыкальную тему и на иллюстрации.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

У персонажей появилась возможность пересечься в игре не смотря на расстояния, социальные статусы и политические предпочтения. Читаем тему Град Забвения  думаем с кем хотели бы поиграть пишем ему предложение в лику или в Предложение отыгрыша /связи между персонажами и покупаем игру в  счетная палата стоимость всего 5000 баллов. Наслаждайтесь игрой и радуйте нас вашими приключениями.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

В Матьприме появилось прекрасное, а именно ХРОНОЛОГИЯ (здесь должно быть много оваций прекрасной @Fumuse) Чтобы найти быстро достаточно жмякнуть на кнопку "Во что играем" и дальше найти кнопочки в открытом окне. Теперь можно искать посты по участникам эпизода, по названию и по датам. Не запутаешься когда и что происходило. В хронологию заносятся все закрытые эпизоды. Для того, чтобы закрыть и внести эпизод в хронологию, надо написать в Решаем вопросы.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

Так же у нас появились новые темы: Цепляйся и играй - где можно создать крючок для новых членов нашей игры. Админ будет кидать туда, что актуально поиграть сейчас. А вы можете кидать свои предложения. Приглашения в эпизоды - темка если у вас есть желание позвать кого-то в свой эпизод или сюжет. Не стесняемся размещаем.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

Мы настолько сильно прониклись духом революции что теперь в теме Есть идея! можете почитать новую статью. Кстати, статьи туда теперь буду писать не только я, но и прекрасный Бакланидзе - идейный автор прекрасной игры МАГИЯ с которыми мы партнеримся и дружимся. А иногда даже и лобзаемся.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

Не забываем считать баллы и заносить их в счетную палату. И отправлять плюсики нам красивым в ролевых топах. Если читая какой эпизод вы хотите выразить свое "вот это поворот" то добро пожаловать в тему - комментарии к игре, не стесняемся выражать там любые эмоции. Если что-то совсем запало в душу и хочется это особенно отметить - то для этого есть тема - Цитаты. Меж тем в планах потихоньку закрывать первую Арку нашей истории и переключаться на вторую. Кто планировал что-то поиграть в прошлом и в общих эпизодах, прицепиться к теме взрывов - маякните в теме Предложение отыгрыша /связи между персонажами

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

ВСЕМ ПРИЯТНОГО ФЕВРАЛЯ!
В этот раз музыкальная тему посвящаем несчастной любви

Не забываем жмакать в ТОПы, если хочется, мы будем благодарны!

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
Не помудень, а сложной душевной организации человек.

0

25

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/455341.png

de tu querida presencia
Comandante Che Guevara.

Вы уже прониклись духом революции? В вас кипит желание привести в мир чистое и вечное и сместить зажравшихся буржуев? Или так скромненько и по доброму помочь в свержении режима. Если да, то мы как раз ждем вас - анархистов ходящих над пропастью. Вы можете быть тихим, неприметным помощником в деле свержении власти. Можете быть бойким и горячим сносящим все на своем пути героем революции. Можете быть как готовы измарать руки в крови во имя великого дела так и не ожидать, что дело революции столь кроваво и разочароваться в своих идеях.

Мы не будем ограничивать вас где вы хотите навести шороху. Вы можете быть причастны к недавним терактам в столице? А может решить устроит шороху в гнезде Безликих и навести там свои порядки?  Или побойтесь магов покушаетесь на святое на батюшку царя? И ведёте подлые интриги - подсовывая более интересный вариант на роль Правителя ?  Или вы бесстрашны настолько что решили свергнуть барона воров?

В общем мы вас ждем. За каждого подобного персонажа 5000 отправится на счёт команды!

Liberté, Égalité, Fraternité - мои хорошие!

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
Не помудень, а сложной душевной организации человек.

0

26

НУ, ГДЕ МОЯ ВСЯ В БЛЕСТОЧКАХ РОЗОВАЯ ВОЛЕНТИНКО?(с)


Да, мы дожили до дня святого Валентина и живы! Выпьем же за это шампусика.

Раз пошла такая пьянка, и романтическое настроение может нас захватить. Ловим обновление в теме - Есть идея! где рассуждаем об отношениях, не только любовных, прошу заметить, а вообще об любых отношениях. На чем их лучше строить, как отыгрывать чтобы оно все горело и блестело. Читаем и делимся мыслями в Лампово #3 если хочется.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

А так же аплодируем команде МАТЕРИЯ за победу в забегах. Ребята шли нос к носу с командой Бездны. Один шаг, один рывок в последний момент выиграли! Поздравляем участников и искренне дарим им свои восторги и  аплодисменты.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

Те кто любит красивое и украшать свои посты разделителями и вообще не против эстетики и прочего - обратите внимание на то что теперь у нас подгружены новые разделители. Для этого нужно нажать кнопку "дополнительно" и найти аж восемь всяко-разных черточек и загогулинок. Тыкайте и наслаждайтесь.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

Напоминаем что обновлены интерактивы и игровые задания Не стесняемся залетаем на фестиваль.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

Для тех кто в столице и хочет зацепиться персонажно  в общих эпизодах - то можете это сделать в эпизоде - Как же тебе повезло, моей невесте.  Несем цветочки, плачем в платочки и играем товарищи! Тех кто принесет цветульки Эдику он обещал лично поцеловать и облобызать прилюдно в лампе.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

ВСЕМ СЕРДЕЧЕК И ВАЛЕНТИНОК

Не забываем жмякать в ТОПы!

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
Не помудень, а сложной душевной организации человек.

0

27


https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/4/710319.gif

Несмотря на всю мрачность и жестокость мира Материи, у нас найдётся место настоящей любви!..
Ну и не совсем настоящей. И вообще не любви, а привязанности или влюблённости... Ну вы поняли. Сегодня я как раз хочу подкинуть "вам с Тамарой" пару интересных мыслей "на подумать" на счёт пейрингов и их отыгрыша.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

Не думаю, что для кого-то будет открытием, если я скажу, что чтобы двигался личный амурный сюжет между двумя героями, нужен конфликт - как же сюжету без конфликта, ну? Он даст вам возможность совершать открытия в своих героях и мире вокруг них и находить новые интригующие поводы создать эпизод, продолжающий приключения.

Конфликт в пейринге может быть внешним и внутренним.

Внешнему конфликту стоит уделить внимания чуть больше, чем внутреннему: по моему опыту, внутренние конфликты игроки (и, кстати, авторы художественных произведений) закладывают гораздо чаще, чем внешние. Причина довольно банальна - внутренний конфликт заложить в разы проще, чем внешний. Если смотреть более глобально и приземлённо - он лучше продаётся.

Наверняка многие из вас слышали сетования, де, "когда же нам покажут нормальные отношения между возлюбленными, а не какой-то треш?" Вот внешний конфликт как раз про абсолютно здоровый пейринг между двумя героями. Это значит, что сама романтическая линия пришла к апогею: герои счастливы друг с другом, их всё устраивает, они не выносят друг другу мозг по пустякам, прошли все любовные испытания, в их совместной жизни - доверие, покой и даже возможно дом с белым заборчиком, милой собаней, хитрым котофеем и парой детишек.

Объективно: подобное приводит к бесконечным бытовым отыгрышам, от которых веет скукой и чрезмерной сладостью. Герои с бэкграундом в виде сложившихся отношений неохотно вступают в конфликты между собой, а если и вступают, то велика вероятность, что их потом притянет друг к другу обратно на силе всё того же бэка. Их убеждённость в крепости своего союза не только мощная, но и правдивая - нет у их, положим, брака подводных камней и поводов для измен и "я устал, я мухожук".

Чтобы выбить таким героям почву из-под ног и заставить не только осесть в семейной крепости, но и что-то делать, нужен внешний конфликт. Из него, позднее, может быть выльется и внутренний, но, поверьте, при учёте бэков - они из него выйдут, тем или иным образом, и довольно быстро.

Существует так называемая "полуарка персонажа", она же "неполная арка". Если в полной арке герой сталкивается с ложностью своих убеждений и проходит трансформирующее его путешествие, то в неполной этой трансформации не происходит, зато меняется мир вокруг него и какая-то история подходит к концу. Она используется в тех историях, где герой дошёл до своего "идеального" состояния, когда ему не нужно расти, чтобы теперь решать проблемы других. Припомните любой сериал или книгу, где главный герой - специалист, например, детектив или врач. Если в его мировоззрении что-то и меняется от случая к случаю, то совсем незначительно, зато он расследует всё новые и новые дела или умудряется вытащить с того света безнадёжного пациента.

То есть конфликт у такого героя - всегда внешний. А в нашем случае - пейринг и есть "герой". Наши любовники всегда вместе, на подхвате друг у друга, но вокруг них - мир, который нужно спасать. Ну или уничтожать, например. У кого какие цели, знаете ли!

Кто это например?:

  • "Любовники-союзники". Тут всё просто: это представители одной фракции (профессии, рода деятельности) или двух смежных видов деятельности, у которых стоят одни и те же или схожие задачи. Вместе они добиваются общей цели, рука об руку по сюжету или параллельно. Не обязательно чтоб они были на стороне добра, естественно.

  • "Пара приключенцев". Это близко к предыдущему пункту, но разница есть. Эти два героя связаны крепкими отношениями, но они не живут вместе и, возможно, никогда и не будет у них семейного очага и общего дела. Большую часть времени они проводят порознь, но когда встречаются - всегда оказываются в объятиях друг друга. Иногда они на одной стороне, иногда удивительным образом оказываются соперниками, но в итоге всегда находят компромиссные решения, чтобы не разрушить свою связь.

  • "Декабрист и его жена". Так звучит понятнее, но, сами понимаете, не обязательно чтоб тут было всё "по-традиционному". Кто-то из пары - деятельный герой, попадающий в неприятности и приключающийся с завидным постоянством, в то время как второй оказывает ему поддержку, как моральную и физическую, так и сюжетную. Будучи приключенцем, в конце концов, "декабрист" вполне может попасть в тюрьму, в ловушку, оказаться раненным, попасть в ситуацию, в которой ему будет нужен совет или поставить "жену" в положение, когда ей придётся отдуваться за него или пойти за ним на дно.

  • "Враги поневоле". Герои, которые до этого спокойно себе жили, в силу обстоятельств (гражданская война, конфликт между двумя группировками, контроль разума над одним из героев и т.д. и т.п.) оказываются по разные стороны баррикад. Что они будут делать - исполнять долг, скрываться, пытаться наладить отношения фракций или добиваться проигрыша одной из них? Здесь важно обозначить, что идеологического конфликта между героями нет и не было до "момента икс". Их втянули в чужие разборки.

Естественно, у вас могут появиться и другие варианты. Ключевой момент в итоге: сами герои всегда друг за друга горой, а им противостоит некая третья сила извне, против которой они будут идти вместе, за счёт которой у них есть общие цели-задачи и возможность как вступить уже во внутренний конфликт, так и не терять свои отношения несмотря на и вопреки всему.

Внутренний же конфликт - это то, что происходит внутри пары, как уже понятно при определении "внешней угрозы" отношениям. Это полная арка персонажа, когда проходится путь перемен и испытаний. Изначальная вера в крепость союза и общий комфорт - ложь, которая вскрывается и ведёт к конфликту. После него отношения либо станут крепче и изменятся, либо разрушатся и к такому исходу стоить быть готовыми при определённых вводных, либо будут болезненно продолжаться, пока не вскроется очередная ложь.

Здесь примеры привести проще:

  • измена, предательство

  • токсичные отношения

  • неравный брак

  • брак по расчёту

  • отсутствие доверия

  • инфантильность, безответственность

  • скука в отношениях

  • идеологический конфликт

  • неизлечимая болезнь, физическая травма

  • призраки прошлого

Ноги у внутреннего конфликта растут как из характеров и качеств персонажей, так и из их истории, как совместной, так и лично каждого. Он возникает между двумя, на почве как просто взаимодействий, так и внешних сил, срывающих покровы лжи, делавшей эти отношения возможными. Страдать от внутреннего конфликта могут как сами герои, так и люди вокруг них: их дети, другие члены семьи, коллеги по работе и даже целые города. В зависимости от тяжести бед у партнёров и их положения в обществе, их разлад может привести даже к гражданским войнам, а не только всеобщей головной боли. Любовь-любовью, а политику тоже никто не отменял, не так ли?

Отдельно стоит выделить возможный конфликт пейринга с обществом: он направлен в обе стороны сразу. Если каким-то образом влюбились друг в друга два идейных противника, вокруг которых их братья по оружию и семьи, им предстоит бороться и изнутри, и снаружи. Играть это может оказаться очень сложно, особенно в рамках Материи из-за жёстких рамок лора.

Никто из других игроков и их персонажей противоборствующих фракций не обязан терпеть ваше, по сути, предательство из-за какой-то там любви. Такая линия отношений с наибольшей вероятностью закончится трагедией и будет сопровождаться всеобщим порицанием. Если вы готовы персонажем умереть за любовь или убивать за неё тех, кто, по всей логике игры, были для вас друзьями, наставниками, родными и так далее, готовы к негативному отношению персонажей других к вашим - играйте. Если нет - не мучайте ни себя, ни меня, ни других игроков, ни персонажей.

Любовь - это прекрасно. Она помогает вашим героям раскрываться с новых сторон, может стать отличной специей к заготовленным сюжетами блюдам, толкает персов на подвиги, безумства, запредельную добродетель и невероятную жестокость. Выберите свой путь вместе с соигроком и пройдите его с честью!

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
Не помудень, а сложной душевной организации человек.

0

28

 

НЕ ЖДАЛИ? А ВОТ ОНИ НОВОСТИ!

Да, я немного обленился и забил болт на новости. Но спешу, бегу их вам дать.

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/146732.png

А перед тем, как приступить к вкусному, приветствию новоприбывших... Запоздалая шутка. Не для слабонервных, согласен. Отдышитесь после ее просмотра. И теперь Маг у трона точно не сможет пиздеть говорить, что он "не такой". Мы все знаем. И помним! И кто-нибудь шепните ему, что прежде чем надевать форму школьницы, надо брить ножки, даже если они короткие и кривые!

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

И, как обещал, приветствуем новых игроков!

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/626277.gif
Юй. Просто Юй.
Начнем с перевертыша. Он согласен? Согласен. Койотам добро пожаловать!

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/639752.gif
Бриза О`Грейс 
Рыжая киса. Метель, Бриза, наглая морда, ну вы поняли. Кошкам добро пожаловать!

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/677425.gif
Габриэль де Вон
Крыс. Расхититель кухонь. Поедатель сыра. Ищущий приключения на хвост. Мыша, добро пожаловать!

Ребята уже начали свои приключения. И надеемся, их будет много! Пожелаем им классной игры!

Напомним всем заходящим в гости, что в теме Хотим видеть много прикольных идей к вкусным внешностям, которые могут вас вдохновить на создание авторского персонажа. А в теме Ищу тебя можно посмотреть, кого ищут наши игроки. Если есть какие-то задумки для персонажей, ждем в теме Хочу к вам. А вот тут Есть идея! ваш админ рисует всякие интересные идеи для персонажей и сюжетов. А еще, да-да это не всё, в теме Цепляйся и играй можно прицепиться к сюжетам которые сейчас актуальны. Игроки тоже могут их пополнять и вы будете знать куда приткнуться.

Итак, у нас наконец появился плеер. Кто у нас любитель музычки? Теперь у вас есть возможность подключить плеер к себе в профиль. Можете посмотреть, как оно прекрасно выглядит. *Изящно покрутился и показал себя во всей своей рогатой красе.* Не бесплатно, конечно, да. Но за ваши кровно заработанные командные баллы вы можете купить себе этот плеер и давать жару. Всего то ничего - 3000 баллов. Несем заказ в счетная палата. Пишем, какой трек хотим и даем на него ссылку, или сообщаем, где его скачать Да, дарить плеер можно - да, за те же 3000 баллов.

И коль мы начали говорить про баллы. Не забываем нести ваши постики туда же в счетную палату. Это очень поможет счетоводу подвести итоги и не забыть всех! Несите скорее! Завтра он будет сводить дебет с кредитом и объявлять победителей

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

И вновь обновились интерактивы и игровые задания Не стесняемся, залетаем на фестиваль.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

А в теме Есть идея! можно почитать, как реализовать образ сильной независимой леди. Читаем, вдохновляемся, реализуем! 

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

И напоследок. В связи с изменением в законодательстве РФ, касающимся ужесточения распространения разного рода вредной информации для несовершеннолетних, наша игра приняла соответствующие меры, чтобы не получить административное наказание. Читатели, гости, рекламный аккаунт и пользователи, не подтвердившие свой возраст совершеннолетия, не могут читать скрытую информацию откровенного содержания. При подтверждении возраста у пользователя появляется доступ к контенту + 18. Подтверждение возраста осуществляется через ЛС при помощи фотографии либо себя, либо соцсети / документа с указанной датой рождения. Мы не просим паспорт или что-то вроде того - это вне наших полномочий.

А у тех, кто уже зарегистрирован на форуме, возникает обязанность прятать контент 18+ под специальный тег. Как пользоваться скриптом? Выделяем нужный текст -нажимаем на ключик. И ставим все галочки.

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/23192.png

ВСЕМ ВЕСНЫ РАДОСТИ И СОЛНЦА

‌‍

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
Не помудень, а сложной душевной организации человек.

0

29

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/245659.png

Реализация типажа "Безумный Учёный" на Материи

Реаниматор Герберт Уэст, Доктор Моро со своим чудо-островом, Джекилл и его Хайд, Виктор Франкенштейн и его чудовище, Урфин Джюс и его деревянные солдаты, доктор Бушрут, доктор Хьюго Стренж... образ учёного мужа с нестандартным подходом к решению той или иной научной проблемы есть как в сказках и мультфильмах, так и в серьёзной литературе и кино, как в комиксах, так и в видеоиграх.

Несмотря на то, что каждый "безумный учёный" трудится в своей области науки, вывести общие черты в каждом из них будет не трудно, и, нет, я не про само "безумие", но про саму структуру образа:

  • У такого персонажа есть соответствующее образование в области науки, которой он занимается, и, возможно, в ряде прикладных или других наук. Это не случайный человек, он вертится в соответствующих кругах. Он может быть как подающим надежды студентом, так и уже образованным, взрослым специалистом.

  • "Безумие" учёного приходит не сразу. Будь он изначально сумасшедшим - не добивался бы успехов в освоении научной базы. Тем не менее, у него есть та или иная черта (а может и набор черт), которая приведёт к этому безумию, или событие, которое заложило первые кирпичики в фундамент. Возможно, он чересчур хладнокровный, поэтому не сопереживает своим пациентам, будучи доктором медицинских наук. Возможно слишком бесстрашный, любознательный и увлекающийся, а от того терявший счёт времени и на первых же этапах обучения заходивший чуть дальше сверстников, желая посмотреть, что будет.

  • У него есть ИДЕЯ. Именно так - ИДЕЯ. Это что-то пришедшее в процессе обучения или после какого-то события-триггера, какая-то цель, граничащая с недостижимой мечтой. Он хочет оживлять мертвецов, хочет чтоб люди говорили с животными, хочет дать растениям разум, совместить несовместимое для создания сверхчеловека, ускоренно доказать эволюцию или что в момент предсмертной агонии можно поговорить с богами - формулировка может быть как сложной, так и, вроде бы, до жути банальной, но именно эта сверхидея толкает его на новый виток исследований. Но пока ещё не на безумие. Это промежуточный этап.

  • Дальше приходит кризис, отчаяни: у него не получается идти по правилам, они только ограничивают его, не дают нужного результата. Этика давит примерно так же, как давит желание достичь успеха, стать, возможно, светилом науки, открыть свою академию наук, воскресить мудрецов прошлого или любимого единственного сына. Ничего не получается, а потом...

  • ...внезапный успех. Опьяняющий, странный, страшный. И он - неправильный. Этого нельзя было делать. Эксперимент на себе, остутствие экспериментальной группы, введение препарата без согласия, "этот уродец наконец сказал первое слово". Отчаяние и успех - это и есть катализаторы "безумия".

  • Безумие учёнго - это не злодейский смех, не размахивание шприцем или совмещение чернокнижия с химией и механикой, не шизофрения и глюки (хотя, не будем отрицать, это всё тоже может проявиться). Это, прежде всего, потеря человечности, расширение и вовсе стирание границ морали, своего рода эйфория от открытий, после предшествующего падения в бездну. Один раз получив удачный результат, он начинает пробовать больше, чаще, хочет изучить всё, понять как подчинить своё же открытие, повторить опыт на новой группе. Отчаяние ему больше не грозит: раз получилось один раз, получится и снова.

"Безумный учёный", которого ты сделаешь, может находиться на какой угодно из этих условных стадий, плюс-минус что-то совмещая или опуская в деталях - так, вероятно, окажется даже интереснее играть, развивая его безумие дальше.

Самое главное: выстроить перед персонажем цель и построить её на матчасти Материи. Почитай больше про магию и про уровень развития технологий - так ты сможешь обрисовать не только её, но и логично объяснить как получились первые результаты и за счёт чего. Не надо углубляться в изучение средневековой алхимии, химии, физики, механики и писать всё идеально точно с точки зрения науки - поверь, мы сами не слишком разбираемся. Позаботься, скорее, о базовой терминологии и правдоподобии, да связи с реальностью и нашим лором. У нас, всё-таки, по большей части фэнтезийный мир, поэтому какие-то логичные допущения мы примем с удовольствием.

Можно так же базировать образ, в принципе, на любом книжном прототипе. Тот же Доктор Моро вполне реализуем, пусть, может, и не на собственном острове, но со своей фермой перевёртышей, которых он, с помощью эфира и смеси каких-то трав, пытается задержать в антропоморфной форме, но с минимумом зачатков человеческого сознания, чтобы дрессировать "нового человека" под свои нужды, а, может, он, как и в книге, занимается вивисекцией и залечивает эфиром швы, соединяя человеческие и животные части тел, заставляя их функционировать с помощью магии, как положено полукровке?.. О-о-о, тут определённо есть где разогнаться.

На крайний случай - опиши свои задумки и своё видение до анкеты. Мы поможем довести концепт до ума... ну или до безумства, тут уж с какой стороны посмотреть!

Вдохновения и ярких экспериментов!

‌‍

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
Не помудень, а сложной душевной организации человек.

0

30

https://forumupload.ru/uploads/001b/5e/12/2/917763.jpg

ОБЕЗУМЕВШИЙ ПРАВИТЕЛЬ


Вопреки ощущению, что "вся власть расписана", создать на нашей игре оммаж на Кровавую Леди Батори, Цепеша или, как вариант, героев песен вроде "Evil Food Eater Conchita", "Madness of Duke Venomania", "Чревоугодие", "Легенда о Богине мечей" - вполне возможно.

Главное грамотно разместить безумного правителя на территориях Материи. Вряд ли графиня-каннибалка будет приближённой к власти Царя Островов, но быть наместницей на территории, о которой ходит дурная слава - вполне, а вот граф, который с помощью магии, интриг и старого доброго ультранасилия совокупляет всех девиц в своих владениях и использует как разменную монету - вполне.

Такой персонаж не обязательно должен быть бездумно-неадекватным - совсем психа играть можно, но, скорее, как непися, которому в будущем придётся ой как несладко. Привнеся в образ самое главное, чего не хватает таким персонажам - мотивацию и прикрытие деяниям, ты сможешь продержаться на позиции безумного управленца достаточно долго и, вполне возможно, даже прочно и никуда с неё не деться.

С мотивами, обычно, легче, чем с прикрытием: это может быть как потакание своим желаниям, так и, например, святая вера в то, что кровь девиц омолаживает кожу или наделяет каким-нибудь даром, на самом деле доказывающим принадлежность к тем же полукровкам. Прикрытие - вот где трудности. В истории такого персонажа должны фигурировать методы, которыми он затыкает рты злым языкам, как подчищает и куда девает трупы, как добивается полной покорности своих людей, что те не бегут, сверкая пятками, из владений своего графа, губернатора или мэра к более высокопоставленным чинам, с криками "помогите, нас там едят и насильничают, причём одновременно!".

Быть может дело в шантаже и запугивании, закрытых границах и жестокосердных стражниках, получающих достаточно жалования, чтобы исполнять приказ безумца, не задавая вопросов? Что если дело в магии? А может причина в том, что правитель хорош во всём, а это воспринимается как небольшая блажь? О, вариантов может быть много, и твоя задача - обрисовать тот, который тебе видится наиболее логичным и правдоподобным. Если нам он таким не покажется, мы поможем это исправить. В конце концов, если бы в мире Материи всё было тихо, спокойно и нигде не страдали люди - какое бы это было тёмное фэнтези, не так ли?

Просто пропиши своё видение ответа на вопрос "как так вышло, что этот безумец ещё жив и никто его не сдал" - для нас это важно как в контексте понимания матчасти, так и для понимания как у тебя самого с причинно-следственными связями обстоят дела. Эта позиция объективно сложная для игры, поэтому новичку в ролевых мы бы её не рекомендовали, по крайней мере без консультации со стороны АМС точно, но посмотреть на её реализацию и поспособствовать ей - мы только за.

Отредактировано Долбоящер (01-12-2024 18:17:12)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001b/5e/12/63070.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/fa/19/2/153026.gif
Не помудень, а сложной душевной организации человек.

0


Вы здесь » Live Your Life » Фэнтези » Materia Prima: авторский мир, темное фэнтези и тонкий мистицизм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно