НЕСИТЕ СКАЛЬПЕЛЬ!
Опыты магические, медицинские, технически-медицинские.
Эксперимент с импровизацией идут рука об руку.
В нашем мире маги частенько играли с законами природы и ставили опыты над живыми и неживыми. На результатах их опытов как положительных так и отрицательных можно создать интересного персонажа. Очертим границы возможного и расширим варианты невозможного.
Основа.
Для эксперимента нам нужен персонаж имеющие глубокие здания анатомии и магии - и это маги от II ступени. Сюда мы можем приписать и мага теоретика I ступени, решившего попробовать стать практиком. Но результат в этом случае будет в большинстве случаев плачевным. Думаю, не стоит объяснять, что делать сложные операции в подвале у не сертифицированного специалиста и в реальном мире не стоит? В этом смысле мир Материи Примы не ушел далеко.
Если в эксперименте есть необходимость в технологии - не обойтись и без Механика. С сертификацией и уровнем знаний оного все аналогично магам. А так же не забудем, что любой эксперимент, если он не ради развлечений и не под авторством рехнувшегося мага-любителя решившего помучить и создать человеческую многоножку прикола ради, направлен на то чтобы расширить возможности или убрать косяки выданные природой у испытуемого. Потому сначала определяем зачем был необходим этот эксперимент, что он давал испытуемому и магу его проводившему, а уже потом поняв мотивы и цели - режем, шьем и химичим.
Итого: для опыта вам нужен - маг который проводил опыт, механик - в случае если опыт включал в себя механические девайсы. Эфир для поддержания тела, элениум - для поддержания заряда в механических девайсах. А так же мотив с какого лешего над вашим персонажем решили измываться. И результат этих опытов - что получилось, что не получилось.
Прошлый опыт.
В мире уже есть те кто насладился результатами опытов в полной мере. Чуть опишу их чтобы было на что ориентироваться.
♦ Перевертыши и оборотни. Один из таких примеров. Что общеизвестно:
На Севере начинает лютовать неизвестная до этого хворь. Говорят, ее распространяют порченные, а болеют исключительно люди. Но есть ужасы и пострашнее - деревня за деревней, замок за замком уничтожаются животными. Их описываю чудовищами, с которыми невозможно справиться обычным людям.[413- 420 - даты] .
Эта информация известна тем у кого есть доступ к башням магов и к их записям ( на севере и главной в Столице). Лютая хворь - болезнь разработанная секуторами для того чтобы изменить тело полукровки сделав его/ее способной к размножению в неволе, возможность адаптироваться к эмоциональному затворничеству и создание ферм где можно разводить милых зверушек, дающих эфир. Не получилось. В последствии люди так же болели сей хворью - и часто переносили ее с большими последствиями для организма вплоть до летального исхода - обращение в зверя не происходило. Полукровки же мутировали в зверушек. Опыт считается провальным. Нынешние оборотни в редких случаях заражают своих сородичей этой хворью, результатом становится оборотничество с потерей всех остальных способностей.
♦ Вороны на службе красного дома. Чахайское воронье.
Чехайское воронье - вид птиц что вывели маги. Приучив птичек чувствовать дар полукровок. Поговаривают что птички страшно любят мясо из полукровок на завтрак, обед и ужин. Птички сильны, больше обычных. И очень умны. Имеют ментальную связь со своими двуногими товарищами описанных ниже.
Вороны на службе красного дома - так же эксперимент магов. Для того чтобы ментальная связь человека и птички не нанесла урон жизненным показателям человека, его тело и разум лечит эфир. Эфир подходит не всем, дозу подбирают индивидуально, не редко могут случатся фокапы. От того Ворон на службе красного дома - ценный ресурс.
♦ Ведьмы отдавшие душу магу.
Женщина не может стать учеником Мага и сосудом для его разума в дальнейшем. Но может получить связь со своим покровителем и силу. Уровень её силы описан в матчасти. Переносить способности так же помогает эфир. В записях магов - указанно что до положительного результата, женщины частенько умирали от такой связи, сходили сума. Девушка прошедшая обращение в ведьму - так же ценный ресурс. Зависит от эфира.
♦ Вживленные механические девайсы в тело.
Ручки, ножки, глазки и прочие интересные органы. Такой вид экспериментов не редок, но и не част. Для создания части тела на замену - нужен не только маг, и но механик способный создать механизм. Механика работает на элениуме, а тело должно переносить эфир, который восстанавливает тело и не дает отторгнуть механические органы. Здесь важно учитывать что человек с новой блестящей частью тела может стать чуть сильнее и проворнее, но точно не будет Тони Старком. Механическая часть тела - в первую очередь заменяет потерянную, а не становится лучшей версией себя. Так же доступ к эфиру, и элениуму имеют не все - это дорогое удовольствие как с точки зрения финансов так и с точки зрения - последствий для организма и разума.
♦ Прочие твари
Когда я говорю о тварях то предсвляем себе любые медицинские опыты по созданию чудо-юдо зверя. В записях магов есть информация что маги любили поэкспериментировать с зверушками и эфиром - создавая новые необычные виды. Базой для опытов могли быть оборотни, русалки, твари из глубин пойманные морскими охотниками, невиданные зверушки попавшие в капкан на границе с зачарованным лесом, и конечно полукровки. В большинстве своем такие создания лишались разума если он был или умирали, но были и те что выжили. Считается что часть из них так и осталась в заточенной за скалами Бездны. Маги в настоящий момент официально такие эксперименты не проводят, считая их опасными.
♦ Эксперименты над полукровками
Возможность запереть полукровок под замок обеспечив себе бесперебойные поставки эфира - приятна и будоражила умы многих магов. Но все эксперименты не увенчались успехом. Порченные эмпатичны и завидят от эмоций друг друга. Эфир, что дают запертые длительное время полукровки теряет свою силу. А неволя даже в самых приятной обстановке - приводит к безумию раньше срока. От подобных экспериментов пришлось отказаться. Но есть маги которые пытались излечить полукровок от дара, или подсадить полукровки на эфир. Подобные опыты - чаще приводили к разочарованию. Излечение от дара - приводило к ранней и смерти. А эфир разрушал разум полукровок быстрей обычного. Такие полукровки могли лучше владеть даром, быстрей адаптироваться и даже проникать в первые слои безмирья. Но к безумию приходило и разрушение тела. Зависимость от эфира становилось неконтролируемой. Но опыты продолжаются...возможно, они приведут к куда более приятным результатам если маги будут уверены в возможности контролировать свое создание.
♦ Эксперименты над собственными телами.
Возможность прокачать тела, замена органов в случае их быстрой изнашиваемости. Все это практикуется магами. Редкий маг не прокачивал свою тело таким образом. Понимая все риски. Для таких сложный операций необходимо достаточное количество эфира и тело способное пережить вторжение. Связь с безмирьем в таких случаях увеличивается в разы, но и мир мертвых затягивает к себе то что должно по правду принадлежать им, контролировать процесс сложно.
Слабые места концептов
Причины эксперимента. Зачем? Зачем эксперимент был нужен магу/механику. Зачем эксперимент был нужен испытуемому ( в случае если он пошел в него по доброй воли).
Маги не берут в работу неподходящий под задачи материал. Какие магические способности были у вашего полукровки (изучите матчасть - полукровки)? Чем он подходил для эксперимента? Какие личные/физические характеристики были у человека? Что подкупило его в этой идее стать подопытной крысой или что вынудило? Зачем он был нужен магам? Подумайте над его историей до эксперимента и над мотивами. Какие цели преследовали маги начав опыты над вашими персонажем, какие мотивы были у вашего персонажа.
Результаты опытов Чего добились, а чего нет в ходе эксперимента. Что не получилось? Что было ожидаемо, что возможно пошло не так? Чем за это заплатил испытуемый, что с этого получил маг/механик? Чем теперь расплачивается испытуемый за свои способки? Или получил только боль? Каков дальнейший путь? Что ему дает этот опыт, а что забирает?
Просто чтобы было эксперимент ради эксперимента, который никак не выстреливает сюжетно, но навяливает кучу тяжелых контекстов на персонажа из которых ему сложно выбраться. Если вы хотите просто побыть чуваком со шрамами и инфернальным взглядом полного страдания и для этого навертели историю про эксперименты, проще думать что-то попроще или поставить в целях экспериментах над тушкой персонажа адекватные цели.
Никто ничего не знает, никто ничего не замечает эксперимент тайна под семью замками, о нем никто ничего не знает. Все действующие лица умерли, документы стерлись, и только ваш персонаж бродит по свету не знающих как дальше жить, и что дальше делать. При этом никто не может ему помочь. Это создает вакуум вокруг персонажа, а так же не понятны точки его развития дальше.
Только эксперимент не строим вокруг эксперимента всю историю персонажа, что там может быть помимо этого? Да опыты могли нанести определенный отпечаток на личность персонажа, но если история перса будет крутиться только вокруг этого будет сложно двигаться дальше по сюжету.
Точно "нет"
♦ Неординарные способности, неописанные в матчасти.
♦ Соединение слона с единорогам ради способок.
♦ Сверх что -то там в результате опыта.
♦ Неординарные способности, неописанные в матчасти. Если концепт вашего персонажа ложится на матчасть мы можем обсудить вариации. Но созывать нечто уникальное вне лора, в планах пока нет.
♦Соединение слона с единорогом ради способок. Если все упирается только в получение способностей - нет. Прокачка персонажей проходит через игру сюжеты, арки и механики. Вводите персонажа - мы придумаем как его прокачать более гуманным способом без извращений и БДСМ в лабораториях.
♦ Сверх что-то там в результате опыта. Не стоит залатывать опытами все слабые места в способках. Или расширять границы способности - за счет опытов не учитывая последствий. Желание сделать неуязвимого персонажа - понятно, но на любую силу всегда есть противовес. Баланс должен сохраняться. В мире нет универсального лекарства от косяков что дает дар, опыты могут быть возможностью, но не решением. Это же относится и к людям желающим получить способности путем эксперимента, такое возможно - и оно описано в матчасти и выше в части "прошлый опыт". Если мы решим расширить матчасть такими персонажами - мы или создадим их в рамках поиска персонажа или сделаем квест на основе, которого такой персонаж появится.
Наводящие на мысли "Что если...
...семья персонажа решила лечить героя от несуществующей болезни
...персонаж был болен и благодаря опытам преодолел свою болезнь
...родной человек персонажа пострадал от опытов магов
...персонаж пострадал от существа которое создали маги
...персонаж пострадал от рук шарлатана или не опытного мага
... механицизм встроенный в ходе опытов перестал работать или слишком много ошибок к его работе
...твой персонаж механик который ставит эти опыты вместе с магом
...твой персонаж испытывает муки совести за эксперименты проводимые вместе с магом
...твой персонаж охранят нечто что создали маги
И, конечно, же вы можете прийти в гостевую или в Хочу к вам смело рассказать о свои пожелайках идеях. Если их возможно реализовать в игре, мы попробуем найдем способом как это сделать и как реализовать. Путем мозгового штурма, общения, обсуждения и прочих процессов.
ЖДЕМ ТЕБЯ В ИГРЕ!
Отредактировано Долбоящер (07-02-2024 00:30:22)
- Подпись автора
Не помудень, а сложной душевной организации человек.