Нетеролевые: обсуждение
Сообщений 601 страница 620 из 1001
Поделиться60108-02-2023 01:00:03
вкину свое невероятно ценное:
считаю, что проверка анкет имеет место быть на соответствие матчасти форума, если амс хочет видеть свой мирок цельным, и так-то зазорного в этом ничего нет.
зазорно — быть душнилой (на самом деле здесь можно поставить точку, да) на приемке — видела слишком много амс, которые устраивали публичную порку под анкетами. зазорно также говниться в ответ на указания на несоответствие матчасти, если они не были сделаны свысока.
вообще хз, для меня сейчас ролевое сообщество очень четко делится на олдскульную когорту, вопящую «я этого не приемлю» (вместо «ну, мне не заходит»), «при ленине во время локационок такого не было» и «ролевые вымирают!» и на новую школу ролевиков, которые не устраивают срачей за вкусовщину, играют то, что играется и не провозглашают свои предпочтения единственно верным способом играть в ролевые игры.
завязала с первыми года полтора назад и как-то резко ролочки превратились в приятное уютное хобби вместо источника конфликтов.
Поделиться60208-02-2023 01:01:36
Такие слова не были направлены на конкретный форум, так что не вижу повода для обмороков
да я не про конкретный форум тоже, а про суть вашего высказывания. не нравятся вам форумы с минимумом требований к игрокам и посылом "главное - играйте", это ваше дело. привыкли видеть другое - ради бога, на вас тоже не очень приятно смотреть.
Отредактировано Fubuki (08-02-2023 01:54:04)
Поделиться60308-02-2023 01:22:56
видела слишком много амс, которые устраивали публичную порку под анкетами.
на первом форуме, на котором я играла, любой игрок мог прийти в проверку и вставить свои пять копеек
было чудовищно
Отредактировано Llyn Rhianen (08-02-2023 01:33:38)
- Подпись автора
дарк фэнтези, магия, приключения
очень ищу местного Арагорна
ролевикодискорд— Как отличить на ролевых игрока-питерца?
— Они на аватарках в бадлонах в парадных с кусками поребрика. (с) Автокран
Поделиться60408-02-2023 03:14:00
Мне кажется, проблема с отслеживанием матчасти может остаться, даже если амс начнут читать вообще все отыгрыши. Просто начиная с какого-то количества людей и эпизодов, становится сложно читать вообще все одному человеку, и если амс будет несколько, каждый из них может по отдельности увидеть, что дракона убили 1 раз, и так никогда и не узнать, что было два убийства дракона.
Наверно, проще некоторые моменты оставить в матчасти неопределенными - кто знает, сколько в мире драконов, их никто не считал.
А если это мир типа «Shadow of the Colossus» с ограниченным количеством определённых существ? Или есть пророчество, что, когда условный дракон умрёт, мир завершится. И админ должен запустить конец мира после этого.
я просто не представляю как это прийти к человеку и сказать "вот ты там написал в посте это не соответствует матчасти" а у него там сюжет личных зависит от того принес он голову дракона возлюбленной или нет. я бы с такого форума ушел сразу
Тогда совсем не так уж сложно сначала проверить по матчасти, возможна ли ваша идея в данном конкретном мире в принципе, а потом писать пост.)
Поделиться60508-02-2023 03:21:03
я вот знаете могу таких случаев припомнить полно... устанем обсуждать
что вы имеете против первого лица? почему нет? а книги вы как читаете...... лапслок нет (хотя лапслок является авторским приемом и им не гнушался даже керуак).. я так понимаю без знаков препинания тоже писать нельзя. птица тройка обязательна? какое-то минимальное количество знаков есть? а максимальное?
Как мне говорили, первое лицо на ролевых воспринимается как выпячивание своего персонажа. То есть, выглядит так, будто он главный герой, особенно если все вокруг пишут от третьего. Из-за этого кажется, будто всё вертится вокруг него. Один мой знакомый даже говорил, что это люди, у которых корона на голове, и они используют первое лицо, потому что хотят выглядеть самыми значимыми. Не то, чтобы я это понимала или разделяла, но очень многие люди, с которыми я знакома, относятся к первому лицу в постах так.
Отредактировано Kimmuriel Oblodra (08-02-2023 03:21:34)
Поделиться60608-02-2023 03:29:44
А если это мир типа «Shadow of the Colossus» с ограниченным количеством определённых существ? Или есть пророчество, что, когда условный дракон умрёт, мир завершится. И админ должен запустить конец мира после этого.
если бы, да кабы...
давайте мыслить реальными категориями - в мире, где от существования одного конкретного нпс зависит все, такие моменты оговорены. и если будут собираться патички героев на такого нпс, то любой разумный админ скажет им - не-а, низзя, это во-первых
а во-вторых - собраться патичкой на дракона, смерть которого заведомо вызывает конец света, лол, могут только тролли :3 обычно игроки намного адекватней (и не надо тут "вы не видели таких каких видел я", это не конкурс воспоминаний о чьем-то кринже).
скажете, а патичке неизвестно, что миру конец после смерти дракона, это такой секрет вот - ну так, у вас в фэнтези пришли играть, или в "сапера" ?
из любой ролевой ситуации. даже такой, в которой убили сюжетно значимого дракона (простигосподи, почему мы о них), есть выход. можно сказать патичке, что они убили злого (или доброго, или еще какого) брата-близнеца того самого несчастного дракона. но есессно, если чья-то ролевая подразумевает собой исключительно днд-формат, где от броска кубика реально, все, одмин, переделывай ролевую, у тебя тут игроки все уронили, вообщевсе, думайте новый сюжет - то люди, идущие в такой мир, как правило, знают, на что и куда идут.
Поделиться60708-02-2023 04:03:08
Канарейка, на плюсик — ну, тенденции по умолчанию не равны абсолютам) и дополнительно помечу, что тут олдскульность — состояние души и предпочтения, а не количество ролевого опыта.
Llyn Rhianen, это жесть :с сочувствую очень.
Поделиться60808-02-2023 04:06:51
если бы, да кабы...
давайте мыслить реальными категориями - в мире, где от существования одного конкретного нпс зависит все, такие моменты оговорены. и если будут собираться патички героев на такого нпс, то любой разумный админ скажет им - не-а, низзя, это во-первых
а во-вторых - собраться патичкой на дракона, смерть которого заведомо вызывает конец света, лол, могут только тролли :3 обычно игроки намного адекватней (и не надо тут "вы не видели таких каких видел я", это не конкурс воспоминаний о чьем-то кринже).
скажете, а патичке неизвестно, что миру конец после смерти дракона, это такой секрет вот - ну так, у вас в фэнтези пришли играть, или в "сапера" ?
из любой ролевой ситуации. даже такой, в которой убили сюжетно значимого дракона (простигосподи, почему мы о них), есть выход. можно сказать патичке, что они убили злого (или доброго, или еще какого) брата-близнеца того самого несчастного дракона. но есессно, если чья-то ролевая подразумевает собой исключительно днд-формат, где от броска кубика реально, все, одмин, переделывай ролевую, у тебя тут игроки все уронили, вообщевсе, думайте новый сюжет - то люди, идущие в такой мир, как правило, знают, на что и куда идут.
Я вообще вспомнила Скайрим и Алдуина.)
Некоторые могут не верить, что конец света действительно произойдёт. Типа сейчас мы развенчаем миф. Ещё есть такие люди, которые нарочно хотят устроить конец света, всякие фанатики и сектанты. Да я в реальности иногда слышу от людей, что миру пора бы закончиться. Я могу придумать много таких вариантов, при которых люди, даже зная нечто подобное, всё равно пойдут.
А как играют сюжеты, которые зависят от кубиков, не знаю, я принципиально не играю на ролевых с обязательными или очень значимыми в игре кубиками, поэтому не могу поддержать дискуссию о том, как там что.)
Отредактировано Kimmuriel Oblodra (08-02-2023 04:08:20)
Поделиться60908-02-2023 06:09:28
Как мне говорили, первое лицо на ролевых воспринимается как выпячивание своего персонажа.
В меня есть персонаж Ашильда из Доктора Кто. Она по канону называла себя Я. Она взяла себе такое имя, потому что "никого не осталось, только Я".
Я за неё играю только от первого лица именно потому, что это добавляет как раз то самое выпячивание в образ героя. Ну, и странно как-то играть за этого персонажа в третьем лице, когда она называет себя я.
Поделиться61008-02-2023 06:57:01
В меня есть персонаж Ашильда из Доктора Кто. Она по канону называла себя Я. Она взяла себе такое имя, потому что "никого не осталось, только Я".
Я за неё играю только от первого лица именно потому, что это добавляет как раз то самое выпячивание в образ героя. Ну, и странно как-то играть за этого персонажа в третьем лице, когда она называет себя я.
Я видела на её роли таких игроков, это никак не портило образ персонажа.)
Поделиться61108-02-2023 07:41:06
Вот это как раз ключевое, а я про "исчез в закате после подачи". Странная трава, учитывая что амс вправе (да и часто именно так и бывает) не вписать твое наработанное в канон игры. Ну и вот фор как говорится.
Ну тут как может быть - рассказываю чисто по своему опыту, для иллюстрации, он, конечно, не исчерпывает, но, тем не менее, является одним из вариантов, - однажды я пришел на форум с сюжетом и игрой, причем к знакомым амс, с которыми мы друг другу симпатичны, почитал сюжет, почитал общую хронологию, почитал пару свежих эпизодов, поболтал с амс, написал анкету, бьющуюся с тем, что прямо сейчас как бы играется (как мне казалось), прошел приемку и не нашел игру, под которую как бы придумывал персонажа. Оказалось, что на деле вот в конкретно это никто особо играть не заинтересован, ну просто игрокам не очень интересно. Я, если что, не в претензии совершенно, такое бывает, мастерить меня не надо. В личной игре там не был заинтересован уже я, мне вообще обычно хочется хоть одной ногой в сюжет, сидеть и ждать, не принесет ли мне течение поворот, при котором моя задумка выстрелит, мне тоже не хотелось, я откланялся, ни одного эпизода не закрыв.
Второй раз был немного в другом варианте. Пришел в личную ветку, начали играть, и тут я понял, что вот так, как мы запланировали, я персонажа не вывезу. Анкета получилась и казалась мне играбельной, но после начала игры и при столкновении с персонажем соигрока - нет, не пошло. К тому же, на форуме игровая зона была закрыта до принятия, и после принятия я почитал и понял, что мы прямо совсем играем... Ну допустим, поперек принятому. Ничего в этом такого, само собой, это личная ветка, но я люблю в процессе обрасти игрой не только со своим соигроком, а тут понял, что не выйдет и вообще не мой сорт травы.
Да, оба раза анкеты были продуманы и завязаны на матчасти, где-то что-то я поправил по предложению амс, кое-что уточнял в процессе сочинения персонажа - но не пошло, исчез в закате, не проиграв и месяца.
К чему я это. В общем, как мне кажется, это связано не с любовью к написанию анкет, сколько с тем, насколько по итогу игрок попадает в атмосферу форума. Это только мне так кажется, я не сомневаюсь, что существует масса игроков, которым положить на атмосферу и на то, насколько в лад или не в лад они играют, потому что им ехать, а не шашечки. Я просто говорю, что я другой, и лично мои растворения в закате после подачи анкеты могут иметь вот такие вот банальные причины: не сошлись.
Отредактировано Book of Tales (08-02-2023 07:42:25)
- Подпись автора
не хилися, червона калино, маєш білий цвіт
Поделиться61208-02-2023 09:12:17
вы когда знакомитесь с людьми тоже требуете у них минимальную анкету?
я когда знакомлюсь с людьми пользуюсь органами чувств, взамен им на форумах - буковки, написанные где-то до знакомства. Где-то - это в анкете. Это тот самый бэкграунд.
у вас есть постоянный соигрок? не пробовали с ним задать какую-то тематику и дальше просто дать персонажам возможность самим себя творить? условно вот есть два наркомана, они знакомы 5 лет, у них ужасные отношения, они то сходятся, то расходятся, ругаются и тэдэ. все. база есть, можно играть.
чтобы было проще, задам вам встречный вопрос и уточнения:
1. Как вы напишите первый пост? Из чего он будет состоять? Место, погода, во что одет и эмоции?
2. Вы описали базу, которую мы обговорим с соигроком в лс, верно? И там или где-то в гдокс будут висеть реперные точки нашего общего сюжета, но мы больше никуда лезть не будем, с другими играть - тоже. Поэтому этот список фактов только для нас, верно? А как быть, если мы велком новым связям с другими персонажами? Всем направлять какой-то список фактов о себе при разговоре в личке, так?
3. В случае моего форума не про реал, у меня должны встретиться как две условные единицы: дворяне из семей с богатым прошлым. Они могут быть даже дальними родственниками. В семьях мог быть давний конфликт и т.п. Почему это бы не выставить в фактах анкеты, чтобы все в тесном средневековом мире могли юзать?
Вот это краеугольные камни того, как многим все еще интересно играть. Повторяюсь, мы спорим о вкусовщине, поэтому можно пробовать бесконечно (и с анкетами и без), но все равно прийти к удобному для себя результату. Ибо, как вы сказали, это хобби и удовольствие. Для меня удовольствие - продуманные ходы и бэки. Без этого мне игра кажется 2дшной. Вы такие, мы другие (с) Изи.
- Подпись автора
sky above
voice within
Поделиться61308-02-2023 09:17:18
Очень многие игроки игнорируют тему" хочу к вам" и если ходить на ролевые только так, как предлагаете вы, то можно вообще больше нигде не играть.
Забавно, но я наоборот вижу, как два три игрока точно приходят в такие темы с зацепами. И ко мне ни раз приходили, когда я отправляла свой концепт.
Мы на ролевых вообще тратим время. Сколько соигроков мы меняем за время игр на ролевых, а со сколькими мы не сходимся, и каждый раз это трата своего и чужого времени, но вот нежданно негаданно ты находишь "своего" соигрока и уже не важно что было до, главное это игра сейчас, от который ты получаешь удовольствие, радуешься, улыбаешься, думаешь, даже если это будет длиться недолго.
Вы ушли от темы. Есть разница между "игрой, не получилось сойтись сори" и "я написал анкету, обсудил детали сюжеты, начал и слился". К слову, я не просто так упомянула гостинг - это явление, когда человек исчезает, даже не попрощавшись. Ну типо это кринж)
Я уверена, что даже о такой как я, бабочке однодневке, некоторые мои бывшие уже соигроки вспоминают в хорошем ключе, а не помнят лишь то, что я оказалась слишком ветренной.
Как они могут вспоминать хорошо, если вы не сыграли с ними? Или написали только анкету? Мы ведь все еще об этом говорим, а не о том, что вы поиграли непродолжительное время, и после вас не осталось черной дыры, когда нужно как-то дорабатывать сюжет и обходить вашу "пропажу" логически.
- Подпись автора
sky above
voice within
Поделиться61508-02-2023 09:28:24
Я просто говорю, что я другой, и лично мои растворения в закате после подачи анкеты могут иметь вот такие вот банальные причины: не сошлись.
Кмк "не сошлись" это основная причина у всех. Потом идут внешние обстоятельства.
В вашем соо вы описали случаи, когда не получилось "договориться на берегу".
В первом случае - не удалось имплементироваться, хоть и было желание. Но амс не смогли вас включить в игру, а игроки курили что-то другое.
Второй случай - вы тупо не знали, куда идете. Шли вслепую.
Для того, чтобы ассимилироваться опять же придумали темы "хочу к вам". У нас на форуме мы вообще применили практику входной заявки на игру с концептом, чтобы сразу сказать игроку весь расклад. Это честно, человек сам сделает выбор и в случае чего не будет болтаться как пятое колесо с нереализованными надеждами. Потому что все со всеми заиграться физически не могут.
К нам просто приходили люди, которые очень быстро загорались на анкету, на всякое там оформление красивое, мы им помогали доработать перса при оном запросе, а потом "оп и нету". Некоторые даже не доходили до обсуждения игры. Хотя у нас и форум с читателя открыт, и амс сразу говорит и предлагает по возможности сюжет. То есть было бы желание, опять же.
Но т.к. игроки не повлияли на игру, мы их анкеты не канонизировали.
- Подпись автора
sky above
voice within
Поделиться62008-02-2023 09:39:50
Кмк "не сошлись" это основная причина у всех. Потом идут внешние обстоятельства.
Да, мы просто с вами начинали беседу с того, что вам кажется странным написание анкеты и вылизывание (это мое восприятие) персонажа при том, что игрок вскоре уходит - я прочитал так, что вы не понимаете, зачем тратить столько сил, если позже ливаешь в закат.
Ну вот тут как бы не тратить силы, а реально кайфовать от создания персонажа, и это цель сама по себе. Зайдет он потом кому и будет ли у него игра - это уже следующая итерация, никак не уменьшающая ценность первой для меня.
Для того, чтобы ассимилироваться опять же придумали темы "хочу к вам". У нас на форуме мы вообще применили практику входной заявки на игру с концептом, чтобы сразу сказать игроку весь расклад. Это честно, человек сам сделает выбор и в случае чего не будет болтаться как пятое колесо с нереализованными надеждами. Потому что все со всеми заиграться физически не могут.
Лично мне не очень нравится тема "хочу к вам", потому что мне кажется, что место для игры должно быть видно и после прочтения матчасти и сюжета. К тому же, как я понимаю, далеко не все игроки ходят на сообщения в "хочу к вам" - я вот не хожу, потому что мне не очень интересны коты в мешке. Аналогично, я и как приходящий игрок не хочу ограничивать себя с порога теми, кто отозвался на мой запрос в "хочу к вам", а хочу прийти, оглядеться и решить, с кем я буду играть, а с кем нет. Не только потому что я физически со всеми заиграть не могу, но еще потому что могу и не захотеть с кем-то )
И у меня возник вопрос к вам. Тема "хочу к вам" спасает от того, что человек напишет анкету, заведет десять эпизодов по мотивам обсуждений в "хочу к вам", а потом свалит?
На самом деле, мне нравится, когда на форумах есть пометки, в какой сюжет кто требуется в общих чертах хотя бы - но, опять же, это работа больше амс, которые должны отслеживать, кто реально требуется, а где ветка просто будет по факту существовать, и вот это уже довольно сложная и кропотливая задача, требующая и постоянного обновления этой темы с актуальными ролями (хотя бы в общих чертах, повторюсь), и, скажем так, держания руки на пульсе игроков, чтобы отслеживать, а куда реально играется сюжет.
- Подпись автора
не хилися, червона калино, маєш білий цвіт