• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » Подкаст: НЕТЕРОЛЕВЫЕ » Нетеролевые: обсуждение


    Нетеролевые: обсуждение

    Сообщений 41 страница 60 из 1001

    1

    https://i.imgur.com/wPannIL.png

    Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ)
    - увлечение неизвестное, но объединяющее многих.


    https://i.imgur.com/xZTQcE0.pnghttps://i.imgur.com/PbM6MhM.png https://i.imgur.com/knirOXu.png https://i.imgur.com/pLtxtwN.png https://i.imgur.com/ULGOJYO.png https://i.imgur.com/cKtw2JG.png

    наши баннеры для поддержки

    https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/240436.gif
    https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/110374.gif https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/655059.png https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

    Отредактировано Suorer (06-12-2022 14:06:24)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

    +15

    41

    Всем привет! Марта, Владимир, спасибо за подкаст. Первый, то есть нулевой выход был какой-то скомканный, но остальные два – слушать было приятно. С чем-то я согласен, с чем-то нет. Кое-что я вообще не понимаю, даже возникают мысли: откуда вы это взяли? Еще у меня был небольшой опыт игры на английском языке, это отдельная история, так как я не полиглот и посты писал через яндекс-переводчик.

    Даю вам еще темы для нового подкаста.

    Я пришел на форумные игры из MMORPG, даже помню как: через сайт ФРПГ ТОП. Искал пиратский сервак Perfect World, зашел на сайт ФРПГ-ТОП и там в списке увидел раздел посвященный форумным ролевым играм. Тогда я не знал, что это такое и с чем это едят. Для меня все это было в диковинку, но жутко интересно.

    Первые форумные игры были так или иначе связаны с компьютерными играми и ассоциации были соответствующие. Это как в MMOPG, вот я, вот другой персонаж, вот НПС. С написанием персонажа никаких проблема не было, я даже скажу, что у меня был очень даже легкий старт на форумы. Анкеты принимали с первого раза. Когда других игроков дрючали, требовали исправить то-то и то-то, я вламывался на форум с первой попытка. Секрет был в том, что я всегда выбирал персонажей, которыми никто не играет. Например, тогда существовало куча игр по сталкеру (у меня складывалось впечатление, что половина играет по Сумеркам и Дневникам Вампиров, вторая половина на Сталкерах) и у администрации была вечная головная боль – что делать с наемниками-нейтралами, которых было 90% от игроков. Как сейчас помню фразу того времени: «нет ничего хуже наемника-нейтрала, хуже может быть только наемник-нейтрал-снайпер». И вот на этот форум прихожу я, беру жирдяя-бандита, лысую физиономию на аватарку и морду кирпичом. За счет внешки я проходил без особой проверки, получая сразу благословение администрации и плюс 5 к карме. Или игра на любовном колледже с намеками на кекс! Все такие гламурные, красивые, за внешку Меган Фокс настоящая драка, а тут я прихожу жирным негром с дредами, или очкариком-девственником, или страшной подружкой вот той красотки.

    Да, мои персонажи были юмористическими, в какой-то мере несерьезными, гипертрофированными, но я никогда не ломал голову над анкетой, всегда был в центре внимания, со мной хотели играть. Этими образами было легко играть. По литературным или киношным фандомам практически не лазил, тусуясь в околокомпьютерных играх или авторских проектах, где были локации, инвентарь персонажа, квесты от ГМ-а и так далее. Некое подобие онлайн игры, где вместо графики – текст. Практически на всех форумах, через месяц-другой я выбивался в админы или ГМ-ы, за счет гиперактивности, твинководства и за счет того, что мои персонажи совсем не походили на Главных Героев. Классическое фэнтази, куча прекрасных магичек, угрюмых ассасинов, из которых через так и веет Мери Сью, и тут я – старый колдун-пердун с деменцией, путающий заклинания или гном-алкаш, которые смотрятся на фоне остальных как белое пятно на черном фоне.

    Тогда у меня и проявилась любовь к ГМ-ву. Вот здесь, у меня различие с Мартой и Владимиром, насчет того, что привлекает людей в форумных играх. Многие тут скажут, что их привлекает возможность раскрыть персонажа, вжиться в роль, написать красивый пост, подтянуть скилл литературы. Меня же всегда привлекали внимание – истории, возможность придумать сюжет, развлечь игроков. Через посты ГМ-а, через своих персов-твинов, которые больше походили на НПС (правда в отличии от простых НПС, они не стояли болванчиками, они тоже бегали и что-то делали), я придумывал сюжеты. Я следил за всем отыгрышем. Вон один персонаж сам отписал в локации, как встретил разбойника, дал ему по башке и ушел, все! Спустя какое-то время этот разбойник мог появиться в другой локации, с повязкой на голове, причем первый игрок вполне мог не знать о том, что случайно встреченный разбойник (НПС), который он упомянул в своем посте и которого он ввел в игру – ожил. Первый игрок вполне мог свалить с проекта, но его посты, результаты его действий, продолжали жить. Как ГМ, я никогда не ставил железных рельсов, давал полную свободу игрокам, но я сводил их отыгрыш к единому сюжету.

    Для меня идеальный сюжет был бы примерно следующим: когда игроки пересеклись со случайными путниками (другими игроками) в борделе, выведали от знойной красотки (НПС) секретную информацию, проболтались в пьяном угаре новому товарищу (не важно НПС или другому игроку). Проснулись с большого бодуна и поняли, что их ограбили (ибо нечего было отсутствовать, надо было вовремя заходить в игру), обнаружили, что пока они спали в обнимку с корытом, в поселке сменилась власть, и везде заправляют бандиты. Потом обнаружить, что главарь бандитов обрюхатил ту знойную красотку и она теперь требует на ней жениться, а он, не оценив такого привалившего счастья, кинулся в бега. Его подельники, потеряв лидера, отбились от рук, и для них наступает прекрасный момент занять место их предводителя. То есть я не только следил, чтобы отыгрыш игроков складывался в общий сюжет. Я выводил пропавших персонажей (ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка-попадет), я продолжал общий сюжет, когда состав игроков менялся. Новые игроки сначала ничего не понимали, что тут происходит, приходилось их водить, пока они не адаптируются, но если бы они прочитали все посты, то поняли, что продолжают отыгрывать сюжет предшественников. От этого я и получал кайф, как ГМ. Форум был для меня как единая книга. Один игрок давным-давно взял квест у НПС и пропал - давно не появлялся. Появляется новый игрок, я даю ему квест, мол, был тут один парень, свалил куда-то, не можешь его найти? Новый игрок идет за город и видит труп предыдущего игрока. Бинго! И пропавший игрок выведен и у нового есть сюжет – выяснить, что с ним стало!

    На ЛИЛ, я редко тусовался, мне атмосфера тут казалась токсичной, больше тусовался на ФРПГ ТОП. История Владимира, в чем-то похожа на мою. Я вполне мог играть без перерыва полгода, затем плюнуть на все и пропасть на год. Нововведения на меня накатывались волнами. Прихожу я спустя год, смотрю, мир форумных игр изменился. Я был жутким консерватором (да и остаюсь им до сих пор), долго не переходил на эпизоды, искал только локалки. После одного такого исчезновения я вернулся на форумы и увидел примерно следующую картину.

    Картина маслом

    Исчезновение таких атрибутов, как инвентарь, цифры в анкете для меня прошло спокойно, но вот переход на эпизоды был болезненный. Вникать в споры и доказывать свою точку зрения - не было ни сил и желания. В конце концов, у всех свои вкусы и фломастеры каждый любит свои. Я никогда не отыгрывал стекло и отношения. Само понятие «стекла» я узнал год назад. Да, в диалогах на ЛИЛ, была ситуация – моя, твоя не понимай. Все игры, на которых я был, в основном были из категории приключений. Когда я слышу фразу: я хочу раскрыть своего персонажа, у меня часто вызывает недоумение – а анкета для чего тогда? Это мои тараканы в голове, но я не понимал, как можно играть с кем-то вдвоем, когда ты ограничен одним эпизодом. Точнее, я все понимаю, можно взять два эпизода или даже три, но… это уже не то. Кайфа нет.

    На эпизодах играть приходилось, у меня их было много, но после четырех-пяти постов пропадал энтузиазм. Да и тесно мне было в одном эпизоде. Вторая причина, не чувствовался глобальный сюжет. Своих персонажей я никогда не воспринимал как Главных Героев, они были как инструмент для связки остальных игроков между собой или как того, чтобы подтолкнуть их к действиям. Я выводил своих подопечных (игроков) на первое место, сам же тусовался на заднем фоне.

    Еще я не понимаю, как ГМ-ить на эпизодах. Это же надо не только читать каждый пост, но и отписываться в нем. А если игрок взял 5-6 эпизодов. На сколько меня хватит? Включатся только в квестовые эпизоды, позволяя в личных эпизодах отыгрывать все что угодно, без вмешательства. Был такой опыт, количество ошибок накапливалось таким комом, что пропавший персонаж, который говорит «привет» в одной локации несколько месяцев кажется меньшим из зол. Это тот случай, когда в одном эпизоде сгорел дом, а в другом, который по времени идет через пару суток – в нем банкет. Литературная составляя про которую многие говорят? Мол, игроки вырости, тексты стали лучше, не интересно совершать действия и условно отыгрывать роль? Я не знаю, я никогда не следил за своей писаниной. Пишу ли лучше или хуже – не знаю. Никто не жаловался, а посты в три-четыре строчки – исчезли давно. Я никогда не сидел на форумных проектах ради литературы, я всегда сидел ради игры.

    Теперь несколько слов про опыт на английском проекте. Говорю сразу, это был в основном эксперимент, чем полноценная игра. Писал посты курицей лапой, через переводчик, администрация и игроки прекрасно знали, что английский не мой родной. Персонажа мне дали готового. Я прочитал пост соигрока, перевел, написал свой, опубликовал, наутро его подправили. Администрация сама исправила мой пост, приведя его в более литературный вид. Может, мне попался удачный проект, то там мне понравилась администрация, все объяснили, все поняли, чуть ли не за руку поводили. Чувствовалось, что были рады новому игроку. Приятная атмосфера. В целом скажу, у них примерно, так же как и у нас. Есть реклама, есть баннеры в подписи. Фандомы примерно такие же как и у нас, видел много английских ролевых по Гарри Поттеру, популярно аниме, авторские проекты, псевдоисторические игры. Птица-тройка у них особая, они выделяют прямую речь и мысли – цветом, а не курсивом или жирным шрифтом. Платформа на которой сидят – это jcink.net. Дизайны довольно красочные, на порядок выше чем у нас.

    Поглядеть, во что они играют можно в каталоге https://rpginitiative.com/directory/

    Из особых отличий скажу, что мне часто попадалась специфическая локационная-эпизодная система. Это как игровой раздел разбит на локации, а в каждой локации создается эпизод.

    Вопрос к будущему подкасту. Хотелось бы узнать у Владимира, явки-пароли, телеграмм каналов и чатиков, где обитают молодое поколение игроков. Я соглашаюсь, что ролевые эволюционировали и они сейчас затухают. Ситуация с поисками игрока выглядит примерно так:

    Игроки, вы где? Ау?

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c5/a0/2/26603.gif

    Общее же количество игроков выглядит так:

    Полет нормальный

    https://forumupload.ru/uploads/001b/c5/a0/2/472585.jpg

    Эволюция ролевых прошла огромный путь, но я как-то побаиваюсь, что через пару лет нас станет еще меньше. Кто-нибудь хоть знает сколько нас осталось? У нас же все те, кто начинал в конце нулевых, свежей крови нет. Для меня ФРПГ – это хобби, увлечение и как-то не хочется его терять. Что будет через пару лет – я не знаю! Может, мы все перейдем с руффа и майбла на jcink.net, в плане дизайна там возможностей больше. Может через пять лет нейросети достигнут такого предела, что смогут за нас писать посты. Тут про будущие тексты нейросетей https://dzen.ru/a/Yz1E98A8izCMfl9b
    Может быть все что угодно. Сейчас входной порог на форумные игры высок, вероятность того, что кто-то придет из MMORPG, как когда-то я – равно нулю. Он просто ничего не поймет. Я же со своей стороны, как админ и игрок, пытающийся сохранить атмосферу еще тех времен, когда приходилось водить игроков, готов взять молодое поколение под свое крыло.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/c5/a0/2/747138.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/58/2/923425.gif

    +6

    42

    Приносим извинения за то, что выпали, и долгое время не отвечали на ваши сообщения, праздники нас поглотили.

    Лень написал(а):

    Ребята, спасибо за подкаст.
    Наконец-то добралась вас послушать на праздниках)

    Привет!
    Очень приятно!:)

    Лень написал(а):

    Как идея, было бы интересно послушать мысли о том, почему форумы сгорают, почему так быстро, почему люди вроде все хотят играть и создавать истории, но при этом в большинстве случаев динамика обратная. Почему все вроде классные, но так трудно найти своего соигрока или тим.
    Это вот мысли, пока слушала пилотный выпуск. Потому что эта тема стала волновать меня после череды наблюдений за форумами и за людьми на них в принципе.

    Обязательно обсудим и этот момент, спасибо за идею!

    Лень написал(а):

    И еще как идея, приглашенные гости с разным опытом и взглядами по играм дополнительно обогатили бы ваш подкаст.

    У нас есть такое в планах, не всегда удобно согласовать графики, и остается вопрос со звуком (потому что качество аппаратуры у всех разное), но, да, мы хотим расширить формат в этом ключе.

    Клюква для поиска

    Спасибо за Вашу историю! Очень интересный путь от офлайн компьютерных игр до мира форумов:)

    karagoz написал(а):

    прослушал нулевой и второй подкасты, благодарю за проделанную работу! было любопытно

    Огромное спасибо!:)

    karagoz написал(а):

    крайне рекомендовал бы вам составлять некий план - пока что, увы, информативность подкастов близка к нулевой и в целом это больше похоже на свободную беседу соигроков с общими приключениями, общими взглядами на то, как/кем/зачем надо играть и все в этом духе. Как в чатик чужой залез. Это тоже здорово, это тоже имеет право на жизнь, просто заявляется-то несколько иное.

    Над планом мы работаем, но, Вы правы, иногда соскакиваем в дебри на волне общей памяти. Возможно, это проблема того, что долго вместе играли, и имеем глубокую сыгранную историю персонажей. Это, с одной стороны, нас сильно объединяет, и создаёт уют записи и рассказа, а с другой - мы слегка однобоки, есть такой грешок. Но, мы не волшебники. а только учимся, и, надеюсь, сможем справиться с этой напастью:)

    karagoz написал(а):

    Довольно много некорректных высказываний по отношению к бывшим соигрокам - не хотелось бы этого слышать вообще, как и рассуждений о том, что "собаки лучше людей". Я понимаю, это ваше творчество и ваш взгляд, но уважайте тех, кто подарил вам немало классных минут, пусть и в прошлом.

    Наверное, в ходе беседы не всегда сами замечаем, что некоторые наши комментарии относительно соигроков могут быть некорректны. Честно, стараемся, чтобы таких моментов было как можно меньше, и стараемся не указывать конкретику про форумы, роли, и так далее. Спасибо, что отметили этот момент, будем работать!

    karagoz написал(а):

    upd: тут внезапно понял, что нужно уточнить смысл моей последней фразы. Я не очень хотел расширять кругозор в эту сторону, честно признаюсь) впечатление все равно тяжеловатое от подкаста: как будто к голодающим детям Африки смотался, не видавшим хорошей игры

    У нас ведь всех свой опыт, свои соигроки, и свои истории. Могу сказать, что ни об одном форуме, и ни одном встреченном на ролевом пространстве человеке я не жалею:)
    Но, возможно, да, на чей-то взгляд я хорошей игры не видал а вы нас зовите, мы рады будем рассмотреть х)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

    +2

    43

    Suoet написал(а):

    Всем привет! Марта, Владимир, спасибо за подкаст. Первый, то есть нулевой выход был какой-то скомканный, но остальные два – слушать было приятно. С чем-то я согласен, с чем-то нет. Кое-что я вообще не понимаю, даже возникают мысли: откуда вы это взяли? Еще у меня был небольшой опыт игры на английском языке, это отдельная история, так как я не полиглот и посты писал через яндекс-переводчик.

    Добрый вечер!

    Спасибо! Действительно, нулевой выпуск был пробой пера, попыткой понять может ли такой формат быть интересным, и, что уж греха таить, был полной импровизацией касательно структуры. К последующим старались подготовиться лучше, и хотим продолжить двигаться в этом направлении :)

    По правде говоря, примерно такие ощущения у меня возникают, когда я читаю ответы слушателей на вопросы, потому что какие-то моменты из историй других игроков вызывают у меня удивление, потому что я о таком не знал, не слышал, или пропустил. Но, тем и прекрасно наше ролевое коммьюнити - всегда есть что-то новое:)

    И, по правде говоря, я с удовольствием позже постучусь к вам в ЛС, чтобы задать вопросы касательно мастеринга! Если коллега согласится, то, возможно, было бы интересно, чтобы вы к нам присоединись в эпизоде по этой теме.

    Suoet написал(а):

    Вопрос к будущему подкасту. Хотелось бы узнать у Владимира, явки-пароли, телеграмм каналов и чатиков, где обитают молодое поколение игроков. Я соглашаюсь, что ролевые эволюционировали и они сейчас затухают.

    Я отвечу, где обитает молодое поколение игроков. В ВК. И про это у нас тоже будет эпизод:)

    Suoet написал(а):

    Эволюция ролевых прошла огромный путь, но я как-то побаиваюсь, что через пару лет нас станет еще меньше. Кто-нибудь хоть знает сколько нас осталось? У нас же все те, кто начинал в конце нулевых, свежей крови нет. Для меня ФРПГ – это хобби, увлечение и как-то не хочется его терять. Что будет через пару лет – я не знаю! Может, мы все перейдем с руффа и майбла на jcink.net, в плане дизайна там возможностей больше. Может через пять лет нейросети достигнут такого предела, что смогут за нас писать посты. Тут про будущие тексты нейросетей https://dzen.ru/a/Yz1E98A8izCMfl9b

    Касательно нейросетей - у меня был опыт баловства - попытка написать пост через нейросеть. Скажем так, поскольку эпизод был в тему ГП, нейросеть мне сказала, что это выдуманный мир, и события, которые я задаю, являются вымышленными, и писать она мне не будет

    примерно так

    Драка Джеймса Поттера и Люциуса Малфоя в лондонском переулке при помощи магии является фантазией, так как в настоящей жизни магия не существует. В книгах и фильмах "Гарри Поттер" магия изображается как способ волшебных существ для использования специальных сил и умений, но это только фикция в рамках искусства и развлечений. В реальной жизни магия не существует, и все люди должны соблюдать законы и правила социального взаимодействия.

    Драка Джеймса Поттера и Люциуса Малфоя в лондонском переулке является фантазией, так как Джеймс Поттер и Люциус Малфой являются вымышленными персонажами из серии романов и фильмов "Гарри Поттер". Эти персонажи существуют только в мире фантазии и развлечений, и не могут быть сравнены с реальными людьми.

    Отредактировано Suorer (11-01-2023 22:41:03)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

    +1

    44

    West Coast написал(а):

    На счет подкаста. Ребята стараются, это заметно, но отсутсвие структуры и конкретики в подкасте серьезно влияет на качество. Возможно, не помешают какие-то интересные истории, смысловые блоки, смена темпа, потому что за час монотонной беседы в сон начинает клонить.

    Добрый вечер!

    Мы стараемся работать в этом направлении, и надеемся, что с каждым новым выпуском качество нашего подкаста будет становиться лучше. Как я уже писал выше, иногда мы действительно можем ускакивать в дебри, аки лесной олень в поисках мха повкуснее, по пути нашего диалога и волнам памяти. Поверьте, пятьдесят минут, которые вы видите в финале - это хорошо, если половина реальной записи. Зачастую запись может длиться три-четыре часа:)

    West Coast написал(а):

    Еще неплохо было бы немного выйти за рамки собственного опыта и почитать литературу/посмотреть видосы на те темы, которые вы затрагивали. Тогда можно было бы рассуждать, имея какой-то базис.

    Перед каждым выпуском мы стараемся находить информацию по теме - от тем на ЛИЛЕ, и заканчивая свободным поиском в гугле и ютубе. Увы, по теме ФРПГ не так много конкретной информации,и вся она субъективна.
    Касательно видео, к примеру, чаще всего речь в них идет в направлении ролевого формата в ВК, что не всегда валидно для нашего обсуждения. Для этого мы и задаем перед новыми выпусками вопросы слушателям, и часто получается так, что некая часть ответов соответствует тому опыту, который есть у нас. Однако, мы стараемся озвучивать все возможные стороны:)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

    +1

    45

    Suorer написал(а):

    И, по правде говоря, я с удовольствием позже постучусь к вам в ЛС, чтобы задать вопросы касательно мастеринга!

    Про мастеринг, я вам с удовольствием отпишу и отвечу на все вопросы. Тем более, как я считаю, активный мастеринг - это довольно вымирающий вид игр.

    Suorer написал(а):

    Касательно нейросетей - у меня был опыт баловства - попытка написать пост через нейросеть. Скажем так, поскольку эпизод был в тему ГП, нейросеть мне сказала, что это выдуманный мир, и события, которые я задаю, являются вымышленными, и писать она мне не будет

    Аналогичная ситуация. Нейросеть еще не достигла того уровня чтобы писать за нас посты, но... нейросеть не существовала 5 лет назад. Нейросеть совершенствуется и кто знает какая она будет через 5 лет.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/001b/b1/34/56681.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/c5/a0/2/747138.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/fe/58/2/923425.gif

    +3

    46

    Suorer написал(а):

    Это, с одной стороны, нас сильно объединяет, и создаёт уют записи и рассказа, а с другой - мы слегка однобоки, есть такой грешок.

    я думаю, эту проблему можно решить, определившись с ЦА. Скажу резко, но прямо:

    - для игроков со стажем подкасты ценности не имеют (ну кекнуть с дружками под джинок);
    - для новых игроков - информативны разве что в разрезе "ого, еще и так бывает!". Понятно, что какую-то серебряную пулю в этом деле дать невозможно, но общие рекомендации вида "вот так делай, это приколдесно, а так не делай, это как-то фу потому и потому" вполне зашли бы, мне кажется. Но тут лед ох... как сильно тонок;
    - для людей, которые в принципе с ролевыми не знакомы и забежали послушать для общего развития подкаст просто вреден. Ну не так это работает, ребят. Не через часовое обсуждение рандомных внешностей с посылом "барнс - бэд гай, нужно делать из него бэд гая, иначе не взлетит";
    - для себя - ну да, тогда вопросов нет, тут все работает как надо!

    Suorer написал(а):

    Могу сказать, что ни об одном форуме, и ни одном встреченном на ролевом пространстве человеке я не жалею:)

    Это радует! А то я аж запереживал - реально ощущение, что Марту бьют ногами с перерывами на розги) Но у каждого свой способ закрывать гештальты, воистину. Вы нашли оригинальный, снимаю шляпу.

    Еще раз спасибо за вложенный труд!

    +2

    47

    karagoz написал(а):

    я думаю, эту проблему можно решить, определившись с ЦА. Скажу резко, но прямо:

    - для игроков со стажем подкасты ценности не имеют (ну кекнуть с дружками под джинок);
    - для новых игроков - информативны разве что в разрезе "ого, еще и так бывает!". Понятно, что какую-то серебряную пулю в этом деле дать невозможно, но общие рекомендации вида "вот так делай, это приколдесно, а так не делай, это как-то фу потому и потому" вполне зашли бы, мне кажется. Но тут лед ох... как сильно тонок;
    - для людей, которые в принципе с ролевыми не знакомы и забежали послушать для общего развития подкаст просто вреден. Ну не так это работает, ребят. Не через часовое обсуждение рандомных внешностей с посылом "барнс - бэд гай, нужно делать из него бэд гая, иначе не взлетит";
    - для себя - ну да, тогда вопросов нет, тут все работает как надо!

    Признаюсь честно, в первую очередь,когда пришла мысль про подкаст давным-давно, в другой жизни, то идея звучала как "Дать послушать людям, которые не знают, чтобы они послушали и узнали". Потом стало понятно, что да, так это не работает, и такой аудитории будет предельно мало. Поэтому, в процессе работы и записей (а только нулевых эпизодов было аж три по 3-4 часа записи), это превратилось в формат, который могут послушать те, кто уже в теме, на том или ином уровне. Для кого это будет послушать под джин, с "лол, кек, у меня было также, классно, что у кого-то тоже так было", а для кого-то "о, и так можно!".
    Поскольку тем много (у нас темы расписаны почти на 20-25 эпизодов, и периодически список пополняется через комментарии слушателей), то в некоторых эпизодах будет звучать и форма "что такое хорошо, а что такое плохо, и как лучше не делать", но, опять же, это будет в формате того,как мы это видим. Например, я в каждом эпизоде часто повторяю "На мой взгляд, вот это работает так...", Т.е., не являясь признанным экспертом и профессором ролевых наук Академии Форумных Игр сделаю пометку, что это самоирония, не влекущая за собой цели вас задеть!, и не являясь авторитетом в плане форумных игр примерно для никого хотя, кто знает, я могу судить только что такое хорошо и что такое плохо только со своей колокольни...
    Ну и, да, в какой-то мере это проект для себя. Он не коммерческий, не рекламный, он держится только на нашем энтузиазме, и мысли о том, что кому-то это будет интересно. И более того, я как ребенок под новогоднюю елку смотрю на статистику, и радуюсь, что нас кто-то слушает:)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

    +2

    48

    karagoz написал(а):

    Это радует! А то я аж запереживал - реально ощущение, что Марту бьют ногами с перерывами на розги) Но у каждого свой способ закрывать гештальты, воистину. Вы нашли оригинальный, снимаю шляпу.

    Тут лучше скажет Марта! Я её не бил  https://i.imgur.com/tpxalvp.png

    karagoz написал(а):

    Еще раз спасибо за вложенный труд!

    Спасибо Вам, что нас слушаете. Это правда безумно приятно, как я и писал выше:)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

    +1

    49

    karagoz написал(а):

    реально ощущение, что Марту бьют ногами с перерывами на розги

    марта моргни если они удерживают тебя силой
    На самом деле Марту действительно никто не бьет ногами и розгами, но у меня действительно есть некоторый негативный опыт, который было уместнее рассказать именно в наших первых выпусках, далее я обязательно поделюсь и максимально позитивными историями)
    Спасибо вам за беспокойство и отзывы, сердешки в подарок <3 <3

    Suorer написал(а):

    Тут лучше скажет Марта! Я её не бил

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/7871/969986.png

    +

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/7871/368705.png

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/09/6/972347.png https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png
    персонажи

    +1

    50

    Suorer написал(а):

    Поэтому, в процессе работы и записей (а только нулевых эпизодов было аж три по 3-4 часа записи), это превратилось в формат, который могут послушать те, кто уже в теме, на том или ином уровне.

    Я не вы, и вы с Мартой прекрасны такие, какие есть и со своими историями.
    Но если бы я с моим опытом продавать воздух дорого и рассказывать трустори, решил делать что-то подобное, я  бы взял формат ролевых баек с ресурсной, юморной и мотивирующей псведо- или анти-моралью.
    И дело не в том, что мой опыт чем-то (кроме того, что он мой) интереснее чьего-то еще. А в том, что я умею об этом увлекательно и интересно рассказывать. Но это профессиональное.
    И да, формат "один мой соигрок рассказал про своего соигрока"...."а что такое точно бывает?"   может расширить границы.

    Отредактировано Reineke (13-01-2023 14:00:46)

    0

    51

    Прослушал часть второго подкаста. Рановато вы решили мемуары писать. Хотя людям, которым было бы приятнее не читать посты на лиле, а слушать, подойдет.
    Таймкоды хорошо бы добавить. Далеко не всем интересно слушать всю беседу, но может быть какие-то отдельные вопросы были бы интересны.

    karagoz написал(а):

    в целом от поста чувство, что вы просто не смогли подстроиться под изменившиеся правила игры и почему-то пытаетесь натянуть свои ощущения на все сообщество.

    Игроков в форумных ролевых стало меньше. Это объективный факт.

    karagoz написал(а):

    Очень понимаю, что хочется быть "в тренде" и иметь выбор побольше, но вашего горя по старым играм не разделял

    Проблема не только в том, что старые уходят, а в том, что и новые не приходят.
    Ладно, вы говорите, что у человека вкусы просто устарели? Рик и Морти популярны? Где ФРИ по Рику и Морти? Вообще по каким современным фэндомам есть хотя бы 3-4 ролевые? У Геншин Импакта есть одна, видел парочку связанных со вселенной дарк соулс. Но это ведь крохи. В своё время по драгон эйджу было 3-4 одновременно активных ролевых. Не самый популярный Хвост феи имел примерно столько же живых ролевых, а теперь вообще весь сегмент аниме - это 5-6 игр. Даже раздел с форума выпилии. Видимо, и аниме не в тренде. Ладно, покажите, пожалуйста, на какие форумы перекатились все эти ролевики?

    karagoz написал(а):

    как говорится, adapt or die

    ФРИ стабильно каждый год теряет людей. Что это говорит о модели выживания?

    karagoz написал(а):

    Жизнь меняется, ролевые меняются, игроки меняются - нет ничего удивительного в том, что людям не интересно играть так, как они играли лет 10 назад.

    За последние 7 лет ничего не изменилось.

    West Coast написал(а):

    Нет ничего хуже застоя. Вот тогда и вправду придет всему хана, если игроки законсервируются и будут вариться в собственном соку.

    Конкретно, что нового появилось во ФРИ за последние 5 лет? Уровень сложности impossible, это не должно быть связано с дизайном форумов.

    West Coast написал(а):

    Играю уже лет 17, но отлично помню, как в свое время переход к эпизодам освежил и улучшил ролевые площадки.

    Очень много ошибок в слове "минут". Эпизоды пошли на пользу лишь немногим играм, куда больше игр они убили. Типичная тактика администраторов в 2014-2015 - создать глобальный квест, пригласить туда 5 игроков, не считаясь с тем, как их персонажи между собой сочетаются, с какой скоростью они будут писать, сколько реального времени будет длиться квест, а в некоторых случаях и без ГМа или какого-то плана действий для игроков, затем подождать 7-8 месяцев, убедиться что ни один квест не закончен и игроки разбежались, закрыть квесты и закрыть ролевую.

    West Coast написал(а):

    По этой же причине ушли в небытие прокачки (в большинстве своем), потому что игроки потеряли интерес к кубам и сосредоточились на образах и сюжетах

    У нас были игры с системами прокачки, с кубиками, с боевыми системами, и без всего этого. Теперь у нас остался только последний вариант.
    У нас были игры с локациями, локациями и эпизодами и просто эпизодами. Остались только эпизоды.
    У нас были игры с маленькими и быстрыми постами, а ещё с большими постами, которые приходилось подождать. Остались только последние.
    Такое-то разнообразие. Очень большая живость. Совершенно не маринуемся в собственном соку.

    Клюква для поиска написал(а):

    Игроков стало мало. Я не могу отвечать за всех, но могу ответить за своих знакомых - они ушли. С концами.

    West Coast написал(а):

    И еще один момент - много, не означает хорошо.

    Ещё один момент - человек не спрашивал вашего мнения о том, плохо ли его друзья играют или нет.
    Вообще вся эта токсичная позитивность и пассивная агрессия - ещё одна абсолютно отвратительная черта современных ФРИ.

    +5

    52

    >_< написал(а):

    Эпизоды пошли на пользу лишь немногим играм, куда больше игр они убили.

    Немного вклинюсь в ваш спор, так как не могу согласиться с данным фактом. Да, безусловно, для тех кто играл на ролевых как в формат "а ля днд" с активными квестами и т.д. подход с эпизодами возможно действительно стал губителен, но если посмотреть какие заявки оставляют игроки, кого они ищут, то можно заметить, что превалирующее количество ищут игру в отношения, а в таком случае формат локаций не удобен, он не дает эпизоду быть "личным", он сразу зависит от людей в комнате.
    Как мне кажется для таких игроков ролевые наоборот стали более удобными, и на такой основе ролевых изначально стало больше в какой-то момент, сейчас же действительно с падением количества игроков и количество ролевых уменьшается.

    >_< написал(а):

    У нас были игры с маленькими и быстрыми постами, а ещё с большими постами, которые приходилось подождать. Остались только последние.

    Опять же, здесь мой опыт говорит о другом, впрочем, вопрос в том что считать большим постом, а что малым, т.к. кто-то может еле дотягивать до 3к в своем тексте, а кто-то только с 6к начинает.

    >_< написал(а):

    Вообще вся эта токсичная позитивность и пассивная агрессия - ещё одна абсолютно отвратительная черта современных ФРИ.

    А вот здесь не могу, наоборот, не согласиться, это теперь современный тренд, который всячески может быть оправдан во имя собственного блага и спокойствия, но, увы, внутри ролевых нет контроля, нет списка а ля antijob, куда записывались бы токсичные амс и игроки, и вряд ли такой появится хоть когда-нибудь. Кажется, выживает сильнейший.

    Отредактировано mamoriarty (14-01-2023 19:36:49)

    Подпись автора

    https://forumupload.ru/uploads/001b/ea/09/6/972347.png https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png
    персонажи

    0

    53

    >_< написал(а):

    Очень много ошибок в слове "минут".

    Совершенно ноль пассивной агрессии, ого. Достойный пример для всех нас.

    Все еще не понимаю, почему любителям локаций не попробовать собраться в локационного вольтрона и не поиграть всем вместе. Ну не будут другие люди плясать под вашу дудку, как ни старайся. Можно заодно доказать, как все эти любители эпизодов ошибаются, и без всякой пассивной агрессии.

    Отредактировано бомб вояж (14-01-2023 19:38:06)

    +11

    54

    >_< написал(а):

    За последние 7 лет ничего не изменилось.

    ой.

    держите таймкоды, господа:
    > > Игроков в форумных ролевых стало меньше. Это объективный факт. 
    > > Типичная тактика администраторов в 2014-2015
    > > У нас были игры с системами прокачки, с кубиками, с боевыми системами, и без всего этого etc

    так изменилось или нет?

    >_< написал(а):

    Ладно, вы говорите, что у человека вкусы просто устарели?

    чего?..

    >_< написал(а):

    Вообще вся эта токсичная позитивность и пассивная агрессия - ещё одна абсолютно отвратительная черта современных ФРИ.

    спасибо за абсолютно нетоксичный и неагрессивный пост! умываю руки.

    Отредактировано karagoz (14-01-2023 19:44:28)

    +7

    55

    >_< написал(а):

    Игроков в форумных ролевых стало меньше. Это объективный факт.

    ох уж эти специалисты с воображаемой статистикой. Аргументы будут или только "вот в мое время на беончике было больше игр по наруто"? Возможно, определенная ниша изменилась или произошли изменения в среде ролевиков? Возможно, они начали концентрироваться на тех же кроссах и там играть все свои хэдканоны, а не рассеиваться по фэндомкам? Возможно, фэндомок стало меньше? Возможно, в силу большего разнообразия развлечений, ролевики меньше времени проводят на форумах? Нет, лишь бы что-то где-то ляпнуть бездоказательно.

    >_< написал(а):

    Проблема не только в том, что старые уходят, а в том, что и новые не приходят.
    Ладно, вы говорите, что у человека вкусы просто устарели? Рик и Морти популярны? Где ФРИ по Рику и Морти? Вообще по каким современным фэндомам есть хотя бы 3-4 ролевые? У Геншин Импакта есть одна, видел парочку связанных со вселенной дарк соулс. Но это ведь крохи. В своё время по драгон эйджу было 3-4 одновременно активных ролевых. Не самый популярный Хвост феи имел примерно столько же живых ролевых, а теперь вообще весь сегмент аниме - это 5-6 игр. Даже раздел с форума выпилии. Видимо, и аниме не в тренде. Ладно, покажите, пожалуйста, на какие форумы перекатились все эти ролевики?

    Да фэндомки давным-давно не в тренде, вы откуда вообще? Какой смысл открывать целый форум по какому-нибудь Рику и Морти, если можно собраться компанией и пойти на готовый кросс? Смысла вкладываться в очевидно рарный фэндом, платить за дизайн и рекламу, если можно воспользоваться готовым предложением?

    >_< написал(а):

    За последние 7 лет ничего не изменилось.

    опять какая-то кринжовая отсебятина от человека из анабиоза. Аргументы будут? Потому что ваши оппоненты их привели, как минимум в качестве примера указали смену форматов. Хотя, если вы висите сто лет в каком-то одном месте, возможно, и не изменилось. Но конкретно для вас.

    >_< написал(а):

    Конкретно, что нового появилось во ФРИ за последние 5 лет? Уровень сложности impossible, это не должно быть связано с дизайном форумов.

    прочитайте мой пост до конца и не несите ахинею. Там и описано, что конкретно изменилось. Какой уровень сложности? Не по диагонали, целиком.

    >_< написал(а):

    Очень много ошибок в слове "минут". Эпизоды пошли на пользу лишь немногим играм, куда больше игр они убили. Типичная тактика администраторов в 2014-2015 - создать глобальный квест, пригласить туда 5 игроков, не считаясь с тем, как их персонажи между собой сочетаются, с какой скоростью они будут писать, сколько реального времени будет длиться квест, а в некоторых случаях и без ГМа или какого-то плана действий для игроков, затем подождать 7-8 месяцев, убедиться что ни один квест не закончен и игроки разбежались, закрыть квесты и закрыть ролевую.

    Если это попытка троллинга - то тупее мне еще не попадалась. Вас на цитаты можно растаскивать и рофлить где-нибудь в телеге. Игры нельзя "убить" - если у вас есть желание и группа активистов, ебаните свой проект и отводите на нем душу. Но, судя по всему. добровольцев валять в локационках не так много. А за вас никто работать не хочет, удивительно?

    >_< написал(а):

    Типичная тактика администраторов в 2014-2015 - создать глобальный квест, пригласить туда 5 игроков, не считаясь с тем, как их персонажи между собой сочетаются, с какой скоростью они будут писать, сколько реального времени будет длиться квест, а в некоторых случаях и без ГМа или какого-то плана действий для игроков, затем подождать 7-8 месяцев, убедиться что ни один квест не закончен и игроки разбежались, закрыть квесты и закрыть ролевую.

    мой хоёсий, а вы не ждите от мастера подвигов, вы сами попробуйте поиграть, а не изображать состав с вагонетками. Никто же не мешает вам инициативу проявлять где-то, кроме лилов. Видите, сколько буковок здесь настрочили, а могли бы целый пост написать вместо этой дичи.

    >_< написал(а):

    У нас были игры с системами прокачки, с кубиками, с боевыми системами, и без всего этого. Теперь у нас остался только последний вариант.
    У нас были игры с локациями, локациями и эпизодами и просто эпизодами. Остались только эпизоды.
    У нас были игры с маленькими и быстрыми постами, а ещё с большими постами, которые приходилось подождать. Остались только последние.
    Такое-то разнообразие. Очень большая живость. Совершенно не маринуемся в собственном соку.

    а потом пришли капиталисты и разрушили счастливое социалистическое будущее ролевых форумок.

    >_< написал(а):

    Ещё один момент - человек не спрашивал вашего мнения о том, плохо ли его друзья играют или нет.
    Вообще вся эта токсичная позитивность и пассивная агрессия - ещё одна абсолютно отвратительная черта современных ФРИ.

    если человеку неинтересно чужое мнение, с какой стати он вообще пишет что-то в публичном пространстве? Не нравится - вперед, в твиттер, в закрытке плакать над загубленной молодостью.

    Отредактировано West Coast (14-01-2023 20:18:23)

    +11

    56

    West Coast написал(а):

    Да фэндомки давным-давно не в тренде, вы откуда вообще? Какой смысл открывать целый форум по какому-нибудь Рику и Морти, если можно собраться компанией и пойти на готовый кросс? Смысла вкладываться в очевидно рарный фэндом, платить за дизайн и рекламу, если можно воспользоваться готовым предложением?

    Для некоторых людей, например, игра на кроссе – это что-то несерьёзное. Убить время, пока не найдётся более подходящий проект. У меня есть знакомые, которые такое мне говорили.
    Да и я сама создала проекты редких тематик, потому что так и не смогла прижиться на кроссе. Мне трудно воспринимать, когда помимо ников персонажей по моему сеттингу онлайн видны ещё несколько десятков левых. Мне там не хочется стараться, для меня это правда что-то, что я буду использовать только от безысходности.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0014/ed/19/40119.png
    Самые нужные: Панталоне, Навия, Лини, Райдэн, Горо, Кэ Цин, Хранитель Облаков, Дилюк Рагнвиндр.

    0

    57

    Kimmuriel Oblodra написал(а):

    Для некоторых людей, например, игра на кроссе – это что-то несерьёзное. Убить время, пока не найдётся более подходящий проект. У меня есть знакомые, которые такое мне говорили.
    Да и я сама создала проекты редких тематик, потому что так и не смогла прижиться на кроссе. Мне трудно воспринимать, когда помимо ников персонажей по моему сеттингу онлайн видны ещё несколько десятков левых. Мне там не хочется стараться, для меня это правда что-то, что я буду использовать только от безысходности.

    да, безусловно. Это их мнение и их право создавать для себя комфортные площадки и там играть. Я же не агитирую всех фэндомщиков собирать манатки и приступать к переселению народов. Но факт остается фактом - мы можем открыть десяток кроссов и сравнить их онлайн с онлайном десяти фэндомок. Большая часть фэндомок будет им значительно уступать. Спрос на них очень высокий. Это уже не вопрос вкусов, не более чем факт.
    Так-то я не имею ничего против любых форматов игры - каждому свое.

    +3

    58

    >_< написал(а):

    У нас были игры с системами прокачки, с кубиками, с боевыми системами, и без всего этого. Теперь у нас остался только последний вариант.
    У нас были игры с локациями, локациями и эпизодами и просто эпизодами. Остались только эпизоды.
    У нас были игры с маленькими и быстрыми постами, а ещё с большими постами, которые приходилось подождать. Остались только последние.
    Такое-то разнообразие. Очень большая живость. Совершенно не маринуемся в собственном соку.

    На счет постов вы утрируете. Спидпостеры никуда с ролевых не делись. В том плане, что размер поста вообще не сильно коррелирует со скоростью ответа, он коррелирует со скоростью набора текста. И игроки стабильно выдающие ежедневно по 2-3 поста больше страницы А4 - это реальность.
    А в остальном, есть такая вещь, как естественный отбор. И то, что случилось с ролевыми - это как раз его проявление. Игр второго типа больше, потому что на них больший спрос. Они удобны большему количеству людей. Вот и вся разгадка. Опять же, никто не мешает любителям локаций, кубиков и боевых систем создать форумы под свой вкус. Более того, они до сих пор существуют, но да, превратились в камерки. Потому что не всем на них интересно.

    Отредактировано ISeeFire (14-01-2023 20:32:18)

    +4

    59

    требую гостем суоет.
    очень хочу послушать про активный мастеринг. Есть потребность, поскольку сам такое не практикую и не играл.

    +1

    60

    Я очень хотел бы услышать ответ на вопрос, почему уже все эти любители локаций и мастеринга не соберутся и не создадут себе локационку с мастерингом. Или рассуждения на тему, почему этого все не происходит, в чем проблема.
    Кто-нибудь читал когда-нибудь, как любители эпизодичек сетуют, что нет форумов-эпизодичек? Я вот ни разу - возможно, потому что люди идут и создают форум-эпизодичку, и еще один, и еще десять, двадцать, сто, чтобы всем хватило.
    Что не так с локационщиками, почему этот путь не подходит.

    Подпись автора

    #нетвойне

    +10


    Вы здесь » Live Your Life » Подкаст: НЕТЕРОЛЕВЫЕ » Нетеролевые: обсуждение


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно