Live Your Life

Объявление

Новости
Конкурс Участвовать в конкурсе можно до 22 декабря включительно
Конкурс Третья часть конкурса. Вернемся к истокам.
Сервис Тестируем функционал: голосовые сообщения
Сервис Наблюдаются проблемы с доступом к mybb. Причины уточняются.
Конкурс Вторая часть конкурса. Раскрываем тайны персонажа.
Конкурс Выбери персонажа.
Новости Минорные изменения.
Сервис Последствия DDoS-атаки устранены. Форумы должны заработать в прежнем режиме.
Сервис На mybb ведется DDoS-атака. Форумы могут быть недоступны какое-то время.
Новости Новый форум для околоролевых проектов.
Сервис Страсти по РКН.
Сервис Новая опция: регистрация без подтверждения по email.
Сервис Блокировки на сервисе.
Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
Интересное
Конкурс "Книга Жизни". Третий этап Заявки на все 3 этапа принимаются до 22 декабря.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Live Your Life » Подкаст: НЕТЕРОЛЕВЫЕ » Нетеролевые: обсуждение


Нетеролевые: обсуждение

Сообщений 21 страница 40 из 1001

1

https://i.imgur.com/wPannIL.png

Рассказываем и обсуждаем Форумные Ролевые Игры (ФРПГ)
- увлечение неизвестное, но объединяющее многих.


https://i.imgur.com/xZTQcE0.pnghttps://i.imgur.com/PbM6MhM.png https://i.imgur.com/knirOXu.png https://i.imgur.com/pLtxtwN.png https://i.imgur.com/ULGOJYO.png https://i.imgur.com/cKtw2JG.png

наши баннеры для поддержки

https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/240436.gif
https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/110374.gif https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/655059.png https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

Отредактировано Suorer (06-12-2022 14:06:24)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

+15

21

Suorer
Я помню, что раньше мы могли по приколу взять любую роль, даже если это главный герой сериала, а мы посмотрели всего несколько серий. Или из 10 книг прочитали две. Мы совершенно не задумывались о вроленности, писали быстро и весело. А сейчас некоторые посты даже боязно отправлять, как бы что-то там было не так.
Потому что растёт не только качество игры, но и ожидания от неё. То есть, сейчас даже может быть мало хорошо писать и соблюдать образ, людям могут не понравиться такие мелочи, на которые раньше никогда бы не обратили внимания. Кроме того, сейчас людям боязно пробовать новое, не вписаться в коллектив.
От описания внешности в анкете мы решили не отказываться, потому что, как оказалось, у некоторых людей для облегчения восприятия форума отключены все изображения, у нас даже есть игрок, который не может воспринимать картинки. Кроме того, картинка далеко не всегда соответствует образу, я вот на одного канона устала подыскивать изображение, которое соответствовало бы описанию в книге. Мы до сих пор удивляемся, как другой персонаж, ярко-рыжий во всех описаниях, стал на артах платиновым блондином. Об этом пришлось писать текстом.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/13035.gif

+3

22

Увидела "самотерапию", закрыла подкаст.
Что за мамкин фрейдизм.

Подпись автора

It's too late. You've awakened the gazebo. (с)

+1

23

Raserei

Никакого Фрейдизма, и, более того, никакого навязывания этого понятия или мнения - это есть лишь исключительно моё ощущение, которое я озвучил в записи, и пояснил почему для меня это так.
Если бы вы прослушали - вы бы это поняли:)

Спасибо за ваш комментарий:)

P.S. Несколько некорректно критиковать что-то, не ознакомившись с тем, что именно вы критикуете https://i.imgur.com/YUcMZwb.png

Отредактировано Suorer (07-12-2022 09:06:51)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

+6

24

out and about написал(а):

а вот когда появились акции на нужных и тп? я не помню.

Кажется, где-то на рубеже десятилетий (2009-2011), но может быть и раньше, мой опыт сильно ограничен отдельной тематикой, так что пусть более знающие люди меня поправят.

Я примерно в то время начинала на форуме по фэндому, там изначально не было акций как таковых вообще - вместо них был список персонажей, канонических, где отмечались занятые и свободные, и куда-то туда же вписывали принятых в игру неканонов. Потом мы перетащили это "странное нововведение" с других ролевых, и не все на нашем форуме видели пользу от этой темы, но постепенно заявок на неканонических персов стало больше - а потом я перебралась на ролки с авторским сюжетом, где заявки на сюжетных и нужных были уже в порядке вещей.

+2

25

https://i.imgur.com/xFV0ms8.png

Всем привет!

Тема следующего нашего эпизода:
Персонаж: от создания до ролевой "смерти". Поговорим про то как создаются персонажи, подбирается внешность, и как происходит развитие персонажа в ходе игры

А в преддверии нашей скорой записи, хотим задать вам несколько вопросов:
1. Как вы создаёте персонажей (для себя, для заявок нужных, заявок амс), насколько для вас важна внешность и насколько она определяет каким будет ваш персонаж?
2. Подробно ли вы прописываете персонажа в анкете или же вам достаточно наброска, который будет развиваться по ходу игры?
3. Насколько обсуждение игры с соигроком в личной переписке влияет на вашего персонажа? Многое ли из подобных обсуждений остается "за кадром" и не попадает в посты?
4. Что для вас смерть персонажа на ролевой (не в его истории)? Что происходит с вашим персонажем и его открытой игрой, если ролевая закрывается или становится камерной?

Отправляйте свои ответы в личные сообщения профиля Suorer: будем рады их прочесть и по возможности упомянуть в ближайшем выпуске.

Также будем рады услышать ваши отзывы о подкасте, комментарии и истории - их вы можете оставлять в сообщениях ниже в данной теме или же в комментариях в нашем телеграм-канале или же в телеграм чате: https://t.me/neteroleviki

https://i.imgur.com/xZTQcE0.png https://i.imgur.com/PbM6MhM.png https://i.imgur.com/knirOXu.png https://i.imgur.com/pLtxtwN.png https://i.imgur.com/ULGOJYO.png https://i.imgur.com/cKtw2JG.png

Отредактировано Suorer (16-12-2022 13:14:59)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/0014/80/a5/2/729997.png

+2

26

Ребята, спасибо за подкаст.
Наконец-то добралась вас послушать на праздниках)

Как идея, было бы интересно послушать мысли о том, почему форумы сгорают, почему так быстро, почему люди вроде все хотят играть и создавать истории, но при этом в большинстве случаев динамика обратная. Почему все вроде классные, но так трудно найти своего соигрока или тим.
Это вот мысли, пока слушала пилотный выпуск. Потому что эта тема стала волновать меня после череды наблюдений за форумами и за людьми на них в принципе.
И еще как идея, приглашенные гости с разным опытом и взглядами по играм дополнительно обогатили бы ваш подкаст.

Подпись автора

sky above
voice within

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/54315.gif

+6

27

Всем привет! Раз тут такая тема, то, с вашего позволения, и я расскажу, как меня затянула в мир текстовых ролевых игр. И свои размышления о нынешней ситуации. Предупреждаю, тут будет много нытья, соплей и крика души.

Как ни странно, на форумы я пришла из компьютерных ролевых игр. Где-то в конце 90-х годов, в моей семье появился комп, будучи еще мелкой, мне приходилось смотреть как старший брат играет за нем, проходит Might and Magic 6, Fallout, Baldur's Gate. Для меня эти игры были в диковинку, играть в игру, где приходилось много читать, что-то выбирать. Именно тогда я узнала, что такое ролевая игра и именно тогда я на них подсела. Как вы поняли, в мир форумных ролевых игр, я пришла из мира компьютерных. Причем мне нравилось в ролевых играх – сам мир, его исследования, когда многое о мире и его проблемах узнаешь из общения с местными жителями, дополнительных заданий, описаний предметов и подземелий, записок. Мне нравилось, когда несколько, вроде бы несвязанных заданий, объединяет случайное письмо в каком-нибудь подземелье, а то и обычный слух.

Теперь перематываю время. Где-то в начале нулевых у меня появился интернет. Старый интернет через городской телефон, который подключался со страшным звуком (Олды поймут). И тогда для меня открылся мир онлайновых ролевых игр. И это вовсе не World of Warcraft и Lineage II, а Ultima Online. Причем шард (сервер) на котором я играла был ролевым. Это значит, что там нужно было персонажем отыгрывать свою роль. Нельзя было в чате спросить: «ты с какого города?» или «пошли в дандж?». Нужно было использовать условные-средневековые обращения. Это когда ты приходишь в таверню и так пафосно заявляешь: «я такой-то маг, повелитель бурь, кручу-верчу запутать хочу, не подскажите господа милейшие, где у вас тут можно подзаработать деньжат?»

А еще там для регистрации персонажа, надо было писать анкету. Биографию персонажа, его навыки. Прокачки и гринда не было. Ты пишешь анкету, указывает, кем хочешь быть, админы поднимают твои навыки до нужного уровня. Я как сейчас помню: КАПСЛОГ – это крик, звездочки * - это действия. Для меня это был первый и единственный опыт графических текстовых игр. Больше подобных проектов не попадалось. Разве только Fallout Online был где-то в 2010-2012 годах. Именно кто-то на форумы Ultima мне и рассказали про форумные ролевые игры.

Это был где-то 2006 или 2007 год. Примитивные форумы, с шапкой вместо дизайна. Посты в несколько строчек, в основном одно действие или фраза. Тогда существовало две платформы: майббл и форда. Жесткая борьба с Мери Сью. На форумах так и писали: что такое Мери Сью и как не надо писать анкету и все равно каждый второй становился ею. Игра была быстрая, за день можно было родить по пять постов. Сейчас таких игроков называют короткострочниками и обитают они в основном ВКонтакте, на форумах их почти нет. Затем форумы стали развиваться, появился спрос на длинные посты (10-15 строчек), на более детальные анкеты. Я помню, тогда было множество песочниц: закрытые школы, университеты. В подписи описывали, как выглядит и во что одет персонаж, существовал инвентарь героя. Для меня эти игры были чем-то сродни с компьютерными ролевыми играми, где ты управляешь героем не мышкой, а буквами и текстом. В 2008 или 2009 году мне попалась на глаза ролевая игра Энирин, тогда она меня зацепила на пару лет и стала для меня стандартом форумных ролевых игр. Во-первых, там был помпезный дизайн, на фоне остальных проектов он казался верхом совершенства. Во-вторых, хороший проработанный мир, для кого-то он был сложным, но мне было кайф копаться в этих навыках, цифрах. Мне было приятно читать описание локаций, даже если моей персонаж их никогда не посетит. Это как в игре Симс, когда ты полдня настраиваешь персонажа и полдня строишь дом, а поздно вечером выключаешь игру, со словами: ну все я наигралась. Или как Скайрим с сотнями модов. Мне было приятно, не от своих персонажей, не от игры, а от самого мира. Приятно чувствовать себя в нем, быть его частью.

Итак, с 2010 по 2013 года, у меня было с десяток форумов, куча персонажей, еще больше твинков. Я считаю это время золотой эпохой форумных игр. Игр было много, на любой вкус, игроков еще больше. Это время, когда новичков становилось все меньше, игроки стали более-менее опытными, короткострочники ушли в бытие, наступила эпоха среднистрочников, был поборен синдром Мери Сью. Эпоха ICQ, вролевого флуда и многочисленных проектов. Кто не верит, посмотрите на статистику посещений ЛИЛ, пик активности был как раз в 2013 году. Причем сейчас живой только один портал для общений – это ЛИЛ, а раньше был еще ТАНКЪ, ФРПГ ТОП, где можно было покупать смс и продвигать свой проект (он и сейчас живой, но пациент больше мертв, чем жив, там давно никто не оставляет комментариев), плюс еще Вороной Курьер (не помню точное название). Эта была эпоха красивых дизайнов (сейчас многие пошли в минимализм), больших аватарок и быстрой игры. Да, игра была быстрой, но она была запоминающейся, я вот до сих пор помню своих персонажей десятилетней давности, но не могу вспомнить, что отыгрывала год назад. Тогда не было проблем с поисками игры: выбирай любой проект, пиши анкету и заваливайся туда. Тогда был распространен мастеринг, это когда ты имеешь право отписывать только за своего перса. Причем ГМы не сколько водили персонажей, сколько оживляли мир. Например, твой герой мог выйти из таверны, осмотреться, и тут появлялся пост ГМ-а, который описал бы уличную драку НПС. Это был не пост для действия персонажа, это просто пост для оживления мира, ты мог вмешаться или пройти мимо. НПС, мол, не игровые болванчики, а живые, вон драку устроили.

Где-то с 2014 года, ролевые игры начали меняться. Во-первых, эпизоды стали вытеснять локалки. Вернее эпизоды появились гораздо раньше, просто до этого существовал какой-то баланс между ними: хочешь иди на эпизоды, хочешь на локалку, но с 2014 преобладание эпизодической системы стало заметно, в то же время локационных игр становилось меньше. На одну новую игру с локациями, появлялось десять игр с эпизодами. Тогда еще шли споры между любителями локалок и эпизодов. Опять же, споры начались раньше, но я в них не участвовала, ибо все время играла. Когда же петух клюнул в жопу и даже мне стало ясно, что локалки вымирают, я присоединилась к спору, причем я была яркой сторонницей локационной системы. Я и получила первый свой бан за спор. Точную фразу не помню, но вроде кто-то сказал: «да будет благословен тот, кто придумал эпизоды». На что, я ответила: «да будь он проклят, он испортил все форумные игры». За что я и получила бан и десять минусов в репу.)))

Сторонники эпизодов приводили одни и те же доводы: мол, тут нет проблем со временем, когда в одной локации день, а в другой ночь. Тут не нужно описывать бытовуху, типа сон, завтрак, тут можно играть несколько эпизодов сразу, заходить на форум, когда у тебя есть время. Я же твердила, что не помню ни одной ролевой, где бы описывали бытовуху и ролевая для меня – как компьютерная игра. В Скайриме же, не обязательно герою спать или есть, он вообще может всю игру быть на ногах. И в смысле, в локации нельзя запихнуть целый город? А ничего, что Вайтран состоит всего из 15 домов? И что значит, заходить в игру, когда есть свободное время. Играли в World of Warcraft , Lineage, Aion, Archeage? Ничего что, там каждую среду в 19:00 проходит инвент и ты, как член гильдии должен быть онлайн? Или у меня нет личной жизни? Я как-то успеваю и личной жизнью заняться, работой, учебой и зайти в игру. И как понять, что персонаж не может существовать без еды, сна и игровой день тянется месяц? То есть, то, что вы играете в вампиров, магов, демонов – никого не смущает, а то, что игровому персонажу не обязательно отыгрывать бытовуху – смущает? И, наконец, форумная ролевая игра – для меня это не творчество, не графоманство, не писательские навыки, а именно – ИГРА! Я прихожу сюда, отдохнуть… Я захожу сюда, чтобы побывать в другом мире, чтобы окунуться в него с головой. Мне нравится ощущать, что мир живой, путешествовать в нем, исследовать его, знакомится с другими персонажами, получать удовольствие от того, я вношу свою лепту в его развитие.

Короче, с 2015 года, локалок стало меньше и я приубавила свою активность. Выбор форумов стал уже. Многие мои друзья, с кем переписывалась с ICQ ушли отсюда. Как-то спрашивала их: они отвечали, да как-то неинтересно, играть нечего. Мне приходилось с ними соглашаться – игр становилось меньше. Форумы захватили многострочники, сами проекты стали плавно превращаться из ролевых игр в площадки для фанфиков и окололитературных произведений. Мне было тяжело перейти на эпизоды, особенно трудно давался первый пост в эпизоде. На локациях, как-то проще: описал локацию, окружающих, отреагировал на события и 90% поста готово. Тут же доходило до комических ситуаций: была у меня игра, отыгрыш в баре, я весь эпизод представляла классический придорожный бар, с байкерами, гонящие бильярдные шары, оппонент же описывал современный ночной клуб с неоном. А еще постоянно раздражает сломанная хронология, когда один эпизод еще не отыгран, а надо начинать, а мне надо знать, чем закончится предыдущий эпизод (правила: персонаж знает только то, что сам видел в игре).

Подходя к итогу, могу сказать, что я тут больше сижу по привычке, чем играю. У меня поиск игры занимает больше времени, чем сама игра. Я смотрю, что все сейчас отыгрывают отношения, часто вижу в поисках игры такие слова как «незакрытый гельшафт», приходить на форум надо только нужным персонажем, ибо если ты пришел со своим героем, то у него не будет партнера. Мастеринг, как таковой давно умер, большинство форумов, существуют только как площадка для описания своих историй и администрация не вмешивается в эпизоды. Нужно заранее согласовывать, что хочешь отыграть, эффект исследования мира и неожиданного поворота давно пропал. Мне лишь в 2021 году попался один проект, где было приятно играть и то там была именно игра, а не площадка для своих произведений. Я уже устала стучаться по заявка на поиск соигрока, приходить нужным, чтобы узнать, что он нафиг не нужен, соигрок пропадает, а другим на тебя чихать. Да и заявка сделана с целью, чтоб «одним игроков было побольше». Замечаю, что форумы перестали быть вторым домом, где игроки не только отыгрывают роли, но и флудят. Пост в месяц – это норма. Думаете, мне прикольно ждать месяц ответа? Да я уже забуду адрес форума. Я часто задаю вопрос: а для кого вы пишите посты? Их читает кроме соигрока, например, администрация? У меня был момент, когда соигрок написал пост на 10К, да такой, что мне пришлось писать ему в ЛС со словами: «скажи кратко, что ты там написал, так как я тебя не понимаю».)))) Я серьезно, там был на 10К поток сознания, какие-то воспоминания, диалоги с НПС, которых я не знаю и никакого отношения к моему персонажу. А главное, «живых миров» уже нет…

Вот такая история… можете минусовать)))

+11

28

Предыдущий пост относился к первому подкасту. Может он и появился с опозданием, но вроде никто не говорил, что тема "как вы попали в мир форумных игр" закрыта.

+1

29

Клюква для поиска написал(а):

Вот такая история…

в целом от поста чувство, что вы просто не смогли подстроиться под изменившиеся правила игры и почему-то пытаетесь натянуть свои ощущения на все сообщество. Жизнь меняется, ролевые меняются, игроки меняются - нет ничего удивительного в том, что людям не интересно играть так, как они играли лет 10 назад. Но и под ваши запросы игры есть, на самом деле, просто их меньшинство. Очень понимаю, что хочется быть "в тренде" и иметь выбор побольше, но вашего горя по старым играм не разделяю: как говорится, adapt or die

Suorer
прослушал нулевой и второй подкасты, благодарю за проделанную работу! было любопытно

крайне рекомендовал бы вам составлять некий план - пока что, увы, информативность подкастов близка к нулевой и в целом это больше похоже на свободную беседу соигроков с общими приключениями, общими взглядами на то, как/кем/зачем надо играть и все в этом духе. Как в чатик чужой залез. Это тоже здорово, это тоже имеет право на жизнь, просто заявляется-то несколько иное.

Было бы здорово услышать мнения других игроков с иным опытом, потому что ваш опыт, боюсь, довольно однобок - все-таки ваш "профильный" сегмент довольно специфичен и узок.

Довольно много некорректных высказываний по отношению к бывшим соигрокам - не хотелось бы этого слышать вообще, как и рассуждений о том, что "собаки лучше людей". Я понимаю, это ваше творчество и ваш взгляд, но уважайте тех, кто подарил вам немало классных минут, пусть и в прошлом.

Удачи и развития! Спасибо за ваш вклад в расширение моего кругозора)
___
upd: тут внезапно понял, что нужно уточнить смысл моей последней фразы. Я не очень хотел расширять кругозор в эту сторону, честно признаюсь) впечатление все равно тяжеловатое от подкаста: как будто к голодающим детям Африки смотался, не видавшим хорошей игры

Отредактировано karagoz (06-01-2023 18:33:36)

+15

30

karagoz написал(а):

в целом от поста ощущение, что вы просто не смогли подстроиться под изменившиеся правила игры и почему-то пытаетесь натянуть свои ощущения на все сообщество. Жизнь меняется, ролевые меняются, игроки меняются - нет ничего удивительного в том, что людям не интересно играть так, как они играли лет 10 назад. Но и под ваши запросы игры есть, на самом деле, просто их меньшинство. Очень понимаю, что хочется быть "в тренде" и иметь выбор побольше, но вашего горя по старым играм не разделяю: как говорится, adapt or die

Возможны вы и правы, но есть один момент. Игроков стало мало. Я не могу отвечать за всех, но могу ответить за своих знакомых - они ушли. С концами. Так как нынешние изменения им пришлись не по душе. И этих знакомых у меня было много! Я тут тоже сижу на как сторонний слушатель, авось найдется ролевая по душе. Появляюсь раз в месяц, каждый полгода меняю аккаунт. Для меня поиск проекта в течение полгода - это уже норма.

+1

31

Ух, как знатно меня кринжануло.
Но постараюсь соблюдать этикет и корректно высказываться в отношении тезисов Клюква для поиска.

Общее впечатление сложилось довольно своеобразное - как будто автор не совсем понимает, что развитие и видоизменение совершенно всего, включая ролевые игры, неизбежно. Нет ничего хуже застоя. Вот тогда и вправду придет всему хана, если игроки законсервируются и будут вариться в собственном соку. Играю уже лет 17, но отлично помню, как в свое время переход к эпизодам освежил и улучшил ролевые площадки. Почему это случилось? Костяк маленьких ролевят вырос, интересы людей изменились, а тексты стали лучше. Им стало мало и скучно играть по принципу RPG на ПК, где ты просто совершаешь действия и условно отыгрываешь роль.

Некоторые научились писать много и хорошо и сочинять сюжеты - игра превратилась в плацдарм для создания историй и концепций, тренировки и оттачивания скилла. По этой же причине ушли в небытие прокачки (в большинстве своем), потому что игроки потеряли интерес к кубам и сосредоточились на образах и сюжетах, а не том, у кого писька больше. Оговорю сразу, что не осуждаю тех, кто кубы использует - это вопрос приоритетов.

Клюква для поиска написал(а):

На что, я ответила: «да будь он проклят, он испортил все форумные игры». За что я и получила бан и десять минусов в репу.)))

Вот этот тезис меня покорил. Автор как будто весело покуражилась, а глупые админы взяли и наказали ни за что. Вы как-то бесконечно далеки от этики, что ли? Ну нельзя просто взять и начать неиронично проклинать оппонентов в 21 веке. Не ведут так дискуссии цивилизованные люди.

В целом от поста вайб бабули из ШКЯ, которая запрещает по газону ходить.

На счет подкаста. Ребята стараются, это заметно, но отсутсвие структуры и конкретики в подкасте серьезно влияет на качество. Возможно, не помешают какие-то интересные истории, смысловые блоки, смена темпа, потому что за час монотонной беседы в сон начинает клонить. Еще неплохо было бы немного выйти за рамки собственного опыта и почитать литературу/посмотреть видосы на те темы, которые вы затрагивали. Тогда можно было бы рассуждать, имея какой-то базис.

Отредактировано West Coast (06-01-2023 18:34:40)

+17

32

Клюква для поиска написал(а):

Я не могу отвечать за всех, но могу ответить за своих знакомых - они ушли. С концами.

извините за непопулярное мнение, но они выросли)) мы же не Питеры Пэны, и ролевые тут едва ли причем. Думаю, даже если вы воссоздадите знакомым идеальные тепличные условия из 10-х, они не вернутся, и изменения на ролевых - только повод, увы

Клюква для поиска написал(а):

Я тут тоже сижу на как сторонний слушатель, авось найдется ролевая по душе. Появляюсь раз в месяц, каждый полгода меняю аккаунт. Для меня поиск проекта в течение полгода - это уже норма.

Это грустно слышать, но понимаю. Надеюсь, вы найдете то самое! Только нужно определиться с критериями.

+1

33

Клюква для поиска написал(а):

Возможны вы и правы, но есть один момент. Игроков стало мало. Я не могу отвечать за всех, но могу ответить за своих знакомых - они ушли. С концами. Так как нынешние изменения им пришлись не по душе. И этих знакомых у меня было много!

Тогда появляется закономерный вопрос: если этих людей было много, что мешало им открыть свой проект и играть в своем стиле?
И еще один момент - много, не означает хорошо.

Отредактировано West Coast (06-01-2023 19:39:38)

+3

34

West Coast написал(а):

Им стало мало и скучно играть по принципу RPG на ПК, где ты просто совершаешь действия и условно отыгрываешь роль.

Нет ответа на вопрос, что только делать тем, кому в ролевые хочется именно "играть по принципу компьютерных ролевых". Кому интересно играть по любимым игроком сеттингам, а не "в каст" на очередном кроссовере.
Впрочем, "элитариям" от "высокой литературности" (под ней понимается обычно упор на психологизм и отыгрыш отношений как единственный приоритет, увы) похоже наши (мои и тех, у кого похожий на мой взгляд и ожидания от ролевок) проблемы явно не интересны. Как и ожидалось.

karagoz написал(а):

как говорится, adapt or die

"Доброе" (нет) пожелание, чего уж там...

Подпись автора

Nobilits Ultramarini (c)

+1

35

Terran Ghost написал(а):

Нет ответа на вопрос, что только делать тем, кому в ролевые хочется именно "играть по принципу компьютерных ролевых".

Есть. Делать свой проект.

Подпись автора

коллективный профиль администрации проекта
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

+13

36

Terran Ghost написал(а):

наши (мои и тех, у кого похожий на мой взгляд и ожидания от ролевок) проблемы явно не интересны. Как и ожидалось.

Извините пожалуйста, но почему они должны быть интересны? Людям в целом проблемы друг друга не особо интересны. Да и если бы да, то что?
По-моему, самое время людям со схожими взглядами на ролевые игры объединиться, раз уж вы начали маячить в инфополе. Не совпадают тематики – да хоть на кросс-платформу (не кроссоверы). Главное своими ручками, как мы делаем.
(Я играю и так, и так, только вашим способом на словесках, все довольны).

+5

37

Клюква для поиска написал(а):

Я часто задаю вопрос: а для кого вы пишите посты? Их читает кроме соигрока, например, администрация?

Прошу прощения, если не уловил какой-то посыл, но я не очень понял этот тезис.
А...мм, для кого должны писаться посты? Вы же не манифест пишете или там заповеди для всего народе, чтобы оно было...более масштабно?

Отредактировано Newford's voice (06-01-2023 19:15:31)

Подпись автора

коллективный профиль администрации проекта
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

+6

38

Terran Ghost
Мы, будто бы, более-менее взрослые игроки, поэтому свои проблемы решаем сами. Не просим других принять за нас решение (но такое, которое бы нам понравилось), а принимаем сами. Как вам уже советовали выше, самый простой вариант - собраться компанией единомышленников и играть, а не требовать мир подстроиться под вас. Элементпрно же, нет?

+1

39

Newford's voice написал(а):

Есть. Делать свой проект.

спасибо!

Terran Ghost написал(а):

"Доброе" (нет) пожелание, чего уж там...

либо вы преодолеваете какие-то неудобства и адаптируетесь к новым условиям, либо нет. Вопрос в том, стоит ли оно того лично для вас. Прекращать чем-то заниматься и ностальгировать по тому, каким хобби было раньше - нормально, винить окружающих в том, что они его "уничтожили" - нет

+8

40

Вот и соберется материал для нового выпуска

Подпись автора

sky above
voice within

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/54315.gif

+1


Вы здесь » Live Your Life » Подкаст: НЕТЕРОЛЕВЫЕ » Нетеролевые: обсуждение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно