Нетеролевые: обсуждение
Сообщений 341 страница 360 из 1001
Поделиться34127-01-2023 10:26:52
знаете, я из тех людей которые пишут 3к, а соигрока уносит иногда в 10к
и нам нормально, поверьте
Ну, я и не говорила, что это всех может не устраивать. Вам нравятся его посты, ему нравится ваши. Пожалуй это главное.
- Подпись автора
"Мозг, а не мускулы, изменит мир."
Нас двое.
Поделиться34227-01-2023 11:01:05
Господи, народ, у вас тут такая токсичная атмосфера! Устроили дискуссию из-за ничего. Чего-то доказываете с пеной у рта. Считаете количество символов, если персонажу 10 лет, он должен писать столько-то. Если соигрок написал пост в 10К, ты должен написать такой же. Почему вы не играете просто в кайф? Мне даже лень писать свои мысли, отвечу картинкой.
Отредактировано Suoet (27-01-2023 11:05:51)
Поделиться34327-01-2023 11:59:42
Почему вы не играете просто в кайф?
Наверное, потому, что кайф у всех разный, и кому-то для кайфа нужны одни условия, а другому - другие. И потому что важен не только свой кайф, но и соигрока. Вот люди и пытаются договориться до какой-то удачной формулы, хотя ее, скорее всего, не существует.
Поделиться34628-01-2023 18:25:47
Ребята, а кто вообще помнит, когда и с чего так многие из нас начали нервно молиться на символы и строчки и оценивать качество по количеству написанного? Я помню, что так было не всегда, а потом повально началось.
Всё бОльшая структуризация ролевых и пункт правил с описанием того, что должен включать в себя хороший ролевой пост. Этот пункт читался именно так, что чем больше - тем лучше. И конкурсы на лучший пост. Ну и просто свойство человеческое меряться размерами.
Отредактировано Aulennatar (28-01-2023 18:28:10)
Поделиться34728-01-2023 18:47:37
Ребята, а кто вообще помнит, когда и с чего так многие из нас начали нервно молиться на символы и строчки и оценивать качество по количеству написанного? Я помню, что так было не всегда, а потом повально началось.
Мне примерно в 2010 или что-то около того как-то выдали, что "профессиональные игроки на элитных ролевых" (цэ) меньше 20 строк в посте не пишут.
Поделиться34828-01-2023 21:56:25
Всё бОльшая структуризация ролевых и пункт правил с описанием того, что должен включать в себя хороший ролевой пост. Этот пункт читался именно так, что чем больше - тем лучше. И конкурсы на лучший пост. Ну и просто свойство человеческое меряться размерами.
Почему-то при этом совершенно не задумываются о содержании поста. Как будто исключительно в размере счастье.
Они говорят о литературности, но нельзя сравнивать книгу и эпизод. Одна лишь красота ради красоты ничего не дает, а многие за шикарными, без сомнения, описаниями, некоторые умеют прекрасно подать внутренний мир героя, забывают о подаче соигроку, чтобы тому тоже было, что ответить. Иногда читаешь эту прекрасную и без иронии интересную простыню, но думаешь – а тебе-то что здесь писать.
Отредактировано Kimmuriel Oblodra (28-01-2023 22:52:25)
Поделиться34928-01-2023 23:59:23
Ребята, а кто вообще помнит, когда и с чего так многие из нас начали нервно молиться на символы и строчки и оценивать качество по количеству написанного? Я помню, что так было не всегда, а потом повально началось.
Не совсем так. Качество поста складывается много из чего. Грамотность (хотя бы минимальная). Красота слога - да, пожалуй, хотя и она не главное. Внимание к деталям, к окружению, к происходящим событиям. Раскрытие характера персонажа, будь то канон или неканон. Логичное и правдоподобное описание реакции персонажа на происходящее. Взаимодействие с соигроками. Наличие подач, продвижение сюжета вперед.
И как бы... Естественно, если пост состоит из пяти строчек или меньше, то все это уместить в него не получится, что-то да будет страдать. Чаще всего страдает передача характера и красота поста, короткий пост - он более четкий, "по существу", самые важные реплики и действия. Не говорю, что это плохо, но многим хочется от игры получать еще и эмоции, а не только перечисление действий. Значит, размер поста будет расти.
Вторая причина, почему размер поста связан с качеством: на написание и проработку большого поста нужно больше времени и сил, и это, думаю, как-то ассоциируется у многих с тем количеством времени, внимания и сил, которые игрок в целом готов уделить посту, игре. В противовес игрокам, для которых написать пост = прийти и оставить короткое сообщение с первым, что пришло в голову, особо не напрягаясь. Не говорю, опять же, что это плохо, просто подходит не всем.
Поделиться35029-01-2023 00:00:38
Но вообще, если я не ошибаюсь, такое мерило на большинстве форумов существовало лет десять, максимум пять назад, когда действительно было важно; и даже уже пять-семь лет назад большинство знакомых мне ролевиков соглашались, что слишком большой пост - это тоже не здорово, и открыто порицали и высмеивали наличие "воды". Так что у меня такое чувство, будто мы все застряли сейчас в 2015-м и обсуждаем проблемы давно минувших дней так, будто они все еще существуют массово... Сейчас, мне кажется, хватает разных ролевых, а еще самомсознания у игроков, которые могут подобрать себе соигрока и форум под тот объем поста, который удобен лично им. И огромными, и очень маленькими постами люди играют по договоренности, я сама играла так и этак, давно не видела, чтобы админы в этом мешали. Те же правила форумов уже часто не содержат никаких требований к постам, так что если жесткие правила где-то остались - просто поищите другой форум, всего-то делов.
Отредактировано переснежник (29-01-2023 00:01:36)
Поделиться35130-01-2023 09:16:42
А есть ли у вас в планах тема потребительского отношения к мастеру/администрации?
плюсую к теме потребтерроризма на форумах, граница сместилась
авторы подкаста, сорян, если был уже ответ - вообще ноутайм шерстить всю тему обсуждений.
возможно пора делить эту тему на две:
1. подкаст, вопросы по подкасту и отзывы по подкасту (без обсуждений)
2. комментарии к отзывам из п.1, с обсуждениями
а тот тут как бэ не системы тегов, не формат треда... тяжело
- Подпись автора
sky above
voice within
Поделиться35231-01-2023 10:38:14
Всем привет!
Пришло время новой порции вопросов для подготовки к следующей теме:
Поиск игры, ведение эпизодов и твинководствоПо традиции, для подготовки к выпуску мы хотим задать вам несколько вопросов:
1. Как вы ищите себе соигроков на форуме (темы поиска, флуд и т.д.) или же вне него (форумы-агрегаторы, знакомые знакомых, иные способы)?
2. Как вы относитесь к твинководству (игрой за нескольких персонажей на одном или нескольких форумах)? Скольких персонажей одновременно ведёте?
3. Что вы любите отыгрывать от своих персонажей? Соблюдаете ли вы какую-то последовательность в хронологии игры?
4. В какой последовательности вы отвечаете на посты (при наличии нескольких эпизодов) и как вы относитесь к концепту основного персонажа?
5. Что для вас "стекло" и как вы к нему относитесь?
6. Почему вы можете закрыть/закончить сюжет, если он ещё логически не завершён?
7. Каким составом вы обычно приходите на новые форумы - один, с постоянным соигроком, или группой соигроков?
Отправляйте свои ответы в личные сообщения профиля Suorer: будем рады их прочесть и по возможности упомянуть в ближайшем выпуске.
Также будем рады услышать ваши отзывы о подкасте, комментарии и истории - их вы можете оставлять в сообщениях ниже в данной теме или же в комментариях в нашем телеграм-канале или же в телеграм чате: https://t.me/neteroleviki. Там же, кстати, ві можете найти наши опросы к теме выпуска, которые мы устраиваем дополнительно к вопросам:)
Поделиться35301-02-2023 05:54:39
Я зачем-то решила почитать все комментарии, прежде чем сесть и написать несколько мыслей, что возникли в ходе прослушивания подкастов (последний выпуск еще не слушала).
По итогу, естественно возникало желание вклиниться в какие-то моменты споров и обсуждений тех или иных тем.В общем, время почти 6 утра, кто я, где я, зачем я?Во-первых, на тему непосредственно формата подкаста. Раз у многих людей возникает так много вопросов по этому поводу, возможно стоит сделать более детальное и информативное описание, в каком формате ведется подача материала. Потому как местами претензия, что это не подкаст, а просто разговор двух людей о ролевых, мне кажется довольно странным, потому что такой формат в рамках термина "подкаст" имеет место быть. Судя по всему, не всем заходит, но это дело вкусовщины.
Во-вторых, я все ждала, что наткнусь на совет проработать ваш продукт с технической составляющей. Где-то выше писали по поводу громкости звука, и было странным читать в ответ на замечание нечто вроде "я всегда говорю тихо, говорить ради записи громче не намерен". Ибо это и не требовалось от ведущего, всего-то надо было подкрутить/выровнять аудиодорожку по громкости. Еще, конечно, очень хотелось бы, чтобы запись была более "чистой", вы не выкладываете свой продукт в сыром виде, имеет место монтаж. В этом случае хорошо почистить аудиодорожку от фоновых шумов, присмотреться к настройкам программы, с помощью которой ведется запись, например (некоторые из них имеют вполне хороший автоматический шумодав).
В-третьих, про структуру и прочее тут много раз писали до меня, даже непосредственно сведущие в этой теме люди, и, очевидно, что она появилась, к четвертому выпуску это прям ярко считывается. Отрадно наблюдать за улучшениями. Отдельно про наполняемость каждой темы хотелось бы сказать, что невозможно не ссылаться на собственный опыт, однако имеется потребность разнообразия в этом самом опыте, ролевой стаж у обоих ведущих большой, а основные примеры крутятся вокруг общего отыгрыша двух конкретных персонажей, остальное упоминается редко и вскользь. Я понимаю, что это ваша точка соприкосновения, но все-таки ваш подкаст, раз вы проводите опросы и просите делиться опытом слушателей, задумывается скорее не просто как диалог двух товарищей сугубо о личном, а некая беседа, в которой слушатели тоже принимают участие, косвенно, в комментариях, чате. В таком ключе хотелось бы, чтобы вы чаще и больше делились друг с другом и с нами ролевым опытом, свидетелем которого ваш соведущий/ая не являлся/лась.
Также выше не раз звучало предложение зазывать в выпуски кого-то еще, брать интервью и тому подобное, это бы точно разбавило и оживило. В таком формате работает большинство известных мне подкастов, где ведущий или ведущие в рамках обозначенной темы приглашают гостя, как правило, специалиста по заданным вопросам. В ФРПГ "специалисты", конечно, термин не особо юзабельный, имхо, но в целом, в рамках тех или иных тематических выпусков услышать представителей касты дизайнеров, админов, рекламщиков было бы вероятно весьма интересно.
Пока, конечно, темы поднимаются довольно избитые (исключая кусок про фрпг за рубежом, но вот о нем как раз было сказано довольно мало, вероятно можно было порыть на предмет большего количества информации), но тут можно сослаться на то, что проект только раскручивается, а начинать всегда проще с чего-то привычного и всем известного. Вот тут, кстати, было бы интересно послушать мнение обо всех этих старых, как ролевой мир, вопросах новичков в этом деле (не уверена, правда, что они есть, свежей крови, кажется, все меньше и меньше хD), возможно их реакции на эти темы привлекли бы больше слушателей.
А впоследствии расширить интерактив для аудитории, например, обозначить в анонсе гостя и предложить аудитории слушателей задать ему интересующие их вопросы, которые ведущие озвучат в ходе беседы с "приглашенной звездой".
И да, вероятно сейчас это считается первоклассным душниловом, когда придираются к грамотности речи, однако ваш продукт творческой деятельности в формате подкаста в некотором роде даже требует стараться следить за правильностью произношения. Вот эти вот рОлевые, красивЕе, мастЕринг и иже с ними ну очень режут слух. Странно пытаться выдавать это за некую изюминку. Все мы люди, можем ошибаться, оговариваться и прочее, но в данном случае это контент, который нуждается в исправлениях и улучшениях в этом вопросе.
Про заранее выложенный список тем выпусков, кстати, отдельно тоже хотелось сказать. Идея интересная, как минимум, можно посмотреть, какие темы аудиторию интересуют больше, как максимум, ребята могут докинуть то, что не нашли в этом списке в качестве дополнительных идей.
Ну и в довершение, наверное, все эти споры про то, сколько символов должно быть, претензии к соигроку "не пиши пжалста столько, потому что я столько не могу", скорость ответов, необходимоть или табу критики постов соигроков, "почему должно быть комфортно только одному", "красота слога" и прочее. Это же все такая индивидуальщина лютая, мы все разные, у всех свои загоны, свое видение и свои предпочтения, поэтому пытаться в этих вопросах выснить кто прав не в рамках конретно одной ситуации, а вычислить какой-то общий для всех знаменатель мне кажется довольно странным. Говорить о своих предпочтениях, пожеланиях, предупреждать о своих особенностях, "договариваться на берегу" - вот это норма. Обсуждать, уточнять, спрашивать и обговаривать какие-то нюансы в ходе игры, не скатываясь в предъявы и относясь друг к другу уважительно, даже если по итогу не сошлись какими-то параметрами, вот что важно.
Ну и естественно все это одно большое имхо
Отредактировано виноприёмник (01-02-2023 06:06:29)
- Подпись автора
ав от прекрасной батарейки
Поделиться35503-02-2023 23:12:14
Несколько раз в обсуждениях в чате и на форумах нам предлагали темы выпусков, а мы отвечали, что у нас есть список тем, которые мы хотели бы обсудить.
И теперь мы рады его вам показать - в гугл-таблице находится первоначальный список, в который мы успели добавить лишь пару вопросов. Feel free с предложениями тем, которых не хватает, которые вы бы хотели обсудить и услышать в подкасте - сделать это можно как в комментариях ниже, так и в личные сообщения мне (Марте).
- Подпись автора
Поделиться35603-02-2023 23:47:17
кажется, я снова придираться
Курьёзы ролевых. Странные игроки с разных сторон. Заморочки на ролевых. Мэри Сью.
немного задевает, что вы будете рассматривать кого-то (думаю, с примерами), называя людей "странными".
и вопрос. по теме "Тематика ролевой: Фандом или не фандом? Канон или неканон? Как выдержать атмосферу времени или мира" не предусмотрен гость. Вы говорили, что у вас был разный ролевой опыт в плане фандомов, но мне показалось, что в основном это всё-таки ГП. Планируется для выпуска проводить активные опросы в телеге и тд, чтобы всецело покрыть тему?
Поделиться35704-02-2023 10:30:37
guevara
Нет, конкретных примеров в теме не предусмотрено.
Касательно второго вопроса: гость может появится в каждой из тем, если это будет актуально - список не финальный. Опросы будут проводиться к каждому выпуску)
- Подпись автора
Поделиться35804-02-2023 15:58:35
Курьёзы ролевых. Странные игроки с разных сторон. Заморочки на ролевых. Мэри Сью.
Нет, конкретных примеров в теме не предусмотрено.
а как же вы будете рассматривать странности, не совсем понимаю тогда формат подачи такого материала)
А еще вопрос про блок конфликтов, в среднем ваш выпуск длится час, то есть по целому часу на каждый вариант с конфликтующими сторонами? А есть столько материала по этой теме?)
The perfect.
Вот тут не совсем понятно, какая должна быть наполняемость тем. Представление эфимерного идеального ролевого товарища вероятно будет вырисовываться из уже обсужденного ранее, типа идеальный игрок пишет столько-то, с такой-то скоростью, в таком-то стиле и т.п. Имеет ли смысл этот блок?
Да в целом, почти все темы, начиная с блока конфликтов, не кажутся столь объемными, чтобы каждую мусолить в одном выпуске. Но эт имхо.
Про ролевые и самотерапию вы уже упоминали в первом выпуске, и если вы не собираетесь рассматривать это более масштабно в контексте психологии (а я надеюсь, что не собираетесь, если должного образования не имеется хд), то зачем снова поднимать эту тему?
Ну и бонусом, я б вот хотела бы поднять такую тему, как возрождение старых ролевых, как снова поднять форум с колен? возможно ли, имеет ли это смысл и тп? Хорошо бы с гостями, у кого был такой опыт)
Отредактировано виноприёмник (04-02-2023 15:59:57)
- Подпись автора
ав от прекрасной батарейки
Поделиться35904-02-2023 17:52:22
а как же вы будете рассматривать странности, не совсем понимаю тогда формат подачи такого материала)
С помощью вопросов и опросов к аудитории можно будет выявить моменты, которые можно назвать странными.
А еще вопрос про блок конфликтов, в среднем ваш выпуск длится час, то есть по целому часу на каждый вариант с конфликтующими сторонами? А есть столько материала по этой теме?)
процитирую то, что написано в описании таблицы в самом низу:
будущие темы могут быть объедены в один выпуск или разделены на несколько.
Поэтому если на каждую из строк не наберется материала на целый выпуск, то они будут объединены
Вот тут не совсем понятно, какая должна быть наполняемость тем. Представление эфимерного идеального ролевого товарища вероятно будет вырисовываться из уже обсужденного ранее, типа идеальный игрок пишет столько-то, с такой-то скоростью, в таком-то стиле и т.п. Имеет ли смысл этот блок?
Когда мы составляли данный список, данный пункт имел смысл, так как что у нас, что у наших слушателей разный взгляд на "идеал" в рамках ролевых. Идеальный соигрок для каждого складывается из разных пунктов и может совершенно не подходить под стандарты о символах и сроках - "идеал" это такой же субъектив как и все что происходит на ролевых, а значит каждый сможет высказаться на этот счет.
Да в целом, почти все темы, начиная с блока конфликтов, не кажутся столь объемными, чтобы каждую мусолить в одном выпуске. Но эт имхо.
Скажу честно, мы изначально предполагали, что темы с постами и созданием персонажей тоже будут не столь объемными - что тут обсуждать, все же делаем все плюс/минус одинаково, но как оказалось, это было не совсем верным суждением. Потому забегать вперед и говорить наверняка, что мы запишем только 34 выпуска ни больше ни меньше, мы не будем.
Про ролевые и самотерапию вы уже упоминали в первом выпуске, и если вы не собираетесь рассматривать это более масштабно в контексте психологии (а я надеюсь, что не собираетесь, если должного образования не имеется хд), то зачем снова поднимать эту тему?
Да, мы упоминали в контексте самих себя, но данная тема возникла из пожелания аудитории - как ее реализовывать мы пока не решали, но возможно и здесь не обойдется без приглашения гостя. Гости в принципе могут появиться на любой из тем, мои пометки приблизительны.
Ну и бонусом, я б вот хотела бы поднять такую тему, как возрождение старых ролевых, как снова поднять форум с колен? возможно ли, имеет ли это смысл и тп? Хорошо бы с гостями, у кого был такой опыт)
Да, это хорошая тема, добавлю в список.
- Подпись автора
Поделиться36004-02-2023 18:26:05
процитирую то, что написано в описании таблицы в самом низу:
да, я читала эту ремарку и другие) Но раз уж вы выместили список и дали возможность его комментировать, просто сразу хотелось отметить, что уже на этом этапе часть тем не представляются мне полноценными на один выпуск, если не поднимать конкретных примеров и случаев с отсылкой на тех или иных игроков. А это публика не очень оценила)
пы.сы. опять же, это только мое мнение как стороннего наблюдателя и слушателя)
Когда мы составляли данный список, данный пункт имел смысл, так как что у нас, что у наших слушателей разный взгляд на "идеал" в рамках ролевых. Идеальный соигрок для каждого складывается из разных пунктов и может совершенно не подходить под стандарты о символах и сроках - "идеал" это такой же субъектив как и все что происходит на ролевых, а значит каждый сможет высказаться на этот счет.
ну так и я про то, это как огромный спор выше был, кому как хочется больше играть, кто предпочитает полный разбор и критику от соигрока, кому сколько символов надо и прочее, все это дикая индивидуальщина, которая частично и в ваших выпусках затрагивалась уже в том числе) Воля ваша, конечно, но имхо чисто переливание из пустого в порожнее)
Да, мы упоминали в контексте самих себя,
не сочтите за претензию, но большая часть материала у вас в контексте самих себя) Поэтому в этом пункте, если уж снова и освещать, то определенно нужен гость, хотя все равно пока слабо представляется, что из этого получится.
В любом случае, успехов на этом поприще, будем ждать)
- Подпись автора
ав от прекрасной батарейки