Нетеролевые: обсуждение
Сообщений 261 страница 280 из 1001
Поделиться26125-01-2023 18:53:04
а есть ролевые, где твоего персонажа могут прям убить без твоего ведома (именно убить, а не тяжело ранить) и, всё, твоему персонажу конец? то есть, это, например, ГМ решает?
если знаете, маякнёте в лс, если не сложно? интересно посмотреть, как это реализовано. ведь обычно же в правилах подобное запрещено. на тех ролевых, где я была.
Поделиться26225-01-2023 18:54:38
а есть ролевые, где твоего персонажа могут прям убить без твоего ведома (именно убить, а не тяжело ранить) и, всё, твоему персонажу конец? то есть, это, например, ГМ решает?
я играла раньше на таком форуме, не знаю, есть ли подобные сейчас
и честное слово при мне убивали персонажей раза три или четыре, и хорошего из этого вышло ровным счетом ничего
- Подпись автора
Поделиться26325-01-2023 18:57:33
Я считаю, что важно держаться за людей. Как-то вы очень легко говорите о том, что при любом дискомфорте или недостатке взаимопонимания нужно просто разбегаться. Вроде того, что выбор огромный, незачем притираться, пытаться понять друг друга, сближаться. Мне это сложно понять.
Ну, как по мне, в том, чтобы разбежаться - тоже нет ничего страшного. Порой это даже позволяет сохранить куда лучшие отношения, чем упорные попытки притереться. И на ролевых в том числе. Другое дело, что разбегаться надо стараться нормально. Без битой посуды, без сливаний в закат, без плевков в лицо о том, как долго ты терпел плохого соигрока. Это да. А в самом "разбеге" никакой трагедии. Это естественный жизненный процесс. Люди встречаются, люди расходятся.
И как уже говорилось, я правда не считаю попытки притирок и поисков компромиссов отдыхом, увы. Если кто-то от этого отдыхает - я за него рад )))
Поделиться26425-01-2023 18:57:38
- что то не так поняла или пропустила в посте, с радостью исправлю, попрошу помочь
согласна. например, если персонаж твоего со-игрока сказал, что работает в кафе, а ты пропустил и написал, что в полиции (я образный пример привожу), то тут вполне логично написать, тем более, это повлияет на то, как дальше ваши персонажи будут коммуницировать. Но ведь обсуждались не ошибки в постах, а стиль игры одного человека через видение другого.
Поделиться26525-01-2023 18:58:59
а есть ролевые, где твоего персонажа могут прям убить без твоего ведома (именно убить, а не тяжело ранить) и, всё, твоему персонажу конец? то есть, это, например, ГМ решает?
Я играла на такой пару лет назад. И сейчас наверное есть. Это решает много какие факторы. Сложность эпизода (одобренная сложность игроком), выбор пути, действия игрока, дайсы, мастер. Все в совокупности в итоге может убить героя. Но игрок предупреждён, он знает за ранее в какой эпизод записывается.
Что на счет покалечить. Однажды мастер пошутил, что легкая сложность, еще не спасёт персонажа от того, что он останется калекой, а то и овощем.
Отредактировано Zojja (25-01-2023 19:05:39)
- Подпись автора
"Мозг, а не мускулы, изменит мир."
Нас двое.
Поделиться26625-01-2023 19:00:47
Выглядело это довольно специфично, особенно, когда "учителя" писали похуже "ученика", а вся красота поста измерялась его размером.
в моем случае соигрок прекрасно играла с людьми, которые писали прямо плохо. А меня строила. На вопрос, почему, отвечала, что я лучше их, у меня есть потенциал, а с этих что взять. Моему 18-летнему мозгу это было никак не отпроцессировать нормально, понадобилось время, чтобы понять, что это газлайтинг какой-то.
Опять же, оговорюсь, что она именно что по косточкам посты разбирала, с точки зрения стиля, логики, грамматики, общего смысла. Случай специфический, думаю, что таких игроков не очень много. Ну или я с тех пор очень успешно от них уворачивалась)
- Подпись автора
дарк фэнтези, магия, приключения
очень ищу местного Арагорна
ролевикодискорд— Как отличить на ролевых игрока-питерца?
— Они на аватарках в бадлонах в парадных с кусками поребрика. (с) Автокран
Поделиться26725-01-2023 19:02:12
Но ведь обсуждались не ошибки в постах, а стиль игры одного человека через видение другого.
Да, извиняюсь, в кучу кони-люди смешались в итоге )
- Подпись автора
Поделиться26825-01-2023 19:03:13
я не против коммуникации с со-игроком в целом, здесь много об этом писали я наверстала и почитала переписку. это полезно и продуктивно для обеих сторон. тем более, если это твой постоянный партнёр, с которым у вас отыгрыш за отыгрышем.
можно, наверное, даже высказаться, что "мне иногда жалко, у тебя мало диалогов как реакций на диалоги моего персонажа", например, но тут вопрос в том, какой у вас уровень доверия друг к другу, история отношений и планы на будущее.
ситуации всегда индивидуальные, но не индивидуальным является навязывание своего "как правильно" в вопросе, в котором правильно нет и быть не может. есть видение и комфорт игры.
Поделиться26925-01-2023 19:09:07
в моем случае соигрок прекрасно играла с людьми, которые писали прямо плохо. А меня строила. На вопрос, почему, отвечала, что я лучше их, у меня есть потенциал, а с этих что взять. Моему 18-летнему мозгу это было никак не отпроцессировать нормально, понадобилось время, чтобы понять, что это газлайтинг какой-то.
Опять же, оговорюсь, что она именно что по косточкам посты разбирала, с точки зрения стиля, логики, грамматики, общего смысла. Случай специфический, думаю, что таких игроков не очень много. Ну или я с тех пор очень успешно от них уворачивалась)
Может, действительно какая-то форма паразитизма, чтобы привязать к себе соигрока. Но реально случай сложный. Таких лучше обходить стороной ))))
Кстати, я задним умом вспомнил, что когда-то даже на лиле была какая-то тема, где учили писать посты. И туда даже вроде приносили свои посты желающие, их там разбирали. Не помню деталей, но что-то такое в памяти всплыло ))))
Поделиться27025-01-2023 19:09:14
Я играла на такой пору лет назад. И сейчас наверное есть. Это решает много какие факторы. Сложность эпизода (одобренная сложность игроком), выбор пути, действия игрока, дайсы, мастер. Все в совокупности в итоге может убить героя. Но игрок предупреждён, он знает за ранее в какой эпизод записывается.
слушайте, очень интересно! я обычно не люблю убивать своих персонажей, но сама идея и возможность её на реализации ролевых мне нравится, судя из описанного.
это добавляет, скажем так, пикантности ролевых тематики хоррора и постапа, к примеру )
Поделиться27125-01-2023 19:10:51
Да, извиняюсь, в кучу кони-люди смешались в итоге )
зато было поднята другая тема, и внесена ясность )
Поделиться27225-01-2023 19:10:55
guevara
Написала вам и кинула пример. В открытую уж не буду. А так, считаю такой мастеринг самым интересным. Потому что он очень сюжетный и активно влияет на мир и героев. )
- Подпись автора
"Мозг, а не мускулы, изменит мир."
Нас двое.
Поделиться27325-01-2023 19:39:32
Здравствуйте!
А вы правда планируете звать кого-нибудь в гости? Было бы очень интересно послушать кого-нибудь старой закалочки, кто тоже наиграл много разных тематик, много админил, гм-ил, что-нибудь такое. На ЛИЛе таких игроков немало.)
Добрый день!
Планируем!
Будем кидать клич, или самостоятельно писать в ЛС тем, чьи комментарии и истории нас зацепили:)
Поделиться27425-01-2023 19:42:46
Предупреждение, когда об убийстве героя прописано в правилах. Предупреждение, когда убивать дозволенно не только мастеру, но для этого нужен веский повод. Предупреждение, когда эпизод был помечен, как опасный для жизни героя. В остальном не предупреждение. В остальном любой может оправдать, что у него был веский повод убить чужого героя. И, как я говорила, персонажа необязательно добивать.
А у него был повод волноваться, кроме, как содержания квенты соигрока?
Да, на том форуме было разрешено убийство персонажа. Это был вообще довольно жёсткий форум в жанре мрачной мистики. Если честно, я сама там выдержала только несколько месяцев.
Но вообще содержание анкеты для меня является предупреждением, потому что, если в правилах прямо не написано, что убийства запрещены, я буду допускать, что такой исход для моего персонажа возможен.
А правилами проекта было предусмотрено убийство чужого персонажа без предварительной договоренности?
В том и дело, что да.
Я не хожу на форумы, где это запрещают в строгой форме, потому что ситуация иногда этого требует. Я за реалистичность и хочу огребать, если мой персонаж тупит.
а есть ролевые, где твоего персонажа могут прям убить без твоего ведома (именно убить, а не тяжело ранить) и, всё, твоему персонажу конец? то есть, это, например, ГМ решает?
если знаете, маякнёте в лс, если не сложно? интересно посмотреть, как это реализовано. ведь обычно же в правилах подобное запрещено. на тех ролевых, где я была.
Без ведома - такое видела только очень давно на локационках, я бы тоже посмотрела.
Поделиться27525-01-2023 21:10:45
Безумно интересен тред на тему можно ли править соигрока в постах и на что можно указывать. Хотела единственно уточнить один важный для меня момент: я ни разу не говорила о том, как соигроку писать пост в рамках стиля - я говорила лишь о количестве символов и скорости отписи. И касательно обоих этих пунктов я вполне конкретно говорила, что для меня они критичны, т.к. я стараюсь им соответствовать. И да, это мои внутренние тараканы.
- Подпись автора
Поделиться27625-01-2023 22:03:21
Безумно интересен тред на тему можно ли править соигрока в постах и на что можно указывать. Хотела единственно уточнить один важный для меня момент: я ни разу не говорила о том, как соигроку писать пост в рамках стиля - я говорила лишь о количестве символов и скорости отписи. И касательно обоих этих пунктов я вполне конкретно говорила, что для меня они критичны, т.к. я стараюсь им соответствовать. И да, это мои внутренние тараканы.
Сейчас на ролевых считается даже почти неприличным указывать на количество символов. Большинство людей не исправляется, за очень редкими исключениями. А вот скорость отписи - другое дело. Только лучше указывать критичную для вас скорость отписи сразу, а не менять коней на переправе. Если человек на пороге говорит, что ему критично необходим пост в день, пост в три дня и так далее - к этому лучше относятся, чем когда вы уже какое-то время играете, а ты вдруг выдает, что тебе все это некомфортно, потому что пишут медленно.
Поделиться27725-01-2023 22:28:05
Сейчас на ролевых считается даже почти неприличным указывать на количество символов. Большинство людей не исправляется, за очень редкими исключениями. А вот скорость отписи - другое дело. Только лучше указывать критичную для вас скорость отписи сразу, а не менять коней на переправе. Если человек на пороге говорит, что ему критично необходим пост в день, пост в три дня и так далее - к этому лучше относятся, чем когда вы уже какое-то время играете, а ты вдруг выдает, что тебе все это некомфортно, потому что пишут медленно.
Я немного раскрою мысль коллеги, так как у нас с ней был однажды разговор про скорость, когда мы играли вместе, и, думаю, тут нужен контекст:
На тот момент я писал много и быстро - 3-5 постов в день. Соответственно,у меня было много игр, за месяц закрывалось около 10 эпизодов минимум.
Марта писала в своем темпе, и она обычно, как она говорила, выкладывает посты скопом, все свои долги сразу. И как-то в такой вот период я выложил ответ на её пост. Она просто пришла ко мне, и попросила в следующий раз выкладывать не так сразу, а с гэпом в пару дней. Для меня это было несложно, я точно также писал пост,и оставлял его в гугл-доках, а потом просто приходил к ней и спрашивал, норм, если я сейчас выложу:)
Это то же самое, как иногда люди спрашивают "Тебе ок, если я отвечу через пару дней?")
Поделиться27825-01-2023 22:53:36
Suorer
Не в укор, если что, а скорее мнение со своей колокольни. Лично мне такая просьба показалось бы не комфортной.
Первое, я не большой любитель солить свои тексты. Если, я пост выложила то максимум правлю всякую мелкую ерунду. На содержание никак не влияет, лишь правлю замеченную ошибку например. А вот, если мой пост все ещё в файлах, я могу его переписывать и переписывать. Такое себе удовольствие.
Второе, я предпочитаю отвечать в порядке очереди и эту очерёдность никак визуально не нарушать. Исключение только сюжетные посты, которые идут вне очереди.
Втретих, например мы договорились на пост раз в неделю. И если я ответила на этой же недели, то жду-то все равно на следующей. Не тороплю, у человека все так же по договорённости один пост для меня в неделю. В ситуации в которой человек отдаёт всем посты в один день (если я правильно поняла), я свой недельный в принципе могу не дождаться.)
А так у каждого конечно свой комфорт и думаю соигроки Марты всем довольны.))
Отредактировано Zojja (25-01-2023 22:55:39)
- Подпись автора
"Мозг, а не мускулы, изменит мир."
Нас двое.
Поделиться27925-01-2023 23:02:25
я ни разу не говорила о том, как соигроку писать пост в рамках стиля - я говорила лишь о количестве символов и скорости отписи
было сказано "когда у человека идёт много описаний, то я могу понять, если он прожил долгую жизнь, человек это проживал, пропускал через себя, но если эти описания делает п*здюк 13-ти лет.. то меня коробит и я прошу человека не уходить в такое". Это не дословная фраза, но у меня много свободного времени и, если нужно, могу принести дословную, но там было не о количестве символов или скорости отписи. А о том, что вы считаете, что тому или иному персонажу не подобает писать глубокие описания. А это уже о стиле.
Именно цитируемая мною фраза стимулировала меня к написанию комментария, остальные темы я не поднимала в своём сообщении.
п.с. также конкретно для себя считаю неприемлемым писать со-игрокам в отношении того, сколько у них должно быть символов или как часто они должны мне писать. и также в свою сторону не хотела бы получать такие комментарии, но знаю, что для многих этот аспект важен - например, когда пишешь заявку, поэтому здесь не хочу начинать дискуссию.
Поделиться28025-01-2023 23:18:30
guevara
переслушала данный момент, соглашусь, что пожалуй мысль была озвучена некорректно, потому позволю себе сделать еще несколько заметок: "не уходить в такие долгие дали" в данном случае слово "долгие" я относила к длине поста, и ни в коем случае не о глубине этого поста. Буду учиться более корректно выстраивать свои мысли)
- Подпись автора