Нетеролевые: обсуждение
Сообщений 241 страница 260 из 1001
Поделиться24125-01-2023 17:14:46
Kimmuriel Oblodra
хотите сказать, что если бы я пришла во время нашей игры с сказала, что мне не нравится манера писать про моего персонажа то, что ваш знать не может, мне не нравится метагейм и не нравится то, что используется внеигровая информация, которой оба наши персонажи владеть никак не могут - вы бы меня послушали? И мы сидели и долго разбирались бы, почему мне не так и не нравится, и я бы сидела и рассказывала, почему я считаю, что знать этого ваш персонаж не может, а вы бы мне объясняли, что может. С очень большой долей вероятности, потому что даже вот в этом диалоге в качестве аргументов вы приводите "а вот у меня, а вот я"
Не вижу даже попытки посмотреть на ситуацию с точки зрения других людей. Если вам по кайфу рассказывать другим людям, как им надо писать, чтобвы вам угодить, и вам самой нравится, когда вам рассказывают - замечательно, и замечательно, что у вас в этом есть единомышленники.
Но уже не первый раз вы пишете "я не понимаю, что тут такого сложного", ну так вы и не пытаетесь понять.
Давайте на этом закончим, я вообще изначально отвечала другому юзеру и просто поделилась своим опытом, никакого желания вас убеждать ни в чем у меня не было и нет.
Да, если бы вы сказали, что это вам важно, мы бы именно что разбирали, причём я до сих пор не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Если честно, это было довольно давно, я в принципе не помню, что тогда писала, могу только с уверенностью сказать, что сейчас бы я писала иначе.
Вы всё время так говорите, будто эта ситуация вас каким-то образом задевает. При этом вы так подбираете слова, что складывается ощущение, будто вы каким-то образом негативно ко мне относитесь, хотя вы сказали мне, что играть вам в принципе нравилось. Мне всегда казалось, что у нас с вами достаточно хорошие отношения, чтобы обсуждать такие вопросы. Я совершенно не понимаю, с какой целью вы об этом вспоминаете спустя такое время, при этом не приводя конкретные примеры. Конечно, не хочу, чтобы эта тема стала полигоном для обсуждения, но, если вас не затруднит, напишите, пожалуйста, в личку.
Ещё я не понимаю, как вы так трактуете мои слова. Если учесть, что с моей точки зрения я веду этот диалог именно для того, чтобы понять других. Вы говорите, что я других понимать не хочу и не собираюсь. Если бы не хотела, я бы не начинала разговор. Это было бы бесполезной тратой времени для меня.
Отредактировано Kimmuriel Oblodra (25-01-2023 17:15:32)
Поделиться24225-01-2023 17:25:26
Комментарии и замечания к посту.
+ Поправляю опечатки, тавтологии, неверные окончания (появляются, когда по ходу редактируешь текст, перефразируешь предложение, а окончания не везде успеваешь подправить), всякого рода косноязычия.
+ Исправляю лоровые ошибки.
+ Прислушиваюсь к советам по вопросам стилистики.
+ Указание на отсутствие реакции на подачу соигрока. Намеренный игнор действий чужого персонажа - не есть игнорирование подачи, чаще всего указываю о причине, по которой он никак на неё не среагировал.
- "Нет" советам, как мне вести персонажа. Что он должен говорить, каким образом должен себя вести (в представлении игроков) и т.п. Я могу объяснить, почему он ведёт себя так, но если персонаж не соответствует ожиданиям - это повод указать игроку подыскать другого персонажа для игры.
- "Нет" указаниям о ломке персонажа под сюжет типа "сделай так, иначе нас убьют". Прежде чем сесть играть подобного рода сюжеты, я заранее прикидываю в голове возможный сценарий, и, если это противоречит характеру персонажа, я это играть не сяду. Если сажусь, то уточняю сразу все зоны конфликта, которые могут поломать нам игру, и вместе думаем, как можно ВХАРАКТЕРНО такие зоны обойти. Но указания "сделай так, иначе" - это повод закрыть эпизод и больше не играть.
Отредактировано Kiros56488123 (25-01-2023 17:25:36)
Поделиться24425-01-2023 17:31:20
Kimmuriel Oblodra
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Я не надеюсь на благоразумие соигроков, которые по многим факторам могут опустить такой тонкий, но острый момент, и со своей стороны ВСЕГДА проговариваю ситуацию, что "у меня нет цели тебя убить-арестовать-пытать, если ты хочешь такой поворот сюжета - мы его обыграем, но со своей стороны вот вариант, как нам вывести сюжет так, чтобы и волки сыты, и овцы целы были".
Если после этого игрок выдает такой фортель... Ну. Сам себе злое Буратино.
Поделиться24525-01-2023 17:38:40
Kiros56488123
А что насчёт тех случаев, когда игрок ещё не полностью освоился со своей ролью и не знал заранее, что вот такая ситуация может в игре привести к конфликту и потенциальной опасности убить/умереть?
Ну, обычно ставят предупреждение, что персонаж может умереть. Но, если вы, как мастер чувствуете, что игрок нарвался по неосторожности (но убийство персонажа его травмирует), то именно вы можете его не убивать и все вывернуть иначе. Вы в целом можете дать ему подсказку постом. А вот заставлять его переписывать, учить писать, ну... такое себе.
- Подпись автора
"Мозг, а не мускулы, изменит мир."
Нас двое.
Поделиться24625-01-2023 17:39:23
Какой именно пример?)
Пример, что вы хотите поиграть по какому-то фандому, но нет подходящей ролевой/каста.
Для меня договариваться на игре настолько естественно, я была так счастлива, когда до меня дошло, что так можно, что я уже отвыкла, что можно играть иначе. То есть, для меня это образец здоровой ролевой. Да, с моим любимым соигроком мы можем целый вечер обсуждать, как сделать, чтобы обоим было приятно. За это я его и ценю.
Обсуждать сюжетные повороты, какие-то игровые планы на будущее или то, какая хтоня вылезет за ближайшим поворотом и кого из нас за что укусит - это всегда пожалуйста и удовольствием. И если мой соигрок хочет, чтобы кусали его, а не меня - да, конечно, я только за, чтобы ему было интересно и приятно играть. Меня укусят в следующий раз )))
Обсуждать какого размера должен быть пост, какое в нем должно быть соотношение мыслей/действий/описания, какие эпитеты в нем должны использоваться - увольте. Я сам могу решить как и что мне написать, в силу своих литературных способностей, своего видения игровой ситуации и прочего.
Зато я правда могу перестать играть с человеком, который мне потом когда-нибудь скажет, что все это время он что-то от меня терпел, потому что ему не нравилось, но не говорил, якобы это бестактно.
Тут вы немножко домысливаете. Я не предлагал терпеть и страдать, я предлагал просто вместе не играть в этом случае.
И сама я могу прийти и сказать, что мне что-то доставляет дискомфорт, спросить, как мы можем это решить. Прийти к какому-нибудь компромиссу, если для человека важно писать именно так. Для этого обсуждение и существует.
А почему вы считаете, что после того, как вы пришли и сказали соигроку, что вам некомфортно с ним играть, он должен идти с вами на какой-то компромисс? Вы не допускаете мысль, что после вашей откровенности дискомфортно уже может стать ему? И как в этом случае вы будете договариваться? Предложите ему забыть, что приходили?
И в чем важность такого компромисса? На вас двоих свет клином сошелся? )))
То есть, я понимаю, что конкретно для вас компромисс важен, да, в том числе, как составляющая игрового процесса. Но все люди разные. Почему вы считаете, что он должен быть важен для всех?
Это ещё одна тема для разговора. Я правда заметила, что люди начали воспринимать форумы как площадки для игры, причём в плохом смысле, как будто им легко прийти и легко уйти, а форум и отношения с людьми на нём для них ничего не значит. Вот вы тоже так говорите.
А почему для них должны очень много значить отношения с соигроком, который приходит и рассказывает свое видение прекрасного, хотя его об этом не просили, когда они могут найти себе другого, который не будет этого говорить, а будет их принимать такими, какими они есть, а они будут принимать его. Это, конечно, не дает полного ответа на поднятую тему, но это в продолжение нашей с вами беседы )))
С тех пор - просто никогда. Никогда никому не говорю, мне не нравится вот это и вот это в твоих постах, перепиши. Я или ухожу, если мне совсем никак, или играю, и всем своим соигрокам говорю, если я играю, значит, мне все нравится и меня все устраивает.
Спасибо за инсайт ))) Кстати, очень познавательно. Я в своей игровой практике с таким сталкивался, но косвенно, когда был свидетелем таких вот "учений" со стороны. Выглядело это довольно специфично, особенно, когда "учителя" писали похуже "ученика", а вся красота поста измерялась его размером.
И подпишусь под последней вашей фразой. Если на пост соигрока хочется отвечать, значит, с его постом все норм, и даже если в нем есть какие-то шероховатости - они не имеют значения. И вот это вот "норм" и есть залогом успешной и активной игры.
А когда пост не норм так, что прям совсем, то говори, не говори, переписывай, не переписывай, все равно или поздно игра загнется, потому что вкусовщина. И то, что нравится одному - не должно нравится другому, нужно просто искать товарищей на свои фломастеры. И компромиссы тут не нужны )))))
Поделиться24725-01-2023 17:43:35
Ну, обычно ставят предупреждение, что персонаж может умереть. Но, если вы, как мастер чувствуете, что игрок нарвался по неосторожности (но убийство персонажа его травмирует), то именно вы можете его не убивать и все вывернуть иначе. Вы в целом можете дать ему подсказку постом. А вот заставлять его переписывать, учить писать, ну... такое себе.
Так я про такие "учения" в свою сторону. Если я иду в эпизод, где меня могут убить - я понимаю на что соглашаюсь и к этим моментам отношусь максимально серьёзно.
Отредактировано Kiros56488123 (25-01-2023 17:44:08)
Поделиться24825-01-2023 17:43:51
Но я могу увидеть ситуацию в игре иначе, могу сам канон видеть иначе, или игрок видит иначе, чем другие, но это не значит, что он не прав. Мне важно знать, что я делаю не так, иначе я никогда не стану лучше как автор. Мне как писателю и человеку, который считает себя очень хорошим игроком, важно развиваться. Это никак не противоречит тому, что ролевые – хобби и отдых. Для меня очень высоко значит качество игры, а также способность привлекать людей. Поэтому я хочу знать свои недостатки, чтобы их исправить, и в будущем от меня не уходили люди.
А почему вы считаете, что результатом ваших обсуждений и компромиссов обязательно будет лучше? Почему то, что кому-то кажется недостатком, обязательно нужно исправить? Вы же понимаете, что посты - это вкусовщина. И одного и того же игрока на разных форумах могут считать суперовым писателем и игроком-так-себе. И посты одним могут нравиться, а других заставлять бежать, сломя голову. На ролевых нету каких-то критериев качества. И вряд ли когда-то будет. Тут всегда и все будет основываться на вкусовых предпочтениях участников.
Поделиться24925-01-2023 17:48:31
Так я про такие "учения" в свою сторону. Если я иду в эпизод, где меня могут убить - я понимаю на что соглашаюсь и к этим моментам отношусь максимально серьёзно.
Так я же Kimmuriel Oblodra даю совет, раз у неё по этому вопросу возник вопрос. И так уж бывает, что игрок вляпывается не потому что записался в смертельный эпизод, а потому что так складывается ситуация. Иногда о смерти персонажей предупреждают лишь в правилах. И да у меня была ситуация, когда моего персонажа просили не убивать потому что это меня сильно огорчит. И постами спокойно все выкрутили, что моего персонажа не убили.
- Подпись автора
"Мозг, а не мускулы, изменит мир."
Нас двое.
Поделиться25025-01-2023 17:49:14
Так я же Kimmuriel Oblodra даю совет, раз у неё по этому вопросу возник вопрос.
О, прошу прощения. Видел свой ник и немного не понял: это мне или нет)
Отредактировано Kiros56488123 (25-01-2023 17:49:27)
Поделиться25125-01-2023 17:58:49
ISeeFire
В данном случае я говорила не про вас. У меня правда были в прошлом люди, которые мне говорили, как им нравится со мной играть и какая я хорошая, через какое-то время уходили, а спустя несколько месяцев или лет вдруг выяснялось, что они меня терпели. Или не уходили, но вдруг мы переставали ладить, и в этот момент у них прорывалось, что на самом деле мой персонаж их раздражает, мой стиль тоже, и прочая, и прочая. И не только у меня так было, мой соигрок прошёл через то же самое, причём его сначала пытались прогнуть писать как надо было другому человеку, а потом вообще с грязью смешали и выдали что-то вроде «ты необучаемый, твои персонажи как полено, так тупо всё, что ты пишешь». Ну, мой друг его и послал.
Так вот, ситуации, когда человек мне в лицо говорил бы, что он в восторге от нашей игры, а потом бы ушел по надуманной причине, и выяснилось бы, что на самом деле он за меня держался по каким-то личным причинам, например, как я уже сказала, никто не найдётся на эту роль и приходится терпеть то, что есть - правда раздражают.
А почему вы считаете, что после того, как вы пришли и сказали соигроку, что вам некомфортно с ним играть, он должен идти с вами на какой-то компромисс? Вы не допускаете мысль, что после вашей откровенности дискомфортно уже может стать ему? И как в этом случае вы будете договариваться? Предложите ему забыть, что приходили?
И в чем важность такого компромисса? На вас двоих свет клином сошелся? )))
То есть, я понимаю, что конкретно для вас компромисс важен, да, в том числе, как составляющая игрового процесса. Но все люди разные. Почему вы считаете, что он должен быть важен для всех?
Я никогда не говорю такого. Я прихожу с конкретными моментами, которые в данном случае были не так, например, как-то раз сказала, что мне не на что отвечать, потому что игрок забыл дать мне ответную подачу. Он увлёкся описанием эмоций своего персонажа, очень запутано настолько, что со стороны их было не видно, я попросила хоть немного уточнить, что видит мой персонаж. Оказалось, что он действительно за этими эмоциями забыл добавить прямую речь, которую собирался вписать изначально.
Тем более, что некоторые проблемы между персонажами не означают, что мне дискомфортно с человеком. Или даже с персонажем. Нужно, чтобы каждый пост на протяжении длительного времени был дискомфортным, чтобы я признала, что это не единичный поправимый случай. Вообще всё очень сильно зависит от того, насколько эти проблемы велики и решаемы, и насколько мы можем идти друг другу навстречу. Конечно, у меня были случаи, когда я не хотела компромиссов или со мной не хотели компромиссов. Тогда было проще разойтись. Ещё способом бывает прекратить игру именно между этими двумя конкретными персонажами и попробовать других, иногда это помогает, иногда именно вот эти два не сходятся, зато у других всё идёт как по маслу. Но, если есть возможность сохранить отношения и уже идущую игру, если ничего серьезного и страшного не происходит, а проблема в мелочах - почему нет?
Видите ли, я довольно тесно общаюсь с большинством моих игроков, причём часто по их собственной инициативе. То есть, у меня достаточно хорошие отношения с ними, чтобы мы могли свободно и без опасений обсуждать такие вещи. Вот новичкам мне такое боязно писать, да, скорее всего я буду или очень осторожно подбирать слова, ещё осторожнее, чем обычно, или совсем не трогать.
Я считаю, что важно держаться за людей. Как-то вы очень легко говорите о том, что при любом дискомфорте или недостатке взаимопонимания нужно просто разбегаться. Вроде того, что выбор огромный, незачем притираться, пытаться понять друг друга, сближаться. Мне это сложно понять.
Отредактировано Kimmuriel Oblodra (25-01-2023 17:59:42)
Поделиться25225-01-2023 18:06:14
А почему вы считаете, что результатом ваших обсуждений и компромиссов обязательно будет лучше? Почему то, что кому-то кажется недостатком, обязательно нужно исправить? Вы же понимаете, что посты - это вкусовщина. И одного и того же игрока на разных форумах могут считать суперовым писателем и игроком-так-себе. И посты одним могут нравиться, а других заставлять бежать, сломя голову. На ролевых нету каких-то критериев качества. И вряд ли когда-то будет. Тут всегда и все будет основываться на вкусовых предпочтениях участников.
Я за то, чтобы хотя бы попробовать. Может стать хуже, и становилось иногда. Но я не жалею о попытке. Зато друзьями остались благодаря тому, что не разбежались сразу.)
Ну, обычно ставят предупреждение, что персонаж может умереть. Но, если вы, как мастер чувствуете, что игрок нарвался по неосторожности (но убийство персонажа его травмирует), то именно вы можете его не убивать и все вывернуть иначе. Вы в целом можете дать ему подсказку постом. А вот заставлять его переписывать, учить писать, ну... такое себе.
В эпизоде может не быть мастера. А ещё я видела игроков, которые опасность вполне искренне не понимали. Даже в духе «дева уверена, что кровавый людоед проникнется её красотой и добротой и изменится, отказывается бежать, потому что уверена, что ещё немного - и у неё непременно получится». Я отчасти утрирую, но есть девушки, упрямо доказывающие, что так работает.
Одного такого «людоеда» на моей памяти до ручки довели. Он убивать не хотел и не для этого брал эпизод, но она 1) совершила все возможные ошибки; 2) проигнорировала все возможности спастись, а их ей дали штук шесть, он даже немного уступил и сделал своего «людоеда» ситуативно слегка туповатым, не заметившим свои же косяки.
Отредактировано Kimmuriel Oblodra (25-01-2023 18:06:43)
Поделиться25325-01-2023 18:22:25
В эпизоде может не быть мастера.
И как вы решаете, что вот другой игрок имеет право убить другого? Так решают кубики? Об этом есть договорённость?
Даже в духе «дева уверена, что кровавый людоед проникнется её красотой и добротой и изменится, отказывается бежать, потому что уверена, что ещё немного - и у неё непременно получится». Я отчасти утрирую, но есть девушки, упрямо доказывающие, что так работает.
Ну, если их персонаж так считает, то значит они хотят играть именно такую деву. Кто-то этого людоеда играет и наверное этот кто-то может деву хорошенько покалечить, но не убивать.
Одного такого «людоеда» на моей памяти до ручки довели. Он убивать не хотел и не для этого брал эпизод, но она 1) совершила все возможные ошибки; 2) проигнорировала все возможности спастись, а их ей дали штук шесть, он даже немного уступил и сделал своего «людоеда» ситуативно слегка туповатым, не заметившим свои же косяки.
В ситуации выходит, что кто-то ломал персонажа, а другой играл бесстрашного героя? Игрок был предупреждён во что он ввязывается?
- Подпись автора
"Мозг, а не мускулы, изменит мир."
Нас двое.
Поделиться25425-01-2023 18:25:08
извините я выскажусь не по теме и побегу дальше
Я считаю, что важно держаться за людей. Как-то вы очень легко говорите о том, что при любом дискомфорте или недостатке взаимопонимания нужно просто разбегаться. Вроде того, что выбор огромный, незачем притираться, пытаться понять друг друга, сближаться. Мне это сложно понять.
Могу привести пример когда мы играли с человеком полтора года, а затем мне стало физически дискомфортно писать ему посты. Просто потому, что он в своих постах словно не видел моих действий, не обращал на них внимания, вечно путался и словно бы и пост мой не читал. Мне было несложно сказать ему "извини, но вот тут..." и человек радостно соглашался со мной мы приходили к компромиссу и вроде бы игра шла дальше, но... мне стало дискомфортно говорить об этом КАЖДЫЙ. ЧЕРТОВ. ПОСТ. Мне стало дискомфортно каждый раз просить его поправить пост. Мне стало дискомфортно даже просто человеку отвечать. Вот прямо везде. Я сказала "прости, я складываю с тобой игру. совсем", как бы нормально к соигроку ни относилась. И почему важно держаться за игру с людьми, если тебе дискомфортно с ними играть от слова совсем я не понимаю. Даже если вы играете давно, всякое случается. Это нормально.
- Подпись автора
Поделиться25525-01-2023 18:27:36
Я ещё подумала вот о чём. Ролевые – пространство довольно тесное, иногда удивительно, насколько оно тесное. Поэтому, уйдя от человека на одном форуме, нет никакой гарантии, что ты не встретишь его другом, и договариваться каким-то образом всё равно придётся. Если, конечно, это не какой-то уникальный случай, с которым «ты не слышишь меня, я не слышу тебя, между нами беда как холода, зимние холода».
Поэтому я сделала для себя определённые выводы. Никогда не ссориться с человеком так, чтобы это нельзя было поправить, по возможности, конечно. Иногда выхода нет, иногда это не от тебя зависит. Никогда не спешить никого осуждать. Вообще не делать выводы о людях, если с ними не общался/играл хотя бы какое-то продолжительное время.
Поделиться25625-01-2023 18:29:34
извините я выскажусь не по теме и побегу дальше
Могу привести пример когда мы играли с человеком полтора года, а затем мне стало физически дискомфортно писать ему посты. Просто потому, что он в своих постах словно не видел моих действий, не обращал на них внимания, вечно путался и словно бы и пост мой не читал. Мне было несложно сказать ему "извини, но вот тут..." и человек радостно соглашался со мной мы приходили к компромиссу и вроде бы игра шла дальше, но... мне стало дискомфортно говорить об этом КАЖДЫЙ. ЧЕРТОВ. ПОСТ. Мне стало дискомфортно каждый раз просить его поправить пост. Мне стало дискомфортно даже просто человеку отвечать. Вот прямо везде. Я сказала "прости, я складываю с тобой игру. совсем", как бы нормально к соигроку ни относилась. И почему важно держаться за игру с людьми, если тебе дискомфортно с ними играть от слова совсем я не понимаю. Даже если вы играете давно, всякое случается. Это нормально.
Про такие случаи я как раз не говорю. По моим сообщениям выше, мне кажется, заметно, что я действительно признаю, что есть совершенно нерешаемые ситуации, когда единственным способом их прекратить является разойтись.
В таком контексте я могу поправиться – имеет смысл держаться за людей, пока в этом есть хоть какой-то смысл. Пока это хоть немного важно обоим. А если друг с другом только мучения – тогда, конечно, не стоит.
Поделиться25725-01-2023 18:31:25
Ну а о сказанном выше
Слова Марты, когда ты пишешь своему со-игроку, что тебе не нравится в его постах и ждёшь, что он будет исправлять свой стиль письма.
Лично я очень редко пишу что мне не нравится в постах соигрока по той простой причине что если мне нравится сам пост я не смотрю ни на опечатки ни на запятые ни на оговорки забавные. Сама я прислушиваюсь в случаях если:
- что то не так поняла или пропустила в посте, с радостью исправлю, попрошу помочь
- мы с соигроком давно знакомы и он говорит мне мол, у тебя времена путаются в предложениях. я запоминаю и слежу за собой чуть чаще
Но очень негативный опыт в духе:
- пиши более развернуто и прописывай мысли персонажа мне ничего не ясно (мысли персонажа я не писала кстати специально ибо игрок как то УГАДЫВАЛ что я думаю даже без способностей)
Кстати раньше не понимала зачем нужны пробные посты. Теперь понимаю и могу смело сказать "Простите, мы не сыграемся" в случае чего. Я просто уважаю свое время и время игрока, которого не хочу так или иначе переучивать или перестраивать. И если мне скажут так же - я только спасибо скажу.
- Подпись автора
Поделиться25825-01-2023 18:36:04
И как вы решаете, что вот другой игрок имеет право убить другого? Так решают кубики? Об этом есть договорённость?
Ну, если их персонаж так считает, то значит они хотят играть именно такую деву. Кто-то этого людоеда играет и наверное этот кто-то может деву хорошенько покалечить, но не убивать.
В ситуации выходит, что кто-то ломал персонажа, а другой играл бесстрашного героя? Игрок был предупреждён во что он ввязывается?
У нас пока такой необходимости не было, но в прошлом опыте было по-разному. Иногда это договорённость, да. Иногда кубики. Иногда просто логика событий. Причём в последнем случае я такую ситуацию наблюдала один раз, и там игрок попался удивительно адекватный. Говорит такой – да, я протупил сам, сам виноват, напишу другого персонажа.
У игрока на всю анкету написан персонаж в стиле гибрида Чикатило и Джека Потрошителя. Если по всему повествованию красной нитью проходит – да, я убийца, я действительно убийца, я не шучу, я не ради мрачного образа пришёл, я действительно могу убить вашего персонажа, если тот будет неосторожен, это ведь предупреждение? Дело не в том, что персонаж не понимал опасности. Там игрок не понимал опасность, и в этом была проблема.
Поделиться25925-01-2023 18:42:27
У игрока на всю анкету написан персонаж в стиле гибрида Чикатило и Джека Потрошителя. Если по всему повествованию красной нитью проходит – да, я убийца, я действительно убийца, я не шучу, я не ради мрачного образа пришёл, я действительно могу убить вашего персонажа, если тот будет неосторожен, это ведь предупреждение?
Предупреждение, когда об убийстве героя прописано в правилах. Предупреждение, когда убивать дозволенно не только мастеру, но для этого нужен веский повод. Предупреждение, когда эпизод был помечен, как опасный для жизни героя. В остальном не предупреждение. В остальном любой может оправдать, что у него был веский повод убить чужого героя. И, как я говорила, персонажа необязательно добивать.
Дело не в том, что персонаж не понимал опасности. Там игрок не понимал опасность, и в этом была проблема.
А у него был повод волноваться, кроме, как содержания квенты соигрока?
- Подпись автора
"Мозг, а не мускулы, изменит мир."
Нас двое.
Поделиться26025-01-2023 18:42:45
Дело не в том, что персонаж не понимал опасности. Там игрок не понимал опасность, и в этом была проблема.
А правилами проекта было предусмотрено убийство чужого персонажа без предварительной договоренности?