Нетеролевые: обсуждение
Сообщений 221 страница 240 из 1001
Поделиться22125-01-2023 06:00:40
кальвадос
Зачем мне Дискорд, если есть подкаст от живых людей?
Но желайте.
- Подпись автора
#нетвойне
Поделиться22225-01-2023 06:04:45
Selene
Я не знаю, что вам сказать, кроме того, что не для всех упоминание и цитирование поста будет значить, что в нем лажа, поэтому слово каждый там было неуместно, но, кажется, я сказал это десять раз, и вы десять раз согласились, но при этом продолжаете утверждать, что пост был приведен в отрицательном ключе и некая статистика это подтверждает.
Ладна.
Красота в глазах смотрящего.
- Подпись автора
#нетвойне
Поделиться22325-01-2023 08:15:11
Люди ничего не усваивали. Сейчас есть категория игроков, которые будто одолжение делают, снизойдя до этого форума. «Только достойный может пройти - докажите, что вы достойны!» (с). ГМ-персонажи не считаются полноценными, а админ всегда не прав и не может ничего от них требовать. Они могут, а он - нет.
Подумалось тут (с), что вообще мастеринг очень расслабляет игроков. Даже не в том смысле, что можно сесть мастеру на шею и ехать, реагируя на его вкидывания и отэтаповороты, с этим все понятно, мне кажется, мастера и сами не скрывают, что считают, будто игроки не в состоянии придумать себе игру, а совсем в другом.
В том, что, играя с мастером, игроки вообще не пытаются "наиграть на другого", что ли. Вроде как только мастер на них наигрывает, а на мастерскую непись или персонажа и не обязательно. Когда играешь с другим таким же как и ты игроком, когда договариваешься об игре, то как бы стараешься, чтобы ему тоже было интересно своим персонажем в этом поучаствовать, придумываешь какие-то точки соприкосновения, читаешь его анкету, другие отыгрыши, чтобы узнать, что он вообще играет и в какую сторону - ну допустим, не все и не всегда, но я да и говорю за свое восприятие, - а когда играют с мастером, то кто вообще хоть раз списывался с мастером до эпизода/игры с вопросами, что у его персонажа за мотивы и как лучше сделать?
Кто-нибудь списывался, интересно?
Как-то существует вроде как представление, что мастер будто бы обслуживающий персонал и персонажи у него чисто расходный материал для дорогого игрока, но я хэзэ, я бы не смог так долго играть на месте мастера.
Надеюсь, конечно, что я ошибаюсь, но я тут буквально недавно поиграл с людьми, которые чаще играют с активным мастерингом и вот этим вот всем, и у меня сложилось такое представление.
Без сомнения, опыт не исчерпывающий, я не претендую на истинность версии, но да, было бы интересно почитать и послушать о чужом опыте, часто ли сталкивались с подобным ощущением от игры при мастере и игре с теми, кто практикует игру с мастером.
- Подпись автора
не хилися, червона калино, маєш білий цвіт
Поделиться22525-01-2023 08:28:42
У нас в плане есть похожая тема, звучит она, правда, несколько иначе:)
доброе утро.
В плане спросить. Может, было бы интересно спросить о мастеринге не только тех, кто играет с мастерингом, но и тех, кто никогда и ни за что, о причинах. С аргументацией, в смысле, и не только на уровне нравится/не нравится, если будет.
- Подпись автора
не хилися, червона калино, маєш білий цвіт
Поделиться22625-01-2023 08:29:48
доброе утро.
В плане спросить. Может, было бы интересно спросить о мастеринге не только тех, кто играет с мастерингом, но и тех, кто никогда и ни за что, о причинах. С аргументацией, в смысле, и не только на уровне нравится/не нравится, если будет.
Замечательная идея! Спасибо!
Поделиться22725-01-2023 09:08:46
В том, что, играя с мастером, игроки вообще не пытаются "наиграть на другого", что ли. Вроде как только мастер на них наигрывает, а на мастерскую непись или персонажа и не обязательно. Когда играешь с другим таким же как и ты игроком, когда договариваешься об игре, то как бы стараешься, чтобы ему тоже было интересно своим персонажем в этом поучаствовать, придумываешь какие-то точки соприкосновения, читаешь его анкету, другие отыгрыши, чтобы узнать, что он вообще играет и в какую сторону - ну допустим, не все и не всегда, но я да и говорю за свое восприятие, - а когда играют с мастером, то кто вообще хоть раз списывался с мастером до эпизода/игры с вопросами, что у его персонажа за мотивы и как лучше сделать?
Кто-нибудь списывался, интересно?
Как-то существует вроде как представление, что мастер будто бы обслуживающий персонал и персонажи у него чисто расходный материал для дорогого игрока, но я хэзэ, я бы не смог так долго играть на месте мастера.
Зависит от ситуации. Есть люди, которые говорят "я сверху, чувак, и не волнует". Если мастер видит свой кайф в этом "сверху", то я отпускаю поводья и ведусь куда ведут в рамках своего персонажа.
Есть ситуации, когда мастер мне задает ситуации, а я ему говорю: "А я не могу выбрать из, потому что в данной ситуации я Геральд, я предпочту не выбирать вообще, что тоже есть выбор".
Соавторство мастер-игрок. Тут важно чувствовать рамки, потому что в отличие от рамок игрок-игрок, где можно прийти и поговорить "ротом", разговоры с мастером могут просто порушить интригу игры. Если мастер вскроет карты, то повесит настолько жирный спойлер, что иногда есть очень плохо для игры. Ну если все всё знают, что будет завотэтаповоротом, то и смысл в это играть. Я люблю спойлеры в книгах и фильмах, но категорически не люблю их в игре.
В этом случае осторожно щупаю дозволенные рамки и оставляю свои инициативы мастеру, которыми он может распоряжаться на своё усмотрение: может включить в игру, а может и нет.
В противном случае, если ты хочешь рулить мастером и эпизодом на равных, то создай свой эпизод и играй с мастером просто как с игроком (игрок-игрок).
Отношение к мастеру не должно быть потребительским.
Отредактировано Kiros56488123 (25-01-2023 09:13:47)
Поделиться22825-01-2023 09:45:21
Если каждый раз убегать и отказывать, никогда не поиграешь, особенно если у тебя сеттинг, на который желающие, мягко говоря, не выстраиваются.
Знаете, как один из "убегающих", скажу, что вы не правы. Прекрасно поиграешь, на любом сеттинге. Проблемы в игре всегда создают завышенные требования к соигроку, а не готовность/неготовность подо что-то там подстраиваться.
В моем понимании, есть игроки, с которыми тебе комфортно играть. И тогда тебе все равно на тавтологии, опечатки, размеры постов, стилистику и прочее. Ты просто играешь с ними и получаешь удовольствие. И есть игроки, с которыми некомфортно. И с ними ты не играешь, доводишь эпизод до завершения (чаще всего) и больше в игре стараешься не пересекаться.
И точно также в отношении тебя. Твой соигрок либо принимает твои посты такими, как они есть, и ему комфортно. Или вам лучше не играть, а поискать других соигроков.
И вот чем с большим количеством игроков тебе комфортно (без всяких там попыток прогнуть их под себя), тем больше шансов на успешную и долгую игру. А чем выше требования и желание подстроить под себя - тем таких шансов меньше.
Поделиться22925-01-2023 14:34:17
Знаете, как один из "убегающих", скажу, что вы не правы. Прекрасно поиграешь, на любом сеттинге. Проблемы в игре всегда создают завышенные требования к соигроку, а не готовность/неготовность подо что-то там подстраиваться.
В моем понимании, есть игроки, с которыми тебе комфортно играть. И тогда тебе все равно на тавтологии, опечатки, размеры постов, стилистику и прочее. Ты просто играешь с ними и получаешь удовольствие. И есть игроки, с которыми некомфортно. И с ними ты не играешь, доводишь эпизод до завершения (чаще всего) и больше в игре стараешься не пересекаться.
И точно также в отношении тебя. Твой соигрок либо принимает твои посты такими, как они есть, и ему комфортно. Или вам лучше не играть, а поискать других соигроков.
И вот чем с большим количеством игроков тебе комфортно (без всяких там попыток прогнуть их под себя), тем больше шансов на успешную и долгую игру. А чем выше требования и желание подстроить под себя - тем таких шансов меньше.
Немного непонятно для меня - как. У меня всегда была мысль, что за редкие касты надо держаться любой ценой, потому что второй раз так может не повезти. Если, например, из всех кроссоверов (я не играю на кроссоверах, но допустим теоретически) только на одном есть нужный мне каст и он мне не нравится, я не пойду на другой форум делать с нуля, я буду до последнего пытаться договориться с этим.
Я бы так не смогла. Мне крайне важно, чтобы соигрок мог сказать, где в моём посте я не права. Где написала слабо, где допустила ошибку и не заметила. Я вот от человека скорее уйду, и я не шучу, если узнаю, что он это замечал всё это время, но ничего не говорил. Я абсолютно не понимаю, почему для людей это так сложно. Однажды мы с другом из-за этого крупно поссорились.
Поделиться23025-01-2023 15:29:40
Немного непонятно для меня - как. У меня всегда была мысль, что за редкие касты надо держаться любой ценой, потому что второй раз так может не повезти. Если, например, из всех кроссоверов (я не играю на кроссоверах, но допустим теоретически) только на одном есть нужный мне каст и он мне не нравится, я не пойду на другой форум делать с нуля, я буду до последнего пытаться договориться с этим.
Не знаю. Но в приведенном вами примере, как по мне, лучше пойти и сделать что-то свое или вообще поиграть во что-то другое, может быть близкое по тематике, но авторское, чем до последнего жевать кактус. Я воспринимаю ролевые исключительно как одно из своих хобби и место для отдыха, а всякие попытки договориться, под кого-то подстроиться, кого-то под себя подстроить сложно назвать занятием, которое приносит мне отдых и удовольствие. Если есть возможность их избежать, я предпочту их избежать.
Я бы так не смогла. Мне крайне важно, чтобы соигрок мог сказать, где в моём посте я не права. Где написала слабо, где допустила ошибку и не заметила. Я вот от человека скорее уйду, и я не шучу, если узнаю, что он это замечал всё это время, но ничего не говорил. Я абсолютно не понимаю, почему для людей это так сложно. Однажды мы с другом из-за этого крупно поссорились.
Как игрок, который не любит говорить, я спрошу зачем? ))))
Первый случай. Есть в посте соигрока, с которым мне комфортно играть, опечатка или там тавтология. Да я ее вижу. Она мне портит общее восприятие от поста? Нет. Она мне мешает ответить на этот пост? Нет. Какой смысл о ней говорить? Если игрок так переживает за свою грамотность и стилистику - он всегда может найти способы вычитывать свои посты сам, а не ждать, что соигрок будет прибегать и указывать ему на ляпы. А если не переживает - то тем более, зачем ему на них указывать. ))))
Второй случай. Игрок пишет не так, как мене нравится. Слишком много мыслей/слишком мало действий/не так описывает закат. Мне это может быть дискомфортно? Да. Есть смысл ему об этом говорить? Нет. Потому что мое дискомфортно не есть правильно от слова вообще. И то, что дискомфортно мне, будет комфортно другим игрокам. Но им может быть дискомфортно что-то другое, а третьим игрокам - что-то третье. И что, игроку подстраиваться под каждого из нас? Писать посты с мыслями: это пост Пете - ему пишу без чувств, а это пост Маше - ей пишу не меньше 5000, а это Васе - ему меньше действий, больше воды? ))) Это ж игровой ад какой-то получается ))))
Поделиться23125-01-2023 15:42:48
ISeeFire
Какой именно пример?)
Для меня договариваться на игре настолько естественно, я была так счастлива, когда до меня дошло, что так можно, что я уже отвыкла, что можно играть иначе. То есть, для меня это образец здоровой ролевой. Да, с моим любимым соигроком мы можем целый вечер обсуждать, как сделать, чтобы обоим было приятно. За это я его и ценю.
Зато я правда могу перестать играть с человеком, который мне потом когда-нибудь скажет, что все это время он что-то от меня терпел, потому что ему не нравилось, но не говорил, якобы это бестактно. Серьёзно, в чем проблема прийти и сказать, что ему не нравится, может быть, для меня это такая мелочь, которую я с лёгкостью исправлю. Нет, я не понимаю таких людей, меня раздражает, когда так делают. И сама я могу прийти и сказать, что мне что-то доставляет дискомфорт, спросить, как мы можем это решить. Прийти к какому-нибудь компромиссу, если для человека важно писать именно так. Для этого обсуждение и существует.
Ещё приведу пример. Допустим, у меня есть мой форум. Сейчас мне загорелась пара персонажей, ради которых я не буду делать ещё один форум, потому что у меня на один уходят все силы. Я не потяну админить два. Поэтому я могу сделать исключение и всё-таки пойти на кросс, и, если мне так повезёт, что я найду людей, которые интересуются тем же самым, я буду за них держаться. Если только там не будет что-то совсем вопиюще ужасное, но тогда я не пойду на проект или уйду сразу, не начав игры, в случае, если чтение игры доступно только принятым на этом кроссе.
Это ещё одна тема для разговора. Я правда заметила, что люди начали воспринимать форумы как площадки для игры, причём в плохом смысле, как будто им легко прийти и легко уйти, а форум и отношения с людьми на нём для них ничего не значит. Вот вы тоже так говорите.
Поделиться23225-01-2023 15:46:36
Как игрок, который не любит говорить, я спрошу зачем? ))))
как игрок, который был когда-то одной из сторон таких отношений, поделюсь инсайтом
Инсайт человека, которого подстраивали и подгоняли под нужные параметры - у меня был соигрок, который крайне редко хватил посты. Она как правило выдавала полноценный такой разбор, в котором было больше критики, чем похвалы. Я тогда еще не имела большого опыта игры и думала, что так и нужно, и соигрок подавала это именно под соусом "я тебя учу, я тебе хочу только лучшего". Мне понадобилось много времени, чтобы понять, что она не учит (может, конечно, она так думала), а просто выстругивает себе игрока, который напишет так, как нужно именно ей. Своего рода идеальное продолжение ее самой.
В конечном счете я написала ей пост, которым очень гордилась. Мы играли большими кусками, где-то по 20К знаков, мне очень понравилось, что я написала. А мне сказали - переписывай. Зачем ты вот это и вот это написала, это какая-то фигня, здесь это глупо смотрится и тд. Я конечно переписала как послушная девочка, но с этого момента у нас начали постепенно разлаживаться отношения и в итоге мы разошлись.
С тех пор - просто никогда. Никогда никому не говорю, мне не нравится вот это и вот это в твоих постах, перепиши. Я или ухожу, если мне совсем никак, или играю, и всем своим соигрокам говорю, если я играю, значит, мне все нравится и меня все устраивает.
- Подпись автора
дарк фэнтези, магия, приключения
очень ищу местного Арагорна
ролевикодискорд— Как отличить на ролевых игрока-питерца?
— Они на аватарках в бадлонах в парадных с кусками поребрика. (с) Автокран
Поделиться23325-01-2023 15:47:10
ISeeFire
Кстати, если я хочу играть канона, или играть по конкретному миру, то нечто похожее не катит. Мне нужен именно этот мир и именно этот персонаж. Я не хочу адаптировать его под какой-то другой, даже похожий. Я раньше так делала, но оказалось, что даже небольшие изменения могут обрушить образ так, что он перестанет быть мне интересен.
Поделиться23425-01-2023 15:51:18
как игрок, который был когда-то одной из сторон таких отношений, поделюсь инсайтом
Инсайт человека, которого подстраивали и подгоняли под нужные параметры - у меня был соигрок, который крайне редко хватил посты. Она как правило выдавала полноценный такой разбор, в котором было больше критики, чем похвалы. Я тогда еще не имела большого опыта игры и думала, что так и нужно, и соигрок подавала это именно под соусом "я тебя учу, я тебе хочу только лучшего". Мне понадобилось много времени, чтобы понять, что она не учит (может, конечно, она так думала), а просто выстругивает себе игрока, который напишет так, как нужно именно ей. Своего рода идеальное продолжение ее самой.
В конечном счете я написала ей пост, которым очень гордилась. Мы играли большими кусками, где-то по 20К знаков, мне очень понравилось, что я написала. А мне сказали - переписывай. Зачем ты вот это и вот это написала, это какая-то фигня, здесь это глупо смотрится и тд. Я конечно переписала как послушная девочка, но с этого момента у нас начали постепенно разлаживаться отношения и в итоге мы разошлись.
С тех пор - просто никогда. Никогда никому не говорю, мне не нравится вот это и вот это в твоих постах, перепиши. Я или ухожу, если мне совсем никак, или играю, и всем своим соигрокам говорю, если я играю, значит, мне все нравится и меня все устраивает.
У вас какой-то очень негативный пример, и, кроме того, я не вижу, чтобы вы договаривались. Это была игра в одни ворота. А вот именно договариваться можно ко взаимному удовольствию, я вообще люблю обсуждать игру и разговаривать о том, как можно сделать ещё лучше. Например, один эпизод мы играли, тщательно рассчитывая каждый пост, потому что нам нужен был конкретный результат отношений между персонажами, а на этапе начала эпизода они были такие, что любая мелочь могла всё испортить. Это был один из самых сложных эпизодов в моей ролевой жизни по накалу эмоций.
Поделиться23525-01-2023 16:02:02
Kimmuriel Oblodra
а давайте условимся, что помимо вас и вашего опыта есть опыт других людей, да? Это во-первых
Во-вторых, давайте проведем границу между
критику в конструктивном ключе и с объективными комментариями (цитатами, где у меня недостаточно хорошо построен текст, где есть стилистические ошибки и так далее) я восприму хорошо.
и
разговаривать о том, как можно сделать ещё лучше
вы все валите в одну кучу: указать на ошибки, обсуждать игру и рассуждать, куда игру двинуть, и учить человека, как ему надо писать. Это три разные ситуации, у вас почему-то объединенные под "нужно обсуждать с соигроком игру". Нужно. Не нужно пытаться людей под себя ломать. Или, если угодно, я для себя решила, что не нужно, не нравится мне, например, метагейм и когда соигрок в голову моему персу лезет, выдает инфу, которую знать не может, я просто перестану играть, потому что я потрачу больше времени и сил на то, чтобы объяснить, как и что, мы с большой долей вероятности поспорим и поругаемся, мне это зачем? я за это время напишу посты другим людям.
Отвечая на вопрос, почему людям сложно соигрокам рассказывать, почему им некомфотно, не нравится что-то в чужих постах и тд - поймите, не обязаны люди тратить на вас свое время и эмоции. Это не вопрос сложности, это вопрос приоритетов. Просто рассказывать лично вам, что в ваших постах не так, у них не в приоритете. Для кого-то, может, и да, ну так значит вы на одной волне и это замечательно. А эти люди найдут себе тех, с кем они будут на одной волне.
- Подпись автора
дарк фэнтези, магия, приключения
очень ищу местного Арагорна
ролевикодискорд— Как отличить на ролевых игрока-питерца?
— Они на аватарках в бадлонах в парадных с кусками поребрика. (с) Автокран
Поделиться23625-01-2023 16:19:45
Мне крайне важно, чтобы соигрок мог сказать, где в моём посте я не права. Где написала слабо, где допустила ошибку и не заметила. Я вот от человека скорее уйду, и я не шучу, если узнаю, что он это замечал всё это время, но ничего не говорил. Я абсолютно не понимаю, почему для людей это так сложно.
Отвечая на вопрос, почему людям сложно соигрокам рассказывать, почему им некомфотно, не нравится что-то в чужих постах и тд - поймите, не обязаны люди тратить на вас свое время и эмоции. Это не вопрос сложности, это вопрос приоритетов. Просто рассказывать лично вам, что в ваших постах не так, у них не в приоритете. Для кого-то, может, и да, ну так значит вы на одной волне и это замечательно. А эти люди найдут себе тех, с кем они будут на одной волне.
Я просто еще добавлю, что редактура, корректура, вычитка - это работа. И кроме того, необходимость сообщать об "ошибках" зачастую предполагает необходимость аргументировать свою позицию в случае, если другая сторона не согласна или не поняла и просит разъяснений. Это и время, и ресурсы, и, как выше сказано, приоритеты. Окей, если соигрок хочет это делать в рамках хобби, а другой соигрок хочет слушать. Если же игрок заниматься этим не хочет - ну это как-то требовать слишком многого.
- Подпись автора
Поделиться23725-01-2023 16:46:04
Здравствуйте!
А вы правда планируете звать кого-нибудь в гости? Было бы очень интересно послушать кого-нибудь старой закалочки, кто тоже наиграл много разных тематик, много админил, гм-ил, что-нибудь такое. На ЛИЛе таких игроков немало.)
Поделиться23825-01-2023 16:59:59
Kimmuriel Oblodra
а давайте условимся, что помимо вас и вашего опыта есть опыт других людей, да? Это во-первыхВо-вторых, давайте проведем границу между
и
вы все валите в одну кучу: указать на ошибки, обсуждать игру и рассуждать, куда игру двинуть, и учить человека, как ему надо писать. Это три разные ситуации, у вас почему-то объединенные под "нужно обсуждать с соигроком игру". Нужно. Не нужно пытаться людей под себя ломать. Или, если угодно, я для себя решила, что не нужно, не нравится мне, например, метагейм и когда соигрок в голову моему персу лезет, выдает инфу, которую знать не может, я просто перестану играть, потому что я потрачу больше времени и сил на то, чтобы объяснить, как и что, мы с большой долей вероятности поспорим и поругаемся, мне это зачем? я за это время напишу посты другим людям.
Отвечая на вопрос, почему людям сложно соигрокам рассказывать, почему им некомфотно, не нравится что-то в чужих постах и тд - поймите, не обязаны люди тратить на вас свое время и эмоции. Это не вопрос сложности, это вопрос приоритетов. Просто рассказывать лично вам, что в ваших постах не так, у них не в приоритете. Для кого-то, может, и да, ну так значит вы на одной волне и это замечательно. А эти люди найдут себе тех, с кем они будут на одной волне.
А как то, что я говорю, соотносится с «ломать людей под себя»?)
Никогда таким не занималась и не собираюсь. Просто мне кажется, что вы очень близко к сердцу воспринимаете любые такие заявления, причём не только с моей стороны, как я заметила. Всегда, когда речь заходит о том, что игроки могут подстраиваться друг под друга.
Но я могу увидеть ситуацию в игре иначе, могу сам канон видеть иначе, или игрок видит иначе, чем другие, но это не значит, что он не прав. Мне важно знать, что я делаю не так, иначе я никогда не стану лучше как автор. Мне как писателю и человеку, который считает себя очень хорошим игроком, важно развиваться. Это никак не противоречит тому, что ролевые – хобби и отдых. Для меня очень высоко значит качество игры, а также способность привлекать людей. Поэтому я хочу знать свои недостатки, чтобы их исправить, и в будущем от меня не уходили люди.
Ну и да, я из тех, кто пришел на ролевые, чтобы развивать писательский навык. После этого я уже занялась более серьёзно, стала читать профессиональную литературу, ходить на курсы, выполнять задания, но изначально именно формы стали для меня площадки для обучения. И до сих пор я стараюсь почерпнуть на них нечто новое для себя.
У меня, кстати, есть игрок, с которым мы не на одной волне. Очень сильно не на одной. И мы решим эту проблему, мы пытаемся найти точки соприкосновения, потому что у нас с ней такие персонажи, которых, как мы прекрасно понимаем, вряд ли кто-то возьмёт, если один из нас откажется от роли. Это правда очень специфические роли, особенно если учесть, что в таком сеттинге люди канонов в принципе не любят брать. Но нам очень важна за них игра, важны их канонные взаимоотношения, поэтому мы ищем способы поладить, и у нас даже есть прогресс.
А ещё иногда поиграть с одним персонажем не значит получить полное представление об игре с человеком. Потому что я видела, как у одних и тех же людей один персонаж был неудобоварим, а другой вызывал ОГОНЬ ПЛАМЯ СТРАСТЬ. В том смысле, что каждый хотел бы с ним поиграть, даже если персонажи были несовместимы. Ради этого кто-то даже твинка взял.
Отредактировано Kimmuriel Oblodra (25-01-2023 17:05:28)
Поделиться23925-01-2023 17:08:00
С ошибками у меня такая штука, что я часто вынуждена писать с телефона, иначе я вообще ничего не буду успевать. У меня даже не каждый день есть доступ к компьютеру. К тому, с которого я пишу посты, по крайней мере. У меня есть рабочий, на котором только деловая переписка и документы, специально чтобы я не отвлекалась, я за собой такое знаю. С телефона я набираю текст голосом, потом исправляю ошибки, потому что программа не все слова распознает, и некоторые пропускаю. Поэтому, если игрок мне указывает на то, что я пропустила, я ему благодарна. Хотя, конечно же, не заставляю его это делать, если он не хочет или ему нормально.
Поделиться24025-01-2023 17:09:17
Kimmuriel Oblodra
хотите сказать, что если бы я пришла во время нашей игры с сказала, что мне не нравится манера писать про моего персонажа то, что ваш знать не может, мне не нравится метагейм и не нравится то, что используется внеигровая информация, которой оба наши персонажи владеть никак не могут - вы бы меня послушали? И мы сидели и долго разбирались бы, почему мне не так и не нравится, и я бы сидела и рассказывала, почему я считаю, что знать этого ваш персонаж не может, а вы бы мне объясняли, что может. С очень большой долей вероятности, потому что даже вот в этом диалоге в качестве аргументов вы приводите "а вот у меня, а вот я"
Не вижу даже попытки посмотреть на ситуацию с точки зрения других людей. Если вам по кайфу рассказывать другим людям, как им надо писать, чтобвы вам угодить, и вам самой нравится, когда вам рассказывают - замечательно, и замечательно, что у вас в этом есть единомышленники.
Но уже не первый раз вы пишете "я не понимаю, что тут такого сложного", ну так вы и не пытаетесь понять.
Давайте на этом закончим, я вообще изначально отвечала другому юзеру и просто поделилась своим опытом, никакого желания вас убеждать ни в чем у меня не было и нет.
- Подпись автора
дарк фэнтези, магия, приключения
очень ищу местного Арагорна
ролевикодискорд— Как отличить на ролевых игрока-питерца?
— Они на аватарках в бадлонах в парадных с кусками поребрика. (с) Автокран