• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Новости Блокировки на сервисе.
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Сервис Несколько обновлений Forum-Top.ru + адрес техподдержки rusff.
    Сервис Небольшой сбой forumupload.ru.
    Сервис Проблемы с платными услугами и профилем.
    Форум Максимальное количество заявок в поиске персонала.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые. Новости. Еще одни.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Энтерос, не гель (с)


    Энтерос, не гель (с)

    Сообщений 21 страница 35 из 35

    1

    Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет.

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/35026.png

    Отредактировано Тилари (17-09-2023 19:20:03)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    0

    21

    ПРИГЛАШАЕМ НА РОЛИ // ХОТИМ ВИДЕТЬ В ЭНТЕРОСЕ

    ДРАКОНЫ КЛАНА «РЕЙДЖАР»


    Положение клана на настоящее время

    Является независимым островным государством со своими законами и традициями. Не допускает вмешательства в экономику и политику коалицию рас. Сотрудничает с другими кланами разных эссенций, находящихся на планетах: Либертэйм, Сиверика, Дизариас. Внутри клана существует своя система: законодательства, образования, медицины, судебная и исполнительная и тд; свои организации, филиалы которых находятся за пределами Либертэйма. Общая численность драконов разных видов примкнувших к клану и присягнувших на верность Владыке составляет около 2000 особей, помимо этого под защитой драконов находятся и другие эссенции, отдельные семьи: эльфов, энвенов, магических разумных существ, союзных духов и др.

    Иерархия

    Правящий род носит название «Рар» - прямые потомки по крови от основателя клана. На протяжении всей истории существования держали власть в своих руках. Благородный род Рар уважаем, они красные драконы, из-за цвета чешуи относят к отдельному подвиду «рубиновые», созвучный драгоценный камень стал символом рода. Управляет кланом союз шести древнейших семей драконов. Конечное решение в любых важных вопросах принимает Владыка - всеми признанный правитель. Каждый из шести домов управляет своей территорией внутри клана и связаны с Владыкой магической клятвой верности.

    Шесть древних домов драконов

    Дом Рар
    [символ: рубин]

    Дом Ярх
    [символ: янтарь]

    Дом Дар
    [символ: обсидиан]

    Дом Аэр
    [символ: аметист]

    Дом Лэр
    [символ: топаз]

    Дом Рэр
    [символ: опал]

    МЕЛИСАНДРА РЕЙДЖАР-ЛЭР
    Глава дома Лэр

    https://i.imgur.com/wUm2cDf.png

    https://i.imgur.com/y4JkdKy.png

    https://i.imgur.com/x0LGa1F.png

    • Имя и возраст (~ 5 000) можно изменить.
    • Белый дракон (перьевые крылья?)//белый топазовый дракон
    • Воспитывалась в строгости. Она не должна была стать главой Дома Лэр, но ни в чем не желала уступать старшему брату и выросла воительницей.
    • Сильная духом, расчётливая, хитрая.
    • Стала Главой дома после того как бесследно исчез старший брат. Его судьба до сих пор не известна.
    • Мелисандра настолько желала получить одобрение от близких, что ее амбиции могут стать погибелью в стремлении еще большей власти.
    • Она прясянула на верность Владыке, но ищет способ снять оковы магической клятвы, сделать это не просто. Стоит Владыке задать правильный вопрос и она не сможет ему солгать. Она не считает свои стремления большего предательством, ведь она не менее достойна занять место Владычицы.
    • Можно создать свой отдельный сюжет с Домом внутри клана.

    АЛАСТОР РЕЙДЖАР-ДАР
    Глава дома Дар

    https://i.imgur.com/nMNMdl6.png

    https://i.imgur.com/n8DcbKB.png

    https://i.imgur.com/6iqd5hR.png

    • Имя и возраст (~ 15 000) можно изменить.
    • Черный дракон //черный обсидиановый дракон
    • Советник по безопасности, отвечает за подготовку воинов и общую безопасность. С раннего детства знал, что будет главой дома. Его еще мальчишкой тренировал и натаскивал сам Владыка.
    • Моралист, целеустремленный, опытный воин.
    • Стал Главой дома как исполнилось первое тысячелетие. В хороших дружеских отношениях с Владыкой. Присматривает за Мелисандрой считая ее заносчивой девчонкой, что может навредить сама себе опрометчивыми поступками.
    • Можно создать свой отдельный сюжет с Домом внутри клана.

    От автора заявки:
    Я сам играю медленно и часто загружен реалом, но очень хочется увидеть на ролях амбициозных игроков, что поддержат сюжет клана. Вообще мы будем рады любым драконам в Энтросе.  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    0

    22

    НАШЛОСЬ

    Роль проекта: Самые влиятельные представители мира имеющие не малые ресурсы и положение в обществе.
    • ответственность • желание развивать личный сюжет
    возможность создания авторского описания ордена и других организаций
    Можно не следовать концепту прописанному в акции, изменить под себя: детали биографии, имя полностью или частично, возраст, внешность.


    БОГИ ЭНТЕРОСА // ЖДЕМ В ИГРУ БОЖЕСТВО ВЛАСТИ
    Боги имеют разные обличия, следовательно у акции нет привязки к полу персонажа. Изначально может быть любая ведущая ипостась, не обязательно женская.

    https://i.imgur.com/80iGS7g.jpg

    https://i.imgur.com/7RAulKW.jpg

    https://i.imgur.com/YjfhULN.jpg

    https://i.imgur.com/ydcIHap.jpg


    САУРУС

    Можно изменить:

    Божество честолюбия и аристократизма
    Визуальный возраст зависит от выбранного облика

    Созданные животные/растения, сферы влияния [кроме честолюбия и аристократизма]


    • Около четырех миллионов лет назад Демиург сотворил деосов – первых живых, бессмертных и разумных существ Энтероса. Их главной целью было создание в мире условий для жизни: терраформирование первичных планет, атмосферы, гидросферы, флоры, фауны, природных ресурсов и тд. В них уже были вложены Демиургом необходимые силы, знания и свойства для исполнения своей миссии.

    • Саурус появилась во втором поколении богов и сразу знала цели своей миссии. Мир вокруг должен был стать совершенством без единого изъяна. Ее взор критичным перфекционизмом следил за творениями других деосов и увы, не все соответствовало ожиданиям Саурус. Богиня пыталась это исправить, донести свою точку зрения виденья мира, но безуспешно.  В какой то момент она отстранилась чтобы уделить большее внимание своим творениям.

    • Смотря на архонтов, помощников в обустройстве мира, богиня воспринимала их не более чем слугами закладывая начальные азы идеологии рабства, а после стала создательницей наркотических трав чтобы использовать это для управления желаниями других, ведь очень скоро мир должны были наполнить другие живые существа.

    • Появление на свет даденгеров, высокомерных существ возомнивших себя венцом творения, разозлило тщеславную Саурус, породило грех зависти в ее сердце, она с особым энтузиазмом участвовала в создании расы трансдентов не думая о последствиях. Она, как и многие другие боги, считала, что поступает правильно… цена за это коснулась всех. Саурус не страшила грянувшая война между богами, разобравшись со всеми желающими заполучить ее силу богиня все еще сгорала от зависти и бессилия, придуманная ей идеальная жизнь рухнула.

    • Саурус смотрела как появлялись другие расы, все еще смертные слуги в ее глазах, но она умела быть убедительной, быстро поняла как именно можно использовать другие расы. Ей нравилось чувство превосходства и безоговорочная преданность. Набирая влияние Саурус жила в роскоши наблюдая за чужими битвами, она привыкла к красивым вещам проводя бессмертие в праздности. Мир менялся, постепенно менялись интересы Саурус в сторону политики и коварства интриг. Богиня умело вела переговоры играя с главами государств как с пешками, получая удовольствия от того как ее замыслы воплощались в жизнь.

    • Саурус по-прежнему мало власти, она завидует всем кого заподозрит в большем влиянии, требует верности от последователей и плетет интриги. Она любить заполучить в свои руки самых влиятельных и чистокровных представителей других рас коллекционируя их как дорогие вина. Богиня наиболее влиятельна среди архонтов и любит проводить время на жарком Биорторусе, окружая себя рабами и слугами готовыми выполнить любой ее приказ. Как жаль, что эту идиллию иногда нарушают другие боги...

    путеводитель гостеваяроли и акции проекта
    акции игроковхотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
      https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    Отредактировано Тилари (20-10-2023 14:30:25)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    23

    АУРЕЛИЯ РАЗЫСКИВАЕТ // СТАРШИЙ БРАТ • ДРАКОН

    Имя • Возраст • Внешность можно изменить под себя.
    У меня целых две идеи на брата, на выбор, а может быть даже найдется целых 2 брата! хд
    Связаны сюжетом с кланом «Рейджар»

    Рейегаль РЕЙДЖАР-РАР

    [float=right]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/54593.png[/float] • Зарисовка сюжета на родного сына Рейлана, внешность обязательно рыжеволосая, поскольку все из рода Рар рыжие, относятся к рубиновым драконам.
    • Старше Аурелии на несколько тысячелетий, когда она была ребенком он ее почти не видел и не интересовался ее жизнью, у них разные матери, Рейегаль не думал, что у отца появятся еще наследники помимо него. Потом сестра на долгое время исчезла из дома, в возрасте 16 лет была отправлена учиться в «Академию света», а после занялась дополнительным образованием. Рейегаль заинтересовался сестрой и налаживанием с ней отношений только после того как она вернулась уже не мелкой любопытной девчонкой, а взрослой и образованной девушкой. Опасения  Рейегаля будут напрасны, сестра не заинтересована в получении власти или роли наследницы, ее больше интересует магия и развитие способностей целительницы.
    • Историю рождения самого Рейегаля можно прописать на свой вкус. Его воспитанием занимался отец, натаскивая как воина и приемка. Рейегаль тоже прошел обучение в «Академии света», но исполнил ли он долг древней клятвы перед Тонатос как чистокровный наследник рода Рар остается на ваш выбор. Отец вбивал в голову сына все догмы их семьи желая воспитать из Рейегаля достойного приемника, благородного воина, честь и достоинство негласная постоянная. Сын во многом оправдывал ожидания отца, допущен ко многим делам клана и волен принимать самостоятельные решения. Он целеустремленный и сильный, желает занять пост Владыки. По законам клана это возможно если Рейлан пожелает передать бразды правления более молодому приемку и останется его Советником и  Рейегаль надеется, что его старания будут замечены и отец придет к этому решению сам.
    • По сюжету становление новым Владыкой клана можно отыграть если найдет целеустремленный человек на эту роль, которому будет интересно развивать сюжет клана вместе с нами ♥ все остальные детальки сюжета и взаимоотношений внутри семьи дополняемы и обсуждаемы.

    Алазарис

    [float=right]https://i.imgur.com/17D8Fp2.png[/float]• Зарисовка сюжета на брата Аурелии со стороны матери, тоже может быть старше сестры на несколько тысячелетий.
    • Может быть любая внешность и любой вид дракона (пошел генами в настоящего отца).
    • Матерью Алазариса была драконесса по имени Аларинэя, он ее почти не помнит, был разлучен с ней в детстве. Алазарис сын вождя одно не крупного драконьего клана враждующего с другим. Вражда кланов привела к кровопролитной войне в которой не было победителей. Алазариса спасла тетя, она же заменила ему мать и рассказала трагичную историю противостояния. Настоящий отец был настоящим тираном, у него было несколько жен которых он воспринимал не более чем наложницами. Аларинэя была самой молодой из них едва переступившей через порог совершеннолетия, для вождя она была лишь красивой игрушкой, а сын должен был стать приемником. Отец Алазариса стремился подчинить себе более мелкие кланы за что и поплатился жизнью.
    • Тетя уже была не молода, но старалась отдать племяннику всю заботу и любовь. Она надеялась, что Аларинэя смогла уцелеть и обязательно их найдет, ведь кровные узы между ними как путеводная нить. По началу Алазарис тоже надеялся, но эта надежда с каждым годом угасала. Ему рано пришлось стать взрослым, защитником и добытчиком. Тетя успела дать ему образование найдя наставников, но когда старой драконессы не стало Алазар связался с наемниками, становясь более жестоким и брался не за совсем законные заказы. Постепенно дракон осознал, что такая бесславная жизнь это не то, чего он желает, он в этом мире совершенно один и не хотел всю жизнь выполнять чужую работу своими руками, ведь он достоин большего…
    • Алазарис столкнулся с сестрой случайно (магия подсказала, что они друг другу не чужие) и не пожелал отпускать. Он не думал, что будет так рад быть не один, но его радость омрачал ее статус. Сестра настоящая принцесса, она выросла в любящей семье, а ее отец Владыка одного из крупнейших кланов. Тем не менее Аурелия привела брата в клан Рейджар и Владыка принял Алазариса, его жизнь начала налаживаться. Алазарису дали имя рода, выдели земли и должность, но темное прошлое еще ходит по пятам за драконом рискуя разрушить его благополучие и шанс на более светлое будущее.
    • Алазарис присматривает за Аурелией, в начале он ей завидовал, но после того как узнал поближе отношения более-менее выровнялись.
    • Детальки сюжета и взаимоотношений внутри семьи дополняемы и обсуждаемы ♥ я примерно описала какой может быть сюжет, но что было до встречей с Аурелией и принятия Алазариса в клан Рейджар можно построить по своему.

    путеводитель гостеваяроли и акции проекта
    акции игроковхотим видеть
    хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
      https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

    Отредактировано Тилари (20-10-2023 14:31:22)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    24

    НАШЕЛСЯ

    ХОРУС В ПОИСКАХ СЫНА
    • связь с автором акции через гостевую форума •

    Саргерас Лайонхарт, Алый принц
    ужасный сын ужасного отца

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t108044.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t515834.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t844698.jpg

    Раса: трансдент

    Возраст: ~700 лет [выглядит на: 18-30 лет]

    ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

    [indent] В клане тебя называю Алым принцем... дело не только в том, кто волосы твои имеют пугающую схожесть с кровавыми подтеками, просто ты - мой сын. Знаешь, это факт ко многому обязывает, ты должен быть одновременно сильным, беспощадным, точным, верным и эффективным. И тебе бесспорно удается соответствовать высоким запросам. Но почему? неужели ты боишься не оправдать ожиданий старого льва или утратить отцовскую любовь? Да нет, просто в нашем прайде слабых львят уничтожают, как ненужный мусор, и для тебя совершенство - вопрос выживания.

    [indent] Я никогда не видел как ты улыбаешься, наверное, рядом со мной ты слишком несчастен или просто считаешь внешние проявления радости инфантильной глупостью. Мой сын единственный из подданных клана, кто может отдавать прямые приказы братству, но властью ты не злоупотребляешь, кажется она не нужна тебя и даром и в этом мы похожи. Наверное, я был для тебя плохим отцом, единственное, что мы делали вместе - убивали... ты никогда не слышал слов любви, гордости или прочие очаровательные поощрительные фразы, которыми старшие балуют молодежь. Зато твое тело хранит множество шрамов отцовского гнева, а на разуме выжжены прочны истины Темных богов.

    ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

    ► Тебя ждет полноценная семья: отец, сестра и собака!
    ► Саргерас - серьёзной, вдумчивый и немногословный парень. Некоторые могут принять это за застенчивость, некоторым кажется, что юный наследник попросту слишком заносчив для разговоров, но на самом же деле он попросту чертовски замкнутый и недоверчивый.
    ► Между сыном и отцом отношения более чем странные. Начать нужно с того, что Хорус похож на беспощадную зимнюю стужу, губительную для всякого, кто пытается к ней прикоснуться, но его наследник научился сосуществовать с монстром и даже находить общий язык. Разумеется, это не прошло бесследно для его личности. Саргерас рос под пристальным наблюдением жестокого требовательного ублюдка, который ломал его в соответствии с собственными капризами. Однако, безумие Хоруса родило еще одно ужасное противоречие - все эти ужасы он творил с тобой из-за подобия любви. О да, папочка любит своего выродка очень странной и разрушительной любовью.
    ► Саргерас прекрасный воин и отличный убийца. Для каждого Лайонхарта война - дом родной, так что мальчишка не страдает от переизбытка гуманизма в крови.
    ► Свой авторитет парень не получил, а заслужил.
    Прямолинеен и обладает четкими убеждениями, прямо как его отец, но в отличии от Хоруса предпочитает держать свое мнение при себе и действовать без предупреждения.
    ► Неизвестно любит ли он своего родителя, но наверняка ему очень предан.
    ► Не разделяет сектантских убеждений безумного отца.

    • немного артов для вдоховения •


    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/114734.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/865088.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/615212.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/326582.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/865451.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/726841.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/150942.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/401625.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/849267.jpg
    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/638583.jpg

    Отредактировано Тилари (27-09-2023 21:57:04)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    25

    РЕЙМИ В ПОИСКАХ РАССЧЕТЛИВОГО НЕГОДЯЯ
    • связь с автором акции через гостевую форума или контактах указанных в заявке •

    Зигмунд Гейзенберг

    » раса и внешность на выбор игрока «

    https://i.imgur.com/MysJ7O2.jpg https://i.imgur.com/aH6M20o.jpg

    • • • ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ • • •

    Зигмунд приёмный сын сумасшедшего учёного, чьи изыскания были направлены на то, чтобы найти способ подавить волю климбатов и научиться их контролировать — приручить, словно уличную собачонку. Но эксперименты с уже обращёнными климбатами были заведомо обречены на провал, слишком уж сложно было отыскать за пределами Климбаха молодую особь, а пробиться сквозь ментальный блок более матёрых монстров задача весьма нетривиальная. Тогда идея создания собственного климбата в лабораторных условиях казалась ему гениальной. Вот только процент успешной эволюции после нападения скорбилуса крайне низок, не говоря уже о том, что и сами эти паразиты были очень редки, и оттого плата за поимку живых образцов очень сильно била по кошельку. Вопрос с подопытными, не обременённый моралью, учёный решил довольно просто — он похищал уличных сироток, завлекая их обещаниями сытного ужина, мягкой постели и всего в этом духе.

    Зигмунд был далеко не первым подопытным, но стал единственным успешным экспериментом. Что было в лаборатории, как долго он в ней пробыл и как ему вообще удалось сбежать, оставлю на откуп игрока. При необходимости могу накидать вариантов. Важно, что в конечном итоге персонаж должен занять место владыки 7 зоны Климбаха.
    Пару слов о характере. Зигмунд силён, как и полагается лидеру, но силу свою предпочитает скрывать до последнего. Холоден к окружающим, эгоистичен, хитёр и алчен до власти. Считает, что цель всегда оправдывает средства и не видит ничего постыдного в том, чтобы действовать бесчестно.

    • • • ВЗАИМООТНОШЕНИЯ • • •

    ► Зигмунд нацелен на то, чтобы расширить свою территорию. Ради этого он заключил союз с лидером «Бойцовского клуба» Эльдалиэвой, втайне помогая ей набирать рекрутов, для войны с целью свержения Рейми.
    ► Пойти против Рейми — значит пойти и против Вейдталаса. Зигмунд прекрасно осведомлён о союзе владык первой и второй зоны и потому пока лишь осторожно прощупывает почву, выжидает удобного момента.
    ► Зигмунд не поддерживает идею о войне за признание климбатов, как полноправной расы, к которой так стремится Рейми. Ведь успех в этой кампании наложит ограничения, с которыми он не захочет мириться. К тому же, сложно будет властвовать над климбатами, которые обретут свободу перебраться на любой понравившийся доминион, потеряв острую необходимость вечность прозябать на радиоактивной планете.

    • дополнительная информация от автора акции  •

    Если заинтересовала акция, меня можно поймать в ЛС или написать в телегу https://t.me/White_rrabbit
    Если что-то в заявке хочется изменить, уточнить, добавить — пишите, обсудим.

    Отредактировано Тилари (17-09-2023 19:32:06)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    26

    ПЕРСОНАЖ В ИГРЕ

    [float=right]https://i.imgur.com/q2p4K1s.png[/float]

    Варфаламей • Каджит


    Родился каджитом в небольшом клане, где все представители живущих семей были похожи на антропоморфных домашних котов, особенность жителей этого клана уникальная способность ненадолго принимать облик каджитов тигриной морфы становясь более массивными, грозными воинами. Как многие разумные магические существа они умели принимать человеческий образ, но в клане Варфаламея это редко практиковалось. Будущий кот-ученый рос любознательным. Ему было интересно как устроен мир. Он познавал тайны  магии постепенно становясь одержимым знаниями. В поисках знаний и магических сил он покинул клан, долго путешествовал пока не стал последователем бога мудрости. Был назначен хранителем одной из древних библиотек, достиг высот в магии. Варфаламей не утратил любознательности, он продолжает путешествовать. Иногда делится знаниями становясь временным наставником для одаренных к магии детей, таких он замечал сразу. Стремится стать архимагом и овладеть всеми видами доступной магии.

    картинки для образа

    Коты:
    https://i.imgur.com/LNW82Yz.jpg
    https://i.imgur.com/uDk6Qa4.jpg
    https://i.imgur.com/bDaY8TE.jpg
    https://i.imgur.com/o1hI8LV.jpg
    Форма тигра:
    https://i.imgur.com/BU2AGkk.jpg
    Человеческий облик:
    https://i.imgur.com/myxW3T1.jpg

    Отредактировано Тилари (24-12-2023 20:10:19)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    27

    • • • БОГИ ЭНТЕРОСА • • •

    Четыре миллиона лет назад Демиургом были созданы деосы – первые разумные создания, целью существования которых было сотворение в Энтеросе пригодных для жизни условий, они должны были стать хранителями баланса мира и его защитниками. Однако, за создание собственной расы лишились большей части сил и стали нуждаться в последователях. Теперь каждый из богов преследует свои цели...

    ТРЕБУЕТСЯ В ИГРУ БОЖЕСТВО ЛЖИ И ХИТРОСТИ

    грех - лицемерие • добродетель - харизма

    Свободный концепт, персонажа можно полностью прописать под себя опираясь на нашу матчасть.
    Построение сюжета - можно создать свой орден и любую другую организацию, благодаря которой у бога есть множество последователей. Можно примерить на себя роль мастера игры и стать частью нашей команды в дедовнике боговнике.
    Облик - любой, боги не привязаны к мужскому или женскому облику можно выбрать любую внешность на основную ипостась.
    › В игре уже есть все остальные боги ★
    › Доступен упрощенный прием ☆
    › Для всех вопросов есть тг чат и контакты амс в гостевой.
    › Все подскажем и расскажем, очень ждем хитреца и интригана ♥

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    28

    Амабель

    Моя печаль не уйдет незаметно

    https://i.imgur.com/ZBY434H.png https://i.imgur.com/cF0T5XI.png

    Дифинет (оборотень-ивертроп) • Возраст ~ 23 года

    • • • ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ • • •

    × Ты — уникальна, ведь ты стала идеальным продуктом многолетней селекции.
    × Сотни лет члены твоей стаи потратили на то, чтобы объединить все виды оборотней в одном существе. Было всё: кровосмешение, заключение браков по расчёту ради продолжения рода, опыты в лабораториях, применение генной инженерии...
    × Для них ты превосходна, ведь закончила их многолетние исследования.
    «Амабель, ты — невероятна, ведь ты одна способна превращаться в такое количество животных.»
    × Всё верно, ты способна превращаться во все виды (одно животное от каждого подвида) оборотней.
    × Впрочем, для своей стаи ты не более, чем продукт. В будущем, ты должна продолжить их многоплановый проект по возвращению могущества расы.
    Конечная цель: объединить все виды дифинетов в одну единую расу, как было раньше.
    × Не трудно догадаться, что с рождения твоя жизнь была определена. Ты всего-то должна будешь нарожать кучу детишек от разных оборотней, а может от вампиров, а может и от варгов. Выбора никто не давал.
    × Ты даже не способна к колдовству, ведь вживить в тебя артефакт — означает возможность потерять ценный предмет.
    × Всё, о чём ты могла мечтать — это свободная жизнь в дали от этого ужаса. Ты не хочешь никаких связей со своей семьёй.
    × Однажды, волей случая, тебе удаётся замаскироваться и сбежать.
    × Стоило твоей семье узнать, что ты покинула их, ты была объявлена в розыск во все возможные инстанции. Ведь они потеряли дочь.
    × Мы с тобой пересеклись раз, но эту встречу я запомнила надолго. Ты умоляла меня о помощи, и мне пришлось спрятать тебя. Нас с тобой пронесло.
    × Ныне — ты нигде не можешь показать своего настоящего лица, подрабатываешь наёмницей, выполняя любую работу, за которую платят.
    × Я была той, кто позвал тебя в Триаду. Ты не переставала говорить о мести, о своей боли и усталости...тогда я отвела тебя к ней.
    × И ты ступила на эту скользкую дорожку, готовая уничтожить каждого, кто сделал тебе больно.

    • • • Взаимоотношения • • •

    × Наши с тобой взаимоотношения могут повернуться в любую сторону.
    Пока мы — две линии, что пересеклись лишь в одном месте.
    Мы можем стать друзьями, вместе устраивать беспредел.
    Мы можем стать врагами.
    Ты можешь просто завидовать мне: ведь я свободна. А я могу завидовать тебе: ведь тебя ждёт семья.
    × Твой персонаж — член Триады. Она могла дослужиться до высокого звания, а может — и нет.
    Решать тебе.
    Подробнее о Триаде можно почитать тут: [ссылка]
    Главой Триады является Хель. Обязательно свяжись с ней, когда вступишь в игру и всё обговори.
    Давай узнаем вместе, куда приведёт тебя твоя жизнь? ❤️

    • дополнительная информация •

    Если хочешь разнообразить игру, могу предложить следующие детали для персонажа. Можешь отыграть их, а можешь и нет.
    × Отсутствие контроля обращения — непосильная задача. Если удаётся обратиться по своему желанию, то ты всё равно не знаешь, в кого. Обращение в какое-либо существо определяется броском кубика.
    × Слабое здоровье — легко цепляет заболевания, есть хронические.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    29

    БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В ИГРЕ ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ГВАРДИЯ СМЕРТИ И КРЫЛЬЯ МИЛОСЕРДИЯ


    Организации были основаны деосом Ферониасом и в совокупности являются неким подобием ордена (число фэдэлесов около 60%). Однако, двойственность натуры божества и различная направленность деятельности не позволяют объединить гильдии в единое целое, ведь их идеологии противоречат друг-другу на фундаментальном уровне. Единственное, чем организации схожи между собой – железная, тоталитарная и даже порой деспотичная дисциплина: авторитет высших по званию считается неоспоримым, устав четко прописан и не терпит вольномыслия, каждый член является ценной единицей с фиксированным списком обязанностей и привилегий.

    • • • ГВАРДИЯ СМЕРТИ • • •

    https://i.imgur.com/Kq5QpuH.png

    Общая информация: эту организацию вполне можно назвать закрытой. Минимум сотрудничества с другими гильдиями и орденами, анонимность участников и спонсоров, полная секретность исследований и интригующая умы молодежи загадочность. Связано это со спецификой деятельности и философией. Некромаги ревностно хранят свои страшные тайны: опыты на разумных существах, опасные эксперименты над материей, создание биологического оружия, изготовление проклятых артефактов и магического оружия. Так что, не стоит ждать от Гвардейца болтливости о делах организации.

    л е г и о н ы

    Первый Легион [алые вороны] – специализируются на классической некромагии, изучая древние тексты и ища наиболее редкие заклинания. Они заведуют всеми библиотеками Гвардии и ответственны за сохранность ее тайн. Также, в их обязанности входит поиск антикварных артефактов. Можно назвать их хранителями давно забытых знаний.

    Второй Легион [название неизвестно] – подразделение наемных убийц. Изучают действие ядов, наркотиков и обособляющей магии. Принимают заказы на всех, кроме членов Гвардии смерти и Крыльев милосердия.

    Третий Легион [название неизвестно] – самый многочисленный и «гибкий» в плане талантов легион. Они сотрудничают с другими орденами охотнее прочих Гвардейцев и выполняют задания различной направленности по всему Энтеросу. Специализируются на комбинации разных школ магии с некромагией.

    Четвертый Легион [псы войны] – самые прославленные войны Гвардии Смерти. Предпочитают использовать проклятое оружие ближнего боя, созданное другими Легионами. Являются наиболее опасными по причине любви к насилию ради насилия.

    Пятый Легион [название неизвестно] – исследователи и экспериментаторы в области некромагических магических печатей и пиктограмм.

    Шестой Легион [название неизвестно] – занимаются созданием биологического оружия, изучением болезней и вирусов. Проводят тайные эксперименты над разумными не очень существами. Неофициальное прозвище, данное самим Фероном «доктора Смерти».

    Седьмой Легион [стальные тени] – кузнецы, ювелиры и мастера, занимаются созданием магических артефактов. Свои шедевры обычно усиливают специфическими проклятиями и рунами.

    Восьмой Легион [глашатаи смерти] – политики, дипломаты и торговцы. Немногочисленные специалисты, которые заняты формальными делами гильдии, документами и юридическим представительством организации в различных структурах. Также, вербуют новичков и занимаются отсевом непригодных.

    Девятый легион [венец чумы] – элитное подразделение. Лучшие из лучших, сюда попадают лишь избранные любимцы Ферониаса и его сильнейшие фэдэлесы. Вошедшие в элитный легион существа имеют фактически неограниченные привилегии.

    • • • КРЫЛЬЯ МИЛОСЕРДИЯ • • •

    https://i.imgur.com/XVwSarN.png

    Общая информация: Организация была первой структурой, созданной Ферониасом. Целители частенько мнят себя чуть ли не последним лучом света во тьме невежества этого загнивающего мира. Крылья милосердия это благотворительная организация с прозрачной политикой, ставящая благо живых существ превыше всего. «Во имя всеобщего блага». Девиз крайне спорный и вселяет во многих вполне рациональные опасения. И не зря... в своей слепой благодетели адепты Крыльев могут входить в крайности и быть куда более беспощадными и циничными, чем Гвардейцы смерти [коих они презирают и идут на сотрудничество в исключительных случаях].

    к о р п у с ы

    Корпус Милосердия – действуют максимально мягко и тактично в любых случаях. Максимально ориентированные на сотрудничество и бескорыстную благотворительность целители, готовые оказать любую помощь [даже если она выходит за рамки «необходимой» и остальные корпуса посчитают ее «излишней тратой ресурсов»]. Фанатично ценят жизнь во всех ее проявлениях, на официальном уровне не одобряют убийство, даже во имя блага. Считают, что любую проблему можно решить мирным путем и до последнего будут старательно избегать любых жестких санкций. Действуют только по просьбе или согласию пациентов.

    Корпус Мира – они принимают факт того, что все имеют право быть разными и принимают право других на жестокость и дурной нрав. Зато к себе выставляют крайне жесткие требования и всеми силами им соответствуют. Действуют ярко, пафосно, показательно. Им принципиально показать свою безоговорочную святость, тем самым убеждаясь в элитарности своей гильдии. Часто их можно упрекнуть в надменности, однако, несмотря на свою спесь, они безукоризненно выполняют свои клятвы и готовы потерпеть чужие взгляды, не осуждая и ничего не навязывая. Но вот вылечить пораженное болезнью существо, которое не жаждет помощи, вполне в их стиле. Это будет считатся актом милосердия.

    Корпус Света – беспощадные ангелы, возводящие идеи о всеобщем благе в абсолют. В соей благодетели часто бывают непреклонны, часто насильно навязывая свою помощь. Они сами оценивают уровень угрозы, если какие-то организации, культы или целые народы по их тщательному анализу не подходят под образ «счастливых жителей безукоризненного утопического мира», рыцари Света сделают все, чтобы «исправить» неугодных или попросту уничтожить. При этом они будут действовать исключительно for the greater good и ни за что не станут использовать радикальные методы там, где они попусту излишни.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    30

    КЛАН РЕЙДЖАР В ПОИСКЕ ЖИТЕЛЕЙ

    Эльфида Рейджар-Авэр
    Глава младшего дома Авэр
    [символ аквамарин]

    https://i.imgur.com/itCb8Y4.png

    https://i.imgur.com/9ECBQly.png

    https://i.imgur.com/johYvh2.png

    • Имя и возраст (~ 1 500) можно изменить // визуально 20 лет
    • Аквамариновый дракон
    • Одна из самых молодых и прекрасных глав домов внутри клана Рейджар.
    • Предыстория (при желании можно изменить и построить сюжет на свое усмотрение с обоснованием почему Эльфия встала во главе дома):

    Когда-то очень давно младший дом Авэр откололся от клана Рейджар, разорвав все связи и сотрудничество. Они покинули свой остров и остались без защиты союзных домов. Это стало их ошибкой. Тогда одна из самых крупных межрасовых войн, затронувшая многие народы, еще не утихла. Из-за редкой красоты и особых свойств чешуи аквамариновые драконы древнего рода Авэр оказались под угрозой истребления. Союзники, что посеяли зерно вражды с кланом Рейджар их предали и настали тяжелые времена, некогда дружная семья потеряла единство и разлетелась в разные стороны Энтероса. Судьба каждого из них долгое время была неизвестна, пока на свет не появилась Эльфида, от матери ей передалась красота и сила крови рода Авэр. Истории про то как все они, аквамариновые драконы, некогда были едины звучали как добрые сказки, поселив в душе мечту однажды вновь объединить дом Авэр и их потомков. Эльфида была талантлива, не по годам умна, искусна в иллюзиях и упряма. Ей удалось найти  представителей рода Авэр и уговорить их вернуться на родные земли в клан Рейджар, но окончательное решение оставалось на милость Владыки. Многие Авэры были сильными целителями, в прошлом они покинул клан в непростые времена, но все же их приняли обратно. Восстановив родовой замок они вновь вернулись на свой остров. Теперь Эльфида возглавила младший дом Авэр, но кто знает чего еще она желает достичь...

    • Можно сделать прекрасную леди истинно-доброй по мировоззрению или же более коварной девушкой с миловидным лицом, что преследует свои цели. Все обсуждаемо.

    • Можно создать свой отдельный сюжет с Домом внутри клана.

    • Вижу Эльфиду как сильную целительницу и искусную менталистку (ментальная магия управления сознанием и создание иллюзий).

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    +1

    31

    Будем рады увидеть в игре жителей империй доминиона Эвилариум
    • • • дриммэйры • • •
    концепт расы обновлен, доступны все роли, от императора и до артефактора-путешественника

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/548198.png https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/860806.png https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/587287.png


    Империя «Местигор» или «Белая империя» — высокоразвитое магическое государство с парящими островами и множеством академий. Все аспекты жизни и быт не обходится без применения магии. Отдают предпочтение артефактам и успешно заменяют ими любые технические устройства. Дети с раннего возраста осваивают азы магических искусств вместе с изучением информации обо всем остальном мире. Жители империи стремятся к утопии где каждый имеет образование и роль в обществе. Среди местигорцев находятся лучшие верстальщики (создатели новых пентаграмм и печатей) и талантливые артефакторы.

    Империя «Лайнадар» или «Обсидиановая империя» — состоит из множества соединенных королевств, каждое из них размером крупный город, где сесть своей правитель. Лайнадарцы одни из самых ярких представителей расы (их королевства по архитектуре, быту и стилю одежды напоминают антураж древних: Китая, Японии и Кореи с высоким уровнем магического развития). Значимую роль в их обществе играют традиции и церемонии. Жители обсидиановой империи верят в гармонию природы и ценят красоту во всем, они привыкли к ежедневным ритуалам. Порой каждая семья имеет свои дополнительные традиции. Лайнадарцы так же превозносят магию над технологиями, молодых воинов обучают полету на мечах и другим искусствам. В фольклоре присутствует множество легенд про духов природы.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    0

    32

    ФЕРОНИАС В ПОИСКАХ ФАВОРИТКИ

    ВЕНОМ

    горький яд в дорогом вине

    https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/43404.png https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/24129.png https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/99960.png

    • Viper art valorant •

    Раса: эссенция // Возраст: 960 [25]

    Персонаж

    Известные прозвища: Чумной арлекин
    Статус в обществе: любимица и фаворитка деоса Ферониаса, шестой центурион Гвардии смерти, хозяйка "Черного цирка"

    у зла тысячи рук и всеми оно обнимает тебя

    [indent] Оно родилось не в лесу, не горах, не в быстром ручье или залитом солнцем поле. Существо сформировалось на одном из многочисленном поле, заваленном мертвыми телами. Отвратительное, тощее, имеющее разум ребенка и единственный инстинкт: голод. Нечто похожее на уродливого монстра, жило среди гниющей плоти, мух, крыс и смрада. И оно было здесь правителем. Существо становилось сильнее, впитывая в себя гниль и болезни, баюкая в колыбели чумных крыс и черных воронов — ее подданных, ее войско. Место, где поселилось нечто со временем не оправилось от ран. Природа не восстанавливалась, реки не отчищались, казалась сама земля здесь прогнила до самого основания. Причиной тому было Существо.

    [indent] Но оно росло, обретало разум. Вскоре начали случатся первые вылазки в чужой, нетронутый скверной мир. Странный и непонятный. Именно тогда существо увидело разумных существ. Услышало их речь, увидело дома и предметы и быта. Оно вожделело их общения, но уродливая голова не была предназначена для речи, лишь для того, чтобы клевать протухшее мясо. Желание вскоре пересилило осторожность, тварь в под покровом ночи прокралось в деревню и похитило ребенка. Оно отнесло его в свое царство, чтобы нянчить вместе с другими своими любимцами, но... малыш не дожил до Чумной земли. Он умер ровно через час. На нежной коже появились язвы, вены вздулись, живот распух. Существо было в печали. Оно не знало, что сделало не так, оно не догадывалось, что было ядовито.

    [indent] Тварь предпринимала попытки подружиться снова и снова и каждый его шаг был отмечен смертями, болезнями и упадком. Если Существо пряталось в колосьях пшеницы, чтобы понаблюдать за людьми, то урожай гиб, если оно гладило животных они умирали... страшнее всего было то, что звери не просто дохли, они заражали других. Тварь не понимала, что делает не так, хотя... если честно, оно не видело в смерти трагедию, но его печалил страх разумных существ перед щедрыми дарами.

    [indent] Иногда Существо видели. Но тут же убегали с криками, потом начиналась охота, травля, гонения... просто за то, что смертным не нравилось как оно выглядит. Твари было обидно, оно забивалось в свою зловонную нору и тихо выло от одиночества и горя. Со временем, оно обрело способность менять форму. Тогда и появилась Веном: прекрасная, высокая женщина, большая похожая на королеву, чем на отшельницу. И тогда она, наконец, смогла насладиться обществом, разговорами, песнями, любовью... разумеется, сама Чумная не способна была на чувства, но ей нравилось наблюдать. Дарить свое тлетворное благословение всем, кто до нее дотрагивается, смотреть, как люди гибнут от ее болезней, становясь частью ее разрастающейся империи. Неотвратимо настал и конец ее бесчинствам...
    Рано или поздно, причину чумы находили и изгоняли с той же жестокостью, как и когда она была просто страшным Существом. Поэтому Веном кочует из города в город, теша себя несбыточной мечтой: вернуть те славные времена когда поля были покрыты грудами тел, а Смерть была желанной гостьей, которую не прогоняли, а принимали со смиренным страхом.
    * расу можно поменять, но чтобы остался основной скелет и история персонажа)

    сюжет // отношения // дополнения

    ~ Веном избалованная фаворитка Ферониаса, не уважает никого и ничего, во многом полагается на покровителя.
    ~ У девушки есть собственный цирк, где выступают поднятые ей зомби, гигантские полуразумные крысы и прочие твари, которых эссенция создает при помощи своей магии.
    ~ Она не без чувства юмора, пускай понять его краски могут немногие.
    ~ Является фэдеэсом и шестым центурионом Гвардии смерти, но не сильно увлекается формальными вопросами, для нее это слишком скучно.
    ~ Веном и Ферон близки и далеки одновременно, их отношения вполне подходят под описание: нежеланное дитя / непутевый отец.

    • для вдохновения •

    https://i.imgur.com/xFJhvWK.jpg
    https://i.imgur.com/oyxJoPt.jpg
    https://i.imgur.com/6deiEhO.jpg
    https://i.imgur.com/rUIo6vi.jpg
    https://i.imgur.com/Ze9ll4Q.jpg

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    0

    33

    ЖДЕМ В ИГРУ
    ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДРЕВНИХ ДИНАСТИЙ РАСЫ ДАДЕНГЕРОВ

    крылатые маги и воины, чьи лидеры стремятся получить мировое господство,
    тысячилетиями они меняли ход истории, но кто они?
    Несущие раздор или единственные, кто может принести истинный мир?


    https://i.imgur.com/sziRJhJ.png

    https://i.imgur.com/TQJgTpI.png

    https://i.imgur.com/aq4Zylj.png


    Династии — влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячилетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард.

    Авторство — можно свободно прописать представителя любой династии указанной в матчасти//взять ее под свое ведение//свободно создать свой сюжет внутри мира. Придумать авторскую династию со своими целями и традиции, выступить в роли антагонистов или противоположных им героев.

    Создать свои: организации, гильдии, культы и тд.

    Концепт и ориентирование по миру — куратор общей сюжетной заявки Вестник, проведет по миру и ответит на все вопросы, связь с куратором через ЛС на форуме.

    Другие роли в рамках расы, представители руководящих должностей или служащие в организациях: Коалиция рас, «ТИО/ИОЭ».

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    0

    34

    ЛЛЕУФЭЙ В ПОИСКАХ СТАРШЕГО БРАТА


    краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
    хочу к вамхотим видеть в игре

    ВЭЙАН ЦЗИНЬШЕНЬ

    Глава семьи Цзиньшень • Правитель королевства Шайран в составе империи Лайнадар
    Старший брат, что попав во временную аномалию считался погибшим, он вернулся спустя века к руинам своей семьи...

    https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/36305.png https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/87100.png https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/28968.png

    • любая азиатская черноволосая внешность •

    Раса: дриммэйр // Возраст: 450 [25] лет
    из них 230 лет «перескочил» через временной сдвиг, разновидность редкой аномалии

    Персонаж

    • Твое рождение было настоящим счастьем для славного рода Цзиньшень. Ты всегда был лучшим во всем, с малых лет удивляя родителей врожденными талантами, можно смело сказать, что ты был не только магическим гением, но и стремительно освоил воинские навыки, искусный воин и маг, получивший прекрасное образование. Твоей силе и талантам тайно завидовали, а красавицы мечтали однажды завоевать сердце. Ты запомнил сурового отца как мудрого правителя и наставника, а мать чрезмерно беспокойной, но заботливой женщиной. У тебя было все... славное наследие, невеста и друзья… но в одночасье все это перечеркнуло роковое событие. Ты помогал напитать энергией кристалл-сердцевину для летающего корабля, но что-то пошло не так, случился магический коллапс, прогремел взрыв разрушивший часть мастерской, унося жизни твоих друзей. Куски обугленных тел разбросало на несколько километров и тебя посчитали мертвым.

    • Редкая аномалия спасла тебе жизнь, в самый последний момент переместила больше чем на два века вперед, за это время многое успело измениться. Мать умерла. А отец, значительно постаревший, уже напоминал немощного старика, но это не удивительно, ведь ты был поздним ребенком. О любви твоих родителей можно было сложить печальную легенду, ведь они были совершенно несовместимы на уровне тонких магических энергий, это сказалось в первую очередь на возможности продолжить род, но они все равно продолжали быть вместе долгие годы и пытались построить свое хрупкое счастье. Едва ты успел взять управление королевством Шайран в свои руки, как тебя покинул и отец, в смертный час признаваясь, что есть младший брат тоже названный Вэйаном, давно сбежавший из семьи, но родовой артефакт показывал, что он еще жив.

    • Ты остался один на один с тайнами семьи, с ношей правителя на плечах и пожелал найти младшего брата, не зная, что тот ненавидит свою семью, ведь для него отец был тираном, а мать одержимая идеей возродить погибшего сына (тебя) женщиной, не знающей сочувствия и заботы. Для него жизнь в семье Цзиньшень была словно пламенная бездна, искалечившая душу и оставившая вместо сердца зияющую пустоту. Сможешь ли ты объединить семью когда пропасть между вами столь велика?...

    сюжет // отношения // дополнения

    • Хотеться увидеть Вэйана сильным характером и волей, настоящего воина со своими принципами. Возможно, от части, он так же суров и бескомпромиссен как отец, даже слишком на него похож.

    • Младшего брата, что давно отрекся от семьи и имени рода будет найти непросто, ведь его новая внешность сильно отличалась от ранее запечатленной. Другое имя и даже аура была искажена, Ллеуфэй сделал все, что чтобы стереть принадлежность к Цзиньшень из своей жизни.

    • Воля судьбы случайно столкнет братьев, возможно они даже подружатся, но когда Ллеуфэй узнает имя рода Вэйана, разорвет едва возникшую связь, чем навлечет на себя подозрение. За добрым сердцем целителя был скрыт океан боли, сможет ли он стать меньше и на что будет готов пойти Вэйан чтобы докопаться до истины и не дать Ллеуфэю возвести между ними нерушимую стену.

    • Примечание по сюжету — все можно обсудить и поменять некоторые детали, со всем помогу. Не ищете в именах скрытый смысл, я их просто так придумал, чтобы по звучанию было похоже на антураж азии хд по нему очень хочется поиграть, но сам я не потяну роль правителя и всегда играю мягкими по характеру персонажами.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    0

    35

    ЖДЕМ В ИГРУ ОБВОРОЖИТЕЛЬНОГО ВАМПИРА


    краткий путеводитель по миру • расы от фэнтези до авторских
    хочу к вамхотим видеть в игре

    ИЗРАФЕЛЬ ВАН'ЭБЕЛЬ

    ГЛАВА КРУПНЕЙШЕГО КЛАНА ВАМПИРОВ

    https://i.imgur.com/TWju3LC.png https://i.imgur.com/PpObVnG.png https://i.imgur.com/OZph2K5.png

    •  внешность можно выбрать любую • изменить возраст и имя •

    Раса: дифинет (вампир) // Возраст:  ~666 лет [визуальный 27-30]

    КОНЦЕПТ

    Он не был рожден править, он из тех, кто определил свою судьбу сам, пусть и был сроду весьма одаренным юношей. Израфель собрал в себе все лучшие классические черты типичного представителя своей расы - гибкий ум, внешняя привлекательность, превосходно развитые физические и магические навыки, умение говорить нужные вещи вовремя и, главное, оказываться там где необходимо - все это бесценные спутники юного вампира. Именно это и многие другие хитрости позволили ему быстро добраться до верхушек власти, и там жениться на немолодой вдове, что правила на тот момент кланом. Её век был скоротечен, и спустя почти столетие, за отсутствием иных ближайших преемников, Израфель самым удачным для себя способом безболезненно взошел на престол короля ночи.

    Внезапно свалившаяся власть никогда не пьянила, не кружила голову, не извращала его. Израфель удивительно складно вписался в роль правителя, и действительно старался выполнять все необходимые от него вещи, и у него получалось. Ему приходилось много учиться - и он учился; многие старые проблемы, пущенные на самотек покойной женой, требовали решения - и он их находил. Заключал новые выгодные союзы, никогда не отворачивался от советников - всё это он делал просто потому что знал, что при ином раскладе он лишится не только трона, но и жизни. Разумеется, его жизнь теперь состояла не только из привычных для главы клана правильных вещей, он также позволял себе некоторые капризные слабости. Так или иначе, они ведь у всех есть?..

    Привередливость в пищевых привычках вместе с брезгливостью делают Израфеля весьма придирчивым в выборе своей жертвы. Когда-то всё было иначе, и охота была вопросом выживания, это вероятно и сказалось в последствии на серьезных изменениях в характере вампира. Он никогда не станет вонзать клыки в кого попало, отдавая предпочтение долгоиграющим родовым линиям разных рас - это создает и определенные трудности, такую кровь затруднительно достать, а потому Израфель довольно быстро нашел более доступную альтернативу. Кровь метисов - всегда сюрприз, но как правило необычный, тягучий сладкий коктейль из смеси нескольких рас разом. Таких полукровок вампир предпочитает держать поближе к себе, редко добровольно, но чаще насильно удерживая донора в своей мрачной коллекции.

    Бессмертие - еще одна из проблем Израфеля, которая требовала решения. Поглощая чужую кровь, он мог утолить лишь жажду, но не вытянуть и капли оставшихся отведенных существу лет жизни. Долгие годы разных, порой извращенных экспериментов не давали результатов, Израфель чувствовал как зрелость, за которой прячется старость, подкрадывается все ближе. Воспоминания об угасшей бывшей жене всегда были живы в сознании, как будто это случилось только вчера. Все это сподвигло Израфеля на отчаянный шаг - продать свою безоговорочную свободу одному из деосов, которые способны продлить жизнь. Бессмертие в обмен на вечное служение.

    Огромный любитель роскоши, обожает организовывать балы, светские приемы, активно интересуется искусством. Завидный холостяк, но это лишь на поверхностный взгляд. Немногим известно, что у Израфеля существует целый гарем, в котором присутствуют как вампирши-наложницы, так и представители иных рас, зачастую удерживаемы против своей воли. При всей брезгливости, часто организовывает целые кровавые оргии, куда вхоже близкое окружение, но при всем этом, опять же лично к себе подпустит далеко не каждого.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/84825.png
    не гель (с)

    0


    Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Энтерос, не гель (с)


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно