• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Сервис Реакции, телеграм-бот и перенос кредитов с форума на форум.
    Форум Открыт доступ к разделу Личные темы участников.
    Конкурс Вам входящий вызов. Результаты голосования.
    Сервис Ротатор рекламы и телеграм-бот.
    Сервис Смена адресов mybb.im --> mybb.rocks
    Форум Новое оформление - детали.
    Форум Новый адрес - urchoice.su.
    Сервис Проблемы с доступом на форумы почти решены.
    Форум Разделы "Беседка" и "Личные темы участников" закрыты.
    Общее VPN, Proxy и то, что не только ролевику пригодится.
    Форум Напоминание о правилах форума и платформы.
    Сервис Обращение от администрации rusff и mybb: < читать >
    Ролевые Осторожно, мошенники!
    Интересное
    Rusff Labs Лаборатория QBoards Что это, чем полезна форумам на mybb и как ее можно заполучить.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Энтерос ждет новых героев!


    Энтерос ждет новых героев!

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/92384.png

    ГОСТЕВАЯ ВАЖНЫЕ РОЛИАКЦИИ ИГРОКОВАКЦИИ ПРОЕКТА

    Отредактировано Тилари (31-07-2022 13:25:02)

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/73419.png

    0

    2

    ТОНАТОС В ПОИСКАХ ВЕРНОГО СПОДВИЖНИКА
    • связь с автором акции через гостевую форума •

    Бьёрн
    вождь без племени

    https://i.imgur.com/af43Y5H.png

    https://i.imgur.com/2ZSZJzE.png

    https://i.imgur.com/3Zvb2OZ.png

    https://i.imgur.com/sWSSPdb.png

    Раса: дифинет [ликантроп]

    Возраст: 174 года [выглядит на: 40 лет]
    возраст можно изменить

    • общее описание •

    х  Был рожден вторым ребенком в семье правящего вождя одного из северных племен далекой планеты Дизариас. В отличие от старшего брата, перенял от деда "медвежью кровь", впрочем, звериный дух пробудился в Бьерне только в подростковом возрасте. При первом обращении, не умея контролировать собственное состояние, случайным образом серьезно ранил ребенка из собственного племени, после чего долгое время любыми способами пытался сдерживать эту силу внутри.

    х  Как уже было сказано, его народ жил в довольно суровых условиях холода и непрерывной борьбы: северные племена многие века сдерживали натиск аномальной воронки, умея, храня и передавая друг другу знания, помогающие справляться с напастью. Бьерн не стал исключением, особенно будучи сыном вождя, с малых лет обучаясь сражаться и преодолевать себя. Изначально доброе медвежье сердце обрастало ледяным панцирем твердого характера.

    х  Порой судьба не щадит и сильнейших: отец Бьерна, когда тот уже давно достиг совершеннолетия, подхватил от аномалии злополучную хворь, от которой не было лекарств. Бремя вождя готовился принять старший брат Йоран, однако в последние часы отцом было объявлено, что наследником станет именно Бьерн — такое решение мудрого вождя основывалось на собственных наблюдениях за сыновьями. Йоран был скрытен, эгоистичен, а осознание того, что он — первенец и будущий вождь, изначально сильно искажало бравый дух. Бьерн же вырос совсем иным, добрым и открытым миру, умел справедливо распоряжаться своей силой, и в глазах мудрого отца имел задатки достойного лидера и хранителя племени. Это решение, принятое на смертном одре, стало в какой то степени определяющим для нескольких судеб разом.

    х  После того, как Бьерн стал новым вождем, Йоран покинул племя будучи в глубокой обиде и не в силах смириться с таким положением дел. Жизнь племени постепенно возвращалась в привычное русло. Встал вопрос о женитьбе нового главы племени — еще в детском возрасте Бьерну была обещана дочь другого вождя, выросшая в воинственную красавицу волчьих кровей, но Бьерн всегда считал, что каждый сам определяет свою судьбу. Вопреки возмущению старейшин, его супругой стала рыжеволосая девочка с огромным безобразным шрамом на половину лица — метка, которую оставил ей сам Бьерн при своем первом обращении. Линкатроп не смог поступить иначе, ну а что касается Игритт — ради нее он был готов на все. Позже она родила ему двух дочерей.

    х  Йоран не смирился с решением отца, он желал получить обещанное по праву рождения любой ценой, не поступившись даже нерушимыми принципами собственного народа. Он совершил страшное — заключил сделку с главным врагом всех Северных, с проклятым духом-хранителем морозных земель, отдав приличную часть души в обмен на то, чтобы править племенем, и те признали именно его своим вождем. И морозный дух не солгал.
    х  Племя легко приняло заблудшего сына обратно в свои теплые объятия, совершенно не осознавая, что совершают ошибку, пригрев змею на груди. Предатель не заставил долго ждать — Йоран помог древним силам обойти всю защиту, какая только была у племен, и некромагическая воронка, созданная старшим братом при помощи эссенция, обладала невероятной сокрушительной мощью. Выжили лишь те, что бежали сразу, а что касается Бьерна — он сражался как мог и из последних сил, которых явно не хватало. Его спасением стал лишь материнский оберег [ один из артефактов?], которому сам вождь никогда не придавал особого значения. Еще не до конца осознавая, что теряет всё, Бьерн принял отчаянное решение — искать силы извне.

    х  Поиск силы и возмездия привело его на тропу света — к Тонантос, которая обещала ему так отчаянно искомую силу в обмен на служение. Сделка состоялась, но когда Бьерн вернулся в родные земли вновь, его уже никто не ждал. Ожившие мертвецы, как и обещал Дух, беспрекословно подчинялись приказам новоиспеченного вождя-некроманта. Бьерну не оставалось ничего, кроме как освободить тела каждого от этой убогой участи собственноручно, используя дарованное деосом орудие, разрубая тела соплеменников и товарищей на пути к предателю. Последними убитыми были его жена и дети. Йоран бежал, его местонахождение неизвестно до сих пор, но Бьерн не прекращает поиски, орден ему активно с этим помогает по сей день.

    х Довольно долгое время, около десяти лет, ушло на принятие и осознание всех потерь: Бьерн почти не разговаривал все это время, скитаясь по всему миру в поиске любых зацепок, которые могли бы привести его брату. После переосмысления, наконец вернулся в единственное место, которое мог бы назвать домом, пусть и на тот момент с натяжкой. Удивительным образом, но Бьерн оказался единственным фэдэлесом, способным быстро и легко проходить испытания духа, укрепляя связь с Рассветом с поразительной легкостью. За недолгие тридцать лет служения Тонантос, стал практически, что называется, ее правой рукой, заняв место одного из приближенных.

    • взаимоотношения •

    х Преданный сподвижник ордена Рассвет, а тот, в свою очередь, делает всё возможное, чтобы помочь Бьерну с его мрачной историей. С аномалией продолжают борьбу уже силами ордена, ведь тогда беда приключилась не только с племенем Бьерна... одной бреши в защитном круге племен оказалось достаточно, чтобы дать Эссенцию свободу. Орден для медведя — новая единственная семья.

    х Что касается взаимоотношений с деосом, то они уверенно-положительные, обязательно доверительные. Все остальные хотелки можно активно обсуждать со мной лично.

    х Помимо меня, в ордене есть еще активные игроки, которые будут счастливы также выяснить отношения в индивидуальном порядке. Да что там, такие есть даже вне Рассвета, в других союзных орденах ;з

    х Для персонажа есть как личная обширная сюжетка, так и множество сюжетных ответвлений поменьше. Окружим вас любовью и игрой с ног до головы с:

    • дополнительная информация •

    https://i.imgur.com/oidMqfe.jpg

    Что еще нужно знать...

    х Звериная форма Бьерна — медведь, я бы хотела чтобы это осталось неизменным, как и характер персонажа.
    х Руна — особый знак ордена — у Бьерна нарисована на правом предплечье. Ее основные характеристики:

    Короткое значение: Воин, выносливость, физическая сила, храбрость, вечный поединок.
    Общее значение: Как правило, руна сопутствует тем, кто выбрал своей дорогой жизненный путь силы. Это не обязательно насилие и жестокость, напротив, руна символизирует глубокий внутренний резерв сил не столько физических, сколько духовных. Как правило существо, которому сопутствует данная руна, очень стойкий духом, боец, не привыкший сдаваться. Руна для готовых жертвовать своей жизнью ради других. Верные друзья, часто влезают в переделки и рискованные приключения. Жизнь фэдэлеса — вечное сражение с противником и преодоление трудностей. В бою он закаляет себя и свой дух.

    х Набор навыков и умений персонажа, разумеется, определяет игрок, но я бы хотела, чтобы Бьерн остался в большей степени именно воином, нежели чем магом, впрочем, если очень хочется — можно совместить. Очень хорошо будет "вкачать" его в максимальный резист от магии, особенно что касается некромагии и ментала.
    х Предпочитаемый вид оружия — топорики, секира, может быть меч. Классно будет, если у Бьерна будет навык использования щитов в бою. И надеюсь вся эта скандинавская тема вдохновляет вас не меньше, чем меня, а значит общая атмосфера будет сохранена.)

    https://i.imgur.com/WCpEizw.jpg

    Арты


    их великое множество, с оформлением поможем, да и со всем остальным тоже


    https://i.imgur.com/mDRWRVf.jpg

    https://i.imgur.com/6HyMeJq.jpg

    https://i.imgur.com/I68fcRH.jpg

    https://i.imgur.com/hm8uXWd.jpg

    Музыка


    для атмосферы и вдохновения


    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/73419.png

    0

    3

    Роль проекта: Самые влиятельные представители мира имеющие не малые ресурсы и положение в обществе.
    • активность и отвественность • желание развивать личный сюжет • возможность создания авторского описания клана и других организаций •

    ИЗРАФЕЛЬ ВАН'ЭБЕЛЬ
    ГЛАВА КРУПНЕЙШЕГО КЛАНА ВАМПИРОВ
    • можно изменить: имя, внешность, возраст, возможен женский вариант акции •

    https://i.imgur.com/1FZpQxt.png

    https://i.imgur.com/FkJcWhg.png

    https://i.imgur.com/5IcpEsQ.png

    https://i.imgur.com/6pVzoTd.png

    Раса: дифинет-вампир

    Возраст: 666 лет [выглядит на: 27-30 лет]

    • общее описание •

    Он не был рожден править, он из тех, кто определил свою судьбу сам, пусть и был сроду весьма одаренным юношей. Израфель собрал в себе все лучшие классические черты типичного представителя своей расы - гибкий ум, внешняя привлекательность, превосходно развитые физические и магические навыки, умение говорить нужные вещи вовремя и, главное, оказываться там где необходимо - все это бесценные спутники юного вампира. Именно это и многие другие хитрости позволили ему быстро добраться до верхушек власти, и там жениться на немолодой вдове, что правила на тот момент кланом. Её век был скоротечен, и спустя почти столетие, за отсутствием иных ближайших преемников, Израфель самым удачным для себя способом безболезненно взошел на престол короля ночи.

    Внезапно свалившаяся власть никогда не пьянила, не кружила голову, не извращала его. Израфель удивительно складно вписался в роль правителя, и действительно старался выполнять все необходимые от него вещи, и у него получалось. Ему приходилось много учиться - и он учился; многие старые проблемы, пущенные на самотек покойной женой, требовали решения - и он их находил. Заключал новые выгодные союзы, никогда не отворачивался от советников - всё это он делал просто потому что знал, что при ином раскладе он лишится не только трона, но и жизни. Разумеется, его жизнь теперь состояла не только из привычных для главы клана правильных вещей, он также позволял себе некоторые капризные слабости. Так или иначе, они ведь у всех есть?...

    Привередливость в пищевых привычках вместе с брезгливостью делают Израфеля весьма придирчивым в выборе своей жертвы. Когда-то всё было иначе, и охота была вопросом выживания, это вероятно и сказалось в последствии на серьезных изменениях в характере вампира. Он никогда не станет вонзать клыки в кого попало, отдавая предпочтение долгоиграющим родовым линиям разных рас - это создает и определенные трудности, такую кровь затруднительно достать, а потому Израфель довольно быстро нашел более доступную альтернативу. Кровь саэтерусов - всегда сюрприз, но как правило необычный, тягучий сладкий коктейль из смеси нескольких рас разом. Таких полукровок вампир предпочитает держать поближе к себе, редко добровольно, но чаще насильно удерживая донора в своей мрачной коллекции.

    Бессмертие - еще одна из проблем Израфеля, которая требовала решения. Поглощая чужую кровь, он мог утолить лишь жажду, но не вытянуть и капли оставшихся отведенных существу лет жизни. Долгие годы разных, порой извращенных экспериментов не давали результатов, Израфель чувствовал как зрелость, за которой прячется старость, подкрадывается все ближе. Воспоминания об угасшей бывшей жене всегда были живы в сознании, как будто это случилось только вчера. Все это сподвигло Израфеля на отчаянный шаг - продать свою безоговорочную свободу одному из деосов, которые способны продлить жизнь. Бессмертие в обмен на вечное служение.

    Огромный любитель роскоши, обожает организовывать балы, светские приемы, активно интересуется искусством. Завидный холостяк, но это лишь на поверхностный взгляд. Немногим известно, что у Израфеля существует целый гарем, в котором присутствуют как вампирши-наложницы, так и представители иных рас, зачастую удерживаемы против своей воли. При всей брезгливости, часто организовывает целые кровавые оргии, куда вхоже близкое окружение, но при всем этом, опять же лично к себе подпустит далеко не каждого.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/73419.png

    0

    4

    РЕЙМИ В ПОИСКАХ СОЮЗНИКА
    • связь с автором акции через гостевую форума или дискорд •

    Горо Кендал
    Часть моей свиты, генерал армии Аэтернитаса

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/29269/425866.png

    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/29269/534241.png

    https://i.imgur.com/GS6B7ky.jpg

    https://i.imgur.com/qOddc2y.jpg

    Раса: Даденгер (Кайлестес); сущность: Климбат

    Возраст: ~3000 лет [выглядит на: 14-16 лет]

    • общее описание •

    Жизнь климбатов никогда не бывает простой, но тебе досталась самая горькая из всех возможных пилюль. Ты долго сопротивлялся гласу скорбилуса, не хотел никого убивать, пытался жить мирной жизнью. Но выбор был сделан за тебя. Ты, Горо, попал в плен к архонтам, которые не одну сотню лет заставляли тебя сражаться на арене, отнимать чужие жизни, чтобы самому протянуть подольше. А умирать ты очень сильно не хотел. Сперва было сложно, всё это казалось таким диким. Но климбаты умеют приспосабливаться к самым разным условиям и ты адаптировался. Спрятал ты свою человечность глубоко в сердце или же напрочь её лишился? Ты до сих пор не уверен. Ты знаешь тысячи способов доставить мучительные страдания своим жертвам, но их душераздирающие крики не приносят тебе никакого удовольствие. Просто ты знаешь, что иногда так необходимо.

    Побег на Климбах казался счастливым билетом в жизнь, однако, ты попал в первую зону — в Аэтернитас, усеянный бойцовыми аренами. Тебе вновь пришлось сражаться за свою жизнь, таков своеобразный обряд инициации для каждого новоприбывшего. Аэтернитас прошлого не терпел слабых и он уж точно не был оплотом безопасности. Но архонтские арены научили тебя многому, твоя сила быстро позволила тебе вырасти в глазах правителя первой зоны, который величал себя не иначе, как Великим чемпионом. Ты, Горо Кендал, стал его правой рукой и с этого момента стал известен, как претендент. Тебе никогда не нравились ни эти нелепые ярлыки, ни местные законы. Но разве хоть кто-то мог изменить положение вещей, которое было принято в первой зоне ещё задолго до воцарения Великого чемпиона? Это казалось чем-то невероятным и ты решил просто сделать то, что делал всю свою жизнь — ты адаптировался к этим условиям.

    Но, около шестисот лет назад в Аэтернитасе активно поползли слухи о климбатке, внезапно объявившейся и открыто выступившей против местных законов. На самом деле объявилась эта климбатка гораздо раньше и заявила о себе столь дерзко лишь после того, как все приготовления были завершены. Этой климбаткой была я — Рейми. После того, как я убила Великого чемпиона, Аэтернитас разделился на два лагеря — те, кто принял новую владычицу, избавившуюся от арен и запретившую бессмысленные убийства на своей территории, и те, кто был предан старым обычаям. Последние называли себя «Бойцовский клуб», они были изгнаны на южную окраину зоны. Ты же решил поддержать новую владычицу и, как один из лучших воинов первой зоны, стал генералом, следящим за безопасностью наших территорий и состоянием армии.

    • взаимоотношения •

    ► Ты предан мне, поскольку отчасти разделяешь мои взгляды. Но твоя преданность не носит фанатичный характер и ты никогда не станешь действовать во вред себе.
    ► Не боишься вступать со мной в споры, если что-то в моих действиях вызывает у тебя острое негодование. Хотя такие ситуации и возникают довольно редко.
    ► Иногда ты задумываешься о том, чтобы занять моё место, но ты всякий раз ловишь себя на мысли, что тебе не хочется потом играть в политику и становиться мишенью для более амбициозных климбатов. или просто тех, кто хочет быть самым крутым на районе хд

    • дополнительная информация •

    Всё описанное здесь является лишь примерным ориентиром. Допускаются любые корректировки на свой вкус. Единственное, что изменению не подлежит, это сущность (персонаж обязательно должен быть климбатом) и роль в жизни Аэтернитаса. При этом, персонаж не имеет жёсткой привязки к Климбаху и допускается к отыгрышу за его пределами.
    По любым вопросам можно обращаться в ЛС или в дискорд: BaDumTss#8188

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/73419.png

    0

    5

    АДАМАНТИС В ПОИСКАХ ПРИБЛИЖЕННОГО
    • связь с автором акции через гостевую форума •

    Аид
    проклятый воин

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/17/431204.png

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/17/615479.png

    https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/17/104305.png

    Раса: саэтэрус
    можно изменить

    Возраст: 100 000 лет [выглядит на: 35 лет]
    можно изменить

    • общее описание •

    Раса: энвен+вампир (изменяемо)
    Статус в обществе: фэдэлес Адамантис, приближенный, Легат (глава) одного из легионов Гвардии смерти

    Ты был рожден во времена перемирия, ты помнил прикосновение счастья и беззаботного детства. А потом вновь закипевшая война ворвалась в твой дом и отняла все, что было тебе дорого. Смела и растоптала. Ты слишком рано усвоил урок как нужно выживать, твое сердце наполнилось чернотой, не любви ни друзей. Шаг за шагом возмужал, стал превосходным воином несущим погибель вагам, тебя боялись и уважали, а ты желал большего. Могущества, власти, влияния… пробивая путь к заветной цели не щадя никого. Не ты первый и не ты последний желающий остановить войну, стать лидером и управлять миллионами.

    Сила опьяняла и ее было мало, ты желал большего и ненавидел богов, считал их виновными в бедствиях обрушившихся на мир, боги не останавливали войны, не слышали молитв и ты желал быть выше их, чтобы каждый склонился к твоим ногам. Ты потерял осторожность ища запретные знания за что жестоко поплатился, в одночасье потеряв все достигнутое. Великого воина запечатало в проклятый артефакт на многие сотни лет. Ты смог выживать в состоянии сна только благодаря прежнему могуществу. Оно бесследно таяло в веках вместе с надеждой на освобождение…

    Война полностью отгремела, но ты ничего не знал и не слышал, мог только безмолвно наблюдать как по крупицам истончается жизнь. За время заточения ты многое осознал, но было так поздно для сожалений. Ты не ждал спасения и получил второй шанс. Проклятого воина освоила из заточения богиня Адамантис, ты утратил большую часть своих сил. Богиня сняла с тебя проклятие, но его следы, незримые шрамы и метки остались. Они причиняли ничем неуемную боль при попытке использовать магию.

    Только Адамантис могла на несколько снимать негативные эффекты, по крупицам разрушая остатки проклятия ставшего частью тебя. Славному воину пришлось смириться с участью созависимого. Ты стал фэдэлесом Адамантис получив шанс начать жизнь заново, вернуть былую силу, освоиться в сильно изменившемся мире. Богиня протянула руку помощи возвысив тебя до приближенного. Тебя больше не мучила боль, но глубоко внутри засел страх, что если Адамантис отвернется проклятие вернется, а вместе с ним боль, что сводила тебя с ума...

    • взаимоотношения •

    • От ненависти до преданности. Аид приближенный желающий быть для Адамантис кем-то значимым. Между ними возникло хрупкое доверие и это большая редкость для вечно холодной богини.
    • Аид стремится вернуть могущество, но теперь стал более осторожен, мудрее, не повторит ошибки. Его цели высоки, в прошлом почти стал чудовищем, сможет ли в настоящем не утратить человечность?...
    • Взаимоотношения между Аидом и Адамантис неоднозначные.
    • Аид прекрасный воин и стратег, некромаг, быстро добился значимого положения в Гвардии смерти.

    • дополнительная информация •

    Описание является примерным, многое можно подогнать и изменить по себя ♥
    По всем вопросам можно связаться через ЛС форума.

    Подпись автора

    https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/73419.png

    0


    Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Энтерос ждет новых героев!


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно