DAENERYS TARGARYEN [A SONG OF ICE AND FIRE]
раса: уберменш возраст: 20-22 | деятельность: наследница мертвой монархии место обитания: эссос |

emilia clarke
КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
I don't have love here. I only have fear.
Эйрис Таргариен... Из сотен тысяч болезней, что насылают на нас боги, безумие хуже всего. Он был хорошим человеком. Обаятельным. Наблюдать, как он тает на глазах, поглощенный мечтами о крови и пламени... Роберт Баратеон был из другого теста: сильный, прирожденный воин. Но, увы, завоевать королевство и править королевством - две совершенно разные вещи. Как говорится, если ты идёшь по жизни с опущенным забралом, то можешь не увидеть врагов рядом с тобой.
У Дейенерис есть две стороны: матерь драконов и разрушительница оков. Она не может быть одновременно и той, и другой.
Быть матерью драконов очень просто. Куда бы она ни пришла, какие ужасы бы она ни видела, ей достаточно произнести "дракарис", чтобы преодолеть любое препятствие. Колдуны решили заточить её в башне навечно? Дракарис, и нет ни цепей, ни колдунов. Армия кастрированных мальчиков-рабов? Дракарис, и они свободны. Целые города, стоящие на спинах невольников? Дракарис, и нет больше никаких господ.
А потом драконы растут и перестают видеть разницу между своим и чужим, и к ногам Дейенерис приносят кости невинного ребенка. Быть матерью драконов она больше не может - чудовищ она сажает на цепь и учится быть королевой мирного времени.
И оказывается, что мир - это не счастливая утопия, где все равны и счастливы, потому что королева так сказала, а хрупкий карточный домик из компромиссов, уступок и полумер, от которых у неё болит голова. Чтобы сохранять в своем королевстве мир, она должна где-то поступиться своими идеалами, где-то протянуть руку вчерашним врагам, где-то прислушаться к своим советникам и поступить не так, как хочется, а так, как надо. Сохранять мир бесконечно трудно, но еще труднее при этом держать руку на кнопке "дракарис" и каждый день принимать сознательное решение её не нажимать.
Поэтому Дейенерис перестаёт быть разрушительницей оков и выбирает быть матерью драконов.
Дени не могла сказать, чего хочет она сама, но поцелуй Джораха пробудил в ней что-то, накрепко уснувшее после смерти кхала Дрого. Лежа на своей узкой койке, она представляла, что вместо служанки рядом с ней лежит мужчина, и мысль об этом волновала ее еще больше, чем следовало. Порой она закрывала глаза и предавалась мечтам, но её воображаемый любовник никогда не походил на Джораха: он был моложе и красивее, хотя его лицо всегда оставалось в тени.
На вершине великой пирамиды Дейенерис думает о том, бывает ли одиноко богам. Рядом с ней нет друзей, только слуги. Ни Даарио Нахарис, ни Джорах Мормонт, ни Тирион Ланнистер, ни Миссандея ей не ровня - она может любить их, но для них она всегда в первую очередь королева, и их любовь и верность всегда идут рука об руку. Она часто думает о Рейгаре и о том, что у дракона три головы. Ей нужен рядом драконий наездник, настоящий Таргариен. Кого бы она ни впускала в свой ближний круг или в свою постель, это место всегда остается пустым.
До тех пор, пока она не встречает Джона. Он много просит, позволяет себе критиковать её решения, неспособен по достоинству оценить, когда королева проявляет щедрость или откровенность, а самое главное - не спешит преклонять перед ней колено. В обмен на военный союз Дейенерис просит совсем немного: всего-то то, что и так принадлежит ей по праву. Верность Севера Железному Трону.
Всё меняется после того, как она видит Короля Ночи своими глазами и теряет одного дракона. Джон клянется ей в преданности, держит её за руку, отказывается отрекаться от неё даже на публику и в ответ на её рисковые откровения о собственном бесплодии намекает, что нет ничего невозможного. И в его родные края они возвращаются вместе, чуть ли не держась за руки. Она, считай, на вершине мира: во главе самой большой армии, которую когда-либо видел свет, влюбленная, сильная, в шаге от трона.
А потом выясняется, что никаких прав на трон у неё нет, что Джон - её кровный родственник, настоящий наследник, более того - он и есть первопричина того, что она была вынуждена расти в изгнании, в Эссосе, и если бы он не появился на свет, ей не пришлось бы идти в Вестерос такой долгой кровавой дорогой. На Севере её не любят, никто не поднимает бокалы в её честь и не рвется завоевывать для неё столицу; война с Королем Ночи отбирает у неё самых близких друзей, Санса Старк смотрит на неё волком, собственные советники плетут против неё интриги, а армия выкошена более чем на треть. И Джон от неё все дальше и дальше с каждым днем.
Alright then. Let it be fear.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
у меня есть сюжет, который я давно хочу сыграть, суть у него простая: Джон думает одно, а делает совсем другое. я хочу игру, в которой между персонажами будет полнейший рассинхрон, где Дейенерис витает в облаках и по уши влюблена, а он рядом с ней путешествует кукухой и мучается, потому что так надо для его страны. ей в этих отношениях классно-фантасно, потому что она привыкла подминать людей под себя и не умеет в компромиссы, а он не может сказать ей слова поперек, потому что в тот момент, когда он даст слабину, она может психануть и спалить весь этот вонючий пыльный Винтерфелл, который ей мягко говоря остопиздел.
но помимо стекла, абьюза и нелюбви есть непримиримые разногласия, целая идеологическая пропасть между ними, которая может и должна вылиться в войну, полномасштабную или подковерную, без разницы, тут есть вариантики (от плетения интриг у Дейенерис за спиной до угона у неё Рейегаля).
я не любитель играть канон слово в слово, поэтому сюжет в описании персонажа примерный, можно отойти от него так далеко, как только получится, сохранив при этом суть.
у нас модерн ау, в котором Эссос - хаотичный полудикий ближний восток, города Залива Работорговцев - это один большой failed state типа Афганистана, а Дейенерис Таргариен - что-то вроде дарк!Че Гевары (ну или хз, я не смотрел). хэдканонить и прописывать этот модерновый мир можно как душа ляжет, главное понимать, что она военный диктатор в юбке, а не божья роса и спасительница всех и вся. драконы есть, слушаются маму, всё по канону.
про них

