Ее Величество в поисках посла
Macbeth // Макбет
| "Я сомневался, признаю, что это сбудется с ним, Что он прорвется сквозь колодец и выйдет живым, Но оказалось, что он тверже в поступках, чем иные в словах." | |
fc: Woody Harrelson
» Раса: низший (вольный) фейри
» Возраст: 35-40 / 450
» Род деятельности: посол от вольных на Неблагом
Макбет – полный ровесник правления Оберона – родился в тот проклятый день, когда безумный король взошел на престол и поклялся, что его, ублюдка, непременно переживет.
Выполнил.
Макбет – охотник и следопыт, знающий на пересчет все тропки и деревья на вольных территориях. Он может вывести – или завести – из окружения, чем и занимается всю сознательную жизнь, стараясь сохранить столько соплеменников, сколько получается.
Он не лучший. Но успевает примелькаться даже мудням из Дворца.
Макбет – предпочитает оставаться за Завесой, хотя в Ньюфорде у него небольшая лавчонка часовщика, где он своими огромными ручищами собирает хрупкие почти вечные механизмы. Близких-то не сохранил.
Дети Мака, словно проклятые, пропали один на другим на традиционной Охоте зимних. Он корит себя, что не запер их вовремя, не привязал к дереву, духи простят – ноги не переломал – были бы злы, как стая волчат, но живы. Спустя еще год жена, убитая горем, подалась в служанки к одной из знатных фейри – надеялась отыскать сыновей в темнице или на привязи у очередного больного выблядка.
От нее осталась лишь голова, насаженная на сук – высшие обвинили в шпионаже и расправились. О сыновьях и таких новостей нет.
Мак участвует в войне, потому что иначе еще больше романтичных идиотов сложат голову – и ради чего! – ради двух венценосных малявок, решивших пришить третьего. Впрочем, пусть лучше так развлекаются, чем охотятся на его народ.
Макбет хранит их, как умеет – вместо своих близких.
Когда Мориц, о чем-то шушукавшийся с новой королевой, выдает им великие новости, Мак надеется, что сошел с ума и ослышался. Неблагие вольных к себе зовут, какой же идиот на это согласится.
Идиотом, в конечном итоге, оказывается он. Ведь иначе соплеменники, в попытках спихнуть на чужую голову «почетную» должность, переубивали бы друг друга.
Мак уверен, что последние деньки его жизни подходят к концу, и слепая ведьма (не сама, так чужими руками) скоро пришлет к нему убийц и потешится вдоволь.
А она, вместо этого, слушает – и иногда даже соглашается.
» Игровые планы: просто не будет: высшие фейри вольных не жалуют, а у вас, к тому же, незавидная участь: тыкать неблагих носом в ошибки прошлого.
Мак - не политик. Он не умеет в изящные обороты и тройные смыслы, поэтому первое время Виалль его прикрывает и сглаживает наиболее резкие высказывания. Постепенно он обживется у научится говорить с высшими на их витиеватом языке, если доживет, конечно.
Опционально (и в зависимости от желания поиграть в драму): один из сыновей Мака жив, не вполне здоров, и находятся в услужении у высшего фейри. Найти, освободить и вернуть в нормальное состояние можно, но один он не справится.
» Дополнительно:
- имя не менябельно.
- внешность - на ваше усмотрение
- детали биографии тоже можно поменять на свой вкус, хоть всю семью в живых оставьте и наслаждайтесь мирным бытом, когда дела со Двора позволяют выбраться
- Мак - огромный неловкий медведь. Роняет статуэтки с полок, рвет занавески, сшибает стулья по пути. Он научится, но не сразу.
- вот здесь можно ознакомиться с предысторией его появления на Неблагом
» Шаблон анкеты: полный
пример поста
— Нет нужды убивать вас.
В иное время Виалль бы посмеялась над троллем: храбрый вольный, убедивший свой народ вступить в войну, освобожденный из плена, отправившийся в одиночестве с новой королевой – теперь опасается бесчестного удара, словно все предыдущие манипуляции были необходимы лишь для этого: усыпить его бдительность и сломить волю, чтобы клинок тихого убийцы оборвал жизнь низшего, не сорвав с губ даже удивленного вздоха.
Сейчас у Виалль нет времени на шутки и ненужные оскорбления. Она лишь с некоторой долей усталости напоминает об очевидном факте, что известен и ему тоже.
Ви, выдавая привычку, огибает встречающуюся по пути мебель и отходит к противоположной стене, прислонившись к ней спиной и сложив выпрямленные руки перед собой: безграничное терпение и готовность слушать, но об этом троллю неизвестно.
— Верно. Поэтому мы с вами здесь, а желающие уйти – уходят. Или уйдут, когда вы вернетесь, потому что им нужны подтверждения правдивости сказанного.
У вчерашней принцессы в кровь въелось пренебрежение низшими и младшими. Что они знают? Что они могут? Королевский род тысячелетиями культивировал в себе силу, чтобы демонстрировать в качестве единственного неоспоримого аргумента: если я могу прийти к твоему порогу и уничтожить твое прошлое, с чего бы мне слушать тебя?
Низшие – игрушка для лордов, когда жажда крови или скука становятся невыносимыми.
Низшие – позорное пятно на истории фейри. Отказавшиеся от порядка, ушедшие в свои леса и степи, лишь ради того, чтобы растерять силу и память. Отбросы.
Ви без труда развеет клятву брата или пред духами докажет, что она исполнена в точности: прошлое отомщено, возмездие свершилось, узурпатор мертв, а вольным жизни никто не обещал.
Виалль знает об этом, Мориц – тоже.
И все-таки он здесь, ждет чего-то от короны, в честь и способность держать слово которой не верит ни на миг. А Виалль, глуша голоса наставников и Оберона, находит для себя убедительные причины не считать его соплеменников расходным материалом. И даже пытаться договориться, а не, используя наработки предшественников, железом подкреплять право распоряжаться их жизнями по своему усмотрению.
Вероятно поэтому ей не достает убедительности, но отношение дочери Алтеи в данном вопросе играет второстепенную роль. Война закончена, и меж их народами – тоже
— с сегодняшнего дня, — Двор отзывается, слыша властные нотки королевы. А Виалль будто по памяти воспроизводит параграф из книги: сухо и кратко, — и до следующего Самайна, Зимний Двор отказывается от ежегодной Охоты. Этого времени вам должно быть достаточно, чтобы восстановиться.
Озвученного уже довольно. Год без бойни и преследований – более чем щедрая подачка для ему подобных.
— За это время вольный народ изберет и отправит ко Двору парламентера. Он не будет пленником и сможет покидать и возвращаться на территорию зимних, а корона гарантирует сохранность его жизни. Года должно быть достаточно, чтобы урегулировать наиболее острые вопросы меж нами – по меньшей мере, начать это делать. Вы, со своей стороны, донесете до оставшихся, что им лучше уйти глубже в леса, либо не предъявлять претензий после – я не отвечаю за личную инициативу лордов и не буду подвергать наказанию каждого, пролившего кровь вольного. Или мы можем не делать ничего. И встретиться через год на Охоте…по разные стороны, как это было всегда.
Виалль смотрит сквозь тролля, из вежливости поворачивая голову вслед за его перемещениями. Она не предлагает мир – но сделать первые шаги к его достижению.
— Это все. Раненные могут остаться здесь, под моей защитой и вернуться, когда почувствуют силы. От вас требуется лишь передать предложение. Я жду до конца октября, а после считаю клятву исполненной. У вас есть, что спросить и о чем просить? Делайте это сейчас.
- Подпись автора
коллективный профиль администрации проекта