Просьба не судить строго. Этот пост лишь попытка помочь вам быстрее понять что это за форум и решить подходит ли он под то, с чем сюда заглянули. Тут мы не будем писать о сюжете, а затронем некоторые аспекты, отличающиеся от того что привыкли видеть на ролевых форумах.
► СВОБОДА.
Насколько это возможно мы попытались не ограничивать вашу свободу творчества, чтобы в процессе игры не возникало проблем "А такое разрешают?". Итак:
→ Мы не требуем писать посты очень часто. Частота написания ограничивается соигроками и вдохновением. Если вы активно посещаете форум и участвуете в обсуждениях, но постов нет, только через полгода администрация помашет топориком и пригрозит удалением.
→ Нужно отлучиться на пару дней? - Не проблема, можно даже не предупреждать об отсутствии. Обязательно говорить если не будет на форуме 14 дней и больше, а чаще на усмотрение игроков.
→ Аватары могут быть как квадратными 180 * 180, так и прямоугольными 180 * 250.
→ Посты можно оформлять "птичкой-тройкой", а можно писать литературно, как в книжке. Повествование от первого, второго или третьего лица, глаголы в настоящем или прошедшем времени, количество строк не имеет значения - всё в зависимости от того как удобно игрокам. И если лично вам не нравится как пишет соигрок, можно всегда попросить сменить стиль, с первого на третий, например. Единственный запрет: цветом оформлять посты нельзя. Фломастеры отберём.
► КОМФОРТ.
Ежедневно АМС трудится над тем чтобы игрокам было удобно. Для этого:
→ Создана единая тема для абсолютно всех диалогов с администрацией: вопросы, просьбы, предложения - всё это в ЦОН.
→ Сервер на Дискорде был создан для особо страждущих. То есть для тех, кто хочет срочно что-то обсудить. Причём обсудить с администраторами или с другими участниками. Помните раньше приходилось вести диалоги такого рода:
- Ой, а у тебя скайп есть?
- Нет у меня ася.
- Жалко! У меня только скайп.
Забудьте! Теперь все обсуждения по поводу игры или форума можно провести в Дискорде. Он не требует установки и может быть использован онлайн или как приложение на телефоне. Там очень просто регистрироваться. После чего нужно указать какой у вас ник на форуме, дождаться выдачи роли и можно общаться.
→ Привыкли к Контакту? Не беда! Есть паблик в ВК. Там выкладывается ежедневно всякая полезная и не очень информация, но так же можно начать диалог с администрацией. Правда с участниками в ВК списаться пока не получится, мы не придумали ещё как это реализовать.
→ Бывает что очень срочно нужно обрезать картинку, уменьшить её размер или подредактировать, но фотошопа под рукой нет. На нолфе есть свой "Фотошоп - онлайн". Он на русском, без регистрации и смс. Можно быстренько отредактировать картинку прямо на форуме.
► НЕТ НЯНЕК.
Пожалуй, этот пункт разочаровывает многих, а потому сменим игривый тон на строгий и договоримся на берегу: вы пришли на НОЛФ и должны сами выстраивать себе игру, даже если пришли по заявке или акции - заказчик вам не нянька. Игрой вас обеспечат с порога и вы будет знать что предстоит играть даже до подачи анкеты, но опекать никто не будет. Кто будет виноват если игра будет скучной, блёклой и неинтересной? - Ответ верный! В 80% случаев будет виноват сам игрок. Вам никто не будет придумывать эпизоды, создавать сюжетные квесты или предлагать в духе "А вы могли бы с игроком А сыграть то-то, то-то". Придя на НОЛФ и оставив анкету, надо понимать что дальнейшая игра зависит только от вас. Мы очень не рекомендуем ждать соигроков как принцесса принца в замке с драконом, а самим писать в сюжетные линии и предлагать идеи для эпизодов. Взамен, ваш персонаж заинтересует других и они вам тоже напишут. Если у вас принцип "Не писать соигроку первой\первым" - указывайте это в описании сюжетной темы и всем будет понятно, что вы хотите играть, но предлагать стесняетесь. Ну, а то телепатов нам пока не завезли.
Администрация всё же контролирует сюжет, создавая миссии. То есть каждые несколько месяцев в игре (+\-) что-то происходит во всём мире и создаётся тематический подфорум, предварительно рассылая задания игрокам. Но задания рассылаются не всем и не всегда. Если есть начальники в игре - ждите поручений от них. Также заданий может быть несколько или вообще не быть. Но в любом случае от вас потребуется самостоятельность даже тут.
► В ОТВЕТЕ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ.
Даже не надейтесь что раз уж форум о работе спецслужб, то можно убивать и взывать без последствий. Последствия будут в любом случае. И неважно состоите ли вы в организации или же просто мирный житель. Да, если после убийства в дверь мирного постучит полиция, то оперативнику по попе даст начальство, и в зависимости от организации методы у всех будут разными: припугнуть (утюгом, как в 90-е), выговор объявить, наказать рублём, провести беседу и отправить либо на курсы повышения квалификации, либо в психиатрическую клинику на лечение и так далее. Методов наказания, на самом деле, очень много и они у всех разные. Если вы будете начальником, то учтите, что именно вам придётся нанимать и увольнять сотрудников, а также их хвалить или давать им по попе.
Ну и как в жизни, шестнадцатилетний лоботряс не сможет занять кресло директора крупной корпорации законным путём, если не знающий человек сунется чинить розетку, то его обязательно ударит током - и так со всеми событиями. Не ждите здесь чудес, историй о Золушке и воплощений влажных подростковых фантазий. Свобода-свободой, но логика превыше всего. Мы совсем не против инициативы и нестандартных действий от игроков, но помните что всё нужно будет обосновывать и готовьтесь к тому что общество будет реагировать на всё непривычное насторожено.
► СЕКРЕТНОСТЬ.
"Пожалуйста, соблюдайте секретность! Не говорите лишним лицам о своих планах" - часто говорим мы игрокам. И это не просто слова. Иногда, от умения держать язык за зубами и обманывать соигроков зависит судьба целой корпорации. Вот например, ваш персонаж работает в одной из организации, а значит, вам открыт соответствующий раздел. Там вы можете общаться с игровыми коллегами по работе, изучить место, где придётся работать или дополнить подфорум информацией. Более подробная информация о других организациях, для вас скрыта. Ну, есть способ добыть сведения:
→ устроиться туда на работу (естественно в игре);
→ добыть сведения путём тайного проникновения (прошпионить).
Но, вокруг одних спецслужб мир не вертится. Если хотите, можете и поиграть на свободную тему или создать мирного жителя (в отличие от членов спецслужб, у мирных есть выбор). У нас есть пространство, где можно описать трудовые будни и отдых в перерывах между миссиями. Прошлое или будущее тоже играть не запрещаем. У нас нет раздела для альтернативных отыгрышей, просто мы считаем что все самые безумные идеи можно воплотить в игре. Чего? Как такое возможно?! Да, это же НОЛФ! Тут возможно всё!
И да, у нас есть общая тема для обсуждения игры, но важные (читай, засекреченные) эпизоды в миссиях лучше обсуждать наедине со своими коллегами по организации в секретном разделе или в приват-чате в дискорде.
Подведя черту, хочется сказать: если вам не по душе описанное выше - проходите, пожалуйста, мимо. Может быть вам это не подходит, но у нас так, а посему давайте уважать друг друга и разойдёмся без оскорблений. Хотите хорошей и увлекательной игры? С учётом особенностей форума выстраивайте свой игровой процесс и будет вам (и нам) счастье.
Отредактировано Automation baby (16-06-2021 23:06:38)
- Подпись автора
"яркий, но спокойный желтый на динамической galaxy" (с) Радомир