Форум: POISON DROP
Текст заявки:
| ИЩУ ТОГО САМОГО островок нормальности в ненормальном мире
honkai star rail – gallagher (возможна замена)
принадлежность: агент деятельность: трудяга церберы с нездоровой симпатией к спиртам. отдел зачистки? возраст: 30+
| |
Видали этих потрёпанных, повидавших жизнь полицейских, которые смотрят на горы бесконечной бумажной работы пустым взглядом, а потом вздыхают и берут очередную чашку кофе? Вот он таким был. Когда-то его вела дорога приключений, полевая работа, погони, задержания, а потом ему прострелили колено, и он осел в отделе, разбираться с бумажками. И ощущение своей полезности тоже осело, кофейным осадком на дне кружки. Служебная псина на пенсии, вроде бы, доживай свой век и радуйся жизни, но какая тут радость без любимого дела?
А тут Оксиуран со своим уникальным предложением. Это же прям то же самое, но чуть-чуть иначе. Симы – те же горожане, спирты – преступники, а симуляция – свод законов и правил, которые нужно соблюдать ради всеобщей безопасности. Какая разница, защищать людей в реальном мире или в подобии матрицы? Люди есть люди, они по-прежнему боятся смерти и ходить по тёмным подворотням. И среди людей, разумеется, есть ублюдки, которых действительно стоит бояться.
Он не сразу начал сомневаться. Поначалу всё было нормально, даже правильно: он помогал очищать симуляцию от опасных элементов, заботился о симах так, как умел, защищая их от всего дурного, что могло бы им навредить. Симуляция – всего лишь эксперимент, но люди в ней счастливы, так чего в ней плохого? Зачем кому-то желать из неё сбежать? Почему некоторые так стремятся её покинуть или даже сломать? Разве симуляция не даёт всем второй шанс, возможность прожить лучшую жизнь, когда в реальности закрываются последние двери?
Сомнения – признак живого ума и высокого интеллекта. Осторожность – привычка опытного копа, или агента, разница не так велика. Не стоит питать иллюзий, в одиночку невозможно переть против системы, а когда ты агент, ты у системы на крючке, под прожектором пристального взгляда. Даже если ты больше не согласен с тем, что происходит, просто продолжай выполнять свою работу и не позволяй заподозрить себя в опасных идеях. Когда ты знаком с тем, как именно отлавливают ренегатов, немного проще держаться в тени.
И медленно, терпеливо, ниточка за ниточкой, распускать свой поводок.
• выглядит как ред-флаг, на деле грин-флаг
• много курит, мало пьёт, всегда немного помят
• при случае помогает спирту, но аккуратно, чтобы не подпалить ни свою, ни чужую шкуру
• убийство – крайняя мера, но если уж убивать, то быстро и без мучений
• циник-реалист: люди – хуи на блюде, но это же не повод всех перестрелять
• себя не бережёт: шрамом больше, шрамом меньше, работа такая
• вроде человеколюб, но ломать кабины тоже может
• и если надо, будет
Линель – умная девочка в неумных обстоятельствах. Посмотришь, так та ещё змеюка, но змеи нападают лишь в случае самозащиты. То есть, когда страшно. А сейчас – очень страшно: привычный мир трещит по швам, близкие люди вовсе не те, кем кажутся. Кому можно верить, а кому – доверять? Куда бежать и от кого спасаться? Почва уходит из-под ног, не за что ухватиться, не на что опереться. Протяни руку и не дай мне упасть.
в предложение входит:
○ отношения запутанные, как наушники в кармане
○ драма, срывы и надрывы, всякое стеклянное крошево
○ «ты в курсе, что это абьюз, а не любовь?»
○ острые углы в многоугольнике и их выпрямление
○ хэппи энд, конечно же, даже если недолго и не совсем прям счастливо
○ борьба с системой, само собой
○ и многое другое, о чём договоримся
Ваш персонаж: Линель Хитч, аспирантка, ассистентка на кафедре мехатроники и робототехники, мрачная саркастичная особа со своеобразным вкусом в одежде. Подмечает мелочи и сбои в матрице, но принимает их за собственную шизу, много лет живёт на измене.
Заявка потенциально в пару, но стартовый статус «всё сложно», драмы, вотэтоповоротов, экшона и всякого веселья будет много! В комплекте сложные бывшие и колебание между фракциями, закручено по полной, раскручивать хочу с таким же энтузиазмом.
Призываюсь в гостевой форума, делюсь тгшечкой, могу писать лапслоком, могу не писать, могу писать поболбше или поменбше, общительная, упоротая, склонная к авантюрам, вписываюсь во всякую дичь, но втайне мечтаю поиграть здоровые отношения, короче скучно не будет!
пост
Линель отвлекается на громкий голос ещё какого-то парня, слишком жизнерадостный. всего на один удар сердца – а затем снова переводит взгляд на Джошуа, и вскрикивает, прижимает дрожащую ладонь ко рту, потому что Джошуа – в крови.
какого хрена здесь творится? что происходит? ему нужна помощь? блять, да конечно, нужна, он выглядит так, будто вот-вот сейчас вырубится. непроизвольно она делает шаг в его сторону, но ноги подкашиваются, а мир перед глазами кружится, будто и её саму чем-то ударили по голове.
перед глазами всё прыгает. какое-то здание мерцает и даже пропадает на долю секунды. стена за спиной Джоша рябит, как помехи в телевизоре. она опирается ладонью об асфальт, меняющий свой цвет. ярко-розовый, кислотно-зелёный, текстура асфальта прыгает под её ладонями. Линель сейчас вырвет.
такое бывало, такое с ней точно бывало. но обычно это было что-то маленькое. незначительное. не всё вокруг! она панически оглядывается – другие люди это видят?
другие люди не должны так рябить, но троица, устроившая на площади скандал, будто постоянно переключается между двумя обличьями. у одной как будто бы есть рог, другая словно покрывается шрамами, а мужчина.. очень похож на...
перед глазами опять всё мутится, картинки мелькают, как в калейдоскопе.
| тёплая улыбка, мягкий взгляд. она протягивает руку и поправляет Линель выбившийся локон, и мысль пронзает вспышкой. м̳͇̆͋̕͢а̡̡̩̰̎̾м̛̤̯ͦͤ͝а͉̟ͭ͂͜͝ но почему она совсем не похожа на маму? смутное эхо нежного голоса, незнакомого, но в груди отзывающегося знакомым теплом. я̸̴̰̞̝ͦͫ̚͠ т̸̲͔̺̅̈́̐́͘а̨͈͈͖̄͌̈́͜͟к̝̘̻ͮͦ̽͜͟͝ г̛̩͍̞̀̀̅̀͢о̷̨̿ͬ̐҉͓̭̠р̢̅͂̄͡͏̙̝͚ӝ͔͇̪̀̽̕͜͡у̶̬̩̫͒̑̽͢͡с̸̧̛̼͈̼̈ͮ̏ь̨͍̥͇ͤ̇̏̕͘ т͌͌̚͟͏̴̖̣̙о̸̶̼̬̼́̐ͩ͝б̗̠͖̊͐ͬ́̕͡о̢̗̳̯̌̉̈́́͘й̞̟͍͊̋̔̀́͟ квадратная чёрная шапочка с ярко-жёлтой кисточкой взмывает в небо вместе с десятками таких же, радостный гомон, выкрики и смех сливаются в сплошные помехи. к̵̢̞̠͇̅̀̐͟аͤͤ͗͏̶͍͕͈͜к̴̧̼̦̝̏̊̐̕и̸ͬ͐ͩ́͏̖̬̲е̷̤̳̯̃͂͋̀͠ п̯͔̪̆̎̃̕͜͝л̵̡̨̼͇͎͗͐̚аͪ͗̅͏̶̣̝̦͢н̢̡̥̼̩ͦ͆͒͝ы̶ͮͯ̆͏̸̪̺̦ п̵ͨͯ̈́͏̯̯̙͠о̢̧͙͍͈̅̑̒͟с͔̦͗ͩͯ̀͢͢ͅл̨͍̳̦ͭ͆̚͘͟е̢̛̫͎̭̿̅ͭ͟ в̷̶̡͕̱̻ͩ̂̔ы̴͙͉͉͗ͭͫ́̕п̨͑ͦͬ̕҉̜̲̖у̷̧͇̖͕͛́͌͡с͈͔̘̔͌̊͘͢͠к̵̛̳͈̝͆̔̏͡а̨̘͖̱̎̌̀̕͡?̴̨̧̙̭̼̍ͤ̚ она поправляет волосы, глядя на своё отражение в какой-то витрине. совсем чужое лицо. ярко-зелёные глаза, родинки под глазом и под губой. э̛̯͇̔̽̕т̵̜̖͌̉͢о̒̈͏̩̹̕ я̶̛͓̙́͛?̶̡͔̗ͦ̊ автобус в отражении за её спиной всё ближе и ближе. с̮̰͛ͫ͟͞к̷̤̫̿̓̕р̨̹̣͌̏͝е̢̓̐͏̘͕ж̜͙ͨ͊̀͠е̝̪̂̃̕͢т̶͎͉̆ͩ͡ | |
Линель задыхается, пот капает на асфальт с совершенно мокрого лица, её всю трясёт.
что это, нахрен, сейчас было?!
то, с каким трудом она поднимает глаза и ищет глазами Джошуа, можно сравнить с поднятием по отвесной скале без снаряжения. мир по прежнему мигает, дрожит, шевелится, страшный сон эпилептика. из всей какофонии помех и ярких цветов взгляд выцепляет... Гао? ей всё же не показалось? почему она не заметила его сразу?
как по щелчку тумблера, мир резко встаёт на место. асфальт перестаёт рябить, здания вокруг расползаться. всё чёткое и понятное, привычное, настоящее, каким и должно быть. и трепещущее сердце тоже мясное и настоящее. бледный мужчина держит его в ладони, а затем на него сверху наваливается окровавленный Джошуа, и оба будто проваливаются под землю. как под текстуры в этих бессмысленных компьютерных играх.
а Линель остаётся, борется с тошнотой, мокрая, как мышь, с колотящимся на грани инфаркта сердцем. кто-то протягивает ей руку и помогает подняться, и она хватается скользкой ладонью. ей что-то говорят, но в уши будто ваты набили, и она отмахивается. шум и гул нарастает, кто-то кричит.
разве победа в городской лотерее – это стать свидетелем убийства?
Линель смотрит, как заворожённая. двое оставшихся скандалистов утаскивают тело третьей, но мужчина остаётся здесь. почему ей показалось, что это был Гао? он ведь совсем не похож. но когда его взгляд скользит по толпе, то он будто спотыкается на лице Линель, всего на секундочку, будто узнал. и этого достаточно, чтобы заставить себя поверить. Линель на негнущихся ногах шагает ему навстречу, хватает его за рукав – кровь пачкает пальцы – и заглядывает тревожно в чужое лицо.
– Гао? это вы?
дрожащий шёпот царапает горло. да ей в жизни не было так страшно.