• Live Your Life

    Объявление

    Новости
    Новости Новый форум для околоролевых проектов.
    Сервис Страсти по РКН.
    Сервис Новая опция: регистрация без подтверждения по email.
    Сервис Блокировки на сервисе.
    Скрипты WYSI - визуальный редактор сообщений. Тестирование.
    Скрипты Обновление скрипта HTML с доступом по группам
    Сервис Проблема с загрузкой форумов и необходимость оптимизации.
    Сервис Проблема с оплатой кредитов и смена платежного сервиса.
    Сервис Появился поиск по наградам.
    Сервис Сбой в работе уведомлений.
    Интересное
    НеТеролевые Подкаст НеТеРолевые №17. Правила на ролевых проектах

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Поиск партнера для игры


    Поиск партнера для игры

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    В данной теме действуют Общие правила каталога и Правила раздела «Ищу игрока» (подробнее). Дополнительные правила специально для «Поиска партнёра» указаны ниже.

    Заявка в теме оставляется в следующих случаях:

    • У вас нет на примете ролевой, но есть желаемые образы и сюжеты для отыгрыша;

    • Вы игрок на определённом форуме и ищете партнёра с конкретными предложениями по сюжету.

    Конкретика:

    • Один пользователь - одна заявка в тематике;

    • Поиск - только для игроков, ищущих партнёров. Для администраторов и пиарщиков есть "Ищу игрока";

    • Пример поста обязателен;

    • Заявка очень объёмная и/или в виде крупной таблицы с заливкой цветом - хотя бы часть под спойлер;

    • Обновлять/поднимать имеющуюся заявку можно не чаще, чем раз в две недели.

    • Сама по себе заявка находится в теме два месяца, после чего удаляется.

    Запреты:

    • Пытаться обмануть администрацию путём создания дополнительных аккаунтов;

    • Администраторам - искать акционных персонажей не для себя лично.

    Шаблон заявки для поиска партнёра на форум
    Код:
    [b]Форум:[/b] ссылка/название
    
    [b]Текст заявки:[/b] 
    (в свободной форме)
    
    [b]Ваш персонаж:[/b] 
    (ссылка на анкету или краткое описание)
    
    [spoiler="[b]Пример поста[/b]"]
    
    Пост от любого вашего персонажа
    
    [/spoiler] (либо ссылкой на сообщение с указанного форума)
    Шаблон заявки для поиска партнёра (без приглашения на форум)
    Код:
    [b]Текст заявки:[/b] 
    (в свободной форме)
    
    [spoiler="[b]Пример поста[/b]"]
    
    Пост от любого вашего персонажа
    
    [/spoiler]

    Отредактировано Live Your Life (05-01-2013 02:55:34)

    0

    2

    Форум: Clamantis
    Текст заявки:

    Учитель. Мучитель. Спаситель

    ключевые слова: целитель, учитель, везунчик, лжец и чудовище

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/60/702338.png

    Kuras - Touch Starved

    Сокол, 132 года, Чудовище (???)
    Владелец бродячего цирка "La Melancòlic", последователь Сарагьяни и духовный наставник


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Многих из своих артистов он бережно сшил сам из доступных деталей: кому-то досталась чужая когтистая лапа, другому - чужое сердце, лишенное всех чувств, кроме радости. Когда-то его знали, как Сокола - верного последователя Детей Сарагьяни, одного из лучших в их рядах. Сегодня он называет себя девяносто девятью именами и скрывает лицо за маской: настоящего по сей день не помнит.

    Да никому, впрочем, и не нужно знать хозяина цирка в лицо. А и лиц у него, как говорят, тоже два.

    Его творение - цирк "La Melancòlic" - воплощение печали человеческого существования и восторга от каждого прожитого мгновения. Неприемлемая опухоль для имперцев, с которой они ничего не могут поделать. Так уж вышло, что все артисты - самые обычные люди, жизнь которых была к ним невероятно жестока. И все же они находят в себе силы смеяться, блистать на лучезарной арене и демонстрировать красоту своего несовершенства... или, возможно, все уродство исчезает с первыми лучами восходящего солнца, в насмешку над страждущими? Секрет.

    Ведь именно благодаря секретам сей загадочный фестиваль радости привлекает столько зрителей и последователей по всему Аликормену. Какими чудесами наполнится будущая ночь? Звезды падут к ногам дождем из бриллиантов? Воды всех морей сольются в океан над вашими головами и рыбы научатся летать? "Совершенные в несовершенстве" - таков девиз этого странного цирка.

    "Ложь сшивается надежней всего белой нитью" - девиз его хозяина.

    Сокол уже забыл, что значит быть человеком, но вспомнил со временем о том, что был им однажды. О предназначении и дороге, которую ему было позволено пройти во второй раз. О своих учениках и о предательстве.

    Он учел ошибки прошлого.

    Сокол следует благой цели, но достигает ее весьма своеобразными (не слишком гуманными) методами. Вы назовете его подлинным мучителем, но циркачи зовут хозяина "La Melancòlic" спасителем, а кто-то до сих пор с теплотой помнит его учителем.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Будучи человеком, Сокол был (остается) верным последователем Сарагьяни, потратившим целую жизнь на служение Солнцеликому и подрыву деятельности культистов. Увы, один неверный шаг в стане врага стоил ему его человеческой жизни и даже тела, но не иначе, как божественное благословение помогло сохранить разум. Влача жалкое существование в теле монстра, однажды Сокол вкусил плоть себеподобного... и стал человеком. С тех пор он поддерживает свой облик, употребляя в пищу чудовищ.

    Теперь он выступит против Детей Сарагьяни не изнутри - он раздробит и уничтожит их снаружи, при помощи своих верных последователей.

    Сокол всегда умел хранить секреты. Возможно, парочку стоит раскрыть?..

    х х х

    Канарейка - ученица Сокола, но, вместе с тем -  дочь его родного брата, значимого человека в Рушаде, где связи с нелюдями караются строго. Изначально, Сокол вернул племянницу на Аликормен с целью иметь рычаг давления на брата, но со временем проникся к ней отцовскими чувствами и скрывал под своим крылом среди культистов, тайно обучая подлинному учению. Скрывал он от нее и то, что является ее дядей. До сих пор Канарейка считала его мертвым.
    Являясь Осколком Сарагьяни, ученица может стать удобным инструментом на пути к цели и приблизить триумф Сокола. Да только у каждого своя дорога.

    х х х

    Буду рада сыграть с воскресшим учителем и дорогим сердцу человеком, заменившим мне отца. Игра со мной вам всегда обеспечена, я активный и инициативный игрок ♥
    Роль предоставляет широкий набор возможностей для дальнейшего развития концепции, в том числе в ключе глобального сюжета. К себе не привязываю, но ожидаю ответной инициативы от игрока на роли - Цирк стал дорогой моему сердцу идеей и хотелось бы видеть ее развитие.

    Ваш персонаж: Канарейка
    Пример вашего поста:

    Пример поста

    Милгран, кажется, не оценивает юмор - внутреннее раздражение спутника зажигает недобрый огонь в глазах, и Канарейка настораживается. Зеленое вино брало свое, и пережитое горе не облегчало груз обстоятельств... равно как и присутствие их необычного нового знакомого.

    Охотница общалась с ним на всеобщем, но осознавала: собеседник не понимал ровным счетом ничего из сказанного. Такое алхимическое пойло ему явно довелось испробовать впервые в жизни.

    Ситуация внезапно начала накаляться, хотя пару мгновений тому назад ничегошеньки не намекало на подобное развитие событий.

    - Давайте притормозим и успокоимся, на секундочку! - объявляет охотница, и ее слова воздействуют на спутника... но совершенно бесполезны для незнакомца, который едва ли способен к ним прислушаться. - Давай ты просто вернешь путешественнику его деньги, это же неправильно, Милгран...

    Оскорбление, сорвавшееся с губ темного эльфа, никто из них не смог бы перевести, но было и без того ясно - оно внушительно. И что могло сильнее ранить гордость победоносного охотника, потерявшего в бою своего напарника? Нелестный отзыв мирного жителя, безусловно! Здоровяк Милгран резко поднимается, так что вся скамья с грохотом падает, и Канарейка повторяет его движение - рука застывает на мече, но не решается обнажить лезвие против союзника. Сила слова рассеивается быстро: чужая боль пересиливает, лицо Милграна стремительно краснеет.

    - Черта с два меня будет поносить какой-то сукин сын! - удар получается смазанным - не уклонись она, пришелся бы по лицу... и что начинается после!

    Мордобой! Хаос! Ка-та-стро-фа, которая отправляла ее желание отремонтировать крышу дома на задворки мира сновидений. Шелла, сильное звено этой команды, хватает Милграна за шиворот, и тот борется с ней, как дикий сервал, пытаясь броситься в атаку то ли на эльфа, то ли на Канарейку. Слышен звон стали - многие готовы встать на защиту местных героев... но теперь Канарейка не ощущала себя частью всеобщего ликования. Его справедливость была поставлена под сомнение, а жертва почивших - запятнана кровью живых.

    Этот запах крови пробуждал Голод, так что Канарейке пришлось задержать дыхание. Она отступает, инстинктивно сопротивляясь его пробуждению, пока не упирается в подоконник. Слишком мало времени прошло с охоты, чтобы преодолеть позыв можно было с легкостью - аромат опьяняет сильнее зеленого вина. Шелла кричит ее имя, когда ситуация окончательно выходит из-под контроля.

    Удерживать пресловутый "контроль" над этой разношерстной компанией дальше было невозможно. Смерть разукрасила мир в оттенки серости, и зеленое вино приводило в состояние странного возбуждения, смешанного с предвкушением.

    Звук разбитой посуды. Еще больше крови: рубиновые капли на полу. И еще больше - в пульсирующей жилке на шеях.

    Достаточно протянуть руку, и насыщение спасет ее от этой усталости.

    Три капли, в честь трех погасших огней.

    Благо, эльфу (что удивительно для знакомых Канарейке представителей его расы) чужая помощь и в хмельном состоянии была ни к чему - с напившейся троицей охотников он справляется играючи, демонстрируя, что человеческих усилий по-прежнему неимоверно мало. Это доказывал жар в ее собственных ребрах: им удалось отделаться тремя жертвами, но все могло быть намного хуже.

    Но схватка оставалась неравной. Очередной вскрик Шеллы, пытающейся удержать на месте теперь уже старого Горгулью, и песня клинка, который Милгран достает из ножен на пояснице, приводит ее в чувства. Меч нацелен на эльфа, но глаза не отрываются от Канарейки, которая выступает вперед. В них читается отчаяние, когда кровь стекает с брови на переносицу.

    - Прекрати это, Милгран. Наша работа - это защита мирных, а не их убийство. Ты пьян. - ее голос звучит успокаивающе, но взгляд зеленых глаз ищет признаки будущей атаки.

    - Завали, ты, капитан! Он нашему Фарку руку сломал, еблан этот! А ты, смотрю, опять на какой угодно стороне, да не нашей?! Может и братков наших ты подставила, а?

    Повисает тяжелая тишина. Канарейка нахмуривается: слова компаньона ранят, но еще хуже - подрывают ее авторитет. Еще немного, и он сам направит руку. Даже Горгулья восклицает возмущенно, хотя доселе был непрочь побороться. Но в его глазах она видит сомнение - что она, полукровка, не могла пожертвовать их жалкими жизнями ради большой победы? Да легко! Сплошь и рядом!

    И тем горше видеть их недоверие, читать непринятие на лицах.

    - Ты своим сраным языком не пятнай их смерть! Только из-за них мы здесь, Милгран.

    - И вот они мертвы! И скажи мне, что ты не ждала такого исхода?!

    Сказать нечего. Она изначально не хотела ввязываться в этот заказ: циклопы коварны и умны, едва ли получилось бы избежать жертв. Стоила ли награда трех жизней? Каждый из них определял сам. Она же лишь платила по счетам.

    - Завалила клюв? Что стало, Канарейка? Скажи, что-нибудь в твоем духе. Приободряющее, уж языком ты работать умеешь лучше портовой шлюшки. Скажи, чтобы мы просто нахрен забыли о них и делали вид, что не страшной смертью померли наши братья. Что мы не видели их мучений. Что не ты послала их на это дерьмо. Скажи, блять! - алкоголь брал свое, и Милгран, получив новую дозу адреналина, обезумел. Здоровяк опрокидывает весь стол, и Канарейка едва успевает отступить.

    Охренеть. И как к этому пришло? Потасовка продолжается, и вот Горгулья получает по лбу вареной картофелиной, а Милграну достается по носу в ответ от эльфа.

    Она окидывает взглядом союзников, которые теперь казались кучей голодных волков. Обнажая оружие, они нацеливали его на кого попало - большая часть посетителей давно сбежала, опасаясь мордобоя. Их пьяные разумы так легко ввести в заблуждение?.. Канарейка знала - нужно что-то сморозить, срочно. И нельзя одновременно: утром эти слова будут использованы против нее...

    — Мы уходим из этого гостеприимного места, - сообщает ей с видом абсолютной трезвости эльф, не давая опомниться. Да он просто вусмерть пьян!

    Как-то развить мысль по спасению своей шкуры из этого безвыходного положения, полного репутационных потерь, не получается: ее хватают со спины, и рука соскальзывает с меча, инстинктивно пытаясь оттолкнуть нападающего. Но тому, кажется, едва ли заметны потуги дампирши - в мгновение ока тепло рюмочной сменяется холодом, царящим снаружи. Благо, она предпочитала не снимать плащ. Последнее, что видит Канарейка в момент своего похищения - это офигевшие лица своих пьяных спутников.

    Приземление отдается такой болью, словно сломалось еще одно ребро: с минуту она не может дышать, но это ни капли не смущает пьяного похитителя. И на кой черт было пытаться за него вступиться? Чтобы стать жертвой похищения! Благо, эльф пошатывается и решает, что нелегкая ноша для текущего состояния была слишком велика -  Канарейка снова чувствует твердую брусчатку под ногами и взгляд Шеллы из разбитого окна.

    Если, нет, когда остальные спустятся - кому-то точно надерут зад.

    - У нас немало достопримечательностей, это так. - шутливо (скорее нервно) отвечает ему Канарейка... и сама не знает, почему поддерживает плечо источника всех своих проблем, когда тот отправляется в обещанный мир грез. Не составляет труда слышать, как тяжелые ботинки охотников громыхают по ступеням.

    Третья лампа догорает. Канарейка видит в окно.

    Значит, можно двигаться дальше - что она и делает, откинув мысли о Голоде - слишком уж интересный запах у крови пришельца. Перебросив руку эльфа через плечо, охотница идет вперед, быстро скрываясь в темноте переулков. Дорогу до постоялого двора она проходила сотни раз до этого - почти вековой опыт не даст соврать, и последствием будет лишь завтрашнее похмелье обеих сторон... ну и внушительный долг перед рюмочной, который предстояло одной из них покрыть.

    Двухметровый эльф оказывается довольно тяжким на поверку, но скорее из-за ее собственной усталости. За три дня нормально поспать так и не удалось - и, похоже, сегодня тоже не получится. Вскоре это безвольное тело оказывается брошено на кровать, и Канарейка надеется, что спутники не нажрались до такой степени, чтобы обшарить в ее поисках всю округу - не так уж и велико царящее между ними доверие. Никто не хватится.

    Она зажигает лампу на прикроватном столике и достает из поясной сумки мазь, которой, предварительно смыв кровь, обрабатывает злосчастный любопытный нос эльфа. Благо, кости не сломаны и, кроме как финансово, этот бедняга никак не пострадал. До рассвета остается всего ничего, и, обрабатывая собственную внушительную рану на груди, Канарейка краем глаза замечает - первый снег добрался и до Элграна, мягким пуховым одеялом скрывая всю грязь смертного существования с улиц города.

    Утренний звон колоколов явно приведет забредшего в края алхимиков туриста в восторг - особенно после зеленого вина. И Канарейка была готова наблюдать это зрелище в первом ряду!

    Отредактировано hunt (20-10-2024 11:36:42)

    0

    3

    up
    Текст заявки: Очень хочу найти соигрока в пару на длительную и активную игру, чуть ли не многосерийный сериал хочу, который выходит вечером по будням и который всё никак не закончится, ведь героям нужно в ацатый раз пережить расставание и воссоединение. В общем, мне очень нужно наиграться, заело меня на этих ваших отношеньках, что двинуться никуда не могу дальше в своей ролевой деятельности, но при этом очень устала смотреть в спину соигрокам, которые решают меня покинуть по той или иной причине. Так что требований к потенциальному партнёру у меня действительно много, ибо обожглась и на молоке, и на воде, и на том, что изначально должно быть холодным, так что теперь не только дую, а сразу в морозилку ставлю на пару часиков. С тем сначала хочу найти соигрока, только потом совместно искать проект.
    Из основного.
    1. Ищу мужского персонажа в пару, гет.
    2. В идеале заявка нацелена на товарищей, которые подобно мне ищут ту самую долгую и основную игру, а не планируют взять себе n-ый сюжет. Пятой женой, к которой ходят по пятницам, я быть не очень хочу, тут уж простите. Это не значит, что "а ну отошёл от других проектов", но должны быть определённые приоритеты.
    3. Ищу активного игрока и по постам, и по общению вне игры. В игру, к которой очень прониклась, могу чуть ли не каждый день пост отписывать, в ответ хочу пост раз в 3-4 дня, не реже (понятное дело, что у всех есть своим проблемы, но по мере их преодоления темп игры должен возвращаться к исходному). Скорее всего скорость отписи снизится со временем, но моего запала обычно хватает на много-много эпов. 
    4. Игра и полуролевое общение за персонажа должны приносить вам удовольствие. За написанием постов и общением с соигроком я отдыхаю, чего очень желаю и вам. При ином отношении от вас мы не поладим, ибо ждать подходящего настроения у соигроков я устала.
    5. Любите своего персонажа, моего и нашу историю. Это же будет от меня в ответ. На горьком опыте я убедилась, что с равнодушным отношением к персонажам далеко не уедешь.
    6. Форумов на примете не имею, сама сейчас нигде не играю. Не очень хочу идти сразу на проект, предпочла бы изначально взять альтернативный эпизодик с персонажами, образы которых близки к описанным ниже. Просто понять, насколько мы комфортны друг для друга в разных важных и мне, и вам аспектах игры. Но могу уговориться сразу и на проект.

    Не напугало? Тогда конкретнее о персонажах, сюжетах и остальном. !warning! очень много буковок

    Что хочу видеть от вас.
    Совершенно не всеядна в вопросе внешностей (речь о рисованных, но об этом будет ещё ниже), но при этом очень банальна. С картиночки на меня должен смотреть именно взрослый мужчина. Никаких женоподобных мальчиков и тому подобных. Без излишеств, а то шкаф XXXL, налопавшийся стероидов, тоже не вдохновляет. Хочу шка-а-афчик (чтоб не одежду жены олигарха вмещал, а набор вещей представителя пролетариата), предпочтительнее что-то темноволосое. Заостряю ваше внимание на банальности образа, ибо далеко не всем будет интересно реализовывать здорового ладно-ладно, ради бед с башкой мы играем, это можно! белого мужчину традиционной ориентации, так что вам именно что должно быть комфортно и интересно играть чем-то подобным. Повторяюсь (и повторюсь ещё раз ацать) вы должны любить своего персонажа, а не пытаться переделаться под мои хотелки.

    Персонаж должен обладать сильным характером и иметь тот самый огонь. Всё это может проявляться разными способами, но так или иначе должно быть. Ведущий, а не ведомый. Вне контекста какой-либо истории мне сложно говорить конкретнее, но, надеюсь, что из описания желаемых взаимоотношений станет понятнее.

    Что получите от меня.

    Что-то рыжее (надо уже смириться, что в последнее время у меня не получается уйти от этого факта). Высокое, сильное и не страдающее обмороками при виде крови. В общем, стандартный образ фэнтезийной воительницы, который в плане отыгрыша отношений заходит не всем. То есть вас не должен раздражать приевшийся большинству подход "сильной и независимой, которая при нужном подходе (так и быть!) пойдёт на ручки". Ничего не поделаешь – бесконтрольный выпуск женского фэнтези принёс свои плоды! Тоже сильный характер, но, возможно, в других проявлениях. Не представительница диких варварских племён, скорее образ исследователя интеллект качен наравне с силой, но с просадкой по другим статам.

    Что хочу от отношений между персонажами.

    Речь о столкновении двух ярких личностей, которые с одинаковым шансом могли стать и злейшими врагами, и любовниками (впрочем, вариант «от боя к постели» очень мил моему сердечку). Не половинки друг друга, очень даже цельные и самостоятельные, но при взаимодействии между ними всё искрит. Никто из них не является дополнением к другому, по весу в истории они равны и помогают друг другу развиваться разными способами. Почему-то люблю истории о "предназначении", но обязательно с какой-то заковыркой. Драма, трудности и страдания, но обязательно и с позитивными эпизодами (а то я просто в голове не могу уложить со стороны персонажей: "А зачем оно тогда вообще?!"), а ко всему с идеей, что так или иначе наступит хеппи-энд беспросветные боль и тоску я только в феме люблю, там да. Персонажи должны принадлежать к одной расе или к расам схожих продолжительностей жизни и физиологий, ибо меня всегда вгоняет в тоску иное. Если на проекте есть драконы или что-то драконоподобное, то тут без вариантов, прошу прощения. Без большой разницы в возрасте – совершенно не моё, люблю совместное взросление персонажей. Разумно, если кто-то из персонажей будет немного спокойнее, но без связки "льдинка – огонёк", хочу не разогрев айсбергов, а, если выражаться пафосно, столкновение бури и пламени.

    Про игровые моменты.

    Ревность была, есть и будет. Пусть плохо, но от того, что я об этом не скажу, она не исчезнет. На ваши милования с другими смотреть мне будет тяжело и неприятно, романтишные эпизоды с другими меня оскорбят и сделают нехорошо (если не будет обговорено иное про жизнь персонажей, но уговорить меня на такое… рискните). А вот в общем эпизоды с разными людьми одобряю, поддерживаю и напрягаюсь, если их нет. Обожаю, когда персонажи развиваются средствами множества связей, выстраивают отношения, сюжеты, очень рада сама подкидывать идеи для эпизодов с другими (а раскидывать зацепки для игр с моим персонажем или знающим его – это вообще моя специальность). Чем больше связей, тем больше жизни и интереса! Но! игра с парой в приоритете.

    В вопросе НЦы мне должны зайти отношения между персонажами (впрочем, иную игру сейчас даже не ищу), иначе буду изображать заиндевелое бревно. Если всё складывается и даёт раскрыть отношения между персонажами или подкидывает интересный сюжетный момент, то допускаю НЦу с первого эпизода. В общем, постельные сцены не как цель, а как средство её достижения. Если очень зайдёт, то это уже будет другой разговор.

    Между логикой происходящего и классным поворотом сюжета выберу второе. Если для "вау, так было бы круто" нужно что-то не заметить, например, что между объектами А и Б три дня пути, а не прогулка на один вечер, то я и не замечу.

    Про посты.

    Пишу обычно 3-5к, но в паре обычно уносит на 6-7к. 3-е лицо, без лапслока (я хоть правильно написала?), птица-тройка. Хотелось бы чего-то аналогичного видеть от вас в 90% наших игр. Оставшиеся 10% я оставляю на различные эксперименты с постами (я вообще люблю эпизоды с тонким оттенком волшебной травки) для каких-нибудь особых эпизодов, где, например, очень хорошо зайдёт 1-е лицо (2-е не просите, я это не понимаю и читать такие посты не хочу). Раз в 3-4 дня. В достоверность не упарываюсь, легко кину её в жертву эстетичному и удобному для событий внутри поста.

    Про общение.

    Нужно и много! Серьёзно, прям очень много. Мне постоянно необходимо обсуждать персонажей, шутить о них, предлагать различные варианты развития сюжета. Врольно общаться и творить всякое под звёздочками. Игрой обычно горю во всех её аспектах, так что с вариантом "кинуть пост и исчезнуть" не ко мне. Оценивайте, сколько вы можете выдержать общения/как долго вытягиваете врольный кросспол/приносит ли вообще такое удовольствие на длинных дистанциях и т. п..

    Товарищам с тонкой душевной организацией лучше пойти мимо, кормить белок, плакаться в дружеское плечо, но НЕ ко мне. Если вы не рассказываете о своей обиде сразу (возможно, пару раз, чтоб до меня дошло), а долго молчите, копите и треплете мне нервы своим поведением, то у нас ничего не выйдет. Сделала что-то не так в вашу сторону – рассказали и объяснили, что было неприятно, а то я уже устала от этого детского сада и игру в молчанку. Я грубая, регулярно тупо шучу (что можно было понять из заявки) и не замечаю трепетаний нежных душ. Просьба учитывать.

    В реал не лезу, но допускаю при взаимном желании в него углубиться. Но в настройках по умолчанию просьба не обижаться на то, что мне интересно обсуждение в сотый раз какого-нибудь сюжетика между персонажами, а не перипетии вашей реальной жизни. Это не значит, что я не пожалею, если плохие люди достали вас на работе, но за отсутствие инициативы просьба обид не держать. Вот сложилось, что нам интересно, комфортно и не мешает восприятию персонажей общение о чём-то вне, то буду только рада, но это слишком идеальная ситуация.

    Ну и дополнительно хочу отметить, что не хочу во флудовых темах чувствовать себя одинокой псиной. Выставление того, что должно оставаться личным, на всеобщее обозрение не одобряю, но сам фа-а-акт…

    По проектам.

    В идеале фэнтезийка с не особо муторным лором и без возможности создавать и делать всё, что душе пожелается. Если огромный лор я ещё переживу, то второе нихочунибуду (моего уровня игрока на такое не хватает, каюсь). Можно мистику или что-то похожее. Не реал и не фандом.

    Внешности рисованные. С реальными мне жутко некомфортно, но при иных плюсах проекта могу уговориться (но тогда мне нужно будет помочь, очень много помочь…).

    На форуме с очень большим активом могу потеряться, испугаться, забиться в угол и отказаться из него вылезать.

    В заключение скажу, что заявка получилась очень сумбурная и с очень большим количеством странных требований. Такое выкладывать-то стыдно, но в какой-то момент мысль о том, что ни обычную лошадку, ни розового единорога с поляны девственниц не найдёшь без поиска, победила трусливую тварь внутри меня.

    Пример вашего поста:

    Пример поста (К сожалению, не имею привычки хранить свои посты из активных игр, но, надеюсь, какое-то представление выйдет получить из предоставленного примера. Будет необходимость – достану лопату и поищу что-нибудь в древних играх. )

    В былые годы даже не думалось, что раздражающее своей обыденностью спокойствие станет таким желанным в будущем. Любое затишье напрягало, злило и как требовало разорвать себя активными действиями во имя пользы всему сущему (было ли то именно "пользой" - вопрос отдельный). Ей далеко до старости, впрочем, зрелость тоже лишь начала маячить на горизонте, но всё равно былое отношения к безмятежности Хаас с улыбкой и совсем лёгким оттенком презрения назовёт "юность". Сейчас же мечта о возможности не переживать, не думать о проблемах всего мира и собственных являлась чем-то настолько желанным и редким, что в момент её исполнения стало неясно, как действовать дальше.

    Внутри хранилось столько невысказанных слов - историй, переживаний, признаний и обид, которые должны были бурным нескончаемым потоком литься из неё в сторону того, встречи с кем жаждала столько времени, но в реальности между ними царило лишь молчание. Происходящее - иллюзия. Сладкая, желанная, приятно болезненная, но при этом необычайно хрупкая. А с тем казалось, что любой неосторожный звук уничтожит её, разобьёт и не оставит даже шанса вернуть утраченное. Непривычно страшно... но чем была жизнь Хаас, если не риском и вечным преодолением страхов.

    — Ты помнишь? — указательным и средними пальцем аккуратно, но с нажимом касается его подбородка, чтобы мягко повернуть голову мужчины в нужную сторону. Следом и сама обращает свой взор на заросли неизвестного простому обывателю вида колючего кустарника, что рос вблизи озера, на берегу которого они расположились.

    Хаас помнила.

    Озеро и его окрестности не были, как принято говорить, "их особым местом". В том и шутка, что место было чужим, значимым для абсолютно других личностей. Тут следует предположить, что из колючих зарослей хорошо просматривается удобная для всяческих приятных времяпровождений часть берега, в чём и заключается удача любителей понаблюдать за чужой личной жизнью, компенсируя тем самым недостаток своей таковой. Впрочем, этот самый недостаток очевидно присутствовал в их былой жизни, вынуждая колоться об ветки и в какой-то момент делить скромное пространство в импровизированном укрытии. Именно то происшествие явилось толчком к их более тесному знакомству или всё было неизбежно - неизвестно. Ко всему, то было взглядом со стороны Хаас, когда восприятие ситуации со стороны Меносса до сих пор оставалось секретом. Хотела ли она узнать правду спустя столько лет? Сказать сложно (очевидно хотела, но для признания перед самой собой нужно было несколько мгновений-ударов сердца).

    Подумать, так в том проблема её жизни. В неопределённости того, как всё началось. Сколько было сделано, пройдено и пережито, но личность, толкнувшая первую кость домино, остаётся неизвестной. И теперь, когда главный подозреваемый сидит рядом с ней, Хаас готова спрашивать. Время научило задавать правильные вопросы, умело подталкивать к нужному или в жёсткой манере выдавливать из допрашиваемого необходимые сведения, но именно сейчас ей хотелось добровольного рассказа без использования всячески уловок и вранья. До крови кусает нижнюю губу, избавляясь тем самым от дурманящего марева у себя в голове.

    — Ты помнишь, — и теперь её слова не были вопросом, лишь обозначением темы их разговора. Болезненной темы, которая так легко разрушит любую приятную иллюзию. Но стоило ли призрачное счастье вечного топтания по кругу без возможности начать новую историю?

    Не стоило.

    Отредактировано Fireess (29-10-2024 12:12:22)

    +3

    4

    Форум: CLAMANTIS
    Текст заявки:

    НЕВЕСТА

    ключевые слова: пташка, солнышко ясное

    https://i.imgur.com/Wh9wxIF.jpeg https://i.imgur.com/mVlNxZe.jpeg

    на твой вкус, 18-23, человек/маг/колдунья, травница, целительница


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Из дневника:
    3 день, Лютого Мороза
    В Убежище пусто. Мать призвала всех к себе. Поветрие, болезнь, убила их, всех тёмных братьев и сестер, а Джонти нет. Никого рядом с ним нет. Совсем нет. Все умерли, один Хранитель остался. Что же делать бедному, несчастному шуту, совсем одинокому? Матушка ничего не говорит. Ничегошеньки. Молчит, а Джонти ее не слышит. Только Шэдоу рядом и тот рычит. Отворачивается скотина проклятущая, не хочет Джонти везти прочь. А Дурак и не понимает ничего, да совета узнать у Великой Госпожи Ночи не может, ведь она молчит. Нужна Слышащая, а ее и нет нигде. Из темных братьев и сестер Матушка никого не выбрала себе, а теперь и подавно. Джонти не ее Слышащий, ведь он Хранитель. Ночь сегодня такая холодная была, бррр, но Джонти пошел все равно гулять. В поселении рядом он наткнулся на странную группу людей. На дороге лежала девица, белая вся, совсем крови в ней как будто и нет. Стражники громко смеялись, рвали на ней одежду, вероятно хотели надругаться. Но Джонти спас бедняжку, наделал в стражниках много дырочек кровавых. Принес бедненькую, слабенькую деву в Убежище. Излечил ее травами, маслами и настойками. Теперь у Матушки есть Слышащая. А у Джонти есть хоть кто-то. Он говорит с ней, говорит, говорит, а еще гуляет, все показывает. О да, да! Джонти теперь служит двум госпожам! Слышащая такая нежная, ее ручки белые и пухлые. Глазки, как огонечки горят пламенем ярким. Ей не держать нож, как настоящий убийца. Темное братство служит смертями неверных и жестоких сердцем Матери Ночи, но Слышащей не нужно убивать, ведь она внимает Матушке. Нашей доброй, милосердной Госпоже. Передает ее указы, ее слова, ее советы. Ах, Джонти защитит тебя милая Слышащая. Ах-ха-хах, тебе больше ни-ко-гда не будет холодно, потому что Дурак Червей согреет тебя.

    Разыскивается бедная сиротка, оставшиеся совсем одна после смерти матери и отца. Ее родной дом сгорел после жуткого пожара. Бедняжке пришлось пойти работать в таверну дяди, но тот совсем не был рад ей и считал обузой, дав маленькую коморку и платил мало. У него у самого жена и детки кучей по лавкам. Однажды в таверну заявляется шут с еще несколькими странными людьми в облачениях, с которым и знакомится ваша героиня. Пришли закупаться провизией. Он поет ей, они танцуют, а затем девушку кто-то предостерегает от неверного шага, мол это убийцы, служители Матери Ночи, богини смерти, и с ним нужно быть осторожнее. Много кто знает, что их Убежище находится неподалеку от деревни, но не знают как туда добраться, так как на нем наложено заклятие которое не позволяет непосвященным туда добраться. Так вот, шут потом уходит и больше не возвращается. Через неделю один из посетителей возжелал девушку заполучить себе. Отвалил ее дядьке, как опекуну, денег. Девушка естественно отдаваться не захотела, расцарапала лицо незадачливому ухажеру. Дядька недовольный тем что племянница отказала такому важному человеку, выставил ее на улицу едва ли не босиком. Пару ночей девушка избегала неприятностей, просила милостыню, поесть там, пряталась под крыльцом, но через какое-то время она попалась стражникам. Сначала они ее избили, затем хотели надругаться, но тут подоспел Джонти. Он убил стражу, и отнес девушку в убежище и трепетно ухаживал за ней несколько недель. В Убежище она осталась, все равно ей совсем некуда идти. Никому не нужна сиротка. И вот поднимаясь с кровати она слышит "Дите мое, подойди ко мне". По своему характеру девушка добрая, мягкая, но умеет справляться с трудностями и не сгибается под обстоятельствами. Она стала Слышащей, то есть той, кто слышит какие приказы отдает Темная Мать Смерти. Она сама по себе просто древние мощи, которые надо оберегать. Будем искать новое убежище, восстанавливать его, искать последователей культа, затем перевезем Матушку, когда Пентус Окалус выйдет на нас. Это некая организация которая связана с демоническими искусствами и у Темного братства с ними война. В планах сделать моего персонажа Главой Братства, немного реформировать организацию, чтобы он стал там предводителем, а его невеста заместителем. Не исключаю, что девушка знает много о ядах, травах и зельях, а так же владеет речью и склона к дипломатии. Магию тоже можно, хоть стихийную изучить, будешь крутой магичкой. Джонти плохой переговорщик. Поженимся, будем вместе. Ты, Джонти и его.. кинжал. Ищу по классике - к сильному мужчине хрупкую девушку, о которой он будет заботится. Моя любовь, я трепетно жду тебя. Твой Рыжий лис.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Многое похоже сильно на Скайрим, хотя с некоторыми авторскими наработками. Действие нашей истории происходит на континенте Агракс, там есть провинции и все такое. Вера языческая, всякие организации и т.д. Я в дневнике некоторую информацию у себя записал, там можно ознакомится. Касаемо дальнейшего сюжета, то планирую многоступенчатую ветку. Сначала поднятие влияния Темного братства в Аграксе и затем хочу тащить персонажа в сторону политического конфликта и дальнейшей битвы за провинцию, в которой правит его племянник. Провинцию Джонти отдаст, после завоевания, своему знакомому лорду, а тот денег много отвалит, на которые можно будет организовать целое поселение где будет находится база Темного Братства, ибо власть Джонти особо не сдалась. Но у него есть дракон по кличке Шэдоу, так что....на нем покататься можно.
    По постам от 4000+ символов, третье лицо, один пост раз в три-четыре дня. Внешность на артах примерная, подберешь сама.

    Ваш персонаж: Джонти Даркнессон - незаконнорождённый бастард верховного лорда, Хранитель Неназываемой, ассасин Братства Тени. Раса - берсерк. На самом деле полубог, потому что его матерью является сама богиня смерти, принявшая облик смертной. Это все потом станет известно, когда Неназываемая будет делится информацией с твоим персонажем.
    Пример поста:

    По теме

    Когда одно поколение сменяет другое, всегда грядут перемены. Замок великого лорда сотрясали пересуды на каждом углу. Шептались в комнатах, в подвалах, на улице — везде. Теперь вместо убитого недавно Бертольда на его место садится старший сын. Мальчик не только глуп, капризен, но и отвратителен в своих страстях. Яблоко от яблони падает, как говорят, не далеко. Бертольд был, конечно, ужасен, но его приемник казался многим гораздо хуже его. В замке остались только те, кому было нечего терять, остальные, коих было меньшинство, просто собрали свои пожитки и бежали, как можно дальше. Джонти тоже некуда было идти. Он сначала вообще не помышлял о том, чтобы покинуть замок и хотел дальше служить великому лорду, но тому уже не был нужен шут. Для юного господина он был просто старой вещью, которая передавалась из поколения в поколение. Хотя Джонти не было и тридцати пяти, он успел порадовать целых два поколения своими выходками, шутками, песнями и танцами. Сначала смешил отца, затем неродного брата. Джонти с рождения был почти никем. Его матерью была простая служанка, хотя понесла она ребенка от лорда, особых привилегий ей это не дало. Разве что в какие-то моменты господин расщедривался на подарки. Он не был отцом в привычном смысле для своего бастарда, даже когда сделал его убийцей, приводящим волю лорда в исполнение. У Джонти была возможность доказать свою преданность, но он не просил ничего взамен, кроме заботы о своей матери. Когда отец умер, шут окунулся в настоящее пекло. В некоем смысле отец всегда служил неким ограничителем между родным сыном и бастардом, не давая первому отрываться слишком часто на втором, но когда лорда не стало преграда спала. Бертольд измывался над Джонти всеми возможными способами, ломая его окончательно, на протяжении более десяти лет превращая в послушную псину, которую имел право бить когда захочет и даже убить, если потребуется. Джонти терпел измывательства даже от его старших детей, например, Уйлера. В приемном зале шут часто сидел и позволял ему швыряться  в себя едой, а затем мальчишка, смеясь, просил его есть с пола. Молодой человек радостно сгребал мерзкого вида кашу и запихивал себе в рот кривляясь, почти ничего не чувствуя, кроме пустоты в груди. Только сама младшая дочь Бертольда по имени Лианна потом подходила к шуту и обняв его нежно гладила по спине. Девочке было жалко веселого и доброго паяца. Во время пиров, шут бегал по столу уворачиваясь от ножей летящих в него со всех сторон. Гостям было весело гонять дурака. А он верещал, звонко крича стишки и топал, прося его пощадить. Пальцы напряженно дергали струны лютни каждый раз когда Джонти чувствовал как смерть ходит с ним практически вровень. Он ощущал ее смрадное, холодное дыхание и это вводило его в экстаз. Когда гости напивались они требовали шута на расправу. Каждый бил его по лицу, а Джонти лишь смеялся в ответ хлюпая окровавленным носом, разевая рот. Веселый дурак будет веселится и дальше, только ради того, чтобы жива была его мать. Но ее больше нет. Потому что она мертва. И даже сейчас, когда прошла целая неделя, Джонти не может смерится с этим. Он собственноручно сжег ее остатки, а прах собрал в глиняный кувшин. Жизнь прелестной Алисанны оборвала ее несдержанность в словах и собаки специально натасканные на человеческую кровь.
    Джонти сидел в своей маленькой коморке, куда помешался только стул, кровать и старый ящик, в которой шут хранил одежду. Здесь было всегда сыро и холодно. Часто ныла последнее время спина. Чувствуя что стареет и правда, Джонти желал отправится следом за матерью. Они будут вместе, там, в Пустоте. Его мамочка наконец-то обнимет своего сына и поцелует  макушку, как всегда любила делать еще при жизни. На память о ней остался кулон в виде волчьего клыка. Шут сжал его и поднял голову, прислушиваясь к шепоту над собой. Наверху находилась кухня и там что-то обсуждали. Лишь обрывки слов долетали до него. Кажется что-то затевается. Этот маленький засранец Уйлер снова стал виновником какой-то беды. Вроде даже одна из девушек повесилась по его вине. Он сделал с ней что-то дурное. Джонти заволновался, охнув и тут же вскочив с кровати. Мерзкий, мерзкий Уйлер, пожри его гиблое болото, такой же как и его отец!. До сих пор Джонти не может забыть с каким ликованием перерезал Бертольду горло. Кровь, она лилась в разные стороны, брызгала, брызгала как будто кто-то плескался вином вокруг себя. Мечтательно закрыв глаза Джонти стал прыгать около кровати сначала на одной ноге, потом на двух сразу, словно веселый паяц. Уйлер скоро тоже отправится к своему папочке, потому что не оправдал надежд на него. Наверное в глубине души Джонти хотел служить тому, кто действительно поймет цену его преданности. На него приходило редко озарение, когда он не понимал почему остается в этих стенах причинивших ему столько боли, одновременно давших ему и отнявших у него все. Послышались звуки шагов и шут быстро присел на край постели. Дверь распахнулась и на пороге показался гвардеец.
    — Выметайся отсюда. Это не твое место теперь. — рявкнул он угрожающее держась за рукоять меча.
    — Побойтесь богов, сир — за любезничал Джонти смиренно прижимая руки на груди, сжимая их в кулаки. Это поза всегда выдавала волнение в нем. Осталась с детства, словно жест защиты — Куда же я теперь пойду.
    Но стражнику было наплевать. Приказ есть приказ.
    — Милорд сказал вышвырнуть тебя вон — и услышав это шут лишь понуро опустил голову. Он знал, что это однажды случится, но верил, что успеет определить судьбу Уйлера раньше. К сожалению избавить остальных от его жестокости не получилось. Значит придется оставить это на волю богов. Они рассудят кто прав, а кто и виноват. Но Уйлеру стоит крепко запирать ставни в свою спальню и лучше не ходить в одиночку. Смех — он отражается от стен.
    — Собирайся и проваливай. — буркнул гвардеец и развернувшись ушел оставив дверь открытой. Коснувшись своих волос рукой Джонти лишь тяжело вздохнул и принялся за свой нехитрый скарб. Особо шут ничего не скопил. Его мало интересовала роскошь. Как человек простых нравов он ценил простоту и комфорт. Главное крыша над головой, теплая постель и еда в достатке. В плотную холщовую сумку  влез дневник, чернильница, несколько перьев, флейта, острая бритва, огниво, немного валеного мяса и яблок, а так же плащ, подбитый мехом и еще немного всякой всячины в дорогу. Джонти выбирал только самое необходимое, чтобы поклажа не была тяжелой. Неизвестно сколько ему придется идти пешком, а лошадь вряд ли дадут. Из одежды у Джонти было всего два комплекта. Старая потрепанная серая рубаха и штаны, а так же шутовской наряд, местами в заплатках. От него молодой человек предусмотрительно отцепил все бубенцы с воротника. Их звон останется здесь навсегда. Еще Джонти стащил одеяло с кровати и бережно сложил его в и так раздутый мешок. Он не показался ему тяжелым, но шут не нашел ничего для себя стоящего. Натянув на голову шапку с двумя тряпочными ушами, напоминающими ослиные, Джонти пошел на выход. Перед глазами мелькали картинки прошлого, в которых он был юн, наивен и счастлив. Перед тем как покинуть замок Джонти обязан запомнить его именно таким. На кухне молодого человека встретили кухарки в слезах, одна из самых пожилых даже рыдала от горя. Она была наставницей его матери. Джонти знал, что ему нужно попрощаться. Сказать спасибо, поблагодарить всех, кто относился к нему хорошо. Но не понимал как это сделать. Только приобнял женщину за плечо. Ей больно и страшно. Джонти тоже самое ощущает в этот же момент. Нахмурившись шут с улыбкой принял протянутый пирог с вишней, бережно завернутый в тряпицу. На пороге кухни показался Уйлер собственной персоной. Юный кареглазый брюнет с надменным лицом и глазами цвета янтаря. Такими же как у шута перед ним. Уйлер был недоволен и зол. В особенности когда увидел полный мешок у своего шута за плечами.
    — Что, уже обнес замок? — поинтересовался мальчишка и закричал громко — Стража, сюда. Вор! Держите его.
    Но это же неправда! Все, что забрал с собой шут принадлежит только ему. Джонти, почувствовав как перед глазами темнеет от ярости, дернулся, запрыгивая на стол и тут же вынул кинжал из-за пазухи. Вот и возможность решить все прямо сейчас. Но как же мамочка? Он обещал ей жить. Зачем он это сделал? Какой же дурак. В ушах зазвучал дикий смех и Джонти вместе с ним зашелся в собственном безумстве. Его рука дрожала, он мелко трясся скалясь. На раз-два Дурак Червей заберет себе чужое сердце. Кухарки бросились с визгом в рассыпную. Ввалилась охрана. С размаха шут кинул в их сторону мешок и попал одному в лицу. Стражник завалился спиной в стену и едва не упал, его удержал другой. Воспользовавшись суматохой Джонти рванул куда-то наверх, через другой выход. Бегать быстро шут умел как никто другой. На пути схватил кошку мирно бредущую по коридору и подняв ее на руки, вдруг бросил назад. Бедное животное впилось в лицо стражнику бежавшему следом. Раздался визг, крик, шипение и Джонти удалось оторваться от погони. Но тут шут вспомнил что там в мешке у него осталось то единственное, что он мог назвать как воспоминание. Его дневники сохраняют былое. Иногда Джонти так трудно вспомнить что-то хорошее и он лезет в свои записи. За них ему и пострадать не жалко. Шут ворча и распевая себе под нос, остановился как вкопанный
    — На белом-белом снегу расцветали алые-алые подснежники, окропляясь кровью врагов. В каждом из них ее целое ведро, хватит целое поле полить — медленно опустился сначала на одно колено, потом на второе. Больше не было сына Дарка, только паяц. В последующие несколько минут шута долго и немилосердно били. Прям тут, в коридоре. Двое стражников и выблядок его брата. Свернувшись калачиком Джонти просто умолял каждого из них отдать ему лишь малость — старые дневники. Шут просил, канючил, заливаясь смехом и плачем, ослепленный болью со всех сторон. Наконец-то пытка закончилась. Кто-то вылил на него ледяную воду из деревянного ведра и только тогда Джонти смог понять, где он находится. Кое-как разогнувшись он, словно червь, подполз к ногам ненавистного хозяина и стал целовать его пыльные сапоги.
    — Ой, великий господин, Джонти просто глупый дурак, он играл, и сейчас хочет заслужить прощение у столь мудрой особы.
    От самого себя шута буквально тошнило, возможно его сильно приложили головой, но мысли все путались. Ему нужно встать. Он должен сражаться, но не может. Не может...Как будто вся его личность расколота на части. Множество и множество частей, совсем непохожих друг на друга. Хотелось вскочить и ударить поганца склонившегося над ним, вонзать кинжал раз за разом в это хлипкое тело, а затем уничтожить и всех этих стражников, исполняющих волю лорда. Закружится вихрем несущим только смерть и разрушение. Всего лишь шут....И Джонти открыв рот громко смеется, над собой, над лордом и стражей, над всем. Пинок под ребра приводит на мгновение в чувство, заставляя рыжеволосого встрепенутся и замолчать.
    — Выброси его за ворота — командует Уйлер смягчаясь. Всегда этот шут придумает что-нибудь этакое и вытворит то, что скрасит будни, жаль уж больно сильно попортился. Сломан, словно детская игрушка. Уйлер его боялся потому поспешил избавится как можно скорее. Джонти лишь шепчет что-то обветренными губами обхватывая себя за плечи и начиная раскачиваться взад вперед. Холодно, так холодно. Словно со стороны Джонти наблюдает за собой. Его тащит крепкая рука и здоровяк стражник за шкирку, а ноги совсем не идут почему-то. Краем глаза шут замечает взгляды другой челяди из окон замка. Не ясно чья участь еще страшнее смерти, его или их. Джонти опускает взгляд, смотря себе под ноги. Грязная плитка сменяется на пыльную дорогу. Почувствовав что куда-то летит шут выставляет перед собой руки и падает на них. С мокрых волос и одежды капает вода. Прижавшись к земле Джонти замирает переводя дыхание. В него летят гнилые яблоки. Стучат по спине, по ногам и по телу проходят новая волна боли. Кто-то кидает в него их. Резко обернувшись шут видит чуть в стороне от себя группу придворных мальчик, закадычных друзей Уйлера. Он сам стоит на балконе замка и смотрит на того, кого так жестоко унизил сейчас.
    — Когда запоет снова свирель, тень шута придет сюда чтоб спеть свою месть — огрызнулся неожиданно Джонти, хмуря брови, кривя рот в зловещей улыбке. Увидев как мальчишки замерли, шут дернулся вперед и рявкнул — Бу.
    Ребята испуганно разбежались в разные стороны, вызвав у Джонти очередной приступ смеха. Убежали, боятся его, иначе он проклянет их. По крайней мере они так думают. Кое-как перевернувшись мужчина уселся, обняв собственные ноги. В этот же момент рядом шлепнулся его мешок. Он уже не был таким набитым как раньше, скорее выглядел полупустым. Уйлера уже не было на балконе. Ворота со скрипом захлопнулись, оставив шута на грязной дороге. Светило яркое, ослепляющее солнце. Подняв взгляд Джонти поглядел на него, ширясь. Веснушки на щеках шута стали четче, под глазами пролегли потеки от грима. На щеке расцветал кровоподтек. Внутри мешка оказалось не так много. Два яблока, старое одеяло, плащ, с которого выдрали подстежку, огниво, бритва и дневники. Ни перьев. ни чернил. Еще внутри была баночка с прахом матушки. Джонти достал ее и прижал к своей груди. По щекам потекли горькие слезы. Он не понимал плачет ли он от боли, или от радости, потому что наконец-то свободен. Сняв с волос колпак шут медленно поднялся на ноги и прихватив мешок побрел по дороге, вперед. Боль скоро пройдет. У него все заживает как на собаке. Верного пса жестокий хозяин выбросил на улицу. Джонти не обернулся и не стал смотреть на замок в последний раз. Просто шел и шел вперед, еле переступая ногами. Солнце пекло, дышать было тяжело, но шут не останавливался. Он хотел уйти как можно дальше, и только тогда он может передохнуть. Сам по себе. Хорошо без одежды не оставили, даже кинжал не забрали.
    — Ой, матушка, прости что я невежливо молчу — вдруг произнес сам себе под нос Джонти, оглядываясь по сторонам. Поле какое-то, тянется в разные стороны усеянное цветами — Здесь так красиво. Что тебе нравится больше. Ромашки? Лютики? Васильки? А мооожет быть маки?
    Подумав об маках Джонти вспомнил как они пахнут. А еще булочки с маком всегда такие вкусные. На душе стало тепло. Но неожиданное прозрение ввело шут в грусть. Он вздохнул и поправил мешок за своей спиной на плече.
    — Так жаль, что ты ничего не говоришь. Молчишь! Не отвечаешь мне слишком давно — последние фразы прозвучали с отчаянием — Но это так здорово, потому что мы с тобой одни. Наконец-то Джонти никто больше не ударит.
    Остановившись на мгновение молодой человек задумчиво почесал подбородок.
    — А если и попробует, то Джонти разрежет его. Раз-раз-раз — шут сделал несколько выпадов рукой перед собой, а голос приобрел слишком резкие нотки — словно пирог. Будет литься начинка из него.
    Привычка разговаривать самому с собой сформировалась у шута довольно давно. Первый раз он начал еще в темнице, куда Бертольд посадил его за неудачную шутку в свою сторону. Джонти всю дорогу до леса развлекал себя шуточками и песнями, болтал практически без умолку и заткнулся только тогда, когда в горле совсем пересохло. Уже стемнело. На пути шут так и никого не встретил. Он добрался до леса и пошел уже через заросли не понимая куда идет. Да и Джонти было все равно. Он провел несколько ночей в лесу. То на дерево заберется, то в какую-нибудь старую нору забьется. Спал как проваливался в темноту. Лес же казался бесконечным. Джонти удалось найти нужные травы. Он ел их. Корни, листья, которые затем прикладывал к синякам и ссадинам. Больше всего беспокоила рука. Несколько пальцев на ней были вывихнуты. Поняв это Джонти зажал между зубами плотную веточку и дернул за них. За каждый по очереди. Сдавленный крик, и ворона с карканьем поднялась вверх, зашумев листьями. Когда попадался ручей шут пил из него столько сколько мог. Никто не дал Джонти с собой бурдюк и собирать воду ему было некуда. Джонти пытался собрать что-то подобие лука, но не было тетивы. Пришлось охотится с помощью подручных средств. После того как шут кое-как соорудил ловушки ему удалось добыть тушку дикого кролика. Тем же вечером шут зажарил его на костре и съел. После с едой было как-то совсем туго. В ловушки больше зверья не попадалось, а тратить свое время Джонти считал не целесообразным. Ему нужно добраться до населенного пункта. Там живут люди, а значит есть кров, еда и вода. Наконец-то по истечению дня показались строения.
    — Джокер! — выкликнул довольно Джонти указывая на горизонт, где виднелись крыши домов. Часть из них была близко к лесу. Стоит быть осторожнее. Неизвестно что на уме у людей там. Шут подкрался к поселению и убедился в том, что оно довольно большое. Вечером народу было не много. Где-то блеяли козы, несколько раз гавкнула собака. Какая-то женщина копалась в огороде, а вокруг нее бегал маленький ребенок. Увидев размалеванное лицо шута выглядывающее из кустов малец удивленно разинул рот. Джонти приложил указательный палец ко рту и быстро исчез в зарослях. Такому как он будет трудно затеряться. Но это и не нужно. Шут будет шутом и дальше. Жаль, лютню не удалось забрать с собой, но у него есть флейта. Джонти может сыграть в местной таверне, пойти на свадьбу к доброму господину или госпоже, даже на поминках или дне рождения он способен показать свое мастерство. Только сейчас, смотря на окна добротных деревянных домов шут почувствовал как сильно устал за все эти дни после ухода из замка. Как будто пережил страшный сон. Миновав пару домов Джонти перестал скрываться. Он здесь в первый раз и ему нужно заслужить доверие живущих здесь, чтобы иметь возможность прийти в себя перед следующей дальней дорогой. Нужна еда и кров. В таверне громко шумели и шут, бросив около ее порога, с краю, старое одеяло, уселся аккуратно поверх. Из мешка достал свою флейту и приложив к губам стал громко играть протяжную мелодию. Никто не дождется чтобы шут протянул свою руку вперед. Он не нищенка, он — артист. Кто-нибудь и подаст. В таверну идти Джонти не решался, он подумал над тем, что там ему тоже достанется, если местные мужики будут пьяны и веселы. Танцевать для них он не будет. Для себя шут решил, что теперь будет делать то, что хочет сам. Так что лучше не стоит туда идти, это плохая идея, лучше заглянет туда завтра. Солнце уже садилось за горизонт. Остатки яркого света скользили между деревьями.
    — Кто на дудочке играет, тот за всех все порешает. — воскликнул Джонти громко вдыхая воздух. Витал аромат булочек, каши и еще чего-то вкусного, просачивающиеся сквозь открытые ставни таверны. Желудок сжался и шут припал губами к флейте. Пальцы ловко прошлись по выемкам в инструменте, который издавал по истине прекрасные звуки. Перчатки которые носил Джонти были сейчас в сумке.

    0

    5

    Форум: Shadows of Old
    Текст заявки:

    МЫ С ЖЕНОЙ ИЩЕМ СЫНА

    https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/92/568618.jpg https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/92/633532.jpg https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d9/92/758834.jpg
    любая эльфоподобная внешность с похожим цветом волос

    ТЭЙГ МАК КЕЙЛАН *| TAIGH MAC CAELAN
    айре  | около 150 | Верховный чародей, выпускник Башни Звездочетов****, 
    вельможа при илошийском дворе ** 

    • Желаемый образ
    Тэйг вырос в Рионне, во времена, когда его родители на какое-то время осели в Илосе и задержались там на несколько десятилетий, и этот факт во многом определил и предрешил судьбу Тэйга. Отказа он ни в чем не знал, ни в знаниях, ни в прихотях, ни в желаниях, и когда захотел обучаться в Башне Звездочетов, то тут же получил разрешение и переселился в Башню. Будучи айре, природно расположенным к магии, без особого труда ее окончил и потом признавался, что обучение было для него в тягость, и ему довольно быстро наскучила компания книг и ученых дам и мужей в Башне — тогда он стал регулярно выбираться в высший свет Илоса, заводить знакомства и отношения среди власть предержащих, и наживать врагов. Кейлан особо не вмешивался в дела уже довольно взрослого сына, но тот сумел разозлить одного из номархов Илоса своими неосторожными действиями (говорят, он соблазнил его жену или  сделал что-то такое же пикантное) и Кейлан поспешил силой уволочь сына из Рионны на другой конец света к вящему неудовольствию Тэйга. Пришлось прочитать длинную лекцию о том, как опасно играть с терпением тех, кто сильнее тебя, рассказать о собственном прошлом, которое до этого момента Кейлан держал от сына в тайне. Правда и несколько лет путешествий по миру охладили пыл Тэйга, и в Рионну он вернулся присмиревшим, но не утратившим амбиций.
    Если нельзя переходить дорогу сильным мира сего, значит, нужно войти в их число. Тэйг посвятил свою новую жизнь восстановлению старых связей и установлению новых, но теперь он действовал куда осторожнее и осмотрительнее. К моменту окончательного отъезда Кейлана из Рионны (примерно 70 лет назад), Тэйг уже устоялся и обрел самостоятельность, и было не так тревожно предоставить его самому себе.

    Последние 70 лет жизни персонажа - полностью на ваше усмотрение.

    • Отношения с вашим персонажем
    Ровные и доверительные. Кейлан и Тэйг видятся редко, но состоят в постоянной переписке и держатся в курс дел друг друга. Тэйг не раз обращался к отцу и к матери за помощью и экспертизой по поводу амадийских реликвий, древней магии и времен до Катастрофы, но особой теплоты за давностью лет между ними нет. Есть взаимное уважение и небезраличие, но сторонний наблюдатель едва ли опознает в них близкую родню.

    У Тэйга большая семья: помимо матери и отца, есть единоутробная сестра-полукровка, тоже выпускница Башни, и родная сестра-айре. А еще есть дядя по матери.


    • Для чего разыскиваете, планы на игру
    Не игрался и не упоминался, потому имя можно сменить.
    Тэйг мобилен и может оказаться в гуще совершенно любых событий. Может развивать исключительно личную игру. Может влезть в сюжет, например, в события в Рионне, которые у нас понемногу разворачиваются, но если захотите увести персонажа в другие локации, то мы непременно придумаем, как это логично сделать.
    Персонаж достаточно самостоятельный, к Кейлану или Тьяне цепями не привязанный, но я с радостью и большим интересом сыграю совместное прошлое, путешествия в дальние страны, отношения отца и сына. В настоящем тоже найдем возможность пересечься, если Тэйг захочет оказаться в гуще эйдинских событий.

    * имя можно сменить, пока не заиграно
    ** если хотите, персонажа можно сделать больше ученым и меньше вельможей и сосредоточиться на делах Башни
    *** если хотите Тэйгу семью, любовницу, любовника и так далее, все на ваше усмотрение
    **** магическая специализация на ваш выбор, мне кажется, Тэйгу подошла бы Магия Ограждения или Магия Стихий.

    Ваш персонаж:  Кейлан мак Финдал
    Пример поста:

    Свернутый текст

    Спокойно спать он смог лишь тогда, когда ушел на достаточное расстояние от кейлимских границ — не раньше, чем отроги Барьерных гор превратились в тени на горизонте,  солнце стало восходить не из-за заснеженных пиков, а из-за моря, и свидетельства свершившейся Катастрофы перестали попадаться на каждом шагу. Чем дальше от Кейлима и границ Амадии, тем более нормальным казался окружающий мир: он мог спать во мшистом подлеске и не бояться, что испарения отравленной земли удушат его во сне, он мог пить воду из ручьев, стекающих с холмов, и не опасаться, что одного глотка хватит, чтобы убить его, а лесное зверье и зверье равнинное не стремилось напасть и разорвать, стоило им его завидеть.

    Это было непривычно, но в то же время смутно знакомо — он припоминает дни, когда он мог позволить себе роскошь ничего и никого не бояться. Не только потому, что его магия была с ним и надежно его хранила. Потому, что никому не пришло бы в голову пытаться ему навредить, и так было до тех пор, пока не перестало. Теперь ему снова учиться не только управлять своими силами, но и отвечать миру на выпады и угрозы, и Кейлан весь прошедший месяц то и дело просыпается среди ночи, сжимая кинжал, и напряженно всматривается в ночные тени. Он не тешит себя надеждой, что Келемены отпустят его так легко. Особенно теперь, когда мастер наверняка уже сообразил, что песня принуждения не работает на таком расстоянии, как минимум не в его устах — Кейлан то и дело вспоминает свои прошлые попытки побега, при двух прошлых хозяевах, и ждет похожих ощущений, ждет, что со дня на день утратит власть над собственным телом и ноги сами понесут его обратно, колени сами подогнутся, когда хозяин прикажет пасть ниц и бить земные поклоны до тех пор, пока он не сотрет в кровь ладони, а на лбу появится кровавая мозоль.

    Но дни идут, и его тело все еще подчиняется ему. Это чувство такое новое спустя столько лет, но радоваться не выходит — Кейлан прожил в доме Келеменов достаточно долго, чтобы понимать, что так просто не выйдет соскочить с крючка. Что недостаточно просто убежать на достаточное расстояние. Келемены дорожат своим имуществом. Келемены дорожат и своими секретами, и это понимание отравляет мысли и убивает зачатки радости от новообретенной свободы.

    Спустя пару недель подтверждением тому становится навязчивый голос старика Келемена, первого мастера. Он шепчет ему наяву, приходит во снах, повторяет, снова и снова, слова подчиняющего заклинания, пропевает их на разные лады. Следом за голосом приходит головная боль. Тугой горячий обруч вокруг головы, который сжимают невидимые клещи. Острый шип, ритмично прошивающий мозг от виска до виска. Железная рука в латной перчатке, которая стискивает лоб, и так сильно, что вот-вот разломает. Ему приходится останавливать свой бег и подолгу лежать, уткнувшись лицом в свернутый на манер подушки плащ, стиснув зубы и тяжело дыша, пока боль не уходит. Ненадолго. Она догоняет его снова, когда его хозяин в далеком уже Кейлиме снова начинает напевать проклятый мотив и распевать слова, отпечатывающиеся в темноте закрытых глаз горячим режущим светом. Он тоже причиняет боль.

    Сегодня такой день. Затылком он чувствует, как вечернее солнце уходит постепенно за обломанные зубы скал, и спадает дневная жара и духота. Становится легче дышать. Он ждет, когда выпадет роса, и можно будет умыться, провести влажными пальцами по спутанным кудрям. Развести, наконец, огонь. Ночь притупляет навязчивую боль, и Кейлан ждет, когда это случится снова — тогда он сможет хотя бы немного отдохнуть. Хозяин злится. Хозяин все больше впадает в отчаяие и неистовство, он почти может себе это представить, и, конечно, почувствовать. Последние несколько дней выдались особенно тяжелыми. Боль не проходила, голоса шептали все настойчивее, и ему начинает казаться, что тело постепенно перестает его слушаться. Кейлан убеждает себя, что это от усталости. От недоедания, потому что еду он себе добывает, где придется, как придется, и глупо было бы предполагать, что это никак на нем не скажется. Он старается не думать о том, что магия подчинения начинает постепенно брать над ним верх, по мере того, как головная боль подтачивает волю, и все сложнее не замечать навязчивый голос, уговаривающий вернуться назад.

    Домой.

    Кейлан резко вскакивает, тяжело дышит сквозь стиснутые зубы, упираясь руками в мягкий дерн. Окраина леса дышит вечерней прохладой и пряным духом земли, а от моря тянет соленой свежестью. Он медленно выходит из сонного состояния, стряхивает с себя сон, в котором все совсем иначе. Ему снились кейлимские пыльные холмы, его угловатые обсидиановые башни. Бури, которые приносили с Пустошей тьму и смерть. Дворец Келеменов, его темные холлы и залы. Бараки с рабами, его тесная келья, в которой на стене, словно в насмешку, выложена мозаика с летящими птицами.

    Нет, нет. Он никогда туда не вернется. Лучше смерть, чем вернуться назад.

    Он медленно выдыхает, оглядывается вокруг. По привычке прислушивается к окружению, но кроме звуков весеннего леса и дальнего шума моря он ничего не слышит. Нужно развести костер. Приготовить нехитрую трапезу из той еды, что у него еще осталась. Переночевать и утром двигаться дальше.

    Пускай он и понятия не имеет, куда.

    Подпись автора

    дарк фэнтези, магия, приключения
    очень ищу местного Арагорна
    https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/14378/414325.png
    ролевикодискорд

    — Как отличить на ролевых игрока-питерца?
    — Они на аватарках в бадлонах в парадных с кусками поребрика. (с) Автокран

    +1


    Вы здесь » Live Your Life » -Фэнтези » Поиск партнера для игры


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно