Насколько помню, я с этой идеей уже приходила, но тогда мнения людей разделились на «О, очередные непризнанные гении считают, что напишут сюжет круче, чем целая компания, создавайте своё, если такие крутые» и на «А неплохая мысль, я не могу помогать и вряд ли приду играть, но с удовольствием почитаю». Кроме того, моё внимание было полностью поглощена другим проектом, и, поразмыслив, я поняла, что два форума не потяну.

Зато теперь прошлого форума у меня больше нет, и я могу отдать всё время и силы новому проекту. Возможно, что ситуация с тем, что многие люди посмотрят и пройдут мимо со всё теми же словами о том, что «им бы только извратить уже готовое, своё создавать не хотят», но теперь мне всё равно, я преисполнена решимости. Нас несколько человек, вы не пойдёте в пустоту. Адреса пока нет (ждём дизайн, чтобы сразу всё выставить), но есть черновик, где мы работаем.

Из плюсов:
- Возможность вписать во все важные сюжетные события любого персонажа, не высасывая из пальца причину, что ему делать в том или ином канонном событии, как он туда попал. Например, Эмбер или Альбедо могут оказаться в гуще проблем вокруг Ужаса Бури, а Кавех не «проспит» разборки с Академией. Мы собираемся дать возможность любому персонажу сыграть роль в сюжете. Даже если у него нет Глаза Бога, или это ребёнок. Это в игру не вместить действия всех и каждого, иначе действие растянется до бесконечности, и это не пойдёт на пользу повествованию, но на форуме - вполне можно. Кстати, обратное тоже работает. Если вам кажется, что присутствие вашего персонажа в сюжете было неуместным, потому что он только мешал/ничего не сделал/был мальчиком или девочкой для битья/вставьте своё - здесь вы можете, если можно так сказать, «отстраниться от дел». Правда, у этого будут последствия, если вы, например, Джинн.
- Возможность изменить судьбу персонажей. Синьора, может быть, не погибнет, а Скарамуш не сотрёт себя из Ирминсуля. Что ещё вам казалось несправедливым? И да, если вам кажется, что ваш персонаж в определённый промежуток ведёт себя как дурак, у нас вы сможете это исправить.
- Полная свобода сюжетных действий. Путешественнику не обязательно нужно заканчивать сюжет одного региона, чтобы перейти в другой. Ему не обязательно всех спасать. Он может не быть 24/7 той милой плюшкой, какой мы его видим. ГГ Хонкая тоже положительный, но огрызнуться может как следует, и никто ему не говорит, что помогать всем надо бескорыстно. Хотя Путешественник может быть причиной, по которой вы узнали информацию из другого региона и пришли на помощь, например.
- «Путешественник», кстати, это условность. Нам нужно было как-то называть главного героя, и мы взяли по умолчанию Итэра. Если вы хотите Люмин, мы не будем возражать.
- Если вы задавались вопросом, почему каждый регион решает свои проблемы сам – вы можете это исправить. Вы можете взять леди Нин Гуан и отправить миллелитов на помощь против бедствий, принесённых Двалином: разрушенные дороги, рост преступности, повышенная агрессия монстров, аномалии повреждённых артерий земли и так далее. И это касается всех регионов. Да, мы знаем, что, вероятно, это обусловлено политической структурой семи наций (не вмешиваться в чужие дела и не слишком близко подпускать к важным делам иностранцев), но всё равно странно по меньшей мере для дружественных регионов. И, если на то пошло, катаклизмы в соседней стране – не совсем чужое дело, если их проигнорировать, то они могут добраться однажды до ваших собственных земель.
- Нет ограничения на твинков, кроме здравого смысла, то есть, за каждого персонажа придётся играть, а не только им числиться.
- Нет ограничения на персонажей, которых можно взять, пока они подходят под законы мира и логику событий. Нельзя взять только заведомо мёртвых персонажей, хотя это обсуждаемо, вдруг у вас есть прекрасные идеи о том, как их можно воскресить. Мы также пока придержим персонажей вроде Скирк и Сурталоги, но лишь до тех пор, пока про них не выйдет больше информации. Сейчас, к сожалению, большую часть про них можно только сочинить из головы. Мы вот не знали, что у Дайнслейфа есть брат…
- Можно брать неканонов тоже без ограничений, кроме логики мира, и, конечно, они не должны занимать места канонов. Однако, если вашему персонажу кажется, что условный генерал армии (например, Горо) слишком слаб и не соответствует посту, он может бросить ему вызов или иным способом попытаться доказать, что больше заслуживает эту должность.
- Есть новые организации, куда вы можете вписать персонажа, если существующие вас не устраивают. Кроме того, можно придумать свою.

Мы не игнорируем канон полностью. Всё, что произошло до момента старта оригинальной игры (когда мы, собственно, идём в Мондштадт) - останется без изменений. Кроме того, мы не меняем законы мира. Элементы функционируют так же, как в игре, анатомия существ и монстров тоже такая же, как прежде. Характер персонажей тоже не меняется - хотя вы можете обосновать подобное в игре. Если Предвестников одиннадцать, то их столько и останется, по крайней мере, пока кто-нибудь не погибнет в новом сюжете, если такое произойдёт. Кстати, возможность гибели персонажа – один из вопросов, над которым мы ещё думаем и будем рады советам.

У нас выполнено уже довольно много работы, скоро сделают дизайн, но очень нужны ещё пара человек для общих мозговых штурмов. Если вы не хотите админить, мы этого от вас не потребуем, но чем больше мыслей и идей, как сделать проект лучше – тем интереснее. В частности, если вас интересует какой-то конкретный регион или конкретный персонаж, вы можете предложить сюжет для него, и мы это рассмотрим. Сейчас у вас есть уникальная возможность сыграть роль в становлении и развитии форума.

Ещё нам нужен человек, который умеет в мелкую графику. Тот, кто сможет делать, например, комплекты аватарок и подписей, а также рекламу нужных персонажей на праздники или на заказ. Один такой человек у нас уже есть, но лучше, если их двое или даже больше, потому что, если у одного или двух человек возникают какие-то проблемы, и они не могут заниматься форумом, будет, кому подхватить, жизнь на проекте не встанет.

А ещё я не очень хорошо разбираюсь в скриптах, и мне очень хотелось бы иметь рядом человека, которого я могу подёргать за рукав и сказать – «смотри, я что-то сломал, почини, пожалуйста». Я не надеюсь, что найду кого-то, кто может их писать сам, это было бы слишком прекрасно, но, если вы умеете их найти и настроить – вам не будет цены.

Мы хотим сделать комфортное и весёлое место, лично у меня есть интерес попробовать подойти ко многим вопросам иначе, не как раньше. Время, которое я провела вне моего предыдущего проекта после ухода, я потратила на то, чтобы изучить, что сейчас вообще и как делают на ролевых. Что по умолчанию считается хорошо, а что уже не принято. Некоторые подобные мысли меня посещали и раньше, просто у нас на прошлом форме были уже слишком давно приняты некоторые вещи, и как-то странно было бы их взять и радикально изменить - после того, как люди уже привыкли.

Если дочитали до конца, мой телеграмм: @silverdust90
Можно писать сюда, эту тему я тоже смотрю.

Отредактировано Stone and dust (04-07-2024 03:07:14)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/0017/4a/e0/13035.gif